Войти
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Идея!

мне кажется вариант, если тебе будет комфортно с этим человеком. У меня была подруга-соседка, пока они не переехали, дни летели как мгновения. Мы постоянно ччто-то придумывали совместное и было очень здорово. А потом они переехали и мне стало сложнее в разы. Во всем! а теперь мы купили дачу с ними рядом и меня ждет кайф хотя бы несколько месяцев в году. НО заменить ее никем не получилось! от остальных устаю быстро.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот вот вот! Согласна! Когда ко мне приезжала в гости моя кузина, мне было с ней очень комфортно и хорошо, но то кузина....
0
16.02.2016

тут не угадать. Моя Даша написала на бб пост, что ей скучно гулять одной, мы встретились! и года два виделись каждый день. и было здорово. Пикники, аквапарк, парки, театры. А вот как она уехала, знакомых много, общаемся, но все не то( еще правда момент - мы на равных были и вместе не жили.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Насчет "на равных" я была бы со всеми на равных - я в душе социалистка, вероятно)) Я реально не ощущаю своего превосходства, даже если общаюсь с людьми сильно младше или вот , например, когда у меня была помощница по хозяйству (я отказалась за бессмысленностью) я с ней тоже была на арвных, то есть у меня нет снобизма внутри никакого. Я думаю, девочка это бы почувствовала и мы бы могли подружиться.

Но вот тут принципиально, что жить вместе сразу - это может напрягать. И еще мне не понравилось, (посм комменты выше), что , оказывается, это я сразу нафантазирвоала про обмен культурным опытом, а большинство участвуют в этой программе просто ради заработать и зацепиться в стране.

0
16.02.2016

Я не совсем про то. С Дашей у нас обеих одинаковый финансовый уровень, мужья, на тот момент по одному ребенку. И каждая вечером шла к себе домой. Так то я ее лет на 8 старше. А тут да, я почитала комментарии - много нюансов. Сама идея не плоха, но надо обдумать. Возможно действительно лучше приглашать подруг с бб на каникулы. Родственниц и отдыхать периодами.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да надо думать тут!
0
16.02.2016

Это из серии, как я тут думала зазвать некторых подруг к себе летом в дом, а потом решила никого не звать)

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ага, это мне знакомо) раньше я тоже рьяно берегла свой прайват спейс, но теперь у меня его все равно НЕТУ!
0
17.02.2016

у меня дети и муж не вызывают того состояния дискомфорта, как нахождение в доме других людей. И я себе еще выделила время - муж их укладывать уходит, а я часа три занимаюсь своими делами.

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я уже и не знаю, что и думать. С одной стороны я мизантроп и аутист. Люди меня напрягают. С другой стороны люди не прыгают у меня по голове, не орут в уши в 5 утра, не рвут мне волосы, не кидаются на пол, в ответ на мое неосторожное предложение высморкать им нос, не дерутся, а мне не приходистя их разнимать, не ломают все вещи у меня дома, не писают мне на компьютер и так далее. ))) Вот точно что минус на минус может дать плюс. "Люди" теперь для меня это вариант уйти в туалет одной и запереться на замок. А кто-то (люди!) присмотрят, чтобы другие люди там друг друга не переубивали.)))))
0
17.02.2016

Ну может тебе просто няню на 2-3 часа нанять. Именно такую, которая будет при тебе. У меня то совсем иначе ситуация - мы целый день в бегах, дома не бываем практически. Один кружок сменяет прогулка, потом Юлин сон и следующий кружок. Можем заскочить в гости-кафе-игровую-театр. Вечером приносимся домой, я быстро делаю какие-то свои дела, они носятся-балуются-орут, мы втречаем папу, купаемся и они уходят спать. Я не представляю в таком ритме еще и гостей. вот честно! мне уже вечером не хочется никого видеть и слышать.

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У нас сейчас ритм меняется. Раньше было примерно как у вас. На улице были чаще, чем дома. Но теперь на утро Антуан ходит в сад и мы с Лизой оказываемся привязаны на три часа к нашему городу. Далеко за это время не уехать (так чтобы и где-то погулять и успеть вернуться за сыном). А когда забираю, уже время обеда и Лизиной сиесты. Ну иногда мы плюем на это и кушаем в кафе и спим в машине, но , конечно, не каждый день. В общем, пока не уедем на вечернюю прогулку, полдня рутины. То с Лизой надо гулять, заниматься, пока Антуан в саду. Потом с ним, пока она спит. раньше хоть сиесту делали оба, вот это был кайф!
0
18.02.2016

Так и мы привязаны! Оля же тоже утром в саду, у Юли тут утренние занятия, а у Оли вечерние. Из района мы только в воскресенье выезжаем, у нас это единственный свободный день. А еще Оля похоже слвсем перестала спать днем((((

