Войти

Хочу плавно завершить кормление грудью

Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Блин, ну закрыть малыша в спальне и дать ему там проораться, как ниже советуют-это, конечно, пипец. Да, очень скоро ребёнок перестанет просыпаться и плакать. Но не потому, что это такой супер-пупер хороший способ, а от безысходности -смысл орать, если мама всё равно не придёт, сисю не даст. Пожалейте психику своего ребёнка. Но я думаю, вы по-человечески хотите всё сделать))) Укачивайте, носите на ручках, в течении дня больше времени тискайтесь с ней. Ночью попробуйте воды предложить, если не прокатит- смесь или уж тогда кефир. Коровье молоко точно нет. Пысы. Ниже девушка радовалась, что рано отучила от груди и теперь у неё нет таких проблем. А я радуюсь, что не собираюсь ближайший год отлучать, и у меня тоже нет этой проблемы)))

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Ну пипец, конечно! Вообще беспредел! Недельку ребёнок поплакал не дольше 10 мин. и научился засыпать сам и спать по 12 часов без пробуждений на ночные обеды )))) Она этого уже давным-давно не помнит, а вот чем дольше затягивать с самостоятельностью, тем ещё труднее будет, так как в принципе сложно отучиться оттого, что ты делал с рождения! А если ты это делал 2-3 года? Что тогда делать с психикой?

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Я люблю свою дочку. Не хочу, чтобы она плакала недельку по 10 мин. Всему своё время, когда ребёнок будет готов, он и грудь бросит, и спать всю ночь будет, зачем насиловать психику слезами и истериками? Я не знаю ни одного взрослого, которого в детстве кормили грудью на ночь и ночью, и эта привычка сохранилась бы у него в 10 или 20 или 30 лет)))

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

И кстати, у меня дочке почти полтора года, и последнюю неделю она не просыпается ночью. Сама. Я ничего для этого не делаю, не оставляю её одну и так далее. Ребёнок сам дозрел до этого. А буквально неделю назад просыпалась минимум 3 раза ночью.

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Пипец! Я за вас рада... блин вообще

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

А это тоже сарказм или нервы?)))

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Пытаюсь общаться в вашей манере :)

0
18.02.2016

"Ну пипец, конечно! Вообще беспредел! Недельку ребёнок поплакал не дольше 10 мин." Ну у Вас и нервы... У каждой мамы свой подход... Если ребенок готов - без проблем и вообще без слёз можно всё гармонично закруглить. Просто некоторые мамы кормят до 2-3 т.к. сами этого хотят, не проверяя периодически нужно ли это малышу.

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Это у Саши были нервы, у меня был сарказм

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

У каждой мамы есть право воспитывать своего ребёнка. Все мы разные и всем нам подходят разные способы, как в самозасыпании так и отлучении от груди. Ведь всем известен способ, когда мама уходит на сутки-двое оставляя ребёнка с мужем, бабушкой, чтобы отлучить от груди. Чем это гуманнее? Разве что тем, что сним рядом будет человек.. Но не мама ведь..

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Уходить от ребёнка и оставлять его с бабушкой-это вообще жесть...

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Ну я тебе говорю, что такое сплошь и рядом. ..

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Да вижу, и постов столько на эту тему....стараюсь всегда мимо проходить, потому что не хочу ввязываться в бессмысленные споры..сегодня вот не вышло) Представляю малыша, который один лежит и плачет, прям не по себе становится, это же всё в будущем отражается, комплексы, проблемы психологические-это всё из детства идёт. Но судя по твоим ответам, я уверенна, ты сделаешь всё так, как вам с дочкой будет комфортнее🌸

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я постараюсь :) спасибо )

0
18.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

А для чего ночью кормить? )) Это же не норма, когда ночью человек просыпается поесть, и при этом он уже не младенец )))) Я воду давала по первости, потом и её перестала, чтобы не просыпалась на водопои. Но когда из-за зубов просыпается, то отпаиваю :)

