Войти Регистрация
Никита — 7 лет 7 месяцев
Томск Россия
24 апреля 2016, 07:32   •  Без категории

Я давно ничего не писала и не собралась бы, если бы Ник не получил на День Рождения самый лучший на свете подарок - деревянный домик, изготовленный и декорированный вручную нашими хорошими друзьями. Ни одна фотография не передаст в полной мере его качества и присущей ему энергетики. Его надо видеть, трогать, вдыхать аромат сосны и березы, из которых он создан. В нем десятки важных для игрового пространства деталей: подоконники, каминная полка, холодильник с дверцами, полочка для посуды, даже подсветка! Отдельного внимания стоит лестница и умопомрачитальные перильца.

Появился он у нас вот в такой фееричной упаковке:


Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

В нашей семье есть традиция: оформлять по мере взросления сына альбомы в printbook. Захотелось поделиться с вами тем, как искать идею такого альбома, подбирать и располагать фотографии, выстраивать композицию и т.д.

Мне хочется, чтобы сын, листая эти альбомы через много лет, понял, насколько счастливым было его детство. Создавая альбом, я стараюсь передать всю суть мгновения в духе импрессионизма: много красок, звуков, вкусов, эмоций, мимолетных ощущений. Многое из того, что мы переживаем сейчас, останется в сынишкином подсознании, но не в его памяти. Страницы детского альбома сделают эти мгновения осязаемыми.
Центральная мысль альбома - показать то, чем наполнено детство сына: наша любовь к нему и друг к другу, любовь и забота близких, умение проводить время со своей большой семьей, полнота и радость жизни, которую создают счастливые праздники, прогулки, интересные события, творчество, мечты, друзья и первая любовь. Каждый разворот посвящен одной из этих тем.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Давно уже собираю списки важной педагогической литературы, и чем больше читаю, тем больше понимаю, что действительно было из этих книг решающим для меня. Это вовсе не методики, и не советы по быту или воспитанию. Это добрые детские книги, которыми я зачитывалась и в десять, и в пятнадцать, и в двадцать семь. Это книги, которые не дали мне уйти из детства-в его самом хорошем смысле. Возможно, это во многом определяет мое умение радоваться мелочам и жить сегодняшним моментом. Мне думается, благодаря этим книгам я хорошо понимаю чувства детей, которые они сами порой не могут выразить. Именно по этой причине я никогда особо не ругаюсь и во многом избегаю педагогических ошибок. Что касается конкретных книг, в основном это Алан Милн, Астрид Линдгрен и Туве Янсон-лучшая педагогика из всех возможных. Читайте их, балуйте своего внутреннего ребенка, встречайтесь и разговаривайте со своим медвежонком. Если вы думаете, что прочесть перед родами, если вы не знаете, что прочесть во время очередного кризиса отношений с ребенком - читайте их и не бойтесь быть маленьким. Эти книги- они и для вас тоже. Чтобы вы ничего о себе не забыли.
И еще одно наблюдение. Я читала много книг о войне. И много детских книг. Книги о войне пробуждают жалость к людям, иногда- безотчетный страх и незащищенность, иногда- агрессию, а порой невозможность неделями есть мясо. Книги о войне ставят в тупик - не понимаешь, откуда такая человеческая жестокость и как с ней сосуществовать на одной планете. Книги о войне толкают на любовь к лошадям в противовес людям. А теперь детские книги. Детские книги учат любить людей. Любить их- и все.

Посмотреть 2 комментария

Я обожаю календари, списки и планы. Это лето - не исключение. Многое из того, что я планировала, свершилось, многое предстоит. Что-то вышло спонтанно, что-то не успелось и перенеслось на следующий год. Это такое прекрасное лето, и мне хочется запомнить все-все. И вовсе не нужно уезжать далеко от дома, чтобы отдохнуть. Отдых может быть насыщенным и в своем собственном городе.

Я, кстати, не вполне понимаю людей, которые весь год копят на десять дней отдыха на заграничном курорте. За эту же сумму можно устроить себе королевский уход в спа-салоне, обновить гардероб, походить в бассейн, на выставки, в кино и в театр, посетить любимые ресторанчики, записаться на мастер-классы или на уроки танцев/нового языка и т.д. и жить так не десять дней, а все лето. Я часто слышу: "Света белого не вижу, скорей бы на море!" И не понимаю, почему бы не отказаться от путешествия и не наслаждаться тем местом, в котором живешь.
Ну, это я отвлеклась. А теперь наш список. Мы

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Поделилась постом 19 июля 2015, 06:23

Препараты для небулайзера.Украла дя себя)

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Можно использовать только стерильные растворы!!!!!!!

