Войти
Мама мальчика (1 месяц) Москва

Девочки, проблема стара как мир... Но может есть реальные примеры как оторвать мужа от маминой юбки

Конечно общаться 3 раза в день по 40 мин. это перебор. Но вот ваша формулировка меня просто убила: Семья это мы и ребёнок, остальные родственники это другая история. Такое ощущение, что вас в приюте воспитывали. Вы никогда не думали, что именно вы можете стать другой историей, а мама, папа, братья и сёстры никуда не денутся. Вот лично для меня, если бы мой муж не общался со своей семьёй и ей бы не помагал, был бы тревожным звонком. Тк по моему, возрастает вероятность, что в случае чего, он не будет общаться с ребёнком, содержать ребёнка и помогать мне.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Тесное общение с мамой никак не связано с отношением мужчины к жене и детям. Маменькины сынки кстати очень легко на всех забивают - у меня примеров перед глазами несколько. И бывает семьи бросают запросто ради мамы и с мамочками своими живут - у таких мужчин в башке каша мамочкина.
0
13.06.2016
Ну не знаю конечно, моя мама активно участвует в моей жизни и жизни брата, который не женат, она нам звонит по 3 раза в день по 1-2 минуты. Но в любом конфликте она на стороне моего мужа. Мой муж очень интенсивно помогает своей семье и общается с ними, я не против, хотя конечно иногда бесит (из за собственного эгоизма). Но я уверена в том, что его семья не позволит меня оставить когда-либо без помощи.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Ну, мне мама тоже звонит постоянно и я ей - но я девочка, это нормально. Но даже я не посвящаю ее во все детали своей семейной жизни - зачем? Моя семья - мои проблемы. А вот держать сына, а тем более женатого, на коротком поводке и не отпускать - вот это уже беда. У меня есть друг - 35 лет. Живет с мамой. Девушка была, но не выдержала и через 5 лет отношений ушла. Он страдал, хотел было ее вернуть, но мама убедила всё-таки его в том, что та не достойна ее сыночки)))
0
13.06.2016
Конечно же мужчина долже принимать решение, но ограничивать общение с родителями это както не правильно. Ведь мать воспитала сына за которого ты потом выходишь замуж.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
А никто и не говорит про ограничение общения. Просто всё должно быть в меру. Нормальная мать и сама не будет в семью сына беспардонно лезть. Родители моего мужа звонят несколько раз в месяц, чтобы узнать всё ли у нас в порядке. Муж звонит папе иногда спросить совета по делу - по ремонту, или при выборе машины. И у них очень хорошие отношения - родители мужа звонят редко, зато всегда готовы помочь, если у нас какие-то проблемы. Я с мамой общаюсь каждый день - мы можем общаться часами, но не о подробностях наших взаимоотношений с мужем - просто болтаем, как подружки о том о сем. Муж и жена - это отдельная семья, которая должна жить своим умом. На мой взгляд конечно.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Отдельная семья +100% соласна и это не исключает семьи в широком смысле, общение должно быть корректным, без грубого вмешательства в личное, отношения и дела мужа и жены в моем понимании это как раз оно и есть
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да кто ограничивает ? Вы читайте внимательней) речь о том, что должны быть границы, а человек их упорно не видит, мысленно живёт с нами и нашей жизнью
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
С вами солидарна) девочки есть девочки , и моя мама также не в курсе всех подробностей, и ничего не страдает от этого ! Здесь попробуй общими фразами ответь, тут же истерика и яжежмать
0
13.06.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Минеральные Воды
В точку! Мой бывший муж. После развода живёт с мамочкой, и, внимание, сменил свою фамилию (фамилию отца) на её девичью. Занавес.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Ну это вообще последняя стадия мамопоклонства... Жесть.
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
она все правильно сказала : семья - это муж, жена и дети! остальные- это близкие родственники.
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Только пилить мужа и всячески показывать своей свекрови, что ее присутствие и интерес не желателен, но упаси Вас бог от прямого хамства и оскорблений в ее сторону. Это долгая позиционная война, где муж будет сначала всегда на сторону матери вставать, т.к. ссориться с Вами проще. Нужно просто набраться сил и отвечать ему, что Вы его предупреждали о последствиях если он не решит проблему со своей матерью. У меня хватило 3-х лет, да и сейчас ее постоянно заносит, приходится бодрить.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Согласно что это игра вдолгую.. Может поделитесь какие были приемы у вас?) намеки не прокатывают ни в его ни в ее сторону. Еле сдерживаюсь чтобы в лицо ей все не высказать. Но как мужа подтолкнуть самому разрулить уже голову сломала
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Сначала провела беседу с мужем, высказала ему все, что думаю о ситуации. Он отмахнулся, "она просто о нас беспокоится". А дальше начались военные действия. Она звонит, поднимаю трубку и говорю "здрасти, я не могу говорить, купаю/готовлю/убираюсь/глажу (ну или что угодно другое)", т.е. свела на нет ее телефонный торроризм. Она присела на уши мужу, а у меня один ответ "я устала от ее вмешательства в жизнь НАШЕЙ семьи". Она стала чаще в гости приезжать. Начинает давать советы, я ее не слушаю, занимаюсь своим делом. По окончании речи всегда говорю, простите, но это НАША семья и мы сами решим как и что делать. Боже, как она бесилась, как мужу выносила мозг..... тут главное с ним не ругаться, а делать вид, что не понимаешь его претензий и твердить одно "это же НАША семья и мы сами решим. В чем я не права?" Инспекцию шкафов не связанных с готовкой пресекать однозначно "уважаемая, а почему Вы без спросу у нас по шкафам лазеете?" В общем, делать все, чтобы она перестала к Вам приставать
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Похоже на мою ситуацию, получается вы ей прямо говорили что так и так не надобно ваших советов, если я сделаю тоже самое, будет начата война.. Может и правда прикинуться шлангом перед мужем.. Но трения тогда неизбежны, хочется как то плавно вырулить
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
В этой ситуации плавно и без скандалов не получится. Считайте это болезнью: лучше один раз сделать операцию, чем всю жизнь таблетки пить.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Принцип действенный) но пока рисково рубить, да и не хочу резких движений, с одной стороны это его мама, моя цель - уважение границ нашей семьи
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Дерзайте. Мне 2 года понадобилось чтобы понять, что моя свекровь по-хорошему не понимает. Даже муж у меня это понял и, главное, наконец понял почему его отец всегда посылал далеко и надолго свою жену. Каждый должен заниматься своей семьей и своими делами.
