Войти
Мама двоих (4 года, 1 год) Монхенгладбах

Записки эмигрантки ( медицина)

30
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Неоднозначное впечатление от медицины - это уже прогресс по сравнению с садиками... Ира, тут такое дело вот... Мы все в своё время проходили стадию адаптации, привыкания, нам очень многое не нравилось, многое шокировало, были моменты, когда хотелось уехать, когда ревели в подушку... Так что в этом смысле я вас прекрасно могу понять. Но мы все как-то лучше или хуже с этим справились (или не справились и уехали). И живём. Ищем положительные моменты. Научились проще смотреть на многие вещи. Принимать - что тут вот так. Это уже наша страна. И тут приезжает Ира. Из Москвы. Где за 18 тысяч в месяц чудесный садик и все врачи свободно владеют английским. И объясняет нам как у нас тут всё хреново. Какие наши дети дебильные чумазые оборванцы, стихов не учат, ходят в рваных штанах, на вшей внимания не обращают. Воспитатели у нас ужасные, сады кошмарные, врачи необразованные (кроме некоторых гинекологов и стоматологов ненемецкого происхождения)... Далее по тексту. Как, вы думаете, должны на это люди реагировать? Оно, конечно, свобода "вероисповедания", но с другой стороны - а как же уважение чувств "верующих"? Грустно как-то... От того, что вам так катастрофически не повезло (неужели, правда, вот ну вообще всё-всё так ужасно здесь и так прекрасно там? тогда зачем вы тут?) Грустно о того, что меня (и других) вот так мордой об стол (нормальным же людям по определению это не может нравится, а если мне всё нравится, то выходит я не совсем нормальная). Грустно от того, что люди, которые не знакомы с нашей жизнью лично так и будут думать про Германию... И оттого еще грустно, что вы по-видимому, дальше Москвы нигде не были и считаете, что так, как вы жили в Москве, живут люди по всей России... Мне честно жаль ваших неоправдавшихся надежд. И я искренне желаю, чтобы у вас всё так или иначе наладилось - останетесь вы здесь или вернётесь в Россию.
0
31.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
согласна со всем и полностью! Плюс удивительно: у меня одной сложилось впечатление, что мы и Ира не только в разных Германиях адаптируемся и выживаем, но еще и из какой-то другой Москвы? Вот честно, ни слова доброго о московской медицине сказать не могу (это мой субъективный опыт, допускаю, что он может быть и ошибочным). От немецкой тоже часто в полном недоумении, но как и везде, есть полные профаны и дураки, так и профи. В Москве этих профанов куда как больше, еще и с разинутыми карманами сидят, без взятки никуда не сунешься. И взятки даже не гарант того, что руки из нужного места... На сто тыщ врачей, может быть, один ничего попадется. А может, и не попадется. Нет, я не хвалю немецкую медицину, но и не ругаю ,однако приходится признать тот факт, что попасть в Германии на профи куда как больше шансов, чем в Москве, и получить квалифицириванную помощь, а не коновала. И так во всем и везде. Уж не говоря про вызывающее хамство, если твой карман не так широк, как от тебя ожидали! И это вот факт и неопровержимая реальность, Ирина, как бы вам ни хотелось самообманываться по поводу Москвы. С садами та же история, со школой и со всем остальным. Это европейский менталитет, где люди свободны выбирать, осознавать и быть независимыми, думать своей головой и если что-то не нравится, улучшать и предлагать варианты. Европа дает понимание, что от тебя многое зависит и твое мнение считается. И теперь сравним: было такое в Москве? Только честно отвтетье сами себе. А рабскую и хамскую психологию Москвы - еще доооолго каленым железом из головы и души придется выжигать и выметат поганой метлой. Как бы та ни было, как бы тяжело вам сейчас ни было, я вам в любом случае желаю адаптироваться и увидеть эту разницу и просто пережить этот болевой момент смены системы. ПС: вам довольно просто будет признать свой диплом и устроиться тут врачом. Немцы любят быть открытыми, у вас есть реальный шанс что-то улучшить и привнести. И просто получать удовольствие от своей работы
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Дарья, а Вы из Москвы когда уехали?
0
31.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
я уже писала, что 1,5 года назад.
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Вы москвичка или учились там и жили какое то время?
0
31.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
Ира, я москвичка, уже 4 поколения. Я жила на Смоленской, наш дом там. Но это и не важно, если сложилось впечатление, что я ругаю дом. Нет, просто спустя 1,5 года адаптации на все смотришь уже с позиции реальности, а не ожиданий, гонора, снобизма и прочей никому не нужной туфты.
