Войти
Мама девочки (2 года) Москва

ребус какой-то прям

51
Мама девочки (13 лет) Москва
А есть люди, у которых няни и домработницы :(( или добрые бабушки-помощницы, вот они-то все и успевают. конечно, есть супер-организованные дамы, но даже моя знакомая дева - фанат расписания, порядка и чистоты, живет все же с мамой и мужем. и вот мама-то за ребенком и присматривает, пока та ногами махает и тд. Мое имхо: одной нереально :((
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну вот пишут,что нет нянь и помощников,что,мол,все сами успевают,но мне думаетсЯ,что всетаки юлят,тк хочется о себе подумать,как о суперз-маме,которая все и везде успевает,и при этом прекрасно выглядит и чувствует себя.Чудес не бывает..и организовывай-не организовывай себя,если работы завались,то там и 24 часа не хватит)))значит,о чем-то всетаки умалчивают..или не готовят,или живут в однушках,или кто за ребенком присматривает временами..или муж активно участвует,может и готовит..вобщем,выкройка времени этого за счет чего-то всетаки должна происходить... а то я,как не бьюсь-но ах и увы!пробовала и по ночам в зал ходить..к 22 приезжала,обратно в час ночи..но меня и отключало так после этого,что весь день после насмарку..а ведь ребенок еще и по ночам просыпается покушать... вобщем,непонятно мне,зачем такой образ героинь создавать..найти бы панацею!:-)
0
04.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Врут, конечно, не верю я в чудеса. Либо это не люди, а Биороботы :) а вообще - ну, знаете, есть люди, которые в глазах других любят круче выглядеть, чем они есть на самом деле. Греет это их эго. Пусть их. Я вот за день часто и 2/3 задуманного не успеваю, не то что позаниматься. И не парюсь. В общем, перфекционизм не моя тема совсем, чего и всем желаю...
0
04.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
не врут )))) просто нужно четко день планировать и не ставить запредельных задач.Тайм-менеджмент и все такое )))) НО! предполагается что спортзал рядом, деть пристроен и на работе до ночи\утра сидеть не надо. ТОгда возможно...
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну вот..что деть пристроен))я просто раньше качалась,и знаю,какая это работа серьезная,что для этого должны быть силы..и помимо правильного белкового питания,крайне важен здоровый сон,иначе будет истощение нервной системы,и мышцы просто не будут успевать отстраиваться,подорвешь здоровье,иммунитет,и вообще... т.е. подразумевается,что они в таком же режиме,что у меня..
0
04.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
про крепкий здоровый сон на время забудь ))) и серьезную физ.нагрузку тоже. Нам бы просто мышцы подтянуть и быть в тонусе.
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Маринк,твой афобазол оказался транквилизатором,психотропным лек-м средством))ты мне что посоветовала?!))) куда мне его теперь..))
0
05.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
хм.... правда что ли? не помню что он психотропный хотя вот сейчас и детям такое назначают типа атаракса ))) куда его - пей и будь спокойна как конь, ну или как кто там ;))))  Я его пью, правда нечасто, валерьяна курсами хороша но уже не помогает. Глицин тебе тоже сейчас не особо поможет.
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да стремно как-то..транквилизатор всетаки))итак с головой проблема,а то совсем подъедет не дай Бог берокку чтоль полппить,витамины всетаки,правда толку немного от них)
0
05.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
ну тогда уж глицин или валерьяну курсом. Уж точно ничего страшного )))) А глицин и для мозгов полезен, его даже деткам маленьким прописывают. Держись! ;)))) уже совсем скоро все будет хорошо....
0
05.05.2013
Мама мальчика (17 лет) Москва
наоборот, после курса 2 недели афбазола должно все пройти  рекомендовал хирург кардиолог, заниматься в это время обязательно, иначае нервам капец
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
читайте автора и комментарии внимательно. У нас с автором ни бабушки, ни няни не помогают. Вы же пишите о пристраивании ребенка, а это значит, что вы уже не на равных с нами - вам есть кому помогать и кому с ребенком посидеть. Вот об этом-то мы и рассуждали, а вы опять двадцать пять про грамотное планирование...
