Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Ренн

Немножко влюбилась))

171
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
как интересно)) но ведь это внешняя оболочка, а не суть этих мужчин)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну чтобы понять суть, надо... а что впрочем надо? Нужны годы?
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
перечитаю и потом отвечу полно. скажу только, что кроме глаз у нас есть масса возможностей восприятия. А Жиль вещает: "я живой! я Человек! Я Могу!", а первый так, потребитель...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, мне так кажется. В точку ты написала.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
чо не спишь? Про Жиля думаешь никак? =)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ахххахах, таки да. Увидела твое сообщение, но запретила себе открывать и отослала себя спать вчера)))
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
так вот, перечитала я все. Легко ездить кормить тигрят, когда у тебя такие деньги. У него нет боязни, страха будущего. Ему можно не вкалывать насмерть, чтобы прокормить детей. Знаешь, чего стоит хорошее настроение? горы свернуть можно, а не только в Африку уехать. И ничего не стоит заехать к маме на Феррари. Вот сунуть бы его в российские зимние -30. когда надо в ледяном автобусе 40 минут тащиться, чтобы маму навестить, а потом в 5.30утра пипипи будильник и в метро, нюхать потные подмышки...и вкалывать где-то. Просто жизнь к нему благосклонна. И я не верю, что честным трудом можно столько заработать. А если про Жиля... так он, как написали выше, самодостаточен. Он Л-И-Ч-Н-О-С-Т-Ь. Многограанная. И почему ты пишешь, что он плохой? Он же не вор, не бандит, жену, наверное, не бьет, пьяным домой не вваливается и детей не шпыняет... Так помимо прочего он еще и творит. Он дает жизнь картинам и оружию, вкладывает себя. Потому что его самого много.... я выбором не удивлена твоим =)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Замечательно ты рассуждаешь. Я согласна с первым абзацем на 200%. Дадада. ""И ничего не стоит заехать к маме на Феррари. Вот сунуть бы его в российские зимние -30. когда надо в ледяном автобусе 40 минут тащиться, чтобы маму навестить, а потом в 5.30утра пипипи будильник и в метро", Вот только насчет честного труда не соглашусь, все же не забывай это Франция, тут нечестного труда нет. Ну то есть вероятно и тут есть мафия и взяточники казнокрады, но это какой-то 1 процент, и уж точно не малыш Ян. Эх, такие люди по земле ходят, а я сижу скоро состарюсь, а хочется влюбляться в Жиля, стать моряком..творить, жить......
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
Ну Французские порядки тебе ближе, верю на слово =) Еще интересно, что Жиль настолько полон, что в ЛЕСУ с ним один на один женщина готова жить.. и ей не нужно ничего кроме. Это о многом говорит. А что вы ему продали, если не секрет и как он у вас там оказался из своего леса?
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Вот точно! Живет с ним в лесу и рада радешенька! Завидую ей))) Это как раз пока маленький секрет (боюсь сглазить) непременно расскажу в ближайшем будущем, когда решится.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
если пропущу этот пост, дай знать
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
хорошо, напишу! с тобой оочень интересно общаться!
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
и с тобой. Ты одна из тех редких неординарных личностей, связь с которыми не хочется терять (у тебя есть вконтакте?)
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо большое)) нет, у меня вообще нет соцсетей. По принципиальным соображениям.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
а поподробнее можно? А у меня вечно летит комп. Я там фотки храню =)
0
26.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я уже тут писала где-то. Просто в соцсетях люди скапливают своих реальных друзей, а потом ощаются с ними как=то оптом. А мне не нравится просто что мне вывалили порцию фото, я хочу, чтоб мне написали лично, камерно. И я в свою очередь каждому другу напишу/позвоню лично, ведь с каждым своя манера общения и тп. ББ совсем иной принцип, ибо мы были не знакомы и никогда б не встретились, ксли б не ББ. Изначально я сюда пришла реально за информацией и советами, а потом еще и повезло встретить хороших людей. А фотки я храню на Яндекс Фотки. Загружаю туда. Может, и не самый лучший выбор, можешь поискать и другие хранилища онлайн.
0
26.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
из ВК через аватан можно делать коллаж легко =) поэтому вк использую. а на вк друзей-то и нет особо. парочка. остальные так, для контакта на случай чего... а то фоток много, где денег на печать напастись? А так три-5 фото на одной =) ну самые любимые делаю одиночные...
0
26.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А у нас печать не так дорого стоит от 8 евросантимов за фото. Но коллажики я тоже люблю)
0
26.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
не поддавайся.. Тут его альфа-самцом обозвали. так и есть. Их таких очень мало, но коли попались... тока держисььь..
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
25.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
мне с мужем пары дней хватило :) но именно целых дней, а не шапочных встреч. у того же яна могут быть такиееееее жутчайшие недостатки, а жизнь с плохишом жилем может быть курортополобной, ведь тату, курерие и проч не всегда сопутствуют по-настоящему плохишам...
