Девочки, проблема стара как мир... Но может есть реальные примеры как оторвать мужа от маминой юбки
Аватар

Даже не вернется, что такие люди бывают! Ей что делать нечего, пусть кота заведет! Я не смогла бы с этим мирится были бы скандалы, мужа бы сожрала. В вашем случае считаю, что влиять нужно именно на мужа ведь он позволяет это, ну и узнать может ему нравится так? Пресекайте любые посягательства на вашего ребенка, со свекровью можно разговаривать вопросом на вопрос типа: а вы года вернетесь, -а что? А что у вас в холодильнике, -а вы голодная, приходите я вас накормлю!

13.06.2016
Аватар

Ну да, только она мучает этим мужа в основном, а он ей так ответить не может или не хочет

13.06.2016
Аватар

Ну спросите у него хочет или нет. Мой вообще партизан свекровь через меня только может что то узнать)))

13.06.2016
Аватар

Везёт ))) лучше рот на замок, проблем будет меньше

13.06.2016
Аватар

Никак . Надо было думать до Салаты а не щас . Терпеть придётся всю мамину жизнь . Ничего вы не сделать тут не сможете . Будете гнать на Маму-останетесь без мужа

13.06.2016
Аватар

а что думать то? изза того что мама 3 раза в день звонит не выходить замуж теперь ?странная причина вам не кажется ?

13.06.2016
Аватар

А почему Вы в начале отношений не занялись этой проблемой, сразу не обозначили позмцию? Вас все устраивало? Если да, то что сейчас изменилось, если нет почему закрывали глаза? Это мама мужа, более или менее решить без ссор может только он (проблема стара как мир и решения все давно известны) а с вашей стороны либо молча терпеть, либо разругаться

13.06.2016
Аватар

Вначале это не было так явно, да и поженились быстро, накатывало как ком в течение первого года.. Я думала привыкнет что сын женился, а сын сам перестроится.. Просто не думала что этот в реале в таких масштабах окажется

13.06.2016
Аватар

То что через мужа только решать , это я уже все больше понимаю , её не переделать, а в начале это не было так явно, чем муж ближе ко мне и погружался в наши отношения , тем прогрессировал психоз

13.06.2016
Аватар

Сравнивайте ЕЁ гипер опеку с поведением своей мамы (которая, разумеется, толерантна и не вмешивается в ваше личное пространство). И тогда на личном примере сможете его переубедить.

13.06.2016
Аватар

Моя мама реально вообще нейтральна, у нее смог насыщенная жизнь.. Сравнение правда вещь неблагодарная бывает, пока также намеками это делаю..

13.06.2016
Аватар

Расстрою сразу- со свекровью вы ничего не сделаете, если только по каким- то причинам разругаетесь вдрызг.

С мужем тоже ничего не сделаете, он всегда таким будет. Если уж в начале отношений, на волне любви к вам ничего не изменилось- уже ждать нечего.

Вариантов , как всегда 2 - смириться или начать тихие военные действия.))))

Терпения Вам!))

13.06.2016
Аватар

Ох)) ну да, только сдаваться не про меня) упертая жуть) овен и все тут) поэтому и пишу, накипело, поделиться не с кем приватно, но план зреет

