Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Москва

Дневник прикорма!

104
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
что-то  вам полный каламбур!черти как воодили! начали с овоща...ну и дальше надо было пробовать ВСЕ разные овощи!!!а вас понесло...фруктовое пюре.....каша...БАНАН...КИСЛОМОЛОЧКУ....молоко..!ну ваше капец!прочто все вперемешку!вот  захотелось вам дать сегодня кашу и все!никакой последовательности!да и вообще,вы ж на ГВ!!зачем так рано!на ИВ и то с 5 ничинать надо!кто во что горазд!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
ну ну если так как вы говорите, к году только каши и овощие ребенок попробует, а должен почти всё. Такой у вас весь из себя перепуганный комментарий... Проще надо быть, проще!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
ну, и не вижу ничего страшного, что не попробует кашу к году... И почему к году должен все почти?! Кто на ГВ, для них до года основное питание - ГВ, а остальное так, для интереса, не более.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
основное до полугода, к году вводятся все основные продукты.  просто сейчас все больше "специалистов" становится по питанию. ну это уже личное дело каждого чем кормить, как и когда
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
марин спасибо за поддержку. Я не понимаю Че всем не имется. Я вопросов не задавала. Совета не просила! Все сука лезут. А когда реально нужна помощь и вопрос задаешь все как крысы молчат.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
вот-вот!!!
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
до полугода минималка!а чем дольше(без фанатизма!!!!) тем лучше! вы походу не в курсе,что заже в чайной ложке молока после 1,5-2-х лет кормления вагон витаминов и полезностей!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
да кормите себе до школы, никто ж Вас не спрашивал, здесь вообще то в посте не было вопросов, по-моему)))
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Вопросов не было по гв.весь пост ошибка.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
к году ребенок должен уже хоть немного вкушать родительский стол. И если у нас разные понятия о кормлении не хуя парить свою политику партий. Не перевариваю это. И вообще считаю что грудью надо кормить до 9 месяцев. А вы можете кормить хоть до института! И позорно на мой взгляд если ребенок играет в песочнице. Подбегает к мане поднимает кофту и сосет сиську.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Удачи! Надеюсь, что первое слово вашего малыша не будет "хуй"!
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
класс!народ с ума посходил!скорей бы химией напичкать детей1 а потом по больничкам носятся!к году конфеты уже будут лопать,а че такого!? вкусно ж!а фиг с этим гастритом и кариесом!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
ага! я знаю, если моей сейчас предложить любую, ЛЮБУЮ, еду - она съест. Но это отнюдь не значит, что она для нее полезна! и пишут посты потом: помогите, запор, сыпь и т.д.!!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
если сама вся больная то и ребенок такой же будет! Я здоровая девушка. Даже простудой не болею. И ребенок мой такой же. Понятно. Даже соплей за эти полгода не было.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
мы на ты не переходили. И ни слова я не сказала, что мой ребенок хоть чуточку болен и выше ни слова не написала вам о том, КАК надо вводить прикорм. У истеричных мамаш  -  истеричные дети!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
вот именно что мы на ты не переходили. И я ВАС не оскорбляла. А привела пример! А ВЫ меня только что оскорбили в очень непристойной форме. Я не истеричка. Никогда ей не была и не буду. Прошу вас убирайтесь из моего дневника проч. Я к вам не лезу. Тупые советы вам не даю. И не разу не лезла. И вы ко мне не лезте девушка.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
очень нужно с хамками общаться. Я же сразу вам сказала "Удачи", для непонятливых - "До свидания, общение с вами мне неинтересно!"
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Вот как всегда.не делай добра не получишь гавна.пытаешься людям глаза открыть на не правильные моменты.а они с матом,психами кидаются.только локти потом,через несколько лет кусать будут.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
+1000000
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
хамка это ВЫ. И раз сказала удачи не хера сюда сувать свой нос.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Девченки,вы чего разошлись!!!!Человек просто поделился тем,как и что они кушают!!Пусть кушают!!!Вы чего?Это их дело!Теперь и писать страшно в дневник про еду...Чего вы так реагируете?Она же СВОЕГО ребенка так кормит.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
ни совета, ни осуждения с моей стороны!!непонятная реакция...
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я своего ребенка химией не пичкаю. Мы едим нормальную пищу, адаптированную для детей. А не говно из магазина отравленное пистицидами. И выращенными неизвестно как.
