Войти

Моя свекровь....

Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

НУ  печально.. но вот моя мама всегда говорит,что детей брата она прописывать категорически не будет, только моих детей.. и я с ней в принципе согласна...

0
12.08.2012
Пздц. Типа дети брата не родные ей?
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

а чего ругаться то сразу???? у каждого свои тараканы в голове на счет жилья.

0
12.08.2012
Я не ругаюсь. Я своих к свекрови прописала. И без ее ведома. Хорошей жены вашему брату)))).
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

я желаю так же как и вы, хорошей жены.. и мне хорошей подруги.. я только буду рада что бы у нас дома было много деток)

0
12.08.2012
Да. Только к деткам вашим свекровь будет относиться как к своим и ке деткам невестки как к чужим))) поэтому терпения жене.
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

поэтому я брата и настраиваю что бы он зарабатывал в первую очередь на квартиру.. что бы не было ни каких непоняток.

0
12.08.2012

а своего мужа чебы ненастроить?

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

а у меня нет мужа!

0
12.08.2012

ир вы гордитесь этим?

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

глупые вопросы не задавайте.

0
12.08.2012

просто с такой гордостью отвечаете....

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

просто глупые вопросы задаете.. моя личная жазнь вас не касается.

0
12.08.2012

ну и в мою не лезьте

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

ну не хуй тогда писать про свекровь тогда.. она вам ни чем не обяза.. тем более своим жильем...

0
12.08.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

тоже не понимаю замчем писать если боишься критики

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

бояться критики значит себя не уважать.. мне честно абсолютно все равно что думаю и говорят, что я не замужем, я всегда говорила.. сегодня есть муж,а завтра его не будет....у всех в жизни разные ситуации.тут скорее была не критика, а хамство, вот и ответ на такое же хамство)

0
12.08.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

я тоже считаю, что сегодня есть а завтра может и не быть!

0
13.08.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

вы тогда пишите, что ответы ХОТИТЕ слышать только от замужних с такими же свекровками как у вас и только положительные в вашу сторону ответы. 

 "а они там как сыр в масле в своих жилплощадах" - это вас вообще не должно касаться. Вам никто нечем не обязан. Прописали вашего сына - скажите спасибо. А таких жен у вашего мужа МОГЛО бы быть много (и что всех прописывать?)

П.С, я замужем, но свекровь у меня хорошая))))))))))))))

0
12.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Но ведь это не Елена пост написала,а Вы!

0
12.08.2012
Вам правильно написали. Сами Маме на шею сели с ребенком. И гордитесь. Лучше б мужа нашли. или раз такая вся из себя то сама б на квартиру и заработали б. А то указывать брату все здоровы. Если он и заработает с какой стати квартира родительская будет потом делиться между вами и вашим сыном а детям брата хрен? я де говорю. Дети сыновей чужие дети. А если еще и сестра попадется такая)))) гремучая смесь.
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

откуда вы знаете у кого на шее я сижу?? что лично знакомы????не вам мне указывать кого искать, и что делить... не ваша проблема.Квартира мамина и она только вправе решать кто в ней будет жить и кто будет прописан.

0
12.08.2012

просто брат Ромкин и сам с ним особо не общается

0
12.08.2012

а у брата есть где жить еще?

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

нет, жилья больше нет(

0
12.08.2012

тогда я считаю что это неправильно

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

правильно по чесноку - это жить отдельно от родителей.... тогда будет всем хорошо)

0
12.08.2012

мы живем с ними два мес в год,желаю вам такого. Может вы еще не знаете, но выходя замуж за мужчину выходишь и за всю его семью....

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

я за вас очень счастлива!!! дай Бог вам прожить всю жизнь)

0
12.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

За мужчину,но не за кв метры его родителей!!!

0
12.08.2012
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Лен сейчас прописка ничего не знаит и с несовершеннолетними  прописанными квартиру может собственник продать и даже не париться. Это раньше прописка- это все а сейчас кто собственник того и тапки.

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

понятно...

0
12.08.2012
Оля
Олежка, 17 лет 8 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Новочеркасск

Не дай бог никому такую сестру и тетю как вы.

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

0
12.08.2012
Оля
Олежка, 17 лет 8 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Новочеркасск

Зря утруждали себя редактированием. Ответы в первоначальном виде приходят.

0
13.08.2012
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск
А чем дети брата хуже твоих?
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

что вы ерунду городите то!!!! ему и в голову не приходит семью заводить не то что детей.... дети ни чем не хуже,только у всех свое решение.

0
12.08.2012
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Я ничего не горожу. Я вопрос задала. И,честно,так и не поняла,почему твоих детей мама пропишет у себя с удовольствием,а детей твоего брата категорически нет. Вот и интересуюсь.

0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

да не знаю я ....она один раз сказала вслух и все... я сама удивилась...