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕБУЛАЙЗЕРЕ МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ И МИРАМИСТИН!!!!!! Это оооочень опасно отравлением и бронхоспазмом!

Ни в инструкции самого небулайзера, ни в инструкциях данных препаратов нет описания использования в ингаляционном аппарате!

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

" Уважаемые родители! Эфирное масло НЕЛЬЗЯ заливать в небулайзер даже не потому, что оно - эфирное, а потому, что оно МАСЛО! Разбиваясь на мелкие капли под механическим давлением потока воздуха в небулайзере (или того хуже - ультразвуком), оно ровным слоем ложится на мелкие бронхи вызывая банальную механическую закупорку, что может привести к отеку легких, невозможности газообмена в них и смерти ребенка до приезда бригады СМП!

И да пребудет с вами здравый смысл!"

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.
"Маску и стаканчик необходимо обрабатывать после каждого применения - с кипяченой водой. После ополаскивания - высушивать.


После каждого применения на них могут оседать микробы, которые при следующем применении попадут в легкие и могут вызвать инфекционные заболевания, например пневмонию. После замачивания в специальных дезсредствах - детали обязательно нужно ополоснуть в кипяченой воде, и высушить. "

Препараты, которые можно использовать в небулайзере.

Слайды взяты из презентации "Современные аспекты ингаляционной терапии в практике педиатра". Автор ассистент кафедры аллергологии и пульмонологии ИГМАПО к.м.н. С.Н. Буйнова.


Цитаты врачей, которые принимали участие в обсуждение данной темы.


Мария
Посмотреть 13 комментариев

Некоторые важные педагогические наблюдения, накопленные мной за год)
- Обожаю возраст "почемучки", совсем он меня не раздражает. У меня три поведенческих тактики:
1) Предчувствуя вопрос, задавать его самой. Или задавать самые неожиданные и нелепые вопросы в самых неожиданных местах. Часто родители думают, что ребенок не может ответить на вопрос, потому что он не знает ответа. На самом деле, ответ у него есть, и он может поразить вас в самое сердце) Детские ответы обезоруживают, и, как правило, они намного интереснее "взрослых" ответов.
2) Придумывать в ответ на вопрос какую-нибудь захватывающую историю. Даже если я знаю ответ, иногда мне хочется пошалить и побеситься. И часто я обнаруживаю, что и сын знает истинный ответ, но подыгрывает мне: спрашивает он не всегда от незнания, просто хочет побеседовать. От этого в его глазах появляется хитринка, и он с удовольствием включается в игру: он понимает, что сейчас мы будем воображать и строить целые миры, вместе. Кстати, придумывание историй - незаменимая вещь в разговоре, откуда берутся дети. Может быть, дети и понимают, что не все так просто, но слушать околесицу им не менее интересно.
3) Рассуждать, вдумчиво и долго, а то и ставить опыты. Никогда не говорю сыну: "ты слишком маленький" или "подрастешь - узнаешь". Черчу схемы, леплю молекулярные формулы, ищу фотографии и простые сравнения - пусть что-то останется не до конца понятым, важно не это, а само исследование и то, что сын пытается охотно что-то познавать.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Меня всегда удивляет презрение, с которым люди смотрят на мать, решившую посвятить время воспитанию ребенка. Звучат такие привычные слова, как "деградация", "крест на своей карьере", "лентяйка" и т.д. Я уже не раз писала, насколько полно раскрылась моя личность за то время, что я нахожусь в декрете. А сейчас мне хотелось бы написать о том, что делает меня головным офисом нашей семьи - о "сетке развития", как я ее называю. О сетке, которая накладывается на каждый аспект личности ребенка, контролирует развитие каждого его навыка и способности, заполняет пустоты и устраняет перекосы. Эту сетку я держу в голове, когда планирую наше расписание, когда покупаю игрушки и книги, когда выбираю ту или иную среду, в которой сын будет находиться, - я всегда выбираю тщательно и знаю, зачем это понадобилось. И пусть только попробует кто-то обвинить меня после этого в лентяйстве:)

Итак, сетка:

1. Три кита человеческой жизни:

