Войти
жду мальчика, 28 неделя Вена

Что купить на рождение

128
Мама девочки (10 лет) Линц
Так: Кроватку лучше купить сразу, неизвестно как получится с совместным сном. Пеленальный комод тоже нужная вещь. Там будешь складывать всё детское. В тоже время на него удобно ставить всякие нужности - бутылочки, соски, салфетки. Короче вещь полезная. Матрас в кроватку можно пока не покупать (если кроватка уже идёт с матрасом). Пока ребёнок весит 5 кг (до 7) ему и на этом удобно будет. Когда станет тяжелее, нужно будет покупать хороший матрас. Ночник - нафиг. Я телефон включала. Качели. Моя на качелях лежала максимум 3-5 минут, потом в крик. Не любила качели. Так что тут как повезёт. Лучше сначала у кого нибудь попробовать, будет ли ребёнок вообще в качелях лежать. Пелёнки очень нужны. Если хочешь что бы ребёнок спокойно спал, лучше ручки пеленать. Да и вообще они нужны, подложить, подтереть, прикрыть. Покупай упаковку тонких и фланелек штук 5. Плед нужен. Я такой на лето покупала (хлопок) Похожее изображение Летом тоже прохладно бывает. Ванночка нужна, пока маленький в большой ванне купать неудобно. Можно купить не ванночку, а только горку. Но мне в ванночке было удобнее купать. Купали 2 месяца, потом в большой. Градусник - нужен. Дети очень чувствительны к температуре воды. Детское мыло - нужно. Мы покупали хипп для хорошего сна (не помню точно как называется) Пеленки для вытирания (обмакивания) или махровое полотенце. Мы в полотенце кутали. Кувшин - не обязательно. Но с ним удобнее поливать. Можно чем то похожим заменить, если дома есть. Подушка - ты же вроде уже купила? Я бы тебе не подушку, а кресло качалку для кормления посоветовала. Но дорого зараза, 280 евро. Но ВЕЩЬ!!! Я весь первый год из него не вылазила. И спали там, и ели. Укачивать милое дело, не нужно прыгать на фитболах. Я качала и кино в наушниках смотрела, или книжку читала. Но ещё раз повторю, дорого ((( Попроси, пусть друзья в складчину подарят ))) Бутылочек пару штук пока хватит, а там посмотришь. Ёршик купи, пусть будет. Он и просто в хозяйстве сгодится )) Слюнявчики можно не покупать, пелёнками можно обойтись. Бюстик для кормления очень нужен. Если дитё на улице разорётся, то грудью можно успокоить. Поэтому с такой бюстик нужен + большая пелёнка прикрыться. Молокоотсос мне пригодился, но ты пока не покупай. Если молока будет много и ребёнок будет хорошо сосать нафиг он тогда нужен? Это будет понятно на 3-5 день. Купить всегда успеешь. Отсасывать не больно ))) Развивающий коврик - месяцев с 3. Бортики - тоже с 3. Они будут нужны, когда ребёнок научится переворачиваться, что бы головой о кроватку не ударился когда крутится будет. Отдельное мусорное ведро - желательно ))) Отдельная корзина для белья - нужна. Термометр для комнат - не особенно нужен. Расческа мягкая - если будет что расчёсывать ))) Стиральный порошок детский + ополаскиватель - это нужно 100% Электронный градусник (или инфракрасный) - обычный электронный полная фигня. У нас такой сначала был. Показал у Васи 36,3 а врач измерила ушным (инфракрасным) 37,8. Мы потом тоже такой купили. Браун 7, стоит около 70 евро, но очень точный. Теперь мы всем их темпу измеряем. Длится 2-3 секунды. Ватные диски - не нужны. Глазки протирать нужно стерильными дисками (в аптеке продаются) Бумажные салфетки - не нужны. Влажные салфетки - очень нужны. Мы до сих пор ими пользуемся. Одни из лучших Хипп в голубой упаковке (в розовой кака, не надо брать). Детские ножницы - нужны. Ногти чем ребёнку обрезать? )) Только из простых магазинов не бери, выброшенные деньги. Они очень толстые, под ногтик не подлазят. Какой идиот их придумал? Я покупала детские в аптеке (спроси для бэби), стоят правда 20 евро, но очень удобные. Тонкие и острые (лезвие). Крем - нужен. Бепантен и веледа с календулой под подгузник. Присыпкой не пользовались. Проблем вообще никогда не было. Детское болеутоляющее (Детское жаропонижающее) - парацетамол свечи детские они и темпу сбивают и обезболивают. Только в первое время скорее всего не пригодятся. Их можно купить в любой аптеке в любое время суток без рецепта. Средство от колик - хм... трудно сказать. Мы с рождения пользовались саб симплекс, давала 5 раз в день перед кормлением регулярно до 3 месяцев. Не знаю, капли помогли, или это совпадение, но колик у нас не было. Дезинфицирующее средство - перекись не помешает. Антибактериальная мазь - не нужна. Назальный аспиратор - на каждый день не нужен, но когда нибудь понадобится. Я нос не чистила, я его только увлажняла когда козявки появлялись и первые пару недель при физиологическом насморке. В аптеке продаётся физраствор в пластиковых ампулах. Вот им носик и закапывала. Кстати таким же и глазки промывала, очень рекомендую. Есть такой же в бипе (написано для носика), но там он намного дороже чем в аптеке. Пипетки нужны только носик увлажнять. Спреем нельзя пользоваться. Поэтому лучше купить. Газоотводная трубка - вообще не знаю что это, нам никогда не была нужна. Как выше писала- пили саб симплекс и газиков не было. Травки - не нужны. Может быть аллергия. Маленькая резиновая груша - нужна при запорах. В принципе если не будет запоров, то не нужна. Средство промывать нос - писала выше. Если дышит нормально, то ничего делать не нужно. Если слышишь, что что то мешает, то по пару капель можно закапать. Крем - выше писала - бепантен. Мобиль - с 1 месяца можно повесить. Погремушки - сразу не особенно нужны. Ох эти погремушки ))) Моя в 3 месяца так размахалась погремушкой, что в лоб себе заехала. Крику было....Я сразу пошла и накупила мягких погремушек ))) Прорезыватели - не нужны. Моя грызла всё, только не их. Но у некоторых грызут охотно. Посмотришь по обстоятельствам. Месяцам к 5 понадобятся. Пустышки - я бы купила. Они хорошо детей успокаивают. По поводу вреда для прикуса - сильно преувеличено. Дети наносят себе больший вред зализывая зубы языком, или когда сосут пальцы. Про коляску понятно, куплена уже )) Про слинг - ничего сказать не могу, моя в нём не лежала. Специально в магазине примеряла, укладывала. Не, не наше, орала в нём как резанная. Говорят дети привыкают... ну знаешь, ко всему можно привыкнуть. А если ребёнку не комфортно, я его мучить не буду. Так что прежде чем покупать слинг, попробуй его на ребёнке. Автолюлька - тут даже без разговоров. Нужно. По закону обязаны возить ребёнка в автолюльке, иначе вас первый же полицейский оштрафует. Солнцезащитный крем - не нужен. Он для детей постарше.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Марина!!! Вот это да! Это я распечатаю и в рамку повешу))) Спасибо за столь развернутые комменты! Еще сто раз перечитаю, переварю и список свой поправлю. Что касается подушки для кормления и кресла - подушка есть ,ага, а еще у меня офигенское кресло из икеи (Poang, что ли), оно не качалка, но очень "пружинистое", я в нем и сейчас сижу не вылезая и покачиваюсь) муж ржет. Предлагает мне вязание принести и пледом укрыться:) Про автолюльку я так и думала! Ну ладно, надо будет найти каку-нибудь трансформер, чтоб потом в сиденье превращалась, а то просто столько барахла и складывать некуда!)
