Войти
Алупка

Усыновление не малыша

183
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Я бы вам порекомендовала послушать истории о том, как прошло детство вашего будущего мужа. Из того, что вы описали, ваш будущий муж явно с большим подозрением относится к женщинам. С сыном он выстраивает отношения так, чтобы мамы у сына не было (женщины), официальная мама лишена прав, у вас прав не будет, ваше влияние будет ограничено. Я думаю не просто так, ваш будущий муж так упорно охраняете свои границы, что-то с его собственной мамой у него не заладилось, а потом с женой, ну и вы на подходе. Cherchez la femme (Шерше ля фам) - «ищите женщину».
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, если он не супер богатый /влиятельный чувак , то чтобы лишить мать родительских прав нужны очень веские основания. Но в ваших глазах мужчина как-то не так выстраивал с ней отношения. А усыновление очень ответственный шаг . Вот разведутся они через пару лет, нафиг ему нужен это ?
0
24.02.2025
Алупка
Мурмяу, с матерью ребенка они не были женаты, она забеременила, от аборта он отговорил. Отказ от ребенка был оформлен сразу после рождения. Я видела документы, даты совпадают с рассказами. Про неё не слышала ни единого плохого слова.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Вы смотрите в даль, а нужно смотреть под ноги: странноватое поведение вокруг ребенка, требования и условия, мать лишенная прав, будущая жена не имеющая никаких прав и т.д. Вот это все должно призвать вас вглядеться повнимательнее в будущего мужа, а не будущее, которое может не случиться.
0
24.02.2025
Алупка
Рина Морина, я написала, что у неё нет родительских прав. Она отказ написала. Её не лишали. Смысл Вашего комментария я поняла. Спасибо. Буду очень думать. Вы очень помогли.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Рина Морина, золотые слова.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, а что странного ? Автор написала про биологические мать , к мужику какие вопросы? Что странного что он не хочет чтобы кто-то усыновлял его ребёнка? Это он смотрит в даль и прикидывает варианты. Требования и условия я вижу от автора. Усыновить- буду , не усыновить не буду. Про отмену няни, в семьях разное распределение обязанностей. Не согласна так и сказать, я не согласна .
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Мурмяу, дело не только в усыновление. я поняла так , что мужчина автора вообще против эмоционального контакта с мальчиком в плане доверительных отношений как даже мачехи. мамой не зови. не воспитывай его. что под словом воспитание? это совместные беседы, разговоры, принятие решений. не только пр документам. а получается, что автор долдна быть в роли обслуги? убери/отвези/постирай. но в общие разговоры не лезь, советы не давай. так что ли. бред.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Zima, ну как он против если ребёнок уже тянется , уже зовёт мамой и у них уже хороший контакт ? А тут такой отец , она тебе не мать и никто и не подходи к ней? Только вещи в стирку ей давай ? Ну не укладывается такое у меня в голове . Я вижу исключительно ситуацию так : перед свадьбой отец сразу решил все обсудить и прояснить ситуацию и все . И опять же двойные стандарты. Обычно все орут а что вы до свадьбы ничего не обсудили? А тут как раз мужик и решил все обсудить.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Мурмяу, возможно решил проверить автора типа на чувства, и посмотреть ее реакцию но играть такие игры в 40+. нафиг нафиг.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Zima, какие игры ? Многие вступают в повторный брак и чаще женщины конечно в такой ситуации. Но далеко не каждая спешит говорит ребёнку это твой новый папа , а мужику бери моего ребенка и воспитывай и это никого не удивляет. А тут прям из мужика чудовище сделали.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Мурмяу, не обязательно называть папой. но в совместном браке, отчим все равно принимает участие в жизни ребенка. пусть не все 100 проц, но принимает. а здесь выходит воспитывать/советовать/вести общение/ практически неоьщя. все под контролем отца. ну и нах..н это надо?
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Zima, я не знаю может у вас какой-то отдельный ещё пост )) но в этом посте написано "Но сразу поставил условие, что сына (своего) он будет воспитывать сам, усыновлять его не разрешит, прав на ребенка я иметь не буду. " вполне нормальная позиция.
0
24.02.2025
Алупка
Мурмяу, про мать я написала только лишь к тому, что ребёнок никого больше мамой не называет и не считает, т. е. я не "вторая" мама как бы получаюсь.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Автор поста делится своими ощущениями, творится что-то странное, логичное, на первый взгляд, но странное. Я думаю что не просто так автор поста напряглась и не просто так написала пост, мужчина которого она выбрала специфический. У него явно трудные отношения с женщинами на протяжении всей его жизни. Этот мужчина скорее всего предложит вам и любому человеку в окружении совершенно разумное объяснение его нежелания делить опеку. Оно будет такое разумное, что и возразить будет нечего, но при этом шерсть на загривке поднимется дыбом. Большинство людей, как и вы уцепится за логику и будет игнорировать нестандартное поведение и требования мужчины и те эмоции, которые возникают. А я бы хотела, чтобы автор поста прислушалась к своим чувствам, что ее смущает, почему она напряглась, если все так логично и безобидно, что не сходится?
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, то-ли я что-то пропустила , толи вы додумали про сложные отношения мужчины, .. Но уже не суть .Пожалуйста, пусть прислушивается к своим , кто же против ?
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Я предлагаю автора поста расспросить будущего мужа о том, какие у него были отношения с его мамой. Потому что выбрать в жены женщину, которая способна отказаться от родительских прав, это еще надо суметь такую даму найти. Дело в том, что партнер которого мы ищем в поле взрослых отношений будет напомнить важную фигуру привязанности из детства. Задача в поле взрослых отношений отыграть все то, что с папой/мамой в детстве не получилось, но теперь на своих условиях. И вот вопрос, что же там такое у будущего мужа не получилось с мамой в детстве, что он находит себе даму, которая отказывается от их общего ребенка. Что ее заставило пойти на этот шаг? Сама она этого хотела, т.к. ее жизнь эту клубы и дискотеки до пенсии, или он вынудил эту даму подписать отказ? Отсутствие ответов на эти вопросы приводит к мысли, что поведение мужчины весьма нестандартное и требует внимательного отношения.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, с матерью ребенка они не были женаты, она забеременила, от аборта он отговорил. Отказ от ребенка был оформлен сразу после рождения. Я видела документы, даты совпадают с рассказами. Про неё не слышала ни единого плохого слова. Это автор о матери ребёнка написала. Поэтому я и говорю что вы додумали сами что-то.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Будущий муж автора выбирает себе женщину, которая не хочет за него замуж, однако находится с ним в интимных отношениях, далее она беременеет и не хочет ребенка, поддавшись на уговоры носит ребенка 9 месяцев и после родов моментально подписывает отказ и исчезает из жизни этого мужчины и из жизни этого ребенка. У вас много в окружении подруг с похожей историей? Вам не кажется что это весьма специфическая женщина, которая даже после 9 месяцев беременности ни минуты не думала, прежде чем подписать отказ? А вы стали бы встречаться с мужчиной, который постоянно транслирует вам что не хочет быть с вами, не хочет на вас жениться, не хочет от вас детей и что если вы забеременеете, он сделает все чтобы юридически отказаться от отцовства? Чтобы лично вас заставляло оставаться в отношениях с человеком, который вообще с вами ничего не хочет и постоянно вам об этом напоминает?
