Войти
Санкт-Петербург

Самостоятельный сон

21

Лучший ответ

Мама троих (11 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Добрый день! Приятно читать такие посты. У нас тоже гв и сс, но если честно меня немного утомляет, что, наверное, из-за этого дочка вообще не сидит в коляске, точнее только до магазина, потом ор, ходить в обуви тяжело и вечно падает, зима же ещё, устаёт, а сидеть отказывается, уговоры сушками, баранками, игрушками не всегда проходят. И приходится носить на руках, а она 12 кг. Наверное со стороны кажется, что я просто жалуюсь... Но я умом понимаю, что это и есть та связующая нас ниточка, которую она не хочет обрывать (гв, сс, всегда на ручках), но смотришь на других, они кричащего ребёнка везут в коляске и не реагируют, дают соску (моя так и не взяла её), и детки спят отдельно с рождения и ведь вырастают же не истериками...а мне порою кажется, что у меня ребёнок истерик (она орёт с рождения, по минимальному поводу и так громко, что я немного оглохла и наверное соседи уже в шоке) Все это немного угнетает... Это только у меня такие мысли? И может Вы знаете, как окончательно поставить себя в положение, что пусть мне тяжело сейчас физически, зато ребёнок будет здоров и весел всегда? А то голова иногда кругом...
0
05.01.2016
Санкт-Петербург
Добрый день! Да, дети вырастают. В любом случае. Даже если родители забивали на их желания и потребности. Более того, они вырастают "нормальными людьми", как это часто говорят. Вот только... У вас много в окружении семей с искренними, хорошими отношениями между взрослыми детьми и родителями? Когда поддержка с обеих сторон не потому что надо, а потому что хочется. Когда родитель тот, кто может поддержать, даже когда ты сам родитель. А взрослый ребенок все еще любит родителя и нуждается в эмоциональном контакте с ним? В моем окружении таких нет. А отношения они закладываются с младенчества. Ведь нельзя без ущерба забивать на потребность ребенка... В общем, меня поддерживают такие мысли :) (Потому что в периоды кризиса, я тоже думаю: а не дать ли всем под зад, включить игнор и просто прогнуть ребенка.) Ну и то, что с возрастом ребенок, которого носили на руках, спали вместе и прочая, становится все более и более адекватным.
0
05.01.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Спасибо) главное все кризисные моменты пережить. Ещё очень сложно, когда все вокруг, правда кроме моей мамы (с ней у меня самые хорошие отношения и она меня похоже так и воспитывала, но я была тише в детстве), пытаются доказать, что нас они по-другому воспитывали и мы не правы. Бесят этим, в итоге плохое настроение, у ребёнка тоже, и готова сорваться. Иногда и не выдерживаю, срываюсь, за что себя виню. Именно поэтому боюсь второго ребёнка заводить, это же мало того что контролировать надо обстановку, чтобы никто никого не ударил, так и минимум полгода круговорот памперсов, отчего уставала и с одной... С двумя Вам наверное сложно было первое время, или мне только кажется это? Ревность была у старшей?
0
05.01.2016
Санкт-Петербург
Катастрофически сложно было первые три недели. Я эмоционально не справлялась. Вечерами рыдала от бессилия в ванной. Было тяжело адаптироваться и найти золотую середину в отношениях старшей к младшей. Потому как старшая влюбилась в младшую мгновенно. Ни купленные на рождение сестры игрушки, ни время со мной тет-а-тет, ничего было не нужно, только сестра. А старшая у меня с подвижной нервной системой, с плохим самоконтролем, в том числе тела, я реально боялась, что она мелкую ненароком зашибет. Поэтому с одной стороны хотелось держать её на расстоянии, а с другой от сестры не оттолкнуть. Зато как адаптировалась стало в принципе легко. Где-то до года младшей. Старшая ревновала. У неё слабое место сон. Сразу нарушился. Ну и истерика знатно месяцев до 3 младшей. Классической ревности - забери её отсюда - никогда не было. Они очень друг друга любят. Лучшие подружки. Но старшая и сейчас ревнует. Она очень внимательно следит, чтобы младшую не выделяли. И если ей кажется, что выделяю, её просто клинит, поведение портится, её выносит вплоть до истерики.
0
05.01.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Спасибо за ответы) буду учиться справляться с одной,а через годик-два подумаю о втором малыше, может к тому времени научусь справляться со своими эмоциями. А Вам желаю здоровья и терпения! Наверное, это самое главное для мамы.
0
05.01.2016
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
05.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, это не просто сон и не просто еда. Мы все вместе спим. Старшая даже пока не собирается уходить, но и кроватки нет. Некуда идти. Спрашивали, хочет ли свою кроватку — да. Будешь там спать? Нет, хочу с вами. Вот и не знаем, стот ли покупать. Плюс младшая так и будет спать с нами, не станет ли старшая из-за этого ревновать...
0
20.07.2015
Санкт-Петербург
Рано или поздно купить придется. Ведь, чтобы уйти должно быть место куда уходить. А может уйдут потом сразу обе. Ревность да, такая штука, по-разному может вылезти. Но если ребенок уйдет сам и будет иметь возможность без проблем возвращаться, когда будет ему нужно, то, мне кажется, обострения ревности не должно быть...
0
20.07.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Да, тоже думаю, что надо купить, что бы был выбор. Помню, как мне нравилось спать с родителями или бабушкой. Очень теплые воспоминания. Спасибо.
0
21.07.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Люберцы
А как у вас стала спать старшая после появления второй дочери? У нас будет разница 2,4, но беспокоюсь, не будут ли они мешать друг другу?
0