0
24.02.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Полностью согласна со всем! Только про слинг добавлю - я его оценила лишь с младшим ребенком. Оказывается есть куча не правильных слингов (с первым был именно не правильный, так и не смогла им пользоваться и получила негативный опыт)... Теперь же с месяца Васи мы катались в слинге (кстати, чем раньше, тем больше шансов на то, что малыш будет отлично там сидеть). В итоге в походы с детьми, по делам, и т.д. - просто супер!)
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Вот может и нам такой попался, или продавец не правильно накрутила, я то вообще не знаю как это делается ))
0
25.02.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Я общалась с слингоконсультантами, на неделю брала в прокат. Там все показали, научили... Потом уже себе свой купила)
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Ваще считаю слинг в первые месяцы прямо мега физиологичным! Но эту тему пока еще и не начинала изучать... говорят, там как-то хитро завязывать надо, да еще и сам матерал надо специальный.. ой короче я дуб дубом здесь! Так что, если есть советы/ссылки/рекомендации именно по слингам - то очень велкам! Спасибо:)
0
25.02.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Совет один - обязательно найдите консультанта)
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Днем с огнем тут в этой Австрии я найду кого😭😭
0
25.02.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
Да((( у нас сейчас это модно, особенно в таких городах, где я живу... где все очень мамочки заточены на естественное родительство, мягкие школы, разные системы развития детей и т.д.... Тогда я спрошу у девочек хорошие видюшки... Главное - не боятся слинга!))
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо!)))
0
25.02.2017
Мама шестерых (от 8 лет до 19 лет) Снежинск
на ютубе канал Слингопарка
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Изучу! Данке шон❤️
0
26.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Оля, забиваешь в ютубе Нина Зайченко и смотришь все подряд:) она и слингоконсультант, и по ГВ, и облалает даром за 5-10 минут донести всю суть так, что и вопросов не остается. Хотя по намотке шарфа вопррсы у меня оставались, но я их решила по инету в слингосробществах всяких:)
0
25.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Как это солнцезащитный крем не нужен?? У Оли летний младенец, и чем младегец младше, тем опасней для кожи прямые солнечные лучи и тем выше должен быть фактор солнцезащитного крема. Это любой педиатр скажет.
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Я никогда не видела таких кремов для новорожденных. У нас даже в аптеке такие кремы только для "kleinkinder" детей от 1 года, для бэби ничего нет, сама в свое время смотрела. И Оля ведь не будет его на открытом солнце носить.
0
25.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Я и видела, и покупала с обоими детьми. Если ехать, например, на пляж или просто в жаркий день быть на улице (пикник, например), то даже при нахожждении ребенка под рассеянными солнечными лучами использование крема категорически рекомендуется. Хотя, может, зависит от того, где живешь. Мои дети родились в субтропических широтах, а в Европе производсьво таких кремов, возможно, просто неоправдано.
0
25.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Вы в Австрии покупали?? Я спрашивала в нескольких аптеках, есть ли такие кремы для новорожденных, везде сказали только с 1 года. Для новорожденных солнцезащитного крема нет. А как называется крем который вы покупали?
0
25.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Нет, поэтрму и предположила, что в Европе это может быть неоправдано. Я в США покупала. Там в каждой линейке от любого произволителя есть sunscreen baby. Может, не с рождения, но с 6-8 недель точно.
0
25.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Понятно )) Ассортимент товаров (любых) в США и в Австрии, даже сравнивать нельзя. По моему даже в России выбор лучше.
0
25.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Мне судить трудно - я в Австрии не была:)
0
25.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
И ничего не потеряли )))
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Короче, девчонки, про сан скрин. На выходные решила внимательно почитать, так вот до 6 месяцев ни один даже самый супер-инфант-бейби не рекомендован. Кожа очень нежная, и лучше малого просто механически (коляской, козырьком, еще чем) прикрывать и от солнца прятать. уоттакуот
0
27.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Мне тоже самое в аптеке сказали. А вообще, прямые лучи солнца даже для взрослых вредны, я стараюсь поменьше под ними находится, даже с кремом.
0
27.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Вена
Подскажите, а как нарывался физ. раствор по немецки? Давно ищу)
0
25.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Kochsalzlösung. Есть в маленьких ампулах, хорошо глазки промывать. Картинки по запросу Kochsalzlösung А есть в больших бутылках, из такой можно по маленьким разливать. Картинки по запросу Kochsalzlösung например для промывания носа. Только пробку не открывайте, прокалывайте иголкой от шприца, иголку нужно ставить в пробке, а шприцом набирать раствор сколько нужно. Тогда физраствор останется стерильным.
0
25.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Вена
Спасибо огромное!!!)
0
25.02.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Монреаль
Очень хороший список. Возьму себе в заметки. Хоть я и второй раз рожаю, но чувствую себя как в первый. Отвечу на ваши пару вопросов. Молокоотсос очень нужная вещь. Я в первый раз не брала и очень пожалела. Молока пришло много, грудь аж в растяжкаХ была , всё болело. Пришлось в ручную сцеживаться. Очень сложно было и больно, плакала сильно. В этот раз обязательно куплю. Ванночка маленькая тоже очень нужна.удобнее воду набирать и мыть. Большую с месяцев 4-5 можно будет использовать. А вот градусник не обязательно. Можно локтем воду мерить)))) Пеленальный комод или столик тоже удобная вещь. В первый раз у меня не было и было очень неудобно.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо! Про молокоотсос прям я теперь на все сто решилась:)
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Если что, молокоотсос тебе в роддоме бесплатно дадут )))
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
дааа? вот так сервис! тогда, действительно, будет понятно все)) ой, неужели же уже третий триместр на носу:)?
