ТН проводит Silly Cat. На прошлой неделе мы были в музее народных музыкальных инструментов (Алматы), там очень много экспонатов!
ТН проводит Silly Cat. На прошлой неделе мы были в музее народных музыкальных инструментов (Алматы), там очень много экспонатов!
1. Вырезала снежинку, но Алиса ее быстро порвала
2. Прочитали стишок, сделали зарядку. Причем со мной Алиса делать не хотела, а когда подключилась ее тетя, сразу стала повторять движения за нами:)
3. Посмотрели зимние картины, презентацию, послушали Вивальди «Времена года» (зима)
4. Играли в снежки, кидали их в цветочный горшок и дули на снежинки
Вчера не написала отчет, поэтому сегодня сразу за 2 дня.
Изучали тучи и дождь:
1. Снова посмотрели сделанную ранее аппликацию и посчитали капли.
Готовили яблочную шарлотку вместе с Valiancy. А поскольку мы сейчас в гостях в Алматы, то рецепт даже очень символичен. Алисе 1,9.
За день до этого были на Кок-Тобе, там вот такой фонтан.
Жаль, что флешмоб закончился...Последний день - темный-светлый, один-много.
Темный-светлый
1. Пощелкали выключателями в ванной, зашли в темную (ребенку не понравилось), включили там фонарик.
2. посмотрели картинки в книге про ночь и день
3. помахали ручкой тени
Широкий-узкий
1. Посмотрели тематическую страничку в азбуке малыша
2. сделали узкий проход для собачки и широкий для зайца
Сегодня по плану понятия длинный-короткий и тихо-громко.
По первому пункту у нас пока непонимание полное. Что сделали, чтобы как-то этот пробел закрыть?
1. Посмотрели в книгах соответствующие иллюстрации
2. Я рассказала стишок про умывание. Повторять движения Алиса не захотела, на медведе худо-бедно с моей помощью потренировалась. Вязали короткий и длинный шарфик.
3. Смотрели на длинную змею на коробке и лепили из пластилина червяков разных размеров. Ленточки вызывают пока чисто эстетические ощущения
В общем, я не уверена, что Алиса поняла, о чем все это вообще.
Темы для сегодняшних занятий - Высокий-низкий и Медленный-быстрый.
Материалы по-прежнему только свои, т.к. принтера дома нет, распечатать не получается.
Высокий-низкий
1. Вчерашние фигуры на двери поменяла местами - круги приклеила высоко, а квадраты низко. Обсудили в т.ч. их формы, цвета
2. Стихотворение про маленькие и большие ножки топ-топ по дорожке мы давно практикуем по пути на площадку и обратно, сегодня не было исключением. Также посмотрели, какой у нас высокий дом, как низко растет трава. С маминой помощью дотянулись до веток высокой елки.
3. Посмотрели и обсудили соответствующие картинки в книжках, прочитали стихотворения.
Это мой первый пост в дневнике на Baby Blog и я впервые участвую в таком коллективном мероприятии. Тем не менее, идея эта мне очень симпатична, хотелось бы и дальше разнообразить наши с дочкой будни. Многим девочкам, которые встретила тут, просто поражаюсь - фантазии, усердию и т.п.!
Эту неделю проводит Ksenya. Первый день посвящен понятиям большой-маленький.
Моей Алисе завтра исполнится 1 год и 8 мес. Стараюсь заниматься с ней, но до здешних высот мне о-о-очень далеко. тем не менее, еще раньше она умела говорить БООО (большой) и МААА (маленький) с характерными протяжными интонациями:))
Итак, как же прошел наш день? К сожалению, удалось позаниматься совсем немного, т.к. пошли в поликлинику (припух глазик) и ездили в гости к бабушке. Распечатать шаблоны не смогла, поэтому пользовалась тем, что было в наличии.
1. С утра Алиса сразу приметила что-то новенькое - на двери в ванную появились какие-то фигуры:)