Войти
Мама двоих (2 года, 1 год) Ренн

ПОНИ

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Мы в одной фазе)) у нас сегодня тоже было занятие на пони, правда, первое)) по лесу не гуляли, дети пока работали в закрытом манеже, занятие длится полчаса, дети поводили пони, залезли; потрогали ушки, лежали на животе, на спине на лошадке, учились спрыгивать сами, отвели обратно в стойло и повесили поводья на крючок. Мы наблюдали за этим на трибуне. После я вышла с ощущением как будто сама только что откаталась:-)))
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оо, у нас все в ногу, ага)) Скажи, а вы рысью бегаете? И что ты думаешь про спинку?
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Мне кажется, что рысью бегать в этом году не будем, у нас занятие раз в две недели по полчаса. Из них на лошади минут 10- 15 максимум. Я записала именно для удовольствия, плюс животные очень развивают, ребенок учится управлять и собой и взаимодействовать с лошадью. О том, чтобы он ездил как взаправдский наездник, я не думала, поэтому, если честно, даже не задавалась вопросом по поводу рыси, ну и учитывая частоту занятий, не задавала себе вопром по поводу спины. 15 минут в 2 недели- не думаю, что нагрузка-нагрузка, если честно, я гимнастики боюсь больше, но, может и ошибаюсь. Но мне кажется, нагрузка сильнее,точнее распределение нагрузки, поэтому возможность получить травму больше
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Насчет последнего предложения, я недопоняла, ты про верховую или про гимнастику?? У нас все построено иначе (насколько я могу судить по 1 занятию). У нас час и час на лошади, ну , может, чуть меньше, пока причешут, оседлают. Примерно полчаса в манеже и потом прогулка. Я удивлена, что сразу рысью побежали, и подозреваю, что это отчасти моя инициатива сыграла роль. Дело в том, что мы много просто катались летом, и Антуан любил, чтобы я бегала с пони. Вот я и тут побежала. Ну мадам и дала рысь...
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Я про гимнастику. А тренер ничего не сказала? Не могу судить, у нас родители присутствуют только в качестве наблюдателя за барьером, поэтому мы пока без рыси :-)))
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
слушай, гимнастика это была мой второй выбор после пони, уже и школу нашла))))))) видно, надо все интересное забыть и тупо и скучно ходить в бассейн. Хоть полезно.
0
05.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
по поводу скучно не торопись) вот гимнастика после месяца хождения и у Саши (правда, она не отличалась и с самого начала особым рвением), и особенно у Юры, который любит подвижности, вызывали скуку и неинтерес. А вот бассейн всегда да, готовы в любую погоду, в любое время идти плескаться. Гимнастика предполагает под собой выполнение упражнений, которые ребенку в 3 года могут быть не интересны, может быть вообще не интересен сам подход, что надо не посто носиться по залу и делать то, что тебе хочется, а следовать один за другим, потому что детей много, и выполнять то, что показал тренер. Дети разные, кому-то нравится перекуворачится через голову, а кому-то лазить а стенку, можно пропускать, конечно, упражнения, но тогда и смысла особого, и когда тренер стоит рядом со снарядом и говорит ребенку - вот давай ногу сюда, а ребенок уже отказывается, тоже не вызывает большого интереса, лично для моих. А бассейн всегда в кайф, там можно делать брызги и вообще делать что хочешь))))) как -то так.
0
05.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
тоже верно! вообще надо все попробовать и там уж решить.
0
05.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Да-да! Дети разные, расскажи потом про ваши успехи и впечатления.
0
05.10.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Прикольно! Я вот тоже думаю на лошадь дочку посадить (да, да, с умыслом что может и я ездить научусь)))) если она захочет, жаль что у нас нет пони-клуба(. Надо будет узнать с какого возраста детей принимают.
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
ну вам еще рано, это точно!
0
04.10.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
А тааак хочеться, у нас около свекрови есть выгон, там дети школьного возраста занимаються, так моя прям прилипает! Я ее в парке переодически на пони катаю, дете слезать не хочет)))
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я представляю!))) Но мне кажется, что пока достаточно просто катать в парке, потому что никакие занятия еще недоступны будут. Хотя я не знаю, может, где и есть клубы, куда возьмут совсем малыша, просто типа посидеть на лошадке, погладить, типо ипотерапии.
