Войти

Второй день на ПП...

ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Тока заметила, у меня на даче тарелки такие же , точнее весь набор целиком )))

Вот мой ужин в лотке))) рулетики из судака с овощами.

Хоть теперь есть с кем об этом поговорить ))) одной тоскливо этим заниматься

0
14.03.2017

и вот за эту какашечку 3000 в день:)))) я бы удавилась:)))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Очень вкусно, но мало 😆После о.а.э.

Я те все завтра нащелкаю. Смотрится все хорошо. И все вкусно, вообще все. И я им в запрет ввела привозить каши, ролы , суши и фруктовые фреши

0
14.03.2017

ты видала диетический ужин выше!!! Вот как ужинают те кто разбирается в диетологии:)))))))

Шоб я так жил:))))))))))))


0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я уже отписалась об этом. Супер ПП! Это жесть , нажраться на ночь быстрых углеводов . Ещё у таком количестве и фруктиком закусить.

0
14.03.2017

Ну яблоки, они с отрицательной каллорийностью, можно на самом деле... но остальное....Ну хочешь жрать-жри белок, хоть тоннами на ночь, уж все равно лучше чем хлеб с кашей:))

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

подписана в ИГ на одну спортсменку с супер фигурой и т.п. Так вот она написала, что яблоки вечером тоже нельзя..причину уже не вспомню.. Мне вечером так охота что-нибудь поживать((

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Огурец или красный перец

0
14.03.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 6 месяцев Щербинка

болгарский или горький?)))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

к счастью, сладкий )))))))))

0
14.03.2017
Наталия
Тимурка, 17 лет 1 месяцАртурка, 11 лет 6 месяцев Щербинка

я прочитала, мне сразу горький представился ))))))) эффективнее. хочешь есть, ешь перец горький, не хочешь его - не хочешь жрать )))))

0
14.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Они худеть не дают. Можно запеченое, но точно не сырое.

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

точно точно! мне яблоки на ланч запеченные привезли

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

В обработанном виде они полезнее, это верно)

0
16.03.2017
стервелла
Красногорск

Чем лучше то ?

0
14.03.2017

все:) надоело спорить:))) Ешь кашу с хлебом на ночь:)

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Ха,ок ,ем и худею и сыта !!!

0
14.03.2017

ты понимаешь...я вот тоже ем и худею и сыта:)))))

0
14.03.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

На самом деле, прочитав кучу всего на тему питания, могу сделать вывод из прочитанного, что если создать дефицит каллорий 10-15% и правильные пропорции бжу, будешь худеть вне зависимости видов и сочетаний продуктов и времени суток их употребления. В плане чисто энергии (ккал) организму все равно что из углеводов сьедено 100ккал сахара или 100ккал крупы или фрукта. Другое дело что сахаром сыт долго не будешь и витаминов с клетчаткой и т.п. не получишь и не здорово это. И опять же все равно как и когда сьедены белки и углеводы если они в нужных пределах то похудение будет. Можно все белки сьесть утром. Все углеводы своей нормы вечером. Это не имеет значения ЕСЛИ соблюдены кбжу. Но это работает только при точном подсчете ккал и соблюдении общеизвестных для ПП пропорций бжу. Так что ужин с фото выше не противоречит похудению сам по себе в таком сочетании и составе. И вредных продуктов там нет. Много где написано об этом. Но нужно потратить немало времени, чтобы читать, разбираться, считать КБЖУ, либо заказывать готовое. Это не система конкретного диетолога. Но под большинство систем диет питания, которые не предусматривают подсчет ккал и бжу, а требуют конкретных продуктов и их сочетаний этот ужин вряд ли подойдет. Кому что удобнее.

0
14.03.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

и все же есть нюанс:

съев 100 ккал сахаром , человек резко повышает уровень инсулина в крови. А это приводит к отложению лишнего сахара в жировые депо, т.е. в жир ( заполнится гликоген в печени и жир на жопе).

Когда же начинается расход энергии, то расходуется тот самый гликоген из печени, а потом частично энергия берется из жира, а частично из мышц.

Т.е., если прям грубо грубо грубо упрощать, 100 ккал сахара разделились между печенью и жиром, а тратятся 100 ккал из печени, мышц и жира. Т.е. жира меньше пострадает , чем нарастет.

0
15.03.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Не разбиралась в этом раньше, но кажется разумным. Как и понятно, что качество и состояние тела будут отличаться у того кто получает равное количество каллорий из сахара и того кто из круп-фруктов-овощей. Даже при одинаковом весе-росте и остальных параметрах. Разница точно есть.

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

У Ирки как всегда-сказали, что низя, значит низя😂😂

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Нет, Ир, мне и в фитнесе и кто привозит сказали, если пипец ночью хочется жрать, огурец без кожи и красного перчика погрызть. Фрукты под запретом. Я не с проста утром от фрешкй фруктовых отказалась .

У меня в ланч был йогурт без всего и микс цитрусовых чищенных

0
14.03.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

А почему огурец без кожи?

0
15.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Че с кожей не так у огурцов?

0
16.03.2017

калорийная видать:)))))))))))

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Фиг знает))) интересно)) но то что утолить голод лучше огурцом чем яблоком - это правда.

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

говна в ней сейчас очень много зимой, с переизбытком

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Да? Не знала, что дрянь в его кожице накапливается.

0
16.03.2017
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

крупа вроде как не быстрый углевод

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Да долгий, как раз ночью постепенно и хорошо усваиваться будет. Не едят крупу после обеда . И так то едят рис коричневый и перловку

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

А не знаете, гречку тоже на ужин нельзя?

0
14.03.2017

никакие углеводы нельзя...! Белок...нежирный..Грудку,творог, тунец, субпродукты, рыбу, мясо

0
14.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Можно. И белок жирный можно. И углеводы можно. Обезжиренные продукты вообще зло. В рационе должно быть все сбалансированно. Даже вкусняшку можно вписать в рацион. Самое важное условие, потреблять меньше, чем расходуешь. ВСЕ! Никаких волшебных рекомендаций. Держать на нужном уровне белок, и жиры. Жрешь много-толстеешь. Жрешь-в норме худеешь. Съела ты на ужин гречи-отлично. Если она вписывается в твой калораж. От этого жопа не вырастет. Организм расходует потреблённые калории только на след день. Поэтому и в расчёт идёт-общая сумма, сьеденного за день.