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, вам бы сериалы писаить .почему вы опять решили что он её выбрал до конца своих дней ? Может он просто хотел потрахаться? А дальше решил что он уже не так уж молод , а тут ребёнок? Про последнее предложение я вообще ничего не поняла. Кто ? Кому и как это транслирует ? Автору сделали предложение, с ним хотят общего ребёнка. Этого он не хочет усыновлять и это более чем адекватная позиция.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Мы с вами обсуждаем ту информацию что имеет, первая женщину которую выбрал будущий муж автора поста не хотела за него замуж, не хотела от него ребенка, родила и исчезла. Почему этот мужчина настоял на ребенке от женщины которая не хотела с ним быть нам неизвестно. Мотивы вступления в отношения с этой женщиной и причину оставления ребенка нам неизвестны. И вот тут вы фантазируете зачем и почему мужчина этого хотел.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, Когда девушку бросают беременную и не хотят жениться , она тоже становится какой-то нитакой ? И след мужику стоит обязательно расспросить об ее отце и с такими сложными отношениями с мужиками вообще стоит подумать надо ли ему это ? Так? Опять ваши двойные стандарты.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Если беременную девушку бросает м/ч, то нужно внимательно расспросить эту девушку, а как она выросла, в какой семье, с каким отцом. В процессе расспросов вы выясните что папа у нее такой же странненький, как и первый избранник, он то жил с мамой, то не жил. И первого м/ч она выбрала не рандомно, а с легким папиным флером, такого же шалтая болтая и результат их отношений, то что он ее бросил, будет вполне себе закономерным итогом, потому что изначально это был не тот кавалер, но ваша девушка из примера игнорировала тревожные звоночки и продолжала с ним встречаться.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, а если окажется что папа её был классный чувак и жил с мамой долго и счастливо , то тогда что ? )))
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Разберите хоть один живой кейс и посмотрите, что там окажется, а чего не окажется. Будущий муж автора это живой кейс. Будет у на с вами история его взросления, только правдивая, с деталями, а не "детство было, как у всех", и мы с вами отследим как так вышло, что первая жена с ним ничего не хотела, отказалась от родительских прав и оставила ему ребенка, а вторая будущая жена должна быть этому ребенку знакомой тетей и не более того.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, самомнение у вас конечно))
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, и лично мне ( наверно теперь я додумываю ) видится данная ситуация так : автор не имеющая детей очень хочет стать матерью и отказ в усыновление её очень расстраивает и опять таки как не имеющая детей не до конца понимает почему отец не хочет этого усыновления .
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Опять фантазии, вы не знаете, что конкретно расстраивает автора поста и чего она хочет от мужчины.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, так почитайте выше . Она пишет хочет быть матерью ребёнка.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, А вы пишите: "и лично мне ( наверно теперь я додумываю ) видится данная ситуация так". Вы свои чувства описали, а не чувства автора.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Рина Морина, я естественно не могу описать чувства автора, я смотрю на факты, а не придумываю всякую чушь как вы.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Мурмяу, Я еще раз напомню что вы пишите: "и лично мне ( наверно теперь я додумываю ) видится данная ситуация так". Это фантазия и не более того.
0
24.02.2025
Алупка
Рина Морина, спасибо огромное, я подумаю!
0
24.02.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Я не согласна с тем, что это не имеет разницы. Это очень странная постановка вопроса. Вы можете родить общих детей, а он может выкинуть что-то подобное и с ними. Или опять же вот рождается ребенок, вы мама ему, но не мама старшему? Как он выстраивает себе ситуацию в голове, мне не понятно
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Яна архитектура и дизайн, да куча семей так живёт, только чаще ребёнок у женщины. И всем все нормально.
0
24.02.2025
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Мурмяу, не знаю кучу семей, которые так живут. Знаю кучу, в которых новые супруги кладут болт на детей от первых браков добровольно. А про то, чтобы партнёр обязал положить болт слышу впервые.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Яна архитектура и дизайн, не поняла о чем вы
0
24.02.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
Мурмяу, уровень вовлеченности очень разный. Женщины в таком случае сами заботятся о своем ребенке, а тут он хочет полного включения от будущей жены ничего не давая взамен
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Water Lily, а что она хочет взамен ? Бумажку об усыновлении ? Да , он правда много хочет , есть над чем думать и что обсуждать . Но его позиция на счёт усыновления более чем адекватная.
0
24.02.2025
Water Lily, что именно должно быть взамен? Какие права на его ребёнка должены появиться у автора мужчины только потому, что она будет продолжать делать все то, что делала в предыдущие 3 года, только имея статус жены отца этого ребёнка?
0
24.02.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
Гранатовый сок, она ничего ещё не делала... Это только обсуждается...Вникните сначала
0
24.02.2025
Water Lily, во что вникнуть в пост или суть проблемы? Автор не раз в год видела ребёнка, время вместе проводили , есть с ребёнком определённые отношения, дружеские. Так повторю вопоос: какие права автор должен приобрести и взамен чего?
0
24.02.2025
Алупка
Гранатовый сок, мы никогда вместе не жили (только в отпусках - это поездки на море на 2 недели, там жили в отеле в трехместном номере). У ребёнка есть няня. Теперь же мы планируем пожениться, начать жить вместе и мужчина хочет отказаться от няни, чтобы вместо неё была я.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, а почему бы не оставить няню? а вы как работаете так и работаете. получаете, вы лишаетесь работы/зарплаты, и начинаете зависить от мужа? тем более если для ребенка вы никто как он хочет. проводя 24/7 с ребёнком, как не воспитывать его? что то много жертв с вашей стороны изначально.
0
24.02.2025
Галина, жить вместе и отдыхать вместе это очень разное. Речь именно о ребёнке. Как говорится не путайте туризм с иммиграцией. Если вам на этом этапе претит забота о ребёнке мужа задаром, вам не стоит и начинать этот брак.
0
24.02.2025
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
А мать ребенка судя по всему не без причин от него сбежала... Если бы мне вдруг такой список условий вступления в брак выкатили, я бы и не стала замуж выходить. Но и усыновлять никого мне тоже бы не хотелось. Зачем? Какие мне с этого права? Только обязанности перед государством за чужего ребенка
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Анна, я так поняла автора задело не только юридический аспект, а что вообще воспитывать нельзя( ни уроки, ни общая привязанность, ничего). как постороняя тетя слуга- помой, принеси, иди
0
24.02.2025
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Москва
Zima, а как документы оформленные в мфц смогут повлиять на все перечисленное? Послать ее на три буквы мальчик сможет в подростковом возрасте и с оформлением и без - одинаково. Точно также как и любить и слушаться тоже можно и без документов
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Анна, ну я иак поняла, что воспитывать нельзя будет. только уроки, и привозить/отвозить. воспитывать это и беседы, и вместе планы какие то, и выбор одежды/ увлечений. я бы изначально в такие отношения не ввязался. если автор им нужна как обслуживающий персонал, то сходится с этим мужчиной смысла нет.
0
24.02.2025
Алупка
Zima, да, именно это... Что воспитывать нельзя!
