Войти
Новокузнецк

Что делать?!

Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
ничего...сейчас ребенок родится и станет гораздо хуже. зачем вы ребенка струганули? думали осядет дома?...святая простота...
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ой! Как интересно, Вы пишете! Видимо у Вас так! Я от него никак не завишу, у меня есть квартира в которой мы живём, есть машина и работа! Мне в отличие от других девушек от мужика почти ничего не надо, кроме нормального отношения!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
"Мне в отличие от других девушек"- и Вы еще говорите, что Татьяна интересно пишет?))))
0
20.04.2019
Новокузнецк
Если Вы не поняли, то это был сарказм
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
По-моему, Вы не совсем поняли мой комментарий. Ну да ладно! Продолжайте убеждать себя, что виноваты в поведении мужа исключительно друзья, а Вы - нетакаякаквсе. П.с. Вам бы успокоительного, что ли... Судя по Вашим ответам в комментариях - Вы в истерике.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я и не говорю, что я ангел! Я написала ответ на один комментарий, что я никогда не буду молчат! Я не из тех людей, которые могут спокойно молчат и все терпеть! Я всегда была эмоциональная, я могу из-за одного слова завестись и поругаться! Только проблема в том, что мы друг друга знаем больше 10 лет! И знаем друг друга характер, мы не умеем уступать, слышить друг друга!
0
20.04.2019
Мама троих (13 лет, 8 лет, 7 лет) Казань
Судя по всему, вы вообще слышать не умеете
0
20.04.2019
Новокузнецк
А вы ещё ничего не написали, что бы Вас услышала
0
20.04.2019
Мама троих (13 лет, 8 лет, 7 лет) Казань
О, умеете без !!!! писать? Здорово. А я, кстати, уже сказала, что думаю. Ой, не услышали!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Что-то не вижу ваших сообщений?!
0
20.04.2019
Мама троих (13 лет, 8 лет, 7 лет) Казань
Чёрт, ещё и с глазками проблема.... Всё, девушка, засим откланиваюсь. Удачи в семейной жизни!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ура, спасибо
0
20.04.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
СлышИть и слышАть , увы разные вещи....Когда постоянно скандалить , то не удивительно что мужик пытается сбежать
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну я уже всех поняла, что девушка должна сидеть и молчать! Ещё ноги мужи целовать! Что-то новенькое напишите
0
20.04.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Нее ноги целовать не надо, надо мозгом поработать прежде чем рот открывать. Знаю такую же независимую железную леди, все грустно...А серьезно: ну в общем так ,, Сначала мозг- потом рот, а не наоборот" и будет у вас шанс на нормальную семью
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну вот Вы как бы себя повели?! Только не пишите общие фразы! А конкретно?! Муж с друзьями катается на машине?! Приезжает ночью?! Ваши действия?!
0
20.04.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Если исходить из того что ему все равно на ваше мнение, то нафиг такой муж....это не кончится никогда. А Если исходить из того что он устал от пилежки дома, то можно ласково и нежно объяснить, что вам нужна его помощь и поддержка...Именно ласково и нежно. Я же вводных ваших не знаю...За то знаю как бежал мой отец, когда врубалась мамина сирена. Честно я бы и сама сбежала с радостью
0
20.04.2019
Новокузнецк
Так я и говорю, что последнее время стала более спокойной! Так как понимаю, что ребёнок все чувствует и понимает! Стараюсь не причинять ему вред, но бывает эмоции переполняют и тут происходит этот взрыв!
0
20.04.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Так надо понимать не только что это вредит ребенку, но и что это вредит семье в целом.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я думаю о семье должны думать оба
0
20.04.2019
Мама пятерых (от 6 лет до 27 лет) Москва
Если семья нужна обоим, то безусловно. Но иногда семья есть, а сил терпеть " любимого " нет! ...вот тогда " любмому" и стоит сдерживать свой буйный нрав на благо всем
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну это тоже верно!
0
20.04.2019
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Никаких действий, меня бы дома не было и телефон был бы выключен до утра.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну тогда Вас бы вообще дома не было! И связи тоже! Тогда смысл вообще в чем?!