0
15.03.2017

Слыш, если я так как ты впахивать в тренажерке буду, я на тортах похудею:)))) Иди в пень:)

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Я не впахиваю в тренажёрке уже))) я к этому тоже другой подход и знания нашла)

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Мне вообще сказали, что все крупы до полдника. О кукурузной забыть и рис белый заменить на бурый. Можно макароны на обед, но коричневые. Крупы хорошо в первой половине они сил придают и энергии

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Мой ужин.

0
14.03.2017

каша на ужин?:))))))) КУЛ!!!! Слушай, хорош тут народ смешить:))))

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

На ужин без круп мне никак ,они тягу снижают к сладкому.Я вообще о нем не вспоминаю.Ну я типа на воде варю и без масла ,так что колоражу там кот наплакал.

0
14.03.2017

мля:))))))))) Слушай, а как ты не на диете ешь?:))))))))))) Я в шоке:))) Хлеб и крупа одновременно:)))

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Какая разница что есть вместе и когда ,главное скока калорий нажрешь в день.

0
14.03.2017

с ума сошла?:)))))))))) Я думала, ты хоть немного в теме:))))) Это тебе диетолог сказал так жрать на ужин?:)))) Дай мне его ФИО, это будет шедевр на весь инет:)))))))))

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Я как раз в теме ,не смеши

0
14.03.2017

ясно:)))) Можно я твою картинку с ужином в клубе стройнеющих выложу?:) Настроение людям подниму:)

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Можно ,сейчас еще побросаю.И добавь что я на таком питание скинула 7.5 кг за 1.5 месяца всего без спорта.

0
14.03.2017

ты скинула 7 кг потому как жрать торты и жир тоннами перестала:))))) Можешь просто их не жрать:) Честно говоря затрудняюсь прикинуть с какого ты веса их скинула...

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Почти как с твоего.

0
14.03.2017

ну:) а у меня за 2 дня минус 3:) Короче смотри сама, но если столько углей будешь в себя ночью пхать, в итоге закончишь обраткой

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

За два дня у тя вода и какашки ушли .Ты через месяц скажешь сколько сбросила(а потом скока обратно набрала).

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Первые1,5-2 месяца быстрее всего вес уходит при просто понижении калорий. Причём чем больше вес, тем быстрее уходит . А вот потом будет ж... на 2100. Конечно, если вы ели больше 3000, то сдвиг пошёл , но у вас не П П

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

А чем у меня не ПП то? Как раз самое что ни есть ПП .Мусора а меня нет в меню ,сахара нет,только в фруктах.В салаты я использую рыжиковое,льняное ,подсолнечное масло.Сливочное не ем.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

В пп не едят быстрые углеводы после полдника

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Вы сделали мой вечер

Все,откланиваюсь.Больше не могу читать этот бред девчонки,удачи в похудение от чистого сердца

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Да и не забывайте что при 2100Кк есть куда понижать калорийность ,а вот после 1200Кк понижать некуда,а это плато и все из этого вытекающее.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А зачем понижать?1200-1400 это дефицитное для организма питание. Потом уйти на обыденное 1700-1800 и не жрать на ночь быстрых углеводов , забыть о сладком и мучном , вообще не жрать за 2 часа до сна ничего

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Простите но гоупости. Если вы калории нажрете быстрыми углеводами, в т.ч. И крупы , это не успеет разойтись и все отложиться в жиры.

Зря вы Полину обосрали ( я Ее вообще не знаю) , я по Иркиной еде, она точно лучше вас в этом шарит

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

У меня в норме углеводы ,да и разные они бывают : быстрые и нет.

Полина не шарит нифига,давайте каждый останется при своём мнение.Посмотришь какой у Иры будет откат после такого колоража.

0
14.03.2017

Слушай???? а какой у тебя откат на таком меню???

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Откат ?

Похудела пока на 7.5кг,но я в этот раз добью вес до идеального.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я вам и пытаюсь донести, что ваш ужин быстрые углеводы на ужин - это треш!!! Пока не шарите вы, от слова совсем

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Блин Ир .....Не на диете я ем только сладкое и жирное и в огромных количествах.Овощи,крупы ,молочка в обычной жизни не ем....

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А зачем вам яблоко? Фрукты до обеда. Они после обеда как-то уже не катят.

А что у вас там и так много?

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Почему не катят после обеда ? У меня как раз катят после обеда ,а до не лезут.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Потому что эта фруктоза , она жопу в рост даёт похлеще сахара. 1-2 фруктов в день ну др 4-х потолок

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Ерунда какая,моя жопа растет от булок и от тортов. .Фрукты вписываются в колораж и БЖУ ,чеб не сожрать.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Кушайте, я ж не против

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Мерси

0
14.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Жопа растёт, если жрать больше положенного

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

вот я и жрала фрукты на ночь и она росла

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Значит вы просто жрали больше чем можно. Это закон. И если со здоровьем относительно все в порядке, то поправляются исключительно тогда, когда жрут больше норм, все. А не от конкретных продуктов, съеденных в какое либо время суток

0
15.03.2017

Маш ну вот не надо!!!! Я неделю помню, записывала свой рацион. Вот просто барала и писала то что жру, не ограничиваясь и бубличек и зефирку и ваще.... У меня выходило в среднем 1000-1200 при этом жопа росла писец как... Сама посчитай.... Целый день пью кофе без сахара с молоком....В меня до 16-ти ничего не лезет. Потом допустим, сожрала тарелку супа куринного с рисом грамм 300.... Вечером пришли девки, поужинали гречкой с двумя сосисками.... Ну и ночью захотелось сладкого йогурта-сожрала.... т.е. 2 приема пищи считай, колараж не набирается, а жопа растет при этом. Надеюсь не нужно говорить что на колораже в 1200 в привычном режиме, я нехера не похудела, тогда как в правильном режиме, вес уходит. Где же это, жри че хочешь и когда хочешь

