8 лет

Ах, мой милый Августин

Антуан замечательный! У нас все прямо наоборот: стихи, буквы, цифры, рассказать, как утроен двигатель автомобиля - это пожалуйста. А вот этой взрослости, готовности к "реальной жизни" нифига нет. Сходить в душ для меня - целая проблема, он непременно куда-нибудь залезет, натворит что-нибудь. Ситуация была почти один в один с твоей. Я пошла принимать ванну, пока он спал. Проснулся, пришел ко мне, стоит босиком на холодном полу. Я говорю: "Обуй мои тапочки и стой в них, чтобы ножкам было тепло". Обул (в маминых тапочках же интересно), постоял несколько минут, потом снял и ушел босиком в комнату. Я кричу: "Одень тапочки". Он: "Нет". Я: "Залезь на диван тогда". Сеанс связи окончен, он уже весь с своих играх. Пришлось вылезать и обувать его. Может после того, как сходил на горшок, одеть трусы и пойти играть в спущенных штанах, ему по барабану. Мне кажется, что-то такое в мозгах еще не созрело. Зато вот он считать умеет. Думаешь, я учила, только и делала, что "развивала"? Нет, я даже думаю, что лучше бы не забивать в его возрасте голову такими вещами. Он сам. Спросил как-то: "Это что за буква?" Я говорю: "Это цифра, один." "А это что за цифра?" Так все выспросил. Потом я пару раз показала, как считать предметы, чтобы в голове были не просто символы, а как-то связанные с реальностью. Ну поправляла, если ошибался. Теперь все считает, везде находит цифры, сам сложил двойку из елочной мишуры. Я никакой гордости не испытываю по этому поводу, лучше бы носки одевал, когда я прошу, а не когда играет в сними-одень-носки-сто-раз-подряд. Но это, наверное, придет чуть позже. Он становится все более самостоятельным, я это вижу, но до Антуана далеко еще :))
08.01.2016
Так интересно!!! Вот как так дети созревают по-разному. Видно, они не могут "прокачивать" все одновременно. Задачи выстраиваются в очередь:). Антуан довольно зрелый (смешное слово в три года) и самостоятельный. А мне так хочется букв и цифр! Я уже долблю долблю, картинка повсюду и на стенах алфавит и цифры, и скатерки-подставки на стол тоже одна с алфавитом, другая с цифрами. Игр куча на эту тему, магнитные цифры есть, счётными палочками постоянно играем в магазин, ну и атк далее. А он постоянно забывает даже, чё там дальше, до десяти еще даже толком не может посчитать. Я поэтому тоже в сад и повела, думаю, может, хоть там начнет как-то сосредотачиваться.
08.01.2016
А я в сад не отдаю. Из-за этой несамостоятельности, непослушности, неконтактности (он часто просто игнорирует просьбы, даже не будет отвечать, почему не хочет) он будет создавать слишком много проблем воспитателям. Я боюсь, что его постоянно будут ругать, загонять в рамки, я этого не хочу. у нас совсем не такие садики, как во Франции, даже в платных никому не нужен неудобный ребенок (мы ходили в несколько садов знакомиться, мне прямо дали понять, что мы не welcome).
08.01.2016
Правда? А почему же не велком и как вам это сказали? Я ничего про сады не знаю. Ни про русские, ни про местные. Антуан вот мой тоже неконтактный - с воспит еще общается, а с детишками нет. Но воспит говорит, что это наживное, что все придет. Мне бы хотелось, чтобы он начал общаться с детьми. Ты так пишешь "неудобный" как будто он у тебя прямо вот бегает, ломает вещи и кричит в голос (подобный мальчик у нас на развивашке был, но у него аутизм, он потом в спецшколу пошел). А если твой просто не хочет играть по команде, то мой Антуан такой же.