0
20.04.2019
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
знаете...не угадали :) мой муж сейчас готовит ужин, двойняшки уложены на сон и у нас все прекрасно. Не завидуйте. Я только не пойму, где вы увидели про благосостояние? после рождения малыша, поврьте ваш мужчина всеми фибрами души будет еще больше хотеть сбежать из дома, где живет постоянно раздражающий его ребенок. И не нужно мне тут втирать про мимими....вспомните мои слова максимум через пару месяцев "не сна" 24/7... первый год ребенка это самый тяжелый эмоционально период для всей семьи. Поэтому с рождением малыша станет все гораздо хуже... чем у вас все закончится? я хз...но я бы от такого папочки не рожала...но вы сделали свой выбор.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я не знаю для кого Вы рожали, но я в первую очередь для себя хочу его родить! Я как понимаю по Вашим словам, то надо уходить?!
0
20.04.2019
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Москва
Я не делаю выводы за Вас. Обрисовываю перспекииву. Как Вы будете ей распоряжаться, ваше дело. Наверно Ваш муж реально хороший племенной самец, если исход ваших отношений Вам не важен, но важно иметь ребенка "исключительно для себя" и исключительно от него. А так... Берегите себя. Малыш ни в чем не виноват. Раз Вы на столько импульсивны, то надо задуматься о быте и помощи извне, когда малыш родится. В этот период женщины наиболее уязвимы. А остальное лирика
0
20.04.2019
Новокузнецк
Это я понимаю, что будет тяжело! Когда родится ребёнок, к большому счастью у меня есть родители, которые мне очень помогают и будут помогать! И привыкла рассчитывать на себя и на родителей! Поэтому от мужа помощи в этом я и не жду! Наверно она мне и не нужна от него, это помощь!
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У Вас до мужа были серьезные отношения? Ведёте себя будто Вам 17 ... Мудрые женщины знают,что скандалы никогда не сближают и ими Вы только добьётесь раздражения и неуважение партнёра.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я до мужа не жила не с кем! А отношения были! И скандалы были, ругань, драки! Я все это уже проходила! Но только с этим мужчиной, я решила быть более спокойной! Но увы
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я не все комментарии ты прочла,только часть. И как я поняла Вы устраиваете и сейчас скандалы или нет?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Сейчас уже нет! Просто молча от него отворачиваюсь и все! Я уже даже не вижу смысла с ним это все обсуждать!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Бывает конечно он начинает меня выводить из себя! Чем либо! Вот тогда могу накричать! И потом ухожу в другую комнату
0
20.04.2019
Новокузнецк
А по поводе его друзей, то уже не.
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
А Вы дома сидите его ждёте? Почему бы и Вам не ездить к подругам и родне ?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Дома! Я один раз уехала к подруге, так он мне такой скандал устроил, сказал, что я буду за мать, если веду себя так!
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Как так? И почему Вы его слушаете? Почему не ответить спокойно,что Вы свободный человек и раз его дома нет,то у Вас тоже есть свои дела и планы,а если не нравится,то поехали вместе ....?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Мы уже это проходили! Он считает, что он может себя так вести, а я нет! Я должна сидеть дома! Мне нельзя общаться! Когда я хочу в бассейн, то он мне потом говорит, ты же ходишь в бассейн, а я что должен дома сидеть, вот и поехал к пацанам
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вы в рабстве ....?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Вроде нет!
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну смотрите. Получается,что он такой божок. Есть баба,которая убирает/готовит/удовлетворяет (далее детей рожает и сама все сама там дальше их как то растит). А он живёт своей жизнью, при этом не даёт жить другой жизнью своей бабе. Чувствует он при этом свою власть и превосходство. Ну фыркает баба сейчас,потом перестанет и уйдёт с головой в быт и ребенка и фыркать перестанет. У вас изначально не здоровые отношения. Видимо,Вы ожидали,что раз Вы ему потакаете и сидите дома у окошка,то он это должен оценить и сесть рядом с Вами. Только вот никогда такое не ценится))) ни мужьями,ни детьми.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Это я понимаю! Я теперь жалею, что прикусила его к этому! А надо было продолжать жить как жила до этого и все! И было бы все сейчас у нас одинаково! Он к своим, а я к своим!
0
20.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да,случай запущенный. Но все таки семейные пары обычно досуг проводят вместе. На то она и пара... Решение Вашей проблемы в любом случае выльется в кучу нервов,а сейчас не самый вроде как подходящий период,но вот если и дальше все будет так,то ребенок ещё больше свяжет Вам руки. В итоге,будете куковать с ребенком одна везде и всегда. Это тяжелее,чем Вы думаете. Ну а муж продолжит жить параллельно .. переодически раздавая пинки.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну тогда будет проще подать на развод! И жить спокойно с ребёнком!
