Войти

Хочу выговориться... И нужен совет!

Москва
Вам сейчас насоветуют....Смотрю все кричат разводитесь...Небось все сами сидят без мужа и детей...И вам того же желают. Думайте своей головой. Не порите горячку. 4 года-переломный период. 3 недели без работы-не показатель. Постарайтесь абстрагироваться от мужа и поживите как соседи. Посмотрите на его реакцию. Если через неделю-две не проявится его непонимание ситуации-тогда будете думать о разводе или о временном расходе. А щас вы на нервах и у вас пик, когда хочется взять и задушить его своими руками....Через такое, как у вас проходят почти все пары. Разрушить легко, сохранить сложно. Тем более, что вы его еще любите.
0
26.07.2016
Спасибо! Так в том то и дело что вот такое состояние уже на протяжении нескольких месяцев...
0
26.07.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
А вы в дневник девушки найдите и прочитайте пост, написанный ещё в марте и найдите хоть одно отличие от этого поста. Если полгода терпеть такое скотское отношение ряди тупо штанов рядом - не есть попытка сохранения семьи, то что тогда? к слову, вы единственная кто тут без детей)
0
26.07.2016
Москва
Ксения, честно сказать, не буду себя утруждать прочтением дневника девушки...Нет времени. И я высказала свое мнение. Я не говорю, что ничего делать не нужно, я говорю, что если есть любовь, то лучше сохранить семью, чем разбрасываться мужьями направо и налево. А у меня да, детей пока нет, но надеюсь, что скоро будут.
0
26.07.2016
Честно,мне страшно прожить всю жизнь вот так...
0
26.07.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Конечно, зачем разбираться в ситуации, утруждать себя, когда можно просто ляпнуть первое попавшееся на ум , обос@ть все комментирующих высказать свое мнение. Только человек может вас послушать и дальше утопать в этой "семье" ради "любви".
0
26.07.2016
Москва
Ну я с вами пререкаться не собираюсь....
0
26.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
вы знаете, что такое любовь? сомневаюсь) вы даже не понимаете, что значит любовь в самому себе
0
26.07.2016
Москва
Мадам, у меня нет желания вступать с вами в полемику, т.к. вы мне уже изначально неинтересны)))
0
26.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы очень высокого о себе мнения) до оппонента вы не дотягиваете с таким мировоззрением)
0
26.07.2016
Москва
Вот и замечательно! Я очень рада, что я вам тоже неинтересна. Желаю найти достойного оппонента и удачи в общении с ним!
0
26.07.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
"к примеру 3 недели уже сидит без работы," - "хотя заробатывает не много" вы сами себе противоречите А от "девулей" вообще мороз по коже
0
26.07.2016
Ну так до этого то он работал!!! Уволился, сейчас ищет другую работу!!! Пишу в целом обо всём!!
0
26.07.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
вы в марте уже писали о ваших отношениях, вам тогда ещё все сказали, у вас ничего не меняется, че вы хотите то?
0
26.07.2016
Так я ведь кажется и спросила совет- как мне начать разговор о разводе с ним.
0
26.07.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
бл** а нахер с ним об этом разговаривать?! манатки собрала, ребенку подмышку и пошла, че лясы точить?! вы ниже писали, что уже 100500 раз просили его исправиться, вы себе ещё ведро макаронных изделий хотите на уши повесить во время этого разговора?? НЕ ИЗМЕНИТСЯ ОН! и разговоров здесь никаких не нужно
0
26.07.2016
Спасибо!
0
26.07.2016
Мама мальчика (14 лет) Абинск
уйдите на время хотя бы для того, чтобы понять, будет он вас возвращать или нет. будет ли меняться. только не поддавайтесь на его уговоры остаться, что бы он не обещал
0
26.07.2016
В марте на 2 недели уходила,решили ещё шанс семье дать, ничего не изменилось..
0
26.07.2016
Мама мальчика (14 лет) Абинск
ну вы понимаете что ничего не изменится? по крайней мере в ближайшие лет 5 (есть небольшая вероятность что поумнеет потом). если можете забить и жить как соседи, живите. нет - уходите.
0
26.07.2016
Понимаю..да и чере 5 лет навряд ли изменится,...
0
26.07.2016
Мама мальчика (14 лет) Абинск
вы на работу выходите, может тогда опомнится. только денег ему не давайте. на себя и на ребенка только тратьте. может работу найдет, стыдно станет
0
26.07.2016
Он не сможет полноценно с ребёнком сидеть …а работу и так ищет, временно просто так получилось.
0
26.07.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Вопрос 1. А как вы пытались спасти семью до этого? Ну кроме общих разговоров и обещаний? Вопрос 2. Если разведетесь, то понимаете как будете выстраивать все процессы - ребенок, деньги, жилье? На помощь мужа рассчитываете?
0
26.07.2016
1.разговорами,на 2 недели расходились.собой занялась,начиная от фигуры и внешности,заканчивая своим душевным состоянием.2.да,дочь в сентябре в сад,я на работу,мне родители помогут.алименты думаю будет платить.