0
18.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Оле почти 5 лет! А Антуан к трем перестал наотрез спать днем((((((
0
18.02.2016

Оля может спать, если ее поднимать в 6-7 утра, а мы дрыхнем до 10-11)))

0
18.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Тогда конечно. Но Ант не спит теперь днем, даже, когда встает в 7 утра! Видимо, ему не надо.
0
19.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

а еще раз она не хочет приехать? хочешь мою кузину?:-)
0
16.02.2016
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Но они же непрофессионалки в плане педагогики. Однажды у нас была необходимость оставить ребёнка с няней/сиделкой. Не Au pair, а просто. Я специально выбрала помоложе девушку- 21 год. На интервью она мне понравилась. Я рассуждала, что она эмоционально ещё сама, как ребёнок- весёлая, быстро найдёт общий язык с дочкой. Ей дала ясно понять, что хочу, чтоб мой ребёнок не скучал и не грустил. Оказалось, она вообще не знала с какой стороны подойти к детям. Ну вот вообще. Не знала еичегошеньки о детской психологии, об их желаниях, об их проявлениях.

Тем более мне всё-таки кажется опыт общения со сверстниками незаменимым с определённого возраста.
0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, я раньше не хотела вообще отдавать в сад, но потом уговорила себя, потому что сыну надо было наверстывать язык страны проживания. Он пошел в сад на утро. На три часа. Пока мне нравится! Но мой муж все подзуживает меня в будущем на хоумскулинг... Тут туча вопросов, насчет этого всего.

Надо же, я тоже думала, что все молодые умеют играть с детьми - я сама отлично умела в детстве! (сейчас разучилась - мне скуууучно)

0
17.02.2016

Не, не все. Помнится, когда я была беременна Ладой, соседка попросила меня 5 минут посидеть с 2.5 годовалым малышом, пока она сгоняет к машине. Я была в глубоком шоке, я совершенно не представляла, как и во что играть с двухлетним детенышем, что ему говорить и т.д. Я сама не ожидала, что я вот такая с Луны упавшая...

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Хаха, правда)) А я в детстве только и делала , что бебиситтела всех соседских малышей! Куда что делось - теперь мне это невмоготу.
0
17.02.2016

Одно дело несколько часов посидеть, совсем другое в режиме 24/7. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

так оно и есть!
0
17.02.2016
Inеj
Петушки

Туризм и эмиграция - две большие разницы;)

0
18.02.2016
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Даже интересно стало, почему в вашей семье так остро стоит этот вопрос, особенно для мужа. Неужели у вас с системой образования что-то не так? Я вот тоже иногда подумываю о домашнем обучении, но всё-таки идеальной средой для своей вижу вальдорфскую частную школу.

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну про вальдорф я писала. И , к слову, у нас тут рна блоге есть девочка, которая сперва была не согласна с моим постом ПРОТИВ вальдорфской системы, тк у нее туда ходила дочь, и маме все очень нравилось. Но спустя пару лет вскрылись весьма нехорошие вещи. Девочку из школы забрали. Вроде даже думали в суд подавать, но я врать не стану, точно не помню деталей. Тем не менее для меня мои опасения подтвердились. Вальдорф не для нас.

Я пару раз водила сына на занятия в монтессори школу, но мне и эта система не нравится. По иным причинам. Монтессорри я не считаю вредной, как вальдорф, но мне просто не по душе их система как-то.

Мой муж был одаренным ребенком. В школе ему было очень скучно, пришлось перескочить пару лет. Там был иной дискомфорт, тк он оказался окружен ребятами, которые уже были старше, с другими интересами. Мой муж и в детстве уже был пробивной, устроился, но всю катавасию вспоминает скептически. Я сама не уверена, что я ЗА хоумскулинг. Хотя.... тут зависит от многого... Если у семьи есть финансовая свобода, скажем, уехать в путешествие на несколько лет и познавать жизнь в процессе, можно и забить на школу. А если ребенок сидит дома, пока родители на работе и не имеет четкой мотивации ни к чему - спорт там или еще что, то хоумскулинг превратится в обычный скулинг , с репетиторами и домашкой, просто на дому. Это мне не нравится.

0
17.02.2016
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

А расскажи про Вальдорф? Я не в курсе почему это плохо. Я не приверженец этой системы, но у них же там вроде все натурально, все для ребёнка

0
17.02.2016
Inеj
Петушки

Постою послушаю подожду ссылку:)

0
18.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ссылку не нашла, выше написала вкратце
0
18.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

совсем вкратце, это немного секта. Загугли основателя вальфдорфа Рудольфа Штайнера и такую религию?науку? как антропософия.
0
18.02.2016
EmmaLanka
Алиссия, 14 лет 5 месяцев Нью-Йорк

Нат, а можешь ссылку дать на тот пост свой про Вальдорфскую школу?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я только что поискала поиском в моем дневнике, но не нашла. Я не помню, как я его назвала, тот пост. ((
0
18.02.2016
Inеj
Петушки

Почитала комменты... Идея в целом прям очень симпатичная, слов нет! Но, выходит, чтоб было все куда проще и без заморочек и большого риска, в идеале надо искать кого-то знакомого или по знакомым. И тогда можно все будет решить приватно, мне кажется.

