Войти
Мама троих (14 лет, 5 лет, 8 месяцев) Москва

До меня дошла инфа...

175
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
пипец, одно слово пипец...........
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оль я уже полгода ждала... дальше Пегас, тез, ТУИдля меня из всез 10-ти последних лет тока лабиринт был неожиданным:( всех остальных предугадывала и не попадала
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Ого((( у каких ТО тогда брать остается???? Ирин, а когда ТЕЗ? У меня коллега в ночь на субботу на 10 дней через них летит н Корфу!!! За нее переживать начала!
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
еще должны жить..думаю в октябре. но как говорится 100% не уверена
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Ясненько, спасибо!!!  Главное чтоб успели вернуться))) если не вылетят не так страшно, чем там выселиться из гостиницы! Кошмар, в феврале на Мальдивы собирались-теперь страшно вообще покупать!!!
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
берите у меня:) я знаю у кого надежно:))))))))))))))
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское
Договорились))) только мы не Москва) Область!!
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а какая разница. главное россия:)
0
11.09.2014
Мама девочки (15 лет) Арзамас
сижу в мондраже теперь.... Мы 21 летим на тенерифе через Пегас.... возврат 1 октября. Что теперь думать нам??? На что надеятся вообще.... Мы с ребенком летим.
0
11.09.2014
Мама двоих (23 года, 15 лет) Москва
Ириш, у меня просто как у нормального или уже ненормального человека не знаю как правильно в этой стране мурашки побежали в прямом смысле слова Одного не могу понять: зачем?? Монополию сделать или всех в Крым отправить?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Оля, навести порядок! у нас на рынке туризма беспридел! да, я считаю нормальным, если будетдесяток нормальных операторов, которые нормально контролируются. очень, кстати надеюсь что и за агентов возьмутся. Я за лицензию, которую будут получать только исходя из опыта и знаний после сдачи какого нить экзамена... может тогда, каждая блондэ с деньгами не будет заводить себе турагентство, а еще пропадут вот эти...которые вроде как в туризме, а вроде как и советуются в какой отель ехать
0
10.09.2014
Москва
На всякий случай: Ирин, я вот кстати как то вам писала в лс по поводу посоветовать отель в Турции с отдыхом с детьми. Не хочется попадать под эту категорию "а еще пропадут вот эти...которые вроде как в туризме, а вроде как и советуются в какой отель ехать". Я вас посоветовала своим друзьям (наблюдаю тут вас давно, положительная репутация есть), т.к. в тот момент не было возможности подобрать тур у своих. Поэтому изначально попросила посоветовать отель, но, к сожалению друзья так и не заказали у вас, только лишь по причине попадания их в больницу. Так что прошу Вас про меня так не думать super_smilies086.gif
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это не про вас:) это тут недавно девушка турагент в активном отдыхе выступила
0
10.09.2014
Москва
тогда хорошо))) спасибо, еще раз.
0
10.09.2014
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна! Лучше мало, но качественно! Наверное, за агенства надо еще крепче взяться! Не редко сталкивалась с беспределом именно в агенствах.
0
10.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Пегас?Вы серьезно?Тез-хз..все возможноТУИ уйдут с рынка красиво имхо-европейцы жеж..
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Вполне серьезно. сомневаюсь в красоте ухода туи:))))) Европа вообще в последнее время себя некрасиво ведет:))))
0
10.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
эээ..ну в целом да,возможно.Европа по носу хоть так щелкнет)А по Пегасу это из за истории с депозитами\гарантиями и всем этим дерьмом или у Вас инсайдерская инфа какая есть?Поделитесь соображениями?)
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а чего делится! в кредитах весь .... за отели платить в октябре надо будет а не чем!
0
10.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
про кредиты не знаю-не буду спорить.Но что звонки есть нехорошие-очевидно.Хотя думаю поживет еще..
0
10.09.2014
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Ир, ты вроде про Пегас писала, что они на предоплате только работают и у них свой парк самолетов, а сейчас вот он первый по очереди...