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, это тоже точно. А иногда кто-то и за года разобраться не может в себе и в партнере. Знаю примеры.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
я понимаю тех, кто за яна- устав от финансового , материального напряга хочется с помощью яна окунуться в мир, о котором только читал в книжках или видел в фильмах. но в мужчине, меня , например, привлекает интелект и ... даже не знаю, как назвать... когда человек ... полезла в словарь...:-) по русски дает раскрываться, расцветать...deplier... короче, когда он знает, ради чего живет, чем живет, когда у него есть смысл жизни ( не в ферари)... когда он самодостаточен... когда он как бы выше материального мира...ты знаешь, я даже думаю, что и ян придет к этому лет так через 30, если не женится и не разведется , и тд... он пока живет рамками, данными ему обществом... но сыт он этим не будет и будет искать другого ... моего тоже звали Gilles.... рядом с ним бы я бы росла... но ему я дать ничего не могу..sigh---
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
И меня! Мне нравится ум и личность. Характер. Дух. Да, мне тоже нравится, когда рядом люди выше меня по развитию, так можно расти. Так интересно. Про Яна не могу утверждать, что да, так и будет. Вполне может быть, что и не будет. Есть материально ориентированные люди. Их успех в ином. Они не посчитают, что возможность ходить часами по лесу = дороже денег. А кого твоего? Расскажи про твоего Жиля, пожалуйста.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
мой жиль уже и женился, и развелся, и 3 пацанов сделал, но они уже большие все... говорит, в 26 лет встретил человека, который изменил его жизнь...я его тоже в 26 встретила.. ну что я могу сказать...этот человек уже встал на путь...он на высокой ступени сознания... мне до него расти и расти... но я верю, что когда нибудь, мож даже не в этой жизни... но скорее всего в виде мужчины:) я приближусь туда же... может, только, иной дорогой. у него большой " жизненный опыт" ...его тянет туда, "домой"... я давно его не видела, но я знаю, что если он захочет, он знает, где я и что я... он может меня забрать на машине в любой точке страны. он просто знает, где я... но в цирке с подобными номерами он выступать не будет...не тот уровень у них, у подобных людей. а глаза у него почти черные.. прям проваливаюсь в них...я его звала Ваше Величество:-)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну блин... я же думала, я уже взрослая и меня не проймешь.... Срочно пиши большой пост со всей историей, ну пожаааалуйста!!!!!!!!!!!! Или мне в личку! Только пожалуйста-пожалуйста!
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
я тебе его лучше покажу. Историю писать долго, и многого и не вспомнишь. могу лишь сказать, что он понимал, о чем писали Штайнер и Блавацкая...а я дальше второй страницы не ушла
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
эээх покажи
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
я его прицепила, а он не прицепился ну вот, с 4го раза вроде держится, не падает не исчезает
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо! Без сопутствующего рассказа многое непонятно совсем... кто же он? ты вроде писала актер, но я живу вдали от ТВ и кино и не могу узнать. Твои детки не от него? Это твоя ключевая история, так сказать? Ты вышла из нее без потерь? Наоборот, обогатилась?
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Не, без голивудского сюжета. Просто по встречался на моем пути... Таких "высоких" больше не встречалось... Встречались выше меня... И не много... И без любовных историй... Один бывший шеф и один бывший клиент... Больше на вскидку и не приходит в голову... А на счет тв-- хаха, я "девчата " в 28 лет посмотрела... А "любовь и голуби"- так ваще в прошлом или позапрошлом году...про музыку и не спрашивай даже... Там- еще хуже :-))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
воо, это и у меня примерно так)))
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
А к слову- музыку не включаю- мешает... В больших колличествах голова болит... А телек... Боже, как бы я хотела, чтоб мы жили без него!!! Если раньше я мечтала о посудомоечной машине, то теперь об отсутствии тв...
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Музыка мне тоже часто мешает, если не точно соответствует желанию. Лучше без нее. А телик это просто убийца для моих ушей. Это блабла агрессивное, ффуу.. Муж мой включал постоянно телик целыми днями, у меняне было выхода, только избавиться от телика или от мужа.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Ты мои мысли читаешь...
0
25.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Спасибо за историю. Неее, я за "хороших мальчиков" и плохие совсем не привлекают) даже по рассказу, тем более по фото) Но - как говорится - у каждого свои потребности. Все мы тут - со своими целями по жизни) и жизнь - она у всех своя и разная) - тем и интересна)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Спасибо, что прочли и разделили! Надо же, аа я бы хотела влюбляться в хороших, но... нимагу( Не получается настроить себя правильно.
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
А зачем)? Все таки значит хочетца)? По хорошему то)?
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Зачем - что б у детей все было, что б стабильность. У меня этот вопрос еще давно решался, сейчас-то уже поздняк, все решено, мой выбор сделан. А вот до брака у меня именно этот вопрос стоял крайней остро. Я тут рассказывала как-то. Был у меня долгое время поклонник, ухажер или как еще назвать, не знаю. Друг. Я его держала при себе за его достоинства несметные. Он вот и был, "Ян". Тоже молодой, добрый, порядочный, богатый даже очень, меня обожал. И что же? Не шмогла я себя заставить. Продинамила его, а потом ушла с моим мужем. Там такая драма была... как в стандартном голливудском фильме, только в жизни все это иначе воспринимаешь... Я ни капли не жалею. Я долго думала, прежде чем разобраться в себе и понять, что мне надо. Однако если бы я могла тогда захотеть и могла полюбить такого вот "Яна", то с точки зрения комфорта морального и материального мне было бы куда лучше. С моим мужем я на пороховой бочке живу. А там бы жила как старосветский помещик, и муженек (или нанятый им личный массажист) чесал бы мне по моей прихоти пятки.