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Ага )) Там же и памперсы для ребёнка лежат, и салфетки, и пелёнки, и оденут его в больничное сразу. Короче в роддом нужно брать только зубную щётку, пасту, шампунь, мыло, халат и тапочки. Для ребёнка вообще ничего брать не надо. Только на выписку одежду принести.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Господи, какое счастье!! Мне сегодня приснился шизофернический сон, что я родила ... свою кошку! Но ни единой детали родов не помню! Говорю акушеркам, а как, мол? Че, все уже? Они такие - да, ты так крепко спала, что мы не стали тебя будить! Сделали анестезию, а ты даже и не проснулась. И так мне горько стало. Так обидно! И смутил меня не тот факт, что родила кошку, а что проспала свои собственные роды!!! Сразу начала подозревать акушерок, что они все врут и подсовывают мне ваще не то! Боже, ну и бред...))))
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Ой я не могу ))))))))))))))) Гормоны шкалят, не иначе )))))))))
0
24.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Кстати покупать не спеши. В роддоме тебе дадут "рецепт" на молокоотсос. Его можно будет пойти и получить у бандажиста (там где ты колготки покупала). Платишь 100 евро по моему (или чуть больше), тебе дают молокоотсос. А когда он тебе больше не нужен, приносишь его обратно и тебе возвращают 80 евро из 100 )) Страховка платит 80%. ))
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Вот это да!!! Ща выпрошу у гини рецепт на бандаж (сама хочу! Уже сейчас хожу когда быстро, кожа прям натягивается на животе, больно. Пусть поддерживает:)) и заодно про молокоотсос у них спрошу! Марин, чтоб я в этой Австрии без тебя делала?! Спасибо!
0
25.02.2017
Мама девочки (10 лет) Линц
Ой, да не за что Оль! Мне же не трудно пару строчек написать. Сама когда то была на твоём месте ))
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Оль, какой полезный пост, а комментарии так вообще очень в тему сейчас.) У меня все еще глаза разбегаются, все откладываю составление подобного списка.) Многое точно возьму на заметку у тебя.)
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Хех) спасибо, конечно, но это я у Насти сперла, так как сама б в жизни не созрела такой список составить. Тоже все откладывала и откладывала... но время еще есть! Я планирую вообще с апреля основательно закупиться (ну, то есть, то, что сейчас не покупаем, а только обсуждаем)
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Я тоже на апрель все отложила) Вы хоть что-то уже начали приобретать, у нас дальше обсуждений в общих чертах пока не доходит)) Успеем еще, наверное) Видимо, все же тоже пора список сделать, чтобы объемы понять хотя бы)
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
:))) у нас ток коляска (случайно как-то вышло) и подушка для кормления/моего царского сна😸👸🏼 Больше озабочена сбором аптечки сейчас, так как еду в Мск и есть возможность накупить всяких привычных штуковин, а не искать тут днем с огнем (читай: переводчиком) лекарства в случае чего, да еще и дохрена вещей ток по рецепту:( вот банеоцин-порошок, казалось бы, что может быть проще - хрен его без рецепта продадут, запрещенка🙆🏼 Вот так и мучайся тут :C
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Ну да, с аптечкой ты верно решила, в Москве проще будет всего накупить) А одежду сыну не смотришь еще?))
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
смотрю))) пока у меня три слипа, носочки и 1 пеленка (заказала по инету еще царапки и пару бодиков) на этом богатое приданое пока заканчивается)))
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Начало положено - уже хорошо.) Можно пока смотреть на всю эту красоту и умиляться.)) А я все жду четверга, там 2 скрининг у нас.) Если у сына точно "ничего не отвалится", пойду по магазинам за первыми покупками.)) Да и брат мой уже пакет вещей приготовил от своего сынишки, там куча всего нового, с этикетками даже. Племяш родился крупным, во многое изначально не влез, а что-то не подошло уже позже. Реально кажется, что пока от магазина до дома обновку донесешь, малыш из нее вырастает уже.)
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
)))) Классно же! Кстати, мы купили унисекс костюмчики (не потому что ожидали "смены пола", а потому что стереотипное розово-голубое еще успеем купить (или надарят полюбас), да и может еще в будущем пригодится)))
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Поддерживаю.)) Когда мы пол малыша еще не знали, а мама верила, что у нас там ее внучка растет, она уже напланировала накупить кучу пышных платьев, кружевных колготок, чепчиков-бантиков, в общем, море розово-зефирного безобразия (и это при том, что она в курсе, как я не люблю розовый цвет в одежде). И потому она сперва так расстроилась, когда нам сына разглядели.)) Коварный план надарить нам розовых одежек не удался.)) Кстати, а на выписку что планируете? Конверт, плед или просто костюмчик?)
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
ой... да я и не думала даже пока... у меня подружка офигенные конвертики шьет. Вроде бы можно и красоту какую забабахать, фоточек наделать, но чет я ща в фазе "мне глубоко пофиг на конверт и всякие приблуды", так что пока не знаю. Думаю, на самом деле, пледик практичней будет (потом в коляску укрывать)
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Я тоже уже к тонкому пледу склоняюсь, тепло ведь будет уже.) Ладно, ближе к теме разберемся наверняка.))
0
27.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Кровать да, бортики да (пригодились только после 5 месяцев), спал в манежке и туда ставили кокон (гнездышко) до 5 месяцев, балхадин нет, мобиль нет. игрушки погремушки, прорезыватели с 2-3 месяцев, шезлонг с 2 месяцев, качеля Graco sweet piase кажется так называлась не прижилась, развивающий коврик с 4 месяцев начал интересовать ребенка, термо коврик с 4 месяцев. коляска да, автолюлька 0+ да (у нас коляска 3 в 1 сразу с автолюлькой) в люльке от коляски не захотел гулять гуляли в автолюльке устанавливали на раму коляски. Бутылочки не пригодились исключительно гв было. Сумка для мамы была с коляской сразу. Бюстгалтеры и прокладки в них дааааа, молокоотсос даааааа (но у меня было очень много молока, +лактостазы, и вручную сцеживать я так и не научилась у меня и ручной и электрический молокоотсос, +когда заканчила гв очень пригодился молокоотсос 5 минут и 100 мл.)))) и это не больно у меня двухфазный молокоотсос. Ночник да)))) кажется все)))))
0
24.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ванночка да, мы брали маленькую и большую анатомическую, в маленькой ванночке купались до 2,5 месяцев, потом в большууую ванну взрослую переехали с кругом на шею, в анатомической купались с 6 месяцев, в 10 месяцев снова в большую переехали. Подгузники 4 пачки по 90 штук покупали.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Хотела облениться и пропустить маленькую ванночку, но, чувствуется, придется брать - действительно, мыть и набирать удобнее/быстрее, чем каждый раз с большой возиться. Про подгузники - спасибо! Вот так объемы)))) Хоть немного имею теперь представление)
0
24.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
У меня писился ребенок ооооочень много, одену новый покормлю а подгуз уже полный, за ночь только раза 4 меняла)))) а маленькая ванна действительно очень удобна! Анатомическую ванночку даже мужу не удобно было поднимать с водой, конечно если у вас ванная комната большая и позволяет купить ванночку и подставку спец.для ванночки то будет легче. Но у нас ванная комната маленькая подставку ставить не куда было.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Не, у нас метр на метр ванная комната, не протолкнуться (как туда вообще большую лежачую ванную всунули - загадка:)) Неудобно будет подставки всякие ставить. Просто маленькую возьмем))
0
24.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Мы набирали воду и купали в зале😂😂😂 удобно сев на пол, над ванной скрючившись стоять совсем не удобно.
