Войти Регистрация

Машенька

Евгения — 6 лет 1 месяц
Орел Россия
8 августа, 13:09   •  Без категории

ДД стройнеющие и не только! Не знаю куда написать,решила в это сообщество,чисто узнать ваше мнение,рассказы может знаете.

В общем сегодня ночью ко мне в квартиру залетела летучая мышь,окно было открыто на микропроветривание и она каким-то образом залетела.Сказать,что я испугалась,это ничего не сказать...думала меня кандратьи хватит. Я была одна с дочей,муж на работе,на сутках. стала её выгонять,не улетает,залетела на шифоньер и села там, взяла веник начала её сгонять,боясь до жути. Она взяла и упала за него,кое-как выгнала её оттуда и сбила ее на пол и как начала ее дубасить...убила в общем...Да простит меня бог! Но просто я очень испугалась и за дочу и за себя,боялась что нападет,дочь укрыла одеялом,она спала и не проснулась на весь этот ужас.

И вот теперь меня мысли всякие посещают,начиталась в инете к чему это,и как-то пишут то хорошо,то плохо.И вообще к чему бы это?или мне лучше не заморачиваться,просто она заблудилась.Размером она была не большая,видно малыш, мне теперь ее жалко...(((.

Подскажите может кто знает что,про суеверия какие или у кого тоже так было.

Такая ситуация:сегодня узнаю,что одного из сотрудников в моем отделе кадров убирают,и что это буду я. Разговоры шли давно,но только сегодня стало известно кто. Никаких документов типа уведомления я не видела,и его скорее не будет,так как начальница сегодня сказала,но ты же понимаешь что это все будет по собственному.Я промолчала и ушла....С 14.06.2016г у меня отпуск 14к.д, а на завтра и послезавтра у меня взято 2 дня донорских. Т.Е. на работу мне только 28 июня. Заявление я конечно же не писала,но своим девчонкам в отделе сказала,что по собственному я не уйду, думаю они начальнице передали,ну тут и понятно,какждый за свою ж...переживает,прикрывают себя. Как мне себя вести после отпуска?могут думаю во время отпуска позвонить и сказать типа приезжай пиши заявление.Как быть?что делать?я расстроена...подскажите....

когда на улице +10С.

собираюсь в скором времени на стадион,планирую в чем я буду ходить туда.На данный момент я полная,во мне 70кг,поэтому леггинсы отпадают.Ещё плюс нужно чтобы был один хотя бы карман закрыт,телефон туда положить. Ну и соответственной удобная в принципе одежда должна быть. Кто в чем бегает.В чем не жарко и не холодно.Делитесь опытом.

Спасибо.

Очень хочу похудеть,прям мечта последних лет моих.Веса лишнего около 13-15кг. Диета нравится,кажется легкой,надеюсь разберусь в ней и поможет она похудеть мне.Спорт подключу. ...и буду красоткой.

Начальный вес 70 кг при росте 164см,да толстушка,но скоро стану ланью)))

7 августа 2014, 10:27   •  Без категории

Здравствуйте. Мамочки подскажите мне,может кто сталкивался уже с таким.