0
31.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
Ир, вот мои тоже вопли о жизни в Германии первое время Думаю, мы с вами тогда были на одной волне :)
0
31.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Мне в Москве тогда везло) в большинстве попадались нормальные. На Арбате сидел отличный ЛОР, а в клинике при МИДе отличная гинеколог. И собственно если у тебя частная страховка, то платить не надо никому. Надо отзывы всегда читать , я теперь здесь только по ним и хожу. Но у меня своё мнение в Гамбурге праксисы как правило не алё и сидишь там по 2 часа в ожидании. Что и обидно, термин то был сделан, в Москве в этом плане четко.
0
31.05.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Берлин
да, с этим согласна. У меня в Москве никаких страховок не было, просто мой полис и карман :) но я и по варчам особенно не ходила, только когда выяснилось случайно, что ахтунг с щитовидкой, обратилась в ЭНЦ на Дм. Ульянова. Его все расхваливали. У меня не получилось найти там врача нормального, хотя другие находили... Но это уже личная история. Ну и цены, конечно, не понятно за что. Щитовидку лечу уже тут, в Берлине. И тоже прошла кучу врачей, пока не нашла более-менее получше
0
31.05.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
Не в бровь, а в глаз, Лика! --- Ирина, а у меня вопрос к вам... Вот вы пишите "моему 1,5 годовалому ребенку и мне пропустили ангину" Вы же такой отличный врач! Как объясните мне можно пропустить ангину? Ну ладно окей. Вы мама супер врач пропустили ангину ребенку (но в этом виноваты сволочи немецкие врачи, естесственно). Но как? Каааааааак вы могли пропустить ангину себе?))))
0
16.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Юль, и снова Здравствуйте! Откуда Вы знаете что я супер врач?)))) Может я неуч дилетант))))))
0
16.06.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
Ахахахааа))) вы себя очень расхвалили однажды))) вот я и подумала....))))
0
16.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Юль, вы всегда проверяйте информацию! )))))) А то благодаря таким как вы, рождаются сплетни
0
16.06.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
Сплени рождаются благодаря таким, как вы))
0
16.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Юль, вы бы по существу что то говорили, одна пустая болтовня! Многие не согласны с моим мнением, но я не золотой рубль, чтобы всем нравиться Собственно свое мнение тоже никому не навязываю и с удовольствием читаю критику и диаметрально противоположные мнения. А вы "приходите в гости, топчетесь, что -то невнятное мямлите" Кроме бабского имеете что сказать-говорите, нет -До свидания!
0
16.06.2016
Мама девочки (14 лет) Бонн
да, не охота просто время тратить для того, чтобы вам что-то доказывать))) вам уже всё сказали, и я еще в прошлый вам написала - начните с себя, со своего настроения. научитесь видеть хорошее. вы в жизни видите сплошной негатив, он льется из поста в пост: все плохо, все не нравится, это не так, то не так, сё не так, кругом вши и лесбиянки, и поесть-то вам не дели.... километры текста об этом написаны - могу только позавидовать вашему кол-ву свободного времени))) 7 месяцев вы здесь живете и всё куда вы не тыкаетесь - всё везде плохо, все раздражает. Вы просто задумайтесь тогда - на "своем месте" ли вы сейчас находитесь?
0
16.06.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Юль, начнем с того, что если вам не охота, то не покупайте ружье, а если неохота тратить время, так вы проходите мимо и не комментируйте Не занимайте свое и мое время Я пишу о том, что меня волнует и интересует больше всего на данный момент К вам написанное не имеет никакого отношения, поскольку, как я поняла, у вас все отлично и сад у ваших детей прекрасный и уровнем медицины вы довольны Повторюсь нечего сказать, проходите мимо Не нужно мямлить или писать абсолютную чушь, вроде определений или выступать группой поддержки кому то. Люди тут высказывают свои мнения, вы свое высказали и теперь, я так понимаю у Вас начался словесный понос от "не охота время тратить" У меня не все плохо, не переживайте! Про свободное время завидуйте)))) у вас хорошо получается)))) и да) Я на своем месте- поверьте, а окружающая реальность это всего лишь вопрос времени и обустройства, как я поняла, благодаря километрам текста и адекватным советам Не все же как вы "позавидовать" зашли)))
0
16.06.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Ой, ну это прям моя тема! Ира, я тоже из Москвы! И для меня было ужасно сложно переклиниться на немецкий лад! Я тебя прекрасно понимаю! Как я ревела когда ходила по врачам! Сил не было! И ещё диену удивляло, что они тут даже мазка не могли взять посмотреть что и как. Сразу выписывали свечи, и все! И если не поможет, приходите ещё раз, и снова дают те же свечи! И ещё на немецком надо было говорить. Мне тоже приходилось объяснять одной румынки, что мне нахрена не нужны узи и тд. Все что я хочу это лаб анализ мазка. И все! Но здесь такого не делают... В итоге нашла русскую Г. И очень с ней рада. в москве у меня были 2 страховки, гос и частная. Нашла своих врачей. А тут пришлось носом биться и круглыми глазами смотреть и спрашивать с какого? Ну и отношение соответсвенно как к эмигрантке падшего эшелона. Я до сих пор не в восторге от немцев, особенно в Гамбурге, им подавай их пространство, в общем тема отдельная. Но ты тоже найдёшь здесь свою высь, конечно медицина тут разная - у нас берут все и вся, здесь только то, что по мнению врача (и возможности гос страховки) необходимо. Ни больше ни меньше. Очень много завистливых людей.
