http://www.babyblog.ru/community/post/Psychology/3137941
ссылка
Когда сознательный родитель все-таки решает поговорить с детьми о сексе, то самое сложное для него - это "то самое в том самом", а именно описание непосредственно полового акта. Поэтому сейчас многие вполне научились без нервного хихиканья говорить о том, что "чтобы появился ребенок нужны мама и папа, мужчина и женщина. У мужчин есть специальная клеточка - сперматозоид, а у женщин - яйцеклетка. Они соединяются и получается эмбрион, маленький человечек..." и тд. все это, как правило, иллюстрируется книжкой, изображающей соединение хвостатого и круглой, а также вполне честно изображающей процесс появления на свет ребенка. Но вот "то самое" - как именно они соединяются, опускают и взрослые, и большинство книжек. Иной пытливый ребенок спросит "А как ?" и услышит что-то вроде "они крепко обнимаются" или "сперматозоид перебирается к яйцеклетке". Спустя некоторое время, родители обнаруживают, что ребенок боится сперматозоидов, которые в его представлении бегают не только по родительской кровати (перебираются), но и вообще - везде. А вдруг?
Первое.
"В Америке незнакомец подошел к восьмилетнему мальчику и попросил его пойти с ним, сказав, что что-что случилось с мамой мальчика, и она послала за ним.
Мальчик спросил у незнакомца ПАРОЛЬ.
Мама и мальчик договорились о пароле на случай, если незнакомые люди будут его куда-то звать. Может быть, это спасло его жизнь".
---
Нам пока рано пароль придумывать - все адрес запомнить не может (если долгое время не спрашиваю, забывает). Да и вообще закладывать в голову идею о том, что кто-то может подойти и забрать его, не хочу. Сам он все равно пока никуда не ходит. Но не забыть бы об этом, когда подрастет.
Вот, значит, почему Ти при мне позволяет себе капризничать там, где с другими он золотой ребенок.
Это просто очередной уровень привязанности.. Таак. Когда же перейдем на следующий?
Мой мак все еще в ремонте.. Бесконечном.. С телефона мне не удобно.
Но это важное запишу.
После новостей по ТВ.
1.
Как же счастливы мы, те, кто живет в мире!
Желаю всем мира!! И здоровья.
Чтоб наши дети жили в мире.
2.
Результаты ЕГЭ по русскому языку.
Ужасные. Учителя сомневаются, что нынешние дети способны написать сочинение, оформить свои мысли в слова.. Предлагают в следующем году в середине года сделать зачет-сочинение, и по его результатам допускать к ЕГЭ. Согласна!
Учебных часов достаточно, не хватает культуры чтения книг.
Я вспомнила свое детство - вечно папа с книгой, мама. бабушка - преподаватель литературы, дома - стеллажи с книгами, коллекциями.
Неудивительно, что мы, дети, тоже любили читать. Читали все вслед за родителями.
А я какой пример сыну подаю - читаю с компа.. Что он видит? Мама в компе... В общем, снова приучаю себя к чтению. Нехватка времени, это конечно. Но - ради сына, его будущего, надо находить книги и читать не только ему вслух, но и самой для себя читать при нем.
" Проблем с едой нет.За столом категорически никогда нет и не будет ни мультиков, ни какого-либо экрана, ни музыки.Общий стол-время либо для еды, либо для общего семейного общения.За едой) С этим строго.Предлагаю на выбор обычно пару блюд из числа приемлимых и любимых.То есть, утром :каша, омлет или хлопья с молоком.На обед:суп или втрое, овощи -салат всегда и между.На ужин-варианты гарнира+курица-мясо-рыба.Между-кефир или йогурты, фрукты-овощи.Если не хочет-не заставляю, но через полчаса предлагаю, напоминаю, что бы голодное раздражение не накапливать) Так что близко к вашей тетке)Я не спрашиваю, что хотчт, кроме каких-то праздников, но предлагаю всгда выбор) Это важно-дети понимают, что у них есть какие-то права на некую самостоятельность.И да, гв было по требованию, прикорм с 6-7-9 месяцев, Дочку еще кормила под сказки рассказываемые или "за папу-за маму-за ежика!")) ЕЙ надо было набирать вес для операций (а она была маловесная из-за тех же операций на кишечнике (А мальчиков не пичкала) часто давала ложку и миску с пюре) и потом кухню помвла и все счастливы)"
Комментарий Аурики в посте
— Что, совсем тупой?! Ты что сотворил?!
— Я хотел…
— Чего ты хотел?! Тебе русским языком сказали: сначала пишешь фамилию, а потом имя. А ты? Почему у тебя все наоборот?!
— Я думал…
— Чтобы думать, мозги нужны. А у тебя мозгов нет, раз сначала имя пишешь, а потом фамилию. Садись. Двойка! Дай сюда дневник!
— Я его забыл…
— Что-о-о-о?!! А голову ты дома не забыл?!.
...
"Ну почему нельзя просто и мирно??"
здесь
Мне и муж так же говорит.. Неоднозначная реакция на этот ответ.. К примеру - что про любовь "талдычить" не нужно.. но то, что я не на уровне наставника для своего сына, это верно:
Иногда информация приходит поздно.
Иногда очень поздно.
Хорошо, что она приходит вообще.
Судя по информации в посту, я успела натворить кучу ошибок...
Волосы рвать не буду. Надоело. Постараюсь применить что-то из нижесказанного к нашей с Т ситуации.
Пусть ему уже и 3г.2м.
Ему поможет в этом его правое полушарие головного мозга. Левое полушарие воспринимает и запоминает слова. Правое полушарие – картинки. Левое полушарие логически раскладывает все по порядку, и это занимает достаточно времени, а правое полушарие – быстрое, оно схватывает картину моментально, поскольку работает фотографическая помять, и эта информация (в отличие от ситуации «на складах» левого мозга) никогда не стирается и не уничтожается. И вот эту память важно и нужно развивать.
Что же не нужно делать.
Понравился текст. К сожалению, не нашла его в сети, только ПДФ..
Можно прочесть
"Потому, что ссоры, примирения и всё остальное-это тоже игра для него.
Тут важно понять, чего вы хотите.
На мой характер и моё понимание воспитания, я бы не делала никаких домиков, никаких динозавров не растила и уж точно не талдычила бы ему про любовь. Если долго кричать "волки" "волки", то тебе уже никто не поверит.
Я строю воспитание так, что мама, взрослый человек и у неё свои занятия. Когда мама освободится и у неё будет время, мы поиграем, построим то, что ты хочешь и я научу тебя как ТЕБЕ вырастить динозавра.
Тогда, если он разрушит и бросит, то не вашу работу, а свою.
Ваша ошибка в том, что вы встаёте с ребёнком на его уровень, то есть показываете ему, что вы такой же ребёнок, а не наставник. И как и любого другого ребёнка вас можно игнорить и совсем не нужно вас слушаться.
Хотите покоя и мира-перестаньте с ним играть, научите его самого играть. И внушите, что ваше слово-закон в этом доме".