- умение быть счастливым. Достичь счастья и легко, и нелегко. Человек бывает счастлив маленькими радостями, и мелочами же бывает сражен. Я очень хочу научить сына понимать, зачем он живет, куда он стремится, что приносит ему настоящее удовлетворение от своей деятельности. Хочу, чтобы он стойко принимал жизненные трудности, учился ставить цели и достигать их, чтобы он был смелым, решительным, уверенным в себе. Чтобы он нашел свои собственные, хорошо проверенные убеждения и принципы и не поступался ими. Чтобы он любил, уважал и принимал себя, знал свои особенности, умея находить в них хорошее. Чтобы умел управлять своими эмоциями. И чтобы он научился наслаждаться - каждым завтраком, каждым шелестом листьев, каждым прожитым днем.

По вечерам я всегда благодарю сына за прожитый с ним день, и мы долго перебираем, чем наш день был хорош. Эти, такие, казалось бы, незначительные, якорьки, держат человека в любой самый сильный жизненный шторм. Мы много беседуем, никуда не торопясь и не жалея времени. Мы выбираем глубокие и добрые книги. И все это - мама и папа. Мы находим примеры, которые нас восхищают, и рассказываем о них сыну, знакомим его с этими людьми. Мы сами становимся героями: никакой хандры, кипучая деятельность и бездна саморазвития. Да, мы бываем такими не всегда, но мы поднимаемся - и сын это видит.

- умение строить семью.

В последнее время много читаю про то, что женщина - энергетический центр семьи, и я с этим согласна. От женщины зависит атмосфера в доме, уют и комфорт. Она распределяет семейные роли и задает настроение, с которым либо хочется творить, либо лечь и лежать. До появления сына я могла не обращать внимания на свою внешность или быт, если я спешила или ленилась, но сейчас я - объект сыновьего восхищения. Он знает, что мама красивая, и я не хочу его разочаровывать. Я хочу, чтобы он знал, что женщина мягкая и нежная, что она поддерживает, уступает и вдохновляет, что она создает прекрасный дом, что она добра и терпима. И что мужчина лелеет и оберегает ее.

В нашем обществе женщины привыкли тянуть одеяло на себя. Им нелегко отпустить бразды правления, осознать свою роль в семье, забыть свою мужественность. Мужские черты опьяняют - я по натуре абсолютный тиран. Мне нужен жесткий контроль, знание, что я со всем справлюсь сама, а также признание, что я - царь и Бог) Но я доверилась своим мужчинам, и жизнь изменилась. Думаю, не обязательно разделять какую-то ведическую философию или бесконечно прослушивать лекции на эту тему, просто женщина должна понимать, какой образ хранительницы очага она хочет заложить в голову своего ребенка, какую модель семьи хочет ему передать.

Далее, в счастливой семье не конфликтуют. Господи, как хочется иногда поругаться! Устроить скандал и даже (!) разбить тарелку. Но этого не должно быть, никаких конфликтов или разногласий, пока не уснет ребенок. Иначе он почует раскол и все, держись, родительская система-) В нашей семье существуют споры. И даже непримиримые мнения. Они порождают бесчисленные диалоги и иногда приводят к общей истине. Но у нас нет злости и обид - мы очень любим друг друга, особенно за то, что мы такие разные.

Заметила за собой, что люблю мужа еще сильнее, когда он устал или раздражен - столько нежности к нему и желания помочь...

Есть и еще далее - построение большой и даже огромной семьи. Это дружба с родными, сколько бы их ни было. Память о наших корнях. Семейные традиции. Забота о старших и маленьких. Мне очень нравится фраза "Семье нужны все ее дети". В нашей семье тоже нет чужих детей, все мои племянники - наши дети.

И самое, пожалуй, важное в создании собственной семьи - осознанность и ответственность. За все. За каждый свой шаг и особенно - за не-шаг или бегство.

- умение общаться.

Эта тема очень и очень обширна. Что нужно, чтобы уметь общаться? Когда я была беременна, я выписывала качества, которые помогают общаться мне. Это остроумие, терпимость, сдержанность и приятие других точек зрения. Умение слушать и умение выражать свои мысли, честность и человечность. Открытость, оголенное сердце. Кроме курсов этикета, риторики (а для начала - логопедии-))) и теории жестов, которые я готовлю для сына, у меня в голове еще развитие критического мышления и эмпатии. Способность сопереживать и делать добро для меня - наивысшие ценности. Сколько счастья они приносят человеку! Мы учим сына останавливаться возле чужой беды, помогать, изобретать, строить, мастерить, говорить - находить выход вместе. Сопереживать животным и людям, любым людям. Не бояться своих идей, вести за собой. И нести, нести ответственность.