0
12.08.2012
Годовёнок
Старший сынок, 18 лет 2 месяцаМладший сынок, 15 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 10 лет 4 месяца Иваново
но Вы то повторяете, и пишите, что согласны с этим

прямо реклама вспомнилась "дети так не делятся"



пы.сы. "всегда говорит" и "один раз" все-таки понятия разные
0
12.08.2012
Елена
Артем, 16 лет 1 месяц Москва

не смотрю телевизор)

0
12.08.2012

Потому что автору, цитирующему маму, приятно тешить свое самолюбие, что свои дети лучше, чем чьи-то. Играть на низких чувствах эгоизма легко, легче, чем кажется.

0
13.08.2012
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва

а что не понятно?? это ведь ее дочь рожала - внуки любимее и лучше... а там невестка рожать будет..... - это совсем разные дети - уж поверьте - знаю по опыту=))

0
13.08.2012
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск
Жаль...действительно,так и хочется сказать- дети так не делятся..
0
13.08.2012
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва

поооолностью с вами согласна, но к сожалению во многих семьях если не в большинстве факт остается фактом!

0
13.08.2012
Годовёнок
Старший сынок, 18 лет 2 месяцаМладший сынок, 15 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 10 лет 4 месяца Иваново

у всех свой опыт.

у меня: обратный Вашему

так что не надо всех под одну гребенку

0
13.08.2012
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва

и не собиралась - знаю что есть исключения... но зачастую почему-то идет четкое разделение на внуки от дочки и внуки от невестки!

0
13.08.2012

внуки любимые и нелюбимые? потому что письки разные рожали???? тараканы апплодируют стоя....

0
13.08.2012
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва

к огромному сожаления ... я сама до последнего не верила что такое может быть!

0
13.08.2012

МДа...непаханое поле для психотерапевтов....

0
13.08.2012
Оксана
Старшенький, 16 лет 3 месяцаМладшенькая, 14 лет 3 месяцаМалышастик, 7 лет 1 месяц Москва

не то слово...

0
13.08.2012

Комментарии почитаешь и глаза слепнут от такого количества сияющих нимбов. Всем прям ну идеалы, куда нам, смертным. И никогда никого быт не заедал. И никогда свекрови вас не обижали, даже если вы живете за миллион километров. Ай, какие все правильные. Аж тошно. Все побежали, естественно, свои квартиры покупать. На честно заработанные. На зарплату. Ага. В зеркало все посмотрелись, прежде чем комментировать? 

0
13.08.2012
Елена
Кирилл, 24 года 4 месяцаМаргарита, 13 лет 5 месяцевРоман, 7 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Да,я купила себе квартиру. Сама. Сейчас с мужем,сыном и собакой живем в моей однушке. У свекрови трёшка. И вот что-то мне в голову не приходит даже думать в сторону продать-поделить ЕЁ квартиру. И тем более предъявлять ей претензии (ещё и "за глаза").

И - ДА - отношения со свекровью отличные (живём буквально в соседних домах, несколько раз в неделю друг к другу на ужины ходим). И с бывшей свекровью тоже до сих пор общаемся, хотя с бывшим  мужем куй знает сколько лет как развелись.

В зеркало посмотритесь, ага.

0
13.08.2012

Великое счастье кагалом в однушке. Но это Ваш выбор. Мы свой сделали. Иначе. А как молодой семье купить квартиру на зарплату - я, честное слово, прямо в недоумении. Где ж такие зарплаты нынче, чтобы еще и в декреты уходить? 

И Вы никогда никого "за глаза" не осуждаете? Похвально. Радует, что есть еще такие чистые, непогрешимые люди. Жду второго пришествия, не иначе. 

В зеркало смотрюсь регулярно. В жизни нет черного и белого. Все в полутонах как-то больше.

0
13.08.2012
Елена
Кирилл, 24 года 4 месяцаМаргарита, 13 лет 5 месяцевРоман, 7 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
Это большее счастье, чем жить с родителями,какие бы распрекрасные отношения с ними не были. Переезд "кагалом" в трешку(свою,а не к свекрови) планируем,как только еще поднакопим.


Недоумевать не надо,надо планировать и оценивать возможности. Работать и копить. А не рожать в чужой квартире и потом не претендовать на не свои метры.


Родители детям обязаны дать воспитание и образование. Если есть возможность-помочь с квартиропреобретением. Я в 16 лет съехала от мамы-папы и переехала из Казахстана в Россию. Дальше всё сама. Видимо поэтому и не привыкла рассчитывать на халяву со стороны,а предпочитаю самостоятельность.


В глаза сказать что ты о человеке думаешь правильнее,стараюсь так и делать. Чего и Вам бы советовала,если спросите.
0
13.08.2012

почему ЧУЖАЯ я только понять не могу, квартира моего МУЖА, ОН МНЕ ЧТО ЧУЖОЙ????????