0
24.02.2025
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Zima, как это возможно вообще при совместном проживании?
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Ольга, возможно. как уборщицы/репетитор сыну/курьер. так посторонний человек. нафиг автор не нужно вам это.
0
24.02.2025
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Zima, ну с курьером все же меньше вероятности, что сложатся добрые отношения, чем с женой папы, которая круглосуточно практически рядом. Представьте, ребёнок подходит с какой-то проблемой, а она ему должны сказать, извини, папа не разрешил это с тобой обсуждать?
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Ольга, я вообще не представляю как жить в роли служанки. лишнего не скажи, темы блищкие не осуди, хобби увлечения не посоветуешь, даже торт не выбрать грубо говоря вместе. ты ж ему никто... типо как служанка, молча делай дело и нелезь со своим мнением и советами, папаня сам разберётся вечером. ужасно это все. а впереди пубертатный период. самый интересный. вот так и полезут фразы, что постороняя тетя тут. ощущение, что автопа временно берут в найм.
0
24.02.2025
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Zima, я и говорю, на практике это не осуществимо, если они жениться собираются.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
А что вы думаете что все женщин которые повторно выходят замуж хотят чтобы их детей усыновили ?
0
24.02.2025
Алупка
Мурмяу, я не думаю так, конечно. Но обычно "новый папа" на работе, а воспитанием занимается родная мама. А в нашей ситуации отец будет на работе, а я буду дома с ребёнком. Мужчина так и сказал: от няни откажусь, ведь ты будешь с ребёнком. Удобно же? Я понимаю, что он хочет оставаться для ребёнком единственным родителем. А почему я свои чувства должна подавлять? Тогда пусть так же платит няне, зачем на меня перекладывать её обязанности?
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, зачем вообще вам эти отношения? я даю вам миллион процентов, что общего ребёнка этот мужик не захочет! найдет 10000 отмазок не нужно ему это. он ищет бесплатную обслугу
0
24.02.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
Галина, вы не работаете?
0
24.02.2025
Алупка
Анастасия, работаю, но готова уйти в декрет и тогда, конечно, можно будет отказаться от няни для старшего ребёнка.
0
24.02.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
Галина, вы слишком далеко заглядываете. Ваш друг прям вот сейчас хочет ещё детей?
0
24.02.2025
Алупка
Анастасия, да) он планирует, что сразу уйду в декрет и можно будет отказаться от няни для старшего.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, честно, мне кажется это не те отношения, где в ближайшее время будкт декрет вы обговаривали желание родить сейчас с этим человеком?
0
24.02.2025
Алупка
Zima, да, и он очень хочет второго ребёнка. Это я боюсь рожать уже от него. Получается, он хочет больше, чем я. Но это не гарантия, что он не захочет быть собственником для второго ребёнка тоже. Я с Вами согласна.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, говорить можно многое. язык без костей. возможно как ловушка для вас а поженитесь, начнётся песня другая. если он хочет с вами семье, детей, чтоб так от мальчика пытается эмоционально то оградить? не сходится как то.
0
24.02.2025
Анна
Описанная ситуация очень нехорошая. Ниже прочитала, что Вы очень переживаете, что мужчина будет так же себя вести и в случае когда родятся общие дети. Не знаю даже как можно не видеть здесь оснований для того, чтобы крепко подумать стоит ли рассматривать его как мужа и отца ваших детей. Сколько Вам лет?
0
24.02.2025
Алупка
Спасибо. Я как раз крепко думаю, нужен ли мне это брак, этот муж? Или расстаться и пойти далее своими путями... Про общих детей при такой ситуации тоже огромные сомнения. Он отличный отец, но настолько собственник, что боюсь, как бы не стать просто "инкубатором" для его собственного второго ребёнка. Мне 45, мужчине 46 лет. От первого ребёнка мать отказалась в род. доме. Когда забеременела, хотела сделать аборт. Мужчина уговорил родить. Документы я видела, все даты совпадают. Ни одного слова плохого о матери ребенка я не слышала за все годы общения ни от мужчины, ни от его близких/друзей. Женаты они не были. Ребёнка мать не видела с рождения, алименты не платит.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, это ваш выбор. ваше право. но когда кажется/ значит не кажется. человек на своей волне вы еще не жили вместе, а уже список требований. я бы на вашем вместе, отказалась от этих отношений. даже если будет общий ребёнок, как будете их растить со старшим мальчиком. этому мама, а этому не мама? это психологическая травма и ревность доя старшего, поэтому лукавит ваш мужчинка. не захочет он общих детей сейчас прям а дальше, не факт что получится у вас. так как возраст. извините меня за прямоту . но мне так все это видится со сторны.
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Zima, . Куча семей где растят детей , старшему ребёнку отчим , младшему папа , все всех устраивает. А тут прям как так этому мама , а этому не мама , ну прям великая проблема .
0
24.02.2025
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Валенсия
Галина, прочитав вашу историю, у меня возник вот такой вопрос. Мужчине было почти под 40 когда родился сын...Не суррогатную ли мать он купил? Отказ от материнства прямо в роддоме - накатанная дорожка в этом деле. Ничего плохого не говорил? Может просто и нечего говорить, не знал её толком?. Заплатил за "услугу" и "мама" укатила в "закат", в эмиграцию, не найти, не спросить лично.. Прямо идеал!.. А есть ли какие-то знакомые, родственники, которые могут подтвердить,что ваш мужчина имел какие- либо отношения с той девушкой? Может какие-то совместные фото остались? Спросите его, и смотрите на реакцию.. В общем, подумайте об этой версии, всё как-то очень мутно в его рассказе.
0
25.02.2025
Москва
Комментарий удален
0
25.02.2025
Алупка
Ana Y, для меня очень важно было знать "наследственность" ребёнка прежде всего в плане психического здоровья, ведь ненормально для женщины - родить и отказаться. Сразу возникли мысли, а не больна ли мать психически. Я практически сразу, как начались отношения, этот вопрос "изучила". У них был роман. Встречались, отдыхали вместе. Есть много совместных фотографий, в том и числе с работы. Есть отзывы о ней в интернете. Она действительно работала с ним в одном коллективе 10-13 лет назад. Друзья, родственники всё подтверждают теми или иными свидетельствами, всё было на их глазах. Он сам показал переписки, где просит её кормить ребёнка ГВ, предлагал деньги за это, предлагал совместный быт вплоть до годика сына. Есть более ранние романтические переписки, есть фото с беременности и даже фотосессия в студии, есть переписки (он сам показывал), в которых просил не делать аборт. Есть видео со свадьбы друзей, на которой они гости именно как пара, целуются публично. Впечатление как о любовниках. Я тоже думала про разные варианты. И о сурр. маме в том числе. Мои подозрения не подтвердились ни чем. Пришла к выводу, что у него психотравма в результате всей этой истории и он не может до конца довериться женщине, т. е. мне. Всё, конечно, можно завуалировать так, что ни одна Мисс Марпл не раскопает. Но в этой истории прям много людей были свидетелями, много фото за несколько лет отношений. С сурр. мамой прямо так идеально всё не подстроить. Если бы не этот пункт насчёт ребёнка, я бы могла сказать, что он идеально честный, добрый, порядочный и открытый человек. У меня нет оснований ему не верить.
