Отчеты участников по ФМ Занимательная География урок 6-10
День 1 Австралия
Начали мы изучение с животных, которые ни как не могли выбраться из кубиков зайцува, клетки состояли из их названий.
Посмотрели карту, нашли Австралия(мы ее изучали в прошлом году.)
нашли гору Улуру, и стали лепить такую из соленого теста и красить.
Оказалось что в Австралии есть еще гора Ольга посмотрели и на нее.
Я подготовила модельку сиднейской оперы объемную из бумаги, почитали про нее.
Слепили черного лебедя( нашли его на карте в австралии)
Стали прикреплять все что узнали на материк и вместе с животными.
Я рассказала что есть вокруг Австралии барьерный риф, но его изучение решили отложить на следующий день.
К барьерному рифу мы готовились и обсуждали кораллы, набрали веточек покрасили их и стали облеплять их пшеном.
Сделали инсталляция океан с рыбами и кораллы
Посмотрели со спутника как выглядит коралловый риф, и еще раз взглянули на Австралию.
Урок 7 Облака
должна признать это был для меня самый сложный урок по подготовке и объяснению, я пыталась но мне кажется не очень вышло,
я подготовила модель круговорота воды в природе и мы попытались посмотреть как тучка из белой становиться темно синей,
как капельки падают и образуют лужу она перетекает в речку и море.
что происходит когда наступает зима и капельки становятся белыми снежинками
провели опыты с тем что впитывает воду и что нет
Урок 8 Африка
Африку мы проходили недели 2 назад. Так что повторяли.
Посмотрели карту, нашли всех кого знали сфинксов, пирамиды, Нил, Сахару, Айбалита и искали Бармалея.
строили из конструктором Нил,
путешествовали с айболитом и бармалеем знакомились с животными, узнали что такое пирамиды
смотрели как выглядит пустыня, и почему в ней нельзя жить.
Лепили сфинска
устраивали Сахару
и лечили животных
украшали наш материк тем что узнали
Урок 9 Северная Америка
Длинное занятие я разделила на два дня, так как хотелось пройти побольше.
Начали мы с осмотра континента основных коренных жителей их костюмов, животных которые обитают на континенте
Познакомились с индейцами с тем как они живут в чем
попробовали сделать головной убор индейца, и пожить как индейцы с палатке.
Потом отправились в NY построили небоскреб из кубиков поставили в центр статую свободы.
ну а потом кончено же разрушили все самолетиком
ну а потом по нашей карте мы отправились к веселому народу мексиканцем.
Перевоплотились поиграли на гитаре, нашли мексиканский шоколад.
Одевали мексиканца в традиционный наряд
Ну и на последок заслужили тортилью
второй день начали с изучения Канады, а вернее границы Канады и США с больших озер и Ниагары.
в прошлом году мы также изучали Ниагару и лепили ее из соленого теста, так что он был нам немного знаком.
Отправились в Канаду. А Канада родина кленового сиропа(его мы так пока и не попробовали, может продолжим занятие)
Хоккея, посмотрели во что одеты хоккеисты и одели
ну и поиграли(правда на роликах и со шваброй), покричали "шайба"
Попытались еще немного познакомиться с Аляской но сил уже не было
материк мы подготовили но настроение наше совсем испортилось и мы его разрисовали...надо будет восстанавливать
Урок 10 Вулканы
посмотрели строение горы где подножье-подошва, чем гора отличается от холма, и равнины
Обсудили кто живет на горе Тролли.
ну и приступили к изучению вулкана, лавы и извержения.
дальнейшие изучения были бесполезны только вулкан содой и лимонной кислотой заправляли.