0
13.08.2012

обязательно

0
13.08.2012
Мирка
Катя-котенок, 17 лет 7 месяцевТимур, 13 лет 5 месяцевВадим, 11 лет 10 месяцев Донецк

Вот именно. Все думают, что народ такой богатый и просто жмется - не хочет денежки на квартиру тратить. Свекровь - жлобье, нравится это кому-то или нет. Но вообще я бы по-доброму тоже посоветовала автору купить квартиру - в пику свекрови и послать ее с ее жилплощадью в эротическое путешествие.

0
13.08.2012
Да, это путешествие ей, судя по всему, не повредило бы;)но опять же, имеет право, как ни крути, а о моральных качествах ее пусть рпц помолится
0
13.08.2012

все так просто у вас девчат: купить квартиру, в Москве ниче так да....

ничего что 1-ка стоит не меньше 4 лямов, где их взять, на бумажках нарисовать, как в детстве

0
13.08.2012
Elena
Моя любимая, 35 лет 4 месяцаМоя самая лучшая внучка, 8 лет 3 месяцаДень рождения! Москва
Комментарий удален
0
13.08.2012
Соглас,на, что сложно,но можно. Но ведь семья въехала в квартиру, наверное, несамовольно. Значит свекровь должна была сразу оговорить все правила игры и тогда многих проблем бы не возникло.огл
0
13.08.2012
Elena
Моя любимая, 35 лет 4 месяцаМоя самая лучшая внучка, 8 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

 Ее пустили пожить. И сразу сказали, что даже прописывать не будут. А она уже на всю квартиру размахнулась. Она хочет второго ребенка. Аплодируйте все стоя. Прежде чем хотеть, надо самой что-то сделать. Все ей что-то должны свекры - квартиру, родители - дом. А сами-то с мужем?

"Короля Лира" не читали? Он тоже все отдал детям и чем все закончилось?

0
13.08.2012

меня не пускали пожить, я вышла замуж и ребенка прописала тут, мне прописка не нужна, чтобы не терять дом.

Вы гордитесь тем что было хер знает когда в 90-е года и гордитесь дальше, флаг вам.... 

а для чего еще жить как не для детей(ПОВТОРЯЮСЬ)

да вы просто эгоистка, вам в старости что и три квартиры и дом нужен будет, неделю в одной пожила,неделю в другой и т.д.

0
13.08.2012

а если дочь попросит когда у нее ребенок родится, что откажете???

свинство и эгоизм...

0
13.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Да мы сами купили квартиру!Поженились без свадьбы,(просто пошли и росписались),3 года работали как проклятые и купили 2-ку.Только после покупки родили дочь.Копили дальше и обменяли 2-ку на 3-ку.Сейчас 3год строим дом,(к зиме переедем) .Планируем 2-го ребёнка.И я не готова в будущей старости отдать свой дом (заработанный потом и кровью) снохе или зятю .Одно дело помогать детям,другое садить их себе на шею!!!Мы сами помогаем своим родителям.

0
13.08.2012

А вы в могилу с собой все заберете, стесняюсь спросить или государству подарите?

0
13.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

После смерти и так всё детям останется!У Вас какие то крайности-либо отдать,либо с собой в могилу.

0
13.08.2012
Елена
Кирилл, 16 лет 11 месяцевИлья, 13 лет 6 месяцев Москва

если она и вправду готова разменяться на три однушки, то лучше брать однушку и не зависеть от прихотей свекрови. в конце концов твой муж имеет полное право потребовать свою треть имущества, чтобы хоть как то обеспечить свою семью. Если бы мне предложили такое, я бы не задумываясь согласилась, если однушка в москве, то ее прекрасно можно продать и купить двушку-трешку в подмосковье, где экология получше. кстати у нас вообще без вариантов. разменивать нечего совершенно...((( живем в однушке в бабкой мужа, ждем второго ребенка. выкрутимся как нибудь я думаю. чего и вам желаю!

0
12.08.2012
Наталья
Владислав, 16 лет 3 месяца Москва

Квартиры обе матери мужа принадлежат, как они ей достались не важно, она как хочет может распорядится. Я не представляю как можно требовать что-то выделить пока родители живы. Надо благодарной быть что мать однушку ей предлагает.

0
12.08.2012
Елена
Кирилл, 16 лет 11 месяцевИлья, 13 лет 6 месяцев Москва

вообще то родители должны обеспечить детей жильем, на минуточку... вот я не представляю, как я скажу своему сыну, вали куда хошь со своими детьми. дурость просто.

0
13.08.2012
Elena
Моя любимая, 35 лет 4 месяцаМоя самая лучшая внучка, 8 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

Родители НЕ Должны  обеспечивать семьи детей жильем. Если могут- то могут, если нет -извините. До ребенка надо донести, что сначала надо решить свой квартирный вопрос, а затем уже обзаводиться детьми.