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
хаха)когда я своей сказала дословно "я не люблю когда суют нос в финансовые дела моей семьи" она тут же сказала что мы и есть её семья... тут уже сложно было что то возражать , либо усираться дальше что моя семья это муж и дети , и вы в неё не входите , либо просто промолчать, что я и сделала, либо открытая война бы началась .
0
13.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Вот вырастите вы своего сына, приведёт он в дом к вам сначала чужую женщину, потом с ней съедет в своё жилье( а может и с вами будет жить), и будет она на вашего сына свои права качать, да и вам не давать общаться с сыном. А вы будите сидеть в своей квартире старая, одинокая и никому ненужная. Сразу по-другому запоёте. Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен. С уважением и пониманием нужно относится к родителям, если и они к вам с душой. Хотите меньше внимания к своему мужу от свекрови, переключите её внимание ещё куда-то. В конце концов подарите ей собаку. Она просто хочет заботиться о ком-то.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да причём тут не даёт общаться?? Вы о чем?? Я против вмешательства и это моя позиция - взрослые дети живут отдельно и своим умом, а мамы-бабушки наслаждаются внуками и не лезут в холодильники, шкафы, личное пространство ВЗРОСЛЫХ детей, короче почитайте внимательней ! Я своему сыну попу подтирать в его будущие тридцать не буду , у меня другой пример воспитания
0
13.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну попу она своему сыну уж точно не подтирает. Про "бабушки наслаждаются внукам" : тут видимо вы не даёте наслаждаться, говоря про распускание щупалец на вашего ребёнка. На самом деле её не интересуют ваши холодильники и шкафы, просто ей одиноко, а о чем ещё говорить три раза по 40 минут в день, она не знает. И дело тут не в воспитании. Либо вы найдёте ей увлечение, либо домашнее животное, либо другую тему для разговоров, либо так и будите обсуждать шкафы и прочее.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Это образное выражение , надеюсь понятно ) шучу)) речь о границах , ещё раз повторю, от того что она их грубо нарушает все проблемы . Я за здоровое общение, не буду вдаваться, его нет и это факт и думаю каждая мать маленького ребёнка меня поймёт и будет корректировать как минимум неуемное стремление, но это тема другая и её я не развиваю
0
13.06.2016
Ростов-на-Дону
Прекрасно Вас понимаю и сочувствую! Сами в похожей ситуации находимся с той лишь разницей, что муж тоже всячески пытается пресечь попытки своей мамы лезть в нашу жизнь, а ей все по боку) Как не слышит или не понимает) Причём до моей беременности виделись только по праздникам и все всех устраивало, а теперь у неё прям маниакальное желание к нам нос сунуть. Но мы не сдаёмся, держим оборону) Благо, что живём отдельно. Вроде, и открыто скандалить не хочется, но я сама на взводе, когда узнаю, что она к нам в гости собирается. Для меня это уже больная тема, от которой мозг иногда взрывается. Держитесь! Терпения Вам!
0
14.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Также замечу, что она не одна, есть муж, подруги, второй сын, с котором совершенно другие отношения. А насчёт занятия, то не мне ей придумывать его, свих забот хватает. Общение не ограничивала я никогда, в гости регулярно и на выходные и пращники, со своим родителями так часто не вижусь
0
13.06.2016
Новосибирск
Бггг)))
0
13.06.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 9 лет) Москва
А может клин клином? Начать её терроризировать таким же вниманием и тотальными звонками, из серии "любимая мама". Может почувствует что её постоянно контролируют, дергают, спрашивают, и т.п. так и по ослабнет пыл её. Тогда и с мужем ссорится не нужно. У нас подобная ситуация у коллеги была, но все прошло когда они переехали на довольно большое расстояние от свекрови, там тогда всем коллективом голову ломали, чем эту свекровь отвлечь и занять. Она ж сына растила, холила, лилеела, а тут угнали крошку))))
0
13.06.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Это такой типаж мам,им наоборот нравится когда они центр внимания
0
13.06.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 9 лет) Москва
Я к тому и веду, ведь все хорошо в меру, вот любит она такого рода внимание, но ведь "дозу" она сама регулирует. А если увеличить такое "удовольствие" может она и вспомнит что у неё своя жизнь, а у сына своя семья, почувствует всю прелесть излишнего влияния . Хотя тут конечно есть риск превратится в не угодную невестку, которая по всем вопросам к маме бегает.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Не почувствует. Не тот тип человека совершенно.
