Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

Почему дети трепят нервы родителям??

Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Бля, скорей бы в садик!!! Какой козел придумал 12 дней выходных????
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
super_smilies007.gifп.с. ну у нас всего 5
0
03.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Везуха!!!!! А у нас 12!!!! Очуметь можно, так ещё и погода мерзопакость. Льет дождь все время. Гололед. Из дома не выйти((
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Везуха вам...если есть возможность уехать в теплые страны...или ребенка к Бабушке сплавить пару раз хоть за все это время... :-)
0
06.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Мы в теплых странах были 1 раз. В прошлом году в Турции. Вы там чаще бываете)) Бабушка и у вас внучек берет регулярно.
0
06.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
регулярно — это раз в несколько недель..и то — только последние 2-3 месяца :-))) п.с. у вас, из Ростова, кстати, много ж прямых рейсов...и часто горячие билеты и так далее... У меня родственница молодая девчонка уже много где была....причем доходы совсем скромные... Путевки обходятся типа "за все про все" — 500 баксов, например... можно ведь позволить себе.у нас этого нет :-(
0
06.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
У нас ещё реже берет. Летала бы, но предпочитаю поездкам машины и прочие более материальные вещи. Отдых позволить себе не могу. Муж перманентно не работает. Не будем обсасывать тему почему. Так что мы в равных условиях, только я ещё работаю на 3 работах.
0
06.01.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
))))))))) у меня муж тоже такого мнения про эти выходные))) Хотя, ему-то что? Это я с детем все 12 дней, а он на работе 2/2.
0
03.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Но он то дома сейчас:-) у меня без работы наступает депрессия.
0
03.01.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
И я тоже на работу хочу! Никогда не думала, что так буду на нее хотеть идти)... Работа - отдых от ребенка и его капризок.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вер, а ты работаешь?
0
06.01.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ир, работаю с пятницы-воскресенье. И офигеваю за 4 дня дома с ребенком. Он иногда просто издевается. Правда, приходя с работы, тоже никакой тишины. Алешка бурно радуется приходу мамы с работы, включает музыку, кричит. Короче, начинается веселуха.
0
06.01.2015
Ну, просто один в один ситуация. У моих родителей ведет себя идеально. Ну прооосто идеально:все кушает сама, одевается, убирает игрушки, не критичт, не плачет. Как только я приезжаю с работы ребенок меняется в одну минуту!Тут же начинает скакать, кричать, бегать!Может и ныть сразу начать. Кушать сам уже отказывается, просит покормить или выдумывает что-то типа не хочу. С родителями мужа немного по-другому себя ведет. Там дед ее очень балует и потакает, поэтому и вытворяет с ним все что хочет и крутит и вертит им во все стороны. Бабушка там построже, ее тоже слушается. Со мной одна ведет себя хорошо, с мужем если одни — тоже. Если родители оба дома — беда)))))))) Не читала ничего на эту тему, просто все поражаемся такому)))Думаю, ребенок проверяет на прочность всех. И к тому же понимает, что бабы-деды это все равно не мама. И когда с мамой — это не папа и наоборот.У всех свои правила, может подстраивается все таки ребенок, а когда народу больше чем один — начинается прощупывание границ дозволенного)))То же самое что и в саду. Там она тоже идеальна. Как-то раз нас попросили написать характеристику ребенка, конфликты и прочие. Я написала все как есть. Что и психануть может и подраться и еще что-то. Когда отдала — воспитатели на меня глаза вытаращили и спросили про кого я написала)))
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Мне кажется это какие-то выдумки насчет "дети испытывают на прочность, манипулируют" и так далее...Они всего лишь дети....а многие о них отзываются прям как о продуманных мошенниках-аферистах.И ведь это только в определенном возрасте... если они такие "умные манипуляторы" — почему не делают это и дальше? А ведь 5-6 лет и все... 
0
03.01.2015
ну, почему выдумки, если об этом говорят не просто родители, а именно детские психологи и педагоги ?А к 5-6 годам проходит потому как взрослеют и может уже стараются пример брать с родителей, стараются вести себя согласно возрасту. не знаю...Но ты сама как думаешь?у тебя какие мысли?
