Войти
Мама мальчика (11 месяцев) Тюмень

О наболевшем

137

Лучший ответ

Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Вас никто не осуждает. Вам пишут женщины,которые с сво столкнулись.вот как оно есть без прикрас. Вы видели вскрытый гроб с останками,которые проолежали в заболоченной почве? Вы общались с женами и детьми,у кого отцы никогда у ним больше не вернутся? Разговаривали с сильными взрослыми мужчинами после сво, которые смотрят а стену и говорят "а его при мне разорвало,а я рядом стоял". Поэтому да, то что вы принимаете за осуждение на самом деле просто предупреждение. И да ваш муж не будет прежним. Поэтому сил вам и мудрости.
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Мама двух мальчишек, по поводу денег добавлю. Есть одна близкая знакомая. Ее муж был признан погибшим. Она на протяжении полугода всем писала,плакала,говорила что не верит. Реально боялись за ее психику. При этом компенсацию то получила(а ведь если деньги не важны,то можно было не брать,так ведь)по итогу нашла она как-то не знаю как похожего мужчину в плену. Пока там разборки идут он не он,статус поменяли на "пропал" она быстренько квартиру купила. Типа вот сейчас признают что живой...благородно что сказать. Нет,с житейской точки зрения правильно,но это как с патриотизмом голым.
0
18.04.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Мама двух мальчишек, в деревне у мамы односельчане сейчас так: пришла похоронка, но ни жена ни родители не признают это: мы его не хоронили, тела не видали, траур не носим, для нас он жив! Но вот от "похоронных" денег не отказались....
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
анНЕТ, вот вот...Я сначала как-то взбрыкивала внутренне от подобного,но на 1000 ситуацию уже привыкла. Может так и надо,деньги же дают.а верить и надеяться можно. Но я не помню,к сожалению,чтобы хоть раз ошиблись с похоронкой.
0
18.04.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Мама двух мальчишек, для меня получение денег -это все же признание погибшим. Ты же и свидетельство о смерти получаешь, а не просто деньги Может конеччно сейчас и есть люди, которые отказываются признавать погибшим и отказываются от денег.
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
анНЕТ, ну нет. Т.к.там же официальные документы.факты.обсточтельства гибели(ну как могут так и пишут) просто так отмахнуться "я так чувствую" не получится. Да и это не аргумент.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
анНЕТ, ну ладно, мы же в России. Бери раз дают, все возьмут, есть вообще случаи, не взяла денег, ну нет конечно
0
18.04.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Плюшечка, сейчас не знаю, не могу утверждать, а вот в афганскую такие случаи бывали
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Мама двух мальчишек, никто , даже самая любящая и страдающая вдова не откажется от больших денег )) там вроде Лямов 10 на погибшего
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Лена , 12. Ну страдать с деньгами поприятнее. В если по "порывам"так надо эти деньги на сво и пожертвовать.
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Мама двух мальчишек, ага конечно , пожертвуют они ))) блин вот все кого знаю ( из тех кто пошёл туда добровольно)это не очень благополучные семьи . Там чаще всего люди без образования , без стабильного и хорошего дохода . Там 10-12 миллионов для них такие деньжища , они даже не знают сколько там точно нулей . Они врут что все это только долг родине ))
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Лена , по поводу денег тоже поделюсь. Когда туда только приходили парни,то реально как с ума сходили из-за "котлет денежных". Тратили кто куда. Один начал девушке ипотеку оплачивать(а знакомы они были месяца 3), другой просто подруге переводил по 50 тысяч в месяц со словами "спасибо что ты есть". Третий приехал в отпуск и сфоткал жену в деньгах. Ну там хоть видно что откладывал )))) поэтому да, люди шалеют от такого. Тоже не айс на самом деле. К слову,тот парень который ипотеку платил потом с девушкой расстался. Она ему написала ладно.но может мне так и будешь ипотеку закрывать?)))))