0
25.02.2025
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Валенсия
Галина, тогда в этом плане всё чисто. И то,что не обманывает, и есть доказательства- это даже радует, не врёт, не увиливает...
0
25.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Ну во-первых что-то не сходится , т.е в начале отношений он разрешил сыну вас называть мамой, а сейчас он против ? Ну и двойные стандарты просто поражают. Большинство женщин с ребёнком рассчитывают ,выходя замуж уже имея детей ,на помощь с ребёнком , при этом считая себе естественно единственным и главным родителем и никто не говорит мужикам беги оттуда. А еще многие ухаживают за больными родственниками мужа/жены и не ставят никаких условий , и это считается тоже нормой .
0
24.02.2025
Алупка
Мурмяу, он не то что "разрешил", а думал, наверное, что ребёнок сегодня назовёт, а потом забудет. А если целенаправленно поправлять, что ребёнок зациклится и всё усложнится. В начале отношений мужчина тоже поправлял сына. Но решили, что , может, мальчику надоел самому, и если всё время не делать акцент целенаправленно. И тогда сын просто назвал мамой раз в неделю, когда встречались, а сейчас, когда речь про семью, понятно, что жить мы будем вместе и видеться уже каждый день. А про двойные стандарты... Ни одному мужику не будет приятно, если с него будут требовать обеспечивать ребёнка и выполнять функции родителя, при этом постоянно подчёркивать, что "ты никто", " его не надо уважать".
0
24.02.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Галина, как он вам сказал что вы никто и вас не нужно уважать? Я не нашла по тексту. Он сказал что он остаётся единственным родителем и я полностью согласна с его позицией .
0
24.02.2025
Москва
Галина, мужчина так и сказал-ты никто и уважать мой сын тебя не будет?
0
24.02.2025
Алупка
Виктория, примерно так, да :(
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, если примерно так, бегите пока можете бежать. с таким браком, больше проблем будет чем счастья.
0
24.02.2025
Москва
Галина, тогда какие могут быть вопросы. Тут только олин вариант,разбежаться
0
24.02.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Ну а в остальном у вас как? Он там такой же собственник? Например, бюджет общий или раздельный? Будущих детей вы обсуждали, декрет? Он будет содержать вас полностью или там тоже условия? Про жилье, машины, дачи, отпуска разговор есть? Возможно, его требования по отношению к ребёнку - это только вершина айсберга? Вам уже 45, надо четно понимать на что вы тратите свои годы
0
24.02.2025
Алупка
Жужа, помимо его сына - всё идеально. Он не миллионер, но в разумных пределах (не больше, чем у него есть) готов потратить, купить, подарить, оплатить. Я даже прошу его не покупать мне очень дорогих подарков, не выбирать дорогой отпуск. Ребёнка второго (общего) очень хочет.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, ну хорошо. скажите как дословно он вас сказал насчет воспитания сына? своего? прям по списку. делать уроки, возить, заниматься что нельзя? называть вас мамой. что еще? он так и говорит, галина тебе никто, не уважай его??? я просто не представляю семью такую. посуду за собой не убрал подросток, ой не делай ему замечание ты ж не мать. или как?? какая то несостыковка. нежадный, хороший, но как человек на своей волне?? родится второй ребёнок. как он будет с братом? короче два варианта или мужик вам мозги заморочил и ищет бесплатную няню временно!!! или вы как то не так восприняли его слова 🤔
0
24.02.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Галина, я не про подарки, ну что вы как девушка на выданье 😄 я про совместную жизнь. Он готов жить в совместном жилье? Брать ипотеку в браке, совместную дачу, кредит на машину? Не просто разово сделать вам приятно (читай пустить пыль в глаза), а дать вам права на важное в других вопросах
0
24.02.2025
Алупка
Жужа, у нас у каждого своё жильё, и общее брать нет необходимости. Мы можем жить к меня, а его квартиру сдать или наоборот. Наверное, важно - совместное имущество я не хочу. И брачный договор тоже желаю я. Но имущество - без души. А ребенок - это душа и чувства.
0
24.02.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Галина, так вы уже живете вместе или это теория про живем там, сдаем то?
0
24.02.2025
Мама мальчика (21 год) Самара
Вас как няню- домработницу принимают на работу, со списком обязанностей. Это ж как себя не уважать надо... Что у вас, что у мужчины тараканы в голове, большие-пребольшие. Страшно представить что будет когда они породнятся.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Анна, добавьте на бесплатную работу.
0
24.02.2025
Мама мальчика (21 год) Самара
Zima, по-моему за еду и проживание.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Анна, жесть. спать с человеком, обслуживать его. за еду и кров??? автор бегите, пока есть куда бежать еще не жили, а список условий. очень интересно конечно. потом как сойдетесь вместе , список еще расширится.
0
24.02.2025
Алупка
Анна, а какие тараканы у меня?
0
24.02.2025
Мама мальчика (21 год) Самара
Галина, женщина 45 лет, которая с шашкой наголо кидается прислугой в брак с мужчиной с закидонам и также оголтело, не думая о последствиях, собирается усыновлять чужого ребенка однозначно держит целый парк тараканов.
0
24.02.2025
Алупка
Анна, всего доброго!
0
24.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну, я например на тех же условиях, что и ваш мужчина только согласна. Т.е мужчина все делает, участвует, но никто моему ребёнку.
0
24.02.2025
Алупка
Человек с Пуговкой, ну, это очень удобно, да))) а у меня есть право отказаться выходить за муж... И, возможно, так и будет. Хорошо, когда всё так просто, как Вы описали. А у нас мужчина постоянно проговаривает ребёнку, что "Галя тебе никто, она просто обязана нам готовить-мыть жопу-подтирать сопли- делать уроки и т. д., потому что мы поставили штамп в паспорте, но уважать ты её не смей".
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, если смысл примерно как вы написали, бегите нафиг от такого муЖчинки
0
24.02.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
Галина, прям вот именно так проговаривает? Тут два варианта: 1. Бежать от него нафиг, 2. Вы завираеиесь. И второе как-то больше похоже на правду.
0
24.02.2025
Мама девочки (15 лет) Москва
Галина, а, нет. Я не говорю, что никто. И про то, что он что-то должен моему ребёнку тоже. Ни ей, ни ему. Мне и в голову не приходит. Уважительное отношение обязательно среди всех к друг другу. Если это правда, то бегите к чертям собачьим от такого. Он хреновый человек.
0
24.02.2025
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Галина, а зачем вам вообще замуж выходить за него? вы бы хотя бы попробовали пожить вместе. Может, вам и не понравится.
0
24.02.2025
Москва
Но он не ваш ребенок, он ребёнок вашего мужчины 🤷🏻‍♀️ Какие юридические права вы на него хотите иметь и зачем? Эмоционально вкладываться и любить ребенка вроде как никто не запрещает. Да и как можно запрещать. Думаю от такого ультиматума "брак только с усыновлением твоего ребёнка" офигел бы любой родитель, любого пола и 90% людей бы не согласились. Не потому что не любят партнёра , не хотят с ним быть, а просто это какое-то максимально странное желание.