0
21.04.2019
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Всегда проще уйти,особенно если есть куда))) Или работать над отношениями. Только вот надо сесть и подумать над тактикой и наметить стратегию и не сдаваться. То,что Вы делаете сейчас не работает и это факт.
0
21.04.2019
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Скажите, что когда будете матерью, будете ездить на встречу с подругами, а он в это время сидеть с ребёнком.
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Стандартный вопрос: а вот ДО того, как Вы вступили в интересное положение, он вокруг Вас хороводы водил, на свидания приглашал и всячески демонстрировал желание проводить время с Вами?
0
20.04.2019
Мама троих (25 лет, 16 лет, 36 лет) Москва
Было неинтересное положение, хотелось привязать интересным. Не получилось. Ну ничего, через годик можно будет ещё раз попробовать
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я считаю девушек (женщин) ДУРАМИ, которые думают, что ребёнок кого-то будет держать! Ребёнку лучше когда в семье спокойно! И пусть это даже будет семья не полная, но спокойная!
0
20.04.2019
Нижневартовск
Вот и старайтесь идти в этом направлении - Ребёнку лучше когда в семье спокойно!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Было все по-другому! Просто когда он начинает общаться с друзьями, которые свободные, то он резко меняется! А вот его друг, который имеет семью и детей, то на него он влияет положительно! И у нас не возникает ругани после общения с женатым другом!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Т.е. до беременности он не общался ни с сестрой, ни с друзьями?)) Или просто Вы так сильно хотели родить, что закрывали глаза на все? Знаете, Ваш ответ звучит как "мой муж алкаш! Но когда он не пьет - он просто золото!"
0
20.04.2019
Новокузнецк
Была сестра, но сестра это семья, если Вы не знаете! И запрещать или устраивать скандалы из-за сестра -это бред! Вы неверно по-другому считаете, но это не важно! А насчёт друзей, то были, но у них семья и дети! Они не могли проводить время постоянно с ним! А сейчас один переехал из Москвы, другой пришёл из мест лишения! Ещё есть вопросы?! Я думаю тут все понятно!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Ой, ну куда уж нам знать-то, что сестра - это семья!..)) Короче, все с Вами понятно. Увы!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну вот и отлично! Я очень рада
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Успокаивайтесь. Вам вредно нервничать!))
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я спокойна! Смотрю мультик! И думаю о своём ребёнке!
0
20.04.2019
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Главное правильные мультики смотреть! а не https://www.babyblog.ru/community/post/psy/3070983
0
20.04.2019
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Брянск
Черкесофобия🤣🤣🤣
0
20.04.2019
Мама мальчика (18 лет) Москва
Дело не в друзьях. Это большая ошибка винить друзей. Если человеку похер на вас и семью вашу, то при чем здесь друзья?
0
20.04.2019
Нижневартовск
Он из дома бежит от того что вы его пилите и претензии предъявляете. Старайтесь быть сдержаннее и в позу буквы Ф не вставать. Скандалами вы портите себе настроение, здоровье своему ребенку и отношения с мужем.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Спасибо за спокойный, адекватный комментарий! Я думала тут нет нормальных людей, которые трезво смотрят на вещи! Ну так вся проблема в том, что я не могу молчать! Просто если я буду молчат, то он будет это считать нормой!
0
20.04.2019
Нижневартовск
Сканалами, как показала практика, желаемого эффекта вы тоже не добились, верно? Поэтому в таком интересном положении надо думать в первую очередь о малыше и себе. Не нервничать. Беречь свое здоровье. А с мужем стараться вести разговоры спокойно - без обвинений, претензий и ультиматумов.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Я и так стараюсь вести себя спокойно, мне подруги показали, что может быть с ребёнком, если буду нервничать и психовать! Мы даже когда начинаем ругаться, то ч стараюсь уже не кричать, но бывает эмоции возьмут верх, но потом быстро успокаиваюсь, так как вспоминаю, чем может все это закончится! Просто меня бесит, тот факт ещё, что я не могу так общаться с подругами! Он всегда меня оставляет дома, не позволяет гулять с подругами! Говорит сиди дома, нечего тебе ходить!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
"Он всегда меня оставляет дома, не позволяет гулять с подругами! - да прям идеальный муж, ага! От такого рожать и рожать! А главное Вы, воспитанная не так, конечно же послушно остаетесь сидеть дома, пристегнутая к батарее! И запреты на подруг появились, разумеется, исключительно под влиянием двух друзей вот буквально недавно!..
