Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Ренн

Сколько внимания детям?

Мама двоих (11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Самара

Наташа, отличный день! Дети много увидели, были с мамой и папой (пусть даже мама и папа не были только в их распоряжении весь день)

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Я все переживаю, что надо, якобы, прилежно заниматься с детьми всякими буквами-цифрами и тп
0
17.01.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Самара

Может и нужно, но не каждый день. К тому же для детей такие вот дни интереснее!

0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

Наташ, ну буквы-цифры года через три еще, это пока входит в круг твоих интересов, не детей)))) вы же ракуки на пляже смотрели, как песочек пересыпается, как волна там идет итд?)))

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ну на пляже мы уже все пересмотрели, у меня уже нет фантазии что-то новое там выдумывать. Уже все довольно рутинно - покопать, построить что-то из песка, поискать красивые ракушки, камешки (это я сама люблю), ну побегать с мячиком.
0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

сейчас тебе буду сыпать соль на рану) в сети есть такой замечательный ресурс, который называется Загранмама, организованный одной мамой из Лондона. Вот там статья про домашнее обучение http://zagranmama.com/domashnee-obuchenie-mify-realnost/?ct=t(June_057_7_2015

в данный момент нашему семейству не получается смотреть за детьми дома, но, думаю, годам к 11-12-13 я вплотную буду смотреть в эту сторону. Правда, надо узнать и про колледжи в нашей стороне, что они дают для бака и т.д. Ведь французы просто молятся на БАК. Что думает твой муж на эту тему?

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо, интересно, буду читать!

А Жереми ЗА домашнее обучение((( при этом с детьми сам не может даже башенку построить, сразу устает, и с мучительным лицом врет вскоре, что ему очень надо в туалет... из которого он никогда не возвращается на этаж к игре. И как с таким подходом домашнее обучение? Я, дура, учить буду? Да я сама математику за 1 класс не сдам. Хотя я готова учиться вместе и разбираться. Я вот учебник по физике читала, протсо интересно)))

0
18.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

для меня в этом вопросе самый важный вопрос-организация времени, с предметами еще можно разобраться. Но если родители работают- чем и как занимаются дети(говорю о том возрасте, когда ребенка можно оставлять одного), и не надоедает ли ему одному целыми днями без общества??

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Нин, погляди, как будет время, мой последний пост! Там (в том числе) про это! Я в шоке!
0
20.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

Наташ, я вижу твой последний про пазл, туда глядеть?

0
20.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
вот

сорри, это , значит, предпоследний
0
20.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

Посмотрела, Наташ, огромное спасибо за этот пост и всем за комментарии, кто не побоялся или захотел высказаться, Читать целиком не могу, душа рвется.

0
20.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Я понимаю! Но там много и хорошего, светлого!!!

0
21.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

да, я не удержалась все-таки и дочитала комментарии вчера в 1 час ночи)) и убедилась, что наша мамская интуиция- очень важная вещь. Всего объять-( имею ввиду везде-везде побывать, все показать и т.д.) невозможно, но вот это ощущение от удовлетворения от общения, которое остается у мамы и детей, которое сближает и помогает потом детям в жизни- очень важно

0
21.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

да, чувство внутренне, что ты любим.
0
21.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж
0
21.01.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Новокузнецк

Кладоискательство и песочные постройки - это ж мечта!

0
23.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну может, надо как-то активнее играть в ролевые, например, а у мен куража нет. Не умею что ли.
0
23.01.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев

повесь звуковые плакаты на стену с буквами и цифрами ,и совесть успокоишь, и дети выучат сами

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

тоже идея)))) запереть их в комнате с радио или пластинку поставить крутиться с алфавитом, пока не выучат, не выключу)))))
0
17.01.2016
Петушки

не вздумай! В этом возрасте?! Оставьте уже, мамо, детей в покое

0
19.01.2016
Петушки

Наташ, серьезно?? Тебе нужна оценка/мнение посторонних людей?:) От тебя меньше всего ожидала или это такое тонкое французское заигрывание?;))) Это твоя жизнь, твои дети и твои отношения с ними, и строить их отношения, конечно)) ты должна так, как оптимально (читай - удобно, приемлемо, взаимовыгодно) именно тебе, твоей семье и в твоей ситуации/обстоятельствах, а со стороны мы все сами с усами умные. Ну да спросила вопрос - получай ответ)

Все прекрасно было у тебя субботним обычным днем!
- Дети были с тобой и с папой? С тобой и с папой.
- Гуляли, получали дозу свежих впечатлений? Гуляли-получали (пони, пляж, кафе - поверь, им совсем ни к чему в кафе, чтоб ты ворковала не переставая, им вполне достаточно новой и всегда интересной внештатной обстановки приема пищи - это уже событие/приключение, да еще мама-папа рядом).
- получили свою дозу ритуальной стабильности мира и себя в нем, чтобы спокойно отойти ко сну, будучи спокойными и уверенными, что все хорошо, все на своих местах и страхам и беспокойствам места нет? Получили (ванна, книга перед сном, мамин поцелуй).
Ах, не расшибалась в доску, не направляла/управляла их деятельность - не посвятила весь день-деньской развлечению детей? Конечно, это непростительно! Наташ, ты понимаешь, детям надо, чтоб ты была рядом, чтоб они были уверены в твоей любви и безусловном внимании к ним, но им совсем не надо (а порой это даже вредно), чтоб ты пасла их ежеминутно, чтоб придумывала для них и за них игры, чтоб без устали творила из них гениев что-то в них развивала. Им нужна и свобода, нужно уметь самим находить себе занятия и развлечения. И еще - ты, помимо мамы, еще и жена, и просто Женщина. И с каких пор это стало зазорным?? Или кто-то изобрел изощренный способ так совмещать все три ипостаси, чтоб всем все было и никому за это ничего не было?) Пусть мне покажут/расскажут, я вручу ему нобелевскую премию мира и всего на свете И просто нелепо угрызаться совестью за то, что ты, держа детей в поле зрения и соблюдая все необходимые условия для их комфорта, уделила время и мужу, и не оставила всех голодными, и не дала дню пройти в тоске и рутинном унынии.
Короче, не напрашивайся на комплименты, я лично и так готова их тебе расточать)))
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

:))))))) я тебе сейчас тоже искренно порасточаю все возможные комплименты за такой обнадеживающий ответ... Только сперва еще один вопрос раз ты такая умная;) как тогда перестать мучаться чувством вины постоянно?

