В рамках участия во ФМ "Пасхальные игры" тут, я смастерила для дочки Пасхальный Лэпбук. Это мой первый опыт. И, мне кажется такая форма подачи материала должна ее заинтересовать.
Что туда вошло:
Мы все чаще обращаемся к флешмобам, которые устраивают здесь девочки (за что им отдельное спасибо). Время готовить занятия не так много. Но, я не смогла пройти мимо Настениного нового увлечения - мы играем в доктора. Всегда, везде и со всеми. Лечим-лечим-лечим. А, доктор Айболит - наш кумир!)
Именно, это подтолкнуло меня на подготовку ТЗ "Доктор".
Немного опишу как занимались мы + фото
НАБОР на Тематическое занятие "Пасхальные игры"
Дорогие мамы!
Объявляется набор на Тематическое занятие для детей, посвященное светлому православному празднику ПАСХА! Возраст участников от 1,2 года до 3 лет.
Приняв участие в котором, вы сможете:
1. Познакомить детей с традициями этого праздника
2. Сделать тематические поделки к празднику.
4. Прочитать детские книги и стихи по теме
5. Прослушать музыку и посмотреть видео-материалы для детей
6. Поиграть всей семьей в известные пасхальные игры, в которые играли еще на Руси.
7. Проявить творческие способности и фантазию вместе с детьми!
На улице снегопад. А мы с дочкой начали с... щекотки. Повалялись в кроватке, посмеялись, пощекотали и братика. Он очень смешно смеется (маленький еще) и я объявила Насте, что сегодня День смеха и улыбок.
Наш коротенький пятый денек)
Начали мы, как всегда, с раннего утра (то время которое у нас точно есть для занятий в течение всего дня)
Рассмотрели картинку. Назвали всех животных. Пофантазировали что они делают, посочиняли коротенькими предложениями рассказы.
Я рассказа про мишку. Что он зимой спит, весной просыпается и мы это инсценировали. Взяли Митино белое одеяло, сначала положили под него игрушечного мишку, потом туда спряталась мама, потом Настя. Все это медленно перетекло в игру прятки (которую Нася очень любит).
Пошли делать аппликацию Мишка (дочкино любимое занятие)
Попытались слепить мишку для нашей поляны. Вышло нечто (страшное и жуткое, но дочке понравился)))))) Надо купить книгу про лепку пластилином))))
Спрятали его под снег (типо, он спит еще)
Сделали зарядку про мишку косолапого (Настина любимая еще с младенчества). Знает ее наизусть))))) А, вот пальчиковая гимнастика пока никакая не прижилась. Поздно начали видимо.
Дальше была работа с карточками. Рассмотрели, назвали животных и их детенышей (почему-то Настя не признала волка(
Поиграли в "Кто спрятался? или убежал?" Убирали по очереди карточку одну и искали кто же убежал.
Потом помогли волку найти детеныша. Потом этими карточками помогли остальным найти своих детенышей.
И, после прогулки было немного творчества. Мы видели и кормили белочек в лесу и обратили внимание на окрас. Пришли домой и помогли переодеться нашей нарисованной белочке и заодно и зайчику.
В заключение почитали немного стихотворения про весну. Вспомнил все признаки (благо из окошка они наконец-то видны) и нарисовали весну акварелью по мокрой бумаге. Вот, что получилось.
Спасибо большое за красочные интересные деньки. Теперь мы знаем про весну намного больше, да и слов в лексиконе дочки заметно прибавилось.)))))
Птичек изучали довольно подробно не так давно, на ТН Птицы.
Повторение - мать учения.
Не сделали самое интересное - не испекли печенье в виде жаворонков. Но, тесто куплено и надеюсь этот пробел мы восполним в выходные.
День получился несколько урезанным. Все собираем документы в сад, бегаем по поликлиники. Но, удалось сделать некоторые задания.
Наш второй день мы начали с повторения. Проговорили признаки весны. Вспомнили что происходит когда начинает пригревать солнышко: тает снег, лед, звенит капель с сосулек, появляется трака, листочки. (опираясь на наши тематические картинки). Выполнили еще задания по картинкам (найти предметы на них)
Занимаемся ТН Весна в рамках бесплатного тематического проекта Леди IQ и Айгуль (с 24 марта стартует)
Спасибо большое за идеи и материалы.
Наш первый денек начался очень позитивно и активно. Дочка была явно настроена заниматься, погода на улице ужас, поэтому уже с утра мы успели сделать очень много.