Войти
Мама мальчика (10 месяцев) Сызрань

Про взаимоотношения на ББ и идеальную маму!!!))

88
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
оскорблять никого не буду, грязь выливать тоже)))) но для справки, поинтересуйтесь, что за животное такое ЕХИДНА. какое у нее поведение по отношению к своим детенышам. у вас совсем неправильное определение матери -ехидны. ъ никого не оскорбила, надеюсь?
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Все что выделено в моем посту-это статья!!!! Все что нашла про ехидну: Традиционно считается, что мать-ехидна - это плохая мать. Но не ужасно кошмарная, что не может не радовать. Мать-ехидна не моет три раза в день пол в детской, не стерилизует грудь перед кормлением и не меняет памперсы каждые два часа с обязательным получасовым проветриванием попки. Кроме того, мать-ехидна не гуляет с ребенком пять часов в сутки, как велит ей добрый доктор Педиатр, а выкладывает отпрыска спать в коляску на балконе. Да, еще мать-ехидна изрядное количество времени проводит в Интернете, где набирается ехидства от себе подобных. Так гласит народная мудрость.Но есть еще мудрость книжная. Залезаем в энциклопедию и - ага! - обнаруживаем на соответствующей странице: "Ехидна (Эхидна), в греческой мифологии чудовище - полудева-полузмея, породившая от Тифона Сфинкса, Цербера, Химеру и других". То есть ехидна - мать трудных детей. Хотя не такие уж они и трудные, если разобраться. Девочка Сфинкс любила загадывать загадки - типичная почемучка, ну а что людей убивала - так она просто хотела посмотреть, что у них внутри. Цербер... Да, агрессивный ребенок, но что вы хотите: похитили его олимпийцы и посадили на цепь бедняжку... А у Химеры просто была жесточайшая изжога и наверняка - колики. Короче, нормальные детские проблемы. Зато все вошли в мифы благодаря собственной яркой индивидуальности. Таким образом, ехидна - это таки действительно мать, причем нередко многодетная, а судя по картинке - еще и весьма симпатичная. Что у нас там еще про ехидну? Вот: до XIX века так называли ядовитых змей. А в Австралии существует змея, официально ехидной именуемая. Но ядовитые змеи, как мы помним, сами на человека не нападают, а только если им на хвост наступить. Отсюда мораль: не тронь мать-ехидну и ее детей, вот и не будешь оплеван ядом и пребольно укушен. И наконец - австралийское животное ехидна.  Это удивительное создание. Очень неприхотливое, оно питается всякой подножной ерундой типа червяков и муравьев, "причесывается" пятерней, спит, зарываясь в землю. Оно сносит яйцо, которое носит в сумке, потом из яйца вылупляется детеныш, и его ехидна продолжает носить в сумке и там же в сумке кормит малыша молоком, пока он не обзаведется собственными иголками. Вы понимаете? Настоящая мать-ехидна носит ребенка на руках (или в слинге) и кормит грудью! Или хотя бы просто носит на руках, если почему-то грудью кормить не может. Причем до тех пор, пока ребенку это необходимо. Итак, напрашивается вывод, что мать-ехидна - это звание не уничижительное, а наоборот - почетное.Классическая мать-ехидна - мать одного или нескольких не очень простых в употреблении детей. Она действительно не соблюдает многих санитарно-гигиенических требований, но лишь потому, что это, в сущности, не так важно. Зато она может... сварганить обалденный супчик из двух картофелин и луковицы, выглядеть на все сто, при этом ухаживая за собой задней левой ногой, и спать стоя. А еще она очень любит своих детей, причем именно их, со всеми их угловатостями и колючестями, любит и считает самыми лучшими. Она носит их на руках и кормит молоком, когда они маленькие. А когда они вырастают, продолжает носить их в своем сердце.
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
акцентирую: кормит молоком. как раз-таки до того момента, когда вырастают. просто как-то резко вы про ГВ отозвались. Кормите ребенка смесью? С самого рождения? Звание "Матери-ехидны года" вам обеспечено. как-то некорректно вы здесь ехидну приплели... все, что я хотела сказать.
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
я ничего плохого про гв не пишу,просто многие отказываются от гв по разным причинам,а мамы которые кормят грудью иногда очень резко на это реагируют вот и все,что я этим хотела сказать!!!!как я и написала в своем посту выделяют одно слово и придираются к нему!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
да не придераюсь я. просто вы сначала пишете одно, а потом говорите другое... как-то странно и непонятно. вот и все.
