Войти
Санкт-Петербург

Гости ( родственники)

Мама двоих (14 лет, 3 года) Москва
К сожалению,есть такие беспардонные люди( тут ,на мой взгляд, два возможных выхода -либо вы продолжаете терпеть (а это не правильно), либо разругаетесь с сестрой… такие люди ,увы, намеков не понимают😒
0
12.05.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Irina, может она действительно не понимает намёков и не обидится, если не упрекать, а просто поговорить прямо и сказать о своих чувствах, с любовью, без обвинений. Ну и обида- это выбор сестры... пообижается и вырастет (обида- детское чувство...)
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Яна, она не обижается даже не тот человек, она говорит, что я жалею
0
12.05.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Маri, скажите, что это её домыслы. Скажите правду... что хотите побыть со своей семьей, что хотите загорать, устаёте от работы и хотите отдохнуть. Это вы хотите быть хорошей для всех- а зачем? Вы не считаете себя достаточно хорошей? Вы виноваты в чём-то перед сестрой, что так терпите неудобства?? Волшебное слово нет. Она сама пускай решит, обижаться ей после этого или нет. Может она и не догадывается, что вам это не нравится. Вы же напрямую не говорите...
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Яна, она говорит, что мы помешаем часик побудем
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Irina, К сожалению да, она всю жизнь манипулирует, когда отказываю ей , тактично…. Говорит « так и скажи что жалко»
0
12.05.2023
планирую беременность Новосибирск
Маri, а вы ей скажите "хорошо жалко" чувство вины пройдет
0
12.05.2023
Дмитров
Маri, так и скажите .Дача не ваша,а свекрови,она тоже имеет право отдыхать от чужих людей.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Светлана, я вчера сказала, что у свекрови сезон она сажает некогда ей гостей принимать и что ремонт сейчас что даже самим нет места
0
12.05.2023
Москва
Маri, загоните свекровь до полусмерти. Мало того, что вкалывает сейчас, потом еë и ребёнка привезут. Вообще офигела она у вас. Трудотерапию ей, трудотерапию. Пусть приезжает и сажает всë сама. В пять утра поднять еë, выдать ей перчатки и пинком на садовые работы. Прям бесят такие нахлебники.
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Маri, и в чем сложность сказать "жалко?". Почему хотите быть хорошей для сестры? Вы ей что то задолжали? Ну может она вас раньше поддерживала, помогала, может даже вырастила, а вы теперь чувствуете что неблагодарны.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
анНЕТ, лень, просто она с мамой с детства меня не любили так грубо скажу…. И всегда она выставляет меня виноватой во всем…. А я как дурочка пытаюсь оправдаться даже на фразы, что она говорит вы богатые а мы нищии, я оправдываюсь, что мы обычные… она говорит обычные не покупаю к примеру за такие деньги что то…. ну может для нее мы богатые а для меня мы обычная семья не бедная ни богатая….
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Маri, так понимаю, что сейчас вы пытаетесь заслужить любовь, чтобы хотя бы сейчас вас начали любить. Не стоит.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
анНЕТ, если это только в глубине подсознания есть….
0
12.05.2023
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Вопрос границ. Моя сестра без предупреждения в гости никогда не придет, а если надо прийти (часть вещей её у нас хранится), то всегда спросит, когда МНЕ удобно, а не ей. Начните говорить нет = нет, завтра нам неудобно / нет, давай в другой день / нет, у нас другие планы. Тем более, это не ваша дача, а дача мужа и свекрови.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Belko, я говорила так проблема в том, что в ответ что сообщений что я плохая и мне жалко и я чувствую себя вечно виноватой
0
12.05.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Маri, "Да, я плохая". Один раз так напишете и усе, крыть будет нечем.
0
12.05.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Маri, да, я плохая. Да, мне жалко. Да вообще спросите у неё, она хоть понимает, что это не ваша личная дача, чтоб она там себя так вольготно чувствовала?
