Второй день в садике
Мои Чуда)начался плохо.
Антуан пошел туда охотно утром, но я сделала глупость и не ушла сразу, а толклась там зачем-то и дождалась, пока Антуан не начал орать и требовать, чтобы я сидела тут. Причем это было довольно ужасно, он тянул ко мне руки и кричал "я люблю тебя, мама". Но мне помогло внутреннее ощущение (которому я привыкла доверять), что почему-то садик Антуану это хорошо. Поэтому я спокойно (относительно) сказала ему, что тоже его люблю и буду любить и в течении пары часов, пока съезжу в магазин ему за подарком, а он пусть сам выбирает, что делать в это время - играть или плакать. Потом Валери (воспит) взяла его на руки, а я ушла, но не совсем, а спряталась там во дворе и подслушивала - плач прекратился очень быстро после моего ухода, минуты через две. Заодно меня пришла утешать очень милая мадам (не воспит, а другая, нянечка, наверное). Она меня очень подбодрила, а потом я её попросила пойти посмотреть, что там делается. Она сходила и рассказала, что Антуан сидит с воспит. и общается, не плачет. Я обнадежилась, ибо уж очень они милые, и ушла.
Съездила в магаз, купила ему подарок, потом вернулась как дурочка опять за час и топталась у закрытых дверей. Потом , наконец, впустили, и что же - хорошие новости - увидела Антуана не отдельно как вчера, одного, а среди деток! Так же он был испачкан краской немного (рисовал). Я вошла, он обрадовался, и потянул меня куда-то и сразу стал что-то рассказывать. Оказывается, побежал показывать, что он взял в библиотеке сам книгу, и ему выдали сумку с его именем для библиотечных книг и он может взять её домой!
Потом я поговорила с воспит и помощницей. Они рассказали (и Антуан потом то же самое рассказал), что Антуан немножко еще плакать начинал, но всякий раз быстро переставал и увлекался какими-то занятиями. И уже сегодня был больше с детьми (хотя совместной игры еще не было, но все же прогресс). И пописал сегодня с мадам (а вчера терпел).
А в раздевалке одна мама услышала, что я назвала его по имени и воскликнула: А, вот он Антуан! А то мы со вчера только о нем и говорим! И показала мне свою дочку - смешную такую, очень милую, в очках! Поклонница у Антуана появилась)). А еще мне воспит. рассказала, что пара мальчиков хотели с ним дружить и звали его играть с ними, но он не пошел. Но все равно приятно.
Сам Антуан сказал, что это "МОЯ школа" и он ее любит и пойдет завтра. (О-о??!) Я сказала, что завтра выходной (среда во Франции детский выходной), но он даже настаивал, что пойдет. Насколько это во взрослой голове не вяжется с тем, что три часа назад можно так истошно орать, топать ногами и рыдать, а оказывается "моя школа любимая"!
Вот не знаю, не ошибусь ли, но внутри у меня позитив, несмотря даже на утренние крики. Мне туда радостно идти. Мне нравятся все люди там, дети очень милыми кажутся (хотя я с ними еще не знакома) и я веду и оставляю Антуана там не против сердца, а наоборот, с чувством, что это что-то хорошее. В прошлый раз, когда я записала Антуана в сад, а потом отказалась от записи, у меня этого внутреннего чувства не было! А теперь есть.
Пс. Забыла написать, что еще мне выдали тетрадку с его именем, называется тетрадь связи. Туда воспит будет писать личную или общую инфу для сообщения родителям.
Я на позитиве. Мне кажется, что все ок, хорошо. Кстати, вне школы поведение Антуана пока ну вообще никак не изменилось. Я думаю, если у него будут психотравмы (не дай бог) это же должно как-то проявляться. Пока все как обычно.