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
слушая "наших" психологов всяких — я все больше им не доверяю :-)И в данном случае со всеми эти "манипулируют, расслабляются" и так далее — совершенно не согласна. Это ни психологически, ни логически  - ну никак не подходит. А что именно — знала б — не задавалась бы вопросом :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Дети намного умнее, сообразительнее, чем о них думают их родители. А добиваться у старшего того, чего хочется, могут даже животные.
0
03.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
не, дети — манипуляторы те еще.. может, не сознательно...но.. еще какие.. в районе трех они четко начинают проверять границы дозволенного.. очень заметно.. сделают что-либо — и на реакцию смотрят.. а сын мой... Он сказал моей матери, что на его детский др(куда мать приглашена не была) придет моя свекровь. Чисто посмотреть на реакции.. не предусмотрел, что мать пожалуется сестре, а сестра спросит у меня, на хрена я провоцирую.. надо было видеть лицо моего пятилетнего сына.. он понял, что его интригу спалили и начал на ходу отмазы левые лепить..
0
03.01.2015
Мама мальчика (17 лет) Москва
а только в этом возрасте, потому что потом характер формируется, ведущая деятельность меняется, переживают кризис и понимают, что они на самом деле не понимают ничего и им учится надо.. а потом манипуляции возвращаются в 13.. потому что они снова борются за самостоятельность и внимание одновременно..  
0
03.01.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ох, даже посоветовать ничего не могу, не было такой проблемы
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
они у нас конечно редко бывают "по одному",.. но бывали моменты...если одна вдруг спит...или с Папой кто ушел...Ну вот тоже идеальные дети... Спокойные...играют само по себе.Но вот вдвоем это нечто!
0
03.01.2015
Мама троих (13 лет, 15 лет, 4 года) Карабаново
во во и у нас вдвоем это ппц!!! тоже всегда вместе 
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, мне кажется я неправильно адресовала вопрос...У тех, у кого дети другие, или у кого разновозрастные — просто могут не понять.Нужно спрашивать именно тех, у кого такая же ситуация — и они смогли изменить...
0
03.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ирин,у нас разновозрастные,а толку? Это просто ужас,еще эти праздники,дети нас доводят до белого колена,и посидеть с ними не с кем,кроме нас..С ума сходим..Сил нету,тоже уже думаю к какому психологу идти и прочее(
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну я имею в виду всех маленьких...близких по возрасту, погодок... тех кто младше 5 лет... Да — они зачастую вот так неуправляемы...Остается подождать... после 5 лет должно стать проще :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да,только ждать!
0
06.01.2015
Мама девочки (16 лет) Чебоксары
Ирина, интересно, а этот "противный возраст" у детей до скольки лет?? лет до 25..? пока институт не закончат? laught2.gif моей через месяц 5 лет, а все тоже самое со мной нытье, могу, хочу, не хочу, не могу и т.д. С другими идеальный ребенок...даже логопед заметила и сказала мне, что на занятие очень ответственная, спокойная, послушная, но как только говорит вы приходите за ней, как подменили ребенка)))))
0
07.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
обычно с 5 до 6 уже заканчивается :-) 
0
08.01.2015
Мама девочки (16 лет) Чебоксары
ОХ, Ирина, твои слова да Богу в уши")))
0
08.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Есть и 40летние ноющие :-) но она уже будет ныть своему Мужу :-)
0
08.01.2015
Мама девочки (16 лет) Чебоксары
super_smilies007.gif Точно))))
0
09.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Потому так и ведут, что мы для них самые близкие))). Мне в свое время очень помогла книжка Одри Рикер и Кэролин Краудер "Как отучить ребенка ныть. 3 шага к успеху".  a6e7fae10ffeaf2a023031491dab7314.jpg Вот реально работает! Но надо быть "жестким" родителем, не отступать от первоначальных своих слов. Я так могу. На меня не действуют никакие уговоры и просьбы, если я сказала "нет", то это "нет" и сегодня, и завтра, независимо от моего настроения, так как понимаю, что ребенок просто не сможет понять почему полчаса назад это было нельзя, а теперь мама вдруг сдалась и разрешила.Никакую модель поведения ни в коем случае не навязываю. Просто могу со 100% уверенностью сказать, что это РАБОТАЕТ! Советовала 2 людям: одна смогла следовать советам психологов-педагогов (они же авторы книги) — у нее получилось, другая решила, что с ее ребенком это не работает, так как сдалась через пару дней — у нее, естественно, не получилось!))). 
