Войти

Собеседования

Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

Все зависит от того в какой момент вы это говорите, если вы сами начинаете об этом разговор, то вы просто даете понять работодателю, что не нуждаетесь в работе, вот вас и не берут, т.к. он думает, что вы будете к обязанностям относиться халатно:))), а вот если вас спрашивают и вы отвечаете так, то это уже другой разговор:))), тогда просто надо искать работу в более крупных компаниях, где обычно не по 1 специалисту одного направления, что бы в случае больничных хоть кто то работу делал:)))

0
20.03.2013

Это не Москва, Ирин, у нас тут на спецах экономят и валят несколько участков работы на одного человека... Что касается крупных компаний... хм, всё занято.

0
20.03.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

А при чем тут М или не М))), здесь в этом плане так же:)), ни один работодатель не хочет брать 10 работников, когда можно все свалить на 2х-3х:))), я потому и пишу, что ищите что то в больших компаниях:), там , кстати, по причине большого объема работы, текучка:)))

0
20.03.2013

Вы просто не знаете как обстоит ситуация за Мкадом. А я знаю. Я про Москву ничего не могу сказать, потому что не искала там работу, как и вы в других городах - что тогда сравнивать и советовать? У нас крупные компании - это богатые компании и случайных людей с улицы по собеседованиям не берут, а делают их для проформы и отчётности, люди ходят, но если никто словечка не замолвит - тебя не возьмут...

0
20.03.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

От куда вы знаете, что я в других городах работу не искала, зачем утверждать то чего не знаешь:)))????? Я в М живу всего 8 лет, так что успела поискать и поработать не в М:)! 

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Не знаю как в других городах, но у нас, к сожалению, всё так и обстоит :(((

0
20.03.2013

И поискав, направились за длинным рублём ( или не только рублём) в столицу, потому что дома работы либо нет, либо всё по блату, а после института фиг устроишься? Что не так?

0
20.03.2013
Ирина
ребенок, 16 лет 1 месяц Москва

Я с хамлом не общаюсь, извините! Думайте как вам совесть и мозг позволяет:)!

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Девоньки, ну не ругайтесь, пожалуйста!!!!!!!!!!!

0
20.03.2013

Кать, ну девушка же культурная, из столицы, это ж понимать надо.

0
20.03.2013

девочки, большой продовольственный магазин тоже можно считать крупным предприятием. если продавцом работать. ну отдадут твои полки для выкладки временно другим

0
20.03.2013

У нас не Беларусь - у нас в сетевых супермаркетах гастарбайтеры трудятся сутками за копейки.

0
20.03.2013

ого.... во как.

0
20.03.2013

И потом, чтобы полки набивать не стоило 5-6 получать высшее образование.

0
20.03.2013

ну каждый по своему относится к образованию. у мамы на работе женщина закончила технический вуз. сложнй вуз, согласитесь. ну  в сравнении например с пед. и в какой-то момент не захотела работать по специальности. работает коридорной в дет. саду. подруга вот тоже - подключает к сотовой связи людей в ТЦ. ВУЗ заканчивает много кто, а вот работать не каждый хочет или может. у меня лично другой подход к этому. я вот например никогда не пойду на рабочую специальность, мне важен статус в работе.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Так женщине той сколько??? (которая коридорной работает?). Если б мне было лет 50, то может и я пошла бы коридорной - отработал 2 часа и домой :)))) А так.... Конечно же я в магазин не пойду работать :) Не для того я высшее образование получала, чтобы втюхивать у прилавка :)

0
20.03.2013

женщине... не... далеко не 50!!!! и 40 не было когда пришла. а коридорная у них не 2 часа работает. график как у няни.

я просто не поняла тебя... я думала тебе всё равно какая работа, лишь бы на больничный ходить незаметно и быть в коллективе. а оказывается вон как.... перебираем ))))

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Я ищу такую, чтобы мне в радость была: мне нравится работа офис-менеджера (документооборот, на звонки отвечать, на компе....). Вот это моё. А в магазине какая там мне компания??? У нас в городе девушки работают в основном "без слёз не взглянешь", какой мне с ними разговор????

0
20.03.2013

конечно на такой работе как ты хочешь ты будешь практически не заменима. на больничные часто не походишь... а какое у тебя образование? специальность и квалификация?

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Я горный инженер :))) Могу золото добывать :) Ну или какие-нибудь полезне ископаемые. Я пошла на горный, потому что у нас там экономическое было второе высшее, но через 2 года после моего поступления, моё экономическое отменили :))) То есть лето прошло и у нас экономика д.б. начаться, а не началась, хотя мы долго ждали. Вот такой закон подлости (а на экономику, на факультет, поступить туда было оч. сложно из-за большого конкурса и большой оплаты :)))))) А тут училась я очно и сама, бесплатно.

