Вот как это выглядит! Модное слово в современном развивании детей! Только идея изначально в том чтобы откапывать вещи из кастрюли с крупой, а Ванюша их наоборот закапывал. И даже когда я дала баночку чтобы туда складывать фасолинки, он и ее закопал. Надо ли говорить, что он сделал с ложкой, которую я ему дала чтобы ею пересыпать крупу можно было? )) потом Ваня горстями начал крупу разбрасывать на пол, я ему тогда большой таз дала, чтобы туда пересыпал. Он тогда всю кастрюлю туда перевернул. Долго игрались. Потом пошли лепить из пластилина, но недолго просидели. Потом в ванной красками пальчиками рисовали- тоже недолго, Ваня захотел купаться
Модное слово в современном развивании детей! Только идея изначально в том чтобы откапывать вещи из кастрюли с крупой, а Ванюша их наоборот закапывал. И даже когда я дала баночку чтобы туда складывать фасолинки, он и ее закопал. Надо ли говорить, что он сделал с ложкой, которую я ему дала чтобы ею пересыпать крупу можно было? )) потом Ваня горстями начал крупу разбрасывать на пол, я ему тогда большой таз дала, чтобы туда пересыпал. Он тогда всю кастрюлю туда перевернул. Долго игрались. Потом пошли лепить из пластилина, но недолго просидели. Потом в ванной красками пальчиками рисовали- тоже недолго, Ваня захотел купаться
Нам уже 1 год и 7 месяцев. по части речи есть пожелания. из слов, которые он может говорить, только мама, папа, на, сися, вчера начал говорить, когда что-то просит, "да", а раньше говорил только "на". больше он никаких слов не говорит, что навевает на мысли, что не уделяли внимания малышу достаточно.
сейчас он проснется, и мы:
покушаем
пойдем играть в детскую комнату.
будем играть с кубиками - выстраивать их в ряд. потом будем лепить на них пластилин.
срочно привезти домой краски, пластилин, карандаши, фломастеры! мы начинаем праздник под названием радость развития малыша!
Давно не писала в блог сюда, а надо, ведь доченька моя растет, и нужно фиксировать все моменты ее развития. Она у меня умница, много смешных случаев с ней, с ее мышлением, доченька моя. У нас ведь второй ребенок родился, и она теперь у меня - старшая сестра, ей тяжело, конечно, приходится из-за этого. Я понимаю ее, но и меня тоже надо понять, мне нелегко разрываться между ними.
В общем, однажды я где-то прочла, что для того, чтобы старшему ребенку было легче, можно придумать игру в "малыша", то естЬ, запеленать старшую, как и малыша, также дать ей соску, и проч. Попробовала я так, и увидела, сколько счастья было в глазах дочки. Очень она была довольна. После этого всю неделю она просила запеленать ее. Я пару раз пеленала ее, но постоянно это не может продолжаться, так она еще и начинает совсем заигрываться: "разговаривать" она не может, издает звуки, как малыш, ползает, капризничает. Я уже думала отучить ее так, что, мол, ты маленький малыш, тебе конфетку нельзя, тебе печеньку нельзя, только кашку-малашку, и так далее. не действует. Потом через неделю моих отказов поиграть в эту игру она про нее забыла. А щас, по просшествии ок. месяца, сегодня опять вспомнили про игру. И опять она заигралась. Реально мне двое детей уже слишком.
А я вот, напр, целенаправленно старалась дочку развивать. и по Монтессори, и по Сесиль Лупан, и, главное, по Тони Бьюзену (но не с его, правда, картами ассоциаций) но не натаскивать на цифрах-буквах, а в другом смысле: мелкая моторика, физическое развитие, чаще гулять на свежем воздухе, чтение книг вслух, ограничение мультфильмов, различные игры... Доолго мечтала о "тематических неделях", но для меня это уже высший пилотаж, слишком сложно, либо просто-напросто затратно. Но я хоть и говорю "стараюсь", но как это на деле выходит, мне все кажется, что я мало с ней занимаюсь. То есть, основные направления я знаю, а двигаться в этих направлениях для меня как через тернии, чесслово, прямо порой заставляла себя. И вот как только успехи в развитии стали заметны, я начала совершать ошибки: начала нервничать, когда она, напр, неправильно считает, неправильную букву говорит, кароч, в психологии это называется "завышенные ожидания", а это очень неправильно, если на ребенка давить, ведь тут правильно заметили: в первую очередь, это должно быть ЕЙ интересно. Щас я осознала свои ошибки, теперь спокойно реагирую, когда она ошибается, но развивать планирую и дальше. На английском мы с ней разговариваем, на китайском. Она не понимает, конечно же, но стремление понять есть (ведь с ней разговаривают такие интересные мягкие игрушки-иностранцы), ей очень интересно. А если интересно, ну как отказать?