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Мила, согласна про зависть Многим очень тяжело принять действительность А реальность такова, что в Москве и других крупных городах сейчас очень комфортный уровень жизни как социальной так и культурной В небольших городках не знаю, честно. Россия большая -горя много! Думаю, тут в небольших городках тот еще Баскервиль Удивительно, что сейчас я сравниваю не жизнь в Бобруйске и Берлин к примеру, а Новую Москву и тот же Крефельд, Гладбах или наш Тенис Вполне сопоставимые вещи Негатив зашкаливает Если бы все было так замечательно, вероятно реакция у людей была бы иной Тут даже можно не мечтать, что к Вам приедет бригада с врачами, приезжают вполне себе образованные парамедики и в этом есть и плюсы и минусы, но в целом система здравоохранения живет скорее мифом о себе Немцы получают образование и убегают из страны за лучшей жизнью, а их место занимают помощники врача в лучшем случае из стран соцлагеря, а в худшем из стран 3 мира Думаю, если бы у тех кто возмущаются была возможность взглянуть на систему глазами профессионала многие вещи их бы ужаснули Сейчас отмечается очень гадкая ситуация с оплатой труда зачастую текучка кадров обусловлена желанием сэкономить на зарплате, там где в отделении должно быть 4-5 врачей их 2-3 Сокращают медсестер и врач должен осуществлять все больше сестринских манипуляций, тем самым в ущерб лечебному процессу Оставляют лишь персонал по уходу Врач не должен быть заточен под забор крови и постановку капельниц, пукции, венесекции и трахеостомия это да, но не простейшие манипуляции, отнимающие время. Помощник врача вполне может пинать 5-6 лет до момента сдачи экзамена, снимать с себя ответственность и все же продолжая лечить!! Лечить людей Про стоимость медстраховки, могу сказать, что если сумму перевести в рубли можно беспроблемно наблюдаться и лечиться в самых привилегированных клиниках, в комфортных условиях в Москве, думаю еще и останется И меня просто радует, когда в ответ на доводы и повествовательный рассказ люди не находят ничего лучшего как спросить зачем вы сюда приехали? Последний рубеж блин.
0
31.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Ну что можно добавить, так сказать, чтобы увидеть плюсы, уж сейчас твоя семья в Германии, и жить дальше надо. Зарплата в евро, довольно тихий образ жизни, аккуратно и чистенько повсюду, нет суматохи и долгих поездок до магаза, работы, все в шагах. Про больницы в вашем городе не скажу, скажу, что праксисы в Гамбурге ужасные, а больницы, отличные, по крайней мере я рожала, как королева- 2 сестры, врач, муж, огромная кровать, отдельная палата и все обо мне заботятся и все это за счёт страховки, после родов семейная палата на нас с мужем и ребёнком, туалет и душ там же. Не представляю сколько бы денег я вложила бы в Москве за все это, и рожала бы наверно в итоге в пробке на варшавском шоссе... Поищите в своём городе русскоговорящих врачей, садики, кружки, продвинутых мам... Кстати может для вас было бы лучше взять семейного врача, чтобы не мотаться по больницам - мой муж всегда говорит, что в больнице вероятность выше подцепить что-то, чем получить помощь. Время ожидания может быть часами... Найдите хорошего детского врача и не отчаивайся, но будь готова, что ещё много раз придётся с круглыми глазами на все смотреть. Кстати для справки: в Москве охотно сдают анализы, поскольку за это клиники получают деньги, так называемые наработки, отправил всех кровь сдавать, а потом счёт - оплатите. Здесь врач берет расходы на себя можно сказать... От гос страховки деньги приходят позднов и отсылать на все анализы никто не будет, себе же в ущерб, поэтому все без исключения любят частников - пациенты платят в течении 14 дней, а то и сразу в кассу.