0
20.03.2013

да.... специальность у тебя - трудноподбираемаяработа )))) я не знаю как у вас, но у нас в хоришие места берут строго согласно квалификации по диплому. т.е. на ту работу что ты хочешь не взяли бы. блин, представляю как сложно было учиться и как теперь негде работать.... а у вас рядом есть какое-то подходящее предприятие? ну раз готовят таких специалистов.

0
20.03.2013
Elena
Max, 17 лет 11 месяцев Лос-Анджелес

Кать, езжай в Африку алмазы добывать :)))))))

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Как ты меня далеко-то отправляешь :) Я к вам хочу

0
20.03.2013
Elena
Max, 17 лет 11 месяцев Лос-Анджелес

Ну, зато там прибыльно :))) И по твоей специальности :))))

Так давай к нам!! Какие проблемы! :)) Только с больничными тут ещё хуже, чем в России.... Они есть только в самых крупных компаниях, и то только для сотрудников (т.е. если именно ты заболела, а не твой ребёнок). Честно говоря, я ещё ни одного случая тут не слышала, чтоб родители брали больничный, если заболел ребёнок. Тут такое не делается. И даже большинство взрослых переносит всякие простуды и гриппы на ногах, продолжая ходить на работу... И отпуск официальный только 2 недели в году. Американцы же трудоголики.. :)

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

так у меня там муж будет работать (он у меня программист), а я так..... по хозяйству :)Не из-за того, что я не хочу работать, а из-за того, что особо и не устроишься. Мамы кума там какое-то время жила. В России она инженером работала, а в Америке - в детских домах.... А потом начала фуры водить и в Мексику грузы перевозить :)

А как тогда дети с температурой, а оба родителя на работе?

0
20.03.2013
Elena
Max, 17 лет 11 месяцев Лос-Анджелес

Если у ребёнка температура, то либо няня, либо кто-то из родственников. Если температуры нет, дети ходят в сад и школу.

А насчёт, что не устроишься, так это сооовсем не факт. Очень сильно всё зависит от специальности и от места жительства в США (штат и город)!

0
20.03.2013

Одно дело - не хотеть - другое, обстоятельства, согласитесь.

0
20.03.2013

не соглашусь ))) обстоятельства есть у всех. но кто-то хочет и делает не смотря на них. и с маленькими детьми везде работают, и на больничный ходят. как у нас в беларуси - главное тогда выбрать гос.предприятие. зарплата маленькая и держатся за любых работников. например подруга так пошла бухгалтером в водоканал. зарплата 150 у.е. согласитесь что мало кто имея бухгалтерское образование согласится на такую должность. вот и работодатель рад видеть и молодых мам. тем более в гос. предприятиях штат побольше предусмотрен.... ну у нас в беларуси.

0
20.03.2013

У нас такие предприятия, где соблюдается ТК - не пробъёшься, да и нет их уже почти - всё распродали и водоканал и теплосети и горгаз - всё частники захватили. У нас женщинам с детьми нигде не рады. Вот такая печаль.

0
20.03.2013

да... печалька

0
20.03.2013

Хочу к батьке вашему.

0
20.03.2013

приезжайте. бухгалтером вы будете получать 150 долл, а дворник в вашем дворе будет зарабатывать 240 долл. а я преподаватель колледжа с тремя дипломами и стажем более 10 лет могу заработать 200 долл., а лаборант мой - 130 с образованием средняя школа. так что велком!

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Зато на еду цены у вас ниже в разы!!!!!

0
20.03.2013

катюш, в какие разы? много продуктов от вас, шмотки от вас, для ремонта всё от вас, техника от вас.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Афигеть, простите за мой французский :))))))))) А у нас всё от вас :))) То ярмарки беларусские, то на рынок к нам от вас ездят :)

0
20.03.2013

катя, знакомая торгаш на рынке. на закуп в москву ездит. муж резину заказывал для машины - из россии привезли. телевизор, камеру, телефон хочешь подешевле - ищи друзей в россии. мы с тобой разные категории товаров скорее всего обсуждаем. что вам возят? товары повседневного спроса небось?

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

к нам возят одежду, косметику....

Настюш, ты если чего - обращайся. Я могу выслать или привезти даже. Раз у вас и вправду всё так плохо.