0
24.02.2017
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Алма-Ата (Алматы)
Пеленальный столик не брали да и не нужен он! Покупали одноразовые пеленки и на них меняли и в комнате и в зале)))) отдельная корзина для белья нет, отдельный мусорный контейнер нет, термометр в комнату да, и для воды термометр))))
0
24.02.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
А почему аспиратор не нужен для носа? я только им и высасывала соплюхи..Правда такие вещи можно всегда пойти и купить,С первых дней он не нужен,конечно. У нас не было развивающих ковриков,качелей и тп..но в этот раз хочу качельки какие-нить..если ребёнок будет лежать..младшая даже в коляске не лежала и не ездила!...тут не угадаешь....Вообще я б всё стразу не стала покупать,а уже по ребёнку смотрела,что и как. Прорезыватели -резиновые точно фигня. Если только аля слинго-бусы и тп. соски и бутылочки -тут всё индивидуально. Мои силиконовые не сосали,только обычные резиновые и по типу "ромашка". Пледик купи,в нём удобно пригреть,укачать,а потом можно и развернуть в кроватке,когда уснёт малыш. газоотводную трубочку не видела даже в глаза) бортики нужны,а то руки-ноги засовывают между прутьев кроватки и головой ударяется малыш. кувшин не нужен. Расчёска тоже не помню,валялась вроде..там пушок сначала долго)хотя это надо по генетике смотреть,если есть в кого косы,то да,будут))) вместо пеленального комода у меня была спец.доска,которая клалась прямо на кроватку,удобно. детские ножницы ерунда,в основном. не режут они. я обычными своими резала уже в роддоме,так как мои с приличными когтями рождались) солнцезащитный я покупала хороший,но у на юг. чуть где нос показал и всё)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
У нас летом тоже адище какое-то, югу не уступаем (ночью выше 30 градусов при открытых окнах) Может и возьму какой-нибудь супер-бэйби крем, подумала тут, что, если что свой же нос и намажу😅😝а то с каждым годом веснушек у меня все больше🤓
0
24.02.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ой,веснушки у меня ковром по лицу летом)))))
0
25.02.2017
Мама девочки (8 лет) Москва
Комментарий удален
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Ой, и, кончно, очень сильно благодарю за комментарий😘❤️
0
24.02.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
да не за что))может еще чего вспомню...Мы вот были на ИВ,и там свои нюансы)например, без термопота вообще не обойтись!
0
25.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Про молокоотсос. У меня была гиперлактация и я бы просто сдохла через полдня без молокоотсоса! Вот реально было МНОГО МОЛОКА! Одной грудью кормила, а из второй, если ее не прикрыть прокладкой, то молоко на 3 м стреляло как слезы из глаз клоуна. Я не шучу! Не факт, что у вас также будет, но если будет, то молокоотсос это спаситель
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо! У моей мамы как-то ваще молока не было, хоть она и старалась его сохранить, так что генетически, возможно, мне и рассчитывать не на что особо, но я надеюсь на лучшее и поборюсь изо всех сил, чтоб было гв!
0
25.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
У моей мамы тоже не было, не кормила нас вообще. Я в семье одна такая молочная выдалась. У меня молозиво уже на 16нед текло само по себе в 1Б. Хотя да, наследственный фактор большую роль играет, но не настраивайте себя. Все из головы, гормоны в том числе)
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
О это точно! Вот тут на все 100 согласна (у меня было психологическое бесплодие несколько лет, так что не понаслышке знаю, как все от башни зависит) Кстати, молозиво у меня тоже оч рано начало подтекать, еще в декабре заметила... правда только из левой груди🤔😅
0
25.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Ну вот! Значит все хорошо с молоком будет!👍
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Извиняюсь, что вклиниваюсь.) То есть не факт, если у моей мамы с ГВ не сложилось (молока мало было, кормила и меня, и брата по три месяца от силы), то и у меня такая же ерунда с молоком может быть? А то начиталась уже, что та же история, скорее всего, и у меня повторится. Как у бабушки было, не знаю, да и не спросить уже.
0
26.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Нас с сестрой мама вообще не кормила считай, неделю -две и молоко уходило. Я кормила обеих дочек до года с хвостиком, потом еще полгода молоко подтекало. Во-первых, тогда не было этого культа ГВ как сейчас, не было столько информации и мамы делали сами ошибки. Во-вторых, модоко на 100% это гормоны. Они, конечно, зависят от генетики, но нет прямой связи с мамиными генами. У вас же еще папа есть и его гены) может вы в папину родню?) И как я писала даже гормоны у нас в голове!!! И поменьше стресса! Это опять же гормоны! Будет у вас молоко)))
0
26.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Иркутск
Спасибо за ответ) Буду морально себя настраивать))
0
26.02.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ванночка маленькая нужна хотя бы на первое время пока пупочек не заживет, у меня тоже маленькая была, как пупочек зажил, я сразу в большую ванну переселила плавать. Качели может и не нужны, а вот шезлонг реально очень пригодился, мы в нем очень много времени проводили и шезлонг мои руки спасал. Пеленального комода, подставки и прочего не было, выжили оба раза без него, даже место нигде не оборудовала, не первая необходимость. По поводу молокоотсоса, я тоже за то, что надо брать, потому что при лактостазе, если надо отлучиться, если мало молока... без него не справится. Единственное, что надо подобрать хороший. У меня ручной Chicco Natural Feeling, очень удобный, сцеживает легко, комплектация отличная, качественный. Я его взяла, потому что мембрана у него хорошая и берет любую грудь, а еще есть удлиненная воронка за счет которой можно контролировать процесс сцеживания в любой для мамы позе. Ножницы, крем от раздражения... все это покупала обязательно.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо большое! Согласна!
