Ослик в маминой работе
Катюше в школе дали задание рассказать про мамино образование и профессию на сегодняшний день. Формат: фото мамы в рабочем процессе + текст. Первый вариант работы вернули- с листа А4 переделать на А3.
Чем заполнить свободное пространство на новом листе? Можно было бы текст переписать более размашисто... Но первый вариант был написан достаточно аккуратно, не хотелось отнимать Катино время повторным переписыванием. Чтобы заполнить лист, предложила отдать конспект своей последней консультации.
Катюха обрадовалась: цвета добавилось, а работы- нет ))

В школе ребята рассматривали работы друг друга. Катя, говорит, что ее замучали вопросом: "как мамина работа связана с «осликом И-А»" ? Надо же, не думала, что кто-то из школьников будет вдаваться в подробности схемы, среди 25ти работ ))
Объяснение про ослика очень простое )) Ребенку при освоении первых слов мало только того, что слова отличаются своим звучанием. Я предлагаю мамам создать условия для «3D-понимания». Это интересный творческий процесс:
- можно показать предмет/понятие через разные его свойства
- подумать, как передать новое слово через тело (на уровне крупной моторики)
- придумать эмоциональный акцент, который будет отличать слово, от других похожих по звучанию
-….
Как «ослика» передать через движения тела писала в статье про «ЗвукИ, как помочь появлению новых»
Три слова можно вместе сделать "объемными" здесь в комментариях, если появятся желающие )) Предлагайте слова