0
11.09.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Красноярск
Кто останется-то? Из региона у нас летит только тез, пегас и корал. Анекс на одном борту с коралом тихо-бедно перебивается. И БГ с Натали на Трансаэро. Все, нету никого больше. Корал снимает рейсы, по подтвержденной и полностью оплаченной заявке прислали мне, что отель закрывается, извините. Не было такого никогда. Я вот за корал че-то больше переживаю, дорогие заявки на ноябрь....
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
про тез и туи ничего не могу сказать, но про Пегас не верю. 6 августа было совещание под председательством вице-премьера России Дмитрием Козакавым о разработках по стабилизации ситуации в отрасли. После него аналитики называют фирмы «Пегас Тур», «Библиоглобус», «Анекс Тур», «Корал Трэвел» —  на данный момент устойчивыми. Так что погодим пока кипишовать )))
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Ну это ваше право:) но лично я пока пас...поглядим, может и выкарабкаются, ЮК вон, 3 года карабкался. ближе к НГ станет понятно
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
Сейчас больше бед может наделать паника на рынке. А после НГ конечно картина прояснится.
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
панику на рынке создает сам пегас..у него условия интересные очень для агентств:)))))) я очень сильно сомневаюсь что агентства их примут:))))
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
Да, я знаю об их условиях))) В Уфе крупники приняли. Многие наверное отвалятся. Колошматит конечно рынок не по детски =))))
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну вот я и погляжу как они выживут на региональных крупняках:))))) а вообще то, это сбор денег, кредит то не дали а платить надо, вот поэтому у меня и мысли:)))) тут в курильне отлично написано было:)"Мы считаем, что в этой ситуации должны принять меры по защите прежде всего потребителя. Как оператор мы имеем целый ряд гарантий, призванных защитить туриста. Мы входим в Единый федеральный реестр. Все юридические лица «Пегас Туристик» застрахованы и имеют финансовое обеспечение на общую сумму свыше полутора миллиардов рублей. Это самая большая сумма финансовых гарантий в России на сегодня. Все туроператоры, входящие в «Пегас Туристик», являются членами ассоциации «Турпомощь». Кроме того, мы имеем депозиты у авиакомпаний, с которыми у нас заключены договоры на авиаперевозку. У нас есть депозиты в отелях, что тоже является гарантией исполнения наших обязательств. То есть у насфактически четыре степени защиты. Да, еще нам принадлежит достаточно большое количество недвижимости. Это здания, офисы в Москве и в регионах. Тоже своего рода обеспечение. Но, к сожалению, на данный момент нет никакой гарантии, что агентство со своей стороны выполнит все обязательства перед туристом. Мы считаем, что агент также должен предоставить некоторые гарантии выполнения своих обязательств."Шедевриально! Ну просто туроператоры все прям филантропы, дартаньяны и защитники туристов.Журнал не дает возможности оставить комментарий, поэтому пишу здесь.Анна Альбертовна!К чему эти танцы с бубнами? О каких степенях защиты речь?- Единый федеральный реестр? Нева и Лабиринт тоже в него включены- Членство в ассоциации «Турпомощь»? Нева и Лабиринт тоже имели членство в ней.- Депозиты в авиакомпаниях и недвижимость? Мы обязаны верить на слово?Теперь по главной защите туристов – ФГ. Давайте просто посчитаем: У «Пегас Туристик» более 30 юрлиц. Делим 1,5 млрд ФГ на 30 и получаем, что на 1 юрлицо — 50 млн.Теперь сравним с покойным Лабиринтом у которого было 3 юрлица и в сумме 160 млн. ФГ, т.е. на одно юрлицо приходилось 53 млн руб. Похожие цифры, не правда ли. И что в итоге?ВСК объявила, что общая сумма требований по Лабиринту составляет 2,466 млрд рублей (!), а выплаты составят в среднем около 5,5%. ФГ в 20 раз меньше, чем должны были быть!!!Кто-то сможет доказать, что ФГ Пегаса соответствуют его объемам? Нет! Думаю, они занижены на вскидку — минимум раз в 10.Ну и позвольте спросить – можно ли считать туристов Пегаса защищенными?Игра в одни ворота, и на предлагаемых Пегасом условиях будут работать только загнанные в угол, региональные ТА.Ну что ж, вольному воля – значит, со временем станет Пегас региональным туроператором.
