Войти

Депрессия... когда уже закончится?

Наталия
Дмитрий, 31 год 5 месяцевЛизуня, 16 летВанюшка, 14 лет 10 месяцев Москва

Я же Вам писала полгода назад как получить ВНЖ. Сидите дальше жалобы строчите. В депрессии. Задницу нужно отрывать иногда. Строите жертву

0
08.09.2015

Наталья, мне сама начальница сказала что не нужно через ВНЖ!!! Так как во первых это очень затратно - примерно 15 000!!! А во вторых долго!!! По программе переселение быстрее, если согласуют анкету, и заплатила я в общем 1000 когда документы подавала! Отказать по идее мне не имеют право, тогда точно жаловаться буду. И я не сижу как вы написали. Жалуюсь да, так как устала.
0
08.09.2015
Наталия
Дмитрий, 31 год 5 месяцевЛизуня, 16 летВанюшка, 14 лет 10 месяцев Москва

Бред несете!!! Пол года долго???!!! И не 15, тыщ, вместе с экзаменом по русскому. А Вашем случае с русскими корнями пошлина 2 тыс. Тошнит от таких как Вы. Уменя один в один ситуация и я Вам писала алгоритм действий пошагово пол гола назад. Сейчас бы через неделю уже были а ВНЖ

0
08.09.2015

Наталья, какие неделю Какие 2000??? Госпошлина - 2000 или 3000!!!!!! Экзамен - 6000!!!!!!! Мед.комиссия - 3000, может сейчас дороже! Перевод документов - 2000, может сейчас дороже? Дорога мне в Тулу 2 - 3 раза съездить - 1200!!!!!! А потом на получение гражданства снова экзамен сдавать и комиссию вроде, а через переселение этого нет!!!!!!!!!! Только пошлину оплатить!!!!!!!! Спасибо, мне очень приятно!
0
08.09.2015
Наталия
Дмитрий, 31 год 5 месяцевЛизуня, 16 летВанюшка, 14 лет 10 месяцев Москва

Все ложь!!!! Кому на уши присесть захотели? Следующий пост будет "Меня амебную курицу бросил муж в чужой стране с двумя детьми!! Очнитесь и булками и извилинами шевелить начните!!!! Удачи

0
09.09.2015

Какая ЛОЖЬ? Я вчера здесь с девочкой в юрид.сообществе общалась, так она даже на РВП уже экзамен сдавала, 5600 заплатила по моему, но не 2000 как вы пишите! Плюс пошлина, мед.комиссия снова! Где тут ложь?
0
09.09.2015
Наталия
Дмитрий, 31 год 5 месяцевЛизуня, 16 летВанюшка, 14 лет 10 месяцев Москва

Мне лень амеьам отвечать. Жуй стали дальше. 1000000 % такую амебу муж киданет

0
09.09.2015

1) Внимание!!! С 01.01.2015 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 года № 115-ФЗ, в части, касающейся обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства при обращении с заявлением о выдаче вида на жительство предоставлять документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории Российской Федерации и основ законодательства Российской Федерации....

Стоимость комплексного экзамена для лиц желающих получить вид на жительство - 5300 руб.

2)

С 01.01.2015 года размер государственной пошлины за выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации будет составлять 3 500 рублей.

3) Медицинская справка и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции. Я на РВП 2700 в 2013 заплатила, сейчас уверена что больше!

4) Документы, доказывающие наличие денежных средств, достаточных для проживания в РФ (справка 2-НДФЛ, патент с документом, свидетельствующем об уплате налогов). Тут мне сказали можно и 50000 на счет положить, потом с выпиской подавать документы.

5) Перевод документов, 1500 - 2000 точно.

Дорога 1.5 часа в один конец 200р + сын+дочь детские билеты.

Это тоже ложь? Все с офиц. сайта взяла, кроме цены на экзамен, но тоже в интернете на Тульском сайте!!!

0
09.09.2015

Хотя даже не жалуюсь, а просто поговорить не с кем. Была бы мама рядом или сестра, не было бы постов, я бы у них совета спрашивала, делилась. А так пишу сюда, мне так легче становиться! И где здесь жертва? Я написала что не правильно это все! И возможно нарушаются мои права, спросила совета именно по этому поводу, может кто законы лучше меня знает!
0
08.09.2015

нахера, если можно тут вечно ныть

образ жертвы - его надо поддерживать
все виноваты,она не при чем

0
08.09.2015

Алла, 1000 и 15 000 есть разница как вы думаете? И по времени через ВНЖ 8 мес , а по программе переселение 5 - 6 и уже гражданство будет, я думаю большая разница!!!!!!!!!! Просто переживаю, дадут ли согласие, вот и все!
0
08.09.2015

послушайте, у вас вечные проблемы и нытье, их надо решать, просто позор ...