0
20.03.2013
Комментарий удален
0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Наська, ты чёёёёёё. Прям обидела меня :(((( Я серьёзно тебе написала, не ёрничаю. Про лекарства для Димы я вообще не в курсе была.

0
20.03.2013

прости прости прости.... не поняла тебя!!!!!

просто мы действительно регулярно просим знакомых привозить от вас кофе, чай, конфеты, консервы рыбные разные, порошки, чистящее -  потому что выходит дешевле. но может это только в определённых каких магазинах. не знаю.... друзья всегда через друзей из россии покупают себе ноуты, планшеты, фотики, камеры.

а мне ничего не надо )))) у меня цель стоит морская )))

0
20.03.2013

Да, у нас зарплата не выше, так что не удивили.

0
20.03.2013

зарплаты разные и у вас и у нас. но вот главный критерий - вы вот знаете хоть одного россиянина котрые поехал на заработки в беларусь? а я кучу беларусов работающих у вас знаю. и не только в москве-питере они.

0
20.03.2013

Знаю нескольких и уже переехали насовсем в Могилёв вместе с семьями. Обратно в Россию не хотят. Родня моя из Минска были год назад - в шоке от наших цен на всё.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Ага :))))

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Света верно пишет. У нас в Туле крупных компаний раз-два и обчёлся. И там в основном династиями работают :))) Или брат-сват друг друга на свободное место пихают

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Работала я в такой компании... но у нас филиал московский закрыли :(((

0
20.03.2013
юлия м
Сашка, 11 лет 9 месяцевПашка, 8 лет 2 месяца Тула

нашла где правду всю выдавать напрямую!  Ты бы хоть так говорила: "Если вдруг заболеет сын (хотя он у меня редко болеет), то  буду в первую очередь просить бабушек с ним посидеть. Ессли уж они никак не смогут, то возьму больничный, в таком уж, самом крайнем случае". А так да, получается, что ты сразу сознаешься работодателю, что они тебя не очень-то и интересуют.  

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

:)))) А прикинь, я неделю - другую отработаю и Тим, как назло, заболеет. То как мне крутиться??? А тут всё сразу обговорено :)))

0
20.03.2013

Кать, неделю-другую - это хорошо, а если сразу заболел?

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Да вот и я про то. Поэтому и предельно честна. В прошлом году почти не болели, а в этом из больничных не вылезаем.

0
20.03.2013

Катюш, сколько я была на собеседованиях, первый вопрос всегда - дети есть? Второе - У НАС НЕ БОЛЕЮТ, разве что если ты при смерти в стационаре. Ну, и ? У меня тут в Туле нет никого, на кого бы я могла расчитывать не то чтобы посидеть во время болезни, а просто из сада забрать - до Заречья по мосту не доберешься быстро вечером, обычный рабочий день до 6 сад до 7. значит надо уходить с работы в 5, или 4.30... Голова у меня кругом...

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Ага :))) Когда детей нет - не берут, потому что "вот-вот родишь". Дети появились - не берут, потому что "болеют часто". После 30 не берт, потому что, блин, возраст уже не тот :))))) Хотят молоденьких :))) Короче, замкнутый круг. Только на мужиков наших одна надежда! :)))))))))))) Ппццццццц

0
20.03.2013

А пенсию как зарабатывать? Жизнь долгая, случиться может всякое - сегодня муж зарабатывает, завтра кризис какой-нибудь и все на мели... Кстати, меня ниже Ирина из М занесла в ЧС, обозвав хамлом...

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Ну вот... только ругани и не хватало для полного моего счастья :(((( Иди теперь в курилку :) Теперь и твой рейтинг может взлететь до небес :) Не обращай внимания :)

Пенсию.... хз... в нашей стране по-моему, работай-не работай, а пенсию не заработаешь приличную. Может я уже в этой стране к тому времени и не буду жить

0
20.03.2013

Я и в курилке правду говорю. Мне хватает самовлюблённого неадеквата))) 

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

и я говорю, только этой правдой потом по башке и носом в неё ткают :))))

0
20.03.2013

Ты всё про ту дурочку-неформалку? Забыли уже все.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

вы то забыли, а эта коза у меня так и не выходит из головы..... Я оч. впечатлительная и не стрессоустойчивая :))) Мне до сих пор от тех перетирок не приятно.

0
20.03.2013

Коза... она такая коза - плюнь. Не стоит эта мерзкая душонка того, чтобы на неё тратить нервы.   

