...целый день сидела дома с детьми и грустила.под вечер надо было выйти с собакой,в общем собралась и вышла часов в 9 вечера...было темно..пошла со всеми детьми на площадку...минут 20 играли с Юлей и ВАней в догоняшки,лазали везде...одна секунда...я повернулась к коляске со Стасей,поворачиваюсь ,а Ванька нет.нигде нет.и темнота.и ничего не видно....я в дикой панике...медленно передвигаюсь вокруг площадки,сняла шапку прислушиваюсь...оставила коляску,бегаю вокруг...нигде нету...все,в голове мысли-я осталась без ребенка...вдруг где то метрах в 500 от меня ближе к дороге около дома вижу маленькую тень и большую,которая гонется за маленькой,бросив коляску в центре площадки метнулась туда,ванька бежал вдоль забора без шапки а за ним бежал пожилой дядька с собакой,держа в руке капюшон и шапку(видимо он схватил сначала за капюшон его,он оторвался,а потом за шапку,из которой ванек выскользнул)и кричит чтото типа-"эй стой"...я подбежала,давай на ванька ругаться по попе шлепнула(жаль что не сильно и один раз...но я была в шоке,поэтому мало что соображала о воспитательных процедурах)и дядя стал мне говорить-он так быстро бежал(про ваню) что мне не догнать было!а я отвечаю -не только вам не догнать!)))посадила в общем ванька в коляску,стою офигеваю....юля где то на лазалках доползывает последние минуты..и дядя опять подошел и говорит-еще бы чуть чуть и я бы в милицию его повел...и главное я спрашиваю его-ты чей,а он ничего не отвечает!я дядьке говорю-ога,он кроме слов папа и мама вообще ничего не говорит))))кароче ужас какой то...надо покупать поводок.метров на 10.или на 5.а еще в голове пронеслась обида.что ваньку без трех недель 2 года,а он такое творит с убеганием...и еще что он не говорит ничего(((я плохая мать.и голова у меня не работает.и вообще не знаю что делать
да еще и вовремя...ооочень хочется кушать.за неимением фруктов,решила грызть морковку))тоже хорошо)сделали с Юлькой еще носочек новогодний...сзади у него два кармашка,в одном гриб,в другом конфета)))Костя говорит поедет завтра с братом смотреть ситроен берлинго. а мне больше наш 407 пежо нравился...страховики не хотят денег платить,а без машины с детьми очень трудно перемещаться....мне кажется из этих смотрин ничего не выйдет






http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1733235
Краткий перечень занятий с детьми 1-3 лет
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед
Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Статья с сайта "Разумники"

разрешила В делать с рисом в кастрюльке все,что он хочет.вся кухня была в рисе.и диван.я не выдержала и порисовала на полу с помощью риса)))жаль фотки на сервер не загружаются временно((((с Юлей вырезали и наклеивали снеговика)первый день сегодня пробуем коляску бритакс.Ванька на верх Юлю вниз,я со Стасей дома)))она еще болеет)

Ваньку 1,10.он очень активный ребенок.любит все разбрасывать,расшвыривать,не желает удерживать внимание на чем-либо.на улице только бегом.приходится пристегивать его к коляске,отстегнув всю прогулку ношусь за ним,потому что любая лужа-его.он лижет все что видет,даже землю по которой бегает,все турники,все тянет в рот.в луже он и пляшет и руками плещется и пытается даже встать на колени и попить.меня уже достало ото всюду его вытаскивать и все время повторять слово нельзя!играть дома ни во что не интересно,рисовать желает на всем,кроме листа.я схожу с ума!подскажите чем занимаются с такими детьми и как?пыталась поиграть в "волшебный мешочек"-ноль внимания,игнор.иногда берет в руки книгу,начинает смотреть,а когда я ему говорю-смотри это киса или собачка,отшвыривает ее.и я свои попытки оставляю.мне кажется он плохо развит для своего возраста.(я его "забрросила")во что вы играете?чем развиваете??????сос!сос!сос! 
сижу.роняю слюни на коляску фил энд тедс.денег взять на нее негде.((( 
вот решила первый раз зарегестрироваться еще где то кроме контакта)))я тупица ха хаи так ни на что времени нету,ну посмотрим что из этого выйдет)