одни сопли от взрослого человека!
0
08.09.2015

Просто я пишу только о проблемах, вот и все. Хорошие моменты не описываю.

0
08.09.2015

по-моему,для вас до сих пор проблема 1600 руб?так?

вот и все - то есть проблемы вы, как и раньше,не решаете
0
08.09.2015

Для меня проблема - нечестность в первую очередь, я за справедливость! Мы не подключали, почему платить должны? Тем более там за неполных 2 месяца посчитали. Нас обманули, других обманули, пенсионеров обманули - это нормально по вашему? Я хочу чтобы была произведена проверка их работы, а не просто деньги вернуть!
0
08.09.2015

при чем здесь пенсионеры??

вы смешны
0
08.09.2015

Алла, да вы не правильно меня поняли!!! У нас в поселке это не первый случай, на такую то сумму! А если вот так старенькая бабушка нажмет не туда, она ведь тоже платить будет, моя соседка в этом плане например совсем беззащитна, а Ростелеком этим пользуется!
0
08.09.2015

Годы идут, а воз и ныне там...

0
08.09.2015

Не совсем так. Для меня то что я решилась написать Президенту, и то что не боюсь звонить в ФМС это большое достижение! Раньше если звонила, 100 раз извинялась, а сейчас более уверенна в себе. Это только малая часть, просто о хорошем знают только самые близкие.
0
08.09.2015

Это хорошо, но такими темпами вы и к пенсии гражданство не получите...

0
08.09.2015

Вот сейчас только звонила по 2 номерам горячей линии, в ФМС И на горячую линию Президента, спросила, что делать, может посоветуют что? Ответ - а что вы хотите? Русские в Америку приедут, там тоже на них коситься будут, пьяницами считать, так же и в России к вам такое отношение. Не можете же вы работодателя заставить вас устроить. Тем более что с ИГ проблем больше.

0
08.09.2015

Вы очень странная женщина. Нравится вам жить в нищете и ныть - так продолжайте.

0
08.09.2015

Спасибо. У вас тоже наверное есть опыт переезда в другую страну и вы иностранная гражданка, но просто в отличии от меня вели себя более разумно? Поделитесь пожалуйста, как у вас это получилось?
0
08.09.2015
Нюта
Новосибирск

Да епрст,таких приезжих целая тьма!но что то все работают,устраиваются,потому что переезжая в другую страну,человек обязан понимать,что он там должен будет ж*пу рвать,чтоб устроиться,жизнь и быт наладить.У нас в соседнем магазине женщина с Украины работает, два месяца назад приехали,так она фору даст любому продавцу-таких выручек магазин отродясь не видел.У них тоже документы,гражданство и тд.,но ведь делают не сидят.И тоже ее не везде хотели брать,но она не сдавалась и за месяц нашла работу.Переезжайте в Тулу,что вам эта деревня сраная то так уперлась??Я представляю как вы мужу говорили о переезде:беее-мееее себе под нос.Настаивайте,условия ставьте,требуйте.Это же для вас и для детей.Ваши проблемы не решаются уже несколько лет!Тут уже и дауну понятно станет,что нужно действовать!А вы через два года только позвонить решились...
0
08.09.2015

Нюта, я перед мужем не бекала, а ругалась так, что до сих пор не общаемся. Сейчас на горячей линии Президента спросили, вы с Украины? Я говорю нет, а.. тогда не знаю чем вам помочь. Даже в центре занятости привилегий для граждан Украины больше, я постоянно список вакансий там беру, знаю о чем говорю.
0
08.09.2015

главное делать вид,что что-то делаете

вы смешны
0
08.09.2015

Вы знаете, прочитала у вас коммент в посте о доче, вы одной девушке пишите, что она не поймет вас, не побывав на вашем месте! А надо мной смеетесь. Странно.
0
08.09.2015

Светлана, я жила в глубокой бедности, мне не хватало денег на еду, так что не надо говорить,что я не пойму

