Войти
Санкт-Петербург

И снова младшая

66
Мама мальчика (8 лет) Москва
Имхо, надо к хорошему остеопату (тут именно идет раскачивание организма, косточки в движение приходят). Сама по жизни мучаюсь от шейного остеохондроза. Периодами ноющая боль от шеи к голове - это капец. Нашла своего остеопата, периодами к нему заглядываю (правда он в МСК). А так он мне советовал регулярно заниматься пилатесом. И это правда помогает поддерживать результат. Надеюсь у вашей дочи все образуется:)
0
14.11.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Можете прислать контакты своего остеопата?
0
15.11.2019
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ответила в лс
0
15.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо!
0
15.11.2019
Если можно, и мне контакты Вашего остеопата пришлите, пожалуйста!
0
15.11.2019
Мама мальчика (8 лет) Москва
Комментарий удален
0
15.11.2019
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ответила в лс.
0
15.11.2019
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Пожалуйста,можно и мне контакты?Спасибо!
0
15.11.2019
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
А как вы поняли,что голова кровью плохо снабжается? Я просто как-то пришла к неврологу,у сына стёртая дизартрия, стала ей рассказывать,что давайте посмотрим кровоток в шее и голове и прочее,она на меня посмотрела и говорит:"и вы считаете,что мы дадим ему что-то и кровоток сразу улучшится?"то есть посыл был,что если кровоток нарушен,то кроме как массаж головы и шейно-воротниковой зоны раз в полгода ничего не сделаешь и то это для успокоения мамы больше,видимо. И что головной мозг ребенка сам по себе компенсирует себя,как-то так. Может,стихи каждый день учить,память тренировать? И читать побольше. Но вообще по вашему описанию у вас явная дисграфия. Дизартрией она в детстве не страдала?
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Кровоток по доплеру сосудов. Я вот и не знаю, существуют ли способы изменить ситуацию или нет. Невролог прописал кучу таблеток. Эффект определенный я вижу. Но повлияли ли они как-то на кровоток?... Хз. Вот пойдем через месяц делать повторно, увижу. Дизартрии никто не ставил. Я сама думала на дислексию и дисграфию. Но дефектолог и логопед не видят ее. А потом я и сама стала сомневаться. Ведь при дисграфии если ребенок косячит, то косячит. А моя в начале года косячиоа на порядок меньше, чем через полтора месяца. Т.е. идёт нагрузка, ухудшается письмо. А когда читает, то если интересно, то читает правильно и достаточно быстро. А если не интересно, то жуть - переставляет буквы, додумывает слова и т.д. Мне кажется, дислексик не сможет читать правильно с любом случае.
0
13.11.2019
Мама мальчика (12 лет) Москва
Дефицит внимания?
0
13.11.2019
Санкт-Петербург
Вы имеете в виду СДВГ или внимания со стороны родителей?
0
13.11.2019
Мама мальчика (12 лет) Москва
Нет, не родителей, конечно. СДВ, может без гиперактивности. Не тестировали особенности внимания?
0
13.11.2019
Санкт-Петербург
Нет, не тестировала. Даже вроде сомнений в этом направлении не закрадывалась.
0
13.11.2019
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Значит,повышенная утомляемость. Мне кажется,это не лечится,только ждать)
0
13.11.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Вы как-то смогли улучшить кровоток или само стало лучше?
0
13.08.2020
Санкт-Петербург
Да кто его знает? Когда мы должны были пойти к невролога у меня все болели безостановочно, включая меня. Пневмонии, бронхиты, грипп. Как все понравились, накрыл карантин. Теперь и не знаю, как выберемся.
0
13.08.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Я уверена, что у дочки тоже есть нарушения. С другой стороны, я не представляю, как ей какие-то исследования делать. И если что-то назначат, как это впихивать в ребенка. От всех этих манипуляций, боюсь, только хуже станет. Надеюсь, правда, что и так перерастет.
0
13.08.2020
Санкт-Петербург
Я по своей смотрю, вроде становится лучше. Часть вещей однозначно перерастает. Но все равно учеба - тяжело. Хоть вроде по оценкам и не скажешь: даже пятеро в итоге больше, чем четвёрок. Но медленная она, хоть ты тресни.