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Мила, можно про кровь поподробнее Тема актуальная! Если, к примеру, я решила сдать кровь у врача в праксисе, то могу записаться на забор в частном порядке и просто тут же оплатить? По поводу семейного врача пока не нашла увы, а вот с педиатром вопрос решила) Спасибо
0
31.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Гамбург
Лаборатории здесь не работают в частном порядке, они работают через праксисы, только вот на что ты сдашь должен врач "направить". Он может и сказать - тебе это не надо, даже если платно. Вот то что я пока лично встретила.
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Я вот пока не могу понять, почему не провести анализ крови банальный на выявление причин анемии с просмотром параметров обмена железа и элементарного B12 это же не спиномозговая пункция)))? Ухватилась, честно говоря, за вариант платного забора крови)
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Про роды могу сказать, что все что вы описываете стоит порядка 100-120 000 рублей с полным ведением беременности, родами и семейной палатой
0
31.05.2016
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Ир, так вы бы правда, написали - что заставляет людей менять очень комфортное существование на тот ужас, что вы описываете? Мне реально непонятно. А Крефельд и Москву сравнивать ну правда нельзя. Крефельд - вот с Бобруйском как раз может быть. Москву и с Берлином-то нельзя сравнивать. ))
0
31.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Розенхейм
Мне кажется это разница в менталитете. Они тут всегда говорят подождать и посмотреть на развитие событий. Нам этого не понять и тяжело принять. Я с рождением ребёнка перестала спокойно к этому относится, но выхода пока не нашла. Не думаю что врачи тут хуже, точнее я уверенна что в общей массе Немецкие врачи лучше. Ну а не повезти может везде. Почитала ваш прошлый комментарий, я не соглашусь что какой-нибуль Крефельд можно сравнивать с Москвой. По возможностям. P.S я там не далеко от вас знаю отличную гинеколога русскую, хотя вы вашей довольны...
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Крефельд и Новая Москва)) Это новая агломерационная территория, присоединенная с 2012 г к Москве Думаю сравнение равноценное) На счет контактов врачей пишите, если знаете в личку ЛОРа и семейного врача Буду очень признательна) А к вопросу о подождать при обструктивном бронхите рекомендовать не лечить и открывать окна это как минимум не профессионально, как максимум просто деквалификационно и с ангиной подождать 5-7 дней мол само пройдет это тоже сильно
0
31.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Розенхейм
В новой Москве не была, но Крефельд по мне дыра дырой, грязная и бесперспективная. Но это опять же личные впечатления. Про врачей - вам остаётся либо смириться либо все брать в свои руки и менять, немцы народ открытый и не будет против. В конце концов не думаю что от тут чаще дети умирают от бронхита чем в России, а значит все не так и плохо. Я приехала из маленького захолустного городка в центральной России, где с медициной все было намного хуже, про образование лучше вообще промолчу. И у меня чётко сложилось мнение (правильное или нет), что без денег и связей в России ты ноль, а тут шансов на нормальную жизнь больше. Про Лора - я знаю одного врача в крефельде, это личное знакомство, про её качества как врача судить не могу, но если хотите попробовать можете ей позвонить и сказать что я вас послала к ней. Английский она знает.
0
31.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Анна, напишите пожалуйста контакт врача в личку Спасибо Большое Про Крефельд могу подписаться под каждым словом Грязный город с абсолютно унылым индустриальным пейзажем Говорят, все так плохо, поскольку город был буквально стерт бомбардировками Были в Нойсе Очень понравился город, даже подумываем сменить место жительства с нашего Тениса на Нойс
0
31.05.2016
Нюрнберг
Ирина, всё, что вы считаете у врачей не сделанным, вы можете попросить) Даже, если вы не медик, а просто человек/мама, просто скажите своему терапевту\педиатру: Дайте мне направление на анализ, на массаж... Проведите мне полное обследование таких-то органов... Сделайте мне узи... Дайте направление к такому-то врачу ... и т.п. . Уверена, что вы это получите и в большинстве случаев без вопроса: А зачем...) Не стесняйтесь просить, то что вам надо и задавать вопросы, даже если он выглядит смешным.
0
02.06.2016
Записки эмигрантки ( детский сад) Про российский детский сад

Похожие записи