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
что вам не понятно???? так называют мам которые не кормят грудью детей,мамы которые кормят!!ну вот что тут не ясно??лично сталкивалась вот и пишу!!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
да спокойнеее, спокойнее!!! что вы так на меня раскричались? ехиднами называют мам, которые не кормят грудью? ну так они неправильно называют))) зачем же идти на поводу? по-моему вы сами очень резко на людей реагируете. я абсолютно мирно написала, а вы сразу иголки показывать... так соблюдайте же хоть сами то, о  чем вы пишите у себя в посте...
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
я даже не думала показывать иголки и я совершенно спокойна!!!вы с чего выводы то делаете такие??тоже самое могу сказать и про вас тогда!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
ох-ох-ох... ( тяжко вздыхаю..)
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Наталья,я даже не буду спорить,думайте что хотите!!!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а кто собирался?
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
так,ну без меня тоже тут не обойдется!!!!здесь есть сообщество мать ехидна,это не Женя придумала,а модераторы или кто-то до них)))давайте жить дружно!!!
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Анна,спасибо конечно!!!!Но я лично решила не спорить ни с кем)))Я тоже только за дружбу и своим постом хотела призвать к тому,чтобы все жили дружно!!
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
ну мы и живем дружно,просто из-за писанины так выходит,кто-то что-то близко принял,выделил,недопонял и понеслось,хорошо у нас в ленте все ровестники в адеквате,есть парочка с одной страны,Которые лично у меня вызывают своими комментами антипатию,но их видно так редко,что мне здесь очень комфортно)))чего и всем здесь желаю,дорогие мои бб!!!
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Вообще-то, это выражение КРЫЛАТОЕ, оно существовало еще до того, как интернет был придуман вовсе) 
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да-да, встречались и мне некоторые особы, так что я потом закрывала дневник, и мне не хотелось его открывать как минимум месяц. Но что поделаешь, все люди разные и все дети наши разные, потом вырастают разными взрослыми, потому что по-разному воспитывали. Можно просто отсортировать список подруг, с кем действительно сходитесь во мнении и потом адресовать посты только для друзей. Вот и все - настроение будет в норме) Но что я заметила точно - ГВ и ЕР просто больная тема здесь))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
да в принципе у меня со всеми все норм,ну конечно всегда найдется один человек который готов порвать на себе рубаху,ну или халат и доказать,что только он прав и все должны слушать только его!!!
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а еще я заметила, что все очень любят хвастаться своими детьми, прям все такие развитые, куда деваться - и ходят, и поют, и предложениями разговаривают, и на машинке вышивают, даже если правда из этого всего лишь наполовину. такое ощущение, что хотят вызвать чувство неполноценности за собственных детей, и потом другие мамы пишут: ой-ой-ой, мы не ходим, мы не говорим, у нас нет зубов(((
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
))))))на машинке вышивают(шутница)ой,это еще фигня!!!!вот то что ребенка на час оставить с кем то вот это преступление века!!!!!
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Орехово-Зуево
а я спокойно свекрови отдаю на ночь, а бывало в пятницу отдаю и в воскресенье вечером забираю, и прекрасно себя чувствую, зато я высыпаюсь и все счастливы и довольны))))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
моя бы брала,я наверное тоже на выходные отдавала!!но она не хочет((((,так хочется развеяться))))ну мы же молодухи))))
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Блин, я ваще тогда самая настоящая ехидна, так как уезжала видите ли отдыхать!!! на целых 9 дней!! Бросила свое чадо ненаглядное.
0
19.11.2011
Мама девочки (15 лет) Орехово-Зуево
вот я тоже тут начиталась, и потом пост написала о том, что мы не ходим. Реально кажется, что мы не такие как все. Но оказывается есть еще такие, как мы))))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
да,брось ты!!!!всему свое время!!!все детки разные!
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Орехово-Зуево
да я особо не загоняюсь по этому поводу, так интересно стало
0
18.11.2011
"Мать - ехидна года" - это сильно)))) Да и в остальном все верно, не нравится что то, пройди мимо..но тут уже от воспитания каждого человека зависит, если человек думает, что он самый умный и без его советов, нравоучений и оскорблений все помрут, то от этого никуда не денешься..
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
ой,про эту мать ехидну зря написала,тут начились обвинения в том,что я плохо говорю про мам которые кормят грудью!ну что за люди?!вот никого здесь не пытаюсь оскорбить,а такая реакция!!