0
04.10.2015
Мама девочки (12 лет) Серпухов
Ну мы возле свекрови так и залипаем))) погладить-посидеть))) там добрые хозяева, мелких не гоняют. Ей пока хватает, но вот лет в 5 я думаю уже можно будет поговорить чтоб с ней позанимались))))
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
дааа, думаю, что возьмут!!!
0
05.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Голубка, засланная во французский курятник, чтобы сожрать все яблоки))) Тоже всегда удивлялась, почему люди там не поедают ничего вдольдорожного) Контакт с животными это очень здорово для деток! А с ортопедом нет возможности посоветоваться насчет позвоночника?
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ага, точно)) А мы все едим, недавно в лесочке около дома, спела ягода.. ежевика, кажется (по-русски не уверена, какая). Мы даже на машине мимо едем, вылезем, перекусим и дальше))))) Насчет врача, я даже не знаю - а как посоветоваться? записываться на визит только чтобы задать вопрос? А знакомых врачей нет. Только на Бб. Может, заглянут в пост и ответят.
0
04.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Наташ, привет) Сегодня была у взрослого ортопеда по своим делам и спросида его мнение . Он сказал, что рановато, но вопрос все же к детскому ортопеду. Сама знаешь, сколько врачей, столько и мнений, и в разных странах мнения могт отличаться в зависимости от традиций...
0
07.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
((( спасибо огромное, что спросила!!! очень приятно твое внимание! немного грустно, что считает, что рано, так боязно навредить.
0
07.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Ой, не за что) Спросить-то не сложно было) Просто доктор, понятное дело, не горел желанием консультировать заочно, тем более ребенка
0
07.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
0
09.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ммммм у меня в детстве была лошадь, именно лошадь, а не пони, дедушка дарил. Это было прекрасно)
0
07.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ничего себе! Расскажи про ваши взаимоотношения?
0
09.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Тогда это все как-то проще было, никаких там обучений и проч. Содержалась лошадь в большой конюшне при поселке, где у дедушки был дом. я могла прийти в любой момент и поехать кататься. Как-то все само собой, первый раз посадили, по боку хлопнули...и мы поскакали, дальше уже сами друг под друга подстраивались. Что-то делать правильно я так и не умею, ни кто не учил) а так часами скакала по окрестностям, састо поесть просто с собой брала и с утра до вечера где-то) Мне лет 8 вррде было. Сейчас вот с сыном в Каппадокии были, взяла там на прокат и вдвоем с ним по долинам катались, держать только и его и управлять лошадью тяжеловато.
0
09.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Оооооооооо невероятно!!!!!!!!!! Это где все было? ты просто описываешь мечту какую-то недостижимую моего детства. Просто нереал. Я про такое счастье даже мечтать не могла!!!!!!
0
09.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
На Украине, дедушка там так и живет) Там местность интересная, Каневское водохранилище, оно огромное как море, другого берега не видно, высокие берега и много холмов, расщелин, леса там всякие дремучие, много мест куда и дороги то не ведут, а идти страшно, вот там я и каталась) Но, ты знаешь, минусы тоже были. Я там по 4-5 месяцев в году жила и сама понимаешь все наедает и приедается, даже лошадь) Особенно по жаре, а там добрые 35 все лето.
0
10.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Для меня все это просто невозможная сказка. Я о таком только в книжках читала. Даже представить себе не могу, что ребенок один, на спине у лошади, и куда-то по полям и лесам! Эх! Везет! А я бы даже сейчас, вероятно, побоялась бы сама одна отправиться вот так вот верхом куда глаза глядят. Просто круто!
