Наталья
9 лет
Итоги октября, или после первого снега)
Добрый день!
В этом октябре неожиданно выпал первый снег, и нам сразу же захотелось новогоднего праздника, волшебства, сказки)
Эти четыре книги совсем разные, но все они мне нравятся.
Полностью прочитала пока только "Настоящее новогоднее волшебство" Н.Щербы. Три истории, две из которых новогодние, действие происходит в настоящее время, с современными соблазнами в виде волшебных линз, которые погружают надевших их в виртуальный мир с ненастоящей елкой и дедом морозом, произносящим рекламу) третья история "Тигренок и ключик" совсем не про Новый год, но про дружбу и самопожертвование.
С этими книжечками сын познакомится в этот Новый год, они подойдут для трехлеток.
Очень рада, что есть отдельным изданием сутеевские "Сказочные истории к Новому году". Будем читать ее только зимой)
"Новогодняя елка" содержит всего 5 разворотов с описанием праздничного вечера, несколько кармашков, за которыми скрываются подарки для героев, но взмывающая вверх новогодняя елка так меня впечатлила, что я не смогла пройти мимо нее)
В красно-новогодней книжке хорошая подборка стихов, что-то из нее обязательно заучим)
У нас уже были "Сказки и картинки" В.Сутеева, и я была довольна этим сборником. Но увидев "в живую" книгу с котом на обложке и полистав ее, поняла, что картинки мне нравятся намного больше, они ярче (бумага мелованная), крупнее...в общем, несмотря на то, что в "Сказках в картинках" истории всё те же и их даже меньше, купила ее, и не зря - сына она тоже заинтересовала сильнее...
Замечательные "Русские народные сказки" с любимыми иллюстрациями Н.Кочергина.
Как уже было написано в сообществе об этой книге - отличное соотношение цена-качество.
Об этих книгах также недавно много написано в сообществе, в том числе и мною) http://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3149003
"Сказки о стране Терро-Ферро" - действительно оригинальная и по-моему интересная и познавательная книжка, особенно для мальчишек.
"Девочка и белочка" - немного странная история, но написанная так легко и приятно, что чтение доставляет удовольствие.
"Как ни в чем не бывало" - понравился и сюжет, и язык, и иллюстрации - не пожалела, что решилась на приобретение этой книги)
Эти книги просто волшебные. У Антона Ломаева мне нравятся не все работы, но для сказок "Калиф-аист" и "Дикие лебеди" на мой взгляд, они идеальны. "Русалочка" больше понравилась и очень понравилась у К.Бирмингема.
Приобрела и прочитала вновь появившиеся "Летящие сказки" и "Кашку". Сказки понравились очень. В "Оруженосце Кашке" неприятное впечатление оставило ощущение "зашуганности" главного героя. Книга хорошая, но любимой у меня не стала...
Вот прочитанный мною на сегодняшний день Крапивин)
Вот и всё. Спасибо за внимание!