0
13.08.2012
Елена
Кирилл, 16 лет 11 месяцевИлья, 13 лет 6 месяцев Москва

ну и заявления. я не согласна. по мере возможности помогать надо. по крайней мере я своим детям планирую помогать во всем. не понимаю такого эгоизма.

0
13.08.2012
Elena
Моя любимая, 35 лет 4 месяцаМоя самая лучшая внучка, 8 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

Вот именно по мере возможности. И по желанию. Если вы готовы тесниться, чтоб приютить у себя невестку, которая потом скажет:" Не пора ли Вам, мама, освободить квартиру для нас? Не зажились ли Вы на этом свете?" То я, например, не готова. Я хочу быть хозяйкой в своем доме, без оглядки на зятьев и снох. Если не могут обеспечить себя жильем, значит рано жениться.

0
13.08.2012

во-первых ей я такого вообще ничего не говорила и прекрасно понимаю что она хозяйка тут и всегда говорю когда она приезжает к примеру про кухню. кладите куда хотите чтобы вам было удобно

0
13.08.2012
Наталья
Владислав, 16 лет 3 месяца Москва

Я не говорю что родители должны выгонять детей из дома после совершоннолетия, но и обеспечивать отдельным жильем всех своих детей с их семьями не обязаны. Вы собираетесь всем своим детям купить по 2-х 3-х комнатной квартире в Москве?

0
13.08.2012

они сами на нее не зарабатывали, и раз уж на то пошло у нее сестра родная вообще живет в однушке с двумя взрослыми детьми, а эти кв должны были быть поделены между всеми, а мамаша наша все прикарманила себе...

я например собираюсь по однушке своим детям покупать к 18 годам, а там пусть уже крутяться.

0
13.08.2012
Наталья
Владислав, 16 лет 3 месяца Москва

Какая разница заработали они сами или нет? Вы пока себе то же ничего не заработали, а только чужое делите. Обеспечила вас свекровь по мере своих возможностей и желания. Благодарнее надо быть.

0
13.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Ну и свекровь Ваша тоже сыну однушку предлогает.Но Вам же мало!!!

0
13.08.2012

Девушка,прочитайте пост внимательнее

0
13.08.2012
Elena
Моя любимая, 35 лет 4 месяцаМоя самая лучшая внучка, 8 лет 3 месяцаДень рождения! Москва

Собираться и купить - разные вещи. Когда купите, тогда и похвастаетесь. А пока - одни теории,

0
13.08.2012
Елена
Кирилл, 16 лет 11 месяцевИлья, 13 лет 6 месяцев Москва

возможно и не в Москве, это нереально, но вообще то хотелось бы, чтобы не бомжевали. Для чего тогда рожать, если не хочешь им помогать стать на ноги? Раньше нахаляву получали все квартиры от государства и теперь за них трясутся. Взять нашу бабку. Приехала из рязанской деревни в молодости на заработки, а теперь себя считает москвачкой.А остальных таких же приезжих презирает. 

0
13.08.2012
Наталья
Владислав, 16 лет 3 месяца Москва

Я все сделаю чтоб ребенка воспитать нормальным и хорошее образование дать чтоб сам мог о себе позаботиться. Отдельным жильем очень хочется обеспечить, но пока сами живем с моими родителями в трешке.

0
13.08.2012
Ну вот, еще и с бабушкой, и не жалуются :)))
0
12.08.2012
Татьяна
Блондиночка, 15 лет 4 месяцаБрюнетка, 8 лет 11 месяцев Москва
Возможно действительно нужно поделить квартиру как они предлагали. Возьмите свою долю деньгами и купите на них ту жилплощадь, которая вас устраивает. То что не хотят отдавать квартиру вам и внуку понятно. У них и внуков и невесток хоть 10шт может быть, а квартиры завещают детям.
0
12.08.2012
Оля
Олежка, 17 лет 8 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Новочеркасск

А чем внуки хуже детей?

0
12.08.2012

Ну если по закону, то внуки ничего не наследуют) Если есть живые родители. Родители должны детей обеспечивать. Да, квартирный вопрос сложный. И родители часто не всегда понимают, что у детей уже своя взрослая жизнь и продолжают диктовать свои правила и требовать беспрекословного подчинения, забыв, что детям уже не 10 лет и родители не уроки проверяют в конце концов. Но лучше действительно все разделить... Автора может утешить, что благодаря ремонту квартира значительно выросла в цене. Ну и непонятно. сколько недвижимости у свекров. Я бы наверное не смогла бы так - у меня 5 квартир по разным городам, а сыну с его семьей не могу выделить дополнительные квадратные метры.

0
13.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

И дети забывают,что им не 10 лет,требуя у родителей дай,дай...

0
13.08.2012

Родитель на то и родитель, чтобы стараться помогать детям. Или нет? Я буду на Багамах на Бентли, а ты, сынок или дочка, сам горбаться с нуля, так? 