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ой! Хватит уже писать! Я все с вами поняла! Спасибо за умные Советы! Как же я без них жила!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Вот и я думаю - как же я жила без Вашего благословения на оставление комментариев?)
0
20.04.2019
Новокузнецк
!!!!!!!!!!!!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
***а истерика все набирала и набирала обороты
0
20.04.2019
Новокузнецк
Вы меня прям веселите!))))) меня это улыбает! Продолжайте!)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
20.04.2019
Мама девочки (8 лет) Новосибирск
А это точно не 14-летний подросток? Стиль написания как раз как у них. Экспрессия, взрыв эмоций и категоричность.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Блин! Вы меня распознали! Я была уверенна, что никто не догадается!!!!!вы супер!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Насчет возраста не уверена, но то ли темперамент, то ли гормоны делают свое темное дело - это точно!
0
20.04.2019
Мама мальчика (7 лет) Королев
Это всё гормоны, пройдет. Мне тоже долгое время казалось, что весь мир против меня, всё и все так несправедливы. Никто не уделяет мне время и внимание...И истерики были, и скандалы. А потом я проанализировала, во что превратила жизнь своего мужа этими бесконечными скандалами и упреками... Я это к чему- попейте пустырник в таблетках, вам сейчас нервы ни к чему, подумайте, что вы хотите- быть правой или счастливой, не надо вываливать на мужа весь свой негатив, перед тем как что то высказать, хотя бы досчитайте до 10 и успокойтесь. Он тоже человек и имеет право на свою жизнь, не обязан сидеть привязанный к вам круглосуточно, найдите себе занятия на время, когда он не рядом, вам станет интереснее и спокойнее друг с другом общаться.
0
20.04.2019
Новокузнецк
А пустырник можно пить?! Беременным?!
0
20.04.2019
Мама мальчика (7 лет) Королев
Мне в таблетках гинеколог разрешил, пила по 1 т. 3 раза в день. Не переживайте главное, на самом деле в какой то момент как по щелчку отпускает и возвращается спокойствие и самоконтроль, до того момента меня трясло от любого слова, сказанного не так, как мне хотелось бы, жуть.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ой мне это знакомо! Меня до беременности на работе так было! Пила таблетки! Но они меня не сильно успокаивали! (((( а сейчас я на работе спокойная, а дома сдерживаю свои эмоции! Мне лучше бывает остаться до поздно на работе, что бы не ехать домой и не нервничать!
0
20.04.2019
Мама мальчика (7 лет) Королев
Я вас понимаю, понимаю и тех кто пишет про то что надо держать себя в руках, не скандалить и включать мозг в первую очередь, но знаю, как это, когда эмоции берут верх и всё, срывает все тормоза(( мне например до беременности это было абсолютно не свойственно, я обычно даже чересчур спокойный человек, а тут... Единственное, что могу посоветовать из опыта, кроме пустырника- в такие моменты, когда уже на грани, уходите всеми способами от скандала- выключайте телефон, уходите из дома, делайте что угодно, чтобы не начать скандал. Ну и всё это временно, берегите семью.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Большое спасибо! Очень приятно читать Ваши комментарии!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Буду стараться так и делать! Но я думаю, что это не выход из ситуации
0
20.04.2019
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Брянск
Забыли восклицательный знак поставить😉
0
20.04.2019
Новокузнецк
Вы бы лучше что-нибудь путевое писали! А не обращали внимание на знаки! Я смотрю Вам просто больше него писать, только знаки!!!!!! Тогда лучше вообще ничего не пишите!
0
21.04.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Да, можно. И валерьянку тоже можно.
0
20.04.2019
Мама девочки (7 лет) Москва
Возраст ни при чем. Можно и в 40 быть оболтусом, а в 18 характер и семейные ценности. Зачем беременели? Случайно или сама решила? Как он отреагировал на новость о Б? Пока из вашего рассказа можно сделать вывод, что он желанием иметь ребенка не горел. Судите не только о том, что он с друзьями, но и об отношении. Допустим, он привез продукты, приготовил еду, свозил ко врачу и т.д., а потом сказал, дорогая, я так затрахался, я поехал отдохну с другом. То ничего страшного нету. А если вы с животом сама по себе, то тут вам решать, быть или не быть с ним.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Он хотел ребёнка! Это его решение было! Когда узнал, обрадовался! Просто до этого была только Сестра! А теперь появились ещё друзья! Насчёт продуктов, больницы, то я это все самостоятельно делаю!
