Войти
планирую беременность Москва

69 фактов о родах, которые стоит знать.

55
Это все клево и лет сто назад примерно так и было. Но есть одно но: детская и материнская смертность была в разы выше чем сейчас. Банальные ( на сегодняшний день случаи), которые решаются таким ужасным КС (или другим родовспоможением)раньше были равносильны смертному приговору: поперечное (или даже диагональное предледжание), ранняя отслоска плаценты, обвитие пуповиной (не всегда, но часто).Безводный период более 12 часов опасен для ребенка! Не морочьте людям голову! через 24 часа (тем более 48)  без вод Вы извлечете в лучшем случае покалеченного ребенка, а скорее всего он погибнет.Перед тем как выкладывать такие категоричные вещи, наверное, стоит их внимательно прочитать и подумать не сочинил ли их кто в горячечном бреду.
0
02.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
Про безводный период и правда ахинея написана. Самое печальное, что девочки начитаются подобной ерунды, а потом дети с зелеными и черными водами, что грозит начиная от ВЧД до инвалидности и смерти. Почему никто не думает что зелень в водах это смертельная угроза ребенку? Я дочь переносила на неделю, она после родов вся облазила, кожа слезала просто лоскутами! Совсем не приятно наблюдать, а страшнее думать что ребенок просто бы мог погибнуть. Родила на 42й получается со стимуляцией и рада что не угробила своего ребенка в ожидании "естественности"! Здоровая малышка, 8/8 по Апгар.
0
02.08.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Согласна на все 100%!
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Зеленые и черные воды говорят о гипоксии, и ни о чем больше. В первом случае гипоксия наступила непосредственно в родах во втором — во время беременности.
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Ни один нормальный врач не поставит диагноз по интернету.
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
я тут этим и не занимаюсь — только цитирую учебник))
0
02.08.2014
Мама двоих (12 лет, 1 год) Тюмень
А гипоксия возникает на фоне старения плаценты, которая имеет свой срок "эксплуатации", и ее должно хватить еще и на роды, которые являются нагрузкой на плаценту. Запускает роды, определенный уровень гормонов, когда гормонов по определенным причинам не достаточно, тогда биомеханизм родов нарушается и возникает необходимость стимуляции. У меня например, гормональный фон кривой еще до беременности был, потому не удивительно. Утверждаете, что кесарят всех без разбора, а то что КС без показаний никто не сделает вам знакомо? Во-вторых, ЭКС делают когда ребенок задыхается и естественность явно привела бы к гибели ребенка. А то что не рожавший врач не может принимать роды, так вообще бред. Такое утверждение равносильно тому, что для того чтобы лечить, врачу надо перенести все болячки на себе.
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Про рожавшего врача — не бред)) По крайней мере старшее поколение акушеров придерживается такого мнения в моём окружении (вот честно — не знаю с чем у них такое мнение связано, и почему именно они оказались уважаемыми мной профессионалами). Врач не должен переносить болячки на себе — он не должен болеть "профессиональным" заболеванием. Лично я не хожу к толстым диетологам, явно больным эндокринологам (бывают такие желтушные люди, у которых с печенью проблемы) и не буду рожать у бесплодной или не имеющей детей акушерки (часто встречала гинекологов с проблемами репродукции).КС действительно без показаний не делают, но если 10 лет назад роды в тазовом считались нормой, то сейчас — показанием к кесареву (то, что женщина и сама бы могла родить, но только не на спине — никого не волнует, так как тогда контролировать процесс не получится), или был такой случай — акушеру нужно было домой и он уговорил женщину на КС, родила бы она через часа 4, но через 2 ведь смена заканчивается, а операция всего 30-40 минут длится. Оправданное вмешательство — это одно, а безалаберность — совершенно другое.Старение плаценты — очень субъективное понятие, так как это фильтр, то степень его загрязнения напрямую мешает ребенку дышать, но у кого-то это может случиться к 34 неделе (у курящих беременных, например), а у кого-то на 44 все идеально (это такой интересный случай был — никто поверить не мог что у женщины 44 неделя пошла). И в родах на плаценту нагрузка (и на почки и сердце) если женщина рожает на спине, вынужденная выталкивать ребенка вверх против законов тяготения. Определенный уровень гормонов запускает роды — да, но этот гормон окситоцин и чтобы он работал как надо нужно, надо чтобы женщина отключила голову и не беспокоилась о том, что ей холодно, не уютно, слишком ярко, тогда действие гормона нечему подавлять. ТЕМНО ТЕПЛО ТИХО БЕЗОПАСНО — 4 составляющие успешных родов. В пренатальных центрах стараются обеспечить эти составляющие, так как они связаны планом родов, а обычные роддома — либо не стараются вообще (это не удобно врачам) либо за очень большие деньги и без гарантий, к сожалению.(( 
0
03.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
На каком основании вы делаете такие категоричные заявления о безводном периоде? Вам знакома хотя бы простейшая физиология и анатомия? Из каких частей состоит плацента и за что они отвечают?