13.06.2016
Аватар

Ну, прямо, как про мою свекровь! Но, у них, старшая дочь умерла, и вообще, ей пришлось очень много родственников перехоронить, в тч и брата, который пошел в лес за грибами, и подорвался на мине, племянника, на которого столб упал. Муж все ее оправдывает, что из-за большого количества смертей, в тч неожиданных и глупых, в голове постоянно плохие мысли. Но, все равно, первое время я дико бесилась, как и вы, я не понимала, как можно звонить по 100 раз на дню, особенно, учитывая тот факт, что они весь рабочий день вместе-семейный бизнес! Я , как и вы, гиперсамостоятельная, со своими родителями могу неделями не созваниваться!! А тут, каждый день и не по разу, созвоны! И муж такой же, звонит, пишет постоянно, не дай Бог, мне не брать трубку, вплоть до того, что срывался с работы и ехал проверять, что со мной, так что я перестала играть в такие игры, теперь отвечаю ему всегда! В этом есть плюс, я всегда знаю, где мой муж, и мне для этого не приходится ничего делать, он сам мне отзванивается и отчитывается!! Мы вместе уже 7 лет, я, привыкла уже,конечно, и сама стараюсь воспринимать это, как беспокойство, а не вторжение в личную жизнь!!! Но, иногда, конечно, тоже бешусь, тогда просто трубку не беру, потом говорю, не слышала, тел на беззвучном стоял! Отключила домашний телефон, потом скайп на телефоне, когда она его освоила!!! Теперь, видимо, придется вайбер отключать, тк прогресс дошел и до "маман", это случилось, когда я ее сыночку перевезла в Москву! Но, в целом, у нас с ней хорошие отношения, и, например, когда я задумала переезд, свекровь взяла в свои союзницы, тк муж совсем не хотел уезжать из зоны комфорта, а ,именно, из под маминой юбки!!! Да и вообще,я поняла одно, развязывать войну, смысла нет никакого, тк семейную войну, как и ремонт, очень трудно закончить, да и все сражения выигрывать еще никому не удавалось, так зачем тратить свои нервы и свою жизнь на это??? А , как вести себя с ней вам никто не подскажет, тк универсальных рецептов нет! Я вот своей могу открыто говорить, и что он маменькин сынок, и что она никак пуповину не перережет, и что готова до сих пор бегать за своим, почти 40-летним сыночком, подкладывая ему ручки под попку, и что мне дико, как можно так часто созваниваться и многое многое другое! Но, при этом, моя свекровь, не обижается на меня (ну, или не сильно обижается, тк никаких последствий от этого не было) и часто даже соглашается со мной! Но! Я не высказываю ей это в раздраженной форме, когда она мне 5 -ый раз звонит! Нет, я все эти разговоры веду при встрече, что-то перевожу в шутку, о чем-то между делом! На самом деле, спустя годы, я стала проще к этому относится, она тоже долго болтает, я слушаю ее вполуха, а делаю все равно всегда по своему! Единственное, прерываю ее, когда она начинает мне говорит про мужа, а ты скажи ему вот так, скажи ему это, прерываю и говорю, что сама знаю, кому и что говорить! Когда мы еще не были женаты, я ей сказала, чтоб не лезла в наши отношения, она запомнила и при случае, напоминает мне это,типа, ты же сказалп, не лезть, я и не лезу!!! Хотя, конечно, лезет, что уж тут скрывать, но меньше и я это пресекаю, и муж теперь тоже! А сейчас и вообще ,её внимание больше переключено на внучку, ее она обажает, она желанная и долгожданная! Теперь, когда звонит свекровь, если мне не охота с ней говорить, я сразу дочке трубку даю, та сильно не церемонится, скажет, что хотела и отключает телефон😂😂😂но, это тоже проблема,тк у дочери сейчас такой возраст, что эти их разговоры-сплошная утечка информации!!! Когда она была поменьше, было проще, она там агукает в трубку и все довольны!!! Читала комментарии, что это, типа от безделья! Не согласна, свекрови 64, она работает до сих пор, много раз в году, с подружками ездит отдыхать, ей есть чем заняться, но, она всегда находит время на звонки! По шкафам, правда, она не лазит, ну, по крайней мере, я не замечала!