Вот будь у вас там английский, я бы, пожалуй, предложила тебе на лето сына старшего, на тот момент уже 16-летнего))) Ему - языковая практика в каникулы, а тебе - помощь и тестовый режим/обкатка варианта;) Ага-ага, ты не смотри, что парень - он у меня уже такую школу молодого бойца прошел с двумя младшими сестрами, попробуй еще такую девицу сыщи))) И поиграет, и накормит-напоит-помоет-спать уложит. А про погулять-забрать из сада-сходить в магаз - эт ваще начальный уровень Но если без шуток - он реальный мой помощник. С ним девиц своих оставлю с куда более легкой душой, нежели с мужем;))) Но, увы, нам интересен аглицкий, французский, конечно, прекрасен, спору нет, но в Сорбонну мы не метим)
0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ахха, если я мужу скажу, что я молодого красивого юношу на лето приглашаю пожить у нас, пока он, муж, на работе в другом городе пашет, он сильно обрадуется))))) Он и так ревнует ко всем соседям. А вообще везет тебе, такую опору себе вырастила!
0
17.02.2016
Inеj
Петушки
Неужели даже к 16-летнему ребенку бы ревновал?!))))
PS: Ну да, я по всем законам жанра - сначала няньку и тут не принципиален пол, потом ляльку;)))
0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ты поняла жизнь! "кто понял жизнь, тот не спешит"))))))))

ну уж не знаю, к кому мой ревнует, по-моему, ко всем подряд. А 16летние выглядят по-разному, некоторые и не скажешь, что дети. Хотя лично я, да, я и 20летних считаю полными детьми.

не в тему. Есть мода, тетки среднего возраста кадрят на дискотеках молодых парней. Вот это мне не понять. Мне юнцы не интересны. (ну ты мои вкусы знаешь;) .

0
17.02.2016
Inеj
Петушки

Уж не знаю, насколько, но кое-что для себя поняла;) Но то, что не спешу - это факт)

Ты знаешь, не знаю насчет моды и дискотек (я так далека от этого, что мне кажется, уже и дискотек-то нет, а уж тем более кадрящих на них теток ) не знаю. Но тенденция такая есть, и хочу сказать, не всегда она, при близком рассмотрении и убога (за последнее время несколько примеров, уж не знаю, что и думать..; ах, да, совершенно обоюдоискренние союзы, точно!).
Сын у меня - самый что ни на есть, неакселерированный, подросток:) Ребенок - он и есть ребенок, хоть и о себе уже понимающий столько, что хоть святых выноси;)
PS: А мужу полезно быть в тонусе всегда - это мудрая тактика;))
0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ой какие деткиииии очаровательные, мимими! А герой разговора сын сразу видно положительный, достойный любого доверия мальчик, красавец и умница, это по нему видно! Ты молодец, мамочка, каких деток сделала!
0
17.02.2016
Inеj
Петушки

Нууу, каковы детки, будет видно гораздо позже нет, конечно, некоторые надежды возлагаются;)). А вот делать деток мне таки немного помогали;)))

PS: Фото под грифом - после просмотра - сжечь удалить;) Что я и делаю.
0
17.02.2016
Nora
Cucumber, 14 лет 10 месяцев Москва

у меня несколько подружек так уезжали работать в студенческие годы.На 1 год,ей должно было быть до 25 лет.Жить в вашем доме,нов отдельной комнате конечно)Оплачивали им языковые курсы обязательно,выходной,а там как договоритесь по распорядку дня.Но.Мне кажется в первую очередь такая девушка не должна вас раздражать,а заочно это тяжело выяснить.И не должна пытаться "клеить"вашего мужа (такая была у меня знакомая,которую из семьи во Франции за такие попытки изжили:))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я посомтрела сейчас на сайте au pair можно от одного месяца сроком! Но вот это очень важный момент - не раздражать друг друга и чтобы не дай бог не опустилась до кадрения моего мужа! Казалось бы, глупо, а у меня был крайней неприятный опыт, я тут познакомилась с одной русской девочкой, которая приезжала сюда на стаж фр. языка. Я ее всюду возила, показывала ей места, мы прекрасно общались, пока....пока я не пригласила ее домой, и ее будто подменили. Она буквально агрессивно начала меня отстранять и лезть (морально, не физически, но очень активно кокетничала) к моему мужу. Что это было?! Я была в шоке, скандалить не в моем стиле, добила вечер, как будтов се в порядке, еще и в ресторан ее вывезли на ужин, как было планировано, оплатили ей ужин, пригласили. Я ничего не сказала, но выводы сделала, больше она нас не видела, дурища такая.
0
16.02.2016
Nora
Cucumber, 14 лет 10 месяцев Москва