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Это уже кто как позаботился о лучшем для ребенка.мы все были в том году осенью Б.и можно было заранее подумать о прикорме.купить в сентябре нормальные овощи,к тому времени уже безхимии.и наморозить.настоящий овощ не будет хранится несколько месяцев при комнатной темп.а банки так и стоят.что там в них...?да,допускается для дет.питания.просто допускается.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а ты знаешь в каких условиях я живу? Не знаешь. Потому что не читала мой дневник. А ты знаешь что у меня одна полка в холодильнике и одна вообще во всей кухне? Нет не знаешь. Потому что ты не читала мой дневник. А ты знаешь как мое молоко пропадало резко из за тех условий в которых я живу? Нет не знаешь. Потому что ты не читала мой дневник. А ты знаешь что мне от всего этого никуда не деться? Нет. Потому что ты ничего не знаешь о моей жизни. И ты не знаешь что с 28 недели я провалялась в больнице? Ничего ты не знаешь. И другая бы на моем месте не родила бы. А я родила. И я счастлива. И я рада что мой ребенок питается так. Потому что лучше так. Чем вообще не иметь ребенка. Поэтому мне ваши советы не нужны. И глаза мне открывать не надо. Я не дура. Я не тупая мамаша. Я все понимаю. Но в душу лезть ко мне не надо. И учить меня как правильно а как нет. Когда ваша помощь реально нужна нет ни одного комментария. А когда не хрен не сдалась вы 'помощники' лезете со своими советами. Не надо спасибо.
0
27.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
можно было просто написать -нет возможности и места морозить!и все!и нефиг ТЫкать!культура общения даже в споре должна сохраняться!
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
культура общения не предполагает изначально такого отношения и самого первого ВАШЕГО поста по правилам культуры общения вообще не должно было быть.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Толочин
Маш,никого не слушай!!!Ты-мама своего карапуза!!!!
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
не переживай. Не будет!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
я ржу над этими комментами))) а лучшие подружки теперь))
0
18.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Как ты их и нашла))))))) Да, вспоминаем это порой)))
0
19.06.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
сарафан искала,который Маша вязала,серый такой) пришлось весь дневник пройти,пока нашла)))
0
19.06.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ясно)))))
0
19.06.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
полностью согласна с тобой!!
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
к году ребенок должен уже хоть немного вкушать родительский стол. И если у нас разные понятия о кормлении не хуя парить свою политику партий. Не перевариваю это. И вообще считаю что грудью надо кормить до 9 месяцев. А вы можете кормить хоть до института! И позорно на мой взгляд если ребенок играет в песочнице. Подбегает к мане поднимает кофту и сосет сиську.
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
кто сказал что должен!??? ну что за красный свет!ВСЕ ГОД!!!!ЗАБУДЬ ПРО ЕДУ ДЕТСКУЮ!а на счет песочницы,это уж проблемы мамы!как приучит,так и будет!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
спасибо Марин. :-) я тоже так считаю! Ты ей скажи что Тото мясо обожает и без него жизни не представляет. Она в обморок упадет. Ведь она наверно мясо первый раз года в полтора даст. :-)
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Никто в обморок не упадет.и ребенок семимесячный спокойно представляет жизнь без мяса.всему свое время.и никто в 1.5 года не собирается давать первый раз мясо.в 8 вводится.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Че ж вы никак успокоится не можете? Я все равно к вашим советам не прислушаюсь. Повторюсь. Потому что время назад не вернешь. Потому что у меня не так уже много молока. И потому что такую позицию я считаю не правильной. 90 процентов мам делают так же как я. Их дети довольны и счастливы. Ничем не болеют. Так что оставайтесь при своем мнении. Оно мне не интересно.