0
24.02.2025
Алупка
Тата, я понимаю. Но тогда хотелось бы, чтобы он няню продолжал оплачивать. Пусть приходит заниматься, заботиться о ребёнке, пусть возит его везде, стирает, убирает, готовит. А я буду "просто женой мужчины".
0
24.02.2025
Москва
Галина, ну так и озвучьте это свое желание, пусть няня будет 🤷🏻‍♀️ Хотя как по мне странно это, вы вместе не живете? Потому что мне как-то непонятно - если у вас семья, вы все живёте на одной территории, вы допустим готовите ужин. На себя и мужа? Ребёнка игнорируете? Ребенку должна няня или его отец приготовить? Стирку закидываете в стиралку только свое и мужа, а ребенку кто-то другой? Я просто чисто технически не представляю как это все происходит и каким образом для вас станет приемлемо жить вместе с ребенком в полном смысле этого слова, если ребёнок будет официально ваш. В чем ваша выгода от усыновления?
0
24.02.2025
Алупка
Тата, мы вместе не живём ещё. Меня больше интересует психологическая выгода. Сейчас ребенку внушается позиция, что "Галя тебе есть и всегда будет никто". Мне это даже обидно.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, ну раз вы никто, зачем сходится с ним? вам от этого какой толк? извините, за бестактность. у вас возраст, надо ребенка бы родить, а с таким мужчинкой, не факт что он сейчас захочет ребёнка. ему итак удобно секс, уборка, обслуга все будет. а что не так, давай до свидания поэтому он и сыну внушает, что вы никто. еще может вы не знаете, но и рассматривает вас временно, прка сын подрастёт экономия на няни бегите автор. не надо вам это а хотите няней работать? так можно поискать вариант, не выходя замуж извините меня.за грубость
0
24.02.2025
Москва
Галина, какая связь психологической выгоды и юридических прав и обязанностей на ребёнка? Если у вас в паре нет уважения и внятного понимания кто есть кто, то как этому бумажка поможет? Кроме "никто" и "мама" есть еще куча разных вариантов, и они не юридические, а обозначающие эмоциональные связи между людьми. Почему они не рассматриваются?
0
24.02.2025
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Есть пара вопросов, если позволите: какой национальности и вероисповедания Ваш избранник? и второй, не замечали ли Вы так называемой мягкой/сладкой/обволакивающе теплой но... манипуляции с его стороны? К примеру он приглашает вас в дорогой ресторан/на премьеру фильма/оперу и всегда это будет лучший столик, лучшие места или лучшая ложа, но с Вами предварительно он не советуется и не спрашивает Вашего мнения, такой человек может подарить дорогой телефон сразу с сим-картой, принесет не просто бутылку вина но и фрукты или мясо к нему. P.S. из практики, ультиматумы приносят больше разочарований, чем счастья.
0
24.02.2025
Алупка
Yellow, интересные вопросы, спасибо) он русский, гражданин РФ, православный. Насчёт подарков и отпусков (всего дорогого) согласовываем всё. А почему такие вопросы, объясните, пожалуйста)
0
24.02.2025
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Галина, ну, теперь я с уверенностью могу сказать, что некий тараканчик у Вашего избранника не с рождения, скорее речь идет о приобретенном багаже, вероятно кто-то из его близких судился/воевал за опеку над ребенком и не преуспел в этом, его сын - это единственное на сегодняшний день подтверждение его существования в этом мире, носитель его генов, фамилии, заявка на бессмертие и так далее, к тому же это единственный документально подтвержденный самый близкий ему человек и это не шутка, я хочу чтобы Вы понимали о какой ценности идет речь. Условия на которых мужчина согласен заключить брак вполне приемлемы, мне кажется речь идет не о том чтобы отодвинуть Вас от материнства, а скорее о сохранении своих позиций, поскольку разделяя права с женщиной, он передаст на самом деле львиную часть прав в том числе на ребенка, ни один суд не отберет у матери ее прав и не ограничит ее без веских условий, а развод (вероятность которого по статистике прошлого года 4 из 5) таковым не является. Вам стоит оговаривать не ставку няни/уборщицы/прачки/кухарки/ментора, а правила общения в Вашей будущей семье, Вы должны быть правильно представлены и должны прийти к соглашению что воспитание процесс постоянный и протяженный и да, он включает в себя не только пряники.
0
24.02.2025
Мама двоих (9 лет, 2 года) Москва
Справедливо. Я бы поговорила об этом. Сами посудите. А если, не дай Бог, какие то проблемы с ребёнком а Вы рядом будете , то не сможете ему даже юридически помочь, так как Вы никто. Ни в больницу сопроводить, если муж на работе, ни в школе отстоять его интересы. Пусть жених подумает об этом. Глупо как - то. Солидарна за ваш ультиматум ему.
0
24.02.2025
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анастасия , все эти проблемы легко решаются нотариальной доверенностью
0
24.02.2025
Мама двоих (9 лет, 2 года) Москва
Sanya, Да, если у второй половинки нет возможности или желания усыновить. Так ребёнок сам автора мамой, называет. А отец пойдёт на этот договор? Я, думаю, что у отца какой то нездоровый страх или не доверие, с которым нужно бороться и который ,скорей всего, будет мешать им в семейной жизни и в вопросах воспитания ребёнка. Потом начнет "ты никто ребенку не заставляй его то делать, это не твой ребёнок ты не имеешь права". Ну? Тут нужно задуматься , нужно ли автору это.
0
24.02.2025
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
Анастасия , конечно может не пойти, пусть выбирает, что ему важнее, отношения или быть единственным родителем. Хочет быть единственным, кто ему может помешать, я бы не стала. Ставила бы свои условия, но это не усыновление, выше написала свое мнение. Ну а автору решать ставить ли ультиматумы с риском не выйти замуж или молча выйти, надеясь на то, что он поменяет своё мнение. Но тогда есть риск потерять какое либо уважение в этих отношениях.
0
24.02.2025
Мама двоих (9 лет, 2 года) Москва
Sanya, куда хуже привязаться к ребёнку выйти замуж и разочароваться в мужчине, но продолжить жить с ним ради ребёнка..
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
А ему то вопрос задавали, почему? Что говорит- просто не хочу? И почему вас так задевает отсутствие «официального статуса»? Вы же что с ним , что без него все равно в доверительных отношениях с ребенком, он зовет вас мамой. Это кмк гораздо ценнее чем запись в св-ве У меня от первого брака дочь, уже взрослая. Первый отчим случился в ее 8мь, второй в ее 20ть. оба старались выстраивать отношения и и быть с ней друзьями. Звала по имени. Папа- никогда. При этом всегда был и есть био-отец, практически сразу устранившийся из ее жизни. Те всех все устраивало. Золовка, старшего родила как мать одиночка. В 5 лет сына , стала жить с мужчиной, он парня официально усыновил. Сейчас парню 17ть, зовет его папой Хотя золовка давно в разводе , мужчина по прежнему включенный отец, хоть и не родной по крови. Платит алименты.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 33 года) Тихуатлан
Горький Шоколад, напрягает как раз то, что вам так жестко обозначают границы и выдают список обязанностей по отношению к ребенку. Может он опасается, что родив своего, этот мальчик у вас сильно отойдет на второй план.