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Мама двух мальчишек, у меня такой есть. Встречались 4 месяца. Он купил машину, оформил на ее дочку 25 лет. Карта его у нее. Платит ипотеку. А гумпомощь собираем мы. Мама его, брат, я ну и.... Она банки огурцов парням ни разу не передала. И когда по госпитолям лежит. Приедет если не далеко на сутки и без трусов, носков, домашних пирожков, это же все мать, брат привезут. Чет там не знаю помилуются, спать то она одна любит и досвидули. Я даж с ним перестала общаться, не могу прям выносить эту тупость
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Плюшечка, да таких историй тоже много. Как бы мотив женщин ещё ясен. А вот мужики чего это терпят. Ни поддержки,ни любви,ничего. Но такие истории есть.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Мама двух мальчишек, мое мнение, "иллюзия самообмана" - они же на войне, а картинка в голове "домашний очаг"))) и то ладно, и так дикий стресс
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Мама двух мальчишек, а еще недавно познакомилась. Мама 6 детей. Он конкретно на сво ушел ради денег. Но она оч активная, ооочень... Она им там ребятам от патронов до гандонов фурами собирает и сама возит, из рук в руки.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Мама двух мальчишек, 🤣🤣🤣 смешно)))
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Плюшечка, да. Про ипотеку я сама долго смеялась. А девушка реально обиделась. Т.к. там платеж не очень большой. Но для ее з.п он ощутимый. А тут бац и подлец )
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Мама двух мальчишек, козеееел
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Плюшечка, да. Мы с ним ржали. Говорю ты же на сво как раз и шел с установкой что "кому бы ипотеку оплатить". Он такой "ну конечно,мы тут все такие. Чувство долга и все такое". Говорю жаль что ты меня для такой цели не выбрал. )))
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Елизавета, к сожалению, проблема имеет большой масштаб. Людей воспитывали не на «войне и мире» или «судьбе человека», а на доме 2, который плавно переехал в какое-нибудь «пусть говорят». Я не про конкретных комментаторов, а про поколения, которым льют шлак, а человеку это нравится, потому что такого уровня шлак оправдывает и подбадривает самые простые биологические инстинкты-тогда ведь не надо голову от кормушки поднимать и задумываться про такие понятия как совесть, честь, долг, подвиг…удобно! Ну и плюс делайте скидку на то, что большая часть целевой аудитории на бб -женщины на гормонах, искажающих реальность в пользу инстинкта продления рода😊 наверное, это объясняет тот факт, что многие накомментировали себе на статью)) Я с вами полностью согласна, что эгоистки как раз женщины, у которых муж к ноге пристегнут и только иногда по особому разрешению выглядывает из-под юбки. Вот вам другой пример из жизни. Уберем из уравнения материальную составляющую, оставим только этическую дилемму («он, скот, обязан отцом быть, а не саблей махать на войне»). В окружении появилась молодая пара, в которой у мужчины диагностировали рак. Человек уходил в ремиссию, потом вернулся рецидив. Детей у пары нет. И вот случился женский внезапный консилиум подруг девочки, муж которой болеет. Саму девочку, конечно, на консилиум не звали. И развернулась дискуссия о деторождении: кто-то спорил, что рожать от любимого человека обязательно нужно, не смотря ни на что, а кто-то сказал: нет конечно, генетика, ну и вообще зачем это все, если есть вероятность, что мужчина уйдет в мир иной. Здесь не будет морали и выводов. Но есть наблюдение: позиция «рожать» - это любовь, уважение, готовность к самопожертвованию ради любимого человека, позиция «не рожать»- эгоизм в чистом виде. Позиция «пшел вон, если подпишешь контракт (читай-если сделаешь не по-моему)» очень с этим перекликается. А потом смотришь на этих безвольных «мужчин», плетущихся с дамской сумочкой (типа джентльмен, помогает своей даме) как символом порабощения, и понимаешь: тоскааа, как жить-то с таким? Но кому-то ведь реально нравится такое. В общем, люди все разные, но вы точно должны знать, что ваша позиция в отношении решения мужа заслуживает большого уважения, и что есть огромное количество женщин, готовых вас поддержать и помочь. Вы очень сильный человек. Ищите единомышленниц, вступайте в профильные сообщества, не избегайте психологов🤗
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Нюта, ммм, правильно ли люди понимают, если мужчина выбрал жену, детей, даже если мудрая жена ему по фактам аргументировала, чтоиесли он... И он подумал и да, факты фактами. - он подъюбник🤔
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Плюшечка, нет, неправильно.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Нюта, у вас нет детей??? Вы не вкурсе наверно, как это одна с ребенком маленьким и на нервах? 🤔
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Нюта, не понятно так же ваш возраст, чтоб понять откуда ноги растут, что нормальный мужик дома нужнее жене и детям и это не значит что он подьюбник
0
18.04.2026
Краснодар
Комментарий удален
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Лариса, небо голубое, а вода мокрая-да, это так.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Нюта, какая связь вообще с болезнью войной. Мужик болезнь сам себе не выбрал. ЭТО НЕ ЕГО ВЫБОР. Мобилизированные туда же. А доброволец-это выбрать смерть. Ну ты либо самоубийца либо дурак вот и все. В случае автора дурак.
