Разных жанров и годов....
Смотрела все буквально на днях, поэтому впечатления свежие...
Итак, напишу свое личное мнение сегодня о следующих фильмах:
1. "Прислуга"
2. "Машинист"
3. Бэтмэн. Начало
4. Бэтмэн. Темный рыцарь
5. Поймай меня, если сможешь
6. Королевство полной луны
"Прислуга"
Оставляет послевкусие, заставляет задумываться. Фильм о проблемах расизма.
Очень меня впечатлил, я бы посоветовала каждому его посмотреть.