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Вы как то все на материальное свели( Я не о том. Хорошие мальчики - они и не богатые хорошие) Они скорее так сказать - стандартные))) Я с мужем познакомилась в 14 лет. Мне вообще сложно рассуждать о расчете) Но мой муж - это точно - хороший и правильный и я с ним с 94года явно не по материальным соображениям) и всякое было) Я про то, что именно вот такой Жиль - это же ну как молодеж сейчас выражается - себяшка - думает только о себе и живет в свое удовольствие 9 жизней - как хочется. И подстраивайся под него по жизни - он то - явно не обломится. Я об этом) И характера, духа, ума, саморазвития, стремлений и всего всего очень правильного и у хороших мальчиков (поверьте на слово) ой как много!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Поняла теперь!!! Вот я же согласна. Только я понимаю, что ты пишешь как будто в теории, а на практике, будь выбор, так побегу за Жилем, даже если допустить, что Ян будет тянуть вслед мне руки и кричать: "вернись, я все прощу")))) В этом и есть штука. Может, это какой мой таракан.
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Нет, и в теории и на практике - меня никогда вонючие мужчины - а тогда вот такой образ жизни - ну ты по любому попахиваешь))), мужчины - эгоисты, которые никогда не смогут быть хорошими папами, мужчины для себя и в себе, мужчины путешественники - никогда не прильщали и не возбуждают ни сколько) и да - тараканы у всех свои)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Снова задумавшись обо всем этом (давненько я о мужиках вообще и не задумывалась)), я поняла, что мне повезло найти все-таки некую середину пусть и не совсем золотую. Вот у тебя хорошо отлажен датчик внутренний. Он ведет тебя верным курсом - я бы хотела чтоб моя дочь, когда вырастет, тоже влюблялась в хороших!!! У меня ж датчик свернут в сторону... ну ты поняла уже, куда. Ты сама неплохо их описываешь. Мне понравилось про 9 жизней. Дада. Хорошо, что я все же не родила от совсем какого пирата в чужом порту. А все-таки у детей есть отец, домосед, пусть и плохой парень, байкер и мизантроп, интеллектуал и говнюк, но все же кое-как нас содержит, детей любит, кормит поит, как-то так. ))))))))
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Я рада, что смогла вас подвести к очень важной мысли по жизни - ценить то, что ты имеешь)! И радоваться тому, что есть здесь и сейчас) А тараканы на самом деле родом из детства - вот так рассуждая - откровенно - мать моя влюбилась в свое время в такого пирата и хотела уйти от отца - вопрос стоял именно так - была измена - были уговоры остаться. Курс от этого у меня. У меня все курсы - от противного. Я очень стараюсь учится на чужом опыте) Вам - для опыта - не изменяйте мужчинам - они этого на достойны. И хотя как вид - мужчин я не особо жалую, но есть исключения - и эти исключения - с вами рядом - вы их выбрали и они достойны уважения. Мама с папой живут до сих пор, но уже очень давно он ей с регулярностью изменяет... Каждый имеет то, что заслуживает...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
:( грустно((( спасибо за рассказ!
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Спасибо вам за общение) И не грустно - мне как ребенку - как ни крути - хорошо, когда папа и мама вместе, чтобы уж там не было) Но если бы мама выбрала пирата - я бы выбрала все таки папу. Вот в чем дело... За сестру не говорю, не знаю. Но это повод задуматься...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
надо же!!! я не думала с позиции ребенка.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
такие как жиль не стремятся жениться, так как смысла в этом не видят.. а зачем, на самом деле? потому что общество так решило? некоторым тесны рамки этого общества... и они думают не о том, что про него скажут, а о том, как себя найти... и если уж они нашли жену, например, с одинаковыми взглядами, то и хорошо... а нет, то тоже хорошо.. это только остальным мешает, как бельмо, потому что не по их правилам кто то живет. никому подстраиваться и не надо... и навязываться тоже. зачем????
0
24.09.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Ну на счёт подстраиваться - это я про себя уже, конечно) Я б под мужика не подстраивалась - вот это уже мой таракан. А так то - да его дело - я и говорю - 9 жизней и плевал он на всех - да и пусть плюет - его дело) и женился ж на старости лет то) и все у него как ему хочется. На самом деле - все у всех как им хочется - и все имеют то, что заслуживают - и это правильно) все в голове ж) Я за удобных и хороших мальчиков - я про это)
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Ян милый, но не до конца сформированный) Как не допечёный пирог- и мука в нем высшего сорта, и сливки свежие, и вишня первоклассная, а есть не вкусно- не пропекся еще. Он либо с молоденькой девушкой будет допекаться вместе, либо сам сначала дозреет, а потом и жену сможет выбрать подходящую. Конечно тебе с ним не интересно, ты ведь готовый тортик)) А Жиль- эдакая ржаная гренка с чесноком и золотистой корочкой. Слюнки от него текут) Но он слишком специфичный для постоянного употребления. Лучший вариант- это бодрый багет)) С ним не надоест) Хочешь вареньем намажь - будет десерт, хочешь паштетом- сытно, а можно и жару с ним дать, тогда гренкой будет) Наверное твой муж и есть багет) Пойду поем, а то на голодный желудок всех с едой сравниваю))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахахаххаха, супер и супер точно! Класс Нее, не иди кушать, а то на сытый желудок такой вдохновение не придет!)))