А доверять развитие моего ребенка другим - я бы опасалась, потому что это такое дело тонкое, это может обратную службу сослужить. Я бы прежде, чем отдавать дитя на какие-то развивашки, сама бы сходила на них пару раз, чтобы убедиться, что это действительно развивашки, а не выкачивание денег.
Мама я тебе конфетку привезла! Возьми! Тебе конфетку хотеть не вредно! ))
Мама, купишь мне такой компьютер? Нет. Ты еще маленькая. А ты мне маленький купи.
- Зачем меня от Лады забрали!!!!!!
- Потому что уже поздно, и Лада спать будет.
- Нееет, так дело не пойдет!
- Юля, сядь правильно! так не садись?
- А?! нет, не говори, а то папа пылесосит... и не смотри!
Леша читает свою книжку.
- Папа, давай книжку почитаем!
- Давай, я уже читаю, садись рядом.
- Нееет, не эту книжку, эта не интересная
- Почему? мне интересна.
- Неет, тут буковки!
- Мама, а что это на столе лежит?- это перец горошек, его не надо кушать.- Конечно, не надо!!
- Юля, ты только мандаринку сначала помой.- Конечно, помою. обязательно! а как же?
- Юля, это по-английски будет "сокс" (показываю на носки).- Мама, щас я тебе буду говорить. Вот это по-английски "хорумпрумпыщ"! Запомнила?
- Юля, почему ты дверь закрываешь к Насте, я же с ней разговариваю?- Ну вы же поговорили немного. хватит. Пошли играть!
- Мама, а куда мы поедем?- Прививку делать.- Не надо прививку!!!- Мы тебе сделаем прививку, и конфету дадим.- Не надо прививку, только конфету!
- Папа, а что ты делаешь?- Лампочку вкручиваю.- ММ... А кто тебе разрешал?......
- Вот тебе, мама, одну конфету, а мне все остальные.- Нормально!!- Нормально. Клево
Наша Юличка отличается от ее сверстников. Лучше соображает, разговаривает, считает и проч. Об этом нам говорят все: и знакомые, и близкие, они восхищаются ребенком. НО!!!! Насколько все относительно, начинаю понимать сейчас ))))) Я смеялась, когда почитала про сверстников в бебиблоге. мой ребенок по сравнению с ними просто лишенный всякого развития! Я не занимаюсь с ней буквами, цифрами, не говоря уж об иностранных языках. Не занимаюсь серьезно и последовательно, то есть книжки соответствующие мы читаем периодически, но ребенок не умеет считать, напр, до 20, она не знает все буквы русского алфавита, тем более, не читает простейшие слова, не может играть на пианино простейшие мелодии, хотя пианино у нас с пеленок, в общем, с ребенком явно мало занимаются! ))) Я почему-то в свое время решила, что акцент надо делать на кинестетику, развитие мелкой моторики, творчество. этим мы - да! - занимаемся, но, опять же. Это не тематические недели. Это не ежедневные занятия по часу. Это просто такое времяпрепровождение.
Эх... лан.
Решаю так.
Начинаю с этого дня заниматься серьезно с дитенком. Посмотрю на реакцию. Понравится дитю - не понравится, получится - не получится. Мда.. пойду достану с антресолей плакаты развивающие. А то сняла в свое время. И не спрашивайте, почему сняла )))))
И зачем я только согласилась? лишняя нервотрепка. второй скрининг. показатели все в норме, кроме ХГЧ - у меня 2,13, когда норма до 2. теперь чтобы выяснить, есть ли проблемы, надо ехать в другой город 4 часа на машине к генетику. да нафик я вообще сдавала, спрашивается, этот дурацкий второй скрининг, когда без первого обошлась? врачи покоя не дадут до конца родов, чувствую. постоянные анализы, перестраховывания - чего они от меня хотят? чего им всем от меня надо? оставьте меня в покое!
В доме не прибрано, ребенок без внимания - такие мысли меня посещают во время того, когда мучает совесть. И хотя такое состояние вещей не является постоянным, но явно чувствуется, что порядка в этом деле нет. Поэтому с сегодняшнего дня, а подумываю я об этом уже давно, мы с мужем решили распределить эти важные обязанности по дому. Я занимаюсь порядком, готовкой и проч домашними обязанностями, муж занимается с ребенком. Причем по утрам сижу с дитем я, как и раньше (любимый не может рано просыпаться), а в течение дня гуляет с дитем и читает книжку на ночь, укладывая ее, - это все мужнины обязанности. Каждый при этом старается выполнить свою задачу на "ура". Надеюсь, пойдет дело и в доме наконец воцарится порядок и комфорт.