Войти Регистрация
Илья — 5 лет 3 месяца
Малыш — 2 года 7 месяцев
Нижний Новгород Россия
Поделилась постом 14 сентября 2017, 15:35

ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!


1. Высунь язык и продержи на нем соломинку как можно дольше.

Читать далее →

Кирик ( детский массаж ,)
Посмотреть 8 комментариев
26 марта 2017, 08:40   •  Без категории

Недавно создавала пост про отзывы о 4 роддоме, выбирала между 4 и 3 роддомом. Узнала, что в 3 появилась палата совместного пребывания, правда всего одна и попасть туда может и не получится, но мне было бы удобнее родить в 3ем. Кто недавно там рожал, как там сейчас? Я там рожала 2,5 года назад, но сказали, что после того, как роддом хотели закрыть, все хорошие врачи и акушерки ушли. Очень жду отзывов!)

Поделилась постом 22 марта 2017, 15:21

Девочки, кто рожал в 4 роддоме, напишите как все прошло) Больше конечно интересует совместное пребывание с ребёнком, т.к. именно из-за этого хочу рожать там. Есть ещё вариант родить в 3, где рожала первого ребёнка и который близко к дому, но к сожалению там нет совместного пребывания.

Юлия
Посмотреть 16 комментариев
19 декабря 2016, 14:54   •  Без категории

Вчера нарядили ёлку) Хотела на неделю позже, но ребёнку уже невтерпеж) у одной бабушки уже наряжена, нам тоже нужно) Вот она наша красавица:

Как думаете, повесить еще дождик? Или уже лишним будет? Я понимаю, что дождик, это старомодно, но мне нравятся старинные игрушки и как раньше ёлки наряжали) Сынок принимал непосредственное участие в украшении, поэтому кое-где понатыкано игрушек) Он хотел повесить ВСЕ ёлочные игрушки, что у нас есть, но мама не дала)

Теперь хочу ещё найти красивого Деда Мороза под ёлку, а то этот маловат. Пока нигде нет нормальных, то с музыкой, то похожи на Санта-Клауса, костюм не красивый. В Ашане видела, в принципе нормальный, но мне хотелось в красном кафтана, а там только синие и серебряные были. Кто из НН, поделитесь, если где-то покупали красивого Деда Мороза)


Посмотреть 1 комментарий

Поделилась постом 23 октября 2016, 13:00


Ингредиенты:
- 200 гр песочного печенья
- 70 гр сливочного масла
- 4 киви
- 2 банана
- 500 мл йогурта
- 70 гр сахара
- 1 столовая ложка лимонного сока
- 4 чайные ложки желатина
- 0.5 стакана кипяченой воды
Украшение торта:
- 2 киви
- 40 гр миндальных лепестков

Приготовление:
1. Печенье измельчить в крошку и добавить размягчённое сливочное масло (если масло твёрдое, то его можно растопить на водяной бане).
2. Перемешать всё в однородную массу.
3. Разъёмную форму застелить пергаментом и выложить печенье в корж. Поставить заготовку в холодильник минимум на 30 минут.
4. Залить желатин 0,5 стакана воды и оставить его разбухать на 25-30 минут.
5. Киви очистить и нарезать кубиками. Соединить киви, лимонный сок и сахар.
6. Прогреть всё на среднем огне 2-3 минуты, чтобы киви выделили сок, затем остудить.
7. В полученную массу влить желатин и йогурт. Хорошо всё перемешать.
8. На корж выложить 1-2 порезанных банана. Затем залить всё йогуртовой массой и поставить застывать в морозильную камеру или холодильник на 6 часов или на ночь.
9. Готовый торт вынуть из формы и аккуратно удалить пергамент.
Украсить ломтиками киви и слегка обжаренными миндальными лепестками.

Галина
8 апреля 2016, 22:31   •  Без категории

Всем ДВ!) Мне очень интересна тема ГВ, а особенно его влияние на здоровье в будущем. Польза ГВ естественно не оспорима, но очень хотелось бы узнать, те, кто в детстве был на ГВ хотя бы год, в целом здоровы во взрослом возрасте? Особенно интересует здоровье зубов и сосудов, т.к. у меня самой это слабые места, а я была на ИВ почти сразу. Конечно большую роль играет наследственность и образ жизни, но хочется надеяться, что долгое ГВ это основа здоровья человека) как вы думаете? На каком вскармливании вы были в детстве, и что со здоровьем у вас сейчас?

Посмотреть 123 комментария

Поделилась постом 22 марта 2016, 16:16

Вот уже 14 дней мы с сыном каждое утро стоим в планке. Начинала я с 20 сек, еле выдерживала, сегодня простояла 90! секунд. Не ожидала что смогу, тяжело конечно, но терпимо. Стоим с ним по такой системе, ну я стою по системе а он может и три минуты простоять без проблем. На 30 день надо простоять 300 секунд, а это ПЯТЬ МИНУТ!!! Реально ли вообще???? И возможно ли планкой хоть немного подтянуть мышцы живота?