0
18.11.2011
Не, у Вас же мать-ехидна, если смесью кормит, а уж кто что надумал про себя, так как говорится "у кого, что болит...".
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
не хотят читать внимательно,выделяют одно слова и заводят одну и ту же песню!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
а я не писала, что вы плохо говорите))) внимательней меня прочтите. я написала, что вы употребляете в неправильном контексте это слово. вот и все))) сами же из мухи слона раздуваете)))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
undefined Мой мухаслон))Это для поднятия настроения!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 9 лет до 15 лет) Одесса
классный)))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
мне тоже нравится))))))
0
18.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ставрополь
хммм,у меня тоже такое здесь было,,,,((((((написала,что малыш весит постоянно на сисе,попросила,как говорится совета!!!!так одна меня так поливала,что чуть ли я не мать,а "животное женского пола"!!!!!но соглашусь с тем,что высказывала мне она это всё тактично,так и хотела чтобы я ей нагрубила)))но не удалось ей это сделать,я удержалась от оскорблений!!пост пришлось удалить,потому,что некоторые девочки тоже стали меня поливать,а её поддерживать,мол какая она молодец!!!!!!!!!и как они любят её отрезвляющие комменты!!!!P.S.а больше всего выбесила фраза,в принципе с которой всё началось,на мой вопрос:"Подскажите что мне делать,ребеночек всё время висит на сисе?" она мне выдала: "Нужно было как минимум год назад о контрацепции думать,а не жаловаться тепрь!!!"вот так...
0
14.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
 я тоже удаляю иногда посты,просто я человек другой,я никогда так написать как многие здесь пишут не могу, я ведь человек образованный,да и вообще не представляю если честно кто иногда комментирует посты, такое чувство, что злые и неудовлетворенные жизнью.
0
15.02.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ставрополь
согласна с тобой!!!!! 
0
15.02.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
капец вообще...надо же было такое написать додуматься...я таким злюкам отвечаю,что пускай лучше идут ребенка воспитывать, а не тут свою желоч разливать)))а причиной постоянного прошения груди может быть или не особо жирное молоко(у моей  подруги было так) или просто ребенок устает грудь сосать но не наедается...
0
08.06.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ставрополь
так и было)))этоже не первый раз,первого малыша вообще 2 месяца кормила,а второго до шести протянула!!!а УВАЖАЕМАЯ"Тринадцатая"(НИК) просто супппеееррррр профи .наверное ,или всевышняя,осуждать и советовать кому и когда рожать)))
0
08.06.2012
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
ну это еще зависит и от того,что человек хочет от этого разговора...частенько встречаются такие которые хотят поскандалить и выискивают негатив в каждом слове..надо как то добрее быть...тут был пост девушки про то что ребенок не берет грудь ну я ей просто посоветовалаустановить лактацию с помощью сцеживания..т.к. ночью как раз если не лениться и сцеживать то молочка побольше будет..так на меня накинулись что я типо тут горжусь и героиня раз кормила не смесью и не называла ее плохой матерью..в ответ услышала что я ужастный человек и назвала ее плохой мамой..хотя такого не было))
0
08.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Умничка, все правильно написала!!!! Всех с негативными эмоциями в САД!!!!!
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
спасибо,Оксана!!!!я правда рада,что большинство правильно отреагировало на мой пост и не искало в нем негатива!!
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
ой, слушай, в любом посте можно найти за что зацепиться. Я так вообще не мать :))) Родила с помощью кесарева, кормлю смесью, сок начала давать с 3,5 месяцев, ребенок пробовал шоколад и мандарины. И самое главное, я не ставлю ребенку все прививки, а только те, которые считаю нужными :))) И..... тапки, тапки, тапки.............
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
да,как же можно по этому судить маму!?я просто как то не умею выделять к чему можно придраться,я вообщем пост читаю,а не ищу в каждом предложении к чему бы можно было прикопаться!!!
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вот и я так читаю. Некоторым видимо хочется пар выпустить, Ольга правильно написала, что все от усталости и от ограничения общения. Я вообще считаю, если хочется поязвить, поскандалить, можно пойти в сообщество "Курилка", там можно просто почитать и обрести спокойствие :))
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
СУПЕР)))) А я сок дала в 3 месяца, когда отмечали д.р. дали вместо шампанского)
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
мы тоже сок с 3 месяцев пьем,да и сейчас уже все лопаем!!!