а вы хотите именно русскоговорящую девочку?это же международная программа,может быть вам рассмотреть варианты с англоязычными,которые реально едут учить язык и смотреть страну.Из моих многочисленных знакомых,которые уехали во Францию и Германию не вернулся никто.Этот год люди использовали,чтобы записаться куда-нибудь учиться в Университет и потом уже устроиться и налаживать свою жизнь.По возможности замуж выйти...

Просто человек из другой страны,к примеру из Австралии может и приедет реально изучать "край":) ну и на самом деле,мне кажется это не так дешево,ей же платить надо,билеты,страховка и все такое.Но и она должна не только за детьми смотреть,но и по дому помогать много,убирать,гладить и все такое.
0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да вот я все посмотрела, выходит ерунда какая-то. Что-то эта система меня разочаровала(. И дорого, и непонятно, зачем это надо - получается, это и не няня, и не подруга, и не еще один усыновленный ребенкок, а что-то между!
0
16.02.2016
Nora
Cucumber, 14 лет 10 месяцев Москва

это домработница+няня 6 дней в неделю)которая по идее должна вам обойтись дешевле чем эти две вместе взятые и нанятые по часам:)но главный минус для меня лично-это постоянно с утра до вечера чужой человек в твоем доме!)

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну на сайте написано, что это как бы старшая сестра! То есть она не домработница и должна выполнять только мелкие бытовые поручения, связанные с детьми.

Вообще да, постоянно кто-то в доме это тяжко. Раньше я вообще сразу отвергла бы эту идею, но теперь я настолько хочу немножко свободы от детей, что уже спокойнее отношусь к этой мысли)))

0
16.02.2016
Nora
Cucumber, 14 лет 10 месяцев Москва

а просто найти студентку на пару часов в неделю не получится?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, есть такие сайты... Я поначалу что-то не прониклась. Но , может, стоит вернуться к этой идее.
0
17.02.2016

Меня пригласи))))на отпуск вполне приеду)))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ооооо, я сразу впаду в кому и ты будешь меня реанимировать, а потмо мы пойдем тусить!.. Я так и вижу фурор, который тыт тут произведешь на шпильках! Местные все будут у твоих ног! Только что тебе за отпуск со мной и моими отпрысками в моей деревне(((
0
16.02.2016

Вполне себе отпуск))))зато наболтались бы)))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

а ты с мишкой в отпуск планируешь? я бы хотела с ним познакомиться, но у меня не влезает третье автокресло(
0
16.02.2016

Куда ж я без сынулика)))только вдвоём!!!! Не, правда?? А может, реально встретимся? Я не буду тебя обременять на весь отпуск, поселюсь где-н в отеле

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я бы с большим удовольствием и поселила тебя у себя (ну если тебе это было бы комфортно), но меня реально смущает вот эта проблема с автокреслом! У нас никуда нельзя без машины. А как же быть?! Как мы будем всюду ездить и перемещаться?
0
16.02.2016

А прокат дорого?

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот про прокат я не знаю. Надо глянуть!!
0
16.02.2016

Мне каж, не криминальной это должно быть по ценнику))) Так что все решабельно

0
17.02.2016
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 4 месяца Москва

Как мне нравится вот это "посмотреть новые места"! Я бы посмотрела ;)

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я, кстати, уже подумала! А что если мне предложить вот такое приключение подружкам с Бб!,.. Но вопрос возникает, ведь тут все со своими детьми, а как мы тогда разместимся? Если дома еще придумаем (у меня гостевая комната есть, хоть и не большая), то в машину никак не впихаться. А учитывая, что у нас тут без машины никуда не добраться, то это становится проблемой((.
0
16.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

а поезд/ автобус? хотя б до моря? (это я уже рассматриваю варианты:-) я согласна остаться в деревне и изучать местные деликатесы, те же гриссини из гречки:-) а, ну и сыр:-)
0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Иногда я вижу призраки автобусы - всегда пустые)))! (вспомнить только набитые, раздутые автобусы в москве) Но я еще на них не ездила и не знаю, как они тут фунциклируют)) Это куда-то переть на остановку, потом знать расписание, что, например, он ходит раз в час... Да и что автобус? Тут суть вместе всюду ездить, туда-сюда, развлекаться. А то, что, я поеду машиной, а человек автобусом догонять? Плохой вариант.
0
16.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