0
13.08.2012

Саша , я с вами полностью согласна, я тоже считаю что нужно жить для детей и построить им благополучное будущее.

0
13.08.2012

спасибо, Саша

0
13.08.2012
Оля
Олежка, 17 лет 8 месяцевИгорёшка, 15 лет 6 месяцев Новочеркасск

По закону то понятно, но по совести внуки такая же родная кровь как и дети. Фразы "У них и внуков и невесток хоть 10шт может быть, а квартиры завещают детям." мне никогда не понять.

У меня мама любит и переживает равноценно как за меня, так и за моих сыновей.

0
13.08.2012

Спорная ситуация.... С одной стороны, свекры вредничают, с другой Вы несколько эгоистичны в своих желаниях. Но я думаю, что вам лучше поговорить с мужем и с ним посоветоваться. Конечно, если у свекров есть свое жилье еще где-то, то понятно, надо как-то выбирать, где они живут - тут или там. И они вообще-то должны думать о своих внуках...

0
13.08.2012
Годовёнок
Старший сынок, 18 лет 2 месяцаМладший сынок, 15 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 10 лет 4 месяца Иваново
Они не должны думать о внуках. У внуков есть родители, вот они должны
0
13.08.2012

Если подходить так к этому вопросу, то да, не должны. НО мне думается, что бабушки и дедушки во внуках как правило души не чают, а не видят в них конкурентов на квадратные метры. Ведь внуки - это продолжение детей... любимых детей... а так если - то странные это тогда бабушки и дедушки. Мне таких не понять.

0
13.08.2012

души не чают да, а конкурентов в квадратных метрах как раз и видят...

0
13.08.2012

ну тогда можно и детей не рожать:) Они ж самые что ни на есть прямые конкуренты на жилплощадь:))))) И наверное во сне видят родителей в гробах, чтобы побыстрее начать всем этим пользоваться 

0
13.08.2012
Hermes
Агрыз

Не,ну в принципе свекровь права,её квартира,что хочет,то и делает,она же не виновата,что вы ещё одного ребёнка захотели,а вам однушки предложенной мало,не нравится-ищите съёмную двушку или сами зарабатывайте на неё,какие проблемы?

0
12.08.2012

чтобы получить отдельно однушку надо разменять две двушки на троих, а мне денег жалко которые мы на ремонт потратили, между прочим ее сын заработал, в конце концов их когда нибудь не станет...

0
12.08.2012
Hermes
Агрыз

Чтож вы их так жизнью попрекаете,вас тоже когда-нибудь не станет и что?Это же не означает что они всё вам оставить и свалить жить в Саратов безвылазно. Ато что ремонт сделали-это можно расценить как благодарность родителям что пустили пожить. И вообще где ваши родители,пускай тоже что-нибудь разменяют и вам добавят,их же тоже когда-нибудь не станет...

0
12.08.2012
Anna
VARVARA, 15 лет 6 месяцев Калининград

вам жалко тех денег

а ей жалко вас прописывать там.

0
12.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Вам денег потраченных на ремонт жалко...,а свекрови квартиры не жалко?

0
12.08.2012
YaMama
Моё счастье, 13 лет 1 месяцМоё счастье, 8 лет 11 месяцев Москва
очень знаком квартирный вопрос, свекруха так трясется моя за кв метры что на след день после свадьбы заявила что меня не пропишут, хотя я и не просила)))) крепитесь!!!
0
12.08.2012

вот мне также по 10 раз говрит что мы жен не прописываем, да вы и внука не хотели сначала прописывать, епте...

 а что они с этим всем на том свете делать будут, мне интересно...

нельзя конечно так говорить, но отцу всего 60 а матери 65,да отец то у них нормальный если бы не мать,это она заставляет всех под свою дутку плясать, если бы не она отец-золото был бы

0
12.08.2012
marina-76
ольга, 24 года 4 месяца Омск

Да что ж Вы их всё на тот свет спроваживаете?По Вашему, как только дети женились родителям на кладбище переселятся?

 а что они с этим всем на том свете делать будут, мне интересно...-ну вот сын вырастит,женится и узнаете!!!

0
12.08.2012
YaMama
Моё счастье, 13 лет 1 месяцМоё счастье, 8 лет 11 месяцев Москва
Ой ну все прям как у меня даже возраст такой же точно во прикол)))))
0
13.08.2012
BURGUR
Алёна, 15 лет 1 месяцВера, 10 лет 2 месяцаВлад, 2 года 4 месяца Москва

а вам прям квартирку они должны отдать? У ваших просите, блин прям бесят приезжие, наглые ахереть...

0
13.08.2012
Машуля
Полюшка, 15 лет 10 месяцевВаренька, 14 лет 6 месяцев Москва

ИМХО. Родители берут на себя ответственность за ребенка в течение всей жизни. И должны постараться сделать все, чтобы их ребенок был счастливым. Значит должны участвовать в его жизни, а не просто быть сторонними наблюдателями.