0
12.09.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Лобня
Я думаю ты знаешь что они эти условия, якобы, выставили после того, как они говорят, их кинул один из франчайзингов на 5млн. Девочка знакомая подтвердила, она тоже у них франчайзинг имеет, знает того дядьку...А по мне так у них реально денежки тю-тю и чем-то надо хоть ближайшие даты проплачивать..
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вот и по мне так же:))))))
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да:) и еще...совещание было 6-го августа, а не сентября и за время в пути...... "собачка могла подрасти" (c)
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Уфа
6 августа, да, это моя опечатка
0
11.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Раменское
Ирин, скажите, пожалуйста, Тез тур мог уже проплатить отель? Я просто не понимаю, как так выгоняют туристов из отелей, когда всё уже должно быть оплачено за них. Не каждый же день ТО перечисляет деньги?!
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лилия вы у меня тур покупали?
0
11.09.2014
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Ирина,а про  Санмар можете что-то сказать-будет жить? И если не сложно,подскажите,пож-та,как проверить-забронировано ли место в отеле? Нашла сайт своего отеля..нужно в какой форме у них спросить?Спасибо.
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вам следует обратиться в агентство, в котором вы оформляли тур. они вас проконсультируют по всем вопросам.
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
просто напишите письмо в отель,на почту,что на сайте у них указана. по крайней мере мне ответили и бронь подтвердили.
0
12.09.2014
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Наташа,спасибо. Я вчера написала,правда на русском(не знаю,может надо было на английском это сделать,но я не очень дружу с ним). Подожду и буду ещё раз писать,а то 20 вылет.А трансаэро нужно проверять?
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
и Трансаэро проверьте,позвоните им.хотя может вас еще нет в списках,за пару дней до вылета только. я тоже не дружу с английским. перевела через переводчик))) ответили на английском.
0
12.09.2014
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Наташа,если у Вас остался примерный текст на английском-можете скинуть мне в личку,пожалуйста. Попробую снова написать сегодня-может ответят. А долго Вам отвечали?
0
12.09.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Вбейте в любой онлайн переводчик ваш текст (коротко и ясно), но перед отправкой переведите его обратно на русский, что бы удостовериться, что переводчик вас правильно понял)))
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
я так же текст подбирала)))думала никто так не делает,а оказывается)))))))
0
12.09.2014
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Подтверждение брони, как мне кажется, еще не есть гарантия факта оплаты. После того, как рухнул ЮК, людей уже живущих в отеле, выгоняют на улицу. 
0
12.09.2014
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
знаю...
0
12.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Раменское
Нет, не у вас.
0
11.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Раменское
Ирин, просто очень переживаю. В такие моменты ощущается наша незащищеность в этой стране.  Куда бежать, кому звонить... Вы тут многим помогаете, решила спросить вашего совета. Так как вы всё таки более осведомленный человек. И кому тогда верить в нашей стране... Для меня Тез, и еще 3-4 компании были лидерами, думала, что уж с ними, хоть на луну можно! Кстати, там сложились обстоятельства, что сначала у санмара взяла билет, но обстоятельства были против меня, пришлось сдать...
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Лилия, мне не совсем понятно знаете что, то что  вы выбираете агентство, заключаете с ним договор, платите ему деньги, а когда наступает "знойная" пора, то почему то агентства ваши для вас не авторитет, а я вроде как осведомленная... вот не понять мне этого.....
0
11.09.2014
Мама девочки (15 лет) Арзамас
Извините что вклиниваюсь.... Я живу далеко от Москвы. Покупала тур у подруги в местном агенстве. Туры у нас на 90% покупаются в Турцию и Египет. Работают агенства с 3-4 операторами ну и Краснодарский край. Вчера увидела ссылку на Ваш пост, почитала комменты. волосы дыбом ясное дело. 21 летим на тенерифе с Пегасом, а вы тут пишете что им в октябре трындец... Понятно же, бежишь к своим. А они не ухом ни рылом.... У нас тут нет ни слухов ни связей. Ничего такого нет. Больше скажу, они вчера были на семинаре, представитель от Пегаса приезжал. Сказал все круто у них. К кому же тогда обращаться со своими подозрениями? Ведь инфу то мы от Вас видим. Вы ее на общее обозрение выставили.... Я к вам без притензий, просто обидно что вы вот так на вопросы теперь реагируете. 