0
24.02.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Не за что, в любом случае, все всегда можно перепродать, как вариант) ну или покупать все только самое необходимое.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Это точно) ну и в быту все сгодится так-то) просто слишком уж сходить с ума (и от восторга скупить весь магазин) тоже не хочется:)
0
24.02.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ой это моя первая беременность))) я все скупала что видела) мне надо было всеееее)))) как итог зато опыт сейчас большой)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Вот у меня тоже) глаза загребущие - ваще все купить могу, если не тормознусь))) а у нас тупо ставить все некуда - квартира - спичечный коробок🙈
0
25.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Я просто по разделам пройдусь) Важно: Не знаю, что полдразкмевается под качелями. У меня был баунсер (такое полулежачее легкок кресло на полозьях). Чистишь картошку, а ногой баунсер качаешь. Кроввть (моэет и не пригодиться, да))), матрас, наматрасник. Все, больше из этого раздела ничего Купание: ср-во для мытья детей, кувшин, ванночка с гамаком (пнрвые месяцы очень удобно, потом в большую ванну перебрались). Некоторым детям пригождаеься ср-во для увлажнения воды, у Мустелы точно такое есть. Нам не пригождалось. Полтенца подойдут и обычные. Кормление: я , как мы помним, ярая ГВшница, поэтому мне пригодились тооько лифчики для кормлентя и накидка для корилений в общ.местах. Но это я стеснительная. Восхищаюсь теми, кто не прикрывается. Остальное: коврик юзали с месяца или полутлра.. Бортики могут пригодиться уже после 4хм, когда детеныш с разгона вползает головой в кровать, но в США, например, они запрещены из-за млучаев удушья. Отдельная мусорка на хрен не нужна, ИМХО. Отдельная корзина для белья - тем более. Термометр, расческа тоже. Просто стараться, чтоб в комнате не было жарко и сухо. Аптечка: Крем от раздражений хорош деситин. Градусник - да. Влажеые салфетки - да. Жаропонижающее и болеутоляющие- одно и то же. Это препарпты ибупрофен и парпцетамола. Перекись какая-нибудь - да. Салин для промывания носа - да. Все остальное - хрень и маркетинг. игрушки. В приеципе все да, но пустышку лучше исключить, если ты нацелена на ГВ. Для пронулок: Скмка на фиг нн нужна. Пара подгузов, влажные салфетки в рюкзак или в клляску и почесала. Грудь всегда с собо вроде)) Эрго прсле 4 мес (не путать с кенгуру). Слинг форева)) Детскле автркресло - да, крем о т солнца с самым высоким фактором - да.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо, Настюша! Да, я тоже всеми лапами за ГВ!!! Очень прям и очень, а там как пойдет, конечно, на надеюсь на лучшее:) Ещераз спасибо за советы
0
24.02.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Бетесда
Ю ар велкам:) Если че еще, спрашивай:)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
😘👌🏻
0
24.02.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 8 лет) Барнаул
Соски очень индивидуально. Советую взять несколько разной формы. Моя младшая совершенно отвергала пустышки под прикус. Только круглые. Бортики в кроватку вещь нужная. Моя вертелась, если бы не они, кучу шишек набила бы. Камод для пеленания совершенно мне оказался бесполезен. Когда зубки лезли (а первый у нас вылез в 2.5 мес!!!) спасал Дантинорм бэби (капельки в капсулах). На первый месяц подгузники просто улетают!!!! Т.к. какают детки часто, писают ещё чаще. Я пока прикупила 2 пачки по 72 штуки........ Ванночкой маленькой воспользовалась от силы 1 раз. В этот раз покупать не буду. Не вижу в ней смысла. Хотя и специальный мягкий держатель туда покупали. Не пригодилось.
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо, Даш! А раз ванночка не пригодилась, получается, ты всегда большую набирала?
0
25.02.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 8 лет) Барнаул
Первого месяц точно купала в ванночке, кипятила воду и т.д. но это было 11 лет назад. Когда родила дочь, врач сказала, если купать с марганцовкой, кипятить воду не обязательно. Да мы пару раз с марганцовкой искупали и пупок отпал и зажил. И мы не парились. Доче больше нравилось в большой ванне купаться. А потом месяца через два я купалась с ней. Одевалась купальник и вместе с ней в ванну. Поэтому в третий раз решила маленькую ванночку вообще не покупать. Такие дела
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Блин, я кипятить, наэрн не буду🙈😅 как-то всему моему ленивому нутру от этого тяжко😂😂😂
0
25.02.2017
Мама троих (20 лет, 13 лет, 8 лет) Барнаул
Аналогично. Мне после кесарева вообще будет не в цвет. Сейчас супер-мамы нас заклюют ))))
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Да ну их:)
0
26.02.2017
Мама двоих (8 лет, 4 года) Лондон
ооооох, какая опасная тема :)))) мне, кстати, составление этого списка очень помогло. до него я вообще не понимала, куда бежать. а теперь только какие-то мелкие вопросы остались. - Комод мы купили, так как у нас вообще нет лишних шкафов складывать детское. а тут все под рукой. Единственное, опасно, говорят, их там переодевать - могут упасть. Поэтому, если у вас там куча свободных шкафов, лучше и правда, думаю, подстилку (у нас стиралка на кухне под разделочным столом. ребенка туда никак :)))) - ванночку мы очень классную купили. посмотри в дневнике у меня название, легкая, стабильная и на ножках. наша ванная слишком большая и низкая, я замучаюсь ее водой заполнять и кланяться там. пока не вырастет, пусть в ванночке сидит - везет тебе с посудомойкой. у нас в новой квартире ее нет и ставить некуда :((((((( - мне сказали, молокоотсос можно и потом, если нужен будет. так что я решила о нем пока не думать. но пугает он меня не меньше, чем тебя. представляю себя дойной коровой на фабрике :)))- бортики я хотела с мужем сама сшить (точнее муж хотел :)))), но потом прочитала какую-то статью на англ от какого-то министерства здравоохранения, или ВОЗ, не помню. и там такие ужасы про эти бортики - что дети к ним поворачиваются и задыхаются. и еще много историй. и что-то теперь боюсь.- ведро это только лично мне нужно, у нас очень маленькое на кухне, оно всякой едой за пару часов заполняется. пусть будет отдельное под детские салфетки и всякую ерунду.- мобиль мне советовали такой, чтобы дите снизу смотрело и радовалось, а не родители сбоку. мы такой в икее нашли. почему-то большинство, которые я видела, рассчитаны на взгляд сбокуудачи!
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо Насть (в частности, за сам список изначальный❤️) Сеня едем в икею - затарюсь чутка и отчитаюсь потом
0
25.02.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Сразу увидела пост, как ты написала, думала - ща освобожусь и как настрочу свои Ц.У. ! Прошёл час, я освободилась, а тут уже столько насоветовали))))))
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Давай советуй! Я тебя в числе первых ждала))))! А я тем временем, пожалуй, пошла домой, так как мой рабочий день кончился)) Дома почитаю! Спасибо!