Помимо этих трех китов для меня важно следующее:

- развитие всех органов чувств. День с завязанными глазами, дегустация изысканных сыров, изготовление духов, хождение по камушкам, да мало ли что еще можно придумать!

- обучение самостоятельности. И это очень сложно для мамы, потому что гораздо проще подбежать и сделать самой;

- обучение тайм-менеджменту. Календари, ежедневники, режимы.

- правильное питание (это целый отдельный пост о кулинарии - как ребенок составляет меню, какие продукты выбирает, как учится готовить);

- обучение грамотной речи;

- внедрение спорта в повседневную жизнь (детская йога, ориентирование на местности, плавание, пеший туризм, большой теннис, мягкая школа, да мало ли что еще-);

- развитие логики, памяти и внимания;

- расширение кругозора (путешествия, философия, психология, экология, астрономия, математика, литература, география, финансовая грамотность, биология и т.д. - углубленное их изучение падет на наши хрупкие родительские плечи, и я этому счастлива. Как бы ни была хороша школа, я никогда не остановлюсь в поиске интересной литературы и учебных экспонатов. Мы обустроим домашнюю лабораторию, закупим микроскопы и реактивы, все, чтобы исследования продолжались);

- развитие творчества и фантазии. Ролевые игры, придумывание смешных и небывалых историй, рисование во всех возможных техниках... обожаю!

- развитие художественного и музыкального вкуса. И здесь моя коллекция живописных альбомов и музыкальных дисков предстает во всей своей красе)

- умение работать с информацией.

По сути, этим хороши вузы. Нигде не учишься работать с информацией так, как там. Но начинать надо сразу. Информацию мы учимся добывать следующим образом:

- наблюдая, находясь в непосредственном контакте с окружающим миром. Принцип такой: лучше потрогать зайца, чем посмотреть фильм;

- если потрогать зайца не получилось, ищем фильм, идем в библиотеку, узнаем о возможных источниках и учимся работать с ними;

- ищем наставников (особенно это важно сделать в подростковом возрасте (!), но найти того, кто действительно занимается тем, что интересно ребенку, а не репетитора по предмету, который он ненавидит);

- ставим опыты и практикуемся, выводя из этого какие-то собственные знания;

- делимся информацией с другими, дискутируя с ними и уточняя свои знания.

В процессе этого формируем следующие умения:

- вычленять нужную информацию и убирать не нужную;

- сравнивать различные стороны одного и того же и мыслить критически;

- искать точные факты, не принимая ничего на веру;

- не обобщать единичные факты, а также устранять прочие когнитивные искажения;

- выстраивать логические цепочки, структурировать, классифицировать;

- сопоставлять несопоставимое, находить неожиданные выводы и видеть общее в разных областях знаний.


Примерно так. И хорошо, что это будет здесь, потому что все это уже не умещается в моей голове)

P.S. Я еще молчу про то, что мама - знатный кулинар, бухгалтер, аниматор, дизайнер, психолог и т.д. и т.п. это и в голове-то держать не надо, стандартные требования семейной жизни)







Посмотреть 10 комментариев

И снова о Барбаре Шер. Эти два задания для меня настолько важны, что я чуть ли не поместила их в рамочку, потому что они позволяют мне не забыть ничего из того, что я люблю, и грамотно выстроить свои цели, а также твердо понять, чего я абсолютно не люблю и как это потихонечку сбагрить).

Итак,

20 моих любимых занятий. Сначала я записала их в черновик все скопом, а затем расположила по колонкам душа/тело/разум.