0
04.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
читайте внимательно ))) я не писала про себя. Я тоже в  тяжелой ситуации, у меня рядом нет ни мужа, ни бабушек. И чем вам грамотное планирование не угодило, сами же пишете что 2\3 задуманного не выполняете. Так задумывайте меньше или выполняйте энергичнее, все достаточно просто )))) я успеваю все, ну кроме как пресс качать )))
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Ну разве что у вас муляж ребенка, который сидит и не двигается. Моя шилопопка либо лезет везде, где можно, либо истошно орет, когда ее оставишь на 5 минут. Потом она то спит, то не спит, и то, что я планировала сделать в ее сон, вылетает, а в остальное время за ней глаз да глаз. Кроме того, у нас отставание в моторике и 3 раза в день зарядка и еще плавание в ванной...
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да,тут много еще зависит от самого ребенка,спокойный ли он или наоборот,очень активный..у меня тоже висит,бегает,орет,на ногах качается..на штанах висит..сзади подходит ,цепляется и висит)))постоянно и беспрерывно:)
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Вооот. Из всех знакомых только один мальчик спокойный, но он явная флегма по темпераменту - может час одну машинку катать (хотя у меня иногда подозрение, что с ним что-то не так :))) 
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
вобщем,оно и правильно.Но я все ранво дергаюсь по поводу того,чо не успеваю зачастую с ребенком позаниматься,точнее,что сил на это не остается.. просто глупо казаться кем-то другим в глазах совершенно незнакомых тебе людей,в интернете.. вот кто бы подсказал панацею,-вот спасибо бы большое!:-)
0
04.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
у меня есть знакомая - у нее двое детей. И няня. И домработница. И вот она очень любит учить других людей как все успевать и как надо с детьми общаться и заниматься. Я не спорю, конечно, ей же виднее со своей колокольни :))
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
много таких людей,это правда) когда у меня Маша только родилась,меня все вокруг поучали,что надо гулять 2 раза в день и по два часа..что вот они так именно все и делали..и все остальное,что и я..и так мозг взрывали по этому вопросу..элементарно даже звонки,где первый вопрос был:а ты гуляла,а сколько гуляла?..и только позже,через год выяснилось,что они в свое время своими детьми-то вообще и не занимались,оставляли на подруг и тд..не гуляли,а потом и вообще на нянек скинули,когда и года-то детям не было.. и зачем,вот,спрашивается,было этот образ поддерживать?...устаешь от всего этого
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Ха, меня еще попробовали чмырить, что я банками герберовскими ребенка кормлю... Ну не знаю, еще неизвестно, какая дрянь в этих несеознных тепличных овощах :(( я в ответ повозмущалась, что нельзя детей чистыми нитратами кормить... И вообще, я в чужое воспитание не лезу, пускай и в мое не суются! Но это уже отступление от темы...
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
я тоже гербером кормила-))) лучше гербер,чем нитраты-))) у нас в стране просто любят др друга поучать и себя в пример ставить ..или соседа..хотя примером зачастую люди далеко и не являются)но воспитание заставляет быть вежливой:-)
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
У меня в этом плане свекровь - потрясающий человек. Когда ей что-то не нравится, она не ругается, не спорит, а просто пропускает все мимо ушей. То есть, реально отключает мозг. Надо пример брать, замечательное свойство :))
0
05.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Лыткарино
)) я вообще боюсь себе представить, КАК я буду справляться, когда отдельно жить будем? Когда мне работать :) Когда вообще 30 минут заниматься с Джиллиан (пока в планах).. и т.д. Вот единственное что, я сейчас изучаю систему флайледи, ждю, когда можно будет применять...
0
06.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
чаво за флайледи?:) сли одни и работать,-то нянька 100%; нужна будет
0
06.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Лыткарино
ссыль. Система планирования дня, недели, месяца. года и т.д.кароче. планирование всего и вся. Все поанировать мне не надо, но что-то нужно обязательно, а то я даж маски накупленные забываю мазюкать :)  Няню и в сад не хочу( но это пока, а там посмотрим, може и до сада дозрею..