0
24.02.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
Самодовольно поправляю корону эксперта у себя на голове и пишу: Не читала, что здесь уже писали, может повторюсь, извиняйте. С первым у меня не было пеленального столика. Просто потому, что размеры жилплощади не позволяли его никуда впихнуть) Стелила пеленку на диван, на котором спали и занималась всеми пеленальными делами на диване. В принципе, отлично и так справились. Вот только после долгих переодеваний (я ещё каждый вечер после купания массаж делали по пол часа) у меня болела спина от долгого нахождения в позе рака над диваном) В такие моменты думала, вот на пеленальнике (стоя прямо) наверно было бы лучше. Сейчас планирую заиметь пеленальное место. Точно буду покупать отдельный комод для малыша, так почему бы уже не взять комод с пеленальным раскладным столиком сверху. Конечно много читала, что детки падают с пеленального места (с комода) , типа мама отвлечется, а малыш оп! и кувыркнулся((( буду следить глаз да глаз; Качели покупать не буду, но думаю возьму на прокат на пару недель, понравится малому - будем продливать прокат на пару месяцев) А прям покупать на всегда - ну его нафиг. Может малому и не понравится в них лежать; Маленькая ванночка нужна точно! Пока пупок не зажил - купали в кипяченой воде... Кипятить столько воды, чтобы прям всю ванну наполнить - очень хлопотно) Да и бывает, наполнишь ванну водой, целый бассейн, оденешь малышу круг на шею (кстати не увидела его в списке, неплохая вещь)- и он балдеет бультыхается в этом бассейне) А бывает надо побыстрому покупать - так наполняешь ванночку и быстро купайтесь); Щетками для бутылочек не пользовалась. Споласкивала и обдавала кипятком. Кто-то покупает себе прям стерилизатор, не знаю) по-моему лишнее) Молокоотсосу большое ДА; На развивающий коврик положила где-то в 2-2,5 мес. Хорошая вещь, но сама не покупала - подарили); Бортикам - да! Не с самого рождения, но потом в них действительно толк, когда ворочается и ползает в кровати); Отдельному мус. ведру нет, а про отдельную корзину для белья... смотри сама... Я скидывала в отдельный тазик всё грязное. Бум. салфетки нафиг не надо; Все эти безопасные ножницы туда же... Купила я такие с закругленными. Дико не удобные! Ни одного ногтика в роддоме не смогла подстричь, звонила мужу, говорила, вези мне мои обычные маникюрные! Там такие крохотные пальчики и такие крохотные ногтики)))) Ножнички нужны тоненькие, острые); Про жаропонижающие напишу, что хорошо иметь как сироп (Ибупрофен типа), так и свечи (не знаю, какие у Вас там за границей есть... У нас это парацетамоловые свечи, Цефекон, Нурофен и т.п.); - ещё про лекарства...было такое, что гноился глазик - протирала ватным диском с раствором фурацилина. Вообще как ребёнок родился, раствор фурацилина всегда стоит в аптечке) Глазик загноится - протираю, горло запершило - полоскаю (и сама и ребёнок). Не нашла в списке лекарства от аллергии... Никакое советовать не буду, если будет какая-то сыпь (не дай Бог конечно, но всё таки это такое же частое явление, как те же колики), пусть педиатр рекомендует. Самый лучший крем от раздражения для меня - Бепантен мазь! Это просто намбер ван! До сих пор покупаю и всё подряд мажу. Назального аспиратора не было, резиновая груша для отсасывания соплёв была. Газоотводной трубки не было, не было нужды) пукали самостоятельно). Я по старинке мазала пуп (пока не зажил) зелёнкой, но это наверно уже прошлый век, поэтому советовать не буду. Слышала, что сейчас настойкой календулы мажут... Была марганцовка, когда купали иногда (когда пуп не зажил) сыпала пару кристаликов марганцовки в воду. Травы тоже заваривала по началу... Но потом забила. Травы могут сушить кожу, а месяцев с 3-х у моего началась такая аллергия и сухая кожа! что не до трав было. Может по лекарствам что забыла, может вспомню, докомментирую))); Пустышки покупала... ЭТО БЫЛО СВЯТОЕ! Это было второе после сиськи, что любил мой сосун! Я в роддом пустышку не брала, думала, не буду предлагать ему сразу, может она нам не понадобится... А он сосал всё! Грудь, если не грудь, то свой кулак, пальцы, край пеленки, угол подушки... ВСЁ сосал! Приехали домой и поняла, что ему нужна пустышка. он без сосания не может))) С количеством молока, с прикусом, с отлучением проблем не было); Погремушек и прорезывателей надарили друзья и родственники))) Ни один прорезыватель в рот по назначению не взял); Эргорюкзаком и слингом не пользовались, отлично без них справлялась. Но кто ими пользовался - хвалят, говорят типа вах! как облегчает жизнь! Не знаю... Я ленивая и мне проще коляску толкать, чем на своих плечах ребёнка тащить. У нас до 8-ми мес. детёныша вообще машины не было. Но друзья дали своё автокресло-люльку (правда какое то совсем простое ноу-неймовское... страшно подумать какие у этого кресло показатели безопасности по краш-тестам))). На машине за все 8 мес. ездили раза 2 (родители мои возили, в т.ч. из роддома). Так вот... очень удобно перемещаться по квартире с такой авто-люлькой. Кушаю, поставлю его рядом в автолюльке, он на меня глазеет... ну и много других ситуаций... Сейчас наверно эти же функции выполняют всякие там качели, не знаю)... После 8 мес. купили машину и уже много ездили и автокресло использовали по назначению) Сейчас конечно будем покупать - много ездим на машине) Ищу такое автокресло, чтобы можно было бы поставить на шасси от коляски; Про солнцезащитный крем даже не думала... Первый родился в октябре) а сейчас... Никогда не читала, что ребёнка надо кремом защищать... поищу информацию, самой интересно! Не увидела в списке увлажнитель... Есть? Если что-то не прокомментировала, значит оно у мну было и оно типа нужно)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Воооо) вот это советище!!! (СоветищА!) это все я внимательно буду читать еще раз 10, но, в целом, картина сильно проясняется! Большое тебе русское мерси! Очень ты меня с автолюлькой убедила. В жопу эти качели (или гамак) - пусть в люльке тусуется, ну и, может, правда вывозить куда будем его - к речке там или в парк:)
0
24.02.2017
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Саратов
Согласна обсалютно со всеми пунктами)
0
25.02.2017
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Минск
0
25.02.2017
Москва
Что не пригодилось - куча пеленок, вполне достаточно 2-3 штук и то, я не пеленала, а стелила то в коляску, то на диван, шезлонг и тд. Одеялко взяла синтепоновое, чтоб на потом было, укрывала байковой пеленочкой при необходимости, а так в слипах спали. 1 махровое полотенце с капюшончиком - очень удобная штука. Подушку для кормления не брала, обошлись без нее спокойно. Бутылочка была 1 штука, и та в комплекте с молокоотсосом, ее вполне хватило, отдельно не докупала, мы на полном ГВ были. Из бутылочки давала пить укрпоную водичку и пару раз сцеженное молоко давала, больше она не пригодилась. Молокоотсос оооочень пригодился, взяла ручной чикковский Natural Feeling. Намерено взяла ручной, чтобы контролировать сцеживание, да и он по цене доступный, с собой можно брать везде, нет привязки к розетке. Нет, молокоотсосм сцеживаться не больно, мне больнее руками было, так как грудь надувалась нереально быстро. Отдельное мусорное ведро не брала, газоотводкой не пользовались, это прошлый век, есть же противоколиковые средства. Для переноски у нас эрго-рюкзак, муж тоже замечательно его носил, у меня хоть спина отдыхать успевала. Солнцезащитным кремом не мазала, мы ж не на пляже гуляли, а так в колясочке и по тенечку, никаких ожогов не было) Ну как то так вкратце получилось)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо! Очень ценные советы! Особенно радует, что я всячески их разделяю)) Буду корректировать свой список