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Плюшечка, так много вопросов и все без ответа😁 чего вы так разволновались, никто вашего нормального мужика никуда не забирает (пока)😆
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Нюта, так вы ж не знаете ничего не про мужика не про моего и т. Д. 🤔 Битва экстрасенсов? Я хоть конкретно уточняю, уточняющими вопросами.
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Плюшечка, как говорится, знают те, кому по должности положено😉 а кому не положено-не знают, задают вопросы😂
0
18.04.2026
Мама девочки (12 лет) Одинцово
Не читала прошлый ваш пост, да и не хочу. Решение вашего мужа- это его решение, обсуждать его имеет право только ваша семья. Но вам хочу сказать- если он уйдёт туда, готовьтесь к тому, что ваша жизнь, и ваш муж никогда не будут прежними. Никогда. Если вернётся (а он на войну идёт, это не в танчики играть за компом), может вернуться без рук, может без ног. И тогда инвалид на всю жизнь. Он же контрактник будет, а таких в самое пекло посылают. Но поверьте, это не самое страшное. Самое страшное то, КАКИМИ эти люди возвращаются оттуда. Готовьтесь к тому, что психологически это будет другой человек, не ваш муж. Вы будете круглосуточно слушать о том, что он видел на войне, как умирали его друзья там у него на глазах, каждый день. Алкоголь поселится в вашей семье навсегда, не испытывайте иллюзий, после сво люди начинают пить, многие спать ложатся в кровать прямо в одежде и ботинках, потому что там спали так , и это стало нормальным для них. Будет ругань, крики, и слова в ваш адрес, что "ты не знаешь, через что я прошел, тебе меня не понять" , много чего будет, дай вам Бог сил пережить всё это. Кто-то из жен уходит, забрав ребенка, наплевав на все, лишь бы не жить в таком кошмаре. Я вас не пугаю, это действительно та реальность, с которой вы столкнетесь. Это если вернется, контрактников обычно не жалеют, кидают в самые горячие точки, поэтому вероятность того , что "погиб как герой" велика, к сожалению. Вот вам вся неприкрытая правда. Просто сочувствую вам.
0
18.04.2026
Краснодар
Ольга, мой дядя закончил военное училище и вскоре, вместе со своим лучшим другом-однокурсником, попал в чеченскую бойню. Один раз они сидели вместе за столом, друг напротив друга.Вдруг что-то просвистело мимо уха дяди, он обернулся на звук, а когда снова взглянул на своего друга, увидел, что у того больше нет головы. И помимо этого много увидел такого, отчего вот уже 30 лет у него большие проблемы с психикой. Он спился, семью так и не завёл, детей нет, друзей у него тоже нет. Даже со своей старенькой матерью в постоянном разладе. Грустно это всё, когда смотрю на его фотографии на выпуске, где он такой красивый и светлый, и понимаю, во что превратилась его жизнь в итоге.
0
18.04.2026
Мама девочки (12 лет) Одинцово
Лариса, понимаю... Жалко вот этих мужчин с искалеченной психикой.
0
18.04.2026
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ну вы сравнили: в родах умирают единицы, а на войне больше половины. Роды это созидание и создание новой жизни,а война это разрушение и смерть. Если у человека в современном мире без прямой угрозы ему, его семье, его земле есть порывы уйти на войну, то извините, у него что-то с головой не так, он возможно скрытый психопат, который ищет законную возможность кого-то убивать. По-другому я это никак не вижу. Ведь любой сейчас понимает, что на саму Россию никто не нападал, это не ВОВ, когда была прямая угроза нашему генофонду и воевали все. Это просто очередное раскачивание экономики и политические игрища сильных мира сего.
