Математика - занятие 3 (в рамках Флешмоба от Ирины)
МатематикаСпасибо большое, Ирина, за то, что так постаралась для нас! Ириш, ты умничка!! ))
Все эти задания мы пытали пройти на занятии по математике № 1. Получилось далеко не все. Потому я рада, что Ира подготовила для нас подобные денечки ))
Итак, сегодня мы знакомимся с цифрой 1, сравниваем один - много - ни одного, изучаем свойства твердый - мягкий.
Знакомьтесь, это - господин по имени ОДИН )) Но, в процессе игры, он может превращаться и в красавицу единичку ))
Смастерила минут за 10 - вырезала из коробочного картона цифру, обмотала скотчем, обшила тканью из старой шапки ))
Аксессуары от игрушек Мистер и Миссис Картофелин из МФ "История игрушек" ))
Единичек у нас дома много, вот некоторые из них
Начали мы с наклеек, чтобы заинтересовать. Упор при изучении цифры делала на Ваню, но после того, как я тыкая в картинки раз 10й произнесла "один", Анюта повторила "один", потом еще раз ))
Рассмотрели цифру и картинки в нескольких пособиях
Проводили папу на работу, Ванечку в садик и продолжили с Анютой
Надуваю мыльные пузыри, комментирую: один большой, мноооого маленьких, ни одного. Вечером еще и с Ванечкой поиграли, он уже хорошо дует сам.
Поиграли в один-много-ни одного с яблоками. Ане понравилось, но ни разу не показала где сколько. Ваня ел яблоки и отлынивал )) показывать тоже не стал
Но мне самой очень понравилось - так интересно, с какой пользой можно использовать все, что есть в доме ))
Твердый - мягкий: баранка - хлеб, деревянный кубик - вата. Ваня очень старался произносить слово "твердый" и получалось похоже ))
Потом к нам в гости пришел Господин Один. Ух, с каким удовольствием детки с ним играли ))
Примеряли его аксессуары на него и на себя )) весело было ))
Немного лего с цифрами
И еще один - много. Кубик
Еще было несколько вариантов один - много с машинками и прочим ))
Распечатанные задания Ваня делать не захотел - отложу на попозже или другой день.
Вечером Ваню еще ждет пазл
Сегодня был хороший, приятный, полезный день!
Еще раз спасибо, Ириш!! ))