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Мне тоже понравилось!!! Так что идея басни такова: хош- халву ешь, хош- пряники;-)
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Да-да)))
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
)))) Наташ, а представляешь, я сегодня купила хлеб с натуральным березовым углем. Он прямо черный-черный и на зубах хрустит. Так вот , мне сейчас подумалось, что это как раз и есть образ моего мужа)) Вообще не понятно с чем его есть))
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
Есть обыкновенные крекеры с углем, английские... На них рекомендация- есть с голубыми сырами... На вкус обыкновенные хорошие крекеры были.. Только вид необычный.
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Я так и думала, в наших отношениях не хватает голубого сыра и все встанет на свои места)) Спасибо за идею)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ничего себе и как вкусно?? Никогда такого не видала (и не едала)))
0
25.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
Шедеврально!)))
0
25.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Спасибо))
0
25.09.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Круто! Мужчины, как кондитерка)
0
25.09.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я пришла, мой ночной друг!))) Читала про Яна и долго мучилась, кого же он мне напоминает... Какой-то персонаж из фильма, но образ никак не фокусируется. И знаешь, меня несколько пугают такие вот супер идеальные люди. Потому что, чем идеальнее человек, тем неожиданнее у него тараканы. Например, может оказаться, что Ян любит спать в женских колготках или не выносит, когда в правом дальнем углу комнаты лежит две пылинки под большим креслом. И вот ты будешь утром чистить зубы, а твой идеальный Ян вдруг в ужасе завопит из спальни: "Наааат, ПЫЫЫЫЫЛЬ!". И хорошо, если не в женских колготках завопит. Я, конечно, ужасно утрирую, но суть ты поняла. А Жиль, да... понимаю. Но с такими адски сложно жить в бытовом смысле этого слова. С ними прекрасно встречаться для любовных утех и прочих разговоров, но с обязательным условием, что тебе не хочется замуж, не хочется детей и не хочется семейных обедов с твоей мамой, каждую субботу. Но в жизни каждой женщины обязательно должен случиться такой Жиль, иначе это не жизнь, а фигня какая-то) Есть старый эротический фильм немного про это, но с уклоном в секс - "Озеро любви", Залман Кинг, по-моему. Когда мне было 14, я смотрела его, открыв рот и мечтая пережить то же самое)) И категорически не понимала, зачем главная героиня возвращается к мужу. Сейчас, в 35, моя точка зрения, конечно же, изменилась на диаметрально противоположную. Но... Иногда мне кажется, что внутри мне всё еще 14. Ну ладно! Не больше 23-х)) Если Билли Зейн тебя привлекает, посмотри. Расслабляет и сильно отвлекает от материнства) Там нет никакого глубокого смысла, но есть красивая картинка и... Жиль.
0
25.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Не Марка ли из Бриджит Джонс? В смысле Ян напоминает персонаж из фильма) Трусы складывает)
0
25.09.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Нет, точно не его) Вот ниже в комментариях "Знакомство с Факерами" вспомнили, это уже ближе.
0
25.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
А мне его) Но я этот фильм просто очень-очень люблю)
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я посмотрю. Пройду, так сказать, тест на "мне еще 14 или уже 23?" Вот как ты практичненько все свела на либидо правду жизни. Не удалось мне тебя сбить на живопИсь и все такое прочее, такое духовное. И я и сама понимаю, что ты права. Духовность хороша, когда в наряде с мускулами и красивой легендой. Вряд ли бухгалтер на пенсии мне б снился и был бы описан целым длиннющим постом.
0
25.09.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я увидела историю про страсть, не про духовность) Вернее почувствовала. Тот самый "клик" - это именно про это. Обычно с этого всё начинается. Всё химическое с этого начинается) И, да, с бухгалтером редко случается "клик", но зато какие годовые отчеты! А бывает, что всё в одном: и мускулы, и духовность, и страсть, и "клик" и отчеты. В кино совершенно точно такое бывает))
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, жаль, я с тобой не встречалась ночами в мои 24. Ты бы меня быстро отрезвила и сэкономила мне много нервов в ту пору! Все точно. Пошла жить в кино.
0
25.09.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Это я на словах такая мудрая)) а по жизни... А уж в 24 тем более!
0
26.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я не сомневаюсь, что ты была уж точно умнее меня. Я много творила глупостей, слава богу и разуму, что в критический момент умела остановиться.
0
26.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
Ян, конечно, красавчик ничего не скажешь. Жиль брутальный мужчина) Картины просто чудо!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Погляди, я только что добавила портрет Жиля, там лицо виднее. А тебе бы какой больше понравился? Какой твой тип?
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
Комментарий удален
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оляля, ну это вообще что-то нереальное!!!!!!!!!! напиши как -нибудь!
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
Комментарий удален
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
а муж твой какой?