0
18.04.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Омск
Ксения, очень рада, что есть люди, которые не боятся называть вещи своими именами. И, да, к сожалению, не все это понимают(
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Ксения, ст. 20.3.3 КоАП РФ и ст. 280.3 УК РФ. Ознакомьтесь.
0
18.04.2026
Новороссийск
Забейте. Я считаю, защищать Родину - почётно. А те, кто гавкают про деньги, видимо, реальной ситуации не знают.
0
18.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Тамбов
Рейна, 😂 а в чем реальная ситуация? Деньги там не платят и компенсации не получают? 95% идут туда только ради денег, субсидий и привелегий в дальнейшем
0
18.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Маргарита, тут дело каждого за чем идут.За идею или деньги.Не нужно осуждать это выбор каждого.
0
18.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Тамбов
Алина Степанова, а где вы осуждение то видитите? Я просто считаю что не надо патриотизмом прикрываться а говорить честно, да мне нужны деньги и иду я за ними, тогда люди и не будут так реагировать
0
18.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Маргарита, я вот не знаю зачем он туда идет и вы не знаете.Мой папа шел за патриотизм и родственник который прошел не одну войну,тоже за патриотизм.Я считаю тут нет разницы с какой целью идет.И реакция людей в любом случае была бы такой.И вообще по темам,что не касается беременности и детей на бб все такие,что чужую беду руками разведу.Человек просто хотел выговориться и поддержки,а не вот это все.
0
18.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Тамбов
Алина Степанова, тут сейчас к сожалению не тот сайт где кто то кого то поддерживает
0
18.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Маргарита, очень жаль конечно,что это все так.
0
18.04.2026
Новороссийск
Маргарита, я вам не собираюсь говорить очевидные вещи, тем более тут, в публичном пространстве, кто близок к теме, тот и так все знает. Если там так хорошо и столько денег "дают" почему все разом туда не пойдут, а? Это риторический вопрос, не нужно мне на него отвечать
0
18.04.2026
Мама мальчика (8 лет) Тамбов
Рейна, а мне не надо ничего рассказывать, я и без вас знаю)) у меня брат военный и туда переодически ездит))
0
18.04.2026
Краснодар
Комментарий удален
0
18.04.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Ой зря вы думаете что мужчины не кричат что из за денег рожают) Не, что из за денег рожают не кричат, а вот что рожают, чтобы не работать вполне себе кричат. В вашей ситуации смотрите: сво длится уже пятый год, ваш муж не спешил туда, спокойно жил, нашел себе девушку, женился, родил ребенка и вдруг проснулось желание( патриотизм) пойти на войну. Что случилось то? Почему именно сейчас?
0
18.04.2026
Томск
Не читала ваш пост. Я бы расценила это как предательство. У вас ребенок 11 месяцев. Добровольно пойти на смерть. Бросить жену и сына. Пойти на мясорубку, не думая а как вы тут вдвоем будете. С ребенком маленьким морально и физически тяжело плюс еще лютая нервотрепка по поводу него , а как, а что. Живой не живой. Как вообще функционировать и жить жизнь нормально в этой ситуации. Ребенок без отца. Когда он увидит его , увидит ли. Простите я не со зла. Дурь и дичь полная это. Можно считать себя вдовой сразу.
0
18.04.2026
Мама мальчика (11 месяцев), беременна, 11 неделя Ставрополь
Во-первых, очень многие кричат, что рожают ради пособий. Во-вторых, я уже писала это в прошлый раз: мужчины, уехавшие из чувства долга, за ленточкой уже четыре года, а не вчера опомнились. В-третьих, это нормально, когда мужчина говорит: «Я хочу заработать». Ненормально, когда он объясняет это порывами патриотизма. В-четвертых, на вашего «мужчину» напали, потому что он не спросил мнения жены, которая остается дома с совсем маленьким ребёнком. И имеет, к сожалению, огромный шанс растить его одна в ближайшем времени. Посетите кладбище. Даже на маленьких сотни флагов. Только у кого-то выбора не было, ехать или не ехать, а ваш добровольно едет.
0
18.04.2026
Мама троих (13 лет, 11 лет, 3 года)
Мотивы могут быть разные. Когда это все начиналось (а мы как раз 3го планировали), мой муж тоже сказал: "призовут - пойду, по кустам прятаться (знакомые выезжали из России, диагнозы экстренно оформляли) не буду". Но, слава богу, никому он не нужен в свои 50 там. А по вашей ситуации... Вашему супругу, правда, сходить бы в военный госпиталь/пообщаться с реальными участниками СВО. Пользу Родине можно приносить не только там, но и тут.