Душа:

1. Общаться с близкими мне людьми

2. Посещать культурные мероприятия

3. Путешествовать

4. Играть в настольные игры

5. Обедать всей семьей в ресторане

6. Слушать музыку

7. Играть на гитаре/фортепиано

8. Рисовать в необычных техниках


Тело:

9. Заниматься йогой и плаванием

10. Долго гулять

11. Наряжаться

12. Готовить что-нибудь новенькое и записывать рецепты в виде скетчей


Разум (все это связано с работой и может принести мне дополнительный доход)

13. Находить и сравнивать книги

14. Писать заметки

15. Посещать самые разные мастер-классы

16. Изучать дизайн

17.Изобретать проекты сайтов

18. Редактировать

19. Работать в саду

20. Изучать новое в разных областях


Эти занятия уравновешивают мою кипучую натуру, предлагая мне немного одиночества, чуть больше общения, развивая мои скрытые таланты и обучая) Взглянув на список со стороны, я поняла, что лишь несколько занятий требуют денежных затрат: это наряды, спорт, репетиторы, путешествия и походы в ресторан. Ничего такого запредельного в этом нет даже сейчас - конечно, делать все это можно далеко не каждый день, но раз в сезон можно посещать мастер-класс, раз в год в самое дряблое время года уезжать из города и т.д. А также искать для своих занятий расширения, сплетая их, привлекая все ресурсы и создавая для себя дополнительное рабочее пространство.

Второе, и самое любимое из всей книги, задание - мой идеальный день.

Он начинается задолго до пробуждения членов моей семьи, в нашем просторном загородном доме. В доме тихо, лишь кот знает, что я проснулась и приходит понежиться. Я занимаюсь утренней йогой, плаваю в бассейне, принимаю душ и привожу себя в порядок. Проверяю почту, пишу заметку или статью. Выхожу в сад, чтобы коснуться любимых растений и вдохнуть их вромат. Что-то срываю к завтраку, что-то пропалываю. Готовлю для всей семьи завтрак: много фруктов, свежего хлеба и сыра, яйца, кофе и травяной чай. Сервирую в нашей спальне маленький столик на ножках, ставлю на постель поднос и заглядываю в комнату к детям. Все просыпаются и ползут к нам в кровать. Мы валяемся, завтракаем, обсуждаем планы на день и наши сны. Затем разбредаемся по делам: дети-умываться и одеваться, я -загружать посудомойку и стиральную машину, муж- читать свежие новости. Потом мы все выбегаем в сад. Дети балуются и играют, мы делаем поделки, рисуем, танцуем, делаем коллажи и ставим опыты. Затем загружаемся и едем в город, в небольшой ресторанчик. После обеда у ребятишек занятия, у мужа- деловые встречи, а я встречаюсь с подружкой или иду в библиотеку, а может быть, тоже чему-то учусь. Закончив каждый свои дела, мы еще какое-то время гуляем по городу и едем домой. Там мы ждем на ужин друзей. Это ужин с шашлыками и гирляндами на деревьях, с пением под гитару у костра, с настольными играми и проектором в саду. Мы не спим допоздна, а потом, начитавшись сказок и насмеявшись, счастливые укладываемся спать...

и для всего этого счастья мне не хватает всего-то-дома за городом!