0
08.09.2015

Да я сейчас совсем не про деньги, а про отношение ко мне от людей, в том числе и от работодателей. Это замкнутый круг, я уже неоднократно задавала вопросы, в ФМС, в Мин.труда, как быть что мне отказывают в работе, ответ везде один, а мы причем, мы же их не заставим! Своих не берут, а вы хотите. И это мне отвечают на горячей линии Президента, ФМС, в Мин.труда. Сегодня только звонила. 23 к главе администрации пойду, с тем же вопросом, что делать? Ведь по закону меня должны принять а работу, а на деле не берут. Хотя мне сегодня уже сказали, что с нами проблем больше, вот и все.
0
08.09.2015

дело в том,что они видят,что вы в неадеквате

мои знакомые часто нанимают домработниц без всяких документов

0
08.09.2015

Алла, как видят? Я всегда со всеми доброжелательна, улыбаюсь, по другому не могу с людьми общаться. Я писала на Авито, мне позвонили один раз, убираться в Туле надо было, но узнали где я живу, извинились и положили трубку.
0
08.09.2015
Ju_Lia
Аннушка, 11 лет 8 месяцев Киев

Ахахаха!!! Извините ржу! Решилась написать президенту.....

0
08.09.2015

Я рада что вам смешно!
0
08.09.2015
Frau Anna
Роберт, 13 лет Челябинск

По поводу рлстелекома. Пишите претензию и пцсть дают письменный ответ. Не платите. Пусть через суд выбтвают. Ни фига не добьются. Вы заявления на подключение не писали. Телекомуникационные услуги в долг не предоставляются.

0
08.09.2015

Спасибо вам большое!!! Писали претензию, письменный ответ идет к нам как мне по горячей линии сказали, но суть такова, что мы обязаны платить, а если не будем на нас в суд подадут. Ваш комментарий меня успокоил, еще раз спасибо!!!
0
08.09.2015
Анна
Мария, 15 лет 3 месяца Подольск

А что, отключить канал нельзя? Сразу же. Ну заплатить раз 1600 и отключить. Или проблема как раз в том, что нет возможности за этот месяц заплатить?

0
08.09.2015

Анна, я за справедливость! Это не правильно, я ее не подключала, почему я платить должна? Да, я лучше на эти деньги детям что нибудь куплю, вы правы!!! А отключила я сразу как квиток пришел, только в отчет уже и 2 месяц пошел.
0
08.09.2015
Анна
Мария, 15 лет 3 месяца Подольск

Ну как Вы не подключали? Именно Вы - нет, а Ваш ребенок - видимо, да. Другой вопрос, что все это подстроено так, что случайное нажатие кнопки приводит к подключению канала против Вашего желания. Это как условия договора мелким шрифтом. Но по закону-то все верно. А Вам на будущее аак бы урок - убирать пульт от детей и мультики чтоб под присмотром. Многие компание таким грешат. Возьмите хоть мобильных операторов. Подключают бесплатно какую-нибудь услугу в качестве рекламы (допустим на экране высвечивается баланс) на месяц, а потом, когда ты и думать про эту услугу не думаешь, они уже списывают за нее деньги каждый месяц. И вроде бы ты и не собирался ее подключать, просто забыл про нее. А она уже из бесплатной в платную превратилась. Это не несправедливость, это уловки. Их задача - не о Вашем благосостоянии думать, а о своей выгоде. Но это никак не удар судьбы, не беззаконие, не несправедливость. Я не читала предыдущих постов, но смотрю, многие Вас ругают. Правда, возьмите себя в руки. У всех бывают черные и белые полосы в жизни. Иногда черные затягиваются. Наметьте себе цели, выделите первостепенные и решайте их поэтапно. Определите для себя, что необходимо для решения каждого вопроса. Спрашивайте, звоните, добивайтесь, оббивайте пороги, но не плачьте. Никто за Вас ничего не решит и не сделает. Вы не одна, у Вас муж, дети, Вы здоровы. Финансовые проблемы сейчас у многих. Не надо себя загонять в вымышленную депрессию.

0
08.09.2015

Анна, в том то и дело, что нажатие кнопки и чудесным образом услуга подключена и никто не знает! У меня в договоре другая сумма - 450р по моему в месяц, и я буду дальше жаловаться, так как это не правильно, так не должно быть! Сейчас вот только ответ придет, в Защиту прав потребителей пойду.