0
10.10.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это так кайфово уметь ездить верхом! я сама всю жизнь мечтала, представляла себя верхом гнедой на лошади, скачущей галопом и берущей барьер.. но из-за проблем со зрением мне нельзя было трястись в седле и категорически нельзя было падать.. а потом я узнала, что у меня еще и аллергия на конский волос. И мечта осталось мечтой. Мы раз в неделю стараемся сейчас выезжать и кататься на лошадках: Моника живет и дышит только ими. Но серьезно заниматься ей пока рано, да и я боюсь, если честно.. Не знаю, насчет позвоночника, что мадам говорит про детские занятия? Он же не каждый день по пять часов в седле будет, наверное, не так страшно! Но ты все равно поинтересуйся.. Антуану очень идет лошадь! Он и так - Принц, без Лошади ему никак нельзя!))
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Да, ты крута, ты герой. Я даже мужу рассказала, как ты героически терпишь страдания, чтобы дать детям покататься, а он мне (в шутку) "Вот какие бывают матери!" А я ему: "Ну я же не виновата, что у меня нет аллергии на конский волос"))) Так что ты заслуженно наделяешься почетным титулом матери-героини, правда! А про спину я у нее даже спрашивать не буду. Если б она считала, что это вредно, то она бы не открывала клуб беби-пони для малышей. Я думаю, надо спрашивать у третьих лиц, и кто компетентен. Соседский остеопат против. Но там еще надо делить на сто, там такие замороченные родители. Их можно понять, первго ребенка потеряли в беременность, второй, этот, ребенок поздний и последний. Они держат его в вате буквально. Какая там лошадь.
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Моя Лада тоже фанатка лошадиной тематики , всегда просит покататься на лошадке. Я за 15 минут пробежала глазами статьи по запросу "Юнг лошадь архетип", но так и не поняла, к чему это%)
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Если вкратце, то в архетипах, лошадь символизирует Жизнь в прямом и переносном смыслах: телесное здоровье, силу жизни, витальность, полноту жизни. А если ты едешь верхом да еще и управляешь поводьями, то вообще выходит круто, ты управляешь жизнью, тебе подвластна эта мощь, ты живешь полно и сам хоз\ин своей жизни. Как-то так. А вот я в детстве не была хозяйкой да и жизни в моей жизни (прости за тавтологию) было маловато. Я все сидела в углу с книжкой, с игрушками. Братьев/сестер не было, зверюшки тоже не сразу появились, долго выпрашивала, в сад не ходила, так что друзья были только так, случайные, на прогулках, где бабушка все контролировала как в анекдоте каком-то: "не бегай - вспотеешь, не сиди -замерзнешь, на солнце напечет, в тени продует.." При таком раскладе Лошадь для меня был очень притягательный символ. Ты понимаешь, о чем я?
0
04.10.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Да, догадываюсь. Не жалеешь, что в сад не ходила?
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Жалею или нет вопрос спорный. Родитеелй упрекала, конечно, что не ходила. А по факту - может, благодаря этому нехождению я и стала собой, что не самый плохой вариант. Не попала в стадо, никогда не боялась быть одна, думать одна...
0
05.10.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
Комментарий удален
0
05.10.2015
Мама двоих (24 года, 11 лет) Самара
Наташ, я прям читала тебя и себя узнавала, все детство мечтала, что бы у нас лошадь на балконе жила, ну или хотя бы мне купили лошадку-каталку, лет в 9 на собранные в копилке деньги сама проплатила катание верхом на лошади в парке, такой кайф. Будуче уже в институте часто брала в прокат лошадок, а уже лет в 25 созрела на профессиональные курсы верховой езды при нашем ипподром, потом как-то зимой лошадь подскользнулась на льду, упала на бок, у меня колено травмировалось , восстанавливала его достаточно долго и теперь могу конечно где-нибудь в левадке покататься, но как раньше на полном галопе по ипподрому уже очкую.. Почитай про иппотерапию, насколько я знаю тепло лошади и положение на ней наоборот лечат, там какое-то такое движение идет при верховой езде в разных плоскостях, что благотворно действует на все мышцы, но может быть конечно нужно облегчаться. Попробую у своих знакомых лошадников спросить, знаю, что у них их дети с лошадей не слазиют.
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Воо, ты меня понимаешь)))) А у знакомых лошадников непременно спроси, когда будет возможность, пожалуйста!
