А то забуду:)
1.Слова:
Мама, папа, деда, баба(бабуш),цветы, держи, часы, дай, почитай(ну или что-то похожее), отстань\отдай(очень редко)
Звуки:
мау(кошка), аф(баф, гав), го-го(лошадка), хрю, бух(любое падение), кака( и перед тем как пописать, и после как пописать, и использованный подгузник, и горшок может принести)
Составление предложений:
Может вдруг спросить: где деда?
2.Умелки
Машем пока-пока, привет. Убираем игрушки и в коляску с прогулки, и дома в ящики Относим подгузник в мусорку. На просьбу можем принести: машинку, ботинки, горшок, включить музыку на игрушках, дать книжку.
Имитирует расчесывания, разговор по телефону.
Самостоятельно ест руками фрикадельки.
Понимает слово нельзя, не трогай, оставь.
Собираем пирамидку, и кубики может с моей помощью построить в башенку(раньше только рушили)
Зализием и слазием с дивана.
3. Зубов: 13 или 14, смотреть никак не дает.
Блюда и кулинарные изделия |
Возраст детей |
|
1-3 года |
3[1]-6 лет |
|
Салаты |
30-50 |
40-60 |
Каша, овощное блюдо |
150 |
180-200 |
Супы |
150-200 |
180-250 |
Порционные мясные, рыбные, творожные, крупяные, яичные блюда, колбасные изделия |
60-70 |
70-80 |
Гарниры |
85-150 |
100-200 |
Напитки (объем порции, мл) |
150 |
180-200 |
Свежие фрукты |
50-100 |
100-150 |
Кондитерские изделия (мучные, сахарные) |
20 |
20 |
Булочные и мучные кулинарные изделия |
40-60 |
50-70 |
Хлеб (масса одного кусочка) |
20 |
20 |
Хлеб (на весь день): – пшеничный – ржаной |
70 30 |
110 60 |
Андрюша плохо очень кушал неделю, плохо спал. А тут сегодня встала, он рот открыл и я увидела два малюсенькиииих беленьких зубика нижних. УРРРАААААААААААААААААА.
Приехали мы к маме погостить на три денечка, легли на большую кровать и опля-перевернулись со спины на живот. что сложнее.Созвали всю семью глядеть на это чудо:))
Очень переживала, что он не хочет переворачиваться с живота на спину. а по-видимому ему на животе удобнее.Так до чего дошел этот бандит, пою его водичкой, а он оп и начинает переворачиваться.Так что кормить теперь сложнее... теперь пеерворачивается при каждом удобном случае:) Вот так съездили к бабушке.
Врач:?
Рек-но: Кормить смесью Ненни по требованию, при ухучшении кожного процесса (Фрисопеп, Нутрилон Пепти)
1 этап: Поливалентный пиобактериофаг 5 мл*3 раза за 30 мин до еды-7 дней
2 этап: Кип 1 фл*2 раза за 30 мин до еды 5 дней
3 этап: Нормофлорин L 5 мл* 2раза перед едой в утро и обед 2 недели
Нормофлорин В на ужин 5 мл*1 раз 3 недели.
супрастин 1/6 * 2 раза- до 5 дней.
купать в отваре зеленого чая, лаврового листа (6листов*1л воды)
на кожу адвантан 4-5 дней
крем "Прорисед "(Урьяж)*2-3 раза -сухие места
Консультация невролога.Общий анализ крови, мочи.
Решила сходить к дерматологу.Дабы не сидеть на месте. Так как удалось записаться к Смолкину только на 5 марта( под влиянием "смолкинистов"я таки записалась к нему:)).Итак:
Понравилась стаья:
Я никак не могу понять, почему у нас ничего не рассказывают?
Моя история такова, что я просто сама загубила свое ГВ, потому что тупо не знала как это надо делать. У подруг дети вырасли на смеси, а мама кормила по советской системе каждые 3.5 часа. И мне некому было рассказать, как вообще надо. Может меня закидают тапками, но после родов в неадеквате, не соображаешь вообще ни о чем, и хочется только спать. Тем более в этом,тем более у меня первенец, тем более я живу без мамы и свекрови.
И ни один доктор, ни одна медсестра не рассказывает как это делать. Да я понимаю, что они не обязаны, но с другой стороны я учитель, я же не отваричаюсь от двоишников и говорю берите платного учителя, я так же сижу с ними и разбираюсь и говорю по 125000 раз,это моя работа. Тогда почему они не могу рассказать,это же так просто?
О том чтобы молоко было, надо прикладывать часто часто. Что есть гормон пролактин, что вырабается он в ночные кормления, про 12 пописов. Что ребенок мало сосет в начале, что он может есть и каждые полчаса. Этого никто мне не сказал. Об этом я узнала от консультанта по ГВ.Которо оплатила за деньги. О правильных прикладываниях и т.д.Просто обидно, что всем насрать, гос-ву насрать.
Тут узнала, что оказывается неонатолог занимается детьми до года и всеми их болезнями. И что про подбор смеси-это к ним, про прививочный график -это к ним.и вообще по хорошему, надо к ним идти, а не к педиатору.И об этом я узнаю опять таки абсолютно случайно. Вот пойду просить направление,чтобы нам помогли подобрать правильно смесь или направили дальше.
Просто обидно,что гос-ву на подрастающее поколение все равно. Я уже не говорю,дальше о еде в школе и воспитателях узбечках.