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Извините, но автор вопроса живет вближнем подмосковье а не красноярске. реагирую я нормально. т.е. какое то агентство заработало денег но работать не хочет. а работать должна я бесплатно, это в связи с чем? или мое время на давание консультаций вообще как работа не расценивается, типа я чем то обязана? да?. я между прочим в это время потонцеальным клиентам туры не продаю, а пишу тут. Или вы считаете что я должна оказывать моральную поддержку всем туристам конкурентов в свободное от работы время?Это моя работа. И я нормально реагирую. 
0
12.09.2014
Мама девочки (15 лет) Арзамас
в данном случае вброс информации о скором банкротстве пегаса теза и туи был от вас... поэтому к вам и лезут с вопросами......
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
позвольте мне вбрасывать в МОЕМ дневнике, то что считаю нужным:) я еще про ЮК ВБРОСИЛА, как вы выразились....а лезть с вопросами, нужно к людям, которым доверяешь. Я так понимаю, если вы кому то отдали деньги, то вы ему доверяете, зачем вам я со своими вбросами.
0
12.09.2014
Мама девочки (15 лет) Арзамас
мне кажется довольно оправданным волнения людей по поводу такой информации. Я ссылку на ваш пост увидела в сообществе ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ. В Ваш дневник не лезла... Но вижу что клиентов у вас много. значит люди Вам доверяют. Я вроде с уважением к вам пишу, а вы все в штыки. Еще раз напишу, мой агент говорит что доверяет пегасу. Но когда зерно сомнений посеяно в мозгу — спокойствие уходит прочь.... Люди лишь хотят от вас, как от первоисточника инфы услышать полезную и обнадеживающую информацию.
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Какие штыки, я лишь описала свое ведение этого вопроса. Какую обнадеживающую информацию можно хотеть слышать от человека, который пророчит крах оператору. да никакой. на вопросы когда, я как вы понимаете тоже ответить не могу, понятия не имею. ну а по поводу что делать и как поступать, тут уж действительно должны идти в свое агентство
0
12.09.2014
Мама девочки (15 лет) Арзамас
ниже вы писали о сроках... что ближе к новому году, кому-то писали что в октябре...
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет...я не так писала, я писала что рухнут думаю в октябре а к НГ станет ясно кто выживет на рынке
0
12.09.2014
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Ира, кто остался-то? библио-глобус будет жить? как думаешь?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да... библы и корал из крупняков. так же бриско точно уверена.Тез и пегас НЕ БРОНЮ!
0
10.09.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Старый Оскол
Ирина, а как скоро думаете пегас упадет? А то мы летим 23... Я понимаю что Вы не Ванга, но очень похожи:) мне кажется тез первый будет, у них какие- то распродажи начались...
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ожидаю в октябре где то
0
10.09.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Старый Оскол
Ой... Надеюсь мы успеем, у нас РБ, перебронироваться нельзя:(...
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
прозвоните отель, узнайте есть ли там ваша бронь
0
10.09.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Старый Оскол
Да писала месяц назад, бронь подтвердили, есть смысл еще раз переспросить?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет. раз подтвердили, значит вы оплачены. не дергайтесь
0
10.09.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Старый Оскол
Спасибо большое!
0
10.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
А Санмар, он же вроде "сын,дочка" Корала?))
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
причем тут санмар...я написала кого я не броню:)))
0
11.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Так с Санмаром все ок будет,я так понимаю?)
0
11.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ирина, посоветуйте, как быть? Купили по раннему бронированию новогодний тур в Тайланд у ТезТура. Уже написали в отель запрос: проплачено ли за нас в отеле или нет. Если они ответят, что оплата за нас есть, стоит ли дергаться при банкротстве тур оператора? Или все равно стоит сейчас пере бронировать?
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
дело в том, что НГ туры идут под 100% штрафы при аннуляции, посему у вас вариантов нет
0
11.09.2014
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Даже так. Грустненько.