0
12.05.2023
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Маri, вы не понимаете смысл этих фраз? Объясню - "я не могу терпеть, что мне отказывают. я маленький ребенок, который хочет, чтобы было по-моему. я буду обижаться, капризничать и тогда сделают так, как я хочу. Это она плохая и она виновата, если не хочет делать как я хочу, потому что я брать на себя ответственность и принимать чужие границы не хочу!" Т.е. когда вам говорят, что вы плохая - это не про вас, это про то, как взрослый (казалось бы человек) не хочет вести себя как взрослый, поэтому играет на чувствах других
0
12.05.2023
Мама мальчика (15 лет) Москва
Маri, отправьте ее свекровь вашу спросить, согласна ли та,чтобы ваша сестра приехала. Уверена она это не сделает. А вообще согласна с комментариями, один раз прямо надо сказать сестре,что дача свекрови и в гости вы будете звать семью сестры ,когда будет такая возможность. Еженедельные поездки прекращаются, так решила семья мужа.
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Елена, лучше не надо) а то ведь такая и спросит, а свекрови будет неудобно отказать. И еще один козырь будет у сестры "твоя свекровь не против"
0
12.05.2023
Мама мальчика (15 лет) Москва
анНЕТ, наверное вы правы.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
анНЕТ, она скажет, что не против да и я не против была, что ребенок может отдохнуть ее, но должна же быть мера
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Маri, естественно. свекровь же воспитанный человек, как она может сказать сестре невестки, чтобы не приезжала? Неудобно/некрасиво
0
12.05.2023
Мама двоих (10 лет, 2 года), планирую беременность Краснодар
Так и скажите что у нас в эти выходные друзья семейные или соседи прийдут. Или мы хотим романтик устроить для нас с мужем так что увы в другой раз
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Аленка, она говорит тогда, я на часик приедем пожарим шашлык и уедем…. На отказ просто нервы мотает, и я ужасно себя виноватой чувствую…. Она манипулирует, говорит, что ее дочка уже спрашивает « когда поедем на дачу» а когда говорю, купите себе дачу, говорит там работать надо
0
12.05.2023
Мама двоих (10 лет, 2 года), планирую беременность Краснодар
Маri, не обязателтноу нас участок в газоне. И всех это устраивает у меня 1 грядка цветов😅
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Аленка, правильно, я ей сказала, что газон и все мы так сделали цветочки , площадка детская зона отдыха…. Рядом посадки в стороне…. И ей так можно, покосил и все она говорит, тогда что дача это деньги и постоянная работа…. Да блин газон посей и отдыхай и монгол…. она хотела рядом с нами дачу, там недорогие, на что потом сказала, ой рядом не надо никакой работы не будет
0
12.05.2023
Москва
Маri, о да. Только за цветочками у вас свекровь ухаживает. Это не только посадил и всë. За всем нужен уход, даже за газоном. Дача- это замечательно. Но все приезжающие должны проходить трудотерапию и отбор для понимая как и что. 😁 Приехал, пусть полит теже цветы, или пусть их рассаживает, омолаживает, подрещает, подкармливает, убирает засохшие цветоносы, косит газон, да хоть постельное белье стирает, сушит, стелит. У вас у свекрови ангельские терпение.
0
12.05.2023
Мама двоих (10 лет, 2 года), планирую беременность Краснодар
Маri, относитесь проще
0
12.05.2023
Мама девочки (4 года) Красноармейск
Маri, значит кладёте трубку и прекращаете выслушивать её претензии. Больше никакой волшебной таблетки от этого нет
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Анастасия, она сообщения писала я ее иногда блокировала ….
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
Комментарий удален
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
Маri, конечно, а тут на все готовенькое, тут шампуры сами моются и красота наводится... гоните их в шею, трагладитов!))
0
12.05.2023
Мама двоих (23 года, 12 лет) Тольятти
Маri, просто наберитесь смелости и поругайтесь один раз )) просто вам страшно начинать и не хочется портить отношения и быть плохой , но ведь это ненормально, вас просто используют и нагло манипулируют . Скажите четко нет и не важно что услышите в ответ, просто стойте на своем и все. Для сестры все равно будете плохой, не так принимаете , не в то время и ТД , поэтому все равно конфликту быть , а сестра побесится и успокоится .