0
13.08.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Дочь у меня чрезмерно упрямая и возбудимая одновременно. С одной стороны, у нее хорошая память, буквы знает, цифры тоже. Но очень упрямая. Причем она себе что-то вобьет в голову и всё. Ногти стричь нельзя, а то чесать не сможет, голову мыть нельзя, зубы чистить нельзя, любые манипуляции у врачей вплоть до посмотреть горло и послушать - истерика, температуру померить - орет, вырывается. Вот не понимаю, обычная незрелость нс или всё-таки нарушения?
0
13.08.2020
Санкт-Петербург
Скорее характер, нет? Мне кажется, потом станет в чем-то проще, ну там голову помыть, ибо лет в 7-8 уже можно будет через "мозг" достучаться. Но вот эта энергия противления может, конечно, сильно усложнить бытие. В том же плане учебы.
0
13.08.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хорошо, если характер. А то я уже начиталась в инете, что сопротивление гигиеническим процедурам может говорить чуть ли не о ранней шизофрении и это повод показаться психиатру.
0
13.08.2020
Санкт-Петербург
Может она у вас высоко чувствительная? И ей реально все "стрижки, чистки" неприятны.
0
13.08.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Как я вижу, у нее 2 основные причины: 1. Страх. Вот тут, думаю, или психика, или нервная система. Я анализировала, это у нее ещё с грудного возраста. У нее могла случиться истерика от одного вида человека, она орала, если к ней притрагивалась. Орала, если мы заходили на пляж/бассейн, если надо пристегнуть ремни. То есть она боится. В 2,5 года при виде "закаляки" Чуковского у нее случилась истерика. Даже сейчас, в 4 года, она прячется под одеяло, если в мультиках черепашка съела много торта и у нее заболел живот. Или котята зашли в подвал, а там свет выключился. До сих пор боится пылесоса, шумящих приборов. В принципе, при регулярных действиях, которых она боится, становится лучше. Что-то перерастает. Ну а второе. Это все вместе. Нежелание (скучно, неинтересно, тяжело, лень), поэтому не хочу. Отстаивание собственных решений и протест против контроля. Типа вот я так решила, я так и хочу и не надо мне указывать. Этот пункт уже характер скорее всего.
0
13.08.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Возможно, вы правы. Посмотрела описание высокочувствительных детей - очень похоже. И в физическом плане, и в эмоциональном.
0
13.08.2020
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Про дисграфию читали? Занимались по спец альбомам для дисграфиков, писать стал лучше, меньше нелепых ошибок,но все ещё почерк хромает очень
0
12.11.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Детям с дисграфией свойственна такая прям страшная безграмотность. Они делают нетипичные ошибки ( мой вместо слова "паутина" писал "упатина"). При этом они могут знать правила написания, но написать с ошибкой.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Не ставят ей дисграфию. Ни дислексию. Не делает она специфичных ошибок. Логопед вообще считает, что ее основная проблема в уверенности в себе. Показывала тестовую работу в начале года, когда ребенок был расслаблен после каникул и в середине октября сделанную. Это день и ночь.
0
12.11.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Алма-Ата (Алматы)
Держитесь.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
12.11.2019
Мама девочки (11 лет) Сочи
Поищите другого логопеда. Деффектолога обязательно. Невозможно не увидеть проблему, где она явно есть. Это не отменит нарушений, связанных с кровообращением, но всё же. Ещё советую иглоукалывание. Это не танцы с бубнами и не народные средства - очень хорошая вещь, главное (как и во всём) найти хорошего врача. Про остеопата понимаю вас, но вероятность того, что поможет - велика. Единственное - не ждите сиюминутного результата. После хорошего остеопата перемены могут быть постепенными, месяц, или около того, но вы их обязательно увидете. Здоровья вашим деткам!
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. У дефектолога были. Правда год назад. Нет, почти два. Тот тоже проблем по своей части не увидел. Я уже "задолбалась" к этим спецам ходить. Ибо то ли мне попадаются неадекваты, то ли действительно нет проблем из из сферы.