0
06.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну а работать-то собираешься? нельзя вечно дома сидеть..хотя можно,если второго планируешь..мне-то работать по-любому надо будет,так что без вариантов..а так-конечно,никаких нянь не хочу:(
0
08.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Лыткарино
так я и работаю, но из дома, чтоб не мотаться в офис из подмосковья! второго я хочу, муж не хочет пока... а няня. у меня вроде мама вполне еще в силах сидеть с ребенком. Вот только пока чет не могу от нее добиться никак, чтоб она еще с ней и занималась( и гуляла...
0
08.05.2013
Санкт-Петербург
)))) ржу... я раньше тоже так думала- а как все успеть одной с ребенком на руках... пока второго не родила.  дома никогда  спортом не занималась- не могу. зато помоему одних прогулок достаточно , чтобы в форме быть. ( ииии, супер-рецепт-  когда родила второго ко мне домой приходил массажист- час массажа вместо тренеровки и ломится никуда не надо, например днем, когда ребенок спит)
0
04.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
О! Массажист на дом... но ребенок подросший все-таки должен быть...
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
там массаж все ранво минут 40..и от тебя не требуется энергозатрат,так что можно выкроить время:)
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
все познается в сравнении,что верно-то верно))а вот когда их 3?..или когда двойня рождается...) что за массаж такой чудесный?корректирующий ?
0
05.05.2013
Санкт-Петербург
о, массаж был  и вправду чудесный! корректирующий, антицеллюлитный, лимфодренажный. кароче на все тело где то час меня мяли. потом чередовали с парафиновыми обертываниями на живот и ноги. от парафина жир реально тает. но у меня его итак не было- зато кожа после беременности заметно подтянулась на животе!  по стоимости вышло как годовой абонемент в хороший клуб, но я не жалею- все равно времени и сил ходить туда  бы не было!
0
05.05.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Ну наверно у этих девочек детки либо маленькие и много спят (помню моей 3-8 месяцев когда было я и ногти разрисовывать успевала и квартиру полноценно убирать и шить даже начала от безделья, не говоря уж про бдения в интернете)), либо детки постарше и ходят в сад, либо есть помощники. Это вероятнее всего. Хотя возможно действительно как то умудряются всё успевать. Может с планшетом детёнка сажают мультики смотреть, а сами в это время с гантелями скачут. Тут уж вопрос приоритетов, чем в свободные минуты заниматься - может у них муж пельменями питается и спят они по 6 часов в сутки, но скачут зато..
0
04.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Я сплю при любом удобном случае. вот во сне и прыгаю :)) 
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
хорошо написала,все правильно) вопрос приоритетов-подстроиться под ребенка во благо ему..и пойти гулять или таскать его с собой по салонам красоты и ТЦ..хотя помню те замечательные времена,когда ребенок был маленький и спал все время..тоже ночамисидела в интернете,днем смотрела Тв,лежа на диване и красила ногти:-)))наивная..)))