Кто-то как-то вдолбил мне в голову программу, что я должна и обязана сидеть и что-то делать, чтобы дети росли нормально (хотя , казалось бы, они вырастут и если я не буду делать - какая вообще связь - не я же за них расту и не я за них жить буду). Но вот хоть убей сижу и терзаюсь.

0
16.01.2016
Петушки

А ты не пробовала просто взять однажды и послать на.. всех, вдалбливающих всем все и всякие программы??? Вот так вот просто - взять, и отослать их со своими программами в свои жизни и семьи?.. Ты знаешь достоверно, что и как происходит и происходило в их собственных семьях?? Поверь мне бабушке, курящей трубку - хорош ведь образ, а?))), большинство всех этих миссионеров и несущих свет в темные массы столько имеют проблем в своей реальной жизни, и настолько гипотетичны и теоретичны все их теории и наставления, что маманегорюй! Наташ, это, увы, не фигура речи - это жизненный опыт. И потому не забывай о правиле Золотой Середины - оно вечно и непреложно. И уясни для себя, что дети - это закон Природы, и Они приходят в Нашу жизнь, и, придя, встраиваются в Нашу жизнь, а не мы - в Их. Да, наша задача - принять их, обучить жить в этом мире, дать любовь и защиту, т.е. сделать жизнеспособными. И для этого твоя собственная жизнь должны быть полной и яркой, а дети - это калька, они все считают и впитают, и совсем ни к чему для этого пасть жертвой на поле материнства, забив на себя и свою жизнь - на что им тогда опираться?? Дети, главным образом, растут и воспитываются Реальными Примерами, а не показательными выступлениями. Конечно, им тоже есть место, но это опционально к главному - вашей текущей Настоящей Жизни. Ты можешь хоть облепиться с ними, вбить им в голову все возможные в этом мире палитры и иероглифы сопромат для грудничков, но если твоя жизнь при это скучна и ненасыщенна, если ты недовольна ею, удручена, затюкана и все более устала день ото дня, в неравной гонке за звание лучшей матери на свете, это мертво и кпд - +/- 0.

А твои дети, ты считаешь (это так, между нами, девочками), растут не вполне нормально, если без программы той пресловутой:

- гуляют много и активно, ежедневно сталкиваясь с реальным миром и его законами, наблюдая его в самых разнообразных проявлениях - море и все его ипостаси, погодные выверты, приливы-отливы, поездки, люди, собаки, лошади...;

- бывают в разных местах и разных обстоятельствах - мама заботится об этом, беря их с собой в различные поездки, кафе, ...;

- любимы мамой-папой-бабушками-дедушкой (или, возможно, дедушками?)!

- чтение, неограниченный доступ к средствам для самовыражения (рисование, конструирование, придумывание игр из подручных материалов);

- вольны всегда спросить и всегда получить ответ на любой вопрос, всегда вовлечены в живое полноценное общение...

Или я просто плохо понимаю Великое Таинство Развития ребенка...:))

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Твой комментарйи можно печатать отдельным постом и статьей. Будет сто тыщ перепостов. Давай? Просто мудро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
17.01.2016
Петушки

да руки никак не доходя т.е. лень-матушка, если по-русски) Да и мне это кажется столь очевидным, что не думалось, будто кому-то будет интересно.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

не знаю, мне кажется, что это о важном! и хорошо изложено.
0
17.01.2016
Петушки

попробую собраться с мыслями...

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Загляни в мой новый пост! Мне кажется, тебе будет интересно.
0
20.01.2016
Петушки

Да, и еще одно - не читай перед обедом советских газет слишком увлекайся, и уж тем паче, не придавай большого значения гонке вооружения детей гениальностью здесь, на ББ;))) Ты куда умней и мудрей многих здесь проповедующих, так и верь больше себе, и слушай себя в первую очередь - это никогда не обманет;)

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

спасибо! Меня знаешь, что еще сбило. Я слушаю радио классической музыки, атм бывают интервью со всякими музыкантами, певцами.. Часто слышу вопрос, как вы начали заниматься музыкой. И обычно начало колеблется от трех до шести лет. Плюс родители музыканты. Получается, что если я никто, то у моих детей шансов ни на что нет? Вот тут я и начинаю напрягаться, что надо срочно утроить усилия, водить во все кружки подряд... и тп.
0
17.01.2016
Петушки

Ты понимаешь, какая тут штука... Насколько лично я сталкивалась с подобными нюансами в биографиях известных и успешных творческих (сейчас мы о них, верно?) людей, отметила такую деталь. Они не просто рано начинали заниматься, они, рано начавшие заниматься, как правило, были погружены с рождения в соответствующую среду - родители ли, их ли окружение, или и то, и другое одновременно. Либо играли, либо пели, либо творили живопись. И вовлечение ребенка в этих случаях - процесс неизбежный и естественный. И поди скажи теперь точно, что потрясающее творчество, выданное позже таким вот ранним чадом - результат механически раннего начала, а не совокупность факторов генетических, просто запускаемых с максимальной активностью в соответствующей среде. А сколько таких, которые просто случайно и безо всякого запускающего буксира, нашли свое Предназначение? Ломоносов. Ван Гог. Гоген. Плисецкая. Армстронг. Хибла Герзмава. ... ... .... Так что тут истина где-то посередине между: "талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами" и "гони талант/природу в дверь, он влетит в окно". Я для себя понимаю это так.

Помощь здесь заключается в самом поиске Таланта, надо помочь найти, проявиться. И твоя задача, как матери - позволить искать себя, дать возможность это делать, пробуя то одно, то другое. Иногда - это исключительно дело случая, и надо не отмахнуться от него. Ведь это невероятное везение, даже нечто большее, когда дети, которых родители рано привлекали к тем или иным занятиям, выстреливали - Моцарт, Кремер, Бетховен. Но если смотреть на это объективно, то каково процентное отношение таких Попаданий к холостым попыткам?... Что-то мне подсказывает, что оно сильно не в пользу первых. Ведь если нет внутри отклика, не Дано, то ты хоть убейся, хоть с первых минут вцепись в свое дитя, кроме отторжения, если не агрессивного неприятия, не получишь. Кстати, та же семья Джексонов. Да, все дети были в целом не бездарны. Но истинный Дар был только у одного, в котором он и расцвел, и пророс. А где все остальные? Дрючил ведь папенька всех одинаково поначалу.