Тогда или машину на микроавтобус менять или человека без ребенка приглашать...
0
16.02.2016
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 4 месяца Москва

Машина - полбеды, такси можно взять. Но мама, у которой свой маленький ребенок, просто не сможет тебе полноценно помогать. От ребенка еще зависит, конечно... но мой в незнакомой обстановке будет требовать 100% моего внимания :( Еще и у меня гиперответственность включается, когда дело касается чужих детей. Мы как-то гуляли с подругой с детьми, и ей понадобилось подняться в квартиру на пару минут, что-то забыла, я осталась с двумя мальчишками, оба на беговелах... Я чуть с ума не сошла: они едут в разные стороны, рядом дорога, машины. Вот если своему ребенку года 4 - 5, тогда он уже помощник маме, а не отягчающее обстоятельство :)

PS: Вообще-то, если честно, они нифига не ехали в разные стороны. Сын подруги послушно стоял у подъезда и ждал маму, а мой дернул по бездорожью в сторону стройплощадки. И надо бежать спасать своего безмозглого, а я боюсь оставить чужого даже на секунду. Тебе смешно, наверное, у тебя их двое, и справляешься как-то :)

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я всегда невротик и гиперответственная, со своими и с чужими, к несчастью для меня)) Да, пока наши детки это, как ты очень точно сформулировала, отягчающие обстоятельства)))))
0
16.02.2016
Galka
Побольше, 13 лет 7 месяцевПоменьше, 9 лет 4 месяца Москва

Я дописала PS выше, чтобы ты поняла всю тяжесть моего невротизма.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

хехе, ну я справляюсь как-то, но ценой невероятного своего задалбания))) Иначе не знаю и как выразить. Это ужасно тяжко. Невротизм не позволяет мне раскидать их по яслям, няням и тп, и когда мама уезжает, я оказываюсь просто под горой задач, нужд, дел,от мелких до крупных, и все это удушает.
0
16.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

наташ, когда я бебиситтила, моя семья, где мама немка, папа француз, взяли официально опэр из Франции, точнее девочку соседку его родителей, но по офиц. программе. там не все просто. они ей сняли квартирку рядом. вопрос- ты готова жить под одной крыщей с человеком пол года или около того? ты обязана ее отправить на курсы языковые! и у нее должен быть офиц. выходной. и страховку и все такое ты ей оплачиваешь! кстати, опер не из всех стран берутся... как опэр... из России вроде не особо и не везде , и то в студенческом возрасте... у вас наверняка есть офиц. сайт для опэр.. ты можешь им позвонить и все выяснить. но это, еще раз, не так все "радужно". че, сад совсем не катит?
0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Не, сад-то пока мне нравится. Но сад это только утро и только для Антуана. Лиза еще мала.

Да, я посомтрела сайт... Наверное, это не мое(( Жаль, я было поверила, что впереди новое приключеньице. Я немного наивно подумала сначала,что это ради взаимного интереса делается. ТАкой культурный обмен. А на самом деле там все четко, как настоящая работа, указаны количество часов работы в день, 4 часа девочка занимается хозяйством и детьми, получает такую-то сумму типа зарплаты, но это называют карманными деньгами,и девочки ниже пишут, что туда никто не едет ради "культурного обмена", а в большинстве едут четко заработать и побольше и желательно остаться в стране. А мне такой подход не нравится. Я думала мы будем по дружбе - разговаривать, общаться, узнавать друг друга. Я думала, что если приедет девочка из страны , где я еще не была, то и для меня это будет как путешествие - в ее культуру... А все так приземленно - плати, я посижу с твоими детьми и постираю твои тряпки. Да ну((

0
16.02.2016
Tanja
Lucik, 16 лет 5 месяцевVale, 14 лет 4 месяца Салерно

Почему сад только утро? до каких?
(ага, помнишь я тебе говорила, что до обеда я бы не согласилась туда-сюда ходить:))

0
16.02.2016
Nina
Александра, 16 лет 8 месяцевЮрий, 14 лет 5 месяцев Париж

Она кстати, ничего стирать не должна, максимум- сделать детям сэндвичи, отвести/забрать из школы, сделать уроки. А после трудового дня-личная жизнь, которую она не обязательно будет разделять с семьей

0
16.02.2016

я знаю почти всё о этой системе

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Расскажи же , дорогая!
0
16.02.2016

считаю, что это рабовладельческий легальный рынок, которым пользуются европейцы

0
16.02.2016

причём они могут был неэтническиеми европейцами

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да?!?!? Почему?
0
16.02.2016