Звонить я звоню, я надоела всем уже, особенно в ФМС, и разговаривают со мной соответствующе. На прием к главе администрации пойду, но только 23 аж он принимает. Для кого - то может это глупость, но например верила всему что мне начальница ФМС говорила, и боялась раньше лишний раз там появляться, смотрят на меня там презренно, разговаривают так же. Сейчас немного смелее стала. Была в Туле в мая и там в ФМС ходила, к начальнику, ответ один - мы же не пойдем с вами устраиваться, что вы от нас хотите?

0
08.09.2015
Анна
Мария, 15 лет 3 месяца Подольск

Вы не туда часть своих сил направление, жалобы на Ростелеком - последнее, что Вас сейчас должно волновать. Что касается получения гражданства, здесь я Вам дельного ничего не смогу подсказать и посоветовать, ибо не знаю и не разбираюсь. Но почему Вы как будто одна? Где муж? У него есть гражданство? Процедура известна? Почему у Вас с этим проволочки? Почему он Вам не поможет? Теперь по поводу маникюра. Договоритесь с самой близкой подругой, что будете бесплатно на ней оттачивать мастерство, рока не стыдно будет выйти в люди. Потом она же Вас разрекламирует своим знакомым, расклеите объявления, начнете с малого, хоть какая-то копеечка появится. Вы так расписали проблему с маникюром, как будто там человек без пальца остался.

0
08.09.2015

Анна, когда муж получил гражданства, была упрощенка... у меня тогда были проблемы с паспортом, очень долго жила нелегально, вот наверное и привыкла всего боятся и чувствовать себя нищебродом, по крайней мере ко мне так относились. особенно когда в больнице с детьми оказывалась, каждый раз унижали. Я наверное свыклась с этим, тем более и так проблем было много.

Подруг у меня здесь нет, только знакомые. Самые лучшие далеко...Они бы все вытерпели))) Что они и делали когда я училась.

А насчет гражданства... начальница у нас странная... подала документы уже больше месяца назад, нет их нигде! Ищу, звоню, меня по номерам разным отправляют. Не найдут, тоже буду жаловаться! Такое впечатление что она специально все делает, была бы квалифицированным специалистом, я уже давно бы получила гражданство!

0
08.09.2015
Анна
Мария, 15 лет 3 месяца Подольск

Не могу комментировать тонкости получения гражданства. Но Вам надо как-то регулировать отношения с мужем. Такое ощущение, что Вы со всеми проблемами боретесь одна. Это тупизм не отдать ребенка в сад в такой ситуации. У Вас автоматически больше времени станет. Он просто самоустранился от всех проблем. Гражданство у него есть, работа есть. Вы как будто не семья.

0
08.09.2015

Я тоже не понимаю его, говорю что ей это нужно уже, общение в первую очередь, а он молчит. С гражданством я думаю начальница специально палки в колеса ставит, документы 4 августа подала на программу, а она только 20 их в Тулу отвезла, хотя должна была 5 это сделать.
0
08.09.2015

Свет, на счет гражданства ничего не скажу. Про Ростелеком тебе сказали как действовать. Я хочу на счет мужа твоего сказать... Может и грубо, но у меня складывается ощущение, что у него в Туле вторая семья... Ну вот не могу я поверить, что муж не хочет семью свою к себе перевезти... Все отговорки... И общее отношение к тебе и детям... Надо что то делать...

0
08.09.2015

Мариночка, я ему тоже самое в этот раз сказала!!!!!!!! У него 2 недели работы не было, я его "пилила - пилила" чтобы в Калугу или в Тулу поехал, там работу нашел, тем более в Калуге завод Фольцваген есть, зарплата вовремя, выходные оплачивают, домой привозят, у нас там сосед бывший работает, жить лучше сразу стали. А он все одно - везде обманывают, а я наивная дура его достала. Не разговариваем теперь.

Мариночка, все хочу написать тебе, спасибо тебе за тигренка, которого ты доченьке подарила, это ее самая любимая игрушка, спит с ней не расставаясь теперь Муж как то ей зайчика покупал, сыну она его отдала, а с тигренком не расстается!!!!!!!! Благодарю от всей души, Мариночка

0
08.09.2015

Я очень рада, что пригодился тигр))) Но решать с мужем что то надо. Почему он не хочет дочь в сад? Она же большая уже.