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Нет, тут не должно быть никаких "в среднем" и пр....все кто уверял меня, что они "в среднем" едят не больше 1200-1500 в итоге нажимают на 2000 и больше....для этого и взяли когда то давным давно ща основу похудения подсчёт ккал. Не может человек на глаз определить сколько он съел. И таки да, я не говорю что надо закидываться зефирными и печеньками. Важно сбалансированное распределение приемов пищи по бжу в течении дня. Сейчас даже умные спортсмены, которые следят за исследованиями, успешно сушатся к соревнованиям на углеводах. А не на одном белке как раньше, а все остальные тп так и продвигают безуглеводку, не зная, чем она в итоге кончится для них

0
15.03.2017

почему на глаз....я уперто все взвешивала...максимальный день был 1400 из за шоколадки...кусочка...я сладкое вообще редко ем...ну может пару раз в неделю максимум у детей беру 3-4 квадратика от плитки. я соленое люблю и острое:)))

0
15.03.2017

Вот подробно кстати. Да! Тем кто тренируется углеводы на ужин может:) Но ни я, не Стервелла не тренируемся от слова совсем:)

глеводы могут приносить пользу или вред в зависимости от контекста (ситуации). С одной стороны, углеводы помогают восстановиться после тяжело АНАЭРОБНОЙ (внимание! силовой или спринтерской/ ВИИТ) тренировки, с другой стороны, при НЕДОСТАТОЧНОЙ АКТИВНОСТИ, ИЗБЫТОК УГЛЕВОДОВ (то, чне пошло на энергию) пойдет в жир.

Простыми словами, если вы тренируетесь интенсивно и регулярно, то вам необходимо регулярно восполнять запасы гликогена, который вы будете во время этих тренировок расходовать.
Если вы сидите в офисе и 2 раза в неделю ходите на пилатес (ситай полежать на коврике), то вам углеводы на ночь строго противопоказаны. Да и вообще в целом в течение дня злоупотребеление углеводами даст такой же результат- набор жира.
Сколько углеводов слишком много- это уже другой вопрос. Сейчас мы именно про ВРЕМЯ их приема, а не про количество!
Ваше тело- это машина. Если вы постоянно ее используете, то опустошаете бак (запасы гликогена) довольно быстро. Если ваша машина стоит в гараже, то заправлять ее часто просто нет необходимости. Попытки залить бензин в полный бак закончится тем, что топливо перельется через край. То есть углеводы за неимением места (свободных гликогеновых депо) начнут конвертироваться в запасы (жир).
Вообще в целом потребление слишком большого количества калорий и углеводов создает проблемы с лишним весом. Вместо того, что бы обращать внимание на время суток, лучше сосредоточить своё внимание на общем потребляемом объеме углеводов и привести его в соответствие с возрастом, весом, типом телосложения, уровнем активности и так далее (это уже вопрос количества, о котором поговорим в другой статье).
Потребление избыточного количества углеводов в любое время суток может привести к увеличению веса и нежеланным изменениям в пропорциях тела. Всякие диеты типа "-60"6 где с утра можно есть все подряд в неограниченных количествах ИЗНАЧАЛЬНО дают девушкам неверное представление о том, как организм работает.
А теперь, КОМУ И КОГДА МОЖНО

1/ Если вы плохо спите
Углеводы на ночь помогают лучшему засыпанию (особенно если у вы придерживаетесь низкоугдеводного варианта питания в течение дня)
Тут работает простой механизм: поступление в организм углеводов (без разницы каких- хоть конфет, хоть риса) автоматически приводит к выработке поджелудочной железой гормона инсулина. Задача этого гормона в том, чтобы изъять из крови лишний сахар (глюкозу). Попутно инсулин "забирает" из крови еще и все незаменимые аминокислоты, кроме триптофана. Триптофан- это предшественник серотонина (горомна радости6 а также усталости и вялости). в итоге после кашки на ночь вы будете спать сном младенца.
2/ Если у вас силовая тренировка с утра, то гораздо эффективнее загрузиться с вечера. Если же силовая вечером, то для заполнения углеводного окна можно вполне себе съесть углеводы на ночь.
3/ Если вы регулярно тренируетесь, ваши тренировки носят АНАЭРОБНЫЙ ХАРАКТЕР (силовые и ВИИТ), у вас умеренный подкожный процент жира (не выше 25%), вы не злоупотребляете углеводами в течение дня, то вам МОЖНО УГЛЕВОДЫ НА НОЧЬ ( причем не только после тренировки, а вообще в целом МОЖНО!)
Можно, даже если у вас программа жиросжигающая!
А теперь КОМУ И КОГДА НЕЛЬЗЯ

1/ Если у вас высокий процент подкожного жира (выше 25%)!!!!!!!!!!!!!!!
2/ Если вы НЕ тренируетесь в зале, а вметсо этого ходите на пилатес и "силовые" тренировки в групповых программах (которые на самом деле - карлио)
3/ Если у вас НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ИНСУЛИНУ (insuline resistance)
в этом случае вам углеводы не то что на ночь, воообще надо очень аккуратно вводить в свой рацион!

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

1) Сразу своит усвоить, что ЛЮБОЙ углевод = глюкозе в крови. ЛЮБОЙ. Что быстрый, что медленный. Да, все углеводы в ЖКТ будут преобразованы к моносахаридам(читай глюкозе).

2) Телу реально НЕТ разницы(тут немного упрощаю, но в целом это так), откуда к нему пришла глюкоза. Хоть от вкусного мороженного, хоть от гречневой крупы. Совсем. НО!

3) Разница между мороженым и гречкой все же есть. И заключается она в действительно важном аспекте - в содержании минералов, витаминов и клетчатки. Да, именно благодаря их присутствию, чувство голода будет одолевать вас позже, чем в случае еды, не содержащей онные.

4) - ГИ(гликемический индекс) для НЕ диабетиков) НЕ ВАЖЕН. Совсем. Да-да, абсолютно. И вся эта сложность = низкий ГИ - бред тупого.

Ведь "медленные" и "быстрые" углеводы - просто деление, возникшее на заре диетологии. Где-то в 60-70 года.