13.06.2016
Аватар

Вам повезло что вы можете с юмором и проще относиться, а меня вот заклинило;))

13.06.2016
Аватар

больная тема! У нас так 8 лет,при этом она живет этажом выше и он по 10 раз на день к ней бегает,может даже ночевать уйти.Это диагноз((

13.06.2016
Аватар

Тут как говорится, первые 10 лет тяжело - потом привыкаешь))) а если серьезно, то маменькин сынок - это диагноз, и порой на всю жизнь. Вы сами подумайте - 30 лет он жил под тотальным контролем мамы - для него это норма жизни, и он не понимает и не знает, что должно быть иначе. Моя сестра замуж вышла за маменькиного сынка - ему было 33, когда они познакомились, он был в разводе. Так вот мама в их жизни есть всегда, до сих пор - хотя уже конечно не так, как раньше, но это потому что ему уже 51, а ей 75, и сестра ее просто стала игнорить и посылать на три веселых буквы - а у той уже и здоровье не то просто видимо)))

13.06.2016
Аватар

Да уж .. Весело.. Не хочется Надежду терять, буду пробовать вырулить

13.06.2016
Аватар

Зеркальное поведение лучший защитник. Пьете новопассит и неделю достаете ее звонками: с утра "доброе утро! Вы позавтракали уже? А чем? А почему так мало (плотно), на улице прохладно, но прогуляться все равно выйдите", обед:"вы уже погуляли? А пообедали? Лягте отдохните, телевизор не смотрите - вредно", ужин:"поели? Надо в душ и отдыхать. Почитайте книгу перед сном" и в таком духе неделю, может больше. Пока она не произнесет, что сама разберется, что ей делать. А на это можно ответить, ну Вы же не считаете своего сына самостоятельным, вот я и решила, что за вами тоже нужен контроль и внимание.

13.06.2016
Аватар

Ваш вариант хорош, но не факт, что для всех.
А вдруг свекровь считает такое нормальным и отношении неё и потом, если что, будет говорить "ну ты же мне тоже звонишь и интересуешся/контролируешь"
Меня когда бесят какие-то моменты в поведении мужа, которые не устраняются беседами, я пробую его зеркалить и троллить. Он не замечает, зато потом говорит "да ты ж сама так же делаешь!"

13.06.2016
Аватар

Нужно продумать несколько фраз ограничивающих вмешательство свекрови для мужа и для нее. Фразы должны быть корректными, вежливыми, но твердыми. И их твердить как мантру, когда пар из ушей идет. Посмотрите, какую пользу можно извлечь из энергичности свекрови для вашей семьи. Ну ребенок то маленький. Может вам что то затеять для себя? Ну например, вы в спортзал ходите, она с малышом сидит. Или вы с мужем в кино, свекровь поможет. И она подустанет. Детки все таки энергию требуют. И у вас к ней благодарность появится, легче будет на теплой основе границы городить.

13.06.2016
Аватар

Корректность нужна и твердость , все в мою копилку советов , спасибо ) вот только любое послабление моментом ведет к увеличению объемов вмешательства, поэтому сильно агитировать по поводу лишний раз приехать посидеть с ребенком побаиваюсь, того и гляди как бы это не свело все усилия строительства границ на нет ..

13.06.2016
Аватар

Ну вы не лишний раз, а себе в радость. Мама в дверь и вы в дверь;). Можно ее, конечно, подзадолбать звонками, типа как вы борщ варите, как пятно от клубники отстирать, какого цвета шторы в ванную купить... Но это прям стервой надо быть.

13.06.2016
Аватар

Мы еще совсем крохи) может как подрастет смогу доверить так чтобы самой уйти.. А так ну да, надо стальные нервы чтобы зеркально и до тех пор пока не надоест ей самой..

13.06.2016
Аватар

Вот здесь на все 100% с Вами согласна! Стоит хоть раз проявить слабину, и не будете знать потом, как отвадить от ежедневных походов в гости) Моя свекровь никак не поймёт, что у нас своя семья: пришла, поиграла с внуком - спасибо. Но нет же, надо со своими тряпочками лезть наводить у меня порядок, проверять холодильник и т.п.

14.06.2016