Про засыпания: самый действенный метод - положить в кроватку и уйти. Забирать при истерике или продолжительном плаче, потом укладывать ещё. И игрушку положить в кроватку. Если Беллу ещё не совсем вырубает, она болтает с игрушкой-ночничком сначала :) Но это крепкие нервы нужны, потому что если хоть раз сорваться и укачать, то все усилия коту под хвост, а так можно уложиться в 1-2 недели.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Ой, Кать я читала твои посты о засыпаниях, я так не смогу, даже пытаться не буду))) да и впечатляюсь статьями по типу этой: http://www.vospitaj.com/blog/pochemu-nelzya-ostavlyat-proplakatsya/ И, в принципе, поддерживаю эту точку зрения. Тут каждая мама сама решает, как лучше. Я пока уповаю на незрелость нс и жду)) по крайней мере к самостоятельному засыпанию мы вернемся после завершения гв. А кормить ночью.. вот ниже Евгения написала, что не все ферменты полноценно работают до 2 лет в среднем. Чисто из подобных соображений.

0
17.02.2016
Саша
Алиса, 11 лет 9 месяцевМила, 8 лет 7 месяцев Магнитогорск

Всё правильно вы думаете)!

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Я читала эту душещипательную статью, и частично согласна, что нельзя оставлять недавно родившегося ребёнка - сами практиковали СС 10 мес. Но когда подросший ребёнок начинает садиться на шею, многие мамы доходят до мысли, что если человек хочет спать - он спит, и не нужны никакие ухищрения для этого. Мне приходилось качать по 20-40 минут на каждый сон. А поначалу и 5 мин. хватало. Плач тоже бывает разный. Есть плач боли, есть страха, а есть провокационный вой с перерывами послушать: не идёт ли там кто уже? Но факт в том, что она сама очень скоро поняла, что плакать бессмысленно, что это не нужно, а нужно спать. Верю, что такой подход с самого начала убережёт в будущем от истерик в общественных местах, магазинах и т.д. ))) Дети очень быстро понимают, на какие кнопки давить, а в семье всё-таки должны руководить родители, а не ребёнок.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

У нас разные взгляды на эти моменты :) я не хочу, чтобы Алиса понимала, что плакать бессмысленно, какая бы это ситуация не была, будь то засыпание или истерика из-за игрушки. Наоборот, хочу, чтобы она знала, что, если она заплачет, то я пожалею, утешу или попытаюсь по- другому успокоить её. Я любой плач расцениваю , как сигнал, что в её детском, не понятном мире что-то пошло не так :) я готова подождать )

0
17.02.2016
Екатерина
Белла, 11 лет 5 месяцев Роттердам

Ну удачи тебе!

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Спасибо :)

0
17.02.2016

В который раз убеждаюсь в твоей материнской мудрости ;)

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Да брось.. прямо засмущала меня до румянца )) каждая мама лучше знает, как её ребёнку будет лучше. Просто у всех нас, мам, разные взгляды на воспитание. И это нормально )

0
17.02.2016

Да не, не всегда... Частенько встречаю про "поорал 20 минут и успокоился" ну или что-то типа того... Я реально не понимаю как такие мамы выдерживают. И зачем? Для удобства своего частенько тренируют деток, или от незнания как быть, или насоветовал кто-то "знающий". Я вот много раз убеждалась, что когда не слушаю интуицию - получается плохо.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Ларис, я недавно прочитала комментарий одной мамы на манер "в минуты отчаяния, посещают мысли, что мне спокойно не жилось раньше?". Имеется ввиду без без ребёнка. Вот это страшно. Такие мысли в мамских головах-это худшее, что может быть в принципе. Потом эта мама поудаляла комментарии, в тч и этот и её, бедную, наверное, до сих пор там жалеют. А всё остальное имеет право на жизнь :) Если маме так удобнее и комфортнее, то это её право и её выбор. Тем более Катя, которая написала здесь этот метод точно любит свою дочку! :) Это сочится из каждого её поста.

0
18.02.2016

Ты права конечно))) Со стороны трудно судить, да и не стоит, никто ж всех подробностей не знает. У всех разные характеры и ситуации. У той девочки скорей всего депресняк послеродовой или как еще говорят синдром эмоционального выгорания. Это страшная штука, как раз и такие мысли могут появляться...