Посмотреть 1 комментарий

Я сейчас, с легкой руки Гаянэ , читаю книгу Барбары Шер "Умение желать". Отличная книга для тех, кто не знает, чем хочет заниматься. Она позволяет осознать себя, вспомнить, что мы любили, когда были детьми, и вернуть это восприятие.
Как-то я смотрела фильм "Большая маленькая я", где женщина в трудную минуту нашла свои детские письма себе - кем она хочет стать, что она любит, о чем мечтает. Я таких писем не писала, но пишу их Никите. Мне очень важно, чтобы он занимался тем, что любит. Чтобы он не занимался тем, что не любит и пробовал себя в чем-то новом (часто родители не дают ребенку бросать то, чем он однажды увлекся, якобы, для формирования силы воли и целеустремленности, но разве ребенок в семь лет обязан выбрать свою стезю и больше ничем не интересоваться?) Важно давать ему наставников, которые лучше познакомят его с интересующим делом, находить книги и инструментарий, то есть всячески помогать и поддерживать любую его мечту. Эта книга по пунктам расписывает то, как именно развить высокую самооценку и поддержать устремления, поэтому она крайне полезна родителям.
Я, читая ее, вспомнила несколько ключевых вещей, которые любила в детстве. Это не позволило мне понять, какая профессия мне нужна. "Буду врачом. Точно!" Но она позволила выделить мою доминирующую черту, которая присутствует во всех моих увлечениях - это эмпатия, способность сопереживать, чувствовать другого как себя. Почему мне не попалась эта книга в семнадцать? Тогда вместо размытого "может быть, в медицину" в моей голове вполне бы оформилось: "психология". Или мое умение работать с текстом, которое не всегда знаешь, куда приложить, вылилось бы во вполне себе продуктивную работу с людьми и для людей. Я могла быть экологом или ландшафтным дизайнером, политиком-социалистом...стойте, а почему могла бы?)
Мне нравятся упражнения из этой книги, которые на самом деле позволяют пофантазировать и посмотреть на свою жизнь по-другому. Мне было бы очень любопытно почитать, как думают о себе другие, потому что "я потолстела" или "все никак не найду кого-то достойного" слышишь часто, а вот "я гордый и драгоценный синий цвет, спокойный и мудрый" - совсем нечасто. Хотелось бы узнавать людей и с этой стороны)
Несколько моих ответов, которые очень много обо мне говорят (осторожно - голая душа!)
1. Мои любимые занятия в детстве: строить приюты для кошек, лечить руками, прибираться в подъездах и на улице, говорить с бабулями о том, что они чувствуют (помню, как-то прочла целую лекцию о вреде алкоголя какой-то старенькой пропойце, при этом обнимала ее и обещала писать ей письма, которые ее вытащат. Было мне лет шесть от силы). Всегда любила говорить с деревьями и цветами, обнимать и целовать их. Всегда заступалась за тех, кого дразнят, с первого класса ходила с перочинным ножом в кармане. Не знаю, почему, видимо, не было чувства безопасности. Но оружие я тоже всегда любила.
2. Мой цвет. Я скорее не цвет, а сочетание. Черный с древесным. Редкий, глубокий, сложный и благородный. Цвет дорогого, роскошного комфорта. Цвет ночи и сумрачных серьезных разговоров. Цвет горьких кофейных зерен. Цвет арабской женщины. Цвет тяжелого, сильного, твердого чугуна и естественного, честного, мягкого, теплого и надежного дерева. Я цвет, несущий в себе противоположности жизни, добро и зло, легкость и горе, и ни одного из них не меньше во мне. Цвет, который оценит человек властный и сильный, но вместе с тем добрый и нежный, глубокий и преданный.
3. Моя воображаемая семья. Во всем многообразии характеров и образов, исторических или вымышленных, нужно выбрать членов семьи, с которыми вы бы выросли таким, как мечтаете стать. Мои родители - совершенно неожиданно для меня самой - мама и папа Гарри Поттера. Главное, что в них есть для меня - защита своего ребенка, грудью, своей жизнью, как угодно. Второе - это жизнь ради ребенка. Он еще не родился, а у них уже был счет в банке на его образование, и, что намного важнее - люди, которые могут его будут любить и воспитывать, если с родителями что-то случится. Они все предусмотрели, все продумали, это забота, простирающаяся на десятки лет вперед. Мне нравится их смех и то, как они смотрят на своего сына - они всегда его любят и восхищаются им, всегда рады его видеть. Хорошо, что в волшебном мире есть живые фотокарточки и любовь к детям, которая никогда не иссякает.
Сестрой я представляю девушку из "50 первых поцелуев". Светлую, смешную, легкую, открытую, поющую, рисующую, танцующую. Общительную. В моей голове она кружится с моими детьми и поет им песенки, ест мороженное и бежит с ними на перегонки. Мы вместе что-то готовим и мерим платья на отдыхе, а ночью, когда все уснут, обсуждаем новые книги или социальные проекты) Она очень, очень много хохочет.
Если представлять идеальную семью в общем, то это родные люди, с которыми мы проводим вместе много времени - наш отпуск, наши выходные, много смеемся, смотрим хорошие фильмы, играем в какие-то игры и обсуждаем только хорошее. Семья, свободная от критики и требований, где каждый занимается тем, чем он хочет, но при этом другим интересно слушать, кто и чем занят. Такая семья...
Буду читать книгу дальше и посмотрю, что со всем этим теперь делать)