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
нет у них своей жизни, вот и суют нос в семью сына.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Не просто нравится, а всеми силами туда стремится, так что я пока пробую игнор
0
13.06.2016
Мама мальчика (21 год) Кемерово
не поможет, наоборот рада будет.
0
13.06.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
У нас такое было. Мама воспитывала обоих, детей негласно считает тютями. Эх, отучение проходило до рождения ребенка... так же, четкое нет. Заранее,какие то вещи обсуждали с мужем и просила его, маме ответить твердо нет. Ну и не осуждать, Не ругать ее при нем. Быстрого результата не будет, но постепенно границы выстроятся. Я как расслабляюсь в общении, Или назовем это сближаюсь со свекровью, так начинается волна советов. Особенно, когда приходит к внучке, таскает ее, ходить не дает, лазить везде. И приносит просто кучу еды, то, что не нужно ей,плюс докупает зная, что я всегда готовлю. Лучше бы игрушку ребенку покупала, чесслово)) А ваша свекровь замужем?
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
У вас получилось в итоге? Тогда какая то надёжа есть ) замужем она, но получается такая штука, что все от нее не в восторге, муж отгораживается, общения мало, а тут сын ее жалеет, типо она нервная, лучше не буду ссориться, с него как с гуся вода, а я с ранних лет гиперсамосточтельная натура и атмосфера у нас в семье независимая, вот и выворачивает от этого простите бреда
0
13.06.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Я тоже такая же)) Ну если у нее с мужем такая беда, то понятно почему так к сыну. Моя не замужем вся жизнь детям, Как она говорит)) мой муж сам отгораживается от матери
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да уж , главное все мирным путем бы решить)
0
13.06.2016
Ростов-на-Дону
Как по копирку с моей свекрови списано) Получилось у Вас отстранить её от вмешательства в Вашу семью? Мы стараемся пресекать все её инициативы, но пока особого результата нет(
0
14.06.2016
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Ну как то да. Все решения сами принимаем. Первые пару лет было тяжко. Она на день рождения мужа, мое накрывала у себя столы и звала в гости, к нам не шла в гости, все должно было быть у нее. Меня бесило, я говорила мужу о своих чувствах и что семья это ты и я. Наши праздники только я делаю и точка. Плюс у нас нет такого, что она постоянно звонит и выясняет, что узнал да как. Хотя я с ней в ватсаппе часто болтаю) к мелочам типа еды стараюсь не реагировать, хотя временами раздражает.
0
14.06.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Из меня дипломата не получилось. Ну не понимаю я как можно 40 летнему сыну задавать вопросы что ел и во сколько пришел.Муж и дети это моя жизнь и моя зона комфорта. Несогласные в черном списке.
0
13.06.2016
Новосибирск
Ага,автор еще и не соглашается что у нее типичный "маменькин сынок",я вот не представляю что мой мужчина сорока лет отроду,звонил маме каждый раз когда приходит с работы,что он пришел)))или каждый раз когда пообедал докладывал об этом или когда мы в ресторан или в кино или загород собрались,чтоб обязательно мама знала,что, куда и сколько денег,да еще и по сорок минут по три раза в день с ней разговаривать😖🔫,ага не маменькин сынок,конечно)
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Нюта, не надо что раз повторять , ваша позиция ясна, ну молодец, выбирайте правильно и будь вам счастье) убеждать никого не собираюсь, есть ситуация , ищу решение . А из жизненного опыта скажу есть пороки гораздо страшнее у мужчин, да и идеальных людей в принципе не бывает, так или иначе проблемы будут , не такие, так другие
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
И что вы сделали ?
0
13.06.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Послала. Ясно, четко. Был скандал. Громкий. Маменька искренне недоумевает чего это я ее невзлюбила (взаимно). Да и вообще для всех хорошей не будешь. Я наверное из мужчины за которого я вышла замуж вырастила себе мужа. Умного, сильного, властного. Мы любим друг друга и никакие мамы нам не помеха. Я, женщина его жизни))надеюсь, что не буду назойливой свекровью для своей невестки)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
А муж вас поддержал ? Без этого скандал только ей будет на пользу
0
13.06.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
Мы скандалили с ней вдвоем. Она признала себя правой (эгоизм чистой воды). Муж сказал что она в любом случае его мать и ею останется))но мы живем в разных городах))
0
13.06.2016
Новосибирск
Вот я не понимаю нафиг за такого замуж выходить?вы же все прекрасно видели.У меня один из главных критериев в выборе никаких "маменькиных сынков".Я думаю что никак,скорее вас отвадят.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ой Нюта, было бы всё так просто.. Про маменькиного сынка я уже писала, это чуть другое..