Эта была одна из первых моделей деления углеводов. И ОНА предназначалась для ДИАБЕТИКОВ. (ага, на этом моменте я тоже широко улыбаюсь улыбкой чеширского кота). Да-да, именно по простоте/сложноте углеводов предлагалось строить диеты диабетикам.

Но как это обычно бывает идея ушла в народ. Читай так - была передернута. И вот, "простые углеводы" - главный враг всех худеющих/набирающих. А сложные - лучший друг.

А потом на эту теорию, которая была успешно НЕ доказана(для здоровых людей) натянули ещё и ГИ(тоже на здоровых). Ведь любой углевод дает пик через 25-30 минут(причем простота/сложность роли НЕ играют, ибо плюс-минут 5 минут погоды явно не сделают). Но люди этого НЕ знают и продолжают верить в чушь.

0
15.03.2017

это всего лишь ЕЩЕ одно мнение?:))))))) Да?:))) Или ты лично изучала, проводила исследование годами и можешь утверждать на 100%:)))))))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Исследования на эту тему и без меня уже проводились. О чем тут и написано. Ладно. Я никому ничего доказывать не буду. Просто я Слежу за исследованиями, то что было актуально раньше, сейчас давно уже нет, и другим "фитнес" тренерам и диетологам советую, тоже следить, ибо не нести чушь в массы. Но не все пользуются своей черепной коробочкой

0
15.03.2017

так у тех кто , на твой взгляд черепной коробочкой не пользуется, тоже есть статьи с сисследованиями, которые тоже проходили и исследовали обратное мнение:)))))))))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Любопытно взглянуть...от какого года эти исследования и кто их проводил..

0
15.03.2017

Так ты мне еще эти не показывала тоже:) Мне тоже любопытно:) А еще любопытно, почему исследование метобализма новое, более правильное чем старое?:) У человека обменка мутирует что ли:)

0
15.03.2017

замечательно.... а у всех людей одинаковый метаболический ответ на инсулин? да?:)))) Все что они там исследовали, очень хорошо для здоровых людей :)))) А здоровых людей среди людей с ожирением, очень мало Маш:)))

а про исследования..ну лови:) там внизу ссылочки на лит-ру:) http://fat-is-dead.livejournal.com/137927.html

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

А я тебе и писала про относительнотздоровых людей это раз, а во вторых-ожирение.....если б у тебя были проблемы из-за ожирения, какие они бывают, то ты бы о них знала это 1, а во вторых без гормонов ты бы не худела-это 2. А следовательно насколько я могу предположить, болезней связанных с ожирением (диабет, гормональный сбой, щитовидка) у тебя нет. А то что в этой статье, это рекомендации уже для людей которые имеют какого-либо рода проблемы

0
15.03.2017

Ты разговариваешь с рожавшими бабами с явным ожирением.. у ЗДОРОВЫХ людей, ожирение встречаются крайне редко:) Полнота возможна, но не ожирение:)

И я тебе сотый раз твержу, что все эти нормальные переработки углеводов и жиров, свойственны людям с НОРМАЛЬНОЙ! обменкой... А вы со своей колокольни хорошего метаболизма, пытаетесь лечить людей с явными гормональными сбоями... :)))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Нут начнём с того, что я никого не лечу. И даже не беру людей с гормональными проблемами. Ожирение-не всегда= проблемам с гормонами. И про плохой/хороший метаболизм, это тоже все досужие разговоры. Метаболизм у человека всегда на одном уровне с незначительными (+-) отклонениями.

0
15.03.2017

а ну да....Эндокринология-лженаука:))))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Ещё раз говорю, не нужно мешать эндокринные заболевания-и все вытекающие последствия, с нормальным метаболизмом человека, не имеющего оных проблем

0
15.03.2017

Маша, человека с нормальным метаболизмом и при этом с ОЖИРЕНИЕМ не бывает:)))) При НОРМАЛЬНОМ метаболизме, ожирение не наступает. :)))) Вот у Сони, нормальный метаболизм, она ест пельмени ночью руками, которые худее вилки:))))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Ты это мне рассказываешь?))) наступает ещё как-если жрать как не в себя

0
15.03.2017

А если не жрать как в не себя?:)))) Ну вот как я..2 раза в день пожрать..Ну ладно, пусть не 1300, а допустимых для меня 1800:))))) Хрен с ним, ты же понимаешь что на супе и сосисках с гречкой больше точно не набрать..и?:)))

0
15.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Вообще откуда такие цифры? 1800. При твоём весе, без физ нагрузки 1800 это очень докуя, да даже 1600......я конечно не знаю всех твоих параметров, но думаю что 1300-1400 за глаза вообще. И то верхняя граница

0
15.03.2017

ну вы определитесь со стервеллой:) она вот должна типа 2000 есть:))) И она же утверждает про углеводы на ночь..Деффки у вас мнения разошлись:)

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Если метаболизм всегда на одном уровне, то почему до лет 28 ,чтобы после пережера прийти в свой 42 мне до8статочно было 2 недели пожить без сладкого, мучного.

После 28 не прокатывает, нужно скатываться на низкокалорийную пищу. Почему?

0
16.03.2017

Ха милочка, а что у тя начнется после 38-ми ты даже не представляешь:)))))))))

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

мать,мне 37 стукнуло,представляю

0
16.03.2017

не поверишь, но еще нет:) в прошлом году мне худелось легче)))))

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

ты в этом просто превзошла себя ))))))

0
16.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Ну во первых замедляется он не критично всего на 7-10% и это происходит Потому что с возрастом, без поддержания физической активности, мышечная ткань "заменяется" жировой, чтоб метаболизм оставался на прежнем уровне, нужна физическая активность. Ну в зависимости от возраста, калораж также пересчитывается. В 20 лет и 40 лет, разное кол-во калорий нужно. И это связано не столько с метаболизмом, сколько со старением всех систем в общем. Поэтому физ активность+БАДы+ питание= продление молодости

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

спасибо! я еще пару недель на привозном ПП посижу и к вам обращусь обязательно

0
16.03.2017

хм... а откуда тогда пожилые инвалиды колясочники в нормальном весе? если они не имеют физ. активности???

0
16.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Питаются соотв

0
16.03.2017

это твое?:)

Потому что с возрастом, без поддержания физической активности, мышечная ткань "заменяется" жировой, чтоб метаболизм оставался на прежнем уровне, нужна физическая активность.