Ну и вторая часть народных сказов о таланте - про дверь и окно который;)) Она как раз про то, что надо, давая ребенку возможность искать себя (именно себя, а не сублимировать родительские неудовлетворенные амбиции), надо быть внимательным и готовым поддержать тот Дар, которые в нем есть, а не который хотелось бы, чтобы был. Ибо он все равно будет рваться наружу. И очень плохо, если это не разглядеть, и остаться с ощущением какой-то недовысказанности, потерянности, когда понимаешь, что чего-то бы мог, чего-то бы хотел... Но чего??! Ощущение есть, а понимания, где искать - уже практически нет...

Так что ты просто дай детворе самовыражаться на полную, приглядывайся чутко и внимательно к малейшим нюансам в предпочтениях, поведении, не игнорируй вдруг возникающих увлечений... И будет всем счастье))

0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Как же хорошо, что есть Бб и вы на нем! Я постепенно начинаю реально иначе смотреть на вещи.... процесс долгий, но что-то пошло.
0
20.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

я думаю, чтобы дети нормально росли, им нужен вот такой субботний день, и просто слова, что ты их оочень сильно любишь!) все, другого секрета думаю, не существует, все оставшееся сделает природа в этом возрасте

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ой надеюсь, а то я себя мучаю, заставляю заниматься через силу, устаю потом, изнемогаю... на фиг все это?!
0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Париж

Честно, я не верю в раннее развитие. Я верю в силу маминой любви, через ощущение которой дети стремительно развиваются

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

0
17.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт

А как ими надо заниматься? По-моему, надо жить не ряди детей, а просто рядом с ними. Общается, гулять, ездить в машине, брать в кафе и т.д. И знаешь, по опыту, дети, с которыми круглые сутки занимались, ничем не отличаются от тех, кто просто счастливо жил рядом с родителями. Посмотри на моё поколение. Мои родители много работали, со мной никто не клеил, не лепил и не устраивал тематические недели. И нормально все, красный диплом и позитив)))) Что ещё надо?

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо, утешает. Я просто не знаю, откуда, но во мне сидит вот этот червяк, что детьми надо заниматься. Хотя мной тоже никто специально не занимался - ну играли, рисовали, но ничему специально не учили. Даже в школу пошла, никто со мной уроков не делал и не проверял.
0
16.01.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь

Влезу) Нат, может потому и грызет это тебя потому что на подсознании тебе этого не хватает, таких занятий из детства, внимания, может чувствовала себя не удволетворенно вот и пытаешься исправить ошибки родителей со своим чадом. Меня водили на танцы и английский и в воскресную школу, школьница я ходила на бадминтон и в бассейн, дома бабушка обучала (не долго) игре на фортепиано. Уроки со мной делали до выпуска из школы точнее контролировать, что задано и справилась или нет, с докладами и рефератами я сначала проходила цензуру в семье потом мне разрешали это так сказать публике выдавать, критиковали правили (это очень помогло научиться из общей массы нескончаемого текста самой выбирать самое необходимое). В общем меня это внимание и тотальный контроль напрягал. В университете я сама всех отстранила, сказала я взрослая и после двух успешных сессий от меня отстали совсем. и сессии до конца вуза продолжали быть успешными, тк была цель доказать что я и сама чего-то могу))) к чему это все я, к тому что хоть ко мне и было хоть отбавляй все равно, я пытаюсь в ребёнка вкладывать тонны информации сейчас, возможно оценив то, что для меня сделали. :))) короче это тараканы в голове и не более:))) одаренные и без специальных занятий буду успешны в обучении))

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ты начала одним, а закончила другим : получается, что ты считаешь по опыту правильным вкладывать?? То есть лично тебе это помогло в жизни?
0
17.01.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь

Ну здесь две медали, с одной стороны я продохнуть не могла и меня это бесило ибоменя во всем контролировали, с другой стороны научили учиться, что хорошо. Но тотальный контроль в некоторых ситуациях это плохо. В каких-то вещах я так и осталась не самостоятельная.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, я привыкла самой отвечать за свои поступки и за себя. Это , пожалуй, хорошо. С другой стороны без подталкивания, я не освоила ничего начатого до конца - все бросала, а мама считала, что настаивать нельзя.
0
17.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт

А я у своих старших тоже не проверяю. Это их школа. Со средним проверяла до 3 класса, но он рано в школу пошёл искренне недоумевал, за что и зачем она ему нужна. И меня в первого класса никто не контролировал. А моего брата мама контролировала в школе до 9 класса. В итоге я отличница, а он нет. Все же почти все зависит от самого ребёнка, его характера и способностей. Ну, и ценностей. Вот я не могу вложить в своих детей ценность школы. Потому что считаю, что в том виде, в котором она есть сейчас, это пустая трата времени. Конечно, детям я это не озвучиваю, но и привить любовь к школе я тоже не могу. Просто надо))) Самое смешное старший уже задумывается об университете и хочет стать юристом)) Старается учится хорошо) Ещё один пример того, как мало зависит от родителей и как много от личности ребёнка)))

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Это очень интересно! А почему ты считаешь, что современная школа не хороша?
0
17.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт

Это долгий разговор) Считаю, что учителя должны быть талантливы, а не просто так. К сожалению большенство просто так( Пример, мой старший три года был лучшим по математике в классе. Математику обожал. Все три года у него была одна учительница. В прошлом году учителя поменялись (такая практика в немецких школах, каждые два-три года менять учителей по основным предметам), мой ребёнок скатился на худшие оценки. Учитель объясняет плохо, никто ничего не понимает, а не спрашивают, потому что во-первых, он корчит лицо в стиле "какие вы дебилы", а во вторых, от него очень плохо пахнёт. А он, если его спросить, подходит вплотную к спросившему, никто из детей этого не хочет! Это самая главная проблема всей системы. Плюс оценивание. Плюс стресс, который появляется у детей от этого оценивания. И это мои дети учатся в частной школе, пол года старший учился в гос. школе, там все было в разы хуже.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ох ох ох(((( Вот мой муж и говорит, что он против школы, хочет , чтобы дети были на домашнем обучении + кружки по интересующим их вещам. Он и в сад не хотел. Но тут я немного настояла, ибо ребенку надо изучать язык страны, наконец-то. Я ради языка отвела Антуана на 4 утра в неделю. А про потом я стараюсь пока не удмать. Представляшь, я же и так переживаю, что недодаю детям, а если еще и лишу их школы? Где найти уверенность в том, что хорошо, что плохо...
0
17.01.2016
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт

Мне проще) В Германии каждый ребёнок обязан ходить в школу!) Нет домашнего обучения. Вообще. Понимаешь, если мои дети потом будут работать "на дядю", то школа их к этому подготовит. Я не могу быть уверена, что они, как их родители, будут "свободными художниками!