0
13.06.2016
Новосибирск
Интересно,а что тогда?))Это не другое.Или вы думаете что "маменькин сынок" это когда бесприкословно все делает по маминой указке и слушает только маму?Это не обязательно так.Ваш случай тоже из этого же,просто не самый запущеный,в запущеных случаях у таких сыновей вообще ни жен ни девушек нет.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Это он самый)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
+1000 уж кого кого, а маменькиных сыночков я обходила стороной за километр. Самые мерзкие типы мужчин - это алкаш, кобель и маменькин сынок.
0
13.06.2016
Новосибирск
Да,у меня сначала идет,конечно же алкаши,наркоманы,зеки,кобели,домашние насильники,а потом это скупердяи и маменькины сынки,такие отметаются сразу.
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
А да, точно, еще жмоты туда же - совсем забыла про них)))
0
13.06.2016
планирую беременность
Я бы с таким мужем, который не может обеспечить мне душевный комфорт, жить не стала бы. Муж сам должен понимать, что он не маленький мальчик, а муж и отец. И ставить маман на место.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
как раз мне с ним комфортно, он хороший муж и отец, он не ведется на эти советы, просто поддакивает и тут же забывает.. Но сам факт .. Хочу его подтолкнуть чтобы он сам очертил границу! Но как.. Вопрос вопросов
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Все о чем они говорят между собой это их дело. Если ему параллельно, то и не парьтесь, главное чтобы он Вам все это не доносил. Нужно отвадить ее, что бы она лично к Вам не лезла, вот в чем задача
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вроде бы да, пусть говорят, но прям острое желание ее отвадить , т к она конечно и на меня пытается давить .. Сейчас я сделала первый шаг - не звоню ей вообще, веду себя сдержано, но это только усугубило, она с тройной силой пытается со смой наладить связь ..
0
13.06.2016
планирую беременность
Вы вероятно даже не догадываетесь, как вода камень точит. Она сеет в нем семена сомнений на ваш счет. И вовсе все эти замечания не проходят бесследно. Ждите, когда взорвется. И виноватой будете вы. (как может быть комфортно с человеком, который не защищает... Но вам виднее)
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я не замечала ни разу что она именно меня критикует либо что то в этом духе, скорее непонятное для меня желание знать все все все подробности, пусть даже не примечательные , ну как сериал смотрит ) вот эта навязчивость и раздражает ... Меня.. но видимо не его
0
13.06.2016
планирую беременность
Ну пусть все знает в подробностях. У человека нет интересов, пожалейте недалекую. У нее нет своей жизни, она в вашу лезет
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Нужно продумать несколько фраз ограничивающих вмешательство свекрови для мужа и для нее. Фразы должны быть корректными, вежливыми, но твердыми. И их твердить как мантру, когда пар из ушей идет. Посмотрите, какую пользу можно извлечь из энергичности свекрови для вашей семьи. Ну ребенок то маленький. Может вам что то затеять для себя? Ну например, вы в спортзал ходите, она с малышом сидит. Или вы с мужем в кино, свекровь поможет. И она подустанет. Детки все таки энергию требуют. И у вас к ней благодарность появится, легче будет на теплой основе границы городить.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Корректность нужна и твердость , все в мою копилку советов , спасибо ) вот только любое послабление моментом ведет к увеличению объемов вмешательства, поэтому сильно агитировать по поводу лишний раз приехать посидеть с ребенком побаиваюсь, того и гляди как бы это не свело все усилия строительства границ на нет ..
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Ну вы не лишний раз, а себе в радость. Мама в дверь и вы в дверь;). Можно ее, конечно, подзадолбать звонками, типа как вы борщ варите, как пятно от клубники отстирать, какого цвета шторы в ванную купить... Но это прям стервой надо быть.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Мы еще совсем крохи) может как подрастет смогу доверить так чтобы самой уйти.. А так ну да, надо стальные нервы чтобы зеркально и до тех пор пока не надоест ей самой..
0
13.06.2016
Ростов-на-Дону
Вот здесь на все 100% с Вами согласна! Стоит хоть раз проявить слабину, и не будете знать потом, как отвадить от ежедневных походов в гости) Моя свекровь никак не поймёт, что у нас своя семья: пришла, поиграла с внуком - спасибо. Но нет же, надо со своими тряпочками лезть наводить у меня порядок, проверять холодильник и т.п.
0
14.06.2016
планирую беременность Москва
Сочувствую, но, боюсь, вы ничего не сможете изменить... Это ж МАМА! Я, вот, когда второй раз вышла замуж, мы месяца 4 жили со свекровью... Много я натерпелась, много нового о себе узнала... Муж, слава Богу, всегда был на моей стороне, потому что она действительно была неправа. Однажды он стал свидетелем того, как она меня обижала... В тот же день мы переехали в новую, еще не до конца обставленную квартиру. Муж с мамой почти 2 недели не разговаривал. Это я уже стала ему говорить "позвони-позвони"... Мы с ней не разговаривали с октября до 31 декабря, только приветы со временем стали друг другу передавать. А на Новый Год я сама предложила к ней заехать, поздравить... С тех пор мы, вроде, общаемся. Бывает, ее прорывает, когда она выпьет, но я в такие моменты стараюсь трубку не брать, а потом мы обе делаем вид, что ничего не произошло... При этом в гости я к ней заглядываю очень о очень нечасто.))) Муж с ней по телефону разговаривает каждый день. Если есть время, заезжает навестить. Я злюсь только в одном случае: если я готовлю ужин, она знает про это и все равно старается его накормить, а мне приходится ужинать одной...))) Так что я считаю, надо потерпеть, но все-таки постараться абстрагироваться... Пусть ваш муж со свекровью общается, она его мама, но вы же не обязаны!)