0
08.09.2015

Я тоже очень рада, Марин!!! Не знаю почему не хочет, я ему говорю - говорю, объясняю что ей общение нужно, а он просто молчит и все. А я вижу что ей надо. Тем более что в школу на следующий год. Правда как то сказал, мол - А ты чем дома одна заниматься будешь? Говорю работу бегать еще искать. И начинается - Ты что, в сказке живешь, а дети если заболеют и все в таком духе. Объясняю что многие так живут, не помогает...

0
08.09.2015

Боится он тебя из дома отпускать, значит у самого есть грехи... Люди все на себя проецируют... Почему ты не можешь отдать дочь в сад, а его поставить перед фактом... Такое ощущение, что у него с самооценкой не все в порядке, а за счет тебя он самоутверждается. Такой домашний тиран...

0
08.09.2015

Тиран, точно Марин! Очень властный, все по его должно быть. Дочу в сад без его согласия не могу отдать, элементарно у меня дома деньги только на продукты, а садик 2000 стоит, плюс некоторые вещички докупить, 1000 пожертвование, плюс канцтовары.

0
08.09.2015

Замкнутый круг какой-то получается... Значит надо на него давить, найти какие-то рычаги у него, чтобы он задумался... Мне так хочется чем-нибудь помочь, а чем не знаю... Чувствуется, что ты очень добрая и мягкая... Вот он этим и пользуется...

0
08.09.2015

Марин, спасибо!!! Вот в том то и дело, что замкнутый круг, я ему все лето говорила, что надо дочу в сад, надо комиссию пройти, что ей в школу скоро, я бы пока дети в школе, саду работу искала, это все же лучше чем я с детьми один раз пришла к администратору, им уборщица требовалась, и вроде все равно им было что гражданство КР, но увидел меня с детками и сказал - Поищите себе лучше другую работу, нам пенсионеры нужны, извините.

0
09.09.2015

ничего не будет хорошо, вы надели на себя маску неудачнцы и вечной жертвы, так и будете здесь катать посты

как вам не стыдно-этого не пойму
взрослая женщина,пора взять ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей, позорище
0
08.09.2015

Посты "катаю" я уже очень редко. Грустно мне одной, мысли тревожные, поделиться не с кем, вот и пишу.
0
08.09.2015

у вас, кроме мыслей,ничего нет, делами займитесь

что вы добились за последний год?полгода?месяц? - вот и ответ на ваши все вопросы

0
08.09.2015

За это время я много сделала важного для меня, вы не правы! Хотя то что много для меня, возможно ничтожно мало для вас! Спасибо за комментарии.
0
08.09.2015

не для меня мало - а фактически мало

вы не меняете ситуацию

0
08.09.2015
madame Che
Даник, 13 лет 4 месяцаМедведь, 8 лет 1 месяц Норильск

Не кисните,все будет,но чуть позже.Вспоминайте азы маникюра-педикюра,делайте знакомым за расходники,чтобы набить руку.Ростелеком-большие обманщики,мы от них отключились.На счёт прокуратуры...я не знаю,но если по закону вам положено,значит,они должны помочь.Не грустите,все наладится

0
07.09.2015

Спасибо Дашенька!!! Дай Бог!!! Вы знаете, мне перед знакомой так стыдно... и я очень не хочу делать такой маникюр... хоть и бесплатно делала, но ей же тоже хотелось с красивыми ручками походить, а получилось наоборот...это она смолчала, где гарантия что другая знакомая не отругает... Мы теперь тоже убедились что они обманщики!!! Я и не знала что так много обманутых ими людей!!!

Насчет прокуратуры тоже не уверена что мне положено... не нашла я в интернете об этом...

0
07.09.2015
madame Che
Даник, 13 лет 4 месяцаМедведь, 8 лет 1 месяц Норильск

Ну,вы на берегу оговаривайте,что сейчас набиваете руку,если есть претензии, то обижаться не нужно.Нужно просто указать на недочеты,если надо,переделайте и все.Это ничего страшного,просто рабочие моменты.Кстати,здесь,на бб,наверно есть какие-то сообщества,в которых могут проконсультировать по вопросам права

0
08.09.2015

Даша, спасибо вам за советы!!! Есть сообщество, по программе мне можно сказать никто не ответил, попробую вопрос по другому сформулировать! На счет маникюра предложила я исправить, знакомая вежливо отказалась, мол лучше так.
0
08.09.2015
madame Che
Даник, 13 лет 4 месяцаМедведь, 8 лет 1 месяц Норильск