0
11.09.2014
Мама девочки (14 лет) Кандалакша
Ирина, подскажите пожалуйсто, у бриско есть вылеты из мурманска в турцию?
0
14.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Нет, из Мурманска не летают. Корал могу предложить от вас
0
14.09.2014
Мама девочки (14 лет) Кандалакша
спасибо. про корал знаю =) и пегас у нас еще летает
0
15.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
ДД, можно вопрос? на одном из сайтов терагенства(не называю из-за непроверенности знания) нашла инфу о дополнительной страховки от несостоятельности туроператора кроме финобеспечения. 1. то что мне страховая вернет тур при банкротстве туроператора понятно 2. не ясно если это произойдет уже на отдыхе 3. это реальность или миф
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это весьма спорная информация. Иннгострах тайно в рассылке заявил о таком, но официально в правилахз страхования этого не прописал, посему, мне это кажется еще не очень удачной идеей
0
11.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Елена называйте своимиименами:)))) а то не понятно ничего кроме МГП ( с которыми я кстати не работаю)
0
11.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
ДД еще вопрос, вот Вы в сентябре в турцию(не нашла оператора) летите, а на новый год в Египет(бриско), значит мы простые смертные(не связанные с кругом туриндустрии) можем сделать вывод, что вы им доверяете.. вопрос. кто оператор по турции и для вас это тур, а не рекламник?
0
13.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
оба тура через бриско. и это не рекламники
0
13.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Спасибо
0
13.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
Ирина добрый день, можно еще вопрос? данный вариант работает http://www.tourdom.ru/news/sostav-svoy-lichnyy-cherno-belyy-spisok-turoperatorov.html
0
15.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
на мой взгляд развод
0
15.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
вот.. и куда идти, как жалкл что Вы карты не принимаете
0
15.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну карты я не принимаю и принимать не буду, потом что бы с ними работать, нужно наверное накрутки делать ну или боятся разорится:)))) т.к. процент за транзакцию 30-35% моей прибыли:)))))) а оплатить картой на счет или на мою карту сбер вы разве не можете? вроде как у сотен людей это хорошо получается:)))) только вот у джет трэвела я все равно бронировать не стану:)))) это без меня:)))
0
15.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
так как сейчас у меня кассовый разрыв из-за Лабиринта, я могу оплатить только КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ и только через терминал тогда мне 45 дней это ничего не стоит, если их переводить как при обычных картах, то это комиссия которая может удорожать отдых примерно от 150000 еще 15000
0
15.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
комиссия максимум 1000 руб:) где ты такие цифры берешь не знаю?:)
0
15.09.2014
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Москва
это дебетовая карта 1000, а у меня КРЕДИТНАЯ, у нее льготное обслуживание только по безналу, остальное в том числе и банк онлайн и оператор считается снятие наличных и за пользование кредитных денег банка взимается комиссия и %
0
15.09.2014
Мама троих (16 лет, 11 лет, 6 лет) Москва
Дд! Прочитала ваши не очень приятные прогнозы про тэз и решила спросить прежде чем подруге звонить: у друзей вылет в Турцию через Тэз 27.09. Летят вроде на 11 — максимум на 14 дней. Есть шансы проскочить и вернуться? Летят с ребёнком маленьким, не хотелось бы чтобы попали там.
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не знаю
0
12.09.2014
У тебя все и всё спрашивают) скажи мне — когда я похудею на 3 кг)
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
:)))))))) во во:) точно:))))
0
12.09.2014
Слушай, Ир, кому санкции война, а кому мать родна..Ты щаз наоборот увеличишь клиентскую базу поди??
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
угу..есть такое дело:))))) повышение на 30% по сравнению с прошлым августом:))))
0
12.09.2014
Молодец ты) Мож и я до тебя дорасту и закажу у тебя? Вы с деревнями работаете с таёжными?