0
24.02.2017
Москва
0
24.02.2017
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Иркутск
Бортики нужны во-первых не поддувает когда окно откроешь во вторых ребёнок не бьётся об кровать, балдахин для красоты можно не брать. Совмесный сон вполне возможен моя со мной спала до года наверно потом в краватку сама ушла ей с нами жарко спать было. Ванночку маленькую можно купить мне удобнее в ней купаться, быстрее наливать и мыть чем большую. Молокоотсос если хотите гв то нужная вещь где запас сделать молока, а где просто приспустить пока ляль спит. У меня появился в 6 месяцев особенно не пригодился но как я о нем мечтала в роддоме. Про бутылочки я думаю если на гв то купите одну хорошую например авент которая потом в поильник превращается ( моя бутылки не брала вообще в год я эту бутылку в поилку переделала и с ней мы потом не растовались) Качеля если есть лишние деньги можно взять до 4-6 месяцев пригодится у нас не было Если есть посудомойка можно без ершика Развив коврик нужная вещь мне очень приходилась. Крема всякие под подгузник и после не брала и не мазала. Пользовались японскими подгузниками от них не каких раздражении не было, а если покраснеет то бипантен в помощь и попу помазать и грудь. Маслами тоже не какими не мазала. Автокресло у нас было я за безопасность потом продала и купила и купила сидячие С рюкзаком и слингом не сложилось у меня мне казалась ребёнку там не удобно Прорезаватели у кого как 4-6 месяцев это можно купить потом Соску тоже 1 купите моя не сосала покупала всех видов от15 до 700 руб. Ведро для подгузника зачем я всегда на кухню уносила чтоб не пахло Отдельная корзина у меня просто большой таз стоял, а вечером я его перестировала можно сразу в машинку кидать. Если обкакался застирал и в машинку. Газоотводная трубка у нас была нас выручала но такие вещи лучше брать по факту Жаропонижающее и болеутоляющие это нурофен
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Благодарю покорно!
0
24.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Качели были именно такие. Со старшей я на них просто молилась, спасали реально. А младшая их не признала. Ванночку прям самую маленькую берите. Бутылки признаю только стеклянные. Были первое время дорогие пластиковые, но и они передавали вкус пище/воде. Прям беее. Но они тяжелые, да и бьются. Так что думайте.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо, тоже про стеклянную посуду думаю, пусть бьется - на счастье:) пластик со времен своих тренек в тз не призаю сама - все шейкеры и новороченные бутылочки воняют((
0
25.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
А детскип то как воеяют, особенно есть постоят в тепле или на солнце ((( А маленькому трудно самому держать тяжелую стеклянную бутылку( но это когда еще будет...
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Короче, молюсь на ГВ!🙏🏻🙏🏻🙏🏻
0
25.02.2017
Кроватка ни мне ни моей сестре не пригодилась. Не спали в них дети и все. Комод не пригодился. У нас был непромокаемый матрасик, клала на нашу кровать. Переодевались на нем. Мои дети соски не признавали. Бутылочки и прочая лабуда к ним тоже в помойку. Детям на ГВ они не нужны. Качели - блажь. Младшему покупали, не оценил их. Молокоотсос нужен далеко не всем. Я не пользовалась. Сестра купила с дури, ребенку 2 месяца, ищет кому продать. Один раз в роддоме использовала только. Подушка для кормления тоже на любителя, места в каартире занимает много, сказать что нужна прям... не могу.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо! Кроватку точно будем брать, ибо муж не в восторге от моей идеи совместного сна (крутится как уж на сковороде, боится раздавить, да и мне самой часто от нено прилетает спросонок), поэтому я ток чуть попробую - и потом в кроватку переложим. Ну, это я планирую:) А подушку для кормления уже купили, я ща использую для сна - очень удобно ее обнимать и ногу забрасывать:))))
0
25.02.2017
У меня сейчас обычная диванная подушка для этого используется)) У нас кроватка от старших детей есть, она вообще нулевая. Но на первое время будет колясная люлька.
0
25.02.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
А вы одноразовыми памперсами планируете пользоваться????
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Наверное... я пока с трудом представляю, что такое многоразовый памперс (хотя видела в интернетах), а особенно как оттуда все это добро вытряхивать и как часто придется ставить стирку (не менее 90 градусов к тому же наверное?) может, выгоднее одноразовые будут
0
24.02.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Я вообще марлевыми подгузами сейчас пользуюсь, а одноразовый гулять и иногда на ночь, если днем сильно капризничала и не спала... вечером стираю с детским хозяйственным, днем глажу и складываю, пеленки каждый день стиралка стирает.... стирала бы через день, но у нас загрузка всего на 3,5 кг Пока не поняла, экономно ли это... не скажу чтоб прям очень запаривало... за-то ничего не преет и нигде нет потничек.... Если одноразовые подгузы... тогда пеленок штуки 3-4 тонуих и 2-3 фланели... как минимум одна на пеленальник уйдет, одна для купания, одна попу вытирать.... а и ещё удобнее в кроватку пеленку стилить и ее менять... первое время одеялко не понадобится, я укрываю.покрывалком и этого достаточно, а подушку скручиваю.и под спинку с головкой подкладываю!!!!
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Про опрелости много чего слышала (особенно в случае мальчиков, мол, подгузники не есть хорошо), но, думаю, делать марлевые и возиться с многоразовыми - не хватит моей усидчивости и нервов🙈
0
25.02.2017
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Я пока справляюсь... но конечно стирки пока много... и вчера она на меня напрудила😄
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Вот она мамская доля:) наслаждайся😅😂👍🏻
0
25.02.2017
Мама девочки (8 лет) Люберцы
Блин, сложное это дело - список приданого))) Тоже составляю, читаю, думаю. Только я для себя исключаю пока соски/пустышки (в своей книге про гв И. Рюхова убедительно пишет про их вред: потом от груди откажется или кусать будет), пеленальный комод (рассчитываю использовать большой раскладной стол), молокоотсос (мне подруги сказали, что может и не понадобиться). А что ты решила с автокреслом? Я вообще вся раздумьях: свою машину мы продадим и новую брать не будем, но вдруг надо куда поехать на такси или там на моем папе?