0
12.05.2023
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Не оправдываясь откажите, твердо и чётко. Скажите, что такие частые приезды гостей доставляют дискомфорт свекрови и мужу (я так понимаю, что это дача свекрови, тем более), и родная сестра ставит вас в неловкое положение своей настойчивостью. Если взрослый и адекватный человек, должна понять.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Aj Nekhay, да именно так и мне действительно не удобноперед свекровью
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
Aj Nekhay, вот-вот, а если не поймет, то это ее проблемы и на попятную идти не надо
0
12.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Aj Nekhay, а почему не сказать что мне не нужны ваши частые визиты? Зачем мужа и свекровь приплетать. Мне не надо, не приезжайте. Все.
0
12.05.2023
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), ну пусть так, меня-то чего спрашиваете)) я написала со своей колокольни, ибо я, например, сестру люблю, никогда бы не отказала, она не помешала бы своим присутствием, но тут речь не только обо мне, но о других, которым моя сестра по сути никто. У вас иной совет? Пишите автору.🤷🏻‍♀️
0
12.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Aj Nekhay, так а при чем здесь ваша любовь к сестре и ваши взаимоотношения, если автор прямо говорит, что она ее заколебала своими визитами.
0
12.05.2023
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), вы вообще прочитали что я написала? Со своей колокольни пишу потому что. А во-вторых, автор согласилась со мной (см выше).
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), я ее конечно люблю но должна быть мера и проблема в том что она привевает мне чувство вины если отказываю
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Aj Nekhay, я тоже не против но в меру разумного…. И многие правы, что мне неудобно перед мужем и свекровью …. Мы даже друзей не зовем, зачем свекрови чужие люди
0
12.05.2023
Мама мальчика (3 года) Калуга
Сказать прямо, что свекровь хочет отдохнуть от гостей и вы приехали не отдохнуть, а поработать в конце концов шашлыки в лесу можно пожарить поехать господи как бесят люди которые напрашиваются (даже родственники)
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Svetlana, я вчера ей намекнула, что сезон свекровь сажает муж работает на даче никто не отдыхает…. Она говорит, что ты заработалась…. Ну мне неудобно сейчас 3 м приезжают а в том году вообще 4 м кроме дачи она еще упрекает, когда видит, что мы что то в дом покупаем, говорит я руками посуду мою я посудомойка…. Я раз не выдержала и и сказала, что хватит я себя уже виноватой чувствую, что у меня посудомойка…..постоянно говорит , вот вы богатые а мы нищие…. Я говорю мы обычные не богатые…. Понимаю, что оправдываюсь и чувствую свою вину
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
Маri, чем больше читаю, тем больше удивляюсь, нищие, идите работать, а не считать чужие деньги. или им что, денег надо дать, посудомойку отдать?) вот вампирюга, слать в лес, просто слать нафиг!)
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Эльси, тоже кажется как энергетический вампир… я ей пыталась объяснить, что были времена когда моя семья у свекрови сосиски брала а она только технику меняла а я ей говорила, что когда нибудь и у меня это будет я радовалась за нее…. После этих слов она помягче стала,….. и про посудомойку год слушала когда высказала, что уже чувство вины тогда она перестала это говорить
0
12.05.2023
Мама мальчика (3 года) Калуга
Маri, не говорите никогда, что чувствуете себя виноватой, а говорите просто: да богатые, сами заработали и можем себе позволить делайте в свою пользу, а не подпитывайте сестру вот этими чувствами вины или неудобства ситуации
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Svetlana, тоже так считаю, и не буду больше оправдываться!
0
15.05.2023
Москва
Маri, у нас в Институте психологтя была. Преподаватель на все претензии так учила отвечать. Тебе говорят: ты богатая, а я нищая. Отвечаете: да, это честь моей индивидуальности. Ты жадная!? Да, это часть моей индивидуальности и так постоянно ей и отвечаете на всë.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Людмила, ей видимо нравится, что я оправдываюсь….