В субботу ночью доча начала подкашливать,в воскресенье ночью проснулась уже с температурой 37,5 и сильным лающим кашлем.В сад не пошли,вызвали врача.Температура к вечеру поднялась до 38,3,доча играет есть,пьет,ведет себя обычно.Врач пришел послушал,посмотрел горло,сказал тяжелое дыхание,начало всё опускаться в бронхи,типа начальная стадия бронхита. горло немного красное.Назначил Амброксол по 2,5мл по 3р.д,аскорил по 5мл 3р.д,свечи виферон по 1шт 2р.д.Температура в понедельник уже к ночи снизилась сама до 37,5.Ночью так же держалась,во торник тоже самое всё и температура и кашель.В среду опять вызываю врача(сама с ним не общалась,так как на работе),муж сказал что врач сказал продолжать тоже самое,но уже дыхание лучше чем в понедельник.Но улучшений по общему состоянию и кашлю дочи,я не заметила(((.Вчера уже к ночи температура поднялась до 38,3,решила на ночь сбить(до этого не сбивала),в 5 утра температура снова поднялась аж до 39,2,я сбила нурофеном.В 7 утра уже была нормальная температура 36,6.Вчера ещё добавился насморк,пока нос забит,но не высмаркиваются.Сегодня сдали кровь и мочу.И теперь вот думаю почему столько держится температура??Что делать?Дождаться результатов анализа?Боюсь каких-либо осложнений,уже по весне лежали в инфекционке с бронхитом,а потом подцепили вирус и рвота была и температура была,в общем в больницу не хочу.Может кто сталкивался уже с такой проблемой,когда температура у вас прошла?Может у нас температура на горло,от горла мы ничего не даем((.Врач не назначал,може стоит купить тонзилгон.В общем успокойте меня я в панике,незнаю как быть что лучше сделать,чтобы дочурочка моя быстрее поправилась.


4 августа 2014, 12:24   •  Без категории

Дамочки подскажите мне кто пользуется небулайзером.Каков он в лечении насморка и кашля?Полезная штука,стоит купить?Если да,то какой?

Доча постоянно болеет и если болеет,то обязательно с кашлем.Вот сегодня проснулась с температрой и кашлем сильным сухим,глихим каким-то.Может ещё зааодно и подскажите хорошие препараты от кашля,народные средства.Буду блогодарна за озывы и советы.

девочки замучились уже болеть.Нужно срочно,как-то укреплять доче иммунитет.подскажите какие-то ваши проверенные способы,именно проверенные вами. Лекарства уже надоели.Вот пару дней как выписали из больницы,больше не хочу туда,это кошмар,одно лечишь-другое калечишь.думаю может в бассейн пойти с ней?кто чем и как поднимали,укрепляли иммунитет???Делитесь и народными средствами и всем чем можно.Пожалуйста....

14 августа 2013, 09:36   •  Без категории
27 июля 2013, 18:23   •  Без категории

З: омлет из 2-х яиц с молоком,1 к хлеба,2 св.огурца,кофе+сыр ольтермани 17 %

2ойЗ: творожок,1 ст.кефира с отрубями,1 к сыра ольтермани 17%

О: тефтели из кур.фарша,св.овощи,

Полдник: кофе+сыр 2к ольтермани 17%

У: курин. грудка отварная,св.овощи

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 2 неделя 1день.(начала заново,т.к много дней пропустила.Я перебаливаю делаю через силу всё((((
Скраб с голуб.глиной и моркой солью.Активн сжигатель жира(серия фитнес боди).

21 июля 2013, 22:15   •  Без категории

З: овсянка на воде с бананом,кофе с лимоном + сыр

2ойЗ:суп рисовый,1 св.огурец.,сыр косичка(не копченый) немного

О: гречка 3 ст.л,кур.мясо запечн.в микровл.туш овощи,помидор с сыром и чесноком.

Полдник: 1 ст.кефира с отрубями,туш.овощи.

У: омлет,кур.мясо 1 кусок,туш овощи,1 св.помидор.

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 2 неделя 2 день.
Скраб с голуб.глиной и моркой солью.Активн сжигатель жира(серия фитнес боди).
20 июля 2013, 09:36   •  Без категории

З: овсянка на воде с бананом,кофе+ 1 хлебец с сыром

2ойЗ: 1ст.кефира с отрубями,1 банан

О: 4 шт тефтели(из кур.фарша,проп.риса,лука и моркови),2св. огурца,туш.овощи.

Полдник: 1 ст.кефира,кофе с лимоном и сыром.

У: рыба запеч.в микровл.,салат из свеж огурц и помид заправл творогом.обезжиренным.

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 2 неделя 1 день.