08.01.2016
Нет, я не про детей. Хотя с детьми он тоже не особо играет, но он никого не обижает, не кричит, ничего не ломает. Неудобный - это значит, всем сказали одеваться на прогулку, а он хочет остаться играть в комнате, всем сказали лепить грибок, а он будет размазывать пластилин по столу, катать по нему машинку и смотреть, как от колес остаются следы. Не знаю, как сказать... он не ходит строем :) самовольный очень. Мы ходили на занятия в вальдорфский центр. Я с педагогом разговаривала по телефону, все про него рассказала, она сказала: "Да вальдорф - то, что вам нужно! У нас никакого принуждения и т.п." (ну ты знаешь, наверное, какие основные идеи у вальдорфцев) В итоге через пару занятий даже она призналась, что ей очень тяжело вести занятие, когда приходит Илюша. На занятии она рассказывает сказку, потом с детьми разыгрывает ее. Свободы действительно много, дети могут участвовать, могут просто смотреть, сидят на полу на подушках, могут вставать, прыгать, бегать или лежать, наоборот. Но Илюша не просто не участвует в разыгрывании сказки, он сочиняет свои сказки и все отвлекаются на него. Например, была сказка про лисичку, у них там есть большой мягкий блок в виде арки, поставили его в центр, типа лисичкина норка. А мы с Илюшей накануне смотрели мультик, где муравей скатывался с радуги, как с горки. И он забрался на эту арку, сказал, что это радуга и с стал с нее съезжать на пузе. Дети, конечно же, сразу забыли про лисичку и про педагога, захотели играть в радугу. И приструнить его разговорами редко удается, на него не действуют доводы об интересах других людей, особенно если он увлечен чем-то. Возможно, дело в том, что у него, в отличии от Антуана, нет младшей сестренки, он привык, что ему можно практически все (и по большому счету, я считаю, что это правильно - не ограничивать ребенка). Но мне кажется, что он просто маленький (я не про календарный возраст, а про зрелость), потом начнет понимать, как правильно себя вести. Садик рано, пока максимум вот такие занятия, чтобы был опыт. Проблема еще в том, что он часто болеет, сейчас опять сидим дома с бронхитом. Какие уж тут развивашк и :(
08.01.2016
А мне нравится! Вернее, думаю, на твоём месте я бы на него досадовала, но вообще , возможно, именно из таких вырастают интересные люди, лидеры, изобретатели и прогрессисты. Хотя да, в садике неудобно)) А вообще хорошее качество, хоть и придется поучиться потом делать по правилам тоже. Мой вот тоже не особо любит ходить строем. Все танцуют, он смотрит в сторонке. Мне кажется, что мой просто боится, дичится. Мне хочется, чтобы он уже научился получать удовольствие от общения и совместной деятельности.
08.01.2016
Он привыкнет и перестанет дичиться, я уверена. В конце концов, не всем быть супер компанейскими парнями (я себя этим утешаю)... Хотя любой маме, наверное, хотелось бы, чтобы ребенок был именно таким, чтобы легко общался, чтобы со всеми дружил, был уверенным в себе... так то кажется, что таким людям в жизни проще :)
08.01.2016
Ты вот точно пишешь. Кажется, что таким проще и хочется, чтобы свой ребенок тоже умел налаживать контакт и общаться. С другой стороны совсем не факт, что тот, кто общителен, научится завязывать эмоционально близкие, долгосрочные , глубокие отношения, а тот, кто не является душой компании, может, и быстрее обзаведется близким другом. Кто знает.
08.01.2016
Согласна полностью!
08.01.2016
Лично я отдала в сад на 90% ради французского языка. А общаться и все прочее это вторично. Хотя , как я уже говорила, меня смущала немного диковатость Антуана, так что хочется верить ему это пойдет на пользу. А вы в результате что решили? Не ходить в сад вообще или пойти позже?
08.01.2016
Я очень хочу водить его в сад! Но сейчас чувствую, что это будет слишком большим стрессом для него. И сады мне не нравятся, которые успела посмотреть, люди не нравятся. Я продолжаю искать и жду правильного момента. А еще смотрю всякие игровые комнаты, развивашки и т.п., чтобы он был с детьми. Рано мне кажется именно оставлять его с чужими взрослыми, а к детям пора. Даже если он не будет пока испытывать большого интереса к совместной игре, будет смотреть, привыкать, учиться у них. Дети должны быть одни и те же, чтобы он узнавал их, а не как в парке, где мы гуляем, каждый раз разные.
08.01.2016
Кстати, интересное замечание про детей. мы тоже не изолированы и всюду бываем, но люди же атм сменяются - в парках, и игровых. Может, ему поможет установить контакт, если он будет уже знаком с этими детьми. Увидим. Если ты чувствуешь, что это будет стресс, то пока точно не надо. Мама обычно знает!