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
как раз спокойный))
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
а как муж у тебя находит таких интересных личностей причём они совершенно в разных возрастных категориях, социальный статус и т.п.? Помню про деревню там тоже довольно интересные личности были, помнишь ты писала?
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ему и правда везет на интересных и хороших людей (на меня, например;;). Ян это знакомый по мотоциклам. Мой муж же фанат мото, спортбайка. А Жиль вообще нашелся по интернету, ответил на анонс о продаже чего-то там.
0
24.09.2015
Мама мальчика (12 лет)
да помню ты писала про мотоциклы Жизнь прикольная штука)) не удивляйся, что я удалила свои комменты, писала только для тебя. Но тебя же читают ещё очень многие))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Теперь все будут думать, ЧТО же там такого было! А там тааакоооее))))) шучу! Там наоборот я не видела ничег провокационного совсем.
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Наташ, я наверное стерва, но первая мысль пришедшая мне на ум при прочтении о мимими Яне была "я не думаю что он вообше жениться, или если жениться то по глубокому расчету" . Я видела таких людей, они довольны собой по жизни у них куча занятий, а семья подразумевает некоторую камерность. Т. е. надо отказаться от некоторых вещей а он привык к своему укладу жизни и изминиться будет сложно. А Жиль он просто живет как хочет и именно это притягивает.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А мне кажется (могу ошибаться, конечно), что как раз такой вот правильный Ян непременно женится, заведет детишек и будет примерно жить-поживать-добра наживать, пока не стукнет кризис средних лет... А может и не стукнет , если он будет хорошо канализировать всю свою "лишнюю" энергию в мотогонки и тп.
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Может быть и так, но если такой весь прекрасный мужик в 30 один и не разведен а просто один, это повод задуматься что это не просто так. Привиду пример, был у меня один друг, ухоженный, со своим жильем и хорошим зароботком, обожал своего кота и маму. 32 года не женат, говорил ищет идеал))). Нашел, идеал зовут Петя (точного имени не знаю, факт что он мальчик). Ну вот искренне я не понимаю как такие молодые-красивые-перспективные остаються холостыми))) и ты верно написала про кризис средних лет(((
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, нашел идеал)))) Мне кажется, тут не то. Просто он еще очень юный. Важны не только года, даже не столько года. Он совсем мальчик еще - Ян. Встречался, отношения были, было какой-то там тяжелое расставание. Вот пока один. Говрит, что спецом не ищет, но и на паузу себя не ставит. Как есть.
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Это тебе так кажеться что он мальчик, Наташ кто прошел в нашей стране 90е может с легкостью добавить себе +10 к возрасту. А так он вполне себе состоявшийся моложой мужчина, с уже сложившимися привычками и потребностями. Вот допустим если я сейчас разведусь то на 90 процентов уверенна что второй раз замуж я не пойду, и не потому что я страховидла и стерва-феменистка, а именно из-за моей можно сказать мешанской привычки к определенному образу жизни. Просто подстроить себя под другого человека проще в 20. Но вообще рассуждать умозрительно можно долго))) пусть у него в жизне все будет хорошо))) и с мамой тоже.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты умно все говоришь, да... Только вот я прямо не могу назвать Яна мужчиной!!! Вот никак. Парень, мальчик, юноша, молодой человек... но мужчиной не могу. А Жиля могу. Вот в этом и разница. Да, пусть все будет ему хорошо и маме здоровья!!!!
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Наташ я же не похвалила красавца твоего! Прелесть как хорош мальчишка!!!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
пропустила случайно сообщение.. спасибо большущее
0
25.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Та ладно сколько тебе людей пишет я б тоже пропускала.
0
25.09.2015
Петушки
Ну, во-первых, я не совсем поняла, каким боком Жиль - плохой мальчик в том смысле, какой обычно вкладывается в это определение?...;) Ну если только отсутствие яхты и высокооплачиваемой должности в комплекте с отутюженным костюмчиком автоматически не относят нынче любого к таковым;) А вот то, что Ян отдает занудинкой и, как нашептывает мне жизненный опыт, какими-то пока не выявленными тараканчиками (это вот рвение угодить гипотетической женщине в гипотетической перспективе - точно тут есть, с чем психотерапевту работать )), совершенно очевидно. В противовес этому ванильному зефиру Жиль - харизматичный, творческий, яркий, альфа-самец в лучшем смысле этой фигуры речи - явно не может проигрывать, ну по определению... Ты ж посмотри, у него в руках все "горит", за что бы он ни брался, этот перфекционист - эти рисунки, эти ножи... Полагаю, исключительно меркантильные соображения могут толкнуть нормальную женщину в деликатные объятия Яна, тогда как сердце всегда будет рваться к страстным, неистовым Жилям. Так что очень тебя понимаю, и считаю, диагноз твой утешителен - все в норме, никаких тревожных паталогий... Только вот да, не хотела бы я быть сейчас на месте твоего мужа;)))
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
подписываюсь под каждым словом
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, ты , нахалка, написала так вот красиво, и я снова начала о Жиле думать, а то собиралась сегодня уже успокоиться)))))))))))))
0
25.09.2015
Петушки
Ну как есть, так и написала... А вот успокоиться все равно придется, у тебя нет, как я понимаю, никаких альтернатив, с какой стороны ни подойди;)))) Так что как же я тебя понимаю, сама уже о нем думаю думай уже, скажем, о жизни, что ли, на Марсе...