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, школа подготовит. Вот только зачем и какой ценой. Вообще сложный, ооочень непростой вопрос. Я пока откладываю эти мысли на "завтра"
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан

У меня каждый день тогда такие угрызения совести должны быть;)) я живу по принципу: не учите детей, все равно они будут похожи на вас... мы вместе все делаем: готовим кушать (при этом они мне оооочень мешают, а я делаю вид что помогают), вообще стараюсь (а куда деваться;)) домашнюю работу делить с ними. Сегодня вот белье развешивали: Энджи таскала прищепки и прятала их, Вики по 10 прищепок на одну майку лепила. .. в итоге работу, которая делается за 2 минуты, мы за полчаса не управились. .. и так целый день. Я ничего не делаю по расписанию: вот сейчас мы будем 30 мин рисовать, потом 15 мин.лепить куличики! Нет. Мы рисуем когда они этого хотят. Лепим в основном, когда я готовлю тесто (они его раскатывают и "делают пиццу"). Строим башенки из всего подряд))) играем с куклами в разные ролевые игры (кухня, у доктора и т.п.). Любим просто попрыгать попеть потанцевать. Все в перемешку, никакой логики)))))))) единственное, последний час перед сном (после купания) - это время у нас посвящено книгам. Все остальное как и у вас: туда сходили, сюда съездили... день быстро пролетает.

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

:)
Вот у меня плохо с ролевыми играми - немного поиграю, а потом фантазии не хватает развивать тему. Выходит, постоянно одно и то же((
И еще вопрос- а Энджи не мешает читать вам с Вики? Она слушает хорошо?
0
16.01.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул

про ролевые и прочие игры. у нас старшая не играет игрушками практически. а-ля "в куклы" - вообще совсем никак. и вот я всё думала, что вот я с ней не играю/мало играю/редко предлагаю - и поэтому вот так всё. НО!!! младшая вполне начинает играть именно по типу покормить-помыть-уложить спать, с игрушками ковыряется. при том что примера перед глазами-то тоже нет. то есть, как я понимаю, если у ребенка есть потребность играть - он играть будет. и сюжет развивать - если сам из жизни какие-то сюжеты знает. так что я уже насчет ролевых игр выдохнула, чего и вам желаю)

п.с. день в посте описан отличнейший, как на мой вкус. просто-таки идеальный)
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо. Да, с другой стороны, хотели бы, играли. Хотя если я инициирую игру, они всему рады.
0
17.01.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул

так они, я полагаю, и прогулкам рады, и почитать, и еще много чему - с мамой же)

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан

Энджи конечно мешает)))) а чем ей ещё заниматься, как не закрывать книжку перед носом у сестры?! Поэтому мы и читаем перед сном, после купания. Обычно папа читает с Вики, а я отвлекаю Энджи - заставляю её приносить разные книжки (у неё своя библиотека, там всякие малышковые книжки с окошками, музыкой и т.п.), она это любит. Иногда (последнее время все чаще), присваивается к папе с другой стороны и тоже слушает (но это когда она сильно устанет)))) Ролевые игры... не знаю. Само как-то приходит. Не придумываю заранее сюжет. Например: месяц назад мы подарили Вики сумку доктора со всеми там прибамбасами. Вижу валяется мишка на полу. Говорю: ой, Миша упал... может он ушибся? Доктор, посмотрите его... ну и после этого бедный Миша попадает на "полное обследование" как минимум на полчаса))))) в эту игру очень хорошо играется с уставшиМ после работы папой! Он лежит на диване, жалуется: тут болит, там ломит, а дети с восторгом его "лечат")) Ещё у нас есть детская кухня (по-моему я тебе её показывала), там мы накрываем на стол, готовим всякие блюда, моем посуду и т.д. и т.п... На новый год нам подарили две хорошие настольные игры (но мы играем на ковре;) - это домино и коробка с карточками из мультика про Машу и медведя. Игру в домино освоила даже Энджи! А с карточками мы играем вечерами всей семьей)))) там 40 картинок в двойном экземпляре и нужно найти пару... весело! В общем я что-то не в ту степь ушла)))) начала тебе тут про игры рассказывать, а хотела сказать: не загоняйся, мать! Не накручивай себя! Дети твои живут чудесной жизнью))) и им важнее вот такие весёлые субботы, а не зацикленная мама, заставляющая играть на пианино;))

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Какие у вас чудные игры! А у нас тоже это все есть, только никто особо в это не играет! Или неподолгу. Антуан все-таки такой неусидчивый!
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Милан

А я думала все дети такие;)) не забивай себе голову! Занятий ему и в школе хватает теперь. А вот прогулка на море с мамой, сестрой и папой, да ещё и обед в ресторане - вот это настоящий кайф! Я об этом только мечтала в детстве

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ну дай бог!

0
18.01.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

А у меня дети больше суток провели у бабушки.

Ты давай полный план занятий за неделю... В седьмой день кто-то там велел отдыхать, так что суббота не показатель.
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Надо , правда, записать целую неделю и выложить! Попробую. Начну с сегодня - см ниже коммент

Слушай, помнишь, вы с Катей меня "заставили" пересмотреть подход к еде? Так вот прошло несколько месяцев и- Антуан стал жрать как лошадь! По нарастающей! Скоро, похоже, буду просить совета "у сына ожирение от обжорства))))" Невероятно!

