Не дружный класс
Всем добрый вечер! Имеем третий класс, который так и не стал коллективом. Родительский комитет решил всех со всеми подружить, из опасений, что отсутствие дружбы принесет большие проблемы в средних классах. Хочется поговорить на эту тему, надо ли вообще? Если да, то как? И кто должен это все инициировать?
Елена
Скажу от себя, лучше не будет, будет хуже с каждым годом, разбили стенд, срачки-драчки, войнушки, наверняка мат и прочая красота. И это только третий класс, всего лишь третий класс, по сути малыши малышковые, казалось бы, какие могут быть выяснения и войны, детям по 9-10 лет всего-то. Просто не повезло, собрали вместе всякий неадекват и сброд неуправляемый как коррекционный класс вот и всё, лезут друг другу на голову как петухи, такие семьи и такие дети -ничено не попишешь, вам просто не повезло, не зря тетя терзало предчувствие и интуиция, что хорошо не будет. Племянник вынужден был уйти из такого класса после 8, так как стало абсолютно невыносимо, он тихий, смирный, неконфликтный, астенического сложения не бугай и совсем затюкали, хоть беги.
26.11.2024
Ответить
Jools Satori
Елена, да мама там хоть отбавляй, отрыжки всякие без причины, короче вся красота, да скорее всего в средней школе будем уходить, он постарше станет, сможет сам ездить , один фиг все друзья не из класса
26.11.2024
Ответить
Maria
Я бы вопрос по-другому поставила: у Вани есть друзья в классе? Он с удовольствием ходит в школу? Вот это важнее, чем класс.
25.11.2024
Ответить
Jools Satori
Maria, нет, у него в классе друзей, его друзья часть учится в параллели, часть вообще в других школах. Он ходит в школу спокойно, без восторга и без отрицания. Но у них в классе это вообще редкость , чтоб друг с другом дружили. Есть одна парочка девочки с сада дружат, и ещё одна парочка мальчики, там живут водном подъезде. Все. Они не гуляют никто, где все я не знаю. Вот были осенние каникулы, мы гуляли много по округе, никого из 35 человек не встретил Ваня за неделю. На прошлой неделе пару человек создавали чат в Ватсапе, нашего звали он не пошел, спрашиваю почему, ответ : а о чем я с ними буду разговаривать? Он пошел на программирование,там быстрее нашел с пацанами общий язык, за месяц, чем за два года с одноклассниками.
25.11.2024
Ответить
Maria
Jools Satori, думаю, главное - что ходит нормально и на курсах сдружился. У меня в школе была подружка из параллельного класса, а в классе со всеми «привет-пока», через 20 лет радостно встречаемся
25.11.2024
Ответить
Анютка
От классного руководителя сильно зависит. У обоих детей в началке была одна и таже очень активная и идейная учительница. Проводила сама много разных мероприятий в классе: пижамные вечеринки, спектакли ставили, минутки групповой активности, флешмобы разные, в кино вместе по выходным ходили. Классы очень дружные были и родители сдружились, тоже помогали как могли!
А потом после 4 класса обоих разделили по направлениям.
У дочки ещё 2 раза классная успела поменяться за два года и было обьединение двух классов в один из-за того, что открылась новая школа и часть детей ушла туда. Вообщем никакого постоянства, класс совсем не дружный каждый раз оставался, проблеммы (булинг, драки и т.д) никак не решались. Пытались поговорить с классной, но как потом оказалось она в декрет собиралась и не до наших детей ей было. Хотя подходили по поводу работы психолога в классе, разных тренингов и совместных мероприятий на улице (классная была учителнм физ-ры). Сейчас опять новая классная, но проблемы всё те же.
У сына класс тоже не очень дружный после распределения по направлениям стал. А классная сказала, что ездить вместе с детьми на мероприятия и няньчится не будет, ей это не интересно. Но родители могут сами организовываться и ездить с детьми, если очень хочется. Род.ком не выбрали, но учительница и не настаивала, сказала, что ей тоже всё-равно есть он или нет...
Вот и как тут сплотить кого-то...как головой об стенку.