0
20.03.2013
юлия м
Сашка, 11 лет 9 месяцевПашка, 8 лет 2 месяца Тула

Катя правильно написала, я два раза устраивалась на работу, и оба раза первый вопрос был не "Дети есть?", а "Ах, замужем?! Значит, в декрет собираешься?". В итоге брали с обещание, что хотя бы первые 2 года беременеть не буду) А вообще, ну на какую женщину рассчитывать можно в плане декрета? Вот недавно наша коллега по работе разумничалась: "Раньше набирали женщин после 30-ти лет, у которых уже есть ребенок и которые давно замужем, и правильно делали, они в декрет не соберутся". Я ей: "О чем ты говоришь? Из нашей же смены, вот, пожалуйста, как раз после 30-ти лет, коллега сейчас вдруг родила второго, и многие думают о втором, кто после 30-ти, как же их можно назвать наименьшей группой риска в плане декрета?!". Нечего ей было на это ответить)

Кстати, те, кто у нас в Заречье живут, в основном пешком на работу и ходят...

А насчет того, Кать, что ты согласна на любую з/п, тоже делаешь неправильно. Ты этим  ставишь работодателя в тупик. Он не понимает, что с тобой делать и что тебе нужно. По всему видно, что работа тебе не нужна, так что хватит обманывать себя и окружающих)

 

 

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Так я ему и сказала, что мне общение нужно и хоть какая-то помощь в банк семьи будет :) Он меня правильно понял :) Но на раьботу не взял

0
20.03.2013
юлия м
Сашка, 11 лет 9 месяцевПашка, 8 лет 2 месяца Тула

Кать, для работодателя важнее всего, чтобы человеку нужны были деньги, потому что если они его устраивают, то он будет работать и сверхурочно по мере надобности, и на больничные стараться лишний раз не ходить. А у тебя очень слабая мотивация. Я бы тебя тоже не взяла, приди скажи ты мне все это.

0
20.03.2013
Мари
Ярослав, 14 лет 2 месяца Балашиха

Ну я думаю все работодатели и так с повышенным вниманием относится в молодым мамам. так что акцентировать внимание не надо. Мало ли как жизнь сложится? 

А на счет как смотреть в глаза руководителю. почему вам должно быть не удобно? чем вы подводите? это ребенок. жизненная ситуация. главное свои обязанности хорошо выполнять. вот если работу не выполнять-это да. тут любой повод найдут чтоб послать. а ли специалист хороший-то и подождут с больничного. 

Мне как то пофиг что думает чужой дядя, когда МОЙ ребенок болеет. 

так что говорите что все хорошо!  

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

А испытательный срок никто не отменял.... Вот уволит он меня (попросит по собственному желанию) в связи с тем, что не прошла испытательный срок..... И придётся мне следующему работодателю придумывать почему так получилось.

0
20.03.2013
Мари
Ярослав, 14 лет 2 месяца Балашиха

ну с тогда все должны до школы с детьми сидеть 

0
21.03.2013
Анна
Владушка, 17 лет 7 месяцевВероничка, 10 лет 2 месяца Ефремов

Катюш, раз острой финансовой необходимости нет, относись к этому вопросу легче, отпусти немного. Ты вот хоть на собеседования ходишь, а я года полтора искала работу и за это время всего 2 собеседования смогла посетить, т.к. нет их просто в нашем городишке. Но моя работа меня нашла. Да, зарплата не великая, но я могу себе позволить больничный и меня за это никто не оговорит, я могу отвести ребенка в садик и забрать от туда и я не торгую. Ты знакомым удочки закидывай, по рекомендации действительно легче устроиться, даже если эта рекомендация от рядового сотрудника, это все же не то же самое, что человек с улицы. 

А еще соглашусь с девочками ниже, что работодателю стоит показать свою заинтересованность в работе.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Эх..... но как её, эту заинтересованность показать?

Просто я понимаю, что испытательный срок 3 мес., если я на больничный буду выходить - не пройду. А какая разница тогда в таком трудоустройстве?!

0
20.03.2013
Анна
Владушка, 17 лет 7 месяцевВероничка, 10 лет 2 месяца Ефремов

в любом случае это будет опыт для тебя, который не отразится в трудовой, а следовательно и на резюме. К тому же ты посмотришь так ли  оно надо выходить на работу. К тому же не обязательно же ребенок должен сразу заболеть, настраивайся на хорошее (хотя занаю как это не просто в данном случае, сами с больничных не вылезаем).

0
20.03.2013
Maria
Matthew, 16 лет 6 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк

в первую очередь, до получения работы не говорить про больничные и про то что ты будешь тужа уходить...

