Продолжаю знакомить с книгами, которыми пользуюсь для занятий с сыном ))

Подробнее в блоге
Продолжаю знакомить с книгами, которыми пользуюсь для занятий с сыном ))

Подробнее в блоге
Всем привет! Мне очень симпатична идея раннего освоения иностранных языков. Занимаюсь с сыном испанским и английским языком. Большой подмогой для меня стали детские книжки на этих языках. Хочу порекомендовать интересующимся серию про мишку.
Она, кстати, подходит и для других языков. Точно знаю, что книга выходит на французском. Каждая книга серии посвящена какой-то теме. Например, город, дом, формы, транспорт, пляж и т.п.
Подробнее о серии, можно почитать в моем блоге
Иногда я чувствую себя
лилипутом в стране Великанов
И не то чтобы я такой прям уж маленький
Просто вы какие-то ужасно большие
Вы большие и сильные, и все-превсе можете
Вы работаете, готовите, моете и одеваете,
И раздеваете, и прочитаете, и объясняете, и даете указания
Все время вы даете мне указания:
Приди, уйди, разденься, обуйся, застегни, ешь, рости
И попроси прощения
Вы говорите мне
И мне объясняете
Вы в курсе всех моих дел
И кричите на меня
И так много говорите мне, что я уже ничего не слышу
Может быть хватит!
Не говорите мне столько!
Поговорите со мной
Выслушайте Есть так много вещей, которые я давно хочу вам рассказать –
В любой ситуации стойте на стороне ребенка... Не может быть, чтобы была ситуация, где ребенок стоит на своей позиции один. Мы – тыл. Мы всегда прикрываем ребенку спину. По ней будут бить учителя, общество, друзья, девушки, молодые люди. А родители – тыл. НАВСЕГДА.
Девочки, кто-нибудь писал? Буду писать нашему педиатру. Письмо коллективное, хотим отправить в департамент здравоохранения. Так что собираю полезные советы ))) Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
Хочу поделиться приятными впечатлениями о первом уроке испанского языка с Олей
Alyoshka. Пару недель назад Оля предложила создать группу ровесников-малышей для занятий иностранным языком. Я с радостью откликнулась, так как чувствую, что своих сил у меня явно не хватает. То есть я говорю с малышом на языке, играем, проговариваю действия и т.п. Но мне явно не хватало системы.
Итак, в прошлое воскресенье состоялась наша первая встреча. Я в восторге. Час пролетел незаметно. Говорили на языке (за исключением моих пробелов). Мне это кажется очень важным. Хочется, чтобы был человек, который говорил бы с сыном только на испанском. В таком случае шансы на успех в деле овладения языком увеличиваются. Так я читала ))))
Сашка сначала хотел поплакать в незнакомой обстановке, а потом отлично освоился, вовсю интересовался игрушками и не только))). Изучали животных, цвета, пели песенки... А в конце нас даже напоили чаем. Ушли мы оба довольными.
В общем, хочу сказать большое спасибо Оле за профессионализм и гостеприимство
. Надеюсь, дальше все тоже будет хорошо.
А еще у Оли очень-очень славный и смышленый сыночек Артурчик 
Девочки, кто-нибудь планирует или уже изучает с малышами иностранные языки. Меня интересует испанский, в меньшей степени, английский. Я кое-что пытаюсь делать. Если есть коллеги, то было бы интересно обменяться опытом :)))
Вот назрели более конкретные вопросы: Сколько времени в день уделяете другим языкам? Занимаетесь регулярно? Каждый день? Как организовано занятие? Что делаете, чтобы предотвратить путаницу между языками в будущем?
Спасибо всем, кто откликнулся и откликнется :)
Почитала отзывы девочек о центрах Монтессори и решила написать о наших впечатлениях. Мы ходим в один из детских центров в ЮЗАО. Начали, когда сыну исполнился годик, ходим месяца полтора. Не знаю, как будет складываться дальше, но пока я очень довольна. Малыш очень активный, поэтому мне нужно было его чем-то занять кроме прогулок и самостоятельных занятий дома. В итоге мы стали посещать дважды в неделю в Монтессори и два-три раза в неделю - бассейн. Для нас это идеальная загрузка, чтобы не скучать от однообразия и не перенасыщать режим.
Итак, о нашем центре. Сначала Саша абсолютно ничего не делал из общих занятий в "кругу". Сейчас он уже задувает свечку (правда, не каждый раз), делает некоторые пальчиковые упражнения во время песенок (ну там ручками покрутить, ножками поболтать), кладет "ладошки на дорожку", с удовольствием и смехом играет в платочек и т.п. И такие умелки идут по возрастающей.
Конечно, такому малышу сложно подстроиться под рамки занятий. Иногда он бросается к игрушкам, хотя "круг" еще не закончился, я или педагог (если она оказалась ближе) мягко возвращаем его. Естественно, что малыш еще не готов класть вещи на свои места. Педагог посоветовала мне пока обращать его внимание на то, что я возвращаю игру на место. Позже годам к двум мы будем учиться делать это вместе, затем он будет делать это сам. Иногда малыш не "высиживает" всю сказку. Стараюсь либо отвлечь, пару раз, чтобы не дать раскапризничаться уходила с ним в игровую комнанату на две-три минуты, чтобы опять-таки отвлечься и успокоиться. Творчество тоже пока идет с трудом, но ведь идет! Вчера сам отрывал пластилин и размазывал его по шляпке гриба :)
Что мне нравится в нашем центре, это мягкость и терпение в подходе к малышам. Все требования подстраиваются под возраст и особенности ребенка. Еще один плюс, что на все мои вопросы (а я их очень люблю задавать) мне дают четкие и профессиональные ответы/рекомендации.
Вот как-то так. Если у вас будут комментарии или вопросы, буду рада пообщаться.