Ну и все)ждите ответов и не грустите.Будет тяжко-пишите

0
08.09.2015

Спасибо Дашенька
0
08.09.2015
Елена
Мария, 10 лет 8 месяцевИван, 8 лет 10 месяцев Москва

Получить гражданство без расходов не получится, сестра 10 лет ждала, сначала был внж, потом гражданство. У подруги такая же история, но получила быстрее, правда и денег потратила в 2007 году - 90 тыс. Но она замужем была за русским и ездила из Москвы по месту его прописки. А если нигде не платить, то десятилетия ждать будете. Работу можно получить через приобретение патента. А депрессия - это болезнь, её надо лечить вместе с врачом. И причем, заболевание серьезное. Скорей всего, у вас плохое настроение.

0
08.09.2015

Лена, ничего себе 90 тыс!!! У меня муж в 2009 году получил гражданство, правда за 5 месяцев ( тогда упрощенка была - 3 мес всего) и не платил ничего вообще!!!!!!!! Только за перевод документов, тыс 1500 вроде отдал.

Может быть и настроение плохое, просто родные все далеко, звонить дорого, а так пообщаться хочется, да и сложный день вчера был, поэтому захотелось написать, мне так легче становиться!

0
08.09.2015
Елена
Мария, 10 лет 8 месяцевИван, 8 лет 10 месяцев Москва

Поэтому и не говорите, что депрессия. А иначе к врачу - психиатру. Почитайте, что это и как это лечат. Я ж говорю, она в Москве жила, ездила через каждые две недели по месту прописки мужа + взятки. Но получила быстро, за несколько месяцев.

0
08.09.2015

Да, на дорогу много денег уходит, вы правы. Я когда документы переводила, мед.комиссию проходила, тоже прилично на дорогу потратила. Странно, нас сразу предупредили - никаких взяток, а то и посадить могут.

0
08.09.2015
Ирина
старший, 26 летмелкий, 12 лет 6 месяцев Тула

А я вижу ситуацию так!!! Человек, который не знает как поступить с мужем (никто не думает, что она может любит его?нет? а как послать в Ж того кого ты любишь?), может просто в глубине души надеется на него и верит до сих пор! Не все такие активные в чужой стране и на чужом месте, и 1600- для некоторых это большие деньги!! Не у всех активность прет через край! А при этом еще двое детей, и возможно, РЕАЛЬНО, затянувшаяся депрессия. А рядом никого!! ДА просто посидеть вечером и вина бутылку выпить и пореветь не с кем!!!! Все люди разные и никго по себе мерить нельзя! У нас страна такая-сегодня так, а завтра по другому! Человек- загнан в угол! Может она сама конечно себя туда загнала, но от этого нынешняя суть не меняяется! Муж конечно говнюк, раз не видит или не хочет видеть этого, но и грязью поливать человека-тоже не выход! Стыдно ,девочки! Лучше б вы все такие активные разок в выходные в гости съездили и просто выговориться дали человеку!

0
08.09.2015

Ирочка, спасибо вам большое за комментарий Очень теплый, очень добрый, легко так на душе стало!!!!!!!! Вы правы, в мужа до сих пор верю, надеюсь что он одумается, тем более детки все равно к нему привязаны, любят его, разведемся страдать будут... Я уже недавно и квитанцию оплатила на развод, а решиться пока не могу... и детки так просили - не надо, когда услышали про развод, молчали потом всю дорогу... И он тоже здесь изменился сильно, дома так не пил... Просто мы когда приехали сюда, ехали с двумя сумками, просто дать документы на гражданство и вернуться, а получилось как получилось...

Этот год в плане депрессий лучше, а вот 2014 год, был кошмаром, мне только ББ и помог, я писала сюда и писала, меня так же хаяли и хаяли, я привыкла. Но чем то даже такие комментарии мне помогли, я услышала другую точку зрения, даже если она была обидной и не совпадала с моей. А то жила в своем мирке, постоянно одна, на зомби больше похожая.

А еще спасибо Ирина вам и всем девочкам, для меня ваша помощь - мощная поддержка!!!!!!!! Я уже хоть себя такой забитой не чувствую!!!