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хахаха, да, давай постараемся подумать о чем-то более практично-реалистичном, чем чертов Жиль, например, о жизни на марсе)))))))))
0
25.09.2015
Петушки
Ты меня поняла...)))
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Наташка, ну я тебя не удивлю ведь; )) я бы тоже влюбилась в Жиля! Ну какой там слащавый Ян... когда тут такой морской волк)) Рассказ супер! Апплодирую твоему писательскому таланту!!!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да какой талант тут - пишу, как чукча, что вижу, то пою. Главное, дорогая, мы как всегда в одной лодке)))) Как ты, влюблена в своего мужа? О кузнецах и морских волках не задумываешься;)?
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Ну не скромничай уж... талант я говорю! Кстати, что там за Пьер бомж? Я что-то пропустила... Нет, моё сердце свободно;)) муж достал.... кузнецы и морские волки не встречаются в наших краях. Эхххх
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Эхх, я тебя понимаю, что ж... что ж.. разве что могу тебе пожелать, чтоб какой морской волк забрел в твое сердце или проснулся в твоем муже))! А про Пьера я писала вот историю
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Спасибо дорогая! Вечерком почитаю про Пьера)) И слушай... ну какие Ян Жиль? Я тут увидела фото Антуана! С телефона изображения не открывались.... Вот он мужчинка в которого бы я влюбилась))))) когда уже мы наконец встретимся
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хаха, выслать тебе его на каникулы (адрес я знаю)? Вики уже пора жениха подбирать.
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан
Хочешь поссорить мать с дочерью;)) А Лиза-плюшка где была в это время?! Давно не видела её фото))
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А плюшенция оставалась дома с мами. Я ж не знала, что там такое комфортабельное катанье будет, не взяла ее (К СЧАСТЬЮ). А я что-то последнее время стала увлекаться фотографией ради фотографии и детей совсем забросила, давненько их не снимала. Надо исправляться!!!
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
мало кто прям любит до конца... в основном потом все просто сожительствуют...к сожалению...
0
24.09.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
Пиши. Пиши еще! Классно, что есть мужчины, классно, что они такие все разные))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я б написала))) Мне так про Жиля хочется поговорить))) Я даже с мужем пыталась, но, пожалуй, стоит придержать язык. А олько что о нем говорить. Был да сплыл)) Ээх
0
24.09.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон
Я, кстати не вижу ничего "не хорошего" в Жиле)) Такой себе персонаж романа Жюль Верна! В такого не грех немножко влюбиться!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
даа, кстати))) Но все же... Ян порядочный, живет по правилам, ходит в костюме на работу, строит карьеру, думает о будущем и жене. Жиль народил сына в порту каком-то и не видел его до его 18 лет. Деньги не ценит, от любого заказа , сколь бы денег не предлагали, откажется, если его не заинтересует. Его валюта это его дух. Он делает, что хочет. Хочет - ходит сутками по лесу. Хочет - возвращается домой. Жена терпит, принимает, каков есть. Любит. То есть хорошим и правильным и удобным такого не назвать.
0
24.09.2015
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
Жиль ЖИВЕТ. Живёт жизнью, он свободен от предрассудков, этим и привлекает) тоде люблю таких. Но жить не знаю, решилась ли... В этом есть что-то очень притягивающее. Ян какой-то весь слишком правильный, у таких обычно есть тараканчики...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, это, пожалуй, так. Жиль есть. Ему достаточно быть одному в лесу, в своей кузнице, потому что он - есть. А Ян... как будто пустоту заполняет этой беготней с работы на спорт и обратно. Хотя я могу и ошибаться. Это только первые впечатления, я же не знаю этих людей близко.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
вот вот, заполняет. Он только потребляет. И кормление зверья очень пафосно. Пусть бездомным и больным поможет, утки в больнице повыносит, за этим можно и не ездить.. и инглиш не учить
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
нет, ну в зоопарк он как бы не из пафоса ездил, наверное, а просто ради интереса... но мысль я понимаю.
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Ескисехир
Это было эдакое добро, но украшеное ленточкой возвышенности и утонченности...
0
25.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Я всю жизнь влюблялась в плохих, они же просто околдовывают)) А потом встретила хорошего и вышла за него замуж))) классический вариант Понравился вариант, предложенный ниже- о муже и любовнике.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ахха, да вариант что надо))) Вот ты умная женщина! Браво! Осчастливила дочек, найдя им хорошего папу.
0
24.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
В первую очередь я себя осчастливила))) И вот тут, мне ккажется, самый главный нюанс - полюбить хорошего, или выйти за него, потому как так правильно и логично.
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ИМЕННО!!! Истинно так. У меня в свою пору не получилось полюбить(( а выходить просто за комфорт не захотела, к счастью.
0
25.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Да, здорово, когда это совпадает. При моем характере, я бы не смогла жить с не любимым человек.
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
думаю, и я... Да и нелюбовь нелюбви рознь.