0
02.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Такие утверждения безапелляционные, "опасно и несет вред", т.е.все врачи в корне не правы! Исследования, научные работы, практика - все в помойку! Опасно и несет вред и точка! Т.е.рожать надо как животному, улететь на другую планету, и естественный отбор, ну как у животных, произойдет, и так тому и быть. Так? Т.е.выключим детские и взрослые реанимации, это опасно и несет вред! Ничего, что жизни реально спасают? Согласна, роды, это естественный процесс, но мы уже так далеки от природы, что сами не справимся!
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Собственно выдавливание (приём Кристеллера) тоже раньше широко использовался, но в 50-х годах был запрещен, как влекущий травмы, несовместимые с жизнью младенца и ничего — до сих пор используют... Случаи ДЦП с 2% выросли до 18% с 60х годов, т.е. с того времени, как начали во всю стимулировать роды искусственным окситоцином...
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Если бы у меня не вылавливали обоих детей,то я бы не разродилась.
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Мне очень жаль вас и ваших деток, что к такому врачу попали
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
У меня были очень хорошие врачи.И.если бы я слушала в то время вас,мой муж был бы вдовцом.
0
02.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
По поводу индивидуального подхода к каждой, не могу не согласиться. А разве этого нет? Тогда всех поголовно либо стимулировали, либо кесарили. На все на свете существует несколько точек зрения, и в этом на самом деле прогресс и развитие. Но, знаете, я сама не медик и не рискну спорить с ними в экстремальной ситуации, доверюсь полностью, потому что сама не справлюсь точно.
0
03.08.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Какой бред, даже дочитывать не стала. Что значит, что врачи не знают что запускает механизм родов...
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Врачи действительно не знают что конкретно запускает роды. И по какой причине. Считается, что фактором, запускающим роды является момент созревания лёгких у ребенка, после чего ребенок выбрасывает в кровоток определенные гормоны (какие никто не знает), которые запускают механизм родов у матери. Но точных данных нет, так как опыты на беременных не этичны.
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Врачи не знают,что запускают роды,но они прекрасно знаю,что делать в родах.
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Да... особенно нерожавшие девки и мужики врачи — они ни хрена не знают! Их задача не допустить патологии, но проблема в том, что они видят патологию во всем и способствуют ее развитию, там где этого можно было избежать! Вот в чем проблема и об этом статья — о том, что нужно ИНДИВИДУАЛЬНО подходить к КАЖДОЙ роженице, а не кесарить 100 человек, когда это реально нужно одной!И давайте не будем — у вас есть образование и опыт работы? у меня есть.
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Реально.как мужчина врач отличается от женщины врача?Если вы врач,то я сомневаюсь в ваших профессиональных способностях.
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Я придерживаюсь мнения моей бабушки и её коллеги, одного с ней возраста (тоже акушерки), о том, что принимать роды может только рожавшая женщина. Так как только она знает через что роженице нужно пройти. Но суть в том, что еще не рожавшая девица или мужчина, не знают на своей шкуре этого процесса и, вмешиваясь там, где можно подождать, вызывают патологии процесса. Индивидуальный подход не отменяет КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ помощи в родах, он отменяет НЕОПРАВДАННОЕ вмешательство в естественный процесс. Попробуйте в следующий разз рожать в свободной позе и увидите сами — никого не придется "выдавливать". Вы ко мне вряд ли попадете, чтобы оценить мои способности, поэтому прошу оставить своё мнение о моих мед. навыках при себе.
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Хорошо,что не попаду.
0
02.08.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Железнодорожный
все правильно!!!!многое хочется написать на предыдущие комментарии, но дело это не благодарное. не буду. каждый сам решает!главное ответственность не перекладывать!!!!!!!!1
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Ой, Даш, я тоже сначала хотела влезть в дискуссию, так как читала все статьи и на русском и в оригинале на которых строится этот пост... Но пытаться что-то доказать тем, кто не хочет слышать иную точку зрения...
0
02.08.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Железнодорожный
да...!!!вот и я не стала))
0
03.08.2014
Москва
я зачиталась вашим дневником)) давайте дружить!)