24.11.2024
Ответить
Jools Satori
Анютка, да не знаю, никак мне кажется, также как и у нас, мы тоже в тупике
25.11.2024
Ответить
iren
Многое зависит от кл.рук. У моих сейчас один класс довольно дружный. Точнее не так, инициативный. Там родном лёгкий на подъём, любящий всякую движуху, куда-то съездить, развлечься. Остальные довольно резво реагируют, поддерживают. Кл.рук с ними мотается, иногда предлагает что-то спортивное (она учитель физры). И в целом с классом на одной волне. У другой, там я их называю класс МУ. Но там и кл.рук очень своеобразный. Ну не её это, коллективом руководить. Она отличный специалист, но не руководитель. Основное кредо - оставьте меня в покое. Вам надо, ну вы там порешайте чего-нибудь. Есть одна активная мама, у которой супер пассивный сын (за её активность прячется). И ей надо его влить в коллектив. Вот она нас всех тащит. По другому не сказать. А последнее время тупо объединяется с первым классом, где активные. Кто успел, тот участвует. Остальные - ну говорите МУ дальше. И в самом классе обстановка сложная. Там единственные, кто дружат - это девочки. А мальчишки...Ну и да, этот класс очень сильно разделился на человек пять звёзд (можно так сказать), человек десять середнячков и остальные пол класса еле тянущий балласт. Часть из которых пытаются срывать уроки. В классе у Маши такого нет. Там все более менее ровно где-то участвуют. И на уроках активны. Думаю это работа ко.руков сказывается.
24.11.2024
Ответить
Анастасия
В началке все учитель формировал. Со стороны родителей только поездки всякие разные спонсировались.
В средней сперва была классуха очень не очень, тоже ничего общего у детей не было и вообще дичь два года творилась. Сменили классную и просто новой жизнью зажили.
24.11.2024
Ответить
Jools Satori
Наталья, ну они не очень спокойно живут, в этом проблема, вот недавно дрались и разбили стенд с фотографиями
24.11.2024
Ответить
Апельсинка
Вообще, обычно этим занимается учитель. Ведь именно учитель является частью их школьной жизни, видит отношения в классе, корректирует при необходимости, улаживает конфликты итд. На мой взгляд, родителям в это лезть не стоит. Ну не хотят и не хотят, главное, чтобы конфликтов не было. Тем более в началке. Все равно, скорее всего, разойдутся по разным классам в средней и старшей школе. И смысл этого «сплочения»? Нет, это, конечно, хорошо. Но если со стороны учителя такой инициативы нет, то родители тут ничего не сделают. Внешкольные мероприятия - это несколько другое. Никакая экскурсия не сделает их лучшими друзьями без их желания.
24.11.2024
Ответить
Jools Satori
Апельсинка, я понимаю, но дело в том, они не разойдутся, у нас профильных классов нет, детей не перемешивают, и потом конфликтов просто выше крыши
24.11.2024
Ответить
Апельсинка
Jools Satori, решение конфликтов в школе - дело учителя. А вмешательство родителей (сдруживание путем совместных внешкольных мероприятий) может вызвать обратную реакцию. Если , условно говоря, 10-летние Вася и Петя терпеть друг друга не могут, а мамы будут упорно их ставить с одну команду, например, в квестах, то в конце концов они просто откажутся ходить на эти квесты, а не подружатся. В 99% из 100%. Детей и тем более подростков это обычно только бесит.
24.11.2024
Ответить
Sorceress
У нас всегда классный руководитель этим занималась, тем более в началке. Много устраивалось мероприятий, где нужно было объединиться в команду. Да и мелкие конфликты между детьми тоже классная сглаживала.
24.11.2024
Ответить
Джинджер
Ой, наши родители тоже всю началку пытались подружить детей, хотя по факту дети дружили, просто небольшими группками, как обычно и бывает. И родители искренне считали, что дружба вспыхнет на очередной экскурсии или квесте. Но когда, если там ребенка все время занимает аниматор? Нужно просто дать детям свободное время на общение между собой (ходить в гости, играть, гулять во дворе и т.д.) Но в любом случае 30 человек превратить в закадычных друзей не получится, так что не парьтесь)
24.11.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.