0
09.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Наши ноют по разным причинам. И вовсе не потому, что чего-то добиваются. Тут я железная. Вон 50 минут сейчас Божена ревела — хотела киндер :-) Швыряла по квартире и так далее. Не потому что она была уверена, что я его дам (у нас его и нет в доме). Она уже это осознает. А просто — ей хочется. А не потому что добивается. Есть нытье — просто нытье... и уже даже если б и был рад что-то дать....или что-то сделать. Так не нужно ничего! И некуда применять это самое воспитание или "жесткость" :-)Если честно — во всю эту психологию я просто не верю :-) Это пишут люди, которые на ком это проверили? На своем ребенке? Или на чужих?Так свои РОЖДАЮТСЯ уже такими... и многие ошибаются, считая своего спокойного послушного ребенка — своей заслугой. Он таким родился! Так же как и в супер правильных семьях, с воспитанием, с психологами и так далее — запросто рождается неуправляемый ребенок...И так далее. Все индивидуально.И плюс — пока ты что-то читаешь...начинаешь применять всякие методики...пока она "сработает",...это не она срабатывает — это просто время пришло :-) если ребенок изменился — он бы изменился и так, просто совпало, что ты чем-то занималась в этот период :-)
0
09.01.2015
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Ирина, прям мои мысли написала...хорошо дрессировать детей, которые не возражают или отказывать ребенку, который смолчит и сразу же согласится...
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
да у всех, наверное, такое. мне кажется, с родителями дети более расслаблены, вот и позволяют себе много. допустим, взрослый человек себя дома ведет не так, как в офисе при начальствея вообще заметила, что когда Киру забираю от кого то другого она зажата, сконцентрирована. не позволяет себе вольности.а с нами дома как то отпускает ее...
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну совсем у чужих еще можно допустить, но у Бабушки...где им очевидно комфортно и весело...
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
а они часто у бабушки бывают?
0
06.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нет, редко. Раз в несколько недель. Да и то — это "началось" только пару месяцев как. :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
ну тогда я все ж придерживаюсь своей версии)))) Кира очень-очень любит своих бабушку и дедушку, когда они рядом — родители не нужны. но даже мама отметила, что если мы куда то ушли, а потом ее забираем — Кира внутренне расслабляется и начинает шалить)
0
06.01.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Объяснение очевидное.Детям нужны границы, четкие правила поведения. бабушка, видимо, их хорошо поставила.Если людей много (бабушка, дедушка, родители, тети …), то границы размыты. Вот и возникает поле для манипуляций.Это есть у всех детей.Может стоит проанализировать, в каких случаях дети ведут себя плохо? Какое твое поведение тогда? У моего старшего сына нервная система "расторможенная". Он заводится с пол-оборота (у среднего, например, такого нет). Пока для меня единственный выход при очередном "буйстве" (слезы, крики, скандалы …) — это отправить в нашу спальню, под мое одеяло, выключенный свет. Он лежит, успокаивается.Часто помогают крепкие объятия.Пока не успокоился, проблему не решаю. Только на "холодную" голову.-----По поводу отказов от еды. Это манипуляция. У Екатерины Мурашовой был рассказ о крайнем таком случае. Поискать? Или уже читала?