0
28.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
да конечно!че это до года все не успеет!? с 6-7мес. овощи все,с 7-7,5 каши(на ниш реакций практически не бывает,если начинать с безмолочных),с 7,5-8 фрукт.пюре!с 8-9 мясо и ксиломолочка!даже раньше чем к году ребенок уже практически все попробует!и это начиная правильно,с 6-ти мес.!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
правильно или нет - это не Вам решать, а каждой маме отдельно.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
+1!)) а свое мнение, Анастасия,даже если в нем абсолютно уверен не нужно подавать как единственно верное, толерантнее надо быть
0
27.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
5+
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну здрасте... с безмолочных каш...!!! прислушалась я к такому совету...только ребенка измучила и себя за компанию.безмолочные каши - это если аллергия у детя, а если все хорошо, то сразу молочные.когда педиатр мой узнал что я безмолочными пичкаю (начитавшись кстати, тут советов) он бедный чуть на крик не сорвался... еще бы чуть-чуть и я бы навечно отбыли у своей дочки аппетит!сколько слез пролито !!а вообще, насколько я понимаю, Маша не совета тут просит! )Машенька, ты мама! и только ты знаешь, что Действительно нужно твоему Чуду!))
0
27.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
ну вот сколько врачей столько и мнений!а наш врач именно с безмолочных сказала начинать! развожу на смеси!и все! если их на воде разводить редкостная гадость!сейчас месяцок поедим безмолочные,а дальше молочные!
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
во первых с чего вы взяли что мы на гв? Не просмотрев дневник человека нельзя делать о нем выводы. Во вторых. Удачи вам в вашем мнении про прикорм. Если ребенок перестал наедаться молоком? Надо все равно вводить только овощи и жрать их целый день? Или как? Или один раз кормить овощами а в другие кормления пусть ребенок голодным остается. Ведь надо овощи все ввести по очереди.
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
стапе!вы ж пишите,что то печеньку в СВОЕМ молоке размочите,то кашу на СВОЕМ молоке делаете!разве это не ГВ? а если докармливаете смесью,то СВ!тоже можно было с 6-ти начинать!1-перестал наедаться молоком-дайте смесь!это следушее после молока,тем более еще в 4 мес.!не надо психовать и преувеличивать-жрать овощи целый день!бла бла бла!не сходите с ума!все овощи на обед как положено!сразу выстраивайте правильный режим!если вы так не осведомлены как вводить прикорм"один раз кормить овощами а в другие кормления пусть ребенок голодным остается." ,надо было больше инфы читать!хотя бы про прикорм по ВОЗ почитали бы!все просто и понятно!съели пару ложек,запили смесью/молоком!2-ой день съели ложек 10,запили,и так до полной порции,и все равно давать запивать после еды!тогда наедаться будет!тем более если нет реакций,можно за 4 дня ввести 1 овощ,потом пробовать так же на обед другой!если вам так горело быстрее накормить банками ребенка,за 1 месяц могли бы ввести овощи и фрукты,только поочереди!
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ха ха. Я к специалистам ВОЗ отношусь как к кучке маразматиков. Поэтому правила эти ничтожны и не нужны. И вообще каждый ребенок индивидуален. А многие мамы начинают в 6 мес с мяса. И многие дают нормальные продукты уже в пол года. И ни у кого нет проблем с животом. Моя знакомая давала в 6 месяцев картошку с тушенкой. И ребенок нормальный вырос.
0
26.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Капец.вот эт вы совершенно зря к воз не прислушиваетесь.там как раз не придурки сидят.а адекватные люди-специалисты,и все научно тестами доказывают.и все примитивно описывают,что и когда давать.специально для таких как вы,которые абы кабы...
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Сорри что влезаю,но какое дело Вам как Мария прикорм вводит? Ваше мнение не спрашивали и советов тоже...
0
27.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
Да особо никакого дела.но невозможно пройти мимо такого беспорядочного введения.тут на бб запрета на советы и комменты нет.
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
спасибо Машуль. :-) я вот тоже не могу понять Че они лезут ко мне.
0
28.06.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Я уж думала успокоились все. Какое им дело вообще до чужих детей... Я вот по другому ввожу,но никого не осуждаю,у каждого своя голова
0
28.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ты что? Они еще с утра продолжили. Но я Написала ответ. И вроде больше не пишут. Я тоже не понимаю кому какое дело. Тем более я помощи то не просила у них.
0
28.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Маша, а кабачки вы какой фирмы берете?  я тоже только за Бабушкино лукошко, но у них почему то кабачок только с морковкой, поэтому начали с цветной капусты. с однокомпонентного же надо начинать...
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Есть однокомпонентный кабачок "Тёма".