0
18.01.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Вот-вот) Добровольно от голода никто не умирал)

А как у вас со сладостями? Вазочка с конфетами на столе стоит? Мы никак не можем отказаться от вредных сладостей, потому дети иногда капризничаюти требуют печеньки вместо супа.

0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Сладостей дома очень много, ибо я фанат. Но не в доступе. то есть у сына все в доступе, но если вдруг ему приспичит и он полезет невовремя, я велю оставить на десерт. Он тогда ныкает где-то на потом.
0
20.01.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа

Вот это самообладание! Мы с мужем изощряемся, изобретая всё новые и новые места для сокрытия сладостей.

0
20.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Антуан не фанат сладкого, кстати. Любит,просит, но часто даже недоеденную конфету бросит. А вот соленое - его за уши не оттащишь! Все вредное, чипсы, картошка фри,всякие закуски, как к пиву -он хватает горстями. В кафе, где мы довольно часто бываем,официант уже знает и ставит перед ним отдельный стаканчик с оливкми -а то никому не хватает за столом!))))
0
20.01.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Новокузнецк

Наталья, а ты фанат конфет и плиток? А можно просьбу? Я перестала кушать шоколад, муж тоже, т.е. дома у нас не бывает таких сладостей. При этом, раньше у меня было небольшое увлечение - собирала обёртки от конфет и шоколада. Сейчас моя скромная коллекция практически не пополняется! Кого ни прошу из близких, смеются и "не помогают" в пополнении экземплярами новыми(( ты мне можешь покопить? А потом отправить скопом?! Я отвечу взаимностью, не останусь в долгу!! Расскажу историю: около 7 лет, начиная с моего рождения, жили в поселке.- вот там и началось это увлечение. Оберток было ооочень много, я их любила и берегла. Перед поступлением в первый класс, мы переехали в город жить и мне родители не разрешили брать мою сокровенную коробочку с собой...горько плакала, в памяти до сих пор! В то время мама часто ездила в Москву за покупками и по работе, привозила оттуда мне такие красивые шоколадки...некоторые как сейчас помню! Если тебе неудобно складировать этот "хлам" бумажный, я пойму)))

0
23.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Нюрнберг

Мы больше занимаемся по будням, а выходные они для маленьких семейных радостей: совместные прогулки, вылазки и пикнички, обед в кругу родных, да и просто «дольче фаре ньенте» (сладкое ничего неделание то есть-). А вот совесть меня мучает когда день без прогулки , книжки хоть немного не почитали, и без сказки на ночь. В следующий раз компенсировать стараемся. Так что по моим критериям день у вас совсем даже не зря прошел-)

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

А как занимаетесь по будням? Мне мама заложила программу, что с детьми надо всенепременно много гулять. Поэтому я стараюсь, когда погода позволяет, выходить дважды в день. А прогулка это минус полдня(((
0
16.01.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул

меня прогулки - особенно не летом - вообще из колеи выбивают. так что гуляем по настроению. вот тут временами совесть мучает...

0
17.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Нюрнберг

Вот только время появилось ответить(-

Ну как же без прогулки то? Свежий воздух, солнышко, витамин Д, физическая активность. Кроме того, новые социальные контакты (хотя это не всегда, все задаюсь вопросом где проводят время дети в Германии, детские площадки пустуют даже в хорошую погоду). Ну и конечно новая информация и впечатления, дома то уж все изучено, а на улице что-нибудь новенькое да встретится. И словарный запас пополнится и какую-нибудь деятельность разведем. Главное, чтоб всем в радость было. Мой готов на улицу в любую погоду, я тоже если весь день дома то киснуть начинаю. Но без фанатизма конечно, двух часов хватает, а то точно ни на что времени ни хватит-)

Вот что меня точно добивает, это если надо зайти за хлебом, а все булочные у нас в большом торговом центре, там на каждом углу машинки, паровозики, вертолеты, и на всех надо посидеть и не по пять минут. Вот это точно время впустую, ладно хоть не просит пока монетку кинуть-)

А вот по пляжу как у вас я б точно гуляла и гуляла-)

Про то чем мы занимаемся в двух словах не расскажешь, лучше напишу в дневнике про наш среднестатистический день, каких-то особенных идей и затей там не найдешь, но я ж обещалась начать писать, чем не повод-))

0
19.01.2016
Мама мальчика (12 лет)

и я хотела бы почитать!!!))

0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вот с этого и начни! Ждем поста)))

По теме я согласна, поэтому и мы постоянно гуляем.

Ой, у вас есть большие ТЦ, а у нас пустыня и деревня)) Я немного преувеличиваю, но все же тут далеко не рай для потребителя у нас.

0
20.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Оооо, как я тебя понимаю, сама вечно угрызаюсь( Вчера не успела написать, а сейчас смотрю, тебе уже написали примерно то, что я хотела сказать, но внесу и я свои пять копеек) Во-первых, были ли вчера такие моменты, что детям было плохо, грустно, одиноко, ты прикрикнула "отвяжись, мешаешь, чего лезешь"? Сомневаюсь;) Во-вторых, сколько в среднем в неделю таких дней, что дети спят в машине, не рисуют и т.п. Даже с учетом детского сада, думаю, все же что-то вы успеваете. Ну, и в конце-концов, вчерашний день был ДЛЯ детей. Пони для них, Антуану нравится, а Лиза просто еще не доросла, но посмотреть тоже интересно. А пляж? Плохо, что-ли? А то, что ты общалась с мужем, которого мало видишь, так это тоже для детей, это их папа, вы их семья, вы должны общаться и ладить между собой. И даже сказку прочитали. И весь день дети самостоятельно исследовали мир, а мама была рядом, можно и так на все это посмотреть, а это ровно то, что психологи рекомендуют) Ну что, мы тебя убедили дружным хором?

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо, дорогая))) Страннгсть в том, что я все это тоже понимаю, но отчего-то тараканв голове меня грызет и заставляет постоянно напрягаться. Как будто хорошесть меня как мамы зависит от количества напряга. Ну вроде как - если постаралась, поусердствовала, то хорошая мать. А если просто жила была в радость, то вроде как недостаточно!
0
17.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург

Я сама ровно такая же( Давай считать себя хорошими мамами только уже потому, что мы детей любим и задаемся вопросом, хорошие ли мы мамы и хорошо ли им с нами! Вот тут чуть ниже merimi отлично сказала!