0
12.11.2019
Мама девочки (11 лет) Сочи
Ну да, специалистов искать часто тяжело и муторно. Если хотите - вот https://m.babyblog.ru/user/info/id1807703 Это конечно не личный контакт и общение, но возможно что-то подскажет, сориентирует. Она очень отзывчивая, толково обьясняет и мне помогала уже не раз. Логопеды деффектологи (именно профессионалы, некоторые к сожалению просто любят себя так называть, а практики не имеют) помогают найти подход, правильный метод и способ обучения. Мне кажется вам именно это и нужно.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Обязательно посмотрю
0
13.11.2019
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Волгоград
У меня сын такой. Остеопат сказал, проблема в сосудах. Плоховато снабжается кровью мозг. Но это я по деревенски пишу, она грамотно говорила. Но вообще у сына заикание с 5 лет, подозреваю, что это как то связано) В этом году отдала на каллиграфию, мне нравится эффект. Вообще медленно, но верно идёт взросление и делается и ему и нам легче.
0
16.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо за опыт. Я тоже очень надеюсь на взросление, что станет проще. Но страшно... А вдруг не станет?...
0
16.11.2019
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Волгоград
Я тоже очень боялась. Прямо накатывало. В его тетради страшно заглядывать. А сколько дочери лет? Я не нашла.
0
16.11.2019
Санкт-Петербург
8. У меня у старшей скачок произошел в районе 9 лет, дай бог памяти. Прям резко стало очевидно, что нс дозрела.
0
16.11.2019
Мама двоих (17 лет, 6 лет) Волгоград
В 8 была ж...опа. Даже в 9 было плохинько. А вот сейчас в 4 классе хоть уроки можем не по 8 часов делать. Но рассеяность обалденная, буквы пропускает и т. д. Кстати, муж такой же и ничего вырос, мы когда поженились муж в слове тысяча делал 4 ошибки... сейчас много читает и пишет вполне грамотно. Тоже заикается) Расслабиться вам желаю и я уверена, что это проидет.
0
16.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Ваши слова, да богу в уши :))
0
16.11.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берн
У меня и у дочери кровоснабжение слева головы. У дочери ещё "слишком много жидкости" в голове. И остеопат и мне и ей очень помогает. Прям небо и земля. При этом надо сказать, что шла я долго к остеопату....так как не верила. Пока саму не прихватил так, что сознание на улице теряла от недостатка снабжения кислородом. Мне в Питере нравится Таланова и дочь к ней вожу. Правда, вот уже год не были и чувствую, что надо. При этом мне в ней нравится, что не навязывает услуги.... Я к ней ходила через две недели пару месяцев, потом через месяц, а потом сказала не надо вам пока. Сына, например, она просто посмотрела, сказала все хорошо, не надо к ней. София ходила к ней каждые две недели полгода и я получила ребёнка, который спит по ночам и минимизацию истерик. Причём спать стала в первый день после сеанса. У меня была только одна мысль, а чего я тянула до 2-х лет то. Хотя вообще в недоказательную медицину не верю, но опыт вот такой у меня
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Я тоже не верю. Но поняла, что когда припрет - пойдешь куда угодно.
0
12.11.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Может не остеопат, а костоправ? (Который руки-ноги вертит крутит). И да, наверное еще бассейн. Сил вам!
0
13.11.2019
Санкт-Петербург
Не, говорят именно остеопат "творит чудеса". Спасибо :)
0
13.11.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Мытищи
Ну вы же сами все понимаете)
0
13.11.2019
Санкт-Петербург
А я уже в стадии - "ещё чуть-чуть и купаемся в святой воде" :))
0
13.11.2019
Мама девочки (6 лет) Казань
Про вашу дочь, прям как про себя в детстве прочитала...Так глубоко мои родители не копали, грамотность исправили очень хорошим репетитором - с 8 до конца 11 класса на русский и литературу ходила. Память и сейчас дврявее, чем у среднего большинства. Удачи вам!