0
18.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Изумленная Настя, так поздно уже подписал контракт.Обратного пути нет.Хорошо,что не призвали, с нашего города есть 50+ которых призвали.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 1 год до 18 лет) Москва
Алина Степанова, так писала автор, что не подписал и даже не читали контракт,
0
20.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Светлана, она в предыдущем посте писала,что подписан контракт
0
20.04.2026
Мама четырех (от 1 год до 18 лет) Москва
Алина Степанова, неа... Изображение
0
20.04.2026
Мама двоих (18 лет, 15 лет), беременна, 11 неделя Сургут
Светлана, у автора спросите.
0
20.04.2026
Москва
Это, наверное, заказные посты. Пропаганда. Чтобы люди шли на СВО. А мы тут распинаемся))) Потому что автор как с луны прилетела
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Анна, для женщин с детьми пропоганда?) остроумно.
0
18.04.2026
Москва
Елизавета М, это единственное логическое объяснение вашим постам подобного содержания
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Анна, мой пост содержал лишь мои внутренние переживания и ни слова агитации к чему-либо.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Елизавета М, как вы собираетесь собирать и возить мужу гумпомощь? Машина есть🤔
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Плюшечка, вы пишите неадекватные комментарии, наверно потому что своей жизни не получилось, рожаете с 13 лет. Школу то успели закончить? Остановите свой пыл в адрес моих постов. Спасибо.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Елизавета М, странная логика. Рожаете с 13 лет Школу закончила Жизни не получилось. ----------------------- Первого родила в 20 лет, второго в 21 третью в 25 четвертого в 26. Все дети рождены в одном браке в котором и нахожусь. Школу закончила(была умная, но поведение было плохое, с тройками аттестат) Закончила колледж. Училась хорошо, на красный диплом не погла, так как начала работать. Два раза поступила в институт бесплатно. Второй раз в тройке лучших. Институт закончила с двумя детьми на руках. Спасибо мужу к слову. Я не готовлю еду вообще. Имею машины, дачи, квартиры и пооч. Я не работаю, занимаюсь детьми. Спасибо мужу. Еще вопросы?
0
18.04.2026
Мама девочки (2 года)
Комментарий удален
0
18.04.2026
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва
Любопытны обдуманные мотивы оставить без средств жену с маленьким ребенком, сверхпатриотизм???? Как бы не убеждали в благородных порывах, но большинство особенно молодежи рвутся из-за денег, много знакомых и взрослых, кто не вернулся, и живых( покалеченных и не только физически), кто не может вернуться, тк сроки ой как размыты не смотря на контракты. И раз вы пишите сюда посты , то и мнения ждите разные, а сравнивать роды с данным мероприятием вообще странно.
0
18.04.2026
Новосибирск
Не знаю что за пост, но сравнение с родами странное. Суть то прямо противоположна.
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Marusya, суть во внутренних мотивах и инстинктах мужчин и женщин, поэтому и примеры противоположные
0
18.04.2026
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Елизавета М, инстинкт мужчины должен быть в том, чтоб защитить свою семью. А не бросить и уйти. Я понимаю, как вам плохо. Но поддерживать тут нечего. Всем давно уже понятно, что нет там никакой защиты родины. Непонятно, что вы пытаетесь в своём муже поддержать. Только его глупость и безответность. простите
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Я знакома с одной семьей, муж врач хирург, периодически ездит туда. Хотя здесь все неплохо, в частной клинике работает. Мы переживаем, конечно. Но он не может иначе. Наша страна, извините, в такой ж.. яме сейчас. Как мы должны из нее выбираться?
0
18.04.2026
Мама мальчика (11 месяцев), беременна, 11 неделя Ставрополь
Meadowcamomile, врачи-хирурги сидят в безопасных зонах, госпиталях, а не в землянках под атаками.
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Tatiana, тоже верно. Но его никто не заставляет туда ехать. Когда все это начиналось, он говорил, что если придется идти на войну, он пойдет. Я тогда сидела и молчала. Я бы наоборот попыталась бронь получить всеми способами. Подумала тогда, что до чего-то не доросла.