0
18.02.2016

Солнце ты моё! Какая идея соблазнительная))) Я уже измаялась с этим гв! Надо тоже попробовать а то чует моё сердце - до 2-х кормить буду... Про ночную еду я пост писала, итог - только если смесь((( Если я за эти 2 мес увижу что еда уже не так нужна, то будем пробовать. Смесь давать не хочу.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Давай к первомаю уместе созревать?)) Я, честно говоря, понятия не имею, как вообще её чем-либо поить ночью, потому что ни бутылочки ни соски в рот не берёт.. а, если пить с ложечки, как она пьёт ещё с больницы, то она будет просыпаться окончательно

0
17.02.2016

Давай))) Я хотела на НГ себе подарок сделать - Кристина оказалась очень против))) попробуем Пасху теперь. Вдруг созреет к тому времени, хотя если полезут глазные зубки, то пролечу я, но новую дату наметила))) Поильник с трубочкой пробовали? Только с ложечки пьёт?

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Гоняет слюни туды-сюды в поильнике ( я хочу еще и ок начать принимать, потому что забеременеть сейчас не планируем, а др методы контрацепции не подходят нам.

0
17.02.2016

Моя тоже так делала, сейчас только пьёт, наигралась))) Ну тогда понятно))) А я вот ОК пить не хочу... одна из причин моей поздней беременности - ОК. Хочу вторую лялю, боюсь вообще после них не смогу забеременеть(((

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

У меня опыт с ними другой. Но пила я их давно конечно, лет 10 назад.

0
18.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016

Да я помню)))) Но как получится не знаю - лезут все 4 клыка одновременно... А у вас как? Сколько за ночь кормишь? Я вообще ни одно кормление убрать не могу пока, наоборот больше стало.

0
20.04.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

За ночь раза 2-3. Было и по 5-6. Но я не убирала специально, сама меньше стала просить реже. У меня без вариантов-обострился псориаз, надо лечиться

0
20.04.2016

Эх, у нас тоже был период - 2-3 кушала, сейчас просто капец

Может прорежутся все до Пасхи...
Псориаз это плохо, не болей! Удачно вам закруглиться с гв!
0
20.04.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Спасибо :)

0
20.04.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напишу огромный пост обо всём :) а то давно не писала

0
20.04.2016
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 1 месяцКонстантин, 4 года 9 месяцевВасилиса, 5 месяцев 21 день Северская

Кормить ни чем не нужно!) Максимум-обычной водички. Отлучились в годик почти без слёз) Просто постепенно убирала кормления.Но у нас соска...

0
17.02.2016

Нам, кстати, соска не катит если Кристина из-за зубиков или голода проснулась - злится только. А ты в чем водичку ночью даешь?

0
17.02.2016
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 1 месяцКонстантин, 4 года 9 месяцевВасилиса, 5 месяцев 21 день Северская

Ларис, зубики- это дело волбще сложное! Не зря ведь говорят, что отлучать ребёнка нужно тогда, когда он здоров во всех смыслах, нет никаких стрессов и т.п. Поэтому вам тут уж вообще трудно...Когда мы отлучались и я вместо груди давала соску, Саша тоже плакал. Но через несколько минут всё же соску брал, успокаивался и засыпал. Тут главное терпение и выдержка. И различать плач. То есть вот Саша ну плакал, да, но я понимала, что можно ещё потянуть чремя, не давать грудь, постараться дать соску. А если деть истошно орет- то тут ничего не поделпешь, мучать нельзя, нужно давать грудь. Водичку не даю. Саша ночью не пьёт. Когда отлучала, предлагала воду в бутылочке, но он отказывался. Может раз или два попил. А через дня 4 вообще уже не давала ничего.

0
17.02.2016

Сашенька умничка)))) ТТТ на вас! Моя вообще с соской в сложных отношениях, может и запустить куда-нибудь, если не вовремя даю... воду один раз пробовала дать - не прокатило, пока у нас ночью полная вседозволенность, но как буду пробовать снова сворачивать, проверю опять. Очень хочется тихо-мирно свернуть, буду ждать удобного момента!