0
02.08.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 9 лет) Железнодорожный
конечно давайте))))!!!! big_smiles_107.gif
0
02.08.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Определенный здравый смысл присутствует, но разбивается о категоричность статьи. Действительно, автор агитирует рожать в пещере без любых вмешательств. Первичная и вторичная слабость родовой деятельности, травмы при естественных родах в тазовом предлежании, внутриутробная гипоксия и асфиксия, клинически узкий таз, диагностируемый в родах - вроде бы не отрицается существование всего это, но потом бац - пункт 66, любое вмешательство опасно. У Т.Соломатиной в книге "Акушер-ха!" есть очень хороший посыл -Кто вам сказал, что беременность и роды происходят по раз и навсегда утверждённому Создателем генплану, универсальному для всех? Поэтому давайте уже смеяться вместе над утверждениями разных сектантов, мол, беременность и роды — абсолютно естественный процесс. Цунами и торнадо — тоже вполне естественные процессы. Но если не быть к ним готовыми и вовремя не озаботиться возможными последствиями, то жертв и разрушений не избежать. А если вы будете сидеть на берегу океана и молиться в надежде на спасение, то… Помните старый анекдот о потерпевшем кораблекрушение? «Боже, почему ты меня не спас? Я так горячо молился!» — «Идиот! Я посылал за тобой ТРИ лодки!» В общем, лучше посмеяться до, чем оплакивать после.
0
01.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Ни в коем случае не призываю рожать в пещере)) Это статья об ИНДИВИДУАЛЬНОМ подходе к роженице, о том, что нельзя отправлять на кесарево 100 человек, потому что это понадобилось одному.
0
02.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне делали КТГ лежа на боку. Если бы врач только периодически прослушивал сердцебиение плода только иногда "специальным прибором", то мы, может быть,  и не узнали бы, что пульс то отличный, то его и вовсе нет! И что в такой ситуации делать?  Ждать уже становится опасно.
0
02.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
кстати, источник — ?
0
02.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Там внизу статьи ссылка. Но для составления этих пунктов использовалось кучу российских и зарубежных исследований. Есть еще одно интересное исследование наших казанских коллег - http://www.babyblog.ru/user/forestlynx/163393 заголовок Домашние роды, но прочитайте до конца — очень интересная статистика.
0
02.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Извините, но про домашние роды даже не хочется читать. Я не сильно люблю врачей, но здоровье моего ребенка должно быть под контролем врачей, чтобы рядом была реанимация.
0
03.08.2014
Мама мальчика (11 лет) Тюмень
Мда... Почитала комментарии. Все таки как по разному люди воспринимают информацию.В большинстве комментов только и вижу: Что за призыв рожать дома(в пещере)?Что за призыв отказываться от мед помощи?Что за категоричность?А я вот всего этого не увидела.У меня идет 23 неделя беременности, беременность первая.И я потихоньку начала паниковать по поводу родов. Читаю же рассказы девочек на бб.А эта статья меня реально успокоила.Для себя я уяснила, что мне нужно найти хорошего врача, которому я смогу полностью довериться. Заранее с ним обговорить процесс родов(я, например, уже не первый раз читаю про раннее перерезание пуповины и хочу обязательно обговорить этот момент). Выбрать место для родов и конечно(теперь уже согласна) взять на роды мужа. Хотя бы на период схваток. Это ведь такая поддержка.В общем я уяснила для себя что роды — это процесс естественный(главное теперь не забыть это до самих родов super_smilies007.gif ) и нужно максимально расслабиться, ну хотя бы постараться.Конечно же я буду прислушиваться к врачам, тк мое здоровье не идеальное.Короче страхов у меня теперь меньше!
0
03.08.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
А в группе есть модераторы? Щас кто то начитается подобного бреда и пойдет дома рожать, фиг там, что можно запросто самой кровью истечь, но зато все будет как по бумажке из " вконтакте"... Пипец... В странах третьего мира так и рожают, без всего, и что то смертность там намного выше, чем там, где кесорят всех подряд. При том, ни одной ссылки на то, кем доказано, когда, где проведены исследования и прочее- иными словами пустозвон ..
0
01.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
В Австралии дома рожать принято, вроде. По крайне мере точно предоставляется квалифицированная акушерка, если женщина приняла решение рожать в стенах собственного дома.Но эта статья никого ни к чему не призывает — только к бережному отношению к себе, а значит отстаивание индивидуального подхода к каждым родам. Это плохо?
0
02.08.2014
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
Плохо запугивание беременных статьями, которые основаны на непонятно чем! В Австралии я не знаю тех, кто бы рожал дома, у одних знакомых 12 родился, они немного хиппи и сильно католики, но даже после 11 все равно в род дом. Если рожают дома, то у дома стоит амбуланс весь период родов от и до, это плюсом к акушерке. Я ни разу не слышала, чтобы кто то из знакомых и знакомых знакомых рожал дома. Все такие умные стали, начитавшись интернетов... Кто автор статьи и есть ли у него образование медицинское, чтобы утверждать все то, что описано в статье? На основании каких исследований? 