08.01.2016
По твоим постам мне показалось, что у вас в садике к детям другое отношение. А у нас... мы пришли с ним в один платный садик на знакомство, воспитать с порога (с ним она даже не разговаривает, не пытается для начала какой-то контакт установить, обращается только ко мне): "Почему вы его раздеваете? Он умеет раздеваться сам? Должен уметь!" Во-первых, кому и что он там должен? Я привела его в незнакомое место, он стоит растерянный, ему не особо то хочется попасть внутрь, зачем он будет раздеваться сам? Дома бы разделся, а там стоял, как истукан... Ситуация же совсем другая. Но я не об этом, а об отношении. Их не интересует сам ребенок, они никак не помогают ему почувствовать себя более комфортно, зато еще до знакомства знают, что он должен! И это платный сад, где они типа заинтересованы в каждом клиенте. В бесплатных вообще отношение: и без вас работы хватает, не нравится - уходите.
08.01.2016
Это культура отношения к детям в нашей стране, за людей их тут не считают, похоже :( Гуляем на площадке и постоянно, реально каждый раз слышим, как родители угрожают детям наказаниями, это просто в порядке вещей, даже не стесняются, что их слышат все. Мы с моей мамой один раз стали считать, сколько раз за прогулку услышим слово "попа" ("Что, по попе захотел? Забыл, как больно по попе?" и т.п.) Наташ, мы сбились со счета!
08.01.2016
Невероятно! А тут этого нет. Точно как в книге Франц.дети не плюются едой, я слышу обычно только одно слово doucement , если буквально, это переводится, как мягко, употребляется чтобы утихомирить детей или предупредить профилактически, чтобы вели себя тихонечко или делали что-то аккуратно.
09.01.2016
безобразие! это вот та часть русского менталитета, от которой я и уезжала куда подальше! мне это кажется грубым и обидным(
09.01.2016
Я бы тоже с радостью уехала куда подальше :)
09.01.2016
ну если ты замужем, то это немного проблематично)) А для одиноких девочек - наших женщин с руками отхватывают в Европе. Французы те же от таких как мы сразу ум теряют)))
09.01.2016
Ну.. "наши" женщины разные все... Я уж точно не роковая красотка ;)
09.01.2016
я вообще всю жизнь себя чувствовала уродцем, а тут оказалась красоткой нереальной))) по улице иду, а мне комплименты)
09.01.2016
Вспомнила одного знакомого француза, он занимался фрилансом по двум направлениям: первое - консультировал по внедрению ерп-систем (мы пересекались с ним по работе), второе - снимал эротические фотографии, в плейбое печатался. Он меня кадрил отчаянно, я не знала, куда деваться. Но я из всего доступного на тот момент окружения была самой молодой и единственной не замужем. Мы с друзьями ездили в Бородино на реконструкцию Бородинского сражения, и мне почему-то показалось, что будет забавно взять с собой этого француза, чтобы посмотрел на Наполеона. К тому же он все время ныл, что ему дико скучно одному в Москве (он был в командировке). Но я не расчитала свои силы, целый день в его компании в неформальной обстановке... Даже грузины так за девушками не увиваются, я не знала куда деться от него, жутко озабоченный тип. В итоге спасал меня мой будущий муж (я и не подозревала тогда), отвлекал его распросами об эротической фотографии (француз показывал свои работы на айпаде, а мой Лешка заваливал его вопросами а-ля молодой фотолюбитель). Кто знает, может, это был шанс ;)
09.01.2016
Ужас какой))))) Французы в целом озабоченные. Им кушать и любиться - это первые два дела жизни, и третье это национальная гордость. Но если разделять с ними эти три хобби (вкусно есть,любофф и восхищаться францией), то потом открываются довольно умные, с юмором, ворчливые, критичные товарищи, в стиле доктор хауса. Мне нравятся) Еще они любят драму, но под рассказами как они страдают и еле живы, только на антидепрессантах и держатся, то под этим на самом деле очень легкие, оптимистичные, веселые люди, которые только и заботятся что о меню к ужину.
09.01.2016
Это был не единственный француз среди моих знакомых, остальные нормальные. Но они ко мне такого интереса не испытывали :( кстати, про национальную гордость - это очень заметно! Все мои знакомые французы плохо говорят по-английски, с диким акцентом, с ударениями на последний слог и т.п., ничего не понятно. И они даже не пытаются правильно произносить. Наверное, они убеждены, что французский - самый прекрасный язык на свете, и то, что весь мир говорит на английском - просто какое-то недоразумение :) Я понимаю французский, говорю плохо, но понимаю, поэтому мне сразу +100 очков в их глазах.