0
16.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

Ну? Если ты хочешь в 50 иметь уровень активности как в 30-занимаешься. Не занимаешься-снижаешь калорийность.

0
16.03.2017

НИОДИН!!! ученый до конца не понял метоболизм человека Маш, НИОДИН!!! И когда мне говорили, в 2004-ом, что все что я потеряла на протасовке я верну... они были не правы... вернула я, только при следующей беременности, аж через 5 лет..Не забеременнела бы, летала бы фейй по сей день недожирая калории и питаясь булками:))) Возьми двух баб у которых первая неделя беременности и посади их на одинаковое питание... По твоей теории они будут толстеть одинаково? да:))) Маш... у каждого свое... И я знаю точно, что если я буду жрать положенные мне 1700 в день, я стану колобком

0
15.03.2017

Это крупа Ира!!!! На ужин крупа и хлеб! ВМЕСТЕ!!!!

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Хлеб в принципе в идеале исключить..Ну, может, на завтрак. Но на ужин?!

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Зачем исключать цельнозеоновой хлеб,что за бред .Обязательно ем на обед и ужин по куску .

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

цельнозерновой еще гут, но все равно..я б не на ужин. Я не диетолог..тупо логика.

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Отвесы что с ним ,что без него одинаковые.Пусть будет,зато на сладкое не тянет (это моя проблема )

0
14.03.2017
Maria
Kira, 18 лет 8 месяцевПолина, 11 лет 5 месяцев Мытищи

В расчёт идёт общее суточное потребление калорий, а не за конкретный приём пищи

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Сколько вы на таком ПП?

0
14.03.2017
Марина
Гоша, 16 лет 2 месяцаИльюша, 11 лет 8 месяцев Бобруйск

Правда, исключать совсем незачем👍В ограниченном количестве не мешает похудению никак независимо от времени суток. Как и фрукты и остальное с фото вашего ужина.

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Цельнозереовой , злаковый по тонкому куску можно, но на завтрак, для энергии, чтоб на диете силы были и в сон не клонило

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Утром не лезет.Утром ем овсяноблин ,омлеты, итд

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я первый на Пп , но мне привозят. Готовь на двоих, а)))) куплю вторую порцию )))

0
14.03.2017

мать:)))))))) кто бы мне готовил!)))

0
14.03.2017

Если бы мне меню писали, я бы готовила))

0
14.03.2017

Свет, ну напиши Полине...Она 3000 руб. берет за месяц, символически...

0
14.03.2017

Тюю, я про массовое сумасшествие))) ДЛя вас имею ввиду))

0
14.03.2017

да???? Ну надо бы обсудить:)))))

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

Уже 3тр...Реклама прошла)))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Там все хуже. Надо готовить правильно и высчитывать калории в порции ))

0
14.03.2017

Я в курсе

0
14.03.2017

давай на двоих наймем кого нить:))))))))))))))))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я согласна.

Я после Дубай взяла себе не 1400 калорий , а 1200. То ли я так разожралась там, но я на 1200 хочу жрать даже когда жру. На 1400 два раза сидела обжиралась просто.

0
14.03.2017

у меня 1250-1300 выходит, я разложила...ну короче до 1500 точно..нормально для моей туши

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Это тебе эта Полина такой колораж посоветовала при твоем весе ?????????

0
14.03.2017

да

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Понятно ,очередная ничего не понимающая в диетологии ,но сдирающая деньги.

0
14.03.2017

ну в отличии от нас с тобой она УЖЕ похудела на своем непонимании:))))))))))))) А мы блин, очень умные теоретики:))) Чего тебя не устраивает то? У меня 1800 для поддержки и 1300 для сброса по любым умным калькуляторам

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

(рост-возраст)*6)+вес*20 - 400.
Белка 1 гр на кг веса, жиров 1 гр на кг веса, остальное - углеводы.

0
14.03.2017

ну да.... 90 грамм жиров жрать и 1974 ккл для похудения, ага:))))))))) Ты я так понимаю так худеешь?:)

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Я жру меньше для похудения,сейчас 1800кк.Это мало и не правильно ,но у меня не получается правильной едой набрать больше.

Что я привела формула правильная,и еще 2 похожие (лень искать ).Есть 1200 это путь в никуда ,при таком весе.Жиров долдно быть не меньше 60 гр,а у тебя 88 г. Базовый наш примерно 2100Кк ,организм ресурсы по любасу возьмет из организма и чем это обернется остается только гадать .

На таком колораже будут срывы и зажор 100%

Дык нахрена так себя мучить.

0
14.03.2017

Твоя формула нехера не учитывает подвижность и рассчитана на средняка, который хоть как то двигается и занимается. Введи в любом диет калькуляторе лежание на диване ( это по сути моя жизнь) и получишь искомое:))) А умничать и кого то обсирать, хорошо тогда, когда УЖЕ своими методами добилась результата, но на сколько я понимаю, ты в процессе:))))

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Да не эти формулы расчитаны на обычного человека,я тоже лежу на диване целыми днями без спорта .

Ир я ж не против,твое здоровье.Сама убедишься в правоте моих слов,другого тут не дано и быть не может.

0
14.03.2017

:)))) А ты в правоте своих то убедилась? вот в чем вопрос:)))

Обычный человек-это не лежащий..Ну так, тебе на всякий случай:) Лежащий-это малоподвижный:)

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Убедилась ,причем неоднократно.И только недавно поняла что была дура и слушала таких Полин.

Не придирайся к словам ,ты сама прекрасно понимаешь что имела ввиду под лежачим.

Че спорить ,поболтаем на эту тему через пол года ,это будет намного умнее чем сейчас

0
14.03.2017

Через полгода смысл будет поболтать, если я эти полгода просижу на данном режиме:)))) Но это врядли:))) Но думаю у тебя та же фигня:))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

А на этой фигне не надо полгода сидеть.