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
:))) и ничего страшного не случилось :)))
0
18.11.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
:) Женечка, солнце, вся соль в том, что Вы очень всерьез и близко к сердцу вопринимаете все эти суждения-рассуждения-мнения-перемнения)) Да проще вы к ним, обидчикам, проще))  Я б даже сказала - в топку (воображаемую, разумеется), чтобы душу не надрывать лишний раз) Вы ведь знаете, что для вашего малыша - Вы самая лучшая мама на свете, даже если б не мыли, не кормили, не гуляли, уставали и и денно-нощно не думали! Я, кстати, думаю, что это еще одно замечательное качество идеальной мамы - уметь не обращать внимания на негатив и быть самодостаточной в отношении реализации своего материнства. Удачи! Любви! И понимания всем нам! (p.s.: и позитива, девочки! Позитииииива! ;))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Лен,спасибо)))) Я ведь тоже только за позитив,сюда заходишь чтобы получить совет,почитать новости,посмотреть фото!!!Но ведь найдутся те кто просто из кожи вон лезут как нить бы насолить,а ведь хочется простого общения!!!И пост я этот писала не потому что на кого то обиделась,а просто чтобы девочки добрее были друг к другу!!!!))))
0
18.11.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Вот и отличненько) Правда... Хотели меня родители ЛЕНой назвать, но всё ж назвали СветЛАНой))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
извини!!)))я невнимательная!!!
0
18.11.2011
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Так забавно, спорят только те у кого один детёныш, один комментарий положительный от Эллы, так у неё трое))) Женечка не парься!!!))) я тоже посмотрю, у некоторых мам время хватает и на кружки ходить, и полы мыть, и детей всему научить, а потом еще и здесь все рассказать))) либо у них в сутках времени больше, либо половина не правда))) я кормила и первую и вторых до 2-3 мес, и то докармливала. я не мою полы по 3 раза, я вообще их не каждый день мою, я варю сразу на всю семью, просто взрослые соль и приправы кладут в тарелки. Правда рожала всех сама, но кесарево никто и не предлагал))) и анестезию не делали) Я не гоняю старшую по кружкам, и мелких тоже не буду, но она уже у меня умеет готовить и всегда мне помогает! никогда не сюсюкалась с детьми (ну маленьких конечно, еще целую в попку, но на руках без повода не таскаю) и со старшей мы друзья можем поговорить почти обо всем!
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Ольга,спасибо!!)))вам так вообще памятник поставить надо))))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Женя, а я с вами согласна! Я во время беремннности начиталась ББ, да так, что у меня после родов была депрессия- мне казалось что я самая ужасная мать на свете, так как я не соответствовала идеальному образу матери, культивируемому здесь.... Иногда до сих пор читаю, как многие детки уже ходят, разговаривают, складывают паззлы и тп... И меня охватывает чувство вины, что я плохая мать и плохо занимаюсь с ребенком и мало гуляю и ничего не успеваю.... А потом говорю себе СТОП! я ничем не хуже других! И мой ребенок ничем не хуже остальных, он развивается по своему пути, а я для него самая лучшая мама!
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
правильно Ирин!!!!сейчас совсем не стоит судить кто какая мать!!!вот когда детки вырастут можно и будет судить как мы их воспитали!!!!я этим постом только одного хотела,чтобы девочки стали добрее друг к другу и не навязывали шаблонов!!!
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Совершенно правильно сделали! Респект!:)
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Амстердам
Мне очень понравился твой пост.И как бы ты коректно не писала если захотят прицепится то найдут за что. Еще один фактор склоков и ругани на сайте это усталость и ограничение в общении(так как большую часть времени мы проваодим с детьми).Вот и срываются барышни такая своеобразная разрядка,для некоторых зарядка..... И если чесно ну кто идеален во всем ? Да нету идеальных людей!Но опьять бревна в своем глазу никто не хочет замечать а вот сучек в глазу другого обсуждать горазд.
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
спасибо))))что правда то правда!!!все устают,но что теперь другим настроение портить?!зачем??тут хочешь как то выговориться,совет адекватный получить,а только еще хуже получается!!!
0
18.11.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Королев
кто тебя так допек? тут просто сейчас очень много народу) а все естественно разные) я вообще не пишу никакой критики когда мама повествует о чем-то, а вот когда звучит вопрос, тогда пишу. но не все же такие) относись к этому проще) можно конечно закрыть дневник, удалить) но тогда вместе с негативом ты лишишься и хорошего))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
я это писала не потому что меня кто то допек,просто уж слишком много негатива встречаю в постах,хотя больше позитива!!!этим постом я просто хотела сказать,что надо как то сдерживать себя,а не вот выливать все что накипело!!!я же тут в общем писала,а не только про себя именно!! а так я в принципе спокойно ко всему отношусь!!!