0
15.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Что??? Почему вы позволяете так? Нет и все. Я загораю, я в это время не могу, не приезжайте. Мы хотим своей семьей побыть.
0
12.05.2023
Мама девочки (4 года) Красноармейск
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), я тоже считаю, что желание автора побыть своей семье - это уже и так достаточное основание, зачем ещё что-то ей выдумывать
0
12.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Анастасия, да я бы вообще ничего не говорила просто нет.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), Сама мозгами понимаю, что это бред, у меня было два часа позагорать полежать пока ребенок спит а я их ждала нервничала
0
12.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Маri, отказывайте. Смело отказывайте.
0
12.05.2023
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Ну как сестра начнет вас упрекать, так прямо и спросите, ты сейчас навязываешь мне чувство вины, за то что я хочу побыть со своей семьёй, за то что не хочу напрягать свекровь своими гостями? Да и в принципе, упрекаешь меня в том что я хочу жить без оглядки на чьи то/ твои хотелки? Почему ты решаешь, с кем мне проводить свое время? И тем более кого и когда свекрови принимать в гостях? Давай договоримся так, в гости только по приглашению и то приглашению вашего мужа и свекрови, когда они соскучаются по вашей сестре. А навязываться, манипулировать это очень плохой тон. Ну примерно так можно расставить точки над и.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
cezarinia, буду жеще стараться отвечать…. Я не против иногда принимать гостей но не всегда….
0
12.05.2023
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Маri, отвечать можно и мягко, но четко проговорить, что у вас есть личные границы и потребности. И так же вы уважаете личные границы своей свекрови. Сама сестра вас в гости часто зовёт? Можно её спросить как было бы ей если бы вы к ней ездили каждые выходные и не принимали ее какие то желания и обстоятельство во внимание. Можно договориться в гости через раз. Раз она вас приглашает, потом через несколько недель или на праздник вы, потом ответное приглашение с ее стороны. Переводите стрелки на нее. Пусть она оправдывается почему не зовёт вас так же часто как напрашивается сама. И то, приглашайте ее только в свой дом, где вы хозяйка. А на дачу, это надо ждать приглашения свекрови, почему она вас то использует.
0
12.05.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Сестра делает так, как ей удобно.... я бы тоже не подстраивалась, а ехала в сон ребенка. Вы тоже делайте, как вам удобно! Загорайте как и когда вам удобно! Не жарбте шашлыки, если не хотите! Скажите, что у вас дела в конце концов и вы не готовы принять гостей, если вам не удобно!
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Яна, я один раз так и сделала, она приехала, а я лежу загораю, она просто кричит, дает колбасу иди режь быстрее, и такая злая типо у нее дома в купальнике пришла лежу,,,,, думала после этого не будет ездить но нет она меня заставила одеться, хотя при этом ее муж и дочка пошла купаться а я должна одеться
0
12.05.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Москва
Маri, она вас связала и одела? Вы сами решили одеться. Есть такое слово: "нет"...
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
Маri, вам пора ее приструнить, четко сказать, что она не у себя дома и лазить в чужой холодильник за колбасой не следует, да и не звал их никто. ну это пипец просто, я бы послала и на лето перестала общаться. ничего вы не потеряете от этого, только лучше станет. А то у них воду отключат на 14 дней, так она к вам в квартиру приедет, выгонит из душа, еще предьявит, что шампунь ваш ей не подходит)))
0
12.05.2023
Дмитров
Такое бывает????не верю..Открыть рот и сказать "нет".Тебе жалко-Да, жалко!!!!и положить трубку...
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Светлана, я всегда тактично пыталась ответить, что буду занята и тому подобное
0
12.05.2023
Дмитров
Маri, а зачем тактично,если она не понимает.
0
12.05.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Маri, а она тактично? Ведите себя так же как и она себя ведет.
0
12.05.2023
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Маri, тактично можно общаться только на равных. Когда вас спросили - можно ли? Вы ответили - нет. Вам в ответ - ок, поняла. И на этом ситуация исчерпана - все друг друга поняли, приняли, без обид и обвинений.