Даш, а что ваш муж думает по этому вопросу? Может ему поговорить с мамой и отстоять вашу семью?)

0
14.08.2012

Машуль, мой муж любит свою маму, в принципе как и все мы, согласись?!

Но так как она уже пожилая женщина он очень переживает за нее что что то с ней случится, как я уже писала она такая актриса, сразу у нее типа припадок,разговаривать она не хочет. И он поэтому не лезет, если я что то начинаю говрить ему про них-это скандал, так что бесполезно

0
14.08.2012
Машуля
Полюшка, 15 лет 10 месяцевВаренька, 14 лет 6 месяцев Москва

Даш,можно просто откровенно поговорить на тему - что вы хотите еще малыша,что не просто так прмводили квартиру в порядок. Поверь,всегда можно договориться и подобрать нужные слова)Тем более она любит Рому и своего внука. Кстати, мы жили с моими родителями и моим мужем в 2 комнатной кв с двумя детьми, нам тесно не было,наоборот оч дружно и хорошо) но до поры до времени, детки растут,хочется отдельную комнатку для них) в общем надо разговаривать) все будет хорошо у вас! Главное-дом в Тверской области)) красотааа)))

0
14.08.2012

спасибо большое за поддержку Машуль

0
15.08.2012
Ксюшенция
Самый любимый, 14 лет 8 месяцевМладшенький, 11 лет 5 месяцевДевчоночка, 6 лет 9 месяцев Харьков

Ой,надеюсь мой сын не приведёт такую невестку,как вы.Из собственного дома выживаете свёкрав(.

0
12.08.2012
Годовёнок
Старший сынок, 18 лет 2 месяцаМладший сынок, 15 лет 10 месяцевЛапочка-дочка, 10 лет 4 месяца Иваново
+1
а предпоследнее предложение меня вообще убило
0
12.08.2012
Olya
Илюша, 17 лет 1 месяцМаксимка, 13 лет 10 месяцевНастенька, 10 лет 3 месяца Москва

и мне такую невестку не надо)))   а если бы у свекров не было квартиры, где бы вы жили и куда рожали? 

0
13.08.2012
Ксюшенция
Самый любимый, 14 лет 8 месяцевМладшенький, 11 лет 5 месяцевДевчоночка, 6 лет 9 месяцев Харьков

Непонятно....

У неё ведь должно быть что-то, что было до свадьбы или кто-то, но об этом она молчит. 

0
13.08.2012
Юлия
Платон, 16 лет 5 месяцев Москва

Ну допустим хоронить то не стоит родителей мужа- это как-то не алле.Но то что свекровь  чудить  с комнатой своей меняб тоже взбесило. Просто она не хочет приезжать к Вам как в гости, хотя глупо все равно квартира то ее. А держать "свой угол" ради 2 месяцев в году- как собака на сене. Но поверьте мне если будете на мужа давить и  свекрови указывать ничего хорошего не будет. У меня золотая свекровь  отличная тетка но я бы ей при всей моей открытости не могу сказать какого хера она тратит деньги деда которые он нам откладывает со своей могучей пенсии себе на серьги за 30 и сраные кастрюли из ТВ шопа за 14- ладно бы хоть жрать готовила а то... Но я не могу ей ничего сказать. Так как за старым дедом она ухаживает и я бы ухаживать не стала поэтому она распоряжается его пенсией хоть он и оговаривает сколько она должна откладывать нам на квартиру, но ему 90 лет и он уже не контролирует так что  она что-то последнее время разпокупалась- но одернуть и сказать какого черта я не могу потому что я права на это не имею. Хотя я никогда и на цыпках не хожу всегда в лоб если что-то бесит но материальный вопрос это отдельная категория тут нельзя грубить

0
12.08.2012
Татьяна
Мария, 12 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

"...но разьве родители не должны подумать о будущем своих детей?" . НЕТ, ничего родители вам не должны! Не стоит, рассуждать как в советские времена, у тебя много, поделись! И ни чем не обязаны! Не нравится живите отдельно, снимайте квартиру. А пришли жить в чужей дом, где вам всегда напоминают , что он чужой, так и будте все время наготове, в любой момент вас могут попросить, по любой причине. Свекровь может проснуться утром и решить, что только и хотите квартирку у неё отхапать.