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, надо как-то уже успокоиться и перестать про это заморачиваться.
0
17.01.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь

Мне кажется каждый день лепить и рисовать надоест быстро, нужна смена деятельности и отдых от каждодневной "учёбы". Сказку моему можно прочесть только если он хочет, сам книжку принесет. Иногда он выхватывает книжку и уносит значит не надо. Мультики стараемся редко смотреть, чтоб обед или ужин поставить прибегаю к ним, минут на 20 внимания хватает. ( хочу диафильмы они не вредные). Сказки кукольный (ручного театра) можем смотреть долго и нравится очень. Лепку мы не понимаем, рисование - я доску повесила с маркером, он рисует и сам губочкой смывает, мне не даёт показывать или тут же переключает это именно с доской так и с тем что у него забрали со словами "смотри как надо". Он сам решает чем и как играть, и что за нами повторять. Ну общаемся все время, про все то что нас окружает. В общем я не специалист в педагогике, не знаю хватает ли нам внимания развивающие или нет, иногда тоже парюсь. Хочу начать ходить в школу раннего развития, посмотреть как правильно их обучать точнее как найти подход в любой ситуации. У нас нет графика, я ориентируюсь исключительно на его интерес. Посути весь день как надзиратель я хожу за ним из угла в угол комментируя все и пытаясь стать партнёром по игре ( иногда выходит), обеды и уборку делаю при муже (он с дитем) или когда деть спит. Вооооот.... Что думаешь, достаточно ли нам? Я может не все наши занятия перечислила, основное что нравится))) есть непокоренные вершины, типа приседания танцевать и вообще что такое делать по команде, это тоже только если хочет)))

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мне созвучно слово надзиратель))))) У нас тоже часто бывает, что мне приходится сидеть, изнемогая, с ними и надзирать - потому что сын не хочет играть один. Эххх

А делать что-то по плану, например, зарядку, у нас вообще никак. Ну если сын не хочет, он не будет, хоть как проси. Причем личный пример не работает - -то зарядку стараюсь делать регулярно.

0
16.01.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Пермь

Я думала я одна такая)))) ахахах благодаря твоему посту успокоить на эту же тему. Может им просто рано развиваться так как мы этого хотим? Возможно в 5-7 лет начнется этот бум когда они будут способны как губка вписывать все новое то, что мы можем им предложить? Я прям вижу как поведу его в бассейн (приоритет это), на шахматы, чтоб муж не бухтел попробуем ушу или каратэ! А вообще даже через год-полтора для откроются такие возможности! Если финансы позволят, жизнь ребёнка может быть очень насыщенной! Коньки и лыжи это с 26 р ноги можно пробовать, у нас каток есть из пластика маленький, там обучают самых маленьких) лыжи с растущим креплением, тот же бассейн ( для тренировки буду ждать 3 лет чтоб соображал) бадминтон к трём можно показать не факт что получится но надо же учиться?! Так же все развлечения нашего города театры и центры детского отдыха я мониторила))) прям жду! Но на практике наверняка будет слезное "не хочу не буду нееееет!" и весь мой грандиозный план сдуется. Тогда создам новый на следующий возраст... Может я не умею привлекать к играм и занятиям так чтоб это понравилось? ...

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вот и я думаю, может, уже пора отвести на разные занятия. У нас есть теннис рядом для детей. Бассейн (я не люблю). Капоэйра (оказалась ерундой в этом возрасте). Есть еще всякие развиашки, но я разочарована ими, не глубокий там подход, я так и сама дома рисую да музицирую с ними.
0
17.01.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара

квк ты сама чувствуешь? у нас бывают разные дни. иногда весь день в делах, и кажется что ребенку ничего не досталось, а он поьом вспоминает как круто было))) или наоборот, бывают дни когда мы дома и много играем и занимаемся... иногда к вечеру мне кажется что я сегодня могла бы дать им больше, но это редко... дело всегда во внутреннем ощущении, а не в часах-станицах...

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Я чувствую плохо - у меня почти постоянно фоном угрызения совести, что я плохая мать.
0
16.01.2016
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара

лечи головушку. потому что именно угрызения совести по поводу того, плохая ли ты мать делают тебя чуть хуже, как мать. потому что надо чувствовать себя, ребенка, гравитацию и тд, и действовать в этой системе координат. по потребностям своим и ребенка, а не ради тогочто бы бчть в чьих угодно глазах (даже своих!) хорошей матерью. вот прими как факт - ты ХОРОШАЯ МАМА. все, проехали. теперь ты по определению можешь быть только чуть лучше или чуть хуже. и не всегда то, что ты прям ЗАНИМАЕШЬСЯ с детьми делает тебя чуть лучшей и наоборот. не знаю понятно ли написала, я уже сплю)

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

да, вот надо как-то изгнать этого таракана, он отравляет мне радость просто быть с детьми!

я тоже уже сплю, поэтому мне все понятно, что ты написала))))

0
16.01.2016
Мама двоих (24 года, 11 лет) Самара

Я тоже хотела тебе, Наташа, написать, что у тебя красной нитью проходит эта идея из поста в пост, что ты плохая мать, хотя со стороны видно, что нет, не знаю как у вас там с психологами, дорого наверное, но есть же какие-нибудь социальные, тебе бы прям проработать комплекс этот, а по теме я тебе в личку статью скину, надеюсь она тебя убедит, что все отлично у тебя с заниманием детей :)

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

надо бы к психологу походить, но нет времени, если только и туда с детьми таскаться. Я по всем врачам если надо, с ними. Просто некому оставить их.

А статью непременно скинб, пожалуйста, я прочту!

0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

У меня бывают такие дни. а так как Оле уже почти 5 лет (!!??), то с ней можно это все уже обсудить. Она любит такие варианты, но не каждый день. Иногда ей действительно хочется посидеть дома, чтобы с ней играли,занимались, читали. А иногда она с удовольствием отдыхает от моей душной опеки)))) А Юле похоже лишь бы драйв был)

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Бедный Антуан постоянно просит меня поиграть с ним, почитать ему((( кажется, ему не хватает.(((
0
16.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Если мы дома, мои от меня не отлипают! Я постоянно должна с ними заниматься-играть-читать-"покажи сову" и прочее. Но если мы идем в игровую-кафе-а занятия, они довольны более чем.