0
12.05.2023
Мама девочки (5 лет) Тула
А вы скажите ей, что вы к ним приедете. И приезжайте во время сна ее ребенка, потому что ВАМ так удобно. И так каждый выходной. Возьмите с собой мужа и свекровь свою. Вот и пусть вас принимает. Извините, обнаглела Ваша сестра!!!!
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Крыска, она в гости ни кого себе домой не пускает…. От слова никого совсем уж так и сказал мне, что ты переживаешь она в гости не пускает
0
12.05.2023
Мама девочки (5 лет) Тула
Маri, ваще отлично! Супер! Ну вот и скажите, что теперь мы к вам! Ставить на место нужно таких «умных»🤷‍♀️
0
12.05.2023
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Маri, Ну так в следующий раз, если на ваш отказ сестра скажет, что вы плохая и вам что жалко - вы можете ответить, что вы просто хотите быть похожей на свою родную сестру, не пускать никого к себе в гости))
0
12.05.2023
Анна
Почитала комменты.... Офигеть систер Ваша наглая. Не придумывайте никаких отмазок, так и говорите "нет, не приезжайте, мы хотим отдыхать без вас. Соскучимся - позвоню приглашу". И так каждый раз. Зубы иногда не просто можно, но и нужно показывать. И Вам дали плохой совет отправить её к Вашей свекрови спросить разрешения приехать. Я так понимаю, что свекровь интеллигентная, побоится отказать хотя бы просто чтобы Вас не обидеть. И тогда сестра сядет на её шею, и будет ездить уже в обход Вас тогда когда захочет. Не сомневайтесь, что она перевеситься на свекровь - однозначно подумает-подумает да и начнёт звонить ей. Вашей свекрови это надо?) Я с мужниной мамой такое проходила, знаю о чëм говорю. Так что придётся Вам самой давать отпор наглой манипуляторше. И знайте - даже если Вы её нахрен пошлëте, то всё равно будете правы. Ну и последнее, что хочется сказать: всегда, когда захотите, при сестре и её муже ходите в купальнике! И за это тоже себя виноватой не смейте чувствовать. Будет возникать - скажите я щас топлесс загорать буду!
0
12.05.2023
Почему у них нет свое дачи, раз такие любители шашлыков и свежего воздуха? На нас тоже родственники обижаются, что мы их не приглашаем. А я не люблю гостей, мне хорошо со своей семьей. И почему я должна страдать из-за этого? Я научилась говорить нет, и мне пофиг кто что подумает, зато живу в свое удовольствие, а не для удовольствия других!
0
12.05.2023
Москва
Светлана, как этот почему нет? Ну мы же понимаем, чтот даже засадить газон, убраться в доме, приговить поесть, покосить тот же газон это труд. А если там туи посадить, цветы и кустиков, так это ж не олнокраиный труд за сезон. А тут приехал на всë готовое за бесплатно. Плохо ли? Постели постираны, еда приготовлена, птички, туички, А если свои ягоды, фрукты, есть так это вообще курорт за так.