напишу в личку

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

если хочешь, хотя, может, это еще кому интересно!
0
16.02.2016

тема скользкая

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ок

0
16.02.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Звучит вроде неплохо, а на деле представь, в твоем доме постоянно живет чужой человек. Хорошо, если окажется подходящая во всех отношениях, или хотя бы приятная, а вот если, скажем, неаккуратная? Я зануда, но меня бы раздражал бардак в ванной, я молчу уже про кухню или туалет, даже если человек неплохой, я только временно готова терпеть такие неудобства

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Вот этот пункт очень пугает, да. Я раньше была против гостей, даже среди своих - уже идея оставить гостей с ночевкой меня утомляла и раздражала)) А тут чужой. С другой стороны там срок от месяца. То есть можно только на месяц договориться. Месяц можно вытерпеть, я думаю, ради того, что она будет заниматься с детьми.
0
16.02.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

А мне бы было сложно ребенка доверить чужому человеку. Т.е. в детский сад отведу в 3, и совсем теоретически могла бы няню нанять, а вот кого-то взять в дом и к ребенку... Но это я и мои таракашки

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

У меня таких тараканов еще больше, поэтому я не могу ни в ясли отвести, ни к няне (во Франции няни это официальная работа, и не они приходят к тебе, а ты к ним отводишь своего малыша). Я не доверяю. А вот если бы девочка была на моих глазах и в моем присутствии, то это другое! Что может случится? Ну сижу я книжку читаю, а она играет рядом с детьми.... Но ты знаешь, я вот тут вникаю и , сдается мне, что это не самая хорошая идея((
0
16.02.2016
Maria
Чудо мое, 12 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Ты же отвела Антуана и вроде все в порядке?) Мне тоже кажется, что на первый взгляд идея заманчивая, но если вдуматтся, то помимо финансовых и юридических моментов тут очень много тонкостей психологического характера. Причем даже если пригласить знакомого человека, то под одной крышей можно друг друга и возненавидеть

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

В сад отвела уже говорящего - если что пойдет не так, если его не дай бог будут обижать, он хоть рассказать сможет. А Лизу сейчас отвести в ясли или к няне - так она даже пожаловаться не сможет((( Не, не готова я.

Да, это очень точно!

0
16.02.2016
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Наташ, не поверишь 😅 у меня тоже была такая идея! Когда я только переехала в Италию, я ходила на курсы учить язык и со мной в группе были 2 девочки из Шотландии, которые вот как раз как ты хочешь; )) приехали учить язык, жили в итальянских семьях с маленькими детьми. Самим им было по 17-18 лет. Если я не ошибаюсь по контракту им предоставлялось проживание в определённых условиях, питание и за помощь с детьми (3-4 часа в день) им платили небольшую сумму (типа 200 евро в месяц). Они жили год так, ездили везде с этими семьями: путешествовать, отдыхать, лето на море, в общем были членами семьи)) девчонки оч хорошие!!!! Одна из них, кстати, потом по ЕРАСМУС год училась под Парижем)) мы до сих пор с ними общаемся и переписываемся.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Было бы странно, значит, если бы эта идея не дошла бы и до меня))))) Но вот видишь, что-то я пока охладела к этйо идее - дорого и много сомнительных моментов... Вот думаю, по знакомству бы кого.
0
17.02.2016
Natalia
Victoria, 13 лет 7 месяцевAngelica, 11 лет 9 месяцев Милан

Мой муж сразу мне сказал: нет!... он говорит, что не хочет нести ответственность за девочку-иностранку(( Так что эта тема у нас давно закрыта.

0
19.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я понимаю его. В прицнипе если официальный опэр, то там все предусмотрено, есть страховки и тп. Но гемора много, да.
0
19.02.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва

я вот сейчас ищу компанию на месяц: маму с детьми на море уехать. И то боюсь как я там месяц вытерплю одного человека, учитывая, что мы будем жить в разных местах, ну или хотя бы номерах и не обязательно на все ходить вместе. А тут месяц и больше в твоем доме пасется кто-то-я бы свихнулась. Я по этой причине даже няню не нанимаю-вдруг будет раздражать своим присутствием в квартире-я очень ревностно отношусь к личному пространству.


0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

я это очень понимаю. Дело в том, что дети загрызли совсем мое личное пространство и мне было подумалось. что минус на минус дал бы плюс, те эта девочка брала бы их на себя. Но я уже передумала почти.
0
16.02.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва

Ну такова плата за детей. Для меня жто тоже тяжко-не мое жто. Поэтому от треттего бегу как от огня. У Лизы еще возраст такой мамский. Если ты к няням нормально-няню на пару часовёа сама в фитнес-магазин

0
16.02.2016
Мелек
Ali Ferman, 14 лет 7 месяцевЭлиф, 12 лет 2 месяца Ескисехир

Дети маленькие один раз... больше ты не планируешь? Тогда просто переживи это.. тут врядли минус на минус даст плюс. Я сильно сомневаюсь, что ты найдегшь именно такую девушку.... шанс, да? Но рисковано.. я своей маме детей не доверяю, с ними всегда на улицу иду. А тут чужой человек, их не знающий...