0
25.06.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я сколько смотрю на Тёму (жижа такая!) и ставлю обратно на полку, мне кажется его только если примешивать к чему-нибудь. А у БЛ есть ещё кабачок с молоком, но это типа десерта вкусняшка (там в составе ещё мука пшеничная), мы пробовали чуть-чуть, но я пока решила отложить на попозже. И ещё есть кабачок-яблоко, кушаем его с удовольствием, даю его как овощи.
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я думаю, что кабачок потому и смещивают с другими фруктами-овощами, потому что он жидкий. Мы пробовали ("Тёму"), прошло все нормально, и на вкус и запах тоже отлично )))У Фруто-Няни по-моему есть кабачок-цв.капуста и кабачок-морковь.
0
25.06.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я что-то к Фруто-Няне скептически отношусь, ни разу не покупала. Хорошая?
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ничего такая. Только не вся. Я вот смотрю и пробую сама эту отраву! У няни хорошие фруктовые. Типа пюре из бананов. Или что то экзо. А овощи так себе. Есть пару нормальных. Но я не помню с чем они. Помню 3 компонента. В составе есть кукуруза! Вкусно. Деткам нравится.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
неплохая, мы правда только-только начали, но все хорошо было.
0
26.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
в контрольной закупке яблочного пюре выиграла именно фруто няня
0
26.06.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
да,да- жижа.  Баб.лукошко гуще в 2 раза.Тема совсем вода водой...
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я брака бабушкино лукошко кабачок яблоко! Ей очень нравится! Сейчас я уже беру разные! :-) и кабачок молоко. И кабачок яблоко молоко. И кабачок морковь! :-) начни с кабачок яблоко. Моно не Моно тут уже не имеет значения. В этом возрасте желудок готов и к тому и к другому! Эти введения нужны чтоб смотреть аллергические реакции и стул. Эти продукты и аллергии не вызывают в основном и стул не изменяют вообще.
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
вы молодцы! а мы топчимся с прикормом аки куры... ибо какаем и с трудом и редко :(
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
для хороших как могу тебе посоветовать абрикосы! Я помню что вы лучше фрукты лопаете. И помню что ты кормишь не из банок. Уже появились нормальные абрикосы! От них не несет. Но стул раз в день точно будет. Мы 2 раза в день точно это делаем. А после них все 4 ходили.
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
о спасибо :-) давно хотела дать абрикосов :-) а ты только из банок даешь?
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
и из банок и натур продукт! :-) фрукты мы все попробовали натуральные, какие ввела. Натур яблоки груши бананы абрикосы :-) уже пробовали клубнику вишню. :-) из компотов шиповник помимо яблочных компотов. :-) Это овощи натуральные она не очень любит! А фрукты нравятся
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
а как ты ей абрикосы даешь? просто моешь и косточку вынемаешь?
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
мою. Очищаю пальцами кожуру. Убираю кость естественно. И мну вилкой. И даю маленькими кусочками. Она деснами его мнёт, мусолит и глотает! Но у тебя же есть ниблер. Ту же процедуру делай и в ниблер. Пусть ест! :-)
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
да-да только в ниблере, у меня папраноя что подовиться может. А Дашка молодец ест уже по взрослому :-)
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
так что давай дерзай. Я уверенна. Ксюхе понравится.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
а что такое "молоко желтое", я видимо отстала в детском питании )))
0
25.06.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
В Москве на молочной кухне дают маленькое молоко Агуша, наверное, Маша его имела в виду.
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
желтая упаковка? )))
0
25.06.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Да, с вит А и С.
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да. Я его имела ввиду! :-) наоборот посчитала, что так будет понятнее если напишу. А не просто молоко! :-)
0
26.06.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
желтая агуша это смесь кисло-молочная вроде
0
25.06.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет), планирую беременность Уотерфорд
Ja toze uze vsio daju Vike,vot tolko zeltok ese ne probovala,no na etoj nedele budu i ego vvodit,a kasi ja delaju na kipecionom korovjem ili kozjem moloke,ej nravitsia.
0
05.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у нас тут козье молоко. Думаешь стоит попробовать? Я на даче просто.
0
05.07.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет), планирую беременность Уотерфорд
mne kazetsia mozes poprobovat,dat cut cut kaski svarionoj na kozjem moloke,esli ne budet nikakoj reakcii,mozes davat.Prosto ja i sinu varila kasi na kozjem i korovjem moloke s 7 mes,i vot Vike nacala.Tolko ja kipiacu snacala.zato stala kasi