0
12.05.2023
Мама девочки (4 года) Красноармейск
Просто скажите ей нет. Моя бабушка, когда я была маленькой, каждый выходные меня забирала к себе и я очень любила у неё гостить. Но было и такое, что она говорила: «В эти выходные я хочу побыть одна», всё. Почему родна сестра не понимает, что вы хотите побыть вдвоём с мужем? Говорите: нет, точка. Вы не потеряете сестру из-за того, что не хотите ее развлекать каждые выходные. Но почувствуете, что наконец взяли свою жизнь в свои руки
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Анастасия, спасибо за поддержку🤗
0
12.05.2023
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
Здравствуйте. Так складывается потому что Вы очень мягкая, а сестра охреневшая. Не обижайтесь только. Но это факт.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
МамочкаТроих, чего обижаться…. Я да , мягкая в плане того, что стараюсь не обидеть человека…..так как она всегда давит очень тяжелая и властная по натуре что бы все по ее было ой девочки, если бы я вам скинула что она пишет когда я ей отказываю, она просто меня ставит так, что я чувствую себя самым плохим человеком, так как маленькому ребенку жалею часик на воздухе погулять
0
12.05.2023
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
Маri, так я почитала, что Вы ниже девочкам ответили и охренела уже (извините за словечки). Я понимаю, что ответить грубо в ответ на её грубости видимо не Ваш вариант, но нужно тоже что-то делать. Прекратите терпеть! Ведь в Вашей семье начнутся проблемы из-за неё. Что-то нужно предпринять. Пожалуйста! Подумайте как ограничить общение с ней. Вы уже взрослая девочка. У Вас своя семья. И не имеет право она так с Вами говорить тем более в присутствии посторонних ей людей и не на своей территории
0
12.05.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
Одели купальник бикини и загораете на своей даче как хотите, хоть топлес. Кому не нравится - выход там.( ну мнение свекрови и свекра как хозяев только учитывать придётся). Сестру запрягли поливать полоть копать обрызгивать от вредителей. И она отпадёт. А можно просто и коротко : нет, у нас другие планы на эти выходные. Гостей не ждём.
0
12.05.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Ну у Вас был хороший шанс объясниться, когда она напрямую спрашивала, жалко ли Вам. Вы его упустили. Сказали бы, что дело не в жалко/не жалко, а в том, что это не Ваша дача. Это самое первое и главное. Что это Вам она родственница, но не мужу и не его семье. Второе - Вы рады видеть сестру и племянницу, но иногда (и это нормально) Вам хочется быть со своей семьёй. Ну и третье - скромнее себя надо вести в гостях. Не назначать время приезда, а приезжать по приглашению. И не указывать людям, как им ходить и в чём на даче. Если сестра адекватная, она не обидится, а поймёт. Если боитесь лично сказать, напишите.
0
12.05.2023
Дмитров
Предупреждение!!если вы ещё раз удалите пост,вы пойдете в ЧС.
0
12.05.2023
Мама мальчика (3 года) Пенза
Светлана, извините, так это те кто пишут, сами же посты удаляют? А я все думала, что это модераторы. Вроде вот только прочитаю недавно, через несколько часов уже нет его
0
12.05.2023
Дмитров
Анастасия , модераторы могут перенести пост,который не соответствует тематике.. например сегодня был пост,какие пособия оформлять..Можно удалить, попросить у модераторов,они удалят.
0
12.05.2023
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону
Ну а нельзя говорить сестре, что на дачу вы не собираетесь? Например, поругались со свекровью и дачная лавочка закрылась на неопределенный срок? Или как вариант - приезжает сестра с мужем, сразу начинайте загорать и флиртовать с ним (только своего мужа предупредите заранее). Тут все средства хороши, когда народ (особенно родственники) наглеют и садятся вам на шею
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
КристинА, она звонит мне часто и на даче часто связи нет…. Но к примеру сегодня я сказала ей что может поедем на дачу сегодня а не в воскресенье она промолчала …. Начнет думаю звонить мне на дачу я положу просто телефон где нет связи…. Обычно лежит где наоборот зона доступа сети
0
12.05.2023
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Москва
Если вы чувствуете себя виноватой, то значит вами манипулируют. Учитесь говорить нет. Что хотите побыть с семьей. Что устанет от гостей. Ну или можете спихнуть на свекровь. Типа свекровь против гостей.
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Липецк
то есть сестра ваша, но ездит она на дачу к вашему мужу и свекрови? Как бы тут вполне можно сказать что вам неудобно приглашать гостей постоянно. Странно что у вас перед сестрой есть чувство вины, что отказываете, а перед свекровью и мужем то что приглашаете чужих им людей -нет
0
12.05.2023
Мама девочки (13 лет) Москва
Проблема-то не в ней, а в том, что Вы чувствуете себя виноватой. "Нет, нам это неудобно/нет, мы хотим провести выходные своей семьёй". Обидится? Это её дело. Имхо: сестра просто беспардонная
0
12.05.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ваша сестра едет на вашем чувстве вины просто. По-моему, вам нужно собраться с силами и сказать чёткое "нет". Прости, дорогая, это дача семьи моего мужа и они с мамой решают, кого приглашать.