На спорт зал времени нет от слова совсем, не смотря на наличие годового абонемента.

Читать далее →

Ска-ска
Посмотреть 13 комментариев
Поделилась постом 17 марта 2016, 15:08

17 секретов идеального макияжа, которые должна знать каждая!

Небанальные, простые и эффективные способы сделать макияж стильно, красиво и - быстро!

Читать далее →

Sveta
Поделилась постом 9 марта 2016, 12:35

И я понимаю почему) Вернее поняла, когда сделала и слопала половину торта :D

Читать далее →

Harbi
Посмотреть 26 комментариев
Поделилась постом 29 января 2016, 23:41
Ор.Ленок
Посмотреть 3 комментария
28 января 2016, 13:31   •  Без категории

Девочки, в каком интернет- магазине вы чаще покупаете игрушки? Даже скорее не игрушки, а больше меня интересуют разные пазлы, кубики, доски с рамками, где большой выбор и нормальные цены? А ещё где недорогие мягкие игрушки?

Посмотреть 12 комментариев

Поделилась постом 27 января 2016, 00:11

Мой бисквит

На 6 яиц 7 с горкой стол. ложек сахара и 1 с горкой стол.ложка меда (или 2 без горки) взбивать вместе до полной однородности очень тщательно - не должно быть кусочков меда. Минут 7-9.

Добавить 6 стол. с горкой ложки муки просеянной. Выпекать 170 гр. мин.40 Остужать в форме.

Мед не чувствуется на первый взгляд, зато отлично стабилизирует бисквит при выпечке, да и после он плотный, в меру влажный. Вкусный.


Olga Koroleva СК (торт на заказ)
Посмотреть 14 комментариев
Поделилась постом 27 августа 2015, 08:42

Про нашу находку с самодельным пластилином я уже писала... Все очень просто - каждые 2 - 3 месяца я делаю очередную порцию самодельного Play Dough. И сыну тогда раздолье и я спокойна за мебель и светлые покрытия в доме :)))

В этот раз мы щедро нажалили пластилина для соседских ребятишек, поделили по пакетикам и подарили к Пасхе...

image

Как то не подумала, что кому-то может тяжело рецепт с английского переводить.. Пишу

Рецепт
1 стак муки
1/2 стак соли
2 стол ложки cream of tartаr ***
1 стак воды
1 стол ложка растит масла
красители

Смешать муку и соль прямо в сковороде, добавить воду, масло и краситель. Хорошо перемешать. Варить на среднем огне примерно 5 мин до тех пор, пока масса не затвердеет. Снять с огня, немного помять руками. Хранить в хорошо закрываевом контейнере (мы обычно храним в холодильнике в зип - пакете)

PS
*** Этот cream of tartаr мне обычно привозили из Америки. Долго пыталась найти замену, с уксусом дело не шло - с любым из них запах держался отвратительный. А потом пришла гениальная идеи - добавлять лимонный сок (можно свежий, а можно из бутылочки сразу). Этот ужасный запах укусуса отсутствует наконец-то !!!!! Значит, вместо двух ложек этого cream of tartаr кладем 6 стол ложек лимнного сока (сразу в стакан и доливаем до верху водой).

А еще, по научению подруги, вместо обыкновенного красителя добавляю разводной порошковый напиток юпи (там же и запах еще есть). Получаейтся не просто пластилин, но вкусно пахнущий пластилин. В этот раз розовый пахнет малиной smile.gif) В прошлый раз был фиолетово-виноградный. И не говорите мне про всякие там замены, типа соленого теста.. Play Dough рулит!!

Mamadu
Посмотреть 277 комментариев
Поделилась постом 1 июня 2015, 23:02
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.


2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.

Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете называть самые разные признаки предметов, помогаете развитию связной речи.

3. За кем последнее слово. По очереди описываете объект, за кем останется последнее слово, тот и выиграл.

4. Ищем детали. Можно вводить в словарь ребенка названия не только предметов, но и их деталей и частей. "Вот автомобиль, а что у него есть?" - "Руль, сиденья, дверцы, колеса, мотор..." - "А что есть у дерева?" - "Корень, ствол, ветки, листья..."

5. Описываем свойства предметов. Названия свойств предметов закрепляются и в словесных играх.

Спросите у ребенка: "Что бывает высоким?" - "Дом, дерево, человек..." - "А что выше - дерево или человек? Может ли человек быть выше дерева? Когда?" Или: "Что бывает широким?" - "Река, улица, лента..." - "А что шире - ручеек или река?" Так дети учатся сравнивать, обобщать, начинают понимать значение отвлеченных слов "высота", "ширина" и др. Можно использовать для игры и другие вопросы, которые помогают освоить свойства предметов: что бывает белым? Пушистым? Холодным? Твердым? Гладким? Круглым?..