0
17.02.2016
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 1 месяцКонстантин, 4 года 9 месяцевВасилиса, 5 месяцев 21 день Северская

Спасибо, взаимно!)) Кристюша тоже умничка! Только вот зубки не щадят вас(
С соской тоже так было)))И кидал, и отталкивал когда к соске приучала...) Но что ж делать, тут уж либо титька, либо соска, либо бутылочка...сосательный рефлекс ведь никто не отменял...) Редко у кого детки не сосут ничего) А если не сосут, то обычно их укачивать нужно. Пробуй и да, жди подходящего момента!
Удачи вам в этом нелёгком деле!

0
18.02.2016

Спасибо!

0
18.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

У нас соска не в почёте.. (

0
17.02.2016
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 1 месяцКонстантин, 4 года 9 месяцевВасилиса, 5 месяцев 21 день Северская

Ну тогда постепенно без неё...

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Будем пробовать, спасибо:)

0
17.02.2016
Анастасия
Александр , 11 лет 7 месяцевСофия, 8 лет 1 месяцКонстантин, 4 года 9 месяцевВасилиса, 5 месяцев 21 день Северская

Успехов!))

0
18.02.2016
Алина
Евгений, 11 лет 4 месяцаМира, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мой малыш был жуткий сисячник, ночью ел от 6ти раз. Я сразу хотела в год отлучать, поэтому в девять начали учиться засыпать без груди, в 10 сократили ночные до 2х и дневные кормления до 3х, за 4 дня. Кормила в одно и тоже время. В 11 оставила одно дневное и так же 2 ночных. За 2 недели до года убрали дневные и неделю назад все плавно свернули. Подробно получилось...

Сын был яростный сисячник, и вообще "с характером". Но из за последовательности получилось плавно без сильного стресса свернуться и даже засыпать научиться просто лежа вместе. Первые 3 ночи после сворачивания предлагала кефир, сейчас и его не надо. Просыпается один раз просто так, предлагаю кефир- отказывается и через минуту засыпает. Удачи вам!
0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Спасибо за подробный комментарий! А засыпает самостоятельно?

0
17.02.2016
Алина
Евгений, 11 лет 4 месяцаМира, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Засыпает со мной без качаний и прочего, просто лежу рядом, иногда засыпаю раньше сына. Я уже считаю это самостоятельным засыпанием)) без меня ещё конечно нет.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Это определённо успех!! но я не выдерживаю столько времени, минут 30 безуспешных попыток и плач.. беру на ручки и сразу молчок. А тут еще на днях она начала обнимать так по-настоящему, вообще млею ))

0
17.02.2016
Алина
Евгений, 11 лет 4 месяцаМира, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Обнимашки это кайф! Сын начал обниматься после отлучения. Видимо вы ещё обе не готовы к переменам, может и не париться до мая ;)

0
18.02.2016
Алина
Евгений, 11 лет 4 месяцаМира, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Думала сын не умеет засыпать сам, но попробовала, дала себе полтора часа., если не получится, то пойду на наш родной фитбол. Решила что буду просто лежать рядом, пробовать что нибудь гладить. Он ходил по всей комнате, возвращался, вставал, садился ложился, кричал, ржал, визжал, плакал. Через 50 минут уснул. Сейчас пол часа засыпает, но так же активен вначале.

0
17.02.2016

Мы с вами 1 мая )))Во всяком случае попытаемся.

0
18.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я за недельку напомню :) Ведь есть приметы, которые работают; может быть это одна из них :)

0
18.02.2016

Пусть это будет мотивацией )) У нас тоже ни соску,ни бутылку не берет,заменить не чем.Готов на сиське висеть весь день.

0
18.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Полностью убрать дневные получилось за месяц, но шли мы к этому почти полгода...

0
18.02.2016

Не представляю,как завязать с сисей днем,и чем дальше,тем труднее.В нашем случае наверно плавно не получится.

0
19.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я поставила цель убрать кормления до обеда и попытки просто полминуты повисеть на груди. Затем так же после обеда. Затем вокруг дневного сна убрала. Затем перед ночным сном. Затем во время дневного сна. Дома в майках не хожу. Декольте дочь не видит. Соблазна накинуться на меня нет))) хотя по началу она пыталась поднимать кофту, но я говорила:"нет нет нет. Давай лучше картинки посмотрим". Но таких попыток было за всё время 3-4...