0
25.09.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Как говорит муж мой - "это все химия и колдовство. Если бы мне перечислили все твои качества как абстрактного человека, я бы испугался и убежал".)))) Я кстати вообще не представляю,как он со мной живет и еще умудряется быть счастливым))
0
26.09.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Жиль - это курортный роман. Покутить, оторваться, отдохнуть. Ян - это некурортный роман. Ужины с родителями, кольца, семья. Ну и не забываем про феромоны)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А еще лучше Яна в мужья, а Жиля по соседству в любовники. ой, я это написала?? ой я это подумала?? ))))))))))))
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Так их всех мужиков. Даеш каждой женьшине мужа и любовника по соседству!!!!!!
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Уточнить забыла: по мужу с яхтой и по любовнику-кузнецу))))))))))
0
24.09.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
По соседству низя. Спалишься)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да? А разве не правдоподобненько этак: "Милый, я пойду схожу к кузнецу-соседу поточить ножи"... )))))))))))))0
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Это тогда надо ножи плохие покупать, чтоб точить почаще )
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Интересно!)))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Признавайся, а тебе какие нравятся)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мне - хорошие) И всегда так было) В "плохого парня" я никогда в жизни не влюблялась. Я для этого слишком люблю себя и собственный комфорт)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот же повезло!!!!!!!!!!! отличная опция по жизни! а я наоборот(. Был у меня "Ян" перед мужем. А появился мой муж (мудак еще тот, уж прости мне мой французский)) и все.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мы сами кузнечики своего счастья :)))))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Конечно! Вопрос, что каждому свое для счастья надо. Как в фильме моем любимом по Островскому "Жестокий романс" (по "Бесприданнице") герой Михалкова говорит: кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я тоже люблю этот фильм :)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Дааа! И вообще я обожаю Островского. И читать пьесы, и смотреть. например, Доходное место Малого театра это ж умереть можно, как замечательно.
0
24.09.2015
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Жереми очаровашка у тебя, конечно:)))) (в смысле бывалый:))) он знал, кто может покатать жену на яхте и не произвести и половины впечатления на неё по сравнению с самой яхтой. В Жиля нельзя не влюбиться, там девочки правильно о нём слова подобрали. А я таким "Жилям" аж завидую (редко завидую, но вот таким да!) И я хочу как ветер в море!!! Хочу такой свободы и увлечённости и чтобы меня любили и ждали и не пытались привязать. Или женщинам остаётся только мечтать (или никогда не рожать)...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ты меня поняла, даже не высказанное! Я уже тоже подумала так: что может я и хотела б как Жиль. Быть как Жиль, жить как Жиль. Но мне, просто девочке, тихой, обычной, это не светит. Одна на миллион девочка сможет стать как Жиль, пойдет на флот, будет бороздить мир, жить как ветер, делать то, что хочет, как хочет и когда хочет.... Но заплатит за это цену - у нее не будет детей, или она даже и родит, но не воспитает... Как и Жиль, я ниже там написала, сына не видел. И что остается бедной девушке? Максимум это влюбиться в Жиля. В тот мир, в ту свободу, которой он пахнет. А про моего мужа ты тоже подметила)))! Да, он меня знает.
0
24.09.2015
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Берн
почитала, подумала, что про меня.. вздохнула...
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
да, а ведь и в самом деле! Это такой вопрос сложный. Воплощая свое материнское начало, мы отказываемся от нашего пиратского начала))
0
24.09.2015
Мама мальчика (13 лет)
Ой, а я примитивна. Я бы, наверное, запала на Яна)))хорош парень))) в Россию часом не собирается?)))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ахха))) Если что, я ему дам твой адрес)) а вообще ждала твоего комментария, ведь недавно еще в твоей теме писала, что я уже все, уже не влюблюсь и вообще мне все это неинтересно. Ан нет, еще вполне даже может кликнуть однажды.
0
24.09.2015
Мама мальчика (13 лет)
Ох, влюбиться-то дело нехитрое....а полюбить? Знаешь, меня в последнее время очень мучают подобные вопросы...влюбленность - пшик...тот самый клик в груди, а любовь??? Что такое любовь и как понять она ли это? И способны ли мы на неё??? Эх, задачка))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я понимаю эти вопросы!! Только вот можно ли построить Любовь без влюбленности, без клика. Или он все же должен быть поначалу, пусть сам по себе этот клик это просто гормон, влечение, и он не столь велик, как настоящая любовь, но без него как-то тухло.
0
24.09.2015
Мама мальчика (13 лет)
Охохо....тоже верно....мне все годы замужества и немножко после не хватало этого " клика"....так что да , я тебя понимаю....
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
С другой стороны иногда какой-нибудь яркий психопат включит в тебе такой КЛИКище, что аж пожар. Но жить с таким врагу не пожелаешь. Я помню такого персонажа карикатурного Джигурду. А ведь вышла за него хорошая девочка замуж, фигуристка. Вот пример...
0
24.09.2015
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Теруэль
Ян похож на человека, любящего уединение (психа -одиночку), а Жиль, похоже любит себя,свою работу, окружающих и с таким человеком комфортно находиться рядом
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Разве??? Я б могла подумать, что ты перепутала их имена одно с другим! Ян как раз мне показался скучен своей нормальностью. А вот уж и псих, и одиночка это явно Жиль.