0
08.09.2015
Лёлька
Викуля, 21 год 4 месяцаЕгорка, 14 лет 1 месяц Москва

Свет пока ты материально зависима от мужа, он так и будет тебя гнобить. Ему так удобно. Как только у тебя появится работа, свои деньги, ты можешь его и коленом под зад. А пока он чувствует над тобой власть. А он простой лентяй!!!!!

Начни действовать наконец. Мало ли что он не хочет, ТЫ хочешь!!!! Ребенка в сад, сама на работу. Дети у всех болеют, это не оправдание.

0
08.09.2015

Оля, спасибо!!! Мне чтобы ее в сад отдать, 2000 заплатить надо, а у меня денег только на продукты. У нас до бреда доходит, я должна разрешения спрашивать, можно ли мне в сад отдать, работу искать, если без его ведома это делаю, потом столько выслушиваю в свой адрес. Но конечно же вы правы!
0
08.09.2015
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 1 месяц Костанай

Свет, у тебя реальная непруха.

Я насчет гражданства ничего не знаю.

Но надо реально на вещи смотреть. Мечты мечтами, но живешь то сейчас.

Может бля мужа бросить))) мне кажется он тебя так зае...ал)))




0
08.09.2015

Аленка))) Ты супер!!! Смотрю на тебя - такая молодец!!!!!!!! Сейчас интернета нет, посты не комментирую (в данный момент с чужой сети вышла, каюсь, нехорошо конечно, но пока возможность есть, пользуюсь)

Про мужа - ты права, у меня даже квитанция на развод уже оплачена, еще раз выпьет, разведусь, достал. На тебя смотрю - расцвела просто после развода, изменилась!!!!! Ты даже пишешь сейчас по другому!!! Счастья тебе и принца, который на руках носить будет, и тебя и деток!!!!!!!!!

0
08.09.2015
Нюта
Новосибирск

Мне кажется что ваша депрессия уже стала более серьезной болезнью,помню все ваши посты.Не может человек в здравом рассудке так жить.Вы либо психически не здоровы,либо самая беспомощная, немощная и никчемнейшая женщина на земле.
0
08.09.2015

Спасибо.
0
08.09.2015
Светлана
Елизавета, 39 лет 8 месяцев Москва

Светлана!жаль вас и деток!они то уж точно здесь ни при чём!Извините уж скажу своё мнение!Самое главное в вашей жизни это ваши детки!На мужа не надейтесь предаст в любой подходящий момент!Идумать вы должны только о себе и детях!Может вам уехать все же к себе на родину?может там вам будет легче и проще?там родные друзья помогут если что!Вам решать какая жизнь будет у ваших детей!!!!!

0
08.09.2015

Светлана, спасибо! Я тоже если честно уже готова даже уехать... у меня здесь даже мироощущение другое, негативное почему то... А дома по другому, и я там другая почему то!
0
08.09.2015
Мегера
Егор, 12 лет 5 месяцев Белгород

Какая то непроглядная хрень у вас происходит. Мы бабушке мужа внж за два года сделали. Где то за 10тр примерно. Сейчас уже прописали в доме, теперь запрос на пенсию отправили. Нервы они любят потрепать, это да. Но я хрен знает сколько раз туда съездила, если сидеть то точно ничего не будет. Я туда когда они упирались временами как на работу ходила, почти каждый день, то одну бумажку, то вторую нужно, то на перевод сдать, то получить. Просто если тебе нужно, то нужно уметь искать всевозможные выходы и уметь договариваться с людьми.

0
11.09.2015

Всё будет хорошо! Видно вы добрый и светлый человек, всё это временные трудности. Ростелеком кстати большие обманщики! Тоже накалывали оч сильно, отключайтесь от них.

0
07.09.2015

Спасибо вам большое за добрые слова!!!!!! Уже отключились от них примерно месяц назад, но висит долг... Я и подумать не могла что такое может быть! Сколько же таких обманутых как мы? На это я уверена и рассчитано!!! Сейчас вот сайт нашла "Сердитый гражданин" попробую туда еще жалобу написать!
0
07.09.2015
LuLu
Сын, 13 лет 5 месяцевДочь, 8 лет 8 месяцев Москва

Может не в тему, а где вы живете? В каком посёлке? В тул области?

0
08.09.2015

В 1.5 - 2 часах езды от Тулы.
0
08.09.2015
Можно ли бороться с Ростелеком? Девочки, подскажите пожалуйста, как поступить!!! Очень срочно надо!

Похожие записи