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Павловск
Tatiana, там нет безопасных зон, там везде может прилететь
0
18.04.2026
Мама мальчика (11 месяцев), беременна, 11 неделя Ставрополь
Ольга, есть разница между условным Донецком и полем боя, правда?
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Павловск
Tatiana, есть в вероятности. Но там сейчас везде жопа: летит во все подряд средь бела дня. Медики в госпиталях в повышенной опасности, ибо туда прицельно бьют. Если кому полная безопасность, то это сейчас за Урал только если ))
0
18.04.2026
Мама мальчика (11 месяцев), беременна, 11 неделя Ставрополь
Ольга, да это понятно. У меня муж врач, многие его коллеги ездили. Но всё же это не то же самое, что военный контрактник. Врачи знакомые, кстати, вернулись все.
0
18.04.2026
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Ницца
Смешно про порывы. Воин? - Воин за деньги. Вон женщин в Афганистане угнетают, там действительно надо было бы их защитись, а СВО это про удержание власти теми, кто никак на пенсию никак не отправится. Даже если закрыть глаза на мотивы и на деньги. С убийцей спать потом нормально будет? ПТСР тоже никто не отменял, человек может просто родных прирезать во сне, просто потому, что у него флешбеки из окопа. Муж ушел - значит лишил своей помощи ежедневной. Там сейчас много "воинов"- зеков, тоже дружбаны так-себе. Зачем лезть в это Г. Где плюсы? Что тут можно поддерживать?
0
18.04.2026
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Через год а может и раньше, вы поймёте что женщины злыдни отсюда с бб были правы к сожалению. Вами двигает страх, вы хотите мужа оправдать а по сути, главная мысль здесь очень печальная- с вашим мнением он не считается. ни вы , ни ребёнок для него не преграда. и вот это очень обидно. он махровый эгоист. живите, как жили. считайте, что вы уже развелись. не обижайтесь на нас.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Никто не писал разводись. Фу бе, он козел писали. Разводиться ниато не советовпл, ибо миллионы унаследовать хотя быыыы
0
18.04.2026
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Плюшечка, в прошлом посте были комментарии про развод.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
анНЕТ, я читала, не видела) Ну этотглупо же, зачем разводится то ей🤣 наследство, деньги, льготы все, почести, "жена героя" -
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
анНЕТ, в пылу дискуссии люди забыли про миллионы.
0
18.04.2026
Мама девочки (11 месяцев), планирую беременность Ницца
Мама двух мальчишек, гипотетические миллионы меркнут, по сравнению с геморроем, который получается, когда на руки падает инвалид.
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Blanche, автор об этом не пишет. У нее патриотический порыв как и у мужа. Ну инвалиды там до последнего. Есть знакомые шитые пережитые с протезом чего нибудь все там. Кто добровольно,кто нет.
0
18.04.2026
жду мальчика, 22 неделя Шымкент
Ой, девочки, я не знаю, но своего бы не отпустила, ни при каких условиях и ни за какие деньги. Мой россиянин, говорит, если призовут, пойду, а я очень против. Отправлять своего мужа и отца ребенка на смерть? Я не для этого выходила замуж…
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Mari, дак его никто и не отправляет, он сам едет. И «не отпустить» это как? Закрыть его дома? Привязать?) со стороны всегда легче сказать « а вот я бы..!»
0
18.04.2026
жду мальчика, 22 неделя Шымкент
Елизавета М, ну каждому - свое, я вот свое мнение оставила. Я бы поставила перед фактом, привела бы кучу аргументов, как минимум - а как тебе то, что твой ребенок будет расти без отца? Ты о себе думаешь, а о ребенке кто подумает? Ну, это в моем случае, многое идут на СВО и каждая женщина имеет свое мнение на этот счет, и каждое мнение - правильное и имеет место быть, мое мнение вот такое. Мой отец погиб, когда мне было 10 лет, и я бы не хотела, чтобы и мои дети росли без отца)
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Mari, я также рассуждала, когда такие истории были у «кото-то». Но когда сам оказываешься внутри ситуации, то даже 1000 и 1 аргумент не могут остановить, так как разные внутренние убеждения и все тут.