0
24.09.2015
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Теруэль
Иметь яхту, чтоб на ней уплывать в море и спать в одиночестве? Учить английский, чтоб ухаживать за животными?! У парня явные проблемы с друзьями и девушками. А второй вполне жизнерадостный, любвиобильный тип( я так думаю исходя из его недавней женитьбы).
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну нет, нет! У него, у Яна, куча друзей. Он вон дома не бывает! На яхте арньше он плавал с девушкой, но после расставания уходил и один в море. А что же, разве это не прекрасно? Своя яхта это как плавучий дом. Если ты дома одна спишь, ты же не становишься сразу автоматом одичночкой и затворником? А второй, Жиль то бишь, как раз с "психинкой". И вот он-то и нуждается в одиночестве по его словам часто, чтобы быть с собой, творить... и тп.
0
24.09.2015
Мама девочки (14 лет) Нью-Йорк
Помните, как в фильме "Знакомство с Факерами?" У главной героини под носом расхаживал герой Оуэна Уилсона- и богач, и джентльмен, и аристократ, и даже плотник ("как Ийсус"). Но она на него не повелась, и предпочла своего несуразного, совсем не богатого парня, который вечно попадал в передряги, которого в придачу была ещё и провокационная фамилия (герой Бэна Стиллер). Ну немного. Не исключайте ещё физическую и эмоциональную совместимости. Они очень важны, порой важнее других рациональных аргументов. Ведь вряд ли пират имел бы тот же самый эффект, будь он Яном?
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот точно! да, есть какой-то "клик" и он либо есть, либо нет. Сам Жиль сказал, что это настройка на одну волну. Жиль рассказал, что у него есть два брата, и они никогда не были душевно близки. А на флоте он нашел себе брата по духе и они побратались. Они на одной волне.. Согласна!
0
24.09.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Почему интересно Ян не женился. 30 лет, в целом мог бы уже) может что-то все же не так?))) шучу)) а вообще здорово, когда есть такие встречи, я вот не помню, чтоб приехал незнакомый человек и настолько мне понравился, что я готова была провести с ним время. Я по большей части одиночка, но иногда очень хочется таких вот неожиданных встреч, знакомств, непринужденного общения.
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я даже не знаю, кто я - одиночка или нет? интро или экстраверт? Дело в том, что мне очень многие люди не особо интересны и тогда я с бОльшим удовольствием провожу время одна. Но иногда мне кто-то "кликает", и тогда я считаю, что "Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения".
0
25.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Ох, а я уже не влюбляюсь в мужчин, ну точнее, без поступков..такая меркантильная
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Так и я думала, что не влюбляюсь вообще! Ты просто умная)))
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Ой не знаю.... была бы умная, может еще бы и влюблялась бы..) а так матерью себя чувствуешь все время))
0
25.09.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Вместо того, чтобы на бб сидеть, давай уже срочно сестру приглашай к себе и беги знакомить её с Яном :))) Это такой уникальный шанс заполучить себе родственника на яхте и с Феррари! Куй железо пока горячо :)
0
26.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Хехе, познакомлю, почему нет)) Пусть хоть на яхте покатает, хоть какой-то толк - будет ей потом что вспомнить от приезда в бретань))
0
26.09.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Нат, люблю твои посты не только за сами посты, но и за комментарии) Ян точно какой-то неправдоподобный, да и Жиль личность неоднозначная явно, но ниже уже в комментариях просто потрясающе о них ниписали
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, я так рада, что есть ББ и вы на нем! Так интересно всякий раз поговорить!
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Наташ,мне кажется в тебе просто живёт авантюрист и притягивают люди способные подарить не предсказуемые эмоции.С хорошим ты знаешь что ждёт тебя завтра,а с плохим нет. У меня муж хороший ибо я трус и любитель предсказуемости.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, да, мне хорошие, наверное, скучны. А может тут и еще что-то... если покопаться.
0
24.09.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мне тоже нравятся мужчины с изюминкой, плохие парни. Но вышла замуж за "хорошего". Последний мой молодой человек перед мужем был "плохим" и я устала. Захотелось спокойствия. Но перца мне сейчас иногда не хватает... А муж твой какой?)
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Понимаааю! Думаю, ты правильно поступила, по-умному. А я как раз наоборот. Перед мужем у меня был "Ян". Не мое! Не шмогла я , не шмогла, как та лошадь из анекдота. А муж подкупил плохизмом. Только наплакалась я от него тоже потом, и неизвестно, чего +++еще ждать.
0
24.09.2015
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва
Интересный рассказ, спасибо:-) Ян - это "мажор" в чистом виде (надеюсь, ты меня поймешь) меня от таких фу-фу-фу... Так что тебя понимаю, в этом случае.
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Уф, ты как мой психиатр меня успокоила)))))
0
24.09.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Дааа! Я тоже за Жиля!
0
25.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
беда беда... не видать мне его... эээх да оохх
0
25.09.2015
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Стамбул
И я за Яна :)))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Мне даже приятно видеть, что я не одна такая какая-то странная))))
0
24.09.2015
Мама мальчика (13 лет) Сантьяго
А я б на Яна повелась)) ему идет щетина))
0
24.09.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
В Яне, вроде как, все хорошо. А мне вот никак))))
0
24.09.2015
Йухуу Что Лиза учудила!!!

Похожие записи