0
13.08.2012

у меня другое мнение на этот счет

0
13.08.2012
IIII
Тимур, 16 лет 5 месяцев Москва

Ну слушайте, все равно это ИХ, а не ВАШЕ! И то, что вы живете в их квартире уже должно породить уважение к свекрам. Какая разница, сколько у них и где? Они имеют право распоряжаться СВОИМ имуществом так, как им вздумается. Не важно, по наследству оно досталось или трудом... А представьте себе такую ситуацию, подрастет ваш сын, у вас будет с ним совместное жилье, пусть даже та самая двушка, в которой вы сейчас живете, приведет сын жену и она начнет свои порядки заводить, спрашивать, что вы собираетесь с этой двушкой делать, когда же вы наконец ее освободите, напоминать, что все мы смертны??? Вам как, приятно это будет? То, что вы хотите детей - так это, простите, ваши проблемы... Муж ноги в руки и работать, зарабатывать на жилье... Иначе никак, мне кажется. Родители детям ничего не должны... 

0
13.08.2012
СВетлана
Анюта, 17 лет 9 месяцевТамара, 15 лет 2 месяца Балашиха
Живите с мыслью что они вам не должны ничего в материальном плане. Будет проще. А вопрос с квартирой муж должен решать а не свекровь. Она вам однушку предлагает, а вы губки надули, вам мало. Свекровь не обязана. А как она живет, вас не должно особо тревожить.
0
12.08.2012

вы не поняли, она нам предалгает две кв разменять на три однушки, а мы че тут ремонт на лям сделали ниче 2 года назад, еще и не прошло даже...

0
12.08.2012
СВетлана
Анюта, 17 лет 9 месяцевТамара, 15 лет 2 месяца Балашиха
Вот честно я бы не стала на лям делать ремонт в свекровиной квартире. Ее же вам никто подарить не обещал. Это ее квартиры, а вы ведете себя так, как будто это ваша квартира.
0
12.08.2012

Ну вообще-то это их квратира и их порядки. Не хочет, чтобы в ее комнату заходили - резонно, имеет право. Ведь это ЕЕ квартира. Я бы тоже не хотела, приезжая в СВОЮ квартиру искать СВОИ вещи, которые кто-то куда-то положил, как ЕМУ удобно. 

А кстати вам отличный вариант предлагают - разменять квартиры и получить однушку. Будете так же жить в одной комнате, зато без свекров, что хотите, то и творите. Потом ее можно с доплатой на двушку поменять.

0
13.08.2012
Татьяна
Мария, 12 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

и то, я думаю , что свекровь про размен сопсиху сказала, а заикнись Даша сейчас про размен, свекровь вообще растроится и вздыбится.

0
13.08.2012
Честно сказать, они правы. Вот когда умрут, тогда вам достанется, как им когда то... А пока, если хотите второго, рожайте, чтобы вчетвером в одной комнате. Не хотите, тесно- не рожайте значит, или снимайте. Я никогда не понимала детей которые решили что родители свое отжили, и что теперь они все должны детям отдать а сами остаться с кукешом. Это тока у нас в россии так. Во всем мире дети уходят из дома в 18, и в жизни жену и ребенка в дом родительский не приведут.
0
12.08.2012
Juliesse
Daniel Reinhold, 14 лет 7 месяцев Билефельд

Совершенно верно. У моего мужа 5 сестер, у отца дом трехэтажный 10 комнат, 2 ванных комнаты, терасса большая, сад и двор. Цена этому счастью 200 тыс евро. Все его дети живут на съемных квартирах, а он собирается дом продать, чтобы переселиться в дом престарелых (здесь такие дома очень дорого обходятся). Деду 81 год, всю жизнь кредит за дом платил. И не собирается никому ничего оставлять. Это справедливо.

0
13.08.2012

я желаю вашим свекрам долгой долгой жизни, а вам мудрости переехать и жить в своей квартире, за свои деньги и обеспечивать своих детей жильем по вашим же принципам)))) судя по вашему посту , у вас только деньги и квартиры в глазах. правильно что они вас там не прописывают. купите своё и прописывайтесь туда в каком угодно кол-ве.удачи вам.

0
13.08.2012

мы и так живем за свои деньги и платим за квартиру и тому подоное и детей обеспечим.

Если вы внимательно читали,прописка в Москве мне не нужна, у меня дом в Тульской обл, который мои родители оставят мне.

0
13.08.2012

Ну я офигиваю(как быстро садятся на голову....дали почти всю квартиру в пользование -не нравится,однокомнатная-мало,ВСЕ ХОТИМ ....при этом на остальных членов семьи насрать,у Вас у самой сын растет)Вы готовы в будущем освободить жилплощадь для невестки?

и вообще читаю посты о свекровях и складывается впечатление,что идеальная свекровь:отписывает свое имущество движимое и недвижимое сразу после свадьбы и куда-нить сваливает (очень приветствуется если свекровь москвичка)),при этом не забывает по первому требованию сидеть с ребенком,не лезть с советами,не навязываться с телефонными звонками и в то же время звонить в удобное время для невестки ,дарить подарки...