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
Елизавета М, ну да привязать. Тут через раз читаешь комментарии и полный шок. Громко назван "мужчина" , по факту амеба без возможности пукнуть без разрешения 😁
0
18.04.2026
планирую беременность Москва
Какая разница из-за чего он едет? Даже если из-за денег. Это его решение. Я думаю, если он взрослый адекватный человек, то понимает все риски и последствия. Если решение им уже принято окончательно и бесповоротно, то ждите, поддерживайте мужа и надейтесь на лучшее. Я не понимаю осуждения за его такой поступок, человек едет защищать интересы своего государства, неважно какие конкретно мотивы его на это сподвигли, но только за деньги (и не такие уж большие) человек вряд ли готов рисковать жизнью. И даже если это конкретно деньги и льготы - это разве отменяет тот факт, что человек рискует своей жизнью, защищая интересы своего государства. Конечно, всем хочется, чтобы их мужья были дома целые и невредимые. Но тут уже личный выбор каждого. Пусть у вашей семьи все будет хорошо.
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
Если бы не ваш предыдущий пост, я бы не знала как много у нас людей с высокой моралью и камнем в руке. Особенно за деньги, тут явно не высокие ценности, просто деньги. И льготы. В прошлом году летом какая-то особа высказывала недовольство за путевки в лагерь детский 🛑 но прикрыться осуждением праведным всегда проще. Выбор сделан, поддерживайте мужа, раз он принял решение. Сил вам и терпения. Надейтесь на лучшее 🙏
0
18.04.2026
Мама мальчика (6 лет), жду девочку, 32 неделя Фрязино
Комментарий удален
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Павловск
Я вас обнять. И мужа вашего тоже. В такой же ситуации как вы: муж ушел, после первого скрининга дочки, когда сыну 2,5 года было. Тоже самое, что и ваш: нас защищать, долг, иметь возможность, если что, нас вывезти не в общем порядке, т.к. мы в близкой к границе области. Уже почти 2 года там. Страшно, тяжело, тревожно. Можно было давить, когда он уходил, что в ультимативной форме нет, он бы остался наверняка. Но это неуважение к дорогому человеку и его решению. Он так решил, ему это видится нужным и правильным в том числе для вашей семьи. Нам с вами это остается принять и поддерживать себя, свою семью, и наших мужчин. Ждать и верить в лучшее. А риски остаться одной с детьми они везде есть, хоть и разного порядка: и на улице может кирпич на голову упасть, или хреново оштукатуренный застройщиком потолок спящим рухнуть на голову, как недавно в новостях писали (
0
18.04.2026
Мама мальчика (6 месяцев) Москва
Вас поддерживают,🙏🫶 но просят не быть страусом с головой в песке. Вы давно на кладбищах были? Поезжайте и посмотрите сколько могил под флагами!😭а кто вернулся инвалиды, которым нужен или психиатр, или уже ничего не нужно (рук ног нет). Эта братоубийственная война - не про героизм, а про горе. Вы вчера написали, что у мужа будет только зарплата, я спросила у знакомого контрактника, на что он только поржал, что там и выплаты вкусные и зарплата кучерявая😂 а про маткапитал уже мне смешно. Купленная недвижка с маткапом - архинеликвидна. На обучение ребенка потратить? Пока деть вырастит, эта сумма, благодаря инфляции, будет великое ничто:(. И вообще ни разу не слышала, чтобы хоть один мужчина про маткап заикнулся).
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Вы так описали желание иметь детей, что оно чисто женское, порыв девичьей души.. Ваш муж ребёнка не хотел? Может тогда не деньги, а бежит от отцовства? Про маткапитал и пособия вообще смешно. Как можно это сравнивать? Вы рожали ради пособий? Извините, но вы сами решили тему продолжить..
0
18.04.2026
Мама четырех (от 12 лет до 20 лет)
Опять по фактам. Женщина рожает ребенка ей один раз дают 5 тыщ ре и едемесячно 10 ре. (наверно вы в курсе, что офигеть как много) Следующие 18 лет растим этого ребенка-вот вы годик с ним возюкаетесь, осталось 17 лет. Муж, отец кормит жену и ребенка в декрете(ибо МК не кормит неиее не ре в декрете) И тут нате вам, вспомнил что он воин🤣 бл, ну смешно. Воин бл. Жене до работы еще 4 года терпеть, жрать надо каждый день и наааверно на жопу ребенку вы не марлю стиранную натягиваете, да? А воин пошел воевать не за 5 тыщ ре в месяц, а 205.а если погибнет, то сын героя, вдова героя, жена на лямах, сыну образование, пособия и все плюшки. Неее, это не за деньги, это ВОИН же. Вы можете лить сами себе в уши эти сказки. Но мы так же не на розовой луне живем с розовыми понями.