0
02.08.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Махачкала
Меня мама родила через часов 10-12 после отхода воды, в тазовом предлежании (перевернулась прямо перед родами),было это 26 лет назад.В наши дни — её бы сразу прокесерили... Как у меня со здоровьем? ТТТ, отлично. Ни аллергии, ни уродств, сейчас вынашиваю ребеночка — не пью никаих витаминов и лекарств. Почему? Потому что врач в жк видит что анализы в норме и питаюсь правильно.
0
08.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Золотце, а ты можешь конкретнее вопрос поставить?Про тазовое — прокесарили бы в 80% случаев. Тут на усмотрение врача — на сколько крупный ребенок, как именно идёт, какие показатели у матери. Просто в 70-80х годах учебный материал трактовал тазовое, как вариант нормы, а современные учебники трактуют его, как роды с повышенным риском (в чем-то правы, но этого риска там доли процентов, а не десятки)
0
11.08.2014
Мама девочки (11 лет) Сиэттл
Интересно, много толкового, но по мнению автора нужно рожать в теплой пщере с кем-то вдвоем и кайфовать от боли
0
01.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
Нет — рожать нужно в комфортных условиях, там где безопасно для конкретного человека. Для кого-то безопасно — это в больнице, для другого в спец центре с прописанным планом родов, для третьих в теплой пещере)) Но все вмешательства должны быть ИНДИВИДУАЛЬНЫ
0
02.08.2014
Мама девочки (11 лет) Сиэттл
Вы правы, но рожать в пещере ( читай дома) опасно и безответственно для мамы и ребенка, слишком много случаев с печальным исходом.. 
0
03.08.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
Все это замечательно, но только, насколько мне известно, в простых роддомах никто спрашивать особо не будет про многие процедуры.И тут забыли написать про обратные риски. Хоть у нас медицина и в плачевном состоянии, я больше доверяю докторам, чем "исследованиям" кого-то там. Имхо
0
01.08.2014
Мама девочки (10 лет) Москва
К сожалению не все доктора добросовестно слушают лекции на повышении квалификации)) Найдите в нэте сборники в конференций по акушерству-гинекологии за пару прошлых лет — чудесные статьи, очень советую.
0
02.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Безводный период 15 часов,слабая родовая деятельность,приращение детского места.Что было бы со мной и ребенком,если бы я начитавшись такой хрени,последовала таким советам?Меня в обоих родах стимулировали,во второй раз даже было терпимо,я не рвалась,и меня не зашивали.С детьми все хорошо.Так что,не все правдв что здесь написано.У соседки по предродовой во время схваток повышалось сердцебиение е ребенка очень высоко,хотели кесарить,но обошлось.Повторюсь,бред.
0
02.08.2014
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Махачкала
Планирую рожать дома. Без акушерки, но с подругой — чтоб поддержала ребеночка, если нужно, дала водички или отвар трав.После родов придется вызвать скорую и в роддом — чтоб не было проблем с оформлением ребенка..Если вы не против, я о многом хотела бы спросить, хотя много читаю, но вопросы остаются. 
0
08.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
подписываюсь под каждый пунктом.... после первых родов так вообще согласна более чем... в этот раз уже усняли для себя многое поговорила со своим врачем про роды и тп и выбрала роддом где я смогу наиболее комфортно для себя и естественно родить...даже врач против лишнйи манипуляций и тп....
0
03.08.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
В большинстве-бред.Безводный период свыше 12 часов оказывается губительным для ребенка.Такое ощущение,что автор призывает рожать дома.А вы не подумали,что в родах возникают такие ситуации,когда все то,что вы описали,становится необходимым? 
0
02.08.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
У моей знакомой в схватках остановилось сердцебиение у ребёнка- без ктг этого бы не заметили или бы заметили уже поздно, в общем сделали Экс, спасли ребёнка. Статья не понравилась.
0
02.08.2014
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Минск
Роды процесс не только естественный, но и очень не предсказуемый. В старину, когда рожали как описано в посте, женщина перед родами прощалась с близкими как перед смертью
0
02.08.2014
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Согласна с вами, я тоже была против стимуляции, обезболивания и прокола пузыря. К счастью, все так и сделала
0
01.08.2014
Мама девочки (11 лет) Минск
Здорово!!! Подписываюсь под каждым словом. Если стимуляция есть, то почти всех мамочек зашивают после надрезов и разрывов.
0
01.08.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Хорошая статья но у меня все получилось с точностью до наоборот((
0
02.08.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Сходня
хорошая статья, мои мысли собрала воедино о родах. спасибо. 
0
01.08.2014
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
очень интересная информация.
0
01.08.2014
Дом: родной или родильный? Что ещё можно добавить по теме?

Похожие записи