Очень многие девочки спрашивали как мы все успеваем.
Девочки , добрый день. Прочитав комментарии, я поняла, что нужно внести некую ясность. Есть два момента в занятиях по памяти. Первый , условно назовём разминкой. Это искусственные методы запоминания , мнемоника. Заниматься интересно, результаты быстро. То, что есть в книге Поссина. Второй , то , что и есть настоящее развитие памяти. Естественный процесс и как все естественное, не быстрый, монотонный, даже скучный временами. Мы занимались , миксуя и тот ,и тот. Но мнемонику мы брали только для " скрашивания занятий. Искусственные методы тоже развивают память, но немного. Они дают алгоритм как запомнить то или иное. По настоящему тренированная память в таких алгоритмах НЕ НУЖДАЕТСЯ. Это так же как врождённые способности. Ты просто запоминаешь и все. На данный момент, мой старший сын может ДОСЛОВНО повторить 20 минутную непрерывную информацию со слуха. Это Год занятий.Я писала , что мы занимались по часу в день. Но были ещё и занятия , которые занятиями как таковыми назвать нельзя, но они так же вносили свой вклад. Например , настольные игры , в которые мы играем почти каждый день. Я к чему веду. Если Вы хотите результат как у Павла( а мы ещё будем занимаеться дальше ), то Вы должны понимать, что после нашего вводного курса, Вы должны работать ещё около года. Самостоятельно.Если же Вам вполне достаточно немного улучшить свою память, уметь запомнить больше информации, чем сецчас( например , с помощью мнемоники совсем не трудно повторить 100 слов , сказанных Вам с интервалом в 3 -5 секунд, запомнить 40 цветов хаотичных светофоров и тд) Это совсем не трудно. И не требует таких усилий. Но с другой стороны, 20- минутный аудиотекст , Вы не запомните с помощью мнемоники. Я написала это пост, чтобы Вы ещё раз хорошо все взвесили, оценили свои возможности И если готовы работать много и идти к серьезному результату, то пишите запрос на дружбу. Кому там серьёзно не нужно- книга Поссина - отличное руководство к действию . Все остальные посты я буду выкладывать в закрытом режиме , для друзей 😊
Давайте я угадаю, какая игра у вас есть дома? ДО-МИ-НО!
У нас я насчитала 8 наборов. Думаю, что и у вас, как минимум один, а как максимум ...
Даже боюсь предположить это число после того, как решила изучить разнообразие наборов домино. После погружения в тему мой обзор пришлось разбить на три части, иначе это был бы оооооочень длинный пост!)) И это я не рассматривала еще обычное домино, под которым подразумеваю домино с точками от "пусто" до шести и домино с различными популярными картинками (игрушки, транспорт и пр.), в которые играют по классической схеме.
Сегодня вашему вниманию подборка НЕСТАНДАРТНЫХ домино. Необычная форма, интеллектуальное содержание или другие правила игры с теми же костяшками.
Приглашаю на выставку домину! Картинки из Интернета. Ссылки на те позиции, что есть в продаже, прилагаются.
Часть первая. Необычная форма и разносторонняя направленность
Начнем, пожалуй, с теста для лепки.
Но прежде чем заниматься с тестом, давайте немного поговорим о нем!
Я многим пообещала рассказать про эти пособия. Об основных пособиях расскажу, а некоторые из них даже немного покажу. Они, конечно же направлены в первую очередь на развитие моторики и навыков по работе с пластилином, а не на раскрытие творческого потенциала малышей. Однако, на мой личный взгляд, для выполнения своих главных развивающих задач будут очень полезны.
Итак, поехали!
В продолжении цикла постов о лепке с детьми сегодня мы поговорим о завитушках и будем учимся активно использовать их в наших поделках! Ведь это так любит моя дочка :)))
Этим летом нам предстоит долгое автопутешествие с двумя детьми. Начинаем готовиться к нему сильно заранее. Не так давно репетировали на поездке к бабушке за 230 км.
То чем занимались в дороге под катом.
Давно обещала, наконец-то добралась до своего конспекта пятнадцатилетней давности.
Решила выкладывать кусочками, ибо вариантов игр в книге оооочень много и требуется время на их осмысление. Позволила себе немного изменить план изложения , т.е. Начать с ср...