0
18.04.2026
Мама четырех (от 1 год до 18 лет) Москва
Быстро это всё не закончится, кому война, а кому мать родная. Не стоит надеяться, что он вернётся спустя год, не стоит думать, что он вернётся прежним человеком. Очень тяжело с маленьким ребёнком, на нервах, без связи, жить в неизвестности, не представляю, на каких антидепрессантах жить в это время, чтоб самой с ума не сойти. Почему он не захотел стать воином 4 года назад? Почему сейчас? Почему вы должны геройствовать и держать лицо, когда ваша жизнь рушится? Мой муж пошутил, а может и не пошутил, сказав "доводят мужиков, что те бегут на сво", а ещё он говорит "пока добровольно идут я тут, а перестанут, объявят всеобщую мобилизацию" Мой и его друзья помогают, как могут, гуманитарку отправляют, открытки от детей из сада моей дочери на праздники, говорят, плохо ребят снабжают...
0
20.04.2026
4 года воин ваш где был? На луне?
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Счастливая Женщина , счастливые женщины не задают глупых вопросов.
0
18.04.2026
Елизавета М, а мой вопрос не глупый) а риторический Тебе б смириться, что мужу на тебя и сына плевать, а ты все тут доказываешь
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Счастливая Женщина , а когда мы перешли на ТЫ? Вам бы поучиться этикету.
0
18.04.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
Елизавета М, слишком сложно, упроситите ваш запрос 😁
0
18.04.2026
Мама двоих (9 лет, 6 лет) Омск
Для меня странное сравнение...Женщина в период беременности и родов находится под постоянным наблюдением врачей, а на войне человек добровольно подвергает себя смертельной опасности. И есть потенциальная угроза семье остаться без кормильца. Дальше углубляться в эту тему не буду - она для меня больная!
0
18.04.2026
Мама мальчика (6 лет), жду девочку, 32 неделя Фрязино
Хм, странно, в моей семье дети появляются не по женскому порыву, а в результате обоюдного желания и оценке будущих возможностей, времени и сил у всех участников процесса воспитания) и со своей стороны я прикладывала усилия, чтобы пособие было по максимальной границе. У вас не так и это тоже нормально, если вы с мужем друг друга выбрали, значит согласны на другое распределение ролей, и плевать поддерживает ли вас общество или нет
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Автор,а у вас муж в армии служил? Т.к.это имеет большое значение.
0
18.04.2026
Мама мальчика (1 год) Тюмень
Мама двух мальчишек, служил
0
18.04.2026
Мама троих (6 лет, 4 года, 16 лет) Москва
Елизавета М, ну тогда все шансы что вернётся. )
0
18.04.2026
Мама мальчика (6 лет) Москва
Комментарий удален
0
18.04.2026
Мама мальчика (12 лет) Минеральные Воды
Это очень благородно, но очень страшно. Я, как человек, который 3 года ждал мужчину оттуда и напрочь посадила себе нервную систему не просто так это говорю. У нас весь город в фотографиях молодых ребят, сколько их уже проводили.. Даст Бог и вам повезет, но я не знаю ни одного положительного исхода. Особенно, когда речь идет о контрактниках.
0
18.04.2026
Санкт-Петербург
Если ваш муж, даже из-за денег, но деньги он потратит всё равно на семью. Другое дело, что важное решение он принял без учета вашего мнения. А по поводу детей, странное сравнение. Женщины, которые беременеют, без учёта желания партнёра, пониманием тоже не пользуется.
0
18.04.2026
Санкт-Петербург
ну, главное всё-таки произошло, видимо. вы теперь полностью за то, чтобы он ушёл.
0
18.04.2026
Ростов-на-Дону
Ну вы сравнили конечно, роды и войну😱 Скольких людей ваш муж убьет на войне, вы думали?
0
18.04.2026
Мама двоих (18 лет, 2 года) Рига
По себе судят видимо.
0
18.04.2026
Страшно, грустно Велосипед с ручкой

Похожие записи