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нееет...у нас наоборот. Мы с Папой более строгие...с правилами и так далее. Но ни при этом.... ни при "дозволенности" (пытались мы, в выходные, например, чтобы нервы себе не трепать... хочешь шоколад? бери. Хочешь краски? Бери)...ну тоже не помогает. Отвлекутся на минуточки....и все.Потом одной взбредет в голову что-то...и начинает ныть...успокоится — потом у второй повод найдется... п.с. у нас нечем манипулировать. Они просто перестали есть овощи (даже в супе), все из фарша.. вот не вкусно им и все. Ни дома, ни в саду. Ничего не требуют взамен... не едят...молча... и все. 
0
03.01.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Дело не в том, у кого более или менее строгие правила. Дело в том, как они соблюдаются. Вот ты сама пишешь, что проводите эксперименты со вседозволенностью. Ты сама сомневаешься, что можно, а что нельзя. И дети чувствуют сомнения. И начинается манипуляции.Ну и пусть не едят овощи. Если забить на это, то начнут. Рано или поздно.
0
03.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
мне из моей родни никто не верит, что я устаю с детьми. От их нытья и ужасного поведения. Потому что с ними они ДРУГИЕ, ведут себя идеально. Даже с папой, потому что он редкий гость в доме, его боятся и стесняются.могут понять только на бб.
0
04.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Странные люди, конечно. А у них сколько детей было? Как женщина не может понять, что с 3мя детьми маленькими не совсем легко...
0
06.01.2015
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
у свекврови и тетки по одному ребенку, где им понять меня. 
0
06.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
аааа. ну тогда однозначно
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Как я вас понимаю! У нас тоже самое… говорят что у нас идеальный ребенок (бабушки), что мы на него наговариваем, а на самом деле мы с ним еле справляемся, постоянно чем–то недоволен, кричит, визжит, ногами топает, драться начинает. По–началу я списывала это на ревность, но мы всегда стараемся не обделять вниманием и сейчас я понимаю что это не связано с младшим. Уже так устала от постоянных психов, нет сил. Спасает только садик, когда он только вечером дома, на выходных это ужас. Думаю о том чтобы сходить с ним к психологу. Может вам что–то здесь посоветуют, и я послушаю…
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
С днем рождения Сыночка!!
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Киев
Спасибо большое:)))
0
06.01.2015
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет)
Ирин надо проанализировать поведение,почему...причина же есть всегда . Есть законы формирования поведения ,они работают на всех организмах. И у каждого оно формируется по разному,нет инструкций одинаковых ко всем. Значит они своим нытьем добиваются то, что хотят , но это может быть и краски и мамино внимание а может даже мамин крик ))) Это надо разбирать и понять как формируется поведение. И у бабушки на видео посмотреть,почему детки там такие спокойные.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас в основном это из-за конфликтов у них между собой. Если они "по одной" — то тоже идеальные даже дома. А вместе — вечно что-то делят, дерутся, обижаются и так далее
0
06.01.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
Юлия гиппенрейтер "общаться с ребенком как?" "Продолжаем общаться с ребенком. так?" Постою послушаю, что люди советуют))
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Давно скачала....несколько раз начинала читать...но не идет как-то. Вернее все банально...все понятно... Но не может это действовать во всех семьях и со всеми детьми. Все разные.
0
06.01.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
Да,согласна, мне помогла в свое время.
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
У нас так же, но ребенок со мной ведет себя гораздо хуже, чем с папой (если меня нет рядом), а с нами хуже чем где-либо еще. Я как-то принимаю это как данность, даже не думала особо как это поменять- разве что сама стараюсь не "баловать". Но в принципе И я веду себя с мужем не так как с друзьями или на работе:)
0
05.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Но мы же с близкими себя наоборот ведем "мягче, теплее, прощаем, уступаем" и так далее. По идее и дети должны с родителями быть спокойными-расслабленными, влюбленными... А если и "ершиться-капризничать-ныть" — то как раз с "чужими",..
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Со своими "сходит с рук", свои никуда не денутся, можно шалить. А то что мы, взрослые, ведем себя мягче, так то потому, что мы можем предположить эффект на других от наших действий, поставить себя на их место, а детвора еще нет, они просто "расслабляются" и привлекают внимание 
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Читала статью в журнале "Счастливые родители", давно правда, как раз на эту тему. Что с родителями, с бабушками, с другими взрослыми, в саду дети ведут себя по-разному. Были разобраны все случаи и даны советы, что делать. Но сейчас я уже не помню...