В 20:30 напилась кофе с рулетом,чтоб меня......с утра вроде на весах не отразилось,но в душе снова осадок о том, что нет силы воли,надо вырабатывать её.

20 июля 2013, 09:28   •  Без категории

Может кому-то придется по душе.

Вся информация по ссылке  вот тут

Не могу вставить чисто табличку. Если заинтересовались,проходите по ссылке.



18 июля 2013, 21:28   •  Без категории

З: омлет из 2 яиц,2 св.огурца,кофе с лимоном+ долька шоколада.

2ойЗ: 1ст.кефира,зел.чай с лисоном+сыр

О: фаршир.перц,св.огурцы и помидоры в нарезке

Полдник: ПРОСПАЛА

У: кекс из кур.фарша,лука и моркови зап.в дух.кофе+1к сыра

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 1неделя 7 день.
упр-я на внутр.ст.бедра
 
Ура!Завтра на 2 уровень перехожу,уже эта неделя надоела,хочу новых тренек)))
18 июля 2013, 12:30   •  Без категории

Девочки пишу со слезами на глазах.моя малышка стала заикаться((((. Мы пошли в садик,ходим,неделю пока до 12 и она уже дня через начала заикаться,иногда вообще слово сказать не может. Говорит она начала у нас очень рано,рассуждала всегда,все на неё удивлялись,такая маленькая а говорит хорошо,но сейчас вообще с трудом говорит и заикается.Я прям не знаю что делать.Кто сталкивался с такой проблемой.Расскажите это прошло?к какому врачу обратиться?

Воспитатель сказал,что это стресс,но его же надо как-то снимать.Дома она точно не пугалась,а вот про садик не знаю,может прикрикнули сильно на неё.вообще не знаю,что думать и что делать???((((

18 июля 2013, 09:22   •  Без категории

З: овсянка на воде с бананом,кофе с лимоном + 2 дольки шоколада(завтракаю я рано,в 7,поэтому решила себе позволить сладкого немного)

2ойЗ: 1 яблоко,1ст.кефира

О:рыба запеч.в микровл,рис пропар.3 ст.л.,туш.овощи,,1 св.огурец.суп немного вермишелевого.

Полдник: творого,кофе с лимоном.

У: туш.овощи,1 ст.кефира,зел.чай с лимоном.

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 1неделя 6 день.

Напилась пива с мужем(((((....Ну как уберечь себя от соблазнов((((....расстроена жуть как.....но вина только моя...((((((((
16 июля 2013, 22:42   •  Без категории

З: овсянка на воде с бананом,1 кур.голень запеч.в микровл.,кофе + печенье от марины-мандарины

2ойЗ: 1 банан,1ст.кефира

О:мясо кур.запечн.в микровл.свежий огурец,свеж.помидор.

Полдник: зерн.творого,кофе с лимоном.

У: рыба минтай запеч.в микроволновке,зел.чай с лимоном.

+ 2 литра воды.

СПОРТ: Д.М рипы 1неделя 5 день.Приседания  50р,упр-я на внутр.сторону бедра.
16 июля 2013, 20:44   •  Без категории

Девочки миленькие,что-то у меня с ПП не ладится.Точнее ем часто,разнообразно и кажется правильно,но по комментам понимаю что не совсем оно у меня правильное.Читала много инфы по поводу ПП,читала Марину-мандарину и все равно оказывается туплю в меню.Помогите кто чем может)))...расскажите про ежедневный рацион,даже можете своё меню написать в комменты ежедневное.

Как часто вы разнообразите меню свое?Или же едите одно и тоже почти каждый день.

Завтра в магазин пойду за правильными продуктами(дома все покончалось),что преобрести мне в первую очередь?

Я хочу похудеть и цель у меня не маленькая,а 10кг,спортом занимаюсь и хочу придерживаться ПП.

З.Ы девушки а кто на ПП,вы горячее совсем не едите????