0
20.04.2019
Нижневартовск
А вы не хотели ребенка?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Хотела, просто были некоторые проблемы со здоровьем. Очень боялась, что ничего не получится! Из-за этого постоянно были страхи. Но очень была рада, когда через месяц узнала.
0
20.04.2019
Нижневартовск
Вот и получайте удовольствие! Это время быстро закончится. Потом начнутся пеленки, ночные бдения и недосыпания. Готовьте к этому мужа, будьте ласковее, уступчивей.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Это сложнее! К сожалению! Мне всегда Мама говорит, чтобы я была спокойней и уступала! Но я этого понять не могу, почему я должна уступить, а он нет!
0
20.04.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Поговорить откровенно с мужем и проанализировать свое поведение. Что то же случилось раз ему комфортнее без вас?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Просто я порой смотрю на него и понимаю, что он ещё не созрел для брака, а может просто испугался того, что ребёнок будет отнимать все время, все деньги. Что он будет на втором месте!
0
20.04.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Почитала комментарии. Вы уже "озвучили" проблему. Вы не умеете уступать и слышать друг друга. Может человеку банально хочется спокойствия и понимания?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Проблема в том, что я тоже этого хочу
0
20.04.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Муж скандальный? Начните с себя. Для конфликта как минимум нужны двое. Если один не отвечает и четко дает понять что не собирается реагировать на агрессию то скандал сойдет на нет.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну он теперь делает по другому! Кричит и бросает трубку! Или вообще ее выключает!
0
20.04.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
1-не давать повода. 2- ну... Я бы в молчанку поиграла)))
0
20.04.2019
Новокузнецк
Чем на данный момент я и занимаюсь
0
20.04.2019
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Брянск
Вы дома тоже только с восклицательными знаками разговариваете? Судя по тому, что вы в интересном положении, то вас все устраивало до беременности.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Что Вас так беспокоят мои восклицательные знаки?! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Они беспокоят всех, кто знаком с правилами русского языка...
0
20.04.2019
Новокузнецк
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
20.04.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Браво!)
0
20.04.2019
Новокузнецк
!!!!!!!!!!!!!!!
0
20.04.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Барселона
"..... Мне всегда кажется, что ему приятнее проводить время с друзьями или сестрой, чем со мной", так вам правильно кажется. Кому приятно находится рядом, причём постоянно с неврастеничкой? Которая даже в комментариях кричит!!!!
0
20.04.2019
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Москва
А ваш муж как,терпит неврастеничку пока?Или вы уже делаете хорошую мину при плохой игре?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Тогда к Вам вопрос! А зачем предложение делал?! Зачем свадьбу играть?!
0
20.04.2019
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Вы уверены, что вопрос по адресу?
0
21.04.2019
Мама девочки (11 лет) Зерноград
Для нас с наступлением первой беременности это тоже нормой стало. Потому что мне вечерами хотелось с книгой полежать, поспать пораньше лечь, а муж ещё не отвык от свободной жизни, когда ночами по друзьям сидеть можно. Меня это не напрягало, поэтому что и без него было чем заняться. У вас видимо своей жизни нет просто... Про мужа, который вам ничего не разрешает и из дома не выпускает, ну или бред пишите, или реально вы добровольно в рабство себя сдали, зная особенности своего мужчины. Куда смотрели то? Таких контроллеров ещё на стадии встречашек отметать надо. Если с рождением ребёнка муж будет так же гулять, то придётся вам всю семью одной тянуть. Заранее сочувствую.
0
20.04.2019
Москва
У меня муж тоже постоянно куда-то сруливал когда я была беременной, скучно ему было со мной на диване лежать, а мне уже тяжело было ходить. А мне даже и лучше, лежала отдыхала, спала. Только мой не по друзьям, но к родне ездил и по всяким другим делам. И чего скандалы устраивать, он же не обязан у вашей юбки сидеть. Когда ребёнок появится, у него и времени может уже не быть на друзей.
0
20.04.2019
Новокузнецк
Просто я считаю, что можно приезжать домой пораньше! А не как например сейчас! Время час ночи! А мы явились! Я даже не повернулась! Когда он пришёл домой! Даже видеть не хочу его! А тем более говорить с ним!