0
15.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Все так .. Я тоже считаю что не обязана и последнее время общение свела на минимум, так она жалуется что я могла бы ей звонить, ну не хочу я лицемерить.. Я готова уважительно относиться , а ей подавай любовь , причём навязчиво действует.. Как же хочется жить своей жизнью без чувства что тебя рассматривают под микроскопом )) у вас все таки муж адекватно воспринимает ситуацию , это уже супер) мой же ... как слепой или делает вид..
0
01.07.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вообще я б свалила от такого мужа и мамани. Нездоровые отношения у них. Ну а если хотите приручить к себе больше. Замените ему маму. Вот и всё. Он сисечник. Ужк привык к этому. Вот и вам надо ввести потихоньку правила отзвонов. И чтобы он постепенно перешел с ее сиськи еа вашу. Звонил не ей каждый раз а вам с отчетом. Причем надо все аккуратно делать. Включаем бедную слабую овцу. Потом так и мамае можно полностью устранить из его жизни. Но появится ли у вас после этого уважение к мужу. Сомневаюсь. Он как был маменькиныс сынком так им и останется
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Со стороны услышав, я бы тоже так сказала наверно, но никто не идеален, он самостоятельный , обеспечивает и в обще все ок, маменькин сынок в моем понимании инфантил живущий маминым умом, у нас всё же не такой запущенный случай. Он скорее позволяет ей лезть чтоб не травмировать отказом, вот это явление я и хочу устранить
0
13.06.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну тогда совет включить бедную овцу, как и его мать включила, остаётся актуальным
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Включаю уже)) да только иногда пар из ушей выдает
0
13.06.2016
Даже не вернется, что такие люди бывают! Ей что делать нечего, пусть кота заведет! Я не смогла бы с этим мирится были бы скандалы, мужа бы сожрала. В вашем случае считаю, что влиять нужно именно на мужа ведь он позволяет это, ну и узнать может ему нравится так? Пресекайте любые посягательства на вашего ребенка, со свекровью можно разговаривать вопросом на вопрос типа: а вы года вернетесь, -а что? А что у вас в холодильнике, -а вы голодная, приходите я вас накормлю!
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ну да, только она мучает этим мужа в основном, а он ей так ответить не может или не хочет
0
13.06.2016
Ну спросите у него хочет или нет. Мой вообще партизан свекровь через меня только может что то узнать)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Везёт ))) лучше рот на замок, проблем будет меньше
0
13.06.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну, прямо, как про мою свекровь! Но, у них, старшая дочь умерла, и вообще, ей пришлось очень много родственников перехоронить, в тч и брата, который пошел в лес за грибами, и подорвался на мине, племянника, на которого столб упал. Муж все ее оправдывает, что из-за большого количества смертей, в тч неожиданных и глупых, в голове постоянно плохие мысли. Но, все равно, первое время я дико бесилась, как и вы, я не понимала, как можно звонить по 100 раз на дню, особенно, учитывая тот факт, что они весь рабочий день вместе-семейный бизнес! Я , как и вы, гиперсамостоятельная, со своими родителями могу неделями не созваниваться!! А тут, каждый день и не по разу, созвоны! И муж такой же, звонит, пишет постоянно, не дай Бог, мне не брать трубку, вплоть до того, что срывался с работы и ехал проверять, что со мной, так что я перестала играть в такие игры, теперь отвечаю ему всегда! В этом есть плюс, я всегда знаю, где мой муж, и мне для этого не приходится ничего делать, он сам мне отзванивается и отчитывается!! Мы вместе уже 7 лет, я, привыкла уже,конечно, и сама стараюсь воспринимать это, как беспокойство, а не вторжение в личную жизнь!!! Но, иногда, конечно, тоже бешусь, тогда просто трубку не беру, потом говорю, не слышала, тел на беззвучном стоял! Отключила домашний телефон, потом скайп на телефоне, когда она его освоила!!! Теперь, видимо, придется вайбер отключать, тк прогресс дошел и до "маман", это случилось, когда я ее сыночку перевезла в Москву! Но, в целом, у нас с ней хорошие отношения, и, например, когда я задумала переезд, свекровь взяла в свои союзницы, тк муж совсем не хотел уезжать из зоны комфорта, а ,именно, из под маминой юбки!!! Да и вообще,я поняла одно, развязывать войну, смысла нет никакого, тк семейную войну, как и ремонт, очень трудно закончить, да и все сражения выигрывать еще никому не удавалось, так зачем тратить свои нервы и свою жизнь на это??? А , как вести себя с ней вам никто не подскажет, тк универсальных рецептов нет! Я вот своей могу открыто говорить, и что он маменькин сынок, и что она никак пуповину не перережет, и что готова до сих пор бегать за своим, почти 40-летним сыночком, подкладывая ему ручки под попку, и что мне дико, как можно так часто созваниваться и многое многое другое! Но, при этом, моя свекровь, не обижается на меня (ну, или не сильно