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Марусь, а если вот через неделю у меня сын заболеет, как я буду начальнику в глаза смотреть-то???? Ведь всё равно же "попросят". А тут я сразу честно говорю, что вот так и так у меня :)

0
20.03.2013
Maria
Matthew, 16 лет 6 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк

куда попросят? из за больничного не имеют права уволить вообще то.... просто с таким же успехом можно сказать что ты вообще любишь сидеть в соц сетях и в бб , потому иногда будешь сидеть..есть вещи, которые лучше не упоминать, не говори вообще на эту тему на собеседовании, потом, когда ты уже будешь работать и проявишь себя тогда иначе будут относиться ко всему, нежели к неизвестному человеку...

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Так у нас делают так: 3 мес. испытательный срок, если чего, то долго не держат. Не прошла испытательный срок и гуд бай

0
20.03.2013
Maria
Matthew, 16 лет 6 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк

ну если ты будешь работать хорошо, тогда тебе нет смысла беспокоиться...а ребенок будет теперь всю твою жизнь...так что ж теперь, все время не работать и бояться, что он заболеет? наверное, ты просто пока не готова работать....

0
20.03.2013
Лена
Дочка, 15 лет 2 месяца Тула

Кто ж такое говорит?

Конечно так никуда и никогда не возьмут!

А по поводу работать или нет - тут дело Ваше личное.

Обеспечивает - понятие разное. Нам вот покушать, одеться хватает и отдохнуть тоже. Но моя ЗП лишней не будет. К тому же - я просто не смогу сидеть дома, а некоторым в кайф.

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Ну а как быть, если через пару дней моей работы детё заболеет??? что мне тогда выдумывать? А тут как-бы сразу обговариваю это. Потому что нет разницы, взяли меня и сразу "не прошла" испытательный срок.

0
20.03.2013
Лена
Дочка, 15 лет 2 месяца Тула

Надеяться, что не заболеет :))

Ну а как еще?

Или осваивайте профессию домохозяйки.

0
20.03.2013
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула

Катя, ты что? Скучаешь дома? Ты такая разносторонняя и творческая, когда тебе скучать?

Муж умница, содержит семью, хватит уже себя грызть - наслаждайся!

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

:) А общение???? Интернет общение только скорость печати во мне развил :) А реальное??? Вечером муж с работы приходит, уже 7 вечера. Ну поедим, ну сериал посмотрим. Опять молчание :)))) Сына только выручает :))) Болтает безудержно. Я ж только из-за общения. Начальник сегодня удивился, что мне по барабану какая у меня будет зарплата :) Хочу живого общения :)

0
20.03.2013
Елена
Полина, 23 года 3 месяцаВероника, 17 лет 10 месяцевМарина, 16 лет 3 месяца Тула

Катя, но разве общение на работе можно назвать общением? Так, урезанный вариант.

Жаль, что ты не в Туле, тут для декретных мам столько развлечений и компаний! Наверное, в Щекино тоже можно поискать. А сидеть дома, ожидая мужа - да, скучновато, я понимаю...

0
20.03.2013
Эка
Тимур, 16 лет 8 месяцев Тула

Да хоть объявления вешай :)))) Но мож у меня характер ужасный, но я ни с кем из новых подружек "не уживаюсь". Было две, но и те сбежали :))))) Интересы разные, говорим на разных языках..... Часть подружек разъехались, видимся только летом, друг к другу в гости ездим, а часть в Туле работают и видимся оч. редко. На работе самое то общение :)))) У меня последняя работа замечательная была, коллектив был такой хороший, все 50 человек! Такое редко встретишь. Лена, а ты работаешь?

0
20.03.2013
Elena
Андрюшка, 17 лет 11 месяцевМаксимка, 11 лет 1 месяц Фрязино

Если ты хочешь работать, то говори, что есть с кем сидеть. И что это вообще за настрой на больничные? настраивай себя,что все будет прекрасно, ребенок практически не болеет, и вообще жизнь прекрасна))) И так оно и будет!!! Мысль материальна)))

0
21.03.2013

что-то мне говорит, что кто-то не хочет на работу я и сама не хочу. но вот с ноября придётся (((

0
20.03.2013
Наталья
Кристиния, 17 лет 7 месяцевДашутка, 15 лет 5 месяцев Десногорск

Кать,  тебе самой надо определиться. Если хочешь устроиться на работу, мне кажется, лучше не "огорошивать" работодателя тем, что будешь сидеть на больничном. Это их только отпугнет

0
21.03.2013
Опять......... Адлер 2005 (часть 6)

Похожие записи