0
16.02.2016

Мы так же хотели путешествовать с помощью сайта Couchserfing... а потом оказалось, что это хрень и реально на ночь никто не хочет к себе пускать, даже не отвечают. Хотя мы были еще без ребенка...

0
16.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

Я три четыре раза пользовалась Couch Surfing ... Все отлично прошло. Сама никогда комнату / диван не сдавала, но на чужих матрасах спала:-)

0
16.02.2016

Наверно, потому что мы были вдвоем, 2 людей никто не хотел приглашать, а 1 еще можно.. нам даже не отвечали на наши сообщения, просто игнорировали люди. Не знаю, почему.

0
17.02.2016
Lalafa
Paolo Lorenzo, 15 летдевочка, 14 лет 4 месяца Берн

Мне повезло наверное. И да, двоих стремно приглашать. Я б не стала!

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Очень странно. Моя кузина всю Европу так объехала и очень довольна!
0
17.02.2016

Я тоже думала о таком варианте. Там есть условия. Как писали раньше, языковые курсы обязательно, оплата в месяц (для Германии ) 260 евро, 5 часов в день. Если хочешь больше, то доплачивпешь. Плюс страховка 45 евро в месяц. На оформление доков примерно 500 единоразово , плюс билеты. Да, отдельная комната. Мои одногруппницы так ездили, только ради заработка. Многие меняли семьи по три раза, из-за разницы ожиданий и реальности. Все идет через фирму и посольство , они ведь трудовую визу получают. Короче, у нас эта идея отпала.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ой блиииин, все так сложно и дорого? Проще няню нанять( А билеты тоже на принимающей семье?
0
16.02.2016

Да, причем если контракт на год, то еще пару билетов в ее отпуск на родину. Опер выгодно только если оба родители реально вкалывают. И кроме няни хотят сэкономить на уборщице. Такие девочки и убирают, гладят, кушать варят, гуляют с собаками. Но все не как подруги, за все хотят заработать, причем не малые деньги. Они едут , чтоб найти способ не вернуться назад. Т.е. находят мужчин и через полгода разрывают контракт. Из 15 моих знакомых опер, вернулись только три.

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ясно, то есть это не самая замечательная идея(((
0
16.02.2016
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

отличная идея! А бери мою дочь на лето ))) Она классно учит детей и суперски с ними играет )) (протестировано на братьях). И ей полезно. и тебе проба системы ))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Классная идея))) Вот только страшновато мне, вспоминаю себя в 15 лет и впадаю в ужас! Что я буду делать, если мадемуазель тут соберется гулять с новыми друзьями или влюбится в какого африканоса?
0
16.02.2016
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

моя мадемуазель на удивление не похожа на нас, 15-летних ))

Про "мадемуазель" вспомнила смешной случай. Было моей лет 5. И я ей говорю: "поторопись, мадемуазель"! А она как пустилась плакать, да рыдать!

Я ничего не понимаю, 15 минут выспрашиваю, что случилось. Сквозь рыдания выдает: "Какая я тебе мадемуазель! А если бы я тебя мадемуазелью назвала!" :-)))

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

ахххха)))))) Интересно, что она подумала)))
0
17.02.2016
Julia Seliger
Лорита, 22 года 9 месяцевРоманитто, 16 лет 7 месяцевСаймон, 13 лет 7 месяцев Москва

явно, что это какое-то обидное слово )) Хотя, странно, я ее в жизни не обзывала никак... видимо, звучание не понравилось )))

0
18.02.2016

Идея хорошая! Только не для меня :)))) Я бы не смогла чужого человека в доме у себя поселить... Мой дом - моя крепость :) Хотя я вроде ничего не боюсь, денег и драгоценностей у нас нет :))) Но просто неприятен сам факт присутствия чужого человека в доме...

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я сама такая раньше была! Мой private space и баста! Но дети достали настолько, что я уже рада, хоть табор цыган пустить, лишь бы отвлекли на себя детей.)))))))

0
17.02.2016

Может, тогда твоя мама через своих знакомых кого-то найдет? Мне было бы спокойнее знать, что это какая-то "троюродная внучка тети Зины", а не просто чужой человек с улицы. P.S. А долго ещё у тебя муж будет только по выходным дома?

0
18.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Про мужа не знаю, сколько еще там продлится проект. А вообще я так тоже уже думаю, поразмыслив, что да, только знакомые. или по знакомству...