обижается, тк никаких последствий от этого не было) и часто даже соглашается со мной! Но! Я не высказываю ей это в раздраженной форме, когда она мне 5 -ый раз звонит! Нет, я все эти разговоры веду при встрече, что-то перевожу в шутку, о чем-то между делом! На самом деле, спустя годы, я стала проще к этому относится, она тоже долго болтает, я слушаю ее вполуха, а делаю все равно всегда по своему! Единственное, прерываю ее, когда она начинает мне говорит про мужа, а ты скажи ему вот так, скажи ему это, прерываю и говорю, что сама знаю, кому и что говорить! Когда мы еще не были женаты, я ей сказала, чтоб не лезла в наши отношения, она запомнила и при случае, напоминает мне это,типа, ты же сказалп, не лезть, я и не лезу!!! Хотя, конечно, лезет, что уж тут скрывать, но меньше и я это пресекаю, и муж теперь тоже! А сейчас и вообще ,её внимание больше переключено на внучку, ее она обажает, она желанная и долгожданная! Теперь, когда звонит свекровь, если мне не охота с ней говорить, я сразу дочке трубку даю, та сильно не церемонится, скажет, что хотела и отключает телефон😂😂😂но, это тоже проблема,тк у дочери сейчас такой возраст, что эти их разговоры-сплошная утечка информации!!! Когда она была поменьше, было проще, она там агукает в трубку и все довольны!!! Читала комментарии, что это, типа от безделья! Не согласна, свекрови 64, она работает до сих пор, много раз в году, с подружками ездит отдыхать, ей есть чем заняться, но, она всегда находит время на звонки! По шкафам, правда, она не лазит, ну, по крайней мере, я не замечала!
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вам повезло что вы можете с юмором и проще относиться, а меня вот заклинило;))
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Моя мама мне порой звонит по 5 р в день)))а бывает и по утрам)) муж смеётся,говорит тотальный контроль 😂 ну а я что? она одна живет,ей скучно. Пусть звонит,мне не сложно с ней пообщаться. Я понимаю как ей одиноко,особенно вечером,когда все дела переделаны. Да и ей большое спасибо,всегда с детками помогает
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Если вам комфортно и мужа не достаёт сей факт ) то но проблем. Но моё устойчивое мнение, что контроль над взрослым сыном, который сам уже отец не норма
0
13.06.2016
Новосибирск
Мне вот интересно,вечером когда дела переделаны вам не хочется с мужем побыть?вместо этого лучше с мамой по телефону болтать?
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
често, это ужас! на месте мужа я бы сбежала уже или устроила бы разнос теще.
0
13.06.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Скажу одно, бывает и хуже. У нас! Мы при всем этом, ещё и живём вместе . На ночь обязательно поцеловать маму, перед выходом поцеловать макушку и перекрестить и даже в таких условиях всегда звонить, например, когда вышел с работы, из магазина...что я иду домой б*ть! Бесит жуть, а что делать? Мама и сыночек. Не знаю ещё как вашего, а моего она вырастила одна и никогда замужем не была. Ей 63, родила его в 38 от кого, это секрет, никто не знает. Тема запрещенная для обсуждения.
0
13.06.2016
Новосибирск
Какой пздц...
0
13.06.2016
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Москва
Да...скоро ещё долгожданный внук родится! Она человек советской закалки! Я терплю все это по 2 причинам: 1- люблю мужа, в остальном он очень мужественный и не скажешь, что он так с мамой общается, все же это лучше, чем наоборот, был бы моральным уродом. 2- очень надеюсь на ее помощь с внуком, ну оставить на 2-3 часа например. Мне хочется развиваться, а для этого надо будет несколько раз в неделю на 2-3 часа уходить из дома. Поэтому держусь и не ссорюсь. Так бы, давно уже сказала бы пару ласковых. За мной не заржавеет! Моя мама вообще в шоке, что я нашла в себе мудрость и терпение, она уверена была что я ее пошлю ещё в первый год...)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Волгоград
А не проще ли вам игнорировать, если ее советы муж не выполняет,сами говорите,что по боку. На вас ее гипер опека не распространяется. Если они так жили 30 лет,как все может поменяться за 3 года.? И свекрови хорошо,и мужа не дергаете, и самое главное ваша нервная система цела и невредима😉. Ну а если уж совсем, Поговорите с ней, может сократить кол-во звонков до 1. Объясните, что эти 40 минут муж может провести с ребенком и т.д.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Алина, пробовала не обращать внимания) но НЕ могу я, бесит и все тут, к стадии поговорить как как готовлюсь) у нее красная строка на лбу - мы большая дружная семья..😁 прет как танк, нормальные посылы не срабатывают, делает вид что не понимает. У нее зависимость от сына, хотя есть еще сын, к которому она так не привязана, в общем тетя с кучей психипроблем, вот и ищу подход
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
моя тоже постоянно трындит как мантру"Вы моя семья... вы моя семья!" , а меня аж бесит.. хочется ответить "никакая вы мне не семья , я за вас замуж не выходила !"