0
24.02.2025
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Заменяющим родителем будете, приёмной семьёй, опекуном. Как это делают те, кто берёт готовенького ребёнка, а не рожает его сам. Он же уже называет мамой? Значит, тоже эмоционально вкладывается в ваши отношения, дальнейшее развитие отношений зависит от вас обоих. Усыновить чтобы что? Быть наследницей в случае его смерти раньше Вас? Он и завещание может написать в Вашу пользу, когда вырастет. Остальные полномочия опекуна можно оформить документально, могут пригодиться, например при обращении за врачебной помощью в отсутствие папеньки.
0
24.02.2025
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Извините, забыла, усыновление может повлиять на Вашу пенсию? Я не интересовалась этой темой подробно, поняла, что в пенсионный стаж попадают отпуска по уходу за ребёнком, но он уже большой.
0
24.02.2025
Алупка
Яюшка, мальчик уже школьник , на пенсию не повлияет.
0
24.02.2025
Мама мальчика (7 лет) Иваново
Здравствуйте. Если бы я была тем мужчиной, то тоже не хотела бы, чтобы сын называл вновь пришедшую женщину матерью. Мать, та что родила и воспитала. А вы все-таки будете мачехой. Лучше в этом случае обсудить, как все-таки вас называть мальчику. По имени, тётей, ещё как. И обсудить, как видит ваше общение будущий супруг. Может, Какие-то воспитательные моменты у вас идут вразрез, и это осложнит ситуацию в созревающей семье. И такой конфликт тот мальчик тяжело воспримет. И отец, естественно, встанет на сторону сына. И будет ваш выход на лестницу к выходу. Это надо на берегу обсуждать. Ультиматумами здесь не спастись. Приведу пример из близких. Старшая моя сестра развелась, было уже двое детей. Одному 8, второй 2. Замуж во второй раз вышла быстро, уже 9 лет вместе. Третий ребёнок совместный, 6 лет. Старшие племянники мои называют супруга сестры по имени, это их выбор, но воспитанием он занимается на все 100, тк действительно переживает за них и любит. Пока взрослел мой старший племяш, ему 17 сейчас, сколько было пройдено!!!! И если бы не влияние супруга сестры, неизвестно чем бы всё закончилось. Племяннице сейчас 11, и она безоговорочно предана, не знаю как слово подобрать, ему. Она ему доверяет на все 100, он ей абсолютный друг и стена- она отца родного плохо помнит, он не особо с ними общался посое развода, а этот мужчина их растит. Поэтому нет ничего ужасного, что вы будете такой чудесной женщиной в картине мира этого мальчишки. Главное, обсудить, как это всё построить.
0
24.02.2025
Мама девочки (13 лет) Москва
Для меня Вы оба странные: Вы зациклены на усыновлении, именно об этом ведь пост, а не об эмоциональной связи, у Вас и в комментах это "или усыновлять или я ему никто". Нет, возможны варианты. И их много. Позиция мужчины в части " Чтобы моего сына не усыновлялв женщина, с которой у меня не факт, что сложится, но которая потом будет иметь начиная от прав оставить ребёнка с собой при желании до юридического права наследовать имущество этого ребёнка, даже прожив со мной в браке год и разведясь" более чем адекватна. Я бы сказала, что в ином случае и при иной позиции я бы считала его неадекватом. Но... Если он действительно использует те слова, что Вы говорите (а не Вы их так трактуете (что больше похоже на правду) и воспринимаете), типа "ты ребёнку никто/я не хочу, чтобы он эмоционально к тебе привязывался, но при этом ты должна.... ", то размер тараканов в его голове таков, что хз как они в ней помещаются. И замуж за этого пассажира я бы не пошла, пока он этим тараканам у психотерапевта мелки не выдаст. Любишь кататься-люби и саночки возить. Только саночки тут-не юридическое усыновление, а право и признание партнёром права быть в жизни ребёнка значимым человеком в обмен на заботу о нём. Альтернатива: Не хочешь, чтобы ребёнок звал мамой (как он интересно ему запретит), эмоционального контакта со мной, любви (о ужас) -сорян, но тогда вся бытовуха, связанная с ребёнком тоже на тебе, я, как ты и просил, не его мать, а только твоя жена. Нет, я налью ему супа из общей кастрюли и отрежу кусок пирога, но учить, лечить, водить куда-то- все сам, в функции "жены" это не входит, это входит в функции матери/вовлеченной в воспитание мачехи, а ты заявил, что этих прав (морально) ты мне не даёшь, тогда и обязанностей не будет. Только ведь вы в таком формате вряд ли сможете и это нормально. Я бы тоже не смогла. Поэтому прямо и ртом "ок, если вопрос в юр.форматах, я не претендую на усыновление, но мне важно быть значимым человеком для ребёнка, иесли я трачу на него свои эмоции и время и важно, .чтобы ты признавал моё право быть значимым для него. Не подходит? Тогда семьи у нас не выйдет, увы"
0
24.02.2025
Говорю вам как человек с аналогичным опытом: 1. Воспитывать ребёнка должен родитель, потому как однажды, в определённыом возрасте, на ваше воспитание ребёнок может отреагировать агрессивно и вы станете врагом, а это куда хуже и может расколоть семью. Вы можете свои пожелания транслировать через отца и сохранять добрые отношения. 2. Если у вас сложились тёплые и дружеские отношения, это не помешает чувствам и привязанности между вами, несмотря на отсутствие родства. Так же как и родство не гарантия привязанности и любви. 3. Дети вашего пасынка будут вас называть так как вы им представитесь т.к им глубоко все равно на наличие родства. Вместе с детьми пасынков у меня 5 внуков и все называют меня бабуля 😀)) и радостно едут ко мне. У меня есть любимка (девочка), кстати она мне по крови не родная ...с ней мне нравится тусть по девочкиному: магазины, кафе. Она единственная из внуков кого я брала на море (разумеется с её мамой). П.с. мне не близки усыновления детей от предыдущих браков. Я искренне не понимаю зачем.
0
24.02.2025
Мама мальчика (2 года) Москва
Очевидно, что раз у вашего мужчины уже была такая история с лишением родительских прав предыдущей жены, очень вероятно это было непросто, и он больше такого не хочет. И его можно понять в этом конкретно (кстати, вы знаете почему она была лишена прав? Это конечно важно при планировании общего ребёнка, не в мужчине ли было дело... ) Всякое может быть, и если вы потом разведетесь, это будет куча проблем с мальчиком, и с его и с вашей стороны, и так как он уже стреляный, конечно об этом думает 🤷 Ну а вам это официальное усыновление тоже ничего не даст, кроме возможных проблем в будущем. Вам же важна именно эмоциональная и психологическая часть привязанности и общения? Ну вот это и обговаривайте. Что для вас то, что он предлагает неприемлемо, что если вы будете вкладываться в ребёнка и физически и эмоционально, то тоже хотите отдачи и быть ему близким человеком А по бумажкам ни на что не претендуете(чтобы ему тоже успокоиться) Тем более если мальчик сам тянется к вам и у него есть потребность называть вас мамой, зачем его этого лишать? Ну и насчёт общих детей стоит прям сейчас на берегу обговорить, хочет он или нет, и если да, то когда
0
24.02.2025
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Набережные Челны
Так получилось, что у моего мужа есть реьенок от первого брака. Мы его забирали на выходные. Меня он знал с 6 лет. Потом мама мальчика умерла от рака, когда ему было 9. И он стал жить с нами. Сейчас ему 17 лет. Меня зовт по имени. Но мне были даны все права и даже больше на воспитание. И я сейчас говорю, что мы родители. А я вторая мама.Как это жить в одном доме, делать уроки и т.д. и не воспитывать. Воспитание-это просто поговорить, обсудить, разобрать ситуацию, ну и отругать, когда заслужил. Как это не воспитывать? Не разговаривать что ли совсем?