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Так вот и Антуан (Лиза более самодостаточна - вернее, она липнет к Антуану)) постоянно хочет играть со мной. То ли ему не хватает, то ли просто так привык.
0
16.01.2016
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Я думаю привыкли. Иои вдвоем сидят играют и то постоянно ходят ко мне на кухню хотя бы рассказать о ходе игры))

0
16.01.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Барнаул

возможно и привык. у меня мама когда Тасе было в районе полутора лет приезжала с ней сидеть три дня в неделю - я работала. и мама с ней именно играла, развлекала, занималась только ребенком. ну и вот Тася до сих пор если рядом бабушка, ожидает от нее игр и развлечений. вообще сама ничем не занимается.

0
17.01.2016
Мама мальчика (12 лет)

Не вижу проблемы. Сегодня пони, чтение и социализация, это очень важно. Смена обстановки, очень положительно для детей и в плане развития. Некоторые и этого не делают, мне вот например не всегда такое удаётся.

Вы же рисовали недавно Дед Мороза и здорово получилось, значит ты занимаешься.

И сколько у вас таких дней, что ты так переживашь?

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ну я ниже написала, что бывают и дни, когда и без пони и кафе, а день все равно так быстро пролетает за рутиной! Что вроде вот-вот хотела устроить какие-то занятия с детьми, а уже пора спать.

0
16.01.2016
Мама мальчика (12 лет)

ты купила пособия, вы по ним занимаетесь?

А суббота и воскресенье с мамой и папой для детей самое то отдыхать и быть вместе, мне кажется для детей это самые незабываемые впечатления!

Стиан очень любит, когда мы вместе. Проехались тут на днях на тракторе, убирали снег у себя, Стиан сидел у папы, я сбоку присторолась. Затем поиграли с собакой у тёти во дворе, бросали снег, а она ловила пастью, ждали папу. Потим мы пошли все вместе домой и Стиан попросил мою руку и руку папы и так вот шли домой. Я сразу вспомнила себя, как я была счастлива, когда мне удавалось вот так идти за руки с мамой и папой!

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, немного занимаемся по пособиям. Я пытаюсь в Лизин дневной сон. Но Антуану скучно, он вскоре начинает на все , даже простое, отвечать "нинаю" (не знаю) и зевать дико.

Ооо, на тракторе! Мечта. Даже я бы хотела))))

И я ТОЖЕ помню это счастье, идти за руку с мамой и папой.

0
18.01.2016
Мама мальчика (12 лет)

вот вот)))))

0
18.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула

Неужели главное лепить? Ты целый день провела в жизни настоящей, где они, как губки, всё впитывали.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну мы вот шляемся, а другие в это время уже высшую математику осваивают))))
0
17.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула

ага, только те, что осваивают, потом бросят лет в 15 это дело и пойдут шляться, а вы..

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ой, ты мне напомнила грустную историю одной девочки, с которой очень много занимались, и видимо, ей все это наскучило - подростком она ушла в невозвратный загул и стала употреблять тяжелые наркотики. (((
0
17.01.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула

ну так это скорее правило. пресыщение во всем пресыщение.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Страшно! Теперь я буду еще волноваться и за то, что я детей пресыщаю, то одно, то другое им навязываю, а если потом это убьет все желание понания и взрастит непомерные запросы.
0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

Ты главное будь сама собой и себя не забрасывай! Самоуверенная и самодостаточная мама - это лучше забитой мамы с тетрадками и ножницами. Твой пример им даст больше , чем любые вырезалки!

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Вот в теории я же сама в это верю, а потом снова падаю в яму "вырезалок".
0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

У меня два или три набора семи гномов лежат не тронутые... Зато мы только что с снегу резвились:-)

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

оо у вас снег! класс!!!!

0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

ща фотки размещу. у нас это уже "диковинка":-)
0
17.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

По моему очень много внимания.

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо... эх, как бы мне перестать мучаться чувством вины.

Новая красивая ава!

0
16.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

Спасибо. А ты вот возьми и перестань.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

боязно детей упустить
0
17.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

От того, что ты не станешь им читать ежедневно или с ними лепить-рисовать-ничего не поменяется. никак это не отразится ни на их развитии ни на любви к тебе.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

буду почаще перечитывать твой коммент)
0
17.01.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Саратов

На твоем фоне я тогда вообще мать-ехидна )) По два дня не вижу своего ребенка, а следующие два дня занята рутиной всякой... И у меня даже пляжа под боком нет! Ужас!

Я себя тоже ругаю постоянно. Но я думаю, самое важно, чтобы ребенок чувствовал твою любовь и внимание в обычной жизни, будничной. А рисование и лепка из пластилина еще ничего не значит. Ну ты понимаешь, о чем я )))))

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

ну ты спокойна, потому что КОля у тебя довольно дает дочери, как я понимаю. А у нас если не я, то кто? Ну мама моя, но она не всегда тут.
0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

sigh...а у нас если не я- то никто...
А! а у меня еще вся надежда на сад..там они при желании лепят и режут что то... но мой по машинным делам как то... при большом желании может с остальными хлеб испечь за компанию..
0
17.01.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)

Я себя тоже часто этим травлю. Особенно по отношению к младшему. Со старшим много занимались- читали по 3 часа в день, ему нравилось очень. В мелкий как трава растёт. И может поэтому до сих пор не говорит Но мне кажется пони и пляж - это очень классно и это тоже развитие

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Про говорит не знаю - сколько мы вкладывали в сына, пока он был единственным, а он толком заговорил только к трем годам. А Лиза тоже как трава растет, но , по-моему, развита лучше, чем Антуан в ее возрасте, потому что ей больше свободы и стимуляции от брата. Такой, на которую я бы в жизни не осмелилась - а за братом она все повторяет.
0
17.01.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет)

Первый заговорил в 1,6. К двум он уже Мойдодыр рассказывал и динозавров всех наизусть знал. А мелкий в свои два до сих пор в подгузнике и в речи не сильно преуспел. Хотя есть с кого брать пример. Наверно все ж от ретенка зависит, а не только от вложенных усилий

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ого, первый какой крутой! Вообще, кажется, это действительно зависит от ребенка!
0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

Самое лучшее для детей- это не "занятия " лепкой и вырезанием, а вот такие выгуливания с пони и на пляже. Это тебе любой врач и педагог скажет :-) а порисовать сможете, если будет желание, и в дождь...