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Я тоже верю в лучшее :)
0
13.11.2019
Мама двоих (31 год, 16 лет) Москва
Добрый день! Посмотрите по СПб школы скорочтения и развития интеллекта IQ007. Их не мало - это сеть по России. Две знакомые водят своих детей -одна в Мск, другая - в Подмосковье. У одной - ребенок в началке, начали ходить со 2-ого класса. У другой - в средней школе. Результаты в учебе потрясающие. И дело даже не в скорочтении - а в развитии памяти и как следствие успехи в учебе. Рекламу делать им не хочу (хотя и так уже получилось). Сами собираемся второй год. Отрицательный момент для меня только один - цена за эти курсы. Для меня она сейчас не подъемная.
0
13.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Я вот тоже думала в сторону скорочтения.
0
13.11.2019
Комментарий удален
0
22.12.2019
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я в личку написала. Блин...у меня младший 5.5 лет...никак ему буквы не поддаются...как китайский для меня для него эти буквы....это звоночек?
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. До Лиски ещё не дошла. Я не знаю. Вот моя не могла запомнить буквы от слова совсем. Я с ней учила букву О целый день, а наутро - чистый лист. При том, что ребенок очень хотел уметь читать. А потом перещелкнуло и она очень быстро выучила. С цифрами та же беда. Сейчас проходят латинский алфавит. Точнее прошли. А моя не помнит букв. Хотя учила их. Т.е. постоянная, "системная ошибка".
0
13.11.2019
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
У меня с сыном также...цифры,буквы...ему тяжело очень. Хотя ну такой смышлёный
0
13.11.2019
Мама мальчика (7 лет) Ангуилья
не понимаю, чего вы хотите от ребенка. какая же она проблемная? не прививайте ей комплекс отличницы, она слишком мала, к средней школе всё выровняется. не мучайте её и себя. "о, ужас, моя дочка в свои...(кстати, неплохо бы писать вначале возраст или класс, чтобы мы хоть что-то поняли)... не круглая отличница, у неё что-то не получается и иногда бывают тройки и ДАЖЕ ДВОЙКИ!..." все, пойду страдать в подушку. Мама, там вам нужно лечиться в первую же очередь.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Восемь лет, второй класс. Вы немного не поняли. Речь не о том, что она иногда имеет двойки. А о том, что она скорее "иногда их НЕ имеет". Да и не о двойках в принципе. Ибо мне оценки не интересны. (Правда, они ей интересны). Вы не считаете проблемой ситуацию, когда ребенок хочет, но не может. Написать правильно. Например, слово упражнение. Причем изо дня в день. Делает работу над ошибками, а через пять минут снова пишет неправильно. Или то, что устает от минимальных усилий. Или что выучить таблицу умножения, это как в космос слетать. Ибо она учит, учит, а назавтра... как не учила. Я, кстати, прекрасно знаю, что такое незрелость о чем написала. Да что-то она перерастет. Но снабжение кровью мозга( что не моя выдумка), от щелчка не выправится.
0
12.11.2019
Комментарий удален
0
24.12.2019
Санкт-Петербург
Может и вам попробовать заняться рекламой в другом месте? Я уже одно ваше сообщение удалила, видимо намек не понят. Велкам в чс
0
24.12.2019
Мама троих (30 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Я тоже за остеопата. Сама была и детей возила, всем помог. Только он в Москве.
0
15.11.2019
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Дайте,пожалуйста контакт,очень нужно!Спасибо!!!
0
15.11.2019
Мама мальчика (8 лет) Санкт-Петербург
Могу Вам остеопата порекомендовать, которая принимает на юге города.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо. Было бы просто замечательно, ибо я как раз с юга.
0
12.11.2019
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Ох, как тяжело. Я по делу не подскажу, но просто поддержу. Пусть все наладится.
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
12.11.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Постою послушаю, что делать с кровоснабжением, актуально для взрослого
0
12.11.2019
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Посмотрите в интернете дисграфия
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Я смотрела. Я даже к специалистам ходила именно с этим запросом. Не видят они ни дисграфии, ни дислексии. Она не делает характерных ошибок
0
13.11.2019
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Йогу, бассейн, массаж??? Не пробовали
0
12.11.2019
Санкт-Петербург
Нет. Честно говоря даже не думала в этом направлении почему то. А почему? Хз. Спасибо за наводку.
0
12.11.2019
Прокомментируйте анализ Про любофффььь

Похожие записи