0
19.02.2016

В моем случае придется наверно зеленкой или горчицей мазать,либо лейкопластырем заклеевать.Он и на площадке у меня просит,ладно прошлый год и летом,но зимой и в куртке,кричит:"Сись" и хоть ,что делай.Бежим домой,голопом и с криками.

0
19.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016

О дааа))

0
20.04.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

И я очень хочу свернуть бесконечные прикладывания от скуки....миллион раз прикладывается днём...

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Может вместе проверим чудо пасхальной ночи??)) У тебя как раз есть два месяца, чтобы плавно закругляться.

0
17.02.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ахаха) Можно)

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ахаха) привет Ну кароче мы убрали все прикладывания кроме снов Кормлю на дневной и ночной сон Вы как? Попробовала не дать-орет и не спит((

0
20.04.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Мы так, как и было-только ночью. На сон я уже пару месяцев не даю. А вот ночью всё ещё 2-3 раза. Но против 6-8 за ночь это уже успех))) у нас убрались кормления на сон как-то безболезненно, похныкала совсем капельку на ручках и всё

0
20.04.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

А у нас нифига (2 часа не мог уснуть,ныл

0
20.04.2016
Ксю
Лиза, 16 лет 2 месяцаЛев, 10 лет 1 месяц Киев

Я затянула с завершением и завершила в 1,8. Разница, конечно с 1,2 есть, но опишу. Отношение у ребёнка к груди было поимерно как и у Вашего:)) я на сутки отдала ребёнка бабушке. И прошло все очень гладко. Днем её просто завлекали, ночью 1 раз проснулась, бабушка сказала, что она ж с ней ночует и сиси нет, сися у мамы осталась, ребёнок все понял и спокойно уснул)) под утро это повторилось :) в обед я забрала малую и она днём не просила. Вечером я сказала, что сися пустая, молочка нет. Она спокойно к этому отнеслась, без истерик. На ночь ничем я не кормила и ночью тоже, так как ребёнок не требовал, хотя еду на всякий пожарный заготовила. Если бабушки под рукой нет, можно оставить ребёнка с мужем на ночь, а переночевать у знакомых 1 ночь.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Ой, я как-то не настроена добавлять стресса ребёнку своим отсутствием))) конечно это от ребёнка наверное зависит, но у меня, мне кажется, случай, когда мама должна быть рядом)) Спасибо за ваш опыт :) У меня есть знакомая, сыну тоже 1 и 8 как раз. Сказала она ему, что сися заболела, намазала зелёнкой соски. Теперь малыш пару раз за день подходит и спрашивает:" Ну что? Выздоровела?". Строго так спрашивает))))) Неделю уже спрашивает)) горчица его тоже не испугала..)))

0
17.02.2016
Ксю
Лиза, 16 лет 2 месяцаЛев, 10 лет 1 месяц Киев

В моем случае ребёнок видел бабушку каждый день (жили рядом и гуляли всегда все вместе по вечерам). Поэтому стресса и не было совсем, она не плакала, не искала и прошло все совершенно спокойно. В этот раз я планирую завершить ГВ максимум в год, буду смотреть по ребёнку, дети все разные, да и от бабушки мы теперь живём далеко.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я вот тоже в год хотела, но то зубы (в острый период отказ от прикорма полностью), то заболела, то прививка... и вот уже 1.2))

0
17.02.2016
Ксю
Лиза, 16 лет 2 месяцаЛев, 10 лет 1 месяц Киев

Вот я так же дотянула до 1,8. То заболела, то два перелёта подряд, то поездка на море в Израиль, все находила оправдания. А потом в Израиле меня конкретно за ГВ нарушал врач 😁 (Вызывали врача из-за температуры).

0
17.02.2016
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

У меня получилось завершить ГВ на 50%, один ребёнок уже не ест. Зато второй, сисечник, ест за двоих )))) Хотела на годовасие закончить, потом - к 14 февраля, сейчас уже про 8 марта подумываю ))) А там, наверно, до 1 мая придётся... Эх!