0
26.07.2016
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Если хотите пробовать сохранить семью, то мужу надо конкретно озвучить, что для вас принципиально и важно. С его стороны также услышать, на что он готов, а на что нет. С друзьями - раз в неделю по пятницам (например); гуляет с малышом дважды в неделю, любые оскорбления запрещены и т.д. Дальше пробуйте соблюдать договоренности первую неделю. Если с его стороны желание есть, то есть смысл попробовать. Вы еще правда молоды, предположу, что еще не умеете работать над собой. То, что у вас есть четкое понимание "после развода" отлично, сможете легче встать на ноги в случае чего. А вот алименты откуда будут, если он не работает.
0
26.07.2016
Он не выполняет свои обещания, говорит что изменится, но этого не происходит, я перестала уже верить в это....так это же он временно не работает,сейчас ищет работу
0
26.07.2016
Мама мальчика (21 год) Пермь
Ксения, читаю и понимаю Вам сложно принимать решения, муж будет этим пользоваться. Поэтому сначала развивайте уважение к себе и к своим действиям. Оскорбления, унижения и прочие насилие -а кто сказал, что вы не притянете в будущем такого человека? Меняться нужно Вам, а именно не быть терпимой- не ждать что станет лучше, не станет. Разговор может быть лишь в том ключе-"Я решила и так будет" , иначе опять обещания и бред в голове... Кстати, на алименты подать можно будучи в браке. На развод вам дадут время подумать. Обычно от месяца до трех. Плюс раздел имущества и решение об общении с ребенком. Вам нужно вот эти моменты обдумать. Нервов потреплет изрядно. Создайте себе финанс.подушку на это время. Ребенка к бабушкам, ибо смотреть на скандалы ни к чему. По- человечески поговорить мало кому удается. Мужчины при разводах чаще агрессивны-типа все ж было нормально, а теперь плохим стал? Читайте , изучайте психологию. Разберитесь в себе, в своих желаниях и возможностях. И да, вы его любите и прощаете, а это значит все ваши аргументы могут сыграть против вас же.
0
26.07.2016
Спасибо большое за такой подробный ответ!
0
26.07.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Ваша ошибка была еще до свадьбы..Попросту "до свадьбы он был такой же,ну может чуточку лучше" "думала изменится" Запомните,даже запишите,люди НЕ МЕНЯЮТСЯ! Вы же видели за кого идете? Вы таким его приняли..С чего ему менятся то? Что с этим делать решайте сами..Вот что-то мне подсказывает там и до левака не далеко. Вы то хотя бы,если чо,второго не рожайте.
0
26.07.2016
Дело к разводу идёт, какой ребёнок....
0
26.07.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Ну это так,статистика по СП)) Многие сохраняя семью и пытаясь изменить мужа,скорей рожают. А потом с двумя-тремя так и остаются.
0
26.07.2016
Упаси бог, с дочкой то не помогает, ещё один ему и подавно не нужен...
0
26.07.2016
Мама троих (13 лет, 7 лет, 3 года) Нижний Новгород
Ох, редко пишу комментарии, но тут за живое задевает(сама через что то подобное прошла): он не изменится, просто лишь потому, что в какой то момент вы переступили грань и он перестал вас уважать. Прощала ..адцать раз до этого и в этот раз простит, ну навешаю лапши на уши, а она поверит. А в итоге все стоит на месте. Я дала целых 8 месяцев на исправление своему такому же мужу(он лил слезы, стоял на коленях и т.д) и уже 1,2 года в разводе. Жалею? Нет! Отпускать тяжело, я погрузилась в работу и ребёнка, так глубоко, что вечерами валилась без ног, до момента когда отпустило прошло месяцев 6-7. Так что все будет хорошо! НО!!! Вы для себя должны решить это на 100%. Дадите заднюю и будете опять писать посты в СП. Так что думайте, взвешивайте все за и против. Желаю удачи!)
0
26.07.2016
Спасибо большое! Да,в этом деле главное назад не свернуть!Один раз прережить, переболеть, апотом я уверена все будет у меня хорошо!
0
26.07.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
Вы молоды - зачем все это терпеть? Люди не меняются и его поведение не изменить. Спасать можно, когда оба этого хотят и оба что-то делают для этого. Естественно, уходить нужно если вы материально от него не зависите и есть куда идти. Если пока нет, то сначала подготовьте базу куда идти и на что жить) Если вы уверены в своем решении, то поговорите в спокойной обстановке, когда он трезвый. Так-так я для себя все решила и точка.
0
26.07.2016
Спасибо, согласна с Вами)
0
26.07.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Воронеж
Разводитесь. Без скандала. У меня брат такой, как ваш муж.
0
26.07.2016
Спасибо, а он без семьи?
0
26.07.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Воронеж
Женился рано, через год родили дочь, развелись, когда дочке было 2 года.