0
24.02.2025
Алупка
Олеся, и я хочу быть родителем этого мальчика. Только у него с рождения не было мамы, поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы мамой меня звал.
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Галина, вы можете стать ему мамой, если этого хочет отец. если он будет запрещать называть вас мамой, общаться близко и принмать участие в жизни мальчика,( а при совместной жизни это неизбежно), то ничего не выйдет.
0
24.02.2025
Мама троих (3 года, 1 год, 1 год) Москва
Да уж, сложно всё. Может мужчину задело, что вы изначально запретили ребенку называть себя мамой? Вам будет тяжело, особенно, когда наступит переходный возраст. "Ты мне никто и звать тебя никак", а муж будет требовать от вас чтобы вы воспитывали, и прочее. Очень странная позиция. Жена, но не мать... Удобно. Вы обслуживаете обоих. Очень удобно. Не посоветую ничего. Ультиматумы могут привести к печальным последствиям. Потому нужно разговаривать и выяснять причины такого странного желания.
0
24.02.2025
Алупка
Ольга, ну а как и почему ребёнок должен был изначально называть меня "мамой", если мы не приняли тогда ещё решения пожениться? Это было бы нелогично... Мужчина тоже хотел, чтобы меня ребенок называл по имени, никаких " Мама")) но всех знакомых мальчик звал по имени, а меня сразу так.
0
24.02.2025
Мама девочки (5 лет) Курск
У моего мужа отчим, у них добрые отношения, но в воспитание он по-моему особо не лез, просто жил рядом, был мужем его матери, второй ребенок совместный у них есть. Ну как-то называть его дедушкой, у меня язык увы не поворачивается и дочка наша его дедушкой не зовет, а называет муж бабушки. У вас всё будет справедливо, если останется няня, вы с ребенком строите скорее дружеские отношения, сильно не вовлекаетесь, и стоите на месте жены его папы, а не мамы. Честно, я бы не дала усыновлять своего ребенка никакому левому дядьке и наказывать тоже не дала бы (получается воспитывать и вообще лезть со своим мнением в воспитание)... поэтому отчасти вашего мужчину понимаю, увы. А тем более оформить как мать, когда детей оставляют с матерями в большинстве случаев, что если вы развод захотите и ребенка себе оставить? ему оно надо? Но и вам не надо вместо няньки бегать с чужим ребенком, пока это выглядит как бесплатная нянька, тем более что от неё он собирается отказываться (вот и посмотрите, пойдет ли он на эти условия, что няня остается, вы в уход за ребенком особо не вовлекаетесь, если не пойдет, значит точно искал себе бесплатную няньку). Вот как они справлялись без вас, так пусть дальше и справляются, оно вам надо? еще лет 5 и подростковый возраст, созредоточтесь на своем материнстве лучше, если это действительно реально. А то у вас тоже как будто пунктик, закрыть вопрос материнства.
0
24.02.2025
Хабаровск
Серьезное сомнение для такого замужества Вам вменяют обязанности а не права Женщина, вы в себе?
0
24.02.2025
Алупка
"а Вы точно психолог? ")) Я в себе и прошу совета. А не упрёка. Спасибо!
0
24.02.2025
Хабаровск
Галина, не благодарите
0
24.02.2025
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне странно не то что,он запрещает вам усыновлять (по большому счету, вам то это усыновление зачем? Это огромный груз юридических обязанностей и ответственности), странно ,что он не разрешает вас называть ребенку мамой, при чем ребенок этого хочет сам, и никто не скрывает,что вы не родная. Ведь,как говорится, родитель не тот,кто вырастил,а тот,кто воспитал. Ну и если уж вдаваться в юр подробности,одинокий родитель остаётся одиноким,только до момента вступления в брак,как только вы оформите отношения, статус отца-одиночки прекратиться . Обычно что женщины,что мужчины наоборот желают и настаивают,чтобы к их детям от других браков относились как к своим,,,а тут.. нет ли тут скелетов в шкафу?
0
24.02.2025
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Озеры
За чем вам усыновлять его ребёнка? Юридически вы не будете ему мамой, но любить ребёнка, а ребёнку любить вас он запретить не может. А уж тем более быть бабушкой его детям ни кто не сможет запретить, если вы и мальчик этого захотите, он тогда будет взрослым и будет сам решать. Я так же ни за что не дала бы разрешение на отцовство для своих детей, как жизнь повернётся ни кто не знает. А отцовство может принести очень много проблем. Я бы потребовала извиниться за резкость и грубость, за то, что он вас обидел такими словами, что вы ни кто. Если извинится и пообещает никогда не принижать вас в глазах ребёнка и даст право полноценно воспитывать его вместе с ним, вышла бы замуж и большего не требовала. Главное не бумага, а отношение и взаимное уважение.
0
24.02.2025
Мама двоих (4 года, 2 года) Рязань
Как говорится: родитель не тот, кто родил, а тот - кто воспитал. Юридически вы можете быть матерью, но будете ли духовно ею для ребёнка? Может ребёнок вас и не возлюбит, как мать. А может и без документов будет любить и уважать, как близкого человека. Документы - формальность. Главное само отношение ребёнка к вам и ваше к нему. А так, полностью согласна с мужем. У ребёнка одна мать и он должен это знать, но это не отменяет того, что вы, как его жена, можете восполнить те функции, которых не хватает. Но опять же. Документы - фигня фигней. Это его ребёнок и он боится его потерять, кто знает, что у вас на уме. Будь я в такой ситуации, никогда бы не дала какому-то мужику левому усыновить моих детей, как бы сильно я его не любила и не желала прожить до старости.
0
24.02.2025
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Саратов
Как много хочет ваш мужчина))
0
24.02.2025
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Саратов
Маша, у меня сын от 1 брака. Мой 2й муж выполняет все функции отца, но разговора об усыновлении не вели никогда( отца мальчика нет в живых). Не считаю, что это необходимо.
0
24.02.2025
Алупка
Маша, а Вы внушает своему старшему сыну, что Ваш муж - "никто", а просто муж мамы? Мой мужчина хочет именно этого: чтобы заботилась я как мать, но ребёнок считал меня " просто папиной женой", т. е. просто "никем".