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
мы тоже продавать свою собрались))) но в нас на днях впечаталась мадмазель, и теперь как минимум нужно ее сначала починить. Автокресло решила брать (во-первых, если руки устанут, или я какие дела буду делать - положку в люльку (вместо качелей/гамака) - пусть на меня смотрит, не все ж в кровати тусить. Во-вторых, с меня три шкуры тут менты сдерут, если-таки сяду в тачку с малым без кресла (ну и стремно это, небезопасно), в-третьих, есть вероятность, что приедет маман моя пожить неподалеку и тогда точно нужно будет автокресло (туда-сюда возить)) Про пустышки-соски, это скорей всего самое последнее, что я из списка приобрету. Пока что надо крупногабаритное (и самое необходимое) обудмать/присмотреть
0
27.02.2017
Мама девочки (8 лет) Люберцы
Ах да, автокресло как люлька! Точно. Это ж еще и компактно - по сравнению с шезлонгами всякими.
0
27.02.2017
Мама троих (13 лет, 8 лет, 8 лет) Реутов
Хороший список. ))) -Для пупочка купите обычную зелёнку и порошок-Банеоцин, он с зелёнкой хорошо заживает, а если нет то --Банеоцин пару дней и как новенький))) -Мобиль окулисты рекомендуют не раньше 5-6 месяцев. -Аспиратор Отривин супер, и насадки к нему. Электричекский Даже не смотрите, бред! -В аптечку Судо Крем отлично от потнички, и под подгузник если сильное раздражение - Увлажнитель воздуха хорошая вещь. А если с определением влажности то и гигрометр не нужен. Мне ещё рановато, но начинаю тоже во второй раз списочки составлять))) надо свои старые найти))
0
19.03.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо)
0
20.03.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Вена
Уже столько насоветовали, со многими согласна, но вроде не увидела про мобиль и погремушки, что должны быть яркие и лучше черно-бело-красные, эти цвета они видят первые месяцы лучше всего. По поводу остального главный совет-купи то, что реально необходимо в первые пару недель, а остальное просто выберите заранее, если понадобится , отправишь мужа. Всякие мелочи типа сосок, бутылок- можно взять 1-2 , потом докупить. Обязательно нужно ня всякий случай что-то от колик, чтобы не искать в ночи потом) Ну и пелёнку хоть одну я советую на липучке или молнии. У меня дочка ноябрьская, но даже тогда фланелевые вообще не понадобились, зватило 3-4 хлопковых и одной на липучке.
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо! Что-то мне на липучке не попадалаись (хотя я и не искала особо😅 Пока что)
0
26.02.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Вена
Я наткнулась на них в brendon baby, фирма swaddle me)
0
27.02.2017
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Краснодар
Бортики нужны, иначе ребенок будет стукаться о решетку кроватки.Пеленальный комод мне очень был полезен с обоими детьми,даже не представляю как без него. Качели-если денег много лишних,можно купить.Но по мне вещь не особо нужная. А если и нужная,то на 2-3 месяца,не больше. На счет кремов и всяких мазюколок, я против. Только по необходимости.Если опрелости- намазала. Если их нет, (а их и не было) то ничем мазать и не нужно. Кожа должна дышать. Не понимаю если честно тех,кто после смены подгузника чем то мазюкает кожу... Солнцезащитными,от мороза и прочим,тоже не мазала никогда. Только на море солнцезащитным,но это уже после года.Когда ребенок активно гуляет,а не спит под зонтом или в коляске. Молокоотсос по моему мнению очень нужен на первое время, по дурости не купила.И когда пришло молоко в роддоме,вся грудь покрылась растяжками. Во вторые роды уже и не пригодился. Такого активного прилива не было.
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо большое за комментарий
0
24.02.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Вена
Качели - у меня есть шезлонг, штука неплохая Про комод согласна Градусник для купания есть, но со старшей пользовалась раз 5 максимум, а с малой вообще нет - просто рукой или локтем проверяла воду.. Градусник - купила недавно инфракрасный и теперь не понимаю, почему не сделала этого раньше. Так удобно! Крем от раздражения - здесь мне очень понравился инотиоль, рекомендую Сумку - купила клевую на вильхабене за 15 евро, которая переделывается в рюкзак, очень удобно. если надо взять с собой и оставить коляску где-то.
0
25.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо) да, инфракрасный - эт вещь, уже давно пользуюсь сама👍🏻
0
26.02.2017
Мама двоих (9 лет, 4 года) Хельсинки
В нашем списке и половины нет😅 Напишу только по поводу места для пеленания, все рожавшие подруги легко обходились без него и мы с мужем по их советам тоже решили просто купить подстилку специальную на стиральную машинку, все равно менять подгузники будем в ванной, а переодевать можно и на кровати или диване)
0
24.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Вот я про это тоже думала! У меня так удобно машинка стоит - прям рядом с раковиной, где можно мыть, да и по высоте она мне кофмортна (я уже примерялась:)) Наверное, и правда, это хороший вариант!
0
24.02.2017
Мама троих (19 лет, 15 лет, 8 лет) Арсеньев
Список очень дельный и практически исчерпывающий, как многомать могу сказать, что это всё действительно нужные вещи и всё это нужно иметь под рукой так как многое из этого списка вам пригодится (надеюсь и желаю вам чтобы средства от колик, геморроя и жаропонижающее вам не пригодились). У меня примерно такой же список)) Я ещё купила ромашку для купания
0
11.05.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Спасибо за отзыв, Женя! Какая радость, что уже все из него куплено и не надо больше ломать голову)
0
12.05.2017
Мама девочки (8 лет) Киров
Оль, такая ты молодец!) Я тоже, пожалуй, свой список подкорректирую, почитав твой с комментариями) Пледик тоже хочу на выписку ажурный) Мама мне шьет 4 одеялки))))))Одно прям такое клевое, если будет прохладно, можно его будет взять. Я все жду апреля с декретом, поэтому пока только списками все у меня ограничивается. Ниче пока не понимаю в этих вещах, пока послушаю остальных)))
0
27.02.2017
Мама мальчика (8 лет) Вена
Почитай еще Настин (собсна, она его и составила, а я скоммуниздила )
0
28.02.2017
Мама двоих (11 лет, 14 лет) Москва
Кувшином таки не пользовались. Либо губку выжимала, либо маленькая чашечка. Кувшин большой - неудобно
0
24.02.2017
Аптечка

Похожие записи