10.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Старшая спала с папой, я с младшей. Потом переехали все на большую кровать. Нет, не мешала младшая старшей. Когда ночью она не спала, я была в другой комнате, носила её а руках. Колики были вечером, когда ещё не спали. Где-то в полгода я стала их вместе укладывать днём и настало счастье) младшая с одной стороны,старшая с другой. До этого старшая отказывалась днём спать, тк одна не хотела,знала, что я уложу её и уйду, а вместе спит так,что не разбудишь. Лёгкой беременности вам. И здоровых деток. Все будет хорошо. Сама жутко боялась, но оказалось все не так уж плохо. Тяжеловато, конечно, но терпимо и успокаивает мысль,что все это быстро пройдёт.
0
11.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Люберцы
Алёна, спасибо! Тоже думали с мужем, что сначала старший с папой спать будет, они вместе хорошо спят)
0
11.12.2015
Мама мальчика (9 лет) Москва
У нас тоже сс и гв, но как же все давят вокруг! У меня 7 подружек родили в тот же год, что и я. И только у меня гв, все остальные с фразой "мало молока" быстренько гв завершили, и у всех спят отдельно, рассказывают про всякие методики типо Анны Вальгрен, "проораться" и прочее, а у меня ребенок ни одной ночи без меня ни провел, и меня это все начало угнетать(может я что то не так делаю? Свекровь подкалывает(не зло, правда) что до института вместе спать будем. А вдруг ребенку для нормального сна полезнее одному спать? Или нет? Но я вспоминаю как же хорошо с мамкой своей мне было спать...
0
28.03.2017
Санкт-Петербург
У меня глубокая убежденность, что детям виднее, как им лучше спать. Если ребенок спит с матерью, значит ему это нужно. Все же эволюция - длинная история. В подкорке зашито, что ночью тебя могут придти и съесть. И только если рядом твой взрослый, у тебя есть шанс уцелеть. Т.е. совместный сон - это безопасная среда для ребенка. А когда ребенок в безопасности, он развивается лучше.
0
28.03.2017
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Люберцы
Анастасия, почему вы поняли, что сс - необходимость? У вас же есть пример обеих дочерей, вот как это на них повлияло? Я тоже терзаюсь тем, что надо отучать, но ребенок не готов и второй на подходе. Чувствую, что спать нам всем вместе придется, вот только какие плюсы для ребёнка и вообще существенно ли это для него в будущем?
0
10.12.2015
Санкт-Петербург
Просто сс - это программа заложенная природой. Не спят млекопитающие отдельно от детенышей. Это залог выживаемости вида. И как бы мы не кичились, что мы мол люди, но базовые инстинкты и патерны поведения у нас природные. Миллионы лет эволюции парой тысячелетий цивилизации не забьешь. Это если из логики плясать. А если из опыта... Моя старшая хорошо спала тогда, когда у нас был сс. Как только я начала с ним завязывать, так ребенок спать перестал. Стоило взять в кровать - спокойный сон до утра. Я не могу отделить влияение только одного сс, все взаимосвязанно. Так старшую я отселяла, она просыпалась, я вставала ее укладывать, каждые полтора-два часа нужно было посидеть рядом. Через пару дней тотального недосыпа я начала срываться. Ребенок просыпается, я вся нервная, я ору на ребенка, порчу напропалую отношения, ребенок в результате этого ведет себя все хуже... Короче - спираль закручивается. Безусловно, в результате все вместе на ребенка повлияло.... Плюсы ребенка в том, что он удовлетворяет свои потребности и чувствует, что мама его понимает. Все существенное для будущего складывается из несущественных мелочей. В принципе, если не дать ребенку сс мир не рухнет. Но при том условии, что родитель отдает себе отчет в том, что да, я забил на потребность ребенка, у меня есть обстоятельства, но, понимая это, я могу перекрыть потерю сс. Тогда будет компенсация и ребенок существенно не потеряет.
0
11.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Люберцы
Согласна! Мой тоже всю ночь спит и не просыпается со мной, если уложить одного, то через два часа ор и так каждый час. После недели бессонных ночей решили спать вместе) и правда, зачем мучить себя и ребенка)
0
11.12.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Ой как интересно было прочесть!!!! Нам голик и у нас гв и сс. И мне тоже кажется, что это не просто еда и сон - это гораздо больше, это огромное связующее звено!!! И хотя муж и свекровь против, свекровь вообще давно завела шарманку на тему отдельного сна и отлучения от груди, я мечтаю долго кормить и чтобы сс, как у вас, закончился безьолезненно, когда ребенок будет готов!
0
16.07.2015
Санкт-Петербург
Спасибо :)У меня со вторым уже никто не приставал, поняли, что бесполезно... Я думаю, у вас все получится.
0
20.07.2015
Мама двоих (11 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Спасибо!!))))) Со
0
14.08.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Перечитала ваш пост) Судя по сердечку, я его уже читала, но тогда было еще не очень актуально) Сейчас у нас ситуация очень близкая - Тиму 4 года. Только мы не долго шли к раздельному сну, а сразу в 4 года и перешли на сон в своей комнате и кровати. И я тоже "договариваюсь" с сыном, чтобы он спал у себя до утра, а вставал, когда встает папа. Он не то чтобы в восторге от этой идеи, но принимает достаточно спокойно. Большинство ночей тоже спит всю ночь. На днях ночью пришел в гостиную (она у нас проходная, как часть прихожей), посидел немного, потом захотел в туалет, сходил и вернулся к себе спать) Об этом мы узнали только утром, в гостиной валялась Тимошкина игрушка и снятый ночью подгузник)
0
03.02.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.07.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.07.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.07.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.07.2015
Хочу, чтобы руки были грязными Апокалипсис местного масштаба

Похожие записи