0
14.03.2017

что бы убрать 30 кг?:)))) думаю больше:)))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

30 надо спорт подключать и раз и навсегда забыть о быстрых углеводах. И не жрать на ночь. А полгода заморачиваться - мозг взорвется

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, ржу, бабе с малоподвижным образом жизни 1700 за глаза. Мужик в обычной жизни , работающий мало мальски ходячий , не сидячий 2400 обычное ежедневное питание

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Смотря скока весит эта баба,если 60 кг и ростом 160 ,то норм.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ну если вы боитесь потерять и хотите поддерживать свой вес, то, конечно , мало при весе 90.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Вы на 2100 и 1800 лет 10 ть худеть будете. У вас не на пп, какая калорийность ежедневная 3000 чтоли??? Все сваливаются на 1500 до 10!дней , потом 2 недели нормального питания 1800- это сбалансированное ежедневное питание, потом можно бросится на 1400 опять и вернуться к 1800

Каким образом вы худеете на 2100 и 1800 загадка

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Да все худеют на таком колораже ,даже выше.Почитайте калоризаторе к примеру,с большого веса по другому никак(ну удачные похудения я имею ввиду с поддержкой веса),иначе всё возвращается в утроенном размере ,оно конеш по любасу вернется если жрать как лось .

Да,в обычной жизни я конечно ем больше 3000Кк ,иначе не разжирела бы.

Сбрасывать 4 кг в месяц идеально ,по этому нифига не 10 лет худеть.

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

4 кг на таких калориях? У меня 4,5 уходило 21 день на 1400

0
14.03.2017
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

а что не так?

по вашему расчету мне нужно есть 1300 ккал. А расчеты по формулам " с именами" , например, по формуле Миффлина- Джеора мне дают минимум 1600, и это без учета активности . А если учитывать активный спорт, то цифра поднимается до 2500, сделаем -500 для снижения веса и получается, что есть лично мне нужно в районе 2000.

Расчеты для Сампары по этим же калькуляторам и выдают ее рацион в районе 1400

0
14.03.2017
стервелла
Красногорск

Вот точно так зовут этого мужика,я не знаю параметров Сампара ,но для такой не маленькой тети по его формуле будет однозначно больше 1400Кк

0
14.03.2017

Только что на перекус себе смузи сделала..Кефирчик, огурчик, чесночек и укропчик..Почем возьмешь? Сделаю при тебе:))))))))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Фу, а не смузи . Я овощные не воспринимаю

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Вот тебе мое меню на завтра

Гони своё

0
14.03.2017

у меня не так:))) у меня тупо что делать без росписей:))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Тупо что делать это как? Рецепт в граммах ?

0
14.03.2017

нет тупо, это типа грудка потушить с овощами или творог с ягодами, или печень с шампиньонами...по умолчанию все готовить как хошь но без масла, конечная разовая порция с кулак

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Чей?

0
14.03.2017

мой бля:)))))))))))) Ир, желудок человека в нерастянутом состоянии, примерно с кулак этого же человека, удобное мерило:)

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Жаль, я б кулак побольше искала )))

0
14.03.2017

:))) да все мы бы побольше да потолще искали б:)))))))))) Ир, если честно, я этим конторам не доверяю... вот не уверена я на 100%, что их повар для ускорения или упрощения процесса не херанет масла или сахара...правда! Когда сама делаю, пусть и простецкое гавно, я уверена, что не протрахаюсь зря....

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я всем тоже не верю, у всех мне даже брезгливо )))) про эту знаю 100процентов от людей, которые на ней живут круглогодично и не без основательно.

Сама третий раз на них. Работает, если не твои " езжай вот в этот отель" и жри круглосуточно и пей, потому что это нельзя не попробовать и не нажраться )))
0
14.03.2017

Ир....60 штук дохера за это:))) вот правда:))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

чего 60 штук? 3 000 в день.

Да, разумеется, что по ингредиентам это столько не стоит. Но еда по вкусу ресторанная, привозят с охладителем( и ежедневно "дарят" тебе его). Капризы твои исполняют, консультация с диетологом есть.

Вот на котором Хромченко Эвелина сидит питание там от 6000 в день.

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

60 штук в месяц

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Почему? 3*30 дней = 90 т.р. в месяц

0
14.03.2017

пипец:)))))))))))))))

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

да-да..написала и сама потом только подумала)) Это еще хуже..

0
15.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Жесть)))))

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

есть от 6000 т.в день, не знаю чем там кормят.

Честно , в прошлом году сидела подряд 23 дня , на 20 уже надоедает. Хочется свободы выбора в еде. а не то что привезут.

Индивидуальная программа еще дороже 3000 , у меня друзья сидят практически круглый год за минусом отпуска и командировок, им готовят по их пожеланиям. За 3000 можно исключить то,что вы не любите

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Не, я не согласна платить деньги за то что могу сама сделать)))

Моя подружка на ПП плюс зал ( разный)с 85до 54 похудела ( рост 165) за 2 года)

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

я не могу готовить с утра до вечера готовить себе ПП.

Я и на этом дней 20 посижу, далее зашью рот от булок и сладкого и жрачки за 3 часа до сна. И уменьшу порции.

Меня долгая диета в депрессию вгоняет.

Это сец=йчас острая необходимость

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

У меня время полно.)

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ирка, ты чо еще не ела что ли?

Мой завтрак совсем нехитрый,но вкусный))) дочь хлебец один уперла мать опять голодная

яйки-пашот, тосты, тонизирующий зеленый чай с цитрусовыми



0
15.03.2017

щаз блин, не ела:)))

Во че у меня и главное гораздо дешевле:)

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

о я тоже сегодня творога хотела

ну допустим,чтоб купить по пачке ягод, ты отдала 1000

Мне еще, когда творог привозят , дают в маленьком лоточке сироп клубгичный для поливы творога и ягод сверху поменьше

0
15.03.2017

ну да 1000....Только я ягод съела 15 штук, а остальное ели дети... Разницу ощущаешь?:)