0
13.06.2016
Хейдельберг
У мужа с матерью взаимосвязь, какая бывает у матерей и детей. Вот такая у них сильная созависимость. Вы лично ничего не сделаете. Этот тандем будет существовать годами. Потратьте свои силы на себя любимую. Будет время и интерес - можете почитать статьи о созависимости. Заодно прочитаете почему ВЫ выбрали именно такого мужчину себе в партнеры.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Возможно .. поинтересуюсь поглубже
0
13.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
А почему Вы в начале отношений не занялись этой проблемой, сразу не обозначили позмцию? Вас все устраивало? Если да, то что сейчас изменилось, если нет почему закрывали глаза? Это мама мужа, более или менее решить без ссор может только он (проблема стара как мир и решения все давно известны) а с вашей стороны либо молча терпеть, либо разругаться
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вначале это не было так явно, да и поженились быстро, накатывало как ком в течение первого года.. Я думала привыкнет что сын женился, а сын сам перестроится.. Просто не думала что этот в реале в таких масштабах окажется
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
То что через мужа только решать , это я уже все больше понимаю , её не переделать, а в начале это не было так явно, чем муж ближе ко мне и погружался в наши отношения , тем прогрессировал психоз
0
13.06.2016
Москва
Расстрою сразу- со свекровью вы ничего не сделаете, если только по каким- то причинам разругаетесь вдрызг. С мужем тоже ничего не сделаете, он всегда таким будет. Если уж в начале отношений, на волне любви к вам ничего не изменилось- уже ждать нечего. Вариантов , как всегда 2 - смириться или начать тихие военные действия.)))) Терпения Вам!))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Ох)) ну да, только сдаваться не про меня) упертая жуть) овен и все тут) поэтому и пишу, накипело, поделиться не с кем приватно, но план зреет
0
13.06.2016
Мама мальчика (9 лет) Волгоград
Тут как говорится, первые 10 лет тяжело - потом привыкаешь))) а если серьезно, то маменькин сынок - это диагноз, и порой на всю жизнь. Вы сами подумайте - 30 лет он жил под тотальным контролем мамы - для него это норма жизни, и он не понимает и не знает, что должно быть иначе. Моя сестра замуж вышла за маменькиного сынка - ему было 33, когда они познакомились, он был в разводе. Так вот мама в их жизни есть всегда, до сих пор - хотя уже конечно не так, как раньше, но это потому что ему уже 51, а ей 75, и сестра ее просто стала игнорить и посылать на три веселых буквы - а у той уже и здоровье не то просто видимо)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Да уж .. Весело.. Не хочется Надежду терять, буду пробовать вырулить
0
13.06.2016
Мама троих (22 года, 12 лет, 9 лет) Петрозаводск
Зеркальное поведение лучший защитник. Пьете новопассит и неделю достаете ее звонками: с утра "доброе утро! Вы позавтракали уже? А чем? А почему так мало (плотно), на улице прохладно, но прогуляться все равно выйдите", обед:"вы уже погуляли? А пообедали? Лягте отдохните, телевизор не смотрите - вредно", ужин:"поели? Надо в душ и отдыхать. Почитайте книгу перед сном" и в таком духе неделю, может больше. Пока она не произнесет, что сама разберется, что ей делать. А на это можно ответить, ну Вы же не считаете своего сына самостоятельным, вот я и решила, что за вами тоже нужен контроль и внимание.
0
13.06.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Ваш вариант хорош, но не факт, что для всех. А вдруг свекровь считает такое нормальным и отношении неё и потом, если что, будет говорить "ну ты же мне тоже звонишь и интересуешся/контролируешь" Меня когда бесят какие-то моменты в поведении мужа, которые не устраняются беседами, я пробую его зеркалить и троллить. Он не замечает, зато потом говорит "да ты ж сама так же делаешь!"
0
13.06.2016
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Я просто во время таких звонков пихала ему в руки ребенка и моментально убегала "покакать, приспичило, дорогой". Ребенок сразу внимание требует, маму ищет. А к папе, считаю, тож привыкать надо... ну и разговор быстро заканчивался.
0
13.06.2016
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Ия остро поставила грань после рождения. Я по телефону больше не общаюсь "мне некогда". И звук на моем телефоне с тех пор на бесшумном.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Идея хороша) испробую))
0
13.06.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Орехово-Зуево
А вы рядом живете? Я жила вместе со свекровью и тоже был контроль постоянный, хотя знаю множество примеров когда и вместе живут и такого нет. Все мои попытки выстроить границы заканчивались неудачей. Поначалу у нас и ссоры были. Но в итоге разошлись с мужем и я оттуда уехала. А вам - не хамите, не ругайтесь с ней, иначе врагами станете. Говорите об этом с мужем - его все устраивает? Не надоело быть под гиперконтролем? Мягко пресекайте закидоны свекрови, но настойчиво. Это ваша семья, ваша территория. Терпения вам
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Нет слава Богу живем отдельно , террор в основном по телефону, с рождением ребенка стали видеться реже, раньше ездили к ним каждые выходные.. Мужу говорю не впрямую, у нас вообще как то принято типо все родственники дружат и любят друг друга.. Но я на грани, буду давить на свое, только методов маловато пока )
0
13.06.2016
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Шентала
Судя по всему вашей свекрови некуда тратить энергию, не на кого обратить внимание и вылить свою архилюбовь. Ей попросту нечем заняться. Значит нужно срочно найти ей занятие. А вот какое, хз....У моей родной сестры такая свекровь в точности. Но она сразу без обидняков ставит границы, но оооооочень корректно тк сын любит маму. Свекровь дико обижается, жалуется сыну, но моя сестра непреклонна и говорит то же самое и мужу, причем так, что муж вроде и за маму, но и не против жены. Немного напряженка была и сейчас есть. Но она всего два года замужем, все точки над и сразу расставлять начала. Так потихоньку и идет дело.