Посмотреть 1 комментарий

Мне так нравится дружить. И так легко удается дружить. Когда мне было двадцать, как я боялась новых людей! Я волновалась и притворялась, что болею (и на самом деле ведь болела), если нужно было прийти в незнакомую мне компанию. Я не могла свободно заговорить с человеком. Все мне казалось, что во мне что-то не так, что я не могу понравиться. Сейчас я чувствую себя с людьми как рыба в воде. С любыми людьми и в любой воде) Думаю, я люблю себя - такой, какая есть. С моим телом, моим Никитосом, с моими разговорами. И самое главное - я люблю, я искренне обожаю людей. С разными взглядами, разными образами и голосами, разными мыслями, волнениями, устремлениями.
И еще мне кажется, лучший пример для Никиты - это наше с Тёмой общение с людьми. У нас не возникает мысли отдать его кому-то, пока мы развлекаемся с друзьями. Он должен видеть, какая это потребность для нас - друзья. Как здорово и просто знакомиться, угощать друг друга, проводить друг с другом вечера, болтать. Чему он научится, что он увидит, сидя с бабушкой/няней/в садике в четырех стенах, пока родители где-то весело проводят время? Я искренне не понимаю, как дети могут помешать общению, и как взрослые не видят, насколько важен этот взрослый, реальный и счастливый мир для ребенка. В нашей семье никогда не было деления. Мы все собирались вместе: старики, дети, студенты, семейные пары, мы слушали, как играют на гитарах, бесились, смеялись, учились дружить, засыпали там же, со взрослыми, на полу. Учились с легкостью принимать в свою жизнь новых людей, которые быстро становились нашими друзьями, чьими бы они до этого ни были.
Каждый вечер перед сном я думаю о своих друзьях. Перебираю их фотографии, мечтаю встретиться с тем-то и с тем-то, мысленно говорю с ними, страдаю по тем, кто уехал или с кем уже по ряду причин нам не поговорить. У меня столько дорогих мне людей. Я все время молюсь, чтобы их становилось больше. И мне очень не близка мысль о том, что друг может быть лишь один, а остальные - знакомые. Мне ближе "не имей сто рублей, а имей сто друзей".
Важная выдержка из поста, вдохновившего меня на тему дружбы:
В священных писаниях описываются правила развития настоящей дружбы. Хотите знать их? Это настоящий рецепт дружбы:

1. Угощать пищей и принимать пищу.
2. Дарить подарки и принимать подарки.
3. Говорить о сокровенном и слушать о сокровенном.

Три составляющие глубоких отношений.
(с)

А я думаю, почему мне так хочется устроить обед на тридцать персон)))
И еще одна прекрасная вещь о человеческой душе, сказанная Матерью Терезой, хочу сохранить ее для себя. Это ведь наш принцип воспитания детей и принцип жизни вообще: "Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны. Все равно прощай их. Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть. Все равно оставайся добрым. Если ты добился успеха, тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги. Все равно добивайся успеха. Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя. Все равно будь честным и прямым. То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй. Если ты спокоен и счастлив, тебе будут завидовать. Все равно оставайся счастливым. То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут. Все равно делай добро. Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть, и мир попросит еще. Все равно отдавай самое лучшее. Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям. Это нужно только тебе и Богу."

Посмотреть 2 комментария

Вчера, читая очередную статью по планированию семейного бюджета, я поймала себя на мысли, что прочла и передумала столько, что в пору написать что-то самой. Чтобы, как всегда, упорядочить мысли и вернуться к ним, когда будет необходимость или очередной спад. И вот что у меня получилось.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Я люблю мечтать о том, каким будет наш дом. Искать подходящую мебель, текстиль и аксессуары, подбирать цвета. Меня невероятно вдохновляет два источника:

1) Книга Элис Бакли "Нейтральные оттенки в интерьере"(http://www.labirint.ru/books/210034/) Я читаю ее на ночь, как увлекательный роман, и учусь. В книге столько сногсшибательных цветовых решений, столько нюансов и тонкостей.

Особенной моей любовью пользуются описания. Напротив каждой цветовой палитры емкое описание, например, в таком духе: "В уютной гостиной используйте мягкий оттенок насыщенного черничного цвета, дополняя стены обивкой из хлопка с начесом. Свернитесь уютным калачиком на мягком диване полынно-зеленого цвета. Добавьте вязаные подушки и покрывала розовато-серого цвета и оттенка дельфиниума с отделкой по краю жемчужно-голубыми пуговицами. Подберите рамы для картин и покрасьте их оттенками дельфиниума и розовато-серого. Такие рамы потрясающе смотрятся на фоне стен насыщенного черничного цвета".

Читать далее →

Поделилась постом 15 июня 2015, 08:42
Совсем немного осталось до нужной суммы! Столько удалось уже собрать!
Светлана @ginger_box2017
Посмотреть 274 комментария