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

ахаха! а я не обжираю детей

0
15.03.2017

ты им просто не даешь из своих ягодок:)))) Я я, выходит, купила детям и чуть чуть взяла:))) Ир, ну фуля тут спорить, сама же понимаешь, что даже если я буду лобстеров по три раза в неделю жрать, у меня выйдет дешевле чем 90 000:)))) А готовить:)) Я сейчас на готовку для себя трачу вечером 15 минут..В одну сковородку тушить курицу бросила, в другую печень, в кастрюле говядина варится... Вот и все:))) Потом разложила по лоткам на 3 дня вперед... И вся готовка:))) А перекусы и салаты...Тут уж извини, салаты резанные даже 2 часа назад, я лично жрать вообще не могу. Есть вещи, которые действительно съедобные только в свежем виде. Например Огурцы помидоры+ тунец.... Час постоит, уже в рот не возьмешь, а так на него уходит минут 5 от силы:) Или овощи и рыба на пару.... Я разогретое это на дух не переношу, а свежак-идет отлично. Купила пароварку для микроволновки. Делается реально 10 минут. Рыбу положил, рядом овощи и постаил..все:)))) Тут главное, что бы меняю на неделю вперед было и все нужные продукты закуплены... т.е. из за меню, я уже не трахаюсь, продукты основные можно заказать... Но я решила ходить раз в 2 дня за ними на рынок, что бы жопу растрясти:) Поэтому покупаю на по 3 грейпфрута, а по одному:)))) И тащить легче и идти еще один раз вынуждена:))) Короче можно приноровиться...

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, салат свежаком без заправки, не гунди не по делу, соус отдельно. Вся Европа салаты в лотках покупает, никто не режет. Я ж с тобой согласилась, что дорого! ты мне на хер этой цифрой тычишь?))))) чтоб меня жаба сожрала ))))))))))

расскажи мне лучше про быструю готовку )))))) я долго готовлю, очень

мой ланч


0
15.03.2017

у меня банан..можно не буду фотать:))))

А что тебе рассказать?:)))

0
15.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

как вечером быстро приготовить на завтра?

суп, второе, полдник и ужин, завтрак готова делать утром и ланч в виде фрукта или йогурта без всего
0
15.03.2017

Суп можно на 3 дня вперед спокойно варить.... Второе, я уже сказала.. по сковородкам.. в одной туши например куру с шампиньонами, в другой печень с луком...Параллельно можно сварить говядину...Она долго варится, но это же тупо положить в кастрюлю..пусть томиться. По 300 гр. того и того, считай уже на 4 приема приготовила. Разложила по контейнерам порционно и все. А в виде гарнира свежих офощей нарежь перед едой или на пару ( на пару можно заранее) . Если по меню перловка например или греча, я с вечера варю. И в контейнер. Потом тупо соеденила, разогрела, овощем украсила, соусом каким нить укомлектовала сфотала и жри:))))))))))))))

Ланч фрукты, орехи, ягоды, на утро овсянку с вечера можно залить. Ир, вариантов дохера. Главное видеть наперед меню или его составить.

0
15.03.2017

почему без заправки???? Можно лимонным соком взбрызнуть или уксусом, можно нулевой йогурт смешать с чесноком и солью....делов то..специями поиграй...у меня греческий цацики есть, в йогурт добавляю+чеснок и укроп... пару дней в холодильнике в банке стоит спокойно. Короче, вали на сайт дюкана, находи там соусы по дюкановски и далай с запасом, что бы каждый раз не трахаться или тупо купи...есть целый дюк магазин, там сосусы есть готовые которые безуглеводные для атаки подходят. Даже майонез по дюкановски можно сделать

0
15.03.2017

На Европу мне насрать! Там много чего через жопу делается... Салаты в лотках ГАВНО и их нельзя и близко сравнивать со свеженарезанными. Салат делать минуты 3-5...Тебя бля, на видио чо ли снять как я делаю салат? Полторы минуты максимум

0
15.03.2017
Ольга
Нижневартовск

А я маги под себя адаптировала. Выходит сытно. Правда, сегодня только 4й день)))))

0
16.03.2017

как адаптировала? пельмешек добавила?:)))))))))

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Че, дура?))

Просто салатика побольше и с растит маслом)

0
16.03.2017


0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Шутница))

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Что за Маги?

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Диета. Есть яичная ( я на ней сейчас) есть творожная. Загуглите.

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

спасибо посмотрю

0
16.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

почитала. В принципе вообще хорошо подобран список продуктов от которых не жиреют. Постное мясо, морепродукты,фрукты(еще и в любом количестве), и мантра не жрать за 3 часа до сна.

Только боюсь на 3 недели начну сама яйца нести.

Возьму за основу, как с привозного слезу

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Мне она понравилась простотой и сытностью. Да, яйца..много яиц)) подружка говорит что вредно столько их есть)) посмотрим, не закукарекаю значит все норм))))

0
16.03.2017
стервелла
Красногорск

Вроде как яйцо можно заменить творогом ? 1яйцо -100 г творога

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Наверное. Но я молочное не ем.

0
17.03.2017
dearolga
Смоленск

А можете ссылку на девочку дать?

0
16.03.2017
Ольга
Нижневартовск

На какую девочку?

0
16.03.2017
Ольга
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

Похоже на цезарь. А что на ужин ?

0
14.03.2017

Треска под сметанно сырным соусом ( молочка низкокаллорийная). Должен был быть творог но купила суперскую свежую треску на всех:)) Разрешили поменять. В принципе пофигу-главное белок


0
14.03.2017
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

А рецепт))) аж слюньки потекли)))

0
14.03.2017

тю...ну сметану берешь грамм 200 добавляешь соль перец , я еще лимонной цедры бахнула, зелень, зеленый лук+ сок половины лимона, перемешиваешь... На протвинь пергамент, сверху вот так каждый кусок трески в тарелочку из фольги, что бы сок не растекался, на треску этот соус+ сверху посыпать тертым сыром ( я еще под соус положила дольки шампиньонов и пару колец лука....в разогретую до 180 гр. духовку минут на 25.... все... быстро очень, я минут 10 делала. Правда треску шикарную свежую купила-филе, здоровое такое мясистое

0
14.03.2017
Кристина
Диана, 25 лет 4 месяцаАртём, 14 лет 3 месяца Москва

Спасибо большое)

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Сметану на ужин???? Глаза на пол упали, Ее в принципе и утром жрать нельзя )))

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

блин...ну Ира же не ложками её ест..а что тогда есть? тупо салат? или тупо рыбу(( блииинннн....как охота вкусно есть и не толстеть))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Сметану жрать нельзя, йогуртом заменяют

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

оо, спасибо, точно-точно)) буду знать, а то совсем грустно..