0
20.04.2019
Лена, а я Вас поддержать. всей ситуации конечно не знаем по Вашим словам, но в 29 лет пора бы уже поостепениться. а как будет когда Вы родите, дорогая я пошел к друзьям, а ты качай плачущего младенца? высказывать ему не надо, так еще больше он хочет сбежать, там то его не ругают. Тут еще вопрос сколько женаты, до свадьбы он тоже время так проводил без Вас? почему с ним не ходите? с его сестрой надо найти общий контакт,это Вам только поможет, узнать ближе своего мужа, может даже получить в дальнейшем поддержку от сестры.То что общается с сестрой, намного лучше, чем каждый день кататься с друзьями, даже сказала бы это вообще несравнимо. пробуйте выбираться с ним, хотя бы редко. Тут 2 варианта, либо постепенно он остепенится , либо так и будет бегать по друзьям,к сожалению, но эмоции Вам надо отключать, это только вредит отношениям, да и Вашему ребенку тоже. Мира и Любви Вам! С празником Вербного Воскресения!
0
21.04.2019
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Я бы тоже от психованного супруга сбегала бы
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ну наверно мне надо было от ноге уйти когда он на меня руку поднял, когда я была уже беременна! И не было бы сейчас этих проблем!
0
20.04.2019
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Нет,зачем. Вас же все устраивает
0
20.04.2019
Новокузнецк
Ок! Спасибо!
0
20.04.2019
Мама мальчика (13 лет) Липецк
приспосабливаться быть "соломенной вдовой"
0
20.04.2019
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Это хто?
0
20.04.2019
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Грубо говоря, это тетка, у которой муж лишь на бумаге числится
0
20.04.2019
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
О как! Муж, что есть, что нет, значит. Да, похоже.
0
20.04.2019
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Почитала часть ваших ответов и чуть не оглохла. У вас есть ещё хоть какие-то знаки кроме восклицательного?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Вас только это напрягло! Интересно
0
20.04.2019
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
А почему меня ещё что-то должно напрягать? Вот то, что читать не удобно, когда в глазах от лиших знаков рябит - это да, напрягает. А поведение чужого мужа - нет.
0
21.04.2019
Мама двоих (8 лет, 7 лет) Дюссельдорф
Будете выносить мозг человеку - ему будет интереснее с кем-угодно чем с Вами. Это же логично.
0
20.04.2019
Новокузнецк
По вашему мнению надо сидеть и молчать?! Может ещё ему ноги целовать?! Я лично воспитана по-другому, и сидеть молчать я никогда не буду!
0
20.04.2019
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
А что есть воспитание в Вашем понимании?
0
21.04.2019
Геленджик
ходите с ним по его друзьям, аргументируя по ситуации типо: ,ну, мы же семья, мне без тебя одиноко, мне тоже интересно и т.п. и по потихонечку, в контексте выдавайте ему информацию, что с ребенком скоро ему будет не очень удобно ходить по друзьям, пока он не подростет, или что нужно друзей поинтересам уже, т.е. семейных с детьми.
0
20.04.2019
Мама мальчика (14 лет) Москва
А до беременности ругались? У вас сейчас гормоны играют, отсюда и ссоры.
0
21.04.2019
Почитала комменты.Если мужчина в 29 лет,имея беременную жену говорит "я поехал к пацанам",это быдло раЁнное.Думайте сами,сколько с таким протянете.Хотя...Вы же сейчас не поверите,и пройдете свой путь до конца.Так себе перспектива,но с другой стороны,хоть жизненный опыт наработаете.Лишь бы во благо.
0
20.04.2019
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Что делать? Брать пример с супруга. Он ушел, и Вы идите.
0
20.04.2019
Омск
Зачем так много восклицательный знаков? Вы в истерике что ли?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Просто такая привычка! Писать!
0
20.04.2019
Поражаюсь, выскачат замуж, лишь бы выйти, а потом ревут-ой чо делать? БОШКОЙ начинать думать!!
0
21.04.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет), планирую беременность Ессентуки
Как часто ходит к сестре/друзьям?
0
20.04.2019
Новокузнецк
Каждый день где-то находиться. Даже если я на работе!
0
20.04.2019
Мама троих (27 лет, 17 лет, 16 лет) Яя
А когда он работает?
0
21.04.2019
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Катайтесь тоже с подругой на машине. Ходите по театрам, кино, встречайтесь с друзьями. Такое ощущение, что вся Ваша жизнь вокруг мужа, тяжело быть чьим-то смыслом жизни.
0
20.04.2019
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Есть отличная поговорка на эту тему - насильно мил не будешь.
0
21.04.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
валерьянка вам в помощь!!!
0
20.04.2019
Новокузнецк
Спасибо
0
20.04.2019

Похожие записи