0
12.05.2023
планирую беременность Москва
из вас веревки вьют, а вы соглашаетесь... Для всех хорошей не быть и это нормально, вам нужно это принять и научиться говорить "нет". Зачем себе усложнять жизнь... это ваша дача, вам решать когда ехать, кого приглашать и восколько или не приглашать.
0
12.05.2023
Санкт-Петербург
Вы хорошая сестра. Научитесь говорить НЕТ без чувства вины. Психология в помощь. Сестренка то на шее сидит-)
0
12.05.2023
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Если дача свекрови, то у моей сестры даже не возникло бы мысли туда проситься. А если дача мужа, то я бы сама отдала ей ключи от дачи, когда ей надо, тогда пусть едет отдыхает и шашлыки жарить, мое присутствие там и не обязательно. У меня есть ключи от ее квартиры, у нее есть ключи от моей квартиры, если мы рядом находимся, то можем зайти, если нам надо. У нас такие отношения. 🤷
0
12.05.2023
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Самара
плохая сестра в данном случае совсем не вы. после заявления о том, что я приеду на чужую территорию и не буду ни под кого подстраиваться, вы уже должны были ей запретить там появляться. вообще люди ни с кем не считаются, терпеть таких не могу. будет твёрже, нет и всё. обидится-вам же проще, не будет на дачу проситься.
0
12.05.2023
Мама четырех (от 10 лет до 34 года) Люберцы
Ну, что это ваша свекровь растерялась? Приехал муж сестры - "ой, как хорошо, Мишенька, мы тут копаем, надо картошечку посадить... А еще заборчик надо помочь подправить.. А ещё надо веточки попилить.. "
0
12.05.2023
Москва
Давайте вашу сестру к нам, сразу объясню ей, что такое настоящая дача. 😁 К нам ездил один дальний родственник постоянно: то шашлыки, то позагорать, то в карты с соседями поиграть. В один момент мои нервы сдали: я ему выдала лопату и отправила раскапываеть целину. С тех пор не приезжает. ☺
0
12.05.2023
Мама троих (19 лет, 15 лет, 6 лет) Ульяновск
Почитала комментарии, капец сестричка. Я таким всегда отвечаю: Да. Тебе жалко-да, мне жалко. Вы богатые, мы бедные-да, именно так. Ты плохая-да, я плохая
0
12.05.2023
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Это же свекрови дача. Объясните, что это не ваша собственность, что свекрови напряжно видеть посторонних людей на даче, хотя она настолько тактична, я так понимаю, что не говорит это=)
0
12.05.2023
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Так ваша "боль" в том, что вы чувствуете себя плохой и виноватой, вам нужно научиться справляться с этими эмоциями, иначе будете дальше триггериться
0
12.05.2023
Мама девочки (16 лет) Мурманск
Ваша дача - ваши правила! Пусть свою покупает и зовет вас в гости😄
0
12.05.2023
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Ну может пора завязывать с манипуляциями? Чего Вы на них так ведетесь?
0
12.05.2023
Мама двоих (6 лет, 3 года) Москва
я бы просто говорила "у меня другие планы"...
0
12.05.2023
Мама девочки (10 лет) Яя
Скажите, что Свекровь сказала сократить визиты гостей.
0
12.05.2023
Волгоград
У вас очень терпеливая свекровь
0
12.05.2023
Яя
Дача свекрови?
0
12.05.2023
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Казань
Это даже не ваша дача. Так и скажите ей.
0
12.05.2023
Мама девочки (6 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Поведение вашей сестры возмутительно.
0
12.05.2023
Мама мальчика (3 года) Москва
Скажите, что свекровь против )
0
12.05.2023
Ботокс Микротоки в домашних условиях

Похожие записи