0
24.02.2025
Мама девочки (13 лет) Москва
Галина, вот здесь вы передергиваете и накручиваете, "не хочет, чтобы сын считал меня матерью" И "хочет, чтобы он считал меня папиной женой"-совершенно нормально. И " Хочет, чтобы считал меня папиной женой" НЕ РАВНО "хочет, чтобы я была никем"
0
24.02.2025
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Саратов
Галина, он не никто, а именно муж мамы. Даже не знаю...у меня пунктика нет на этом...он его стал отцом звать через несколько лет только, но мы к этому нормально относились.
0
25.02.2025
Алупка
Маша, ну...... Вот и я призадумалась...
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да какая разница, почему? Потому что он так хочет, он вам честно сказал, свои условия. Вы можете соглашаться или отказаться. У меня есть знакомый вдовец, и он взял себе жену, что бы она ухаживала за его детьми, новых детей не планирует. Но он очень обеспеченный, на жене и детях не экономит, ее устраивает.
0
24.02.2025
Алупка
Елена, я поняла, что он так хочет, об этом пост. А то, что Вы пишите "да какая разница" - обесценивает мои эмоции. Вы зашли в комментарии для этого? Молодец.
0
24.02.2025
Мама мальчика (12 лет) Москва
Галина, обесцениваете вы себя тратя время на человека, который не ценит вас.
0
24.02.2025
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Это все же огромная ответственность. Но ведь действительно если вы вдруг разойдетесь, вам придется продолжать быть ему " родителем", но нужно ли вам это булет, если вдруг будут и еще свои дети. Или вот сейчас он мальчик хороший, а потом пубертат ( уже будет не такая лапа) , и придется лямку тянуть, хочешь не хочешь. А будущему мужу можно сказать что раз ты остаешься единстыееным родителем, то все заботы по ребенку на нем, вы так, иногда на подхвате, как говорится обязанности по правам
0
24.02.2025
Мама девочки (8 лет) Москва
А если Вы расстанетесь через год-два, то будите платить алименты на мальчика? (в случае офф. его усыновления). Я бы на Вашем месте оставила все как есть. Если соглашаетесь стать его женой, то у Вас должны быть какие-то плюсы от семейной жизни, а не только обязанности по воспитанию ребенка. Вам в браке будет лучше, чем без него? Вы будите финансово обеспечены или будите только служанкой?
0
24.02.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
я бы не связывался с таким мужчиной. мое мнение он вам не доверяет а впереди еще подростковый период у мальчика, а если будут общие дети? как их воспитывать вмесие и как представлять? вспомните фильм мачеха. там женщина как хотеда стать близкой этой девочке моё мнение- бегите от этого человека. он в вас не уверен, ну и зачем такие отношения??
0
24.02.2025
Мама мальчика (1 год) Москва
Любовь и привязанность не отменить, ребенок все равно может считать вас (или уже считает) мамой, не важно, что там в документах. Может не стоит заморачиваться и копаться в голове у мужчины
0
24.02.2025
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн
Мамуля, поддерживаю. Но мужчина будет препятствовать образованию привязанности к мачехе. А эта привязанность ребенку очень полезна для эмоционального развития. Её при хороших отношениях не избежать. Я считаю, что с мужчиной нужно работать. Прорабатывать его страхи. Может он боится потерять ребенка? Официальная сторона вопроса (усыновление) для ребенка не так важна, как эмоциональная. Надо так договориться и организовать, чтобы мальчик мог называть мачеху мамой, сколько захочет. И открыто при папе мог проявлять чувства. Это просто необходимо!
0
24.02.2025
Мама мальчика (1 год) Москва
Лариса, мне не показалось, что он против именования мамой. Да и как можно запретить любовь и привязанность. Это либо появится, либо нет
0
24.02.2025
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Новосибирск
Ситуация сложная. Всех можно понять. Я на вашей стороне. Папа все равно не сможет убрать боль сына, если у вас не сложится. То есть вы его кормите, заботитесь, он всяко к вам привяжется. Не уверена что есть смысл прям усыновить, но что прям чужая тётя. Ну он прям в 8 лет не догадывается, что вы его не рожали. Но и прям ставить, что вы ему никто. Очень странно. Ну и воспитывать я буду сам, но ты с ним уроки делай, как то очень бредово звучит.
0
24.02.2025
Мама мальчика (11 лет) Москва
А в чем хитрость то? Он сам вовлечён в ребенка, явно и до вас как-то справлялся. Вряд ли он вас воспринимает как прислугу. Он правильно все юридически делает. Вы не сможете, если разведетесь, вставлять ему палки в колеса на уровне разрешения на выезд. А чувства ребенка к вам уж точно не зависят от бумажки. Вы сами подумайте, в случае развода хотите алименты платить?
0
24.02.2025
Мама мальчика (16 лет) Щелково
Я не поняла, зачем вам юридически это всё оформлять? Если ребёнок и так вас мамой называет, вы к нему с добром и он отвечает взаимностью, какая разница, что там в документах написано? Как будто, если вы его официально усыновите, ребёнок сразу забудет, что вы не его родная мать. Странная категоричная у вас позиция - или официально мать, или никто.
0
24.02.2025
планирую беременность Москва
Зачем усыновлять? Мне непонятно, ведь все может быть так, что при разводе ребенок останется с отцом, а с Вас алименты стребуют =) Оно Вам надо? =) В людях мало великодушия, и при разводе много всего вылазит. То что он не хочет, чтобы ребенок Вас как-то там называл...ну =) это же он не хочет, а не ребенок, можете так ему и объяснить, что ребенок имеет право называть Вас так, как посчитает нужным, вне зависимости от его желания, но конечно ходить и говорить ребенку "называй меня мамой" Вы не будете.
0
26.02.2025
Мама мальчика (9 месяцев) Киев
Зачем Вам усыновлять чужого ребенка? А вдруг развод? Ребенок останется с отцом,а Вы будете платить алименты,наравне с Вашими родными детьми будет делить после Вас наследство?Оно Вам надо? Он называет Вас мамой,любит,этого достаточно как по мне
0
24.02.2025
Мама девочки (14 лет)
А он общих детей хочет вообще? Если вы родите, то, мне кажется, вы сразу передумаете сами усыновлять . или даже можете пожалеть об усыновлении (мне так кажется исходя из вашего поста) Так что 100 раз подумайте об усыновлении еще. 1000 раз.
0
24.02.2025
Мама двоих (10 лет, 3 года) Севастополь
Я бы не выходила замуж за такого человека. Там либо огромные тараканы в голове либо какие-то непонятные страхи... Это ненормально вообще. Брать вас в жёны, но запрещать быть мамой ребенку, которыц сам этого хочет!
0
24.02.2025
Санкт-Петербург
Да уж, ваш мужчина не промах, конечно))все продумал)) может вам оформить юридическую бумажку, что в случае развода вы будете иметь прав на ребенка, так ваш будущий муж будет спокоен, а сейчас полноценно становиться мамой
0
24.02.2025
Алупка
Мария, в России, к сожалению, нет таких "юридических бумажек". В брачном договоре прописывается только имущество.
0
24.02.2025
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Какой у вас мудрый мужчина. Любите мальчика, дружите с ним, но юридически на него не претедуйте. Жизнь всё расставит на свои места
0
25.02.2025
Алупка
Ирина, внизу написали, что мужик с тараканами)
0
25.02.2025
Шёл 13-ый месяц коронавируса...

Похожие записи