0
13.06.2016
Попробуйте подружиться с ней... Внутрисемейные войны ещё никого до добра не доводили... А при дружбе со свекровью вы заручитесь таким союзником, чей авторитет в глазах мужа непререкаем... Это может быть весьма выгодно, особенно в моменты ссор с мужем)))
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
У меня как блок стоит, боюсь приоткрою двери , а она с чемоданами ворвётся )) шучу)) но попытка погостить пару недель у нас уже была , пресекла
0
13.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Маму наврят ли исправшь. Муж ваш видимо привык так и его это совершенно не напрягает. Пожалуй, хороший совет загрузить мужа так, чтобы времени на болтавню у него не было. Тем не менее, мне кажется, Вам нужно с мужем поговорить и взять его в союзники для выравнивания ситуации.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Это в идеале, как раз ищу правильный подход для такой беседы.. Но на какой козе подъехать пока не знаю .. Мама все таки , обижать не хочу
0
13.06.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Кито
Пока он считает, что все нормально что-то предпринимать будет очень непросто :( но он другого и не знает видимо, поэтому и его можно понять :( в общем если любите, то вода камень точит - потихоньку ведите свою агитационную деятельность по столь позднему отлучению мужа от груди :(
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Согласна с вами.. Позднее отлучение тяжко дается
0
13.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Такую проблему может решить толькл сам муж - но не раньше чем осознает, что это проблема, естественно. Вы ничего продуктивного сделать не сможете. Либо испортите отношения сразу с обоими: и со свекровью,и с мужем
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Вот согласна, пока не осознал .. Упорно давлю в строну прозрения ..
0
13.06.2016
Москва
А что плохого , что маман звонит сыну, не вам же и радуйтесь , что не приходит. У мужа сёстры ритуал, каждый день созвон с мамой и как то спокойно все.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Так и мне тоже, но я это свела на нет практически, дело даже не в звонках, пусть общается на здоровье с сыном , но есть привычка слишком сильно вникать в нашу жизнь , давать советы , давить, истерить. Все видится в чёрной цвете ей. Пытается контролировать
0
13.06.2016
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Никак . Надо было думать до Салаты а не щас . Терпеть придётся всю мамину жизнь . Ничего вы не сделать тут не сможете . Будете гнать на Маму-останетесь без мужа
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
а что думать то? изза того что мама 3 раза в день звонит не выходить замуж теперь ?странная причина вам не кажется ?
0
13.06.2016
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
Сравнивайте ЕЁ гипер опеку с поведением своей мамы (которая, разумеется, толерантна и не вмешивается в ваше личное пространство). И тогда на личном примере сможете его переубедить.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Моя мама реально вообще нейтральна, у нее смог насыщенная жизнь.. Сравнение правда вещь неблагодарная бывает, пока также намеками это делаю..
0
13.06.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
У меня такая мамо живет с нами,вернее мы с ней) мужу 35. Он все мимо ушей пропускает. Так у нее теперь новая метода- меня доставать)
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Сочувствую) я больше двух дней воооообще не могу
0
13.06.2016
У меня такая же история, тоже сверхуха не даёт покоя нам с мужем. Только она это делает в тихоря, за спиной, боясь меня. Это вековая проблема всех жён, есть даже поговорка такая:Муж при материнской юбки хуже кобеля. 😁Поставьте себя правильно, и не слушайте мужей по поводу их матери,пусть считаются и с вашим мнением
0
09.11.2019
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
да сколько же нас таких... ужас ! почитаю советы, сама в такой же ситуации нахожусь.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Держитесь) справедливости ради могу сказать , что кое какие подвижки можно сделать
0
13.06.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
У мужа это сидит в подсознании. Мне кажется тут для выявления этой зависимости от мамы нужен психолог- он поможет осознать мужу что на самом деле происходит, а муж увидев себя со стороны сам я думаю сделает все правильно.
0
13.06.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Волгоград
больная тема! У нас так 8 лет,при этом она живет этажом выше и он по 10 раз на день к ней бегает,может даже ночевать уйти.Это диагноз((
0
13.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Каждый день, как мантру, повторяйте ему, что восхищаетесь его самостоятельностью и независимостью. Через время он поверит, и сам оторвётся от мамо.
0
13.06.2016
Мама мальчика (10 лет)
Вам честно сказать? Бежать от такой семейки. Я б сбежала, вот чесслово. Это не прекратится, пока муж сам не поймет, что его мамО - это проблема. Скорее, не вы ее отвадите, а она вас.
0
13.06.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
Надо было раньше об этом думать, до свадьбы!
0
13.06.2016
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
уберите часть сообщения под срез, пожалуйста
0
13.06.2016
Есть ли жизнь после родов ??...

Похожие записи