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Давай с нами на Пасху!!))) Проверим примету))

0
17.02.2016
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Главное - до Пасхи не забыть ))))

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я напишу напоминалку)))

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016
natka-natka
Алёшенька, 14 летНадюшка, 11 лет 5 месяцевСенечка, 11 лет 5 месяцевКапелька, 8 лет 9 месяцев Киев

Ой, я, похоже, пас ;(((( Что-то мой сисечник упорно не хочет отлучаться. Час ноет ночью, если не дать ;((((

0
20.04.2016
Kатерина
Темка, 15 лет 1 месяцЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас

По сути они уже и сейчас не должны ночью есть. Не слушай там всех, смесь или молоко, это новая зависимость возникает. Потом ребенок будет ссать все что выпил и долго не привыкнет терпеть или просыпаться писать. Лучше водичку дать глоточков несколько. Я тоже начала облучение. Сегодня 4-й день без тити днем, только ночью.

0
17.02.2016
Мама дочек
Дочка, 11 лет 6 месяцевДоченька , 3 года 9 месяцев Краснодар

отлучение, а не оБлучение)))

0
17.02.2016
Kатерина
Темка, 15 лет 1 месяцЮлька, 11 лет 6 месяцев Арзамас

Гы-гы, собака телефон, сам все исправляет!!! Конечно отлучение.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Мой все время "колики" заменяет на "котики")))

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Да Алиса и так сикает много)))) подгузник иногда даёт слабину)

0
17.02.2016
Лидия
Илюша, 11 лет 5 месяцевВера, 3 года 11 месяцев Архангельск

По поводу ночных кормлений, то все индивидуально. Но лучше изначально при отлучении не приучать есть ночью. Тем более ребенку год. Водичку - да, остальное - нет) Пробуй ночные убирать. Сначала как можно дольше ночью оттягивай, потом только под утро давай, затем и утренние убирай. Похнычет немного, но без этого никак, увы.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Да я вот на чудо надеюсь))) что пройдёт всё без слёз.всё-таки надеюсь, что за два месяца ночные кормления сведутся к 1 разу.

0
17.02.2016
Лидия
Илюша, 11 лет 5 месяцевВера, 3 года 11 месяцев Архангельск

Это вряд ли :)) скорее, когда новые зубы пойдут, они увеличатся до овер 10000 раз за ночь)))) как по мне, лучше выбрать момент, пока ничего не лезет, ребенок здоров, и отлучить полностью. Тк полюбому мама слабину даст, если ребенок будет себя плохо чувствовать, и все может вернуться обратно вплоть до дневных кормлений

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я пока настроена на отлучение через 2 месяца)) оттягиваю)) там, мы на майские, к родителям едем и пока мы с мужем будем по ночам петь колыбельные и укачивать будет хоть кому перекус приготовить и днём с Алисой погулять, пока мы будем отдыхать после безсонных ночей))

0
17.02.2016
Лидия
Илюша, 11 лет 5 месяцевВера, 3 года 11 месяцев Архангельск

Ааа, ну это удобнее, конечно :) главное, чтоб родственники не очень бурно реагировали на слезы внучки))) моя свекровь вообще спокойно сидетт не может, когда Илья плачет. Мне кажется, она бы прискакала в комнату, схватила б его и укачивала-укачивала-укачивала))))

0
17.02.2016
Лана
Милашка, 11 лет 7 месяцев Киев

Я тоже планирую отлучать постепенно, оставила только кормления на сон и ночью. А вот вопрос, у меня засыпает только возле груди, укачивания не помогают ((( а как вы научили засыпать без груди??? раньше укачивали??? или укачивали с грудью сначала ????

А я слышала что надо отлучать весной или осенью, но почему не знаю )))




0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я укачиваю с рд на фитболе. Но это не интенсивные скачки вверх-вниз, а плавные перекачивания мячика моей попой )))) и раньше была ещё и грудь во рту, а теперь - нет.

0
17.02.2016
Лана
Милашка, 11 лет 7 месяцев Киев

спасибо, будем пробовать )))




0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016
Екатерина
Valerie, 11 лет 5 месяцев Пльзень

Почти про нас пост😃 только я дневные давно убрала и оставила только на ночь и утром, часов в 6 утра. Вот теперь думаю и перед ночным сном убирать. Но муж протестует, думает мало доче одного раза будет. Ну и я этот вопрос пока не штудировала. Потому отложила. Вот интересно послушать,что опытные люди скажут😊 Мне вот знакомая говорит, что как отлучу надо будет смесь давать или молоко обычное коровье. Она своему малышу еще с года кашки на обычном молоке варит. Так педиатр им посоветовала.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я тоже уже молоко добавляю в кашу, где-то 1:8 с водой )

0
17.02.2016

А по среди ночи не просыпалась? Я хочу вроде пока оставить как у вас, перед ночным и в часов в 6-7 утра. Но честно не хватает решительности, сына ест ночью каждые 2-3 часа.