6. Придумываем историю. Мама начинает рассказывать историю, когда она делает паузу, ребенок вставляет нужное по смыслу слово.

7. Что может быть? Взрослый называет прилагательное, а малыш к нему - существительные. Например, «Черное». Что может быть черным? Ребенок перечисляет: земля, дерево, портфель, краски… Затем игра наоборот. Называется предмет, и к нему подбираются прилагательные. «Мяч, какой?» Круглый, резиновый, красно-синий, новый, большой…

8. Стань писателем. Предлагается 5-7 слов и из них нужно составить рассказ. Если малышу сложно «со слуха» запомнить слова, то можно предложить картинки. Сначала это может быть такой набор: лыжи, мальчик, снеговик, собака, елка. Затем задание усложняется: мишка, ракета, дверь, цветок, радуга.

9. Найти повтор. Мама произносит стилистическую неправильную фразу, а малыш пытается найти тавтологию и исправить ее. Например, «Папа посолил суп солью. Маша одевала одежду на куклу».

10. Игра в антонимы, в слова противоположные по значению. Взрослый называет слово, ребенок подбирает слово антипод. «Горячее-холодное, зима-лето, большой - маленький».

11. Игра в синонимы. Например, синоним к слову «палка» - трость, клюка, костыль, посох.

12. Игра «Добавь слово». Цель: подбирать глаголы, обозначающие окончание действия. Взрослый называет начало действия, а ребенок - его продолжение и окончание:
- Оля проснулась и... (стала умываться).
- Коля оделся и... (побежал гулять).
- он замерз и... (пошел домой).
- стали они играть... (с зайчиком).
- зайчик испугался и... (побежал, спрятался)
- девочка обиделась и... (ушла, заплакала).

13. Что увидел? Обратите внимание ребенка на проплывающие облака. Что напоминают воздушно-небесные корабли? На что похожа эта крона дерева? А эти горы? А этот человек, с каким животным ассоциируется?

14. Бюро путешествий. Каждый день вы с ребенком отправляетесь по обычному маршруту - на прогулку, в магазин или детский сад. А что, если попробовать разнообразить свои будни? Представьте, что вы отбываете в увлекательное путешествие. Обсудите вместе с малышом, на каком виде транспорта будете путешествовать, что нужно взять с собой, что за опасности вы встретите по дороге, какие достопримечательности увидите... Путешествуя, делитесь впечатлениями.

15. Всегда под рукой. Всем родителям знакомы ситуации, когда ребенка трудно чем-то занять, - например, долгое ожидание в очереди или утомительная поездка в транспорте. Все, что нужно в таких случаях, - чтобы в маминой сумочке нашлась пара фломастеров или хотя бы просто ручка. Нарисуйте на пальчиках малыша рожицы: одна - улыбающаяся, другая - печальная, третья - удивляющаяся. Пусть на одной руке окажется два персонажа, а на другой, допустим, три. Малыш может дать персонажам имена, познакомить их между собой, спеть песенку или разыграть с ними сценку.

16. Логическая цепочка. Из произвольно подобранных карточек, выложенных в линию нужно составить связанный рассказ. Затем задание усложняется. Карточки переворачиваются, и малыш вспоминает последовательную цепочку разложенных картинок и называет их в том порядке, в котором они лежали. Количество используемых в игре карточек зависит от возраста ребенка, чем старше - тем картинок больше. Несмотря на кажущуюся сложность игры, детям этот вид развлечения нравится. Они начинают соревноваться, кто больше запомнит картинок.

17. Истории из жизни. Дети с удовольствием слушают рассказы о том, что происходило, когда они были совсем маленькими или когда их вовсе не было на свете. Можно рассказывать эти истории вечером перед сном, а можно на кухне, когда ваши руки заняты, а мысли свободны. О чем рассказывать? Например, как малыш пинался ножками у вас в животе, когда еще не родился. Или как вы учились кататься на велосипеде. Или как папа первый раз летал самолетом... Некоторые истории вам придется рассказывать даже не один раз. Просите и других членов семьи подключиться к игре.

18. Мой репортаж. Вы с ребенком побывали в какой-то поездке только вдвоем, без других членов семьи. Предложите ему составить репортаж о своем путешествии. В качестве иллюстраций используйте фотоснимки или видеосюжеты. Дайте ребенку возможность самому выбрать, о чем рассказывать, без наводящих вопросов. А вы понаблюдайте за тем, что именно отложилось у него в памяти, что для него оказалось интересным, важным. Если начнет фантазировать, не останавливайте. Речь малыша развивается независимо от того, какие события - реальные или вымышленные - им воспроизводятся.

19. Чем закончилось? Одним из способов развития связной речи может стать просмотр мультфильмов. Начните вместе с малышом смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте "вспомните" про неотложное дело, которое вы должны сделать именно сейчас, но попросите ребенка рассказать вам позже, что произойдет дальше в мультфильме и чем он закончится. Не забудьте поблагодарить вашего рассказчика!
Наталья