0
19.02.2016
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

конечно, вариант! я бы в студенческие годы могла бы и согласиться, правда, я с детьми тогда особо обращаться не умела, но тебе ж не няня на полный день нужна, в таком формате я бы и сейчас приехала, если бы была одна))))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Если б ты приехала, то мы бы зажгли, я думаю, и дети не помеха))) Дургой вопрос... куча тупых сложностей бытового характера. Вот например, как всем втиснуться в машину.
0
16.02.2016
Alyoshka
Артур, 15 лет 8 месяцев Москва

ну если бы я хорошо водила, взяла бы для нас с Артуром машину напрокат, например ) мне кажется, при желании всё решаемо ))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну да, все решаемо. Когда ко мне приезжала моя кузина, но она была одна, мы отлично проводили время.
0
16.02.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

Всех в сад, Наташа! В сад и только в сад! (Фух, мы 3 недели уже дома болеем..и я уже близка к помешательству..!!) Мама уехала ?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну так мала Лиза еще!!! Нет, мама еще тут. Я заранее переживаю!)))

держись

0
17.02.2016
Evgeniya
Даниэль, 17 лет 5 месяцевМоника, 13 лет 7 месяцев Милан

Может тогда полноценную бебиситтер тебе в помощь? Муж не против посторонних в доме?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Муж работает всю неделю в другом регионе. Его самого дома нет. А вообще раньше это я была против посторонних в доме. Он у меня такой аскет.. у него мало требований к комфорту.

0
17.02.2016

Натали, ты должна знать, хочешь ли ты постороннего человека в доме. Я бы не смогла, мне кажется, а Жером бы 100% не смог;)))

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Раньше я была категорически против! даже против гостевания с ночевками. Но сейчас так соблазнительна мысль подкинуть детей, чтобы с ними активно играли, пока я сижу в коматозе)))
0
17.02.2016

Подкинь их в сад! Почему кстати в сад не вариант?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

а) лиза еще мала б) хотелось бы помощи на прогулках и тп.

0
17.02.2016
Alena
Masaj, 23 года 1 месяцpupsik, 13 лет 5 месяцев Амберг

полно у нас ) девчонки приезжают молодые. живут в семье ,ты оплачиваешь ей языковые курсы -обязат.условие ,ну и какую то сумму З/п у вас она другая

а ты готова в доме к постороннему человеку?

0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я уже провентилировала эту тему и поняла, что не мое!
0
19.02.2016
Айсулуу
Алисия, 13 лет 6 месяцевАнюта, 10 лет Белгород

Идея в целом хорошая,но это же зависит от человека. Какой человек попадется.

Я с 14 лет сидела по выходным с соседской девочкой, водила в садик ее по будням. Но мне платили. Небольшие,но свои деньги были,поэтому я была рада общаться с ребенком, да и любила детей
0
17.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Да, но тут, насколько я знаю, все решламентировано. То есть тут существуют студентки бебиситтеры, но они стоят довольно дорого, если не вру, 10 евро в час. Это хорошо только как единичная мера, вот надо тебе уйти к врачу, вызвала девочку на час, два. Если б я тут кого знала лично, но у меня нет знакомых среди молодежи.

0
17.02.2016
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Ой, а пригласи меня))) с тремя детьми уж как-нибудь вдвоем управимся))) зато как весело нам будет)))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Я была бы счастлива, но я уже все обдумала - к сожалению, я ограничена только 1 человеком((( Просто в силу того, что больше того не помещается в автомобиль, а у нас без машины вообще НИКУДА!
0
17.02.2016
Оксана
Евгения, 13 лет 5 месяцев Саратов

Да я пошутила)) куда уж мне - работа тут, ремонт в квартире нужен... Эх... Я думаю, если ты решишься на это, то надо искать проверенного человека. Только через знакомых.

0
17.02.2016

кроме этой программы, есть ещё просто пригласить пожить возможность, человек тебя бесплатно живёт, а взамен может что-то делать для тебя полезное

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Ну вот я уже про это думаю.
0
17.02.2016

Рискни:) главное чтоб человек адекватный попался :)

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Посмотри комменты, все не так весело, как мне было подумалось(
0
16.02.2016

приеду к тебе со всеми и возьму тебя в рабство))))))))))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Оооооо я представила себе нашу банду))

)))))))
0
16.02.2016
Катерина
Андрей, 15 лет 1 месяцАврора, 10 лет 8 месяцев Херсон

Ох, я бы приехала к тебе)))

0
16.02.2016
Nat
Антуаша, 13 лет 7 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

Было бы веселоооо! Надо только купить микроавтобус)))))
0
17.02.2016
Светлана
Андрейка, 16 лет 3 месяцаТаисия, 12 лет 6 месяцев Москва

мой бы муж точно не согласился))))

0
16.02.2016
Вдруг анкету сделали! ПОМОГИТЕ!!! НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!! РЕПОСТЫ!!!

Похожие записи