0
12.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
любую тайгу рубим:))))))
0
12.09.2014
Ладно. Ни к каким жабам не пойду, только к тебе)
0
12.09.2014
Москва
Ирин, ДД!А если купили путевку через посредника у Пегаса, вылет 22.09 на 9 ночей. Стоит ли переживать? Что я могу сделать в этой ситуации? Вернуть деньги, позвонить в отель и авиакомпанию — узнать проплатил ли Пегас или что-то еще?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
честно? я бы на вашем месте поробовала вернуть. это не 100%, но я бы выдергивала и перебьронилась бы у других
0
10.09.2014
Москва
Ирин,спасибо за совет!Чтобы вернуть деньги, нужна страховка от невыезда? А если ее нет?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет, страховкой от невыезда тут не поможешь. это только просто аннулировать. у пегаса штрафы за 14-9 дней до начала оказания туруслуг — 25% от общей стоимости туруслуг,за 8-4 дней до начала оказания туруслуг — 50% от общей стоимости туруслуг,за 3-2 дня до начала оказания туруслуг — 80% от общей стоимости туруслуг,за 1 день до начала оказания туруслуг (или в случае неявки на рейс) — 100% от общей стоимости туруслуг.так что смотрите сами..... есть шанс что не рухнут, но при аннуляции 25% потеряете...выбор за вами...
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
и еще...вы меня простите конечно? а как вы работаете в туризме, если не знаете этой базовой инфы? даже о страховке от невылета? как так можно! вы считаете это нормальным? заниматься тем, в чем не разбираешься!Уж простите...коллега!
0
10.09.2014
Москва
Ирин, во-первых спасибо за помощь и подсказки!Во-вторых, отвечаю на ваш вопрос "как я работаю в туризме" : я лично там не работаю, у меня есть друзья (в дневнике все прописано), просто кому надо обращаются — помогаю (т.е. даю телефон или отправляю запрос). Это редкий случай, я вам никак не конкурент))И на данный момент мы уже выкупили тур (о котором выше писала), но, к сожалению мои друзья из данного турагенства улетели сами отдыхать и не могу с ними связаться в данные часы так называемой паники).Поэтому, зная вас и вашу компетентность в данных вопросах — обратилась к вам за советом, за что еще раз благодарю! Будем думать((( Очень расстроены...
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
это очень нехорошо, когда в часы паники турагент недоступен. Таких турагентов быть не должно.... еще раз простите за резкость!
0
10.09.2014
Москва
Да нет, не ругайтесь)) У нас все в порядке. Только созванивались, несколько часов назад. Они у меня всегда на связи, видимо форс-мажор временный.
0
10.09.2014
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет) Долгопрудный
Ой, Ир! Как хорошо иметь надежные источники!!! Это прямо дает надежду). Твои ставки-кто следующий?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
пегас и тез
0
10.09.2014
Харабали
Кто останется? Я что-то в тоске((( особенно с учетом того, что ранее бронирование на носу... Блин Ир, что-то совсем тоска... У кого бронировать?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
у меня бронируй:)))))))))) гыыыыы
0
10.09.2014
Харабали
Я тока за))
0
10.09.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Ирина, вы же не туроператор, а турагент, если я правильно понимаю... Вы лично какие-то гарантии даете своим клиентам?
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
какие гарантии?:))))))))))) типа гарантии за другое юрлицо:))) нет конечно
0
11.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Про тез 99% что вот вот  (1% оставляю им на чудо :-) )
0
10.09.2014
Мама девочки (17 лет) Москва
Я о южном еще на прошлой недели знала.. не прошли таки перекаредитацию..печально... сейчас при нехватке ликвидных средств у цб полетят все у кого погашение кредитов в ближайшие пол года.
0
11.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
так..колись,о ком еще знаешь))Ну на ближайшие 2-3 дня мне падеж известен,а дальше кто из крупняков полетит?)
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А тебе сказали:) те кому кредитоваться нужно в ближайшие полгода:))))))))))я там ниже названия писала:))))))
0
11.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Подгорная 3 недели назад глядя мне в глаза(и еще трем людям) сказала,что кредитов у них нет.Я не знаю,верить ли этой женсчине-терминатору.Кто в кредитах,тем более в российских мне не известно.Оксанка вон продвинутый бух-она все знает.Сегодня собрали черные списки ТО по уполномочкам корала,интуриста и туи.Составили список,почесали репу,решили,что мож пора закрыться на пару месяцев-в отпуск,так сказать))
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А как красиво Кузнецов пел в турдоме недавно?:)))) забыла?:) Только Фесик молчал, что меня и наводило на грустные мысли...