0
23.02.2016
Екатерина
Valerie, 11 лет 5 месяцев Пльзень

Просыпалась и до сих пор просыпается часто. Но давала или воду или просто укачивала. Мне неприятно стало уже работать соской всю ночь, вот и мотивация была выдержать😃 Да и дочка не особо требовала. Вот в 5-6 утра пока не получит грудь - будет орать. Но я в это время вообще не в силах с ней бороться, потому это кормление будем убирать в последнюю очередь😃

0
23.02.2016
Verik
Богдан, 11 лет 7 месяцев Мариуполь

Вот читаю такие посты и думаю - слава Богу.что я завершила в 11 мес! планировала к году, 1.2. Но получилось к 11 мес. И отговаривали. и "что за мать", и "корми пока сам не скажет - не хочу твою сисю". неееет! фуух! ну ведь вся лента пестрит постами "как же теперь отучить? задирает одежду, требует." Но Вы молодцы,что оставили уже только ночные. это уже достижение. Про кушать ночью - тут тоже мнения разнятся. Я сто раз эту тему поднимала.в большинстве все сторонники не есть ночью. И не пить. Но у меня сын за ночь может выдудлить литр молока . или немного молока и компот и чай. короче пьет ночью. А, ну или ряжанку, кефир. Может 4 бутылки выпить, а может одну. смотря как спится ему. И мы не одни такие. так что тут как ребенок себя поведет. Многие советуют не давать пить.укачивать.но это не для меня, когда он орет хочет молока, носиться с ним по комнате час.

А от ночных кормлений грудью мы именно отходили с помощью кефира. не сисю давала - а бутылочку. так и привык. Смесь кстати не давала никогда вообще. (сыну 1,2)
0
17.02.2016
Bambino
Катюшка-Хулиганка, 15 лет 11 месяцевВероника, 11 лет Киев

Почитала комментарии. Ужаснулась... Для меня на даже не допустима мысль о том, что ребенка уложить через "заставить проораться" . Это все равго как по по пока дать. Хотя у каждого свои методы. Про отлучение не скажу, у нас все еще впереди и наскоро. А вот в 1,4 года я бы ночью уже не кормила, если днем кушает хорошо и с весом все норм. Ну и еще проблема зубов, я рассказывала помнишь? Как старшей передние зубы испортили ночными кормленияими. По поводу засыпать самой... А почему ты так хочешь, чтобы она сама засыпала? Она ведь маленькая еще, ей спокойнее, надежнее, когда мама рядом. И это пока еще естественная потребность. Ложись рядом, гладь спинку, масс руй ножки, пой песенку. Это время ведь так быстро пройдет! Потом захочешь приласкать, а она уже такая вся самостоятельная :-P

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я не то что прямо хочу, чтобы она засыпала самостоятельно) просто читаю в ленте, что многие деточки засыпают, когда мама рядом, гладит спинку или поёт или читает. .. но у нас не так, у нас фитбол рулит ))))

0
17.02.2016
Екатерина
Valerie, 11 лет 5 месяцев Пльзень

А глобально думала в год и 3 завершать ГВ. Как раз под Пасху😊 может с Вами попробую доказать теорию или опровергнуть миф😃

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

А давайте вместе, а то, если у меня получится, то скажут "совпадение"))

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Напоминаю о 1 мая! :) вы еще с нами?