0
05.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
это возможно если деть в саду, а ты работаешь но рядом есть спортзал и рабочий день четко установлен. Ну как в госконторах. Я вот раньше бывало и до 12 ночи отчеты делала и все чегой-то внедряла... А режим у нас примерно как ваш.. И так чувствую что иногда в инете зависаю, и деть недополучает. Вот буквально вчера в очередной раз накачала себе занятий с Джил Майлс но не могу понять когда заниматься. Кстати я зимой делала (правда часто ленилась) уроки с ютуба, пресс за 8 мин и т.д. Там хорошая нагрузка. Я делала пресс\руки\попа. По времени недолго, правда еще и небольшую разминку надо сделать. Иногда даже получалось 2 раза  в день. Доча танцует, я вроде как качаюсь
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну это понятно,Маринк..речь идет именно о той ситуации,которую я описала,ну и подобные. При том ,что описала ты-не вопрос вообще,я  втаком раньше режиме жила.точнее у меня была работа в стресс-режиме,я в зал приезжала через день к 21,уезжала в 12..было нормально.Когда на работу выйду,конечно,и ербенок будет пристроен..и будет время на зал,тк будут еще руки(в чьи ребенок и будет пристроен)..а вот когда все на одних руках?..тут одна правда только,как мне кажется..и как не изощряйся-ничего иного не будет.Или,в лучшем случае..в обеденный сон 40мин.с Джиллиан попрыгать,когда сил поднакопится:) я сейчас вот дыхательными упражнениями типа Пилатеса занимаюсь,они не такие трудоемкие..сил на них еще можно подсобрать,они должы поддерживать фигуру в перспективе
0
04.05.2013
Мама мальчика (16 лет) Абаза
У меня так же. Плюс я еще работаю. На двух работах... Правда одна работа с 10 до трех в офисе, другая удаленная на дому. Но даже когда сын в саду, а я дома, а это с полчетвертого до шести мне некогда, если не работа, то горшки-стирка-уборка-готовка. Муж приходит поздно, пока его нет, не поскачешь... Сынок не даст, то пописать, то покакать, то давай рисовать, то сделай чай, то еще что нибудь... А когда муж приходит, валюсь с ног. Выходной один,но тоже не поскачешь... Короче спорт хотя б дома остается пока моей мечтой... Ээх...
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да,все верно.это прям типичная ситуация,что ты описала..мне более,чем понятна:)
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Красноярск
для меня тоже это загадка)) папа у нас редкий гость поэтому спорт зал отпадает, бабушка тоже не вариант. Если вдруг и есть шанс позаниматься или пресс покачать, дочь начинает прыгать на меня с верху, тут уж 40 мин я никак не продержусь точно. Во время ее сна днем тоже есть чем себя занять. В принципе можно найти время для занятия спортом дома  на неделе, но будет ли от этого толк? Сейчас просто ограничиваю себя в еде, вот и все))
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
))))))аналогично! я считаю,что дома толка большого не будет..безусловно,это лучше,чем вообще ничего,но тех результатов,что нужны не будет точно...в любом случае,этот спорт и прыганье-это большая затрата энергии при маленькой отдаче...я тоже пока альтернативные варианты ищу..хотя мне и очнь хочется полноценно заняться фигурой,поприседать со штангой и тд)
0
05.05.2013
Мама мальчика (9 лет) Подольск
такая же ситуация. заниматься хожу в зал (15 минут пешком) три раза в неделю когда муж с работы приходит. кроме мужа посидеть некому. бабушек/дедушек и прочих радостей у нас рядом нет. Дома скакать нереально. когда деть спит я либо убираюсь, либо туплю в интернеты, журналы, отдыхаю в общем, скакать в это блаженное время - грех!)
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да,на самом деле,если бы муж у меня был и по вечерам полноценно мог посидеть с ребенком,у меня бы были силы попрыгать в зале:)и с удовольствием:) но бабушки-дедушки не горят желанием сидеть с дитем,а муж где-то далеко..)
0
05.05.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
Еще хочу вот посоветовать - купите посудомойку. Реально легче станет. Я попросила посудомойку у родственников на др. Они скинулись, получилось не рчень дорого, и теперь мытье посуды - одно удовольствие (хотя детское я там не мою, все ж порошок).
0
05.05.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну как помощники есть бабушки няньки)))
0
05.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Олесь ,у меня бабушки-дедушки сбегают буквально)))сил не хватает с ребенком сидеть:-))
0
05.05.2013
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Ну вот поэтому и не успеваешь, что помощников нет. держись, будет три года, будет легче в разы!!!))
0
05.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Харьков
Хаха))такие же мысли))))как????????
0
04.05.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
так ты же начинала,сказала,что супер пресс решила сделать:)и пошла заниматься...)))
0
05.05.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Харьков
Я в зал хожу тренажерный...а как заниматься дома,не представляю...кругом и всюду мои дети))))
0
05.05.2013
..здравствуй,комплекс!))

Похожие записи