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Вы тоже на ПП?

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

я нет... Но с приходом весны захотелось схуднуть..Зима дала результат((

На диетах строгих не смогу сидеть-нет силы воли(( Но вот ограничить порцию и следовать хоть каким-то правилам начала..

0
14.03.2017

Блин не грузи:))) 10% сметана, 200 грамм на 6 кусков... боже ж ты мой 33 грамма обезжиренной сметаны съела за 6 часов до сна:))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

мне на обед на завтра в щи тоже сметану положили, чайную ложку , точнее ее в отдельном контейнерочке

0
14.03.2017

а какая жирность? знаешь?:))))))))))))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Я не посмотрела, на каждой коробочке написано, сколько чего содержит и в каждом меню на каждое блюдо количество углеводы, жиры, белки

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

И чо тебе его составлять, тырь у меня из дневника 21 день )))

0
14.03.2017

Ирк...меня по ватсапу пинают, на мои капризы отвечают, под меня заменяем:)))) Я бы сама затрахалась считать, да там не деньги а слезы за это все, 3 штуки в месяц вместе с ведением и ответами на кучу идиотских вопросов:) Альтруистка считай:)

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ну это да. А они не готовят? )))У меня получается 3000 день

0
14.03.2017

за 3000 в месяц:))))))))))))))))) совсем шизанулась:))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Но я не могу весь день готовить. Какой смузи?

0
14.03.2017
наталия
Павел, 20 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 7 месяцев Балашиха

Прошу прощения, а мне можно "стырить?только не нашла😕

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

У меня дневник для друзей. Я выгружу на днях меню

0
14.03.2017
наталия
Павел, 20 лет 3 месяцаТимофей, 11 лет 7 месяцев Балашиха

Спасибо за ответ🌻

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре
0
14.03.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

Ирина поделитесь ... а !

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре
0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

а че за соус?

0
14.03.2017

да это для красоты...топинг бальзамический:)))) ну можно обмакнуть в капельку в принципе:))))

0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

спасиииибо!! я ищу эту хрень не знаю как она называется))) она кисло-сладкая, да?

0
14.03.2017

Да... Топинг называется, стоит правда рублей 500, но у нее расход маленький

0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

я нашла в утконосе за 250 уже)

0
14.03.2017

ну может пограмовка разная:)

0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

или производитель) он просто в носе один, чтоб не переться за ним, закажу. я еще терияки люблю

0
14.03.2017
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

А дай ссылку, пожалуйста!

0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва
0
14.03.2017
Svetlana
Илья, 24 года 1 месяцКатюша, 14 лет 10 месяцев Москва

Спасибо!!!

0
14.03.2017
Кицунэ
мокотенок, 13 лет 11 месяцев Москва

пожалуйста)

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Ир, давай кто на пп, у тебя по вечерам встречаться )))) в дневнике, не дома ))

0
14.03.2017

Шо? подвесить пост?:)))) Вот теперь ты понимаешь за что я 3000 отслюнявила:)))) У нас беседы курглосуточные в ватсапе:)))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Бедная Полина

0
14.03.2017

Ну да..прикинь, ты ее грузишь херней весь день, со своими тарелками, которые ей нахер не всрались и идеями с капризами, а она тебе..Умничка! и смайлы шлет:))))) Приятно:))))))))

0
14.03.2017
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 6 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 6 месяцев Бассе-Терре

Как я писала . ,3,4,5 день на пп))))

0
14.03.2017

блин... ну буду стараться, но честно, в лом:)))

0
14.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Совсем девки долбанулись))) Шо лень с вами творит))))

0
16.03.2017
dearolga
Смоленск

Ирина, извините за вопрос. А меню вам за денюжку составляли или на безвозмездной основе?

0
16.03.2017

за деняжку

0
16.03.2017
dearolga
Смоленск

А можете ссылку на девочку дать?

0
16.03.2017

она больше не набирает....тут писала вчера..ниже

0
16.03.2017
Verochka
сынок, 7 лет 9 месяцевмладшая крошка, 11 лет 4 месяцасредняя крошка, 13 лет 8 месяцевстаршая крошка, 15 лет 4 месяцасамая старшая крошка (мужа), 27 лет 1 месяц Краснодар

Нафиг контейнеры? Ищрашение! Так они меня бесят, кошмар! Просто пару недель готовьте так и втянитесь, вся семья будет кушать!

0
14.03.2017

моя семья это жрать не будет никогда:))))))))

0
14.03.2017

а контейнеры, что бы не сорваться... вечером приготовила на завтра и голова не болит. Мне днем работать надо а не кулинарией заниматься по три раза на дню

0
14.03.2017
Мама дочек
Дианочка, 18 лет 4 месяцаКристиночка, 12 лет 9 месяцев Домодедово

ИР поделись меню , будь другом !

0
14.03.2017

оно индивидуальное за деняжку

0
14.03.2017
Ольга
Нижневартовск

Вот еврей, а))))

0
16.03.2017
В ж и к
Ольга

А можно меню на неделю или ссылку на эту девочку?

0
14.03.2017

Опа) я со вчера тоже на диету села (пепе) :)) солнышко походу всем напомнило, что скоро оголять телеса:))

0
14.03.2017

А можно описание питания на день?

0
14.03.2017

не, ну как бы я не могу:) Ты сама Полину спроси:) Она за деняжку делает

https://www.babyblog.ru/community/post/hudeem/3082059
0
14.03.2017
В ж и к
Ольга

Спасибо!

0
14.03.2017

рукколааааааааа (голосом рокки из чипа и дейла)

0
14.03.2017
Юлиета
Илюша-Масюша, 15 лет 11 месяцевФедюша-Масюша, 11 лет 10 месяцев Москва

выглядит вкусно)

0
14.03.2017
Violetta
СЫНОЧЕК, 17 лет 9 месяцев Москва
Комментарий удален
0
14.03.2017
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Вкусно!

0
14.03.2017
епта.....не ну блин... мля...ппц... Всем жаждущих общения на ПП :))))

Похожие записи