0
11.09.2014
Мама девочки (13 лет) Москва
Фесик тоже выступал 3 дня назад в турдоме в по душам-его комменты подтерли спешно,потому что они на статью могут тянуть,сама понимаешь))Это да..ниче святого у них блин.
0
11.09.2014
Мама четырех (от 22 года до 44 года) Ульяновск
Почитываю иногда турдом, так вот даже для меня, далекой от агентской деятельности, ЮК не был сюрпризом. Уж больно часто в темах мелькал, а это не к добру. Блин, дай Бог здоровья Анексу (хоть и паразиты они порядошные). 
0
12.09.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
Почитала комменты и сижу в шоке... Мы как раз только у Теза и Пегаса и покупали... Я даже не знаю кто от нас еще летает на моря... :(
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
бриско:))))
0
11.09.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
Надо посмотреть... Но мой муж уже согласен через тебя бронировать как соберемся :)
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
что так?:)))))))))))
0
11.09.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
Ну раньше он просто не понимал зачем... Отель всегда выбирали сами и в агентство шли просто оплатить. А теперь фиг знает где и что можно покупать... Ну и плюс ББ для него серьезный бренд :) Те фраза "эта девочка с ББ и я ее знаю" означает что можно доверять :)
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ого! как ты его:))) ББ брэнд для мужа! это надо было постараться:)
0
11.09.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Краснодар
Не весь ББ конечно, а именно те с кем я общаюсь :)
0
11.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ирина, ДВ, у меня подруга покупала тур в Грецию на октябрь через какое-то агентство, которое работало с TUI. Пару дней назад подруга узнала, что TUI расторгло договор с этим агентством, которое в свою очередь не оплатило их тур. Агентство обвиняет TUI, говорит, что это они там мутят. Ну, естественно, деньги им никто не собирается возвращать, предлагают обращаться в арбитражный суд. Наша семья купила тур у TUI, должны вылетать в эту субботу. Я вся на нервах, не знаю, что делать, думать. Как думаете, TUI продержится еще до конца сентября?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
что значит агентство говорит и мути?:)))))))))пусть потребуют у агентсва платежные документы в туи за свой тур:) делов то:))) обязаны предоставить
0
10.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да вот и проблема в том, что агентство "честно" призналось, что тур не был оплачен у TUI и денег у них нет. А TUI обвиняют в том, что тот якобы отклонил запрос на бронь, а потом и вовсе расторг договор с этим агентством.
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не поняла? если агентство не оплатило денег туи значит оно их украло:)))) пусть ваша подруга идет в полицию и заводит дело
0
10.09.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
Помогите пожалуйста, скажите, что предпринять по южному кресту, родителей как вызволять из Греции, они сейчас в аеропорту? ссылка
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
вам следует обратиться в турпомощь http://www.tourpom.ru/
0
11.09.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 7 лет) Москва
так телефон они не берут, заявку на эвакуацию оставила
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ну и все...это все что можно сделать, если хотите бесплатно улетать. ну а так лично я, купила б своим родителям билеты и не мучала бы их
0
11.09.2014
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Ирин привет! А может быть такое , что я сейчас куплю тур повторно у другой турфирмы, а мой отель окажется оплачен Южным Крестом? Или подождать? У нас вылет должен быть был 17.09
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
позвоните в отель и уточните оплачена ли ваша бронь. 
0
11.09.2014
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
звонили! Т. е сказали, что нет таких по Ф.И.О
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
значит вы не проплачены
0
11.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
В то время как... Под твоим постом реклама тезтура)) 
0
10.09.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
а у меня нет такой рекламы
0
10.09.2014
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У меня питерский филиал рекламируют, вы, значит не из Питера , а они считали айпи))
0
10.09.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
Ааааа, понятно)))
0
10.09.2014
Можайск
Ирин,если не сложно,вам известно что-нибудь про Пакс.хотели лететь компанией и подруга забронила у знакомой оплатили полностью.теперь сижу,нервничаю.