0
13.08.2012
Наталия
Вовусик, 13 лет 8 месяцев Красногорск

у моих родителей есть квартира. двушка. они живут там втроем . и что мне теперь брата к ним выселить и жить с ними? мы снимаем вместе с родителями мужа. и в их комнату я даже не захожу. только когда убираюсь мою там полы и пылесошу 

ваша позиция мне не очень понятна. вам дали жилье и просто хотят чтоб их комнату не трогали. еслиб мне так сказали я бы сама закрыла комнату свекров. а по поводу детей - не обращайте внимания. (про прописку) в любом случае пропишете по месту прописки родителей. и они ничего не сделают

0
13.08.2012
Ирина
Кирюша, 14 лет 1 месяц Жуковский

Даааа вот из таких как Вы нас приезжих и не любят. Не успели замуж выйти так сразу жилье делить. Планируете второго ребенка, а комнату на детей должна свекровь обзаботится предоставить. Вот Вас возмущает  Вы с мужем лям потратили на ремонт, а не лучше бы было разменять квартиры как свекровь предлагает взять однушку добавить этот миллион и купить двушку и было бы вам счастье, нет же надо сидеть и ждать пока свекры умрут и все вам достанется.

0
13.08.2012
mamysik4
счастье моё, 18 лет 7 месяцевПланирую Абакан

Так это ЕЁ квартира. Как хочет так и распоряжается. Вы ремонт там делали по своему желанию, она Вас не заставляла. А то, что Вы и второго ребёна хотите, так Вы должны позаботиться, где жить будете семьёй, а не свекровь это должно волновать. Незнаю даже...Вас пожить пустили, а в итоге одно недовольство.

0
12.08.2012
Янусик
Планирую Санкт-Петербург

вы купите свою квартиру для начала, а потом ставьте там свои условия!!!! они вам в принципе ничего не должны!!! и завидовать их жилплощади не стоит!!! благодарите за то, что вообще приютили и не выгоняют вас!!!

0
13.08.2012
Наталья
Владислав, 16 лет 3 месяца Москва

Свекровь не обязана вас обеспечивать жильем никаким вообще. Если она предлагает однушку надо брать, копите деньги или ипотека и покупайте двушку. Со свих родителей вы так же требуете? тогда они добавят.

0
12.08.2012
Елена
Кирилл, 24 года 4 месяцаМаргарита, 13 лет 5 месяцевРоман, 7 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

ппц. наглость-второе счастье! сами бы с мужем себе на жилье заработали, а то "мы всё требуем и всё нам мало!"

0
13.08.2012

не рожайте, пока свою не купите.

0
13.08.2012

ага, еще чего мне сделать?

0
13.08.2012

не выпендриваться,

а сами-то как своих детей жильем будете обеспечивать, если только имеете один вариант, как забрать жилье у свекрови? Вы, кстати тоже будущая свекровь. все же бумерангом вернется

0
13.08.2012
Анюта
Сергей, 18 лет 9 месяцевАлександр, 21 год 7 месяцев Новокузнецк

Не понимаю почему свекры должны куда-то переехать из своей квартиры. Возьмите ипотеку и живите отдельно.

0
13.08.2012
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск
Ну вам отличный вариант предлагают- соглашайтесь на однушку! Вы сейчас по сути так в однушке и живете,только еще свекровь приезжает постоянно. А так будете одни.
0
12.08.2012
Наташенька
Стёпочка, 17 лет 1 месяцТанюшка, 15 лет 2 месяца Королев

Однушка хороший старт для молождой семьи, а дальше уж сами как-нибудь.

Свекровь вроде не настаивала на дорогом ремонте, могли сделать косметический.

0
12.08.2012
Екатерина
Маргарита, 16 лет 8 месяцев Череповец

Квартира свекров - их условия. Вы то чего вообще рыпаетесь?

0
13.08.2012
Жанна
Ёжик-Серёжик, 23 года 8 месяцевЕгор, 14 лет 1 месяц Москва

Вместо своих хочу, подумайте о своих могу.

P.S. Полностью на стороне свекрови.

0
13.08.2012
BURGUR
Алёна, 15 лет 1 месяцВера, 10 лет 2 месяцаВлад, 2 года 4 месяца Москва

требуйте со своих родителей, для ваших то жизнь тоже не вечна как бэ...

0
13.08.2012
Ирка
Сыночек, 24 года 11 месяцев Москва
а зачем планировать еще ребенка, если своей жилплощади нет?
0
12.08.2012

Вы зажрались!!!!!!!

0
12.08.2012
mag
Сынище, 27 лет 11 месяцевСынулька, 15 лет 1 месяц Москва

Емко)) Плюсик) А то я тут полчаса матерный пост писала, стирала, опять писала)) А вы в двух словах))

0
12.08.2012
Татьяна
сынок, 22 года 7 месяцевдоча, 14 лет 5 месяцев Чехов

мы живём четвером в одной комнате

0
12.08.2012
Мужской пристрой из закупки брендовая одежда Мультиопт ночью без памперсов

Похожие записи