09.01.2016
Ты читала Джеральда Даррела трилогию Моя семья и другие звери и тд? Там есть глава про француза. Обожаю Даррелла и эту главу тоже. Все карикатурно (он же англичанин!) но точно)))))) могу нагуглить тебе потом, если хочешь, как дети уснут гсо Мы только из гостей. Я шампаня напилась немного. Звезды в небе огромные. Прям хочется романтики, а НИКАКОЙ)))
09.01.2016
Не гугли, я лучше почитаю с начала. Как раз думала, что бы почитать :)
09.01.2016
О, я буду рада, если тебе понравится. Мы всей семьей его фанаты. Советую самую первую трилогию. Там три тома, когда они еще жили на Корфу. Это три книги (порядок не помню): Птицы, звери и родственники. Моя семья и другие звери. и Сад богов. Кажется, верно написала. Он пишет с огромным юмором.
09.01.2016
Замечательный пост! Здоровья деткам! Смеялась, читая про Лизу в бикини))) У тебя растет прекрасный, заботливый, внимательный мальчик!
30.12.2015
Люблю, когда ты всякое такое пишешь. Уже два месяца пинаю себя, чтобы сесть и написать некий подобный итог Алисиных трех лет) И про Лизу обязательно еще напиши! А про игрушки точно такие же выводы. Разве что любовь к маленьким фигуркам, будь то киндер-сюрпризы или животные какие-нибудь, у Алисы неизменна. А вот кукол она не переносит на дух)
29.12.2015
Нат, какая ты молодец! Вот ругаю себя все время, что не записываю такие трогательные моменты с детьми, которые сейчас кажутся бытом.... а потом ведь все забудется(( Антуан красавчик и умничка! Обожаю)))) пиши про него ещё! !! П. С. А мы завтра к вам едем! Ну не совсем к вам конечно (не бойся)))) едем в Ниццу!!!
28.12.2015
Так хорошо ты написала про Антуана! Душевно. Отличный парень у тебя растет!
28.12.2015
какой умный!я восхищена вами!!!
28.12.2015
Читала в два захода и с удоврльствием) много разнвх мыслей возникало, но основных три: 1. Мне очень-очень-очень нравится твой маленький мужчина! 2. Почему-то в очередной раз стало жалко, что дети так быстро растут( Антуану всего три, а он уже такой взрослый! 3. Комплимент тебе) Похоже, правильно воспитываешь, при всей твоей трепетности растет такой достойный самостоятельный мужчина
28.12.2015
да, детки нас много учат. Гораздно больше чем психологи (никак фамилию этой Юлии не выучу). Чудесный, трогательный, заботливый мужчина растет.
28.12.2015
Какой большой! Как раз вчера думала, что современные (?) дети значительно лучше разбираются в своих эмоциях, чем нам это внушают психологи... Да и похоже лучше нас самих...
28.12.2015
А я уже завела дочери коробку со всякими проводами-пробками-банками)))) я помню как страдала в детстве от отсутствия подобных вещей, играеш в куклу а всякую мебель собираеш из всего что подруку подвернеться))). Я вообще как-то интуитивно поняла что лучшие детские игрушки это конструкторы, кубики, и прочие сборно-разборные элементы, плюс пластиковые фигурки и всякая мелочь. По крайней мере до тех пор пока ребенок не начнет просить что-то конкретное. И это будет явно после 3х лет))). Какой у тебя Антуан все-таки прям мимими сплошное))))
28.12.2015
Вот ты молодец, а я была так зациклена на игрушках, что не сразу поняла эту истину. Антуашка да, он мимишный. Вообще хороший он, иногда правда прибить его хочется)))) но редко. В целом он радует.
28.12.2015
Ну прибить это у всех так видимо). Моя может весь день истерить видимо кризис 3х лет грядет(. У нас на игрушках зациклинна бабушка) по этому у нас их тоже есть энное количество. Но коробка хламовник это мое все))). Там кучка скидочных карт из закрытых магазинов, коробки от кремов разобранные игрушки и прочая и прочая))) и сколько счастья высыпать это на пол и раскладывать по разным кучкам)))). А еще хит шарики и мячики, всех возможных размеров и цветов), у нас их штук 50 и любит она их безмерно)))).
28.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ooo totus florio))) Первый день в садике!!!!