ТН "Скотный двор". День второй "Коза"
ТЗСпасибо большое Анастасии за предоставленные материалы. Второй день посвящен знакомству с козой.
С утра рассматривали еще раз плакат с домашними животными, но Э. он почему-то не нравится, поэтому никак не удается ее сфотографировать около него. Больше всего ей по душе ослик на этом плакате. Ну да ладно, речь сегодня о козе. Посмотрели козу с козленком на плакате, потом рассматривали разные книжки с изображениями козы/козлят. Я пыталась рассказывать сказку "Волк и семеро козлят" (слушать чтение дочка не очень любит), не дошла даже и до середины сказки.
Потом играли в козленка. Дочку пришлось поддерживать громкими возгласами, когда она угадывала, иначе она не понимала, что я от нее хочу. :)
Затем кормили козу. Это у нас дочка любит ))
После этого клеили козляток. Эмили больше всего нравилось брать пластилин и смотреть, как он тянется.
В этот раз нам пришлось сменить обычное место для занятий, т.к. папа делал полки в комнате, и поэтому мы занимались на пианино. До этого я давала дочке побренчать несколько раз. И сегодня она тоже стучала по крышке, ну я решила воспользоваться этим моментом. И мы сыграли сказку "Волк и семеро козлят" "в четыре руки" (притом, что играть я не умею )))). Я ей показывала высокие звуки (козлята), низкие (волк) и средние (мама). (да простят меня музыканты, если это не так называется по науке)
А потом мы ходили на настоящую ферму и видели настоящих козочек и козляток. Ребенок был в восторге!
Вечером разукрашивали козу и читали стихи про коз. Кстати, спасибо большое Анастасии за подборку стихов, их так много, читать не перечитать.