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Просто логически — именно с родителями, любящими, в комфортной домашней обстановке — дети должны быть уверены в себе, спокойны, и не истерить-ныть-реветь. А в "чужой" это можно было бы объяснить как раз дискомфортом, страхом, запретами... а в итоге все наоборот
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Не, именно что в семье чаще всего запретов и ограничений больше, чем у бабушек. Тут дело не в любящих родителях, в комфорте и т.д. А в свободе. Мы, родители, больше ограничиваем детей, следим, строим, контролируем, а бабушки им многое позволяют. Ну, чаще всего так. У нас так наоборот, бабушка (свекровь) Лизу строит похлеще, чем я...Так и в саду, там дети тоже ощущают себя по-другому. Ведут себя по-другому.Мне каж, дети воспринимают запреты воспитателей, к примеру, более серьезно, чем родительские.
0
06.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Я тоже такое заметила. Но Вовка еще мал и на людях стесняется, а дома не по детски хулиганит. А вот Ника трепет не по детски. Но я думаю что она внимания так требует к себе. Кое какие коменты прочла. Ну да что то в этом есть что дети расслабляются при нас;-)
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а Муж как относится к детским капризам? Турки так детей любят...а как именно дома?
0
06.01.2015
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Миша лояльно относится. Это ж дети. И в принципе его позиция пусть что хотят делают лишь бы его не трогали. Сколько раз уходила и оставляла его с ним. Потом прихожу а дома как в том стихе: приходил ко мне Сережка поиграли мы немножко. Он их балует. Ника его на айфон раскрутила. Я во время вмешалась. Он добрый папа. Я карательный орган. Ника дома и помощница и..... Порой долбит мальчишек. Или специально их достает если они не играют с ней. Тогда ор такой стоит. Иногда делает на зло. Еще в глаза смотрит и делает. Вова жадюга. Учу его делиться. Не всегда получается. Тож долбит Ваню ну и Нике достается. А еще все что можно разбрасывает. Да и так шкодит. Ну Вовочка одним словом. Вот пишу и не пойму за что злюсь? Что такого делают? Просто дети
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
мне кажется это просто избалованность... моя такая же неуправляемая со мной и с папой
0
04.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не соглашусь. Мы строгие родители...придерживаемся правил, стараемся с ними общаться как со взрослыми и так далее. Да и Бабуля у нас такая же — она Учитель...
0
04.01.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Москва
так и я так же стараюсь... но может они чувствуют что с родителями, пусть на капельку, но больше позволено. в общем, не знаюно я начала пить новопассит, т.к. крышу уже сносит от этих капризов
0
05.01.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Мои нас редко видят, с работы приходим и все хорошие)))) Ну мелкая бывает капризит конечно, я стараюсь не реагировать, муж жалеет, тут конечно она начинает, папулю люблю, с ним только дружбу, а я говорю, давай и все. Быстро проходит. Игрушками не кидается, но если вдруг что-то бросит, я говорю спокойно подними. Ну примерно так. Конечно и срываюсь и ругаюсь, но слушается больше, чем нет. Старшая вообще спокойная, послушная.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Судя по Сыну и племяшке...."легче" должно стать именно после 5 лет. Когда они уже человечки практически :-)
0
06.01.2015
Мама мальчика (15 лет) Москва
Наши "истинные" лица знают только наши близкие, потому что рядом с ними мы такие, какие мы есть, без прикрас. И у детей наших так же. На людях, с другими — ребенок себя ведет "как надо". Каждый раз наблюдаю это: в садике послушный, занят своими делами, спокойный и покладистый. Мама пришла — за несколько минут ребенок рраз и меняется! Капризы, выступления, слезы. Получается, мама пришла, ребенок расслабился и все, что за день накопилось, сдерживалось, выливается. Как-то так :)
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Все же думаешь, что они напряжены в саду, это стресс? Ну даже если допустить... ну а с Бабушками...видно же, что им хорошо, веселые, довольные, играют... так почему снова капризы — только мы приходим...