0
26.07.2016
Понятно..
0
27.07.2016
Казань
Я вот что-то не уловила по поводу "сохранения семьи". Он как был бездельником/алкашом/хамом с самого начала, так им и по сей день остаётся. Так если он такой ВСЕГДА, чего вы сохранять то собрались? Сохраняют то, что меняется. У вас то что меняется?!
0
26.07.2016
Ничего не меняется, вы правы
0
26.07.2016
Если вы не хотите так жить - разводитесь... Мужу спокойно, без криков и оскорблений говорите "я подала на развод и теперь мы будем жить отдельно"... Все, на это точка... Собираете вещи и уходите...
0
26.07.2016
Спасибо,то есть лучше сначала на развод подать,а потом сказать?
0
26.07.2016
Сначала лучше для себя самой все окончательно решить... Потом уже без разницы каков алгоритм будет, главное - вы будете видеть цель и идти к ней...
0
26.07.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Очень вовремя сейчас избавиться от гири, которая тянет вниз. Я за спокойный разговор. Выбрали момент, когда муж спокоен и говорите, что хотите развестись, у вас стали разные взгляды, не совпадают цели в жизни и что-то еще такое обтекаемое. И как итог - хотите развода. Лучше не начинать переходить на частности, типа ты на диване лежишь, денег мало, гуляешь... Так меньше шансов, что испортите в конец отношения. Лучще говорить о том, что вы изменились и хотите чего-то другого
0
26.07.2016
Спасибо!вот об этом как раз и думаю.хочу чтоб без оскорблений и унижений прошло все.
0
26.07.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
А что Вы там собрались спасать? Спасают вместе, если что. Вы пишите, что внутри боль, неуважение и прочее, но при этом про какую-то неземную любовь дописываете, разберитесь с собой, каша в голове. Сядьте и решите как Вы будете без него жить, за шагом. Муж ваш каким был, таким и остался, он что идеал был, а потом бац и вот это? Вы знали за кого шли. Как сказать? Ну во-первых трезвому, во-вторых уж точно не в ссоре, какими словами, ну Вам виднее, мы то его вообще не знаем.
0
26.07.2016
Спасибо! Очень не просто всю эту "кашу" разгребсти..
0
26.07.2016
Москва
Спросите его, нужна ему семья или нет. Да - пусть тоже старается, а нет - смысл вам бороться за такую семью?
0
26.07.2016
Но всегда говори-да,но на этом все и заканчивается...
0
26.07.2016
Он говорит*
0
26.07.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
сперва обмозгуйте финансовую сторону- квартира ваша? деньги есть на сто жить первое время? а то бывает с мужиком перетрешь и вдруг амбиций такой вагон у нено вылезет, что пока алименты не отсудишь денег не увидишь, вы в выигрышном положении- что не вас поставили перед фактом о разводе, а вы можете подготовиться...
0
26.07.2016
Жить первое время с родителями будем, в сентябре дочка в сад,я на работу, родители поддержат меня и помогут без сомнения во всём!
0
26.07.2016
Анна
О чём говорить-то? Манатки собрала, проводила. Всё. Спросит - скажете что не так по-Вашему. Не обсуждение, а констатация факта - не работаешь, не зарабатываешь, пьёшь и т.д. Можно, конечно, разговор развести, навешает он Вам опять лапши на уши и всё будет по-старому. Вам надо? А так может дойдёт до него, что уже не шутки.
0
26.07.2016
Спасибо!
0
26.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Попробуйте сначала через ультиматум сказать.
0
26.07.2016
Ругаемся-миримся, обещает изменится, но толку нет
0
26.07.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
За время бракоразводного ещё не раз повторите эти качели. Единственный способ научить уважать вас: жесткие рамки для общения, ультиматум во всем. "Шаг в лево, шаг в право"- наказание. Но для этого самой нужно стать пожёстче.
0
26.07.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Уходите. Подавайте на развод. Вы так молоды, у Вас все ещё будет и любящий муж и настоязая семья,. Не теряйте свое время. (Прочитала пост в марте Ваш, если и сейчас тоже самое, то уже ждать нечего)
0
26.07.2016
Спасибо большое)
0
26.07.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
советы советами, а решать Вам. Если он сам ничего не захочет, то ничего не изменится.
0
26.07.2016
Спасибо, вот именно что он ничего не хочет!
0
26.07.2016
Решать вам терпеть это или нет. Но лелеять в душе, что он изменится не стоит.
0
26.07.2016
Я уже и не верю в это
0
26.07.2016
Мама мальчика (4 года) Москва
А на какие шиши он бухает, если не работает?
0
26.07.2016
Ну так до этого же работал, все что осталось растрачивает...
0
26.07.2016
Мама троих (28 лет, 23 года, 15 лет) Тверь
На что он выпивает, если без работы?
0
26.07.2016
3 недели только без работы
0
26.07.2016
Развод или как спасти семью???

Похожие записи