0
04.10.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Коллега проф. занималась ездой ... Сказала- очень часто не рееомендуют маленьким ... Я у нее еще уточню ... А она сама- как конфетка... А попа и ноги и пресс- так ваще! Загляденье! Говорит- каждая мышца тела тренируется, когда верхом... Так сто это скорее нам, чем детям...
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Уточни у нее, пожалуйста, насчет ребенка. Спроси, если раз в неделю, то ничего?
0
04.10.2015
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн
Я спрошу. Но ты б лучше у педиатора спросила
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
потом спрошу, как увижу. Но у нее на все ответ из серии не заморачивайтесь.
0
05.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Здорово! А я свою даже на беговел усадить не могу(((( какой там пони... но у меня лично такой мечты никогда не было. Ну, т.е. со стороны красиво все дела, но мне страшно управлять животным... как-то железные "лошади" для меня надежнее)))
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Я теперь сама такая стала, лошади боюсь. Хотя я теперь всего боюсь - не дай бог что со мной, кто с детьми будет(( Но, когда вижу там лошадок, уже анчинаю думать, что может тоже снова попробую.
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
о да... с появлением детей многое поменялось... я когда-то летала на самолете)) сама)) вот и говорю, что железные "лошадки" для меня надежнее... в это была мечта детства) но сейчас за штурвал не сяду... по крайней мере меня в пот пробивает, когда об этом думаю и вспоминаю, что теперь я "себе не принадлежу"))
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
огогоооо!!!!!!!!!!! сама!!!!!!!!! ну ты герой! я не сажусь даже пасссажиром (ну про большие самолеты я не говорю, а про увеселитеьные прогулки, например, с мужем подруги, он тоже пилотирует самолетик, нееет!!))
0
05.10.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я много лет занималась конным спортом. Помню как впервые села в седло у цирка на проспекте Мира. Это незабываемо. Ну а полёт "карьером" - это куда покруче всяких сексов и вкусней самого вкусного торта и самой чёрной икры. Это такая свобода, что плакать хочется.
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
дадада... Вот и хочется сына приобщить..
0
04.10.2015
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
И правильно)
0
04.10.2015
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Молодцы, спорт это здорово, если без фанатизма. А про вред от тряски по-моему надумано, эдак и бегать вредно, а дети и бегают, и прыгают... А спортивная акробатика какая-нибудь или еще другие виды легкой атлетики?! Ну и рост от этого точно не зависит))) Эх, сама лошадок обожаю, все детство мечтала, но моя мама за меня боится, а моя дочь боится сама за себя потому и не идет, ну и плюс - дорого если регулярные занятия
0
05.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
у нас не очень дорого, тк живем в деревне почти, тут содержание лошадей проще, чем в городе и дешевле. спасибо за мнение про тряску, а то я переживала про это. как твои дела? работаешь?
0
06.10.2015
Мама девочки (13 лет) Москва
Прости нет времени сейчас все прочитать, по диагонали:) Про голубя и курицу, тебя и Францию - супер!!!!! порадовала:))) Мы с двух лет периодически ходим кататься на пони (у нас конюшня недалеко есть). Не скачут, пешком ходят. Зовут на раз в неделю, но у нас верховая не в приоритете...
0
04.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
:))) я пока не знаю наших приоритетов да и мало, что можем еще. Вот пока пони. Огромный плюс, что на свежем воздухе.
0
04.10.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Вот кстати ты мне напомнила! У нас рядом с домом есть конюшни. Там детей с 4 лет принимают. Я ждала, когда Габрику будет 4 года, и забыла уже про это. Надо попробовать ещё туда заехать :))
0
05.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот как удачно я напомнила)))
0
06.10.2015
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)
Какие вы молодцы!это же целое море впечатлений!!! Почему аппетита нет?????
0
03.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
Ну я по утрам мало ем, кофе пью, бутер ем. А полезные яблоки как-то не прельщают с утречка)))
0
04.10.2015
Материалы на распечатку для игр Ээ я того, квадрат Никитина сделала)))

Похожие записи