Я, конечно, давно понимала, что Америка - страна победившего маркетинга. Но некоторые товары для мам и детей, вроде подогревателя салфеток или ведра для подгузников, у меня продолжали вызывать недоумение, пока я не переехала на другую сторону планеты - в штат Вашингтон.
И здесь у меня все встало на свои места. Теперь я сама бы приобрела, по крайней мере, нагреватель салфеток, если бы нам с Филом это было еще актуально.
Дело в том, что здесь не бывает центрального отопления. Воздух обогревается электричеством или газом в каждом отдельном доме, и за этот обогрев люди платят по потреблению, а не как в России - по норме. Американцы деньги считать умеют и на ночь обычно температуру обогрева ставят меньше. И если малышу после большого дела нужно поменять подгузник, то в этих условиях нагреватель салфеток решает. "Знаешь, как он орал, когда я его холодными салфетками вытирала", - рассказывала мне местная мама про своего трехмесячного малыша.
В общем, нагреватели салфеток в конкретных условиях штата Вашингтон в холодное время года, мам выручают.
Для России, мне кажется, этот товар бесполезен еще и по-другой причине. Мы предпочитаем мыть малышей, а не обтирать.
Почему бы не помыть под краном, спросите вы? А тут мы упремся уже в другие особенности местного быта. В большинстве местных домов (не во всех, но во многих), раковины неглубокие, краны не высокие. На кухнях да, там почти маленькие ванны, а в ванных и душевых комнатах обычно крайне неудобно подмывать малыша. Спускаться на кухню не каждая мама решит. Вот и пользуются салфетками. И знаете, никто не погиб:) это я к тому, что в России почему-то такие подходы в уходе за ребенком вызывают возмущение. Это, конечно, совсем другая история.
А мне осталось разобраться с целесообразностью ведра для подгузников. Кто и зачем его покупает?)