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Мне все время кажется, что я должна делать. не просто быть, а ДЕЛАТЬ. Вкладывать усилия какие-то!
0
17.01.2016
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Берн

Это советских газет начиталась (бб)...

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

да, возможно)))))
0
17.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет)

Ты так долго описывала ваш чудесный день (пони, кафе, пляж, книжка...), что я подумала, что в конце ты напишешь: "Ну вот! Весь день с детьми кручусь, на себя времени не остается!" :))))))) Оказалось, что ты из-за другого переживаешь! Ну ты даешь! Перфекционистка ты наша :))) Ты даешь им самое главное: счастливое детство! Со мной как раз очень много "занимались" в детстве. Своим детям такое детство не хочу.

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Хаха, вселяешь радость))! Да, в теории я это понимаю. а на практике тараканы кусают в голову))))

А как с тобой занимались, что ты берешь это в кавычки?

0
17.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет)

По-разному занимались. Таскали меня по всяким кружкам, на которые я не хотела ходить. Заставляли читать то, что не хотела читать. Целыми днями сидела дома и зубрила :( Лучше бы на пляж меня отвезли :))))

0
25.01.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан

Ты лучше спроси у самой себя: ''а сколько я себе времени уделила за день?'' Уверена, что гораздо меньше. Дети гуляли, не сидели дома перед телеком, значит, получили массу информации, впечатлений и физической активности. Это важнее, чем лепка и рисование.

0
16.01.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Херсон

Согласна!

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Себе я почти не уделяю уже три года. Но это не вселяет в меня чувство вины))))

Спасибо за приятные слова.

0
16.01.2016
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)

очень насыщенный и интересный день.поставь себя на место ребенка-ты бы сама себе какой пожелала-сидеть дома с лепкой и рисованием или покататься на пони и прогуляться по пляжу?

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

оо, вот ты так просто написала, а я сразу успокоилась. И правда, кому нужна лепка! Надо мне почаще сюда пистаь, когда снова будут припадки "ой я мало занимаюсь"
0
17.01.2016
Мама семерых (от 7 лет до 23 года)

Ну,лепка-это тоже здорово,тоже полезное занятие,равно как и все,чем ты занимаешься с детьми)
0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

я тоже страда компексом недомать-поэтому не мне судить(

А у тебя они что, днем не спят?
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Напиши пополробнее, авось на нашем примере избавимся от этого.

Антуан отменил дневнйо сон. А Лиза спит. Но вчера она в машине поспала.

0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно

Лепка и рисование хороши, только если для мамы самой это увлекательно. Понаклеивать шарики в альбоме "Это может ваш малыш" ничего не дает, только свою скуку передашь. В дс все же есть стимул со стороны других детей, поэтому личный азарт воспитателя не так важен (хотя все равно это сводится к развитию мелкой моторики, а не к творчеству).

0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ты тоже права! А мы сегодня забили на сад и провели чудесный день в Нанте в Икее и торговой зоне))) опять ели в кафе и потом полдничали в другом кафе, и всюду играли, там все хорошо сделано - везде все для детей, и рисовать можно, и лазать.))))) Дети в восторге.... какая школа))))
0
18.01.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва

Ну ты даешь! Точнее, достаточно ты даешь. Пони, прогулка, кафе, вновь прогулка, сказка на ночь, общение в ванной. Сказка - развитие речи. Кафе - социализация и приучееие к самостоятельности. Прогулка и пони - здоровье и психологический комфорт. Ванна и сказка - родительская любовь. Мультик о чем был?

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

О пожарном Сэме))) Спасибо, здорово разложила))) Если бы это был чужой пост, я бы так же судила. А сама, почему-то, постоянно переживаю, что недостаточно вложилась. Как будто постоянно тебуются усилия и усердие.
0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва

По одному дню о жизни не судят. Сегодня внимания может быть и не очень много, но есть же и другие дни! Не выходные, а обычные будни, когда внимания обычно уделяется больше. У нас вот вообще весь день сегодня прошел в езде по пробкам по городу и походе во взрослые гости, где дети играли сами по себе. Но это просто один день из жизни, а не показатель.

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Да, конечно, есть и другие дни, но теперь Антуан пошел в сад на 4 утра в неделю, получается, что по будням с утра мы спешим торопимся в сад, потом привожу, пора быстро есть и отдыхать, а потом прогулка. Вот иногда и так день пролетает: то поесть готовила, то кормила, то одевала/раздевала на/с прогулки, то еще какая рутина (покакали, что-то поломали, разлили, тп), пока тут подтерла, там попу помыла, тут осколки подмела - пора и спать!
0
16.01.2016
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Москва

Ну ты что, какие заброшенные дети???! Это же самое лучшее - когда дети участвуют в жизни родителей, а не сидят в четырех стенах под колпаком в изоляции от "всяких микробов" пусть и с миллионом лепилок и рисовалок!

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

От профессионала вдвойне приятно услышать ободрение))
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург

Ничего себе заброшенные! Прекрасный день! И я не подлизываюсь нисколечки) Пластилин и краски - это, конечно, здорово. Но пони, пляж и родители рядом - куда круче!

0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Спасибо) Меня тут подбили, записать схематично целую неделю и посмотреть в перспективе, как дела обстоят. Случаются занятия и адресное общение или время так и пролетает...Я в черновики пишу, самой интересно.
0
20.01.2016
Мама двоих (13 лет, 2 года) Королев

Наташа, супер день! я бы сама так хотела, а у нас ни пляжа, ни пони))) так развития больше у детей, чем сидеть и отличать квадрат от круга!!!

0
17.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

эх, ну постараюсь успокоиться.
0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов

Пример общения и поведения взрослых - лучшее воспитание. Возможно сегодня был лучший твой урок детям))

0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн

Ох как хочется верить, а то я постоянно в чувстве вины.
0
16.01.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 8 лет) Новокузнецк

Мне кажется, детям именно такие дни и запоминаются больше всего!! Переживания твои необоснованны! Перфекционизм - проблема многих мам!

0
23.01.2016
Какой красивый...венгерский танец номер 5;) Самое важное!

Похожие записи