0
19.04.2016
Екатерина
Valerie, 11 лет 5 месяцев Пльзень

Мы с 22 марта уже без ГВ😊 одну ночь во время кормления уснула просто,когда ее на ручки взяла. На следующую ночь уже и не давала, покачала немного, она минут 5 похныкала и уснула. Вот так вот спонтанно у нас все вышло 😃 теперь еще ночью просыпается,но чтобы проверить, есть ли мама рядом, обнимает и спит дальше. Так мне гораздо больше нравится😊 А вам мы желаем легкого завершения ГВ! 😉

0
20.04.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

И да,смесь я бы ввела

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я попробую сначала водичкой заменить. А то наслышана, что от смесей/кефиров зубы быстрее портятся. Если не прокатит, то тогда уж смесь наверное... но не настроена из-за банального незнания смесей и всего, что с ними связано в принципе.

0
17.02.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ксю,просто до 1,6-2 лет не все ферменты работают,поэтому дети либо на гв должны быть,либо на смеси тк из просто еды не эффективно усваивается железо и др микроэлементы.смесь обеспечивает это. Я не очень к тем,кто считает,что дети не должны есть ночью Блин ну так природа устроила Маленький ребенок не копия взрослого. У них все по-другому Все придет в свое время.

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я просто боюсь, что потом от смеси надо будет отучать)))) и боюсь высыпаний и запоров...

0
17.02.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Егор на смеси был Не отучала,сам стал спать всю ночь с 1,8 Есть смеси с пробиотиками,от живота)

0
17.02.2016

мы тоже на гв. пока отлучать не собираюсь)))) пусть кушает дитя))))

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Эх, я хочу паузу между кормлениями в три года. Ты для меня в этом плане герой! Я одну родила и полетело 6 зубов и столько же позвонков...

0
17.02.2016

у меня всегда получалось кормить максимум до 6 мес. Варя первый ребёнок который так долго ест сиську

0
17.02.2016
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград

Коровьего молока не надо))) дай смесь. Или обычную,или кисломолочную (нам она оч нравится)

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Спасибо за совет. Попробую водичкой ограничится, а там видно будет. Сложность еще в том, что она не пьёт из бутылочки вообще

0
17.02.2016
Дарья
Мирон, 11 лет 3 месяцаЮрий, 7 лет 9 месяцев Калининград

Ну,я к тому что коровы не надо))))) и из поильника не пьёт? А из трубочки?

0
17.02.2016
Anna
Дмитрий, 11 лет 10 месяцев Свободный

Мы рано отлучились, проблем не было.. Ночью спим, не пьем. Раньше воду пил, потом перестал

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Класс! Идеальный вариант!!)) Не просыпается всю ночь?

0
17.02.2016
Anna
Дмитрий, 11 лет 10 месяцев Свободный

Неа, ттт, когда зубы только.. И то плачет ни пить, ни есть, ничего не хочет..спааать😆

0
17.02.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ты отвлекала просто ее? Или чем заменила грудь в течении дня?

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Я перестала одевать майки, которые упрощают доступ (чтобы не соблазнять). А так то особо ничем не отвлекала, она сама стала кушать больше прикорма и я видела, что прикладываетя действительно от скуки, а не из-за голода. Старалась просто не создавать ситуацию, когда она начнёт тянутся к груди. Постепенно. Сначала поставила задачу не подпускать с утра и до обеда (сон, вокруг снов позже отучала), а затем и с обеда до вечера.

0
17.02.2016
Евгения
Егор, 15 лет 2 месяцаФёдор, 11 лет 6 месяцев Москва

Ясно)

0
17.02.2016

Желательно ночьюничем не кормить. Иначе такие ночные кормления очень долго будут длиться и спать толком никто не будет. Молоко коровье не рекомендую. Маленькие еще. Смесь - а зачем тогда гв сворачивать, чтобы давать искусственный заменитель грудного молока?

0
20.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Спасибо за комментарий. Сворачивать хочу, потому что не хочу возгласов:"Мама, дай сисю!"-это раз. Устала-это два. Хочу принимать ок-это три. Никогда не хотела долго кормить.

0
20.02.2016
Ирина
Ирина, 10 лет 11 месяцев Тбилиси

Эх... Насчет отлучения не знаю, но вот насчет сна - моя в 7 уже до утра спит, и ночью не ест. В 11 - 12 засыпает, в 9-10 просыпается)

0
17.02.2016
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Так у тебя курорт!!!))) Тьху тьху тьху

0
17.02.2016
Лимонное настроение Радость распирает меня

Похожие записи