0
18.11.2011
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Королев
конечно нужно сдерживать) видимо не получается у людей или не хотят или по другому считают) 
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Люберцы
согласна! ГВшники достали своими неуместными комментами.) Да и вообще страна советов прям тут на ББ, все кому лень и не лень, все советуют, советуют, критикуют, хамят и сыпят другими прелястями, говорящими об отсутствия воспитания и образования. Слово интеллигенция даже не пишу))) ВСЕХ В ТОПКУ!))) С тобой на 100% согласна!)
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
спасибо,Марин)))))просто многие и правда очень уж на все реагируют остро!!!вот пишу же,что никого не хочу обидеть,а все равно найдется тот кто примет все на себя!!
0
18.11.2011
Мама девочки (15 лет) Люберцы
да уж, неуемные на то и неуемные, что б не униматься)))))))))))))) даже в этом посте нашлись любители поумничать и повысказываться) Предложи им вежливо: "Не желаете ли Вы прогуляться по саду?)))"
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Круто написала))) редко читаю и вообще тут бываю, но с тобой согласна) и про мам и млышей) кстати, мой Макс родился на день раньше твоего Гаврюши)) вы 7го янв, а мы 6го))
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Спасибо!!!!! мы вообще Гавра ждали 25 декабря)))))
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да и мы также) ну почти) 27го декб) но у сына были свои планы)
0
23.11.2011
Краснодар
Случайно наткнулась на этот пост поддерживаю на все 100%.и тут с таким сталкивалась да и дома у мужа такие же представления и устать ни морально ни физически от ребенка я не могу и не имею права!
0
15.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
все равно находятся злюки))))))
0
15.03.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Хим.. А у меня такая проблема дома только с родственниками мужа ) даже общаться гораздо меньше стали. Свекровь еще как то при мне молчит , а бабушка критику не скрывает - родила не так , кормлю не так , держу не так , спим не так и т.д. ... Все мои попытки обосновать свои действия с точки зрения нововведения врачей и что мы уже не в 60х годах, даже ради приличия не выслушиваются. Так что если на бб можно дневник закрыть то в жизни никак не получится ; всегда найдутся неугомонные критики ) причем уже не понятно что они хотят этим добиться благополучия малышу или удовлетворить собственное я..
0
18.11.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Согластна с тобой!!Я тут в связи с этим и дневник частично закрыла и писать реже стала...Я терпеть не могу когда вклиниваются в переписку кто то еще,так и вдобавок начинают свое мнене навязывать...Переворачивая все с ног на голову...в этой ситуации у меня всегда только один ответ им Бог Вам судья и все...
0
08.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Как хорошо написано) Я поэтому уже в ленту сто лет не заходила. 
0
22.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
спасибооо)))накипело как то))
0
22.02.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
приятно  прочесть Адекватные вещи)))   абсолютно с вами согласна!!!
0
19.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Спасибо)))
0
20.11.2011
Мама девочки (15 лет) Орехово-Зуево
Женюша! подписываюсь под каждым твоим словом) 100% поддерживаю))))
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
)))Татьян,спасибо)))
0
18.11.2011
Мама девочки (13 лет) Нижний Новгород
Прекрасно написали!! 
0
01.08.2013
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
Спасибо) Давно было))
0
01.08.2013
Москва
Поддерживаю! Поэтому я не пишу ничего про сына. И про других не читаю, не интересно. И на площадках не общаюсь. Меня раздражает так называемое "сравнивание писек".
0
16.04.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
 согласна на все 100! молодец!!!
0
18.11.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Динская
то же самое... за исключением родов без обезболивания я наихеровейшая по меркам бб мать:)
0
19.03.2012
Мама девочки (15 лет) Сызрань
подпишусь под каждым твоим словом!!!!!! Молодец! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
0
05.01.2012
Санкт-Петербург
0
18.11.2011
Мама троих (27 лет, 16 лет, 15 лет)
всё правильно. умничка
0
18.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Сызрань
спасибо!!!!)))честно устала уже,пишишь просишь совета,а на тебя еще ведро грязи выльют!!!
0
18.11.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Яя
+++++++++++++1000000 
0
15.02.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
согласна на 100%
0
30.11.2011
Про мюсли) наши забавные слова)))))

Похожие записи