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет ничего сказать не могу
0
11.09.2014
Можайск
Спасибо.в данном случае,отсутствие новостей,уже хорошая новость.
0
11.09.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
трындец полный!!!! нам Лабиринт (страх. компания)  6% обещает вернуть 213.gif
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
ага...знаю
0
10.09.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
9 тыс вместо 152тыс..уроды))
0
10.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ира, привет мы там предварительно у тебя брали суено гольф белек на 19 сент. Хоть в силе?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да:))))))))))
0
10.09.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ухххх а то сидим у бабушки, ничего не знаем :))))))
0
10.09.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
балииин, ваще скоро никого не останется... неужели прям так упал спрос на путевки? что всё накрывается? 
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
да нет, у меня все нормально, лучше чем в это время в прошлом году
0
10.09.2014
Мама двоих (22 года, 15 лет) Королев
а чё ж тогда ТО лопаются???? или там другие подводные камни? пысы. ёпт... прочитала, что ты дописала....              
0
10.09.2014
А я вот понять не могу, они ведь продавали туры еще вчера, деньги собирали и тут бац банкрот т.е. побольше денег натырили и свалили? Можешь чуть приоткрыть тайну этой стороны?И что всех выселяют из отеля как только в новостях сказали о закрытии, это чисто отель чудит? Ведь кому то неделя отдыха еще кому то 1 день, что то же значит было оплачено не ежедневно же за них переводили деньги и тут бац пересталиХоть бы санмар и анекс держались))) у них всегда хорошие предложения на Турцию)))
0
11.09.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Фуф, а у меня муж с дитем сегодня от корала в турляндию улетели, я еще думала у пегаса путевку купить, а оказывается он следующий на очереди.  На всякий случай денег побольше с собой взяли, если придется билеты новые покупать или еще чего.
0
10.09.2014
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
пегас следующий на очереди? откуда информация?зы.ага, ниже прочла.
0
11.09.2014
Мама троих (13 лет, 2 года, 2 года) Москва
Ирина, дд!!Родители на днях улетели в Италию от Интуриста. Очень за них волнуюсь. Нет ли у вас какой-нибудь инфы об интуристе?
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет, про интурист пока тишина
0
11.09.2014
Мама девочки (14 лет) Солнечногорск
Ирина офигеть что твориться я сегодня чуть со стула не упала, мы то хоть отдохнем? жить в турции не останемся
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
отдохнете:)))))
0
11.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Ирин, спрошу (а вас,знаю, миллион раз одно и тоже спрашивали) Про Библио Глобус не слышали плохого?)
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет
0
10.09.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Раменское
Лети с Тезом 15 сентября. Сейчас читаю новости и рыдаю!!! Это ж надо так попасть...
0
11.09.2014
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
а что именно Вы читали? Где? сами летим завтра
0
14.09.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Красногорск
вот ведь бля(((Ир скажи что за чудо появилось называется Метро Тур???
0
11.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
не знаю:))))))))))))
0
11.09.2014
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Ирин, а источники про Анекс ничего не говорили?
0
10.09.2014
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
нет
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Ирина, здравствуйте! Подскажите, а вы могли бы рассказать об этом телеканалу "Москва-24"? Смогли бы вы спрогнозировать или как-то прокомментировать эту ситуацию, которая происходит в туриндустрии? Можете  в личку, более подробно обсудим))) спасибо)
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ирин здравствуйте, интересно какова будет судьба библио глобуса,терзаю всех знакомых,что дальше с ними будет,может что вам известно...извините что занимаю ваше время:-) 
0
13.09.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Лобня
Помню юкрест еще в 2009 полон слухов был.. Ну вот и его час настал.. Насчет туи удивлена..
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
АКУЕТЬ, у меня друзья сегодня доки как раз на отлет через них получили. Я им сейчас позвонила они там в шоке сидят.
0
10.09.2014
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Кошмар какой-то! Успели вернуться, слава Богу!
0
10.09.2014
Мама девочки (16 лет) Чехов
про южный крест давно поговаривают. Скоро и бронировать не у кого будет.... 
0
10.09.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
блин... че творится... 
0
11.09.2014
Колготки! Колготки! Кому колготки! ну не смогла удержаться!

Похожие записи