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
я не знаю ответа на этот вопрос, потому что у нас также...и судя по комментам у многих так...я когда в сад его устраивала, провела беседу с воспитательницей, чтобы она была ко всему готова, но там он идеальнейший и самый вежливый и я сама видела по ее просьбе игрушку даже на полочку поставит...вот каак так..с бабушкой тоже послушный, а в обществе вообще все хотят такого мальчика себе....
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gif наших тоже когда видят "первый раз или недолго" — тоже говорят — что это здорово, тоже хотим двойняшек. А вот те друзья, с которыми видимся чаще...с которыми, например гости/в гости чаще по несколько часов в квартире или на природе вместе — уже видят все "прелести"...и ноющих-ревущих детей от усталости, или от того, что игрушки поделить не могут, или внимания требуют и так далее... вот тогда 99,99 всех людей говорят: "неее — мы двойню не хотим"
0
06.01.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Комментарии не читала — может повторюсь — мне психолог в свое время с сыном на эту тему говорила — это он нам (родителям) так доверяет и расслабляется психически именно с нами — дает волю чувствам. Но — дочь у меня поступает ровно наоборот (мечта моя сбылась — бойтесь своих желаний))) — а вот даже муж дома, сын, не говоря про гостей — другой ребенок просто и совершенно не в лучшем виде(
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот я слышала не раз такое мнение, но не считаю его верным...хоть это и психологи говорят :-)"воля чувствам" — так что — все чувства — это истерики-нытье-психи и так далее?Если у той же Бабушки — они веселые, играют, рисуют, довольные...сами туда просятся, идут и так далее. Ни о какой зажатости психической и речи нет...
0
06.01.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Знакомо, только ведет себя отвратно, когда папа дома, хоть выгоняй блин его. Со мной идеальная, а вот когда мы втроем капец. Мне тоже интересно почему так.
0
03.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Орел
у меня такая же история.....Послушаю. может что посоветуют...
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
О! если с тобой идеально — уже легче :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Я считаю это гинетической связью- дети чувствуют родителей больше сем остальных родственников и поэтому мудруют, знают слабые места и пр.... Я сразу ухожу как дети орут не ро делу и те сразу замолкают)(
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а у нас не помогает. Еще больше начинается истерика...либо бежит за мной...либо в комнате начинает реально швырять вещи....и биться в такой истерике...что соседи наверное думают, что мы издеваемся над ними
0
06.01.2015
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Они уверены в вашей любви, и именно поэтому постоянно проверяют границы дозволенного. Период " а что будет, если....?" Не надо стараться избегать конфликтов. Дети очень быстро понимают, что для вас важно(тишина, еда, порядок в комнате....), а чем вы готовы поступиться, и начинают манипулировать.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Из детей прям монстров делают ...."проверяют, манипулируют",.. Ребенок играет...и вдруг ему в голову пришла мысль "а проверю как я мамино терпение"? "а перейду ка я границы дозволенного"? Если б дети были настолько "продуманы" — то, мне кажется, их с 3х лет сразу в университет нужно и время не тратить :-)
0
06.01.2015
Мама девочки (15 лет) Реутов
Мы у бабушки.Это пипец.Маму/папу видеть не хотим, жить хотим у бабушки и т.п. И литература вся из головы в такие моменты улетает.
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
super_smilies007.gif так и хорошо. Можно себе время посвящать, в кино ходить или еще куда в такие моменты. Без угрызений совести :-)
0
06.01.2015
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Казань
Комментарий удален
0
01.02.2020
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Перерастут...
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да я понимаю, что перерастут..Но мы свихнемся до этого... нервы не железные.Неужели никто не нашел способа это предотвращать...
0
03.01.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Не говори про свихнуться... или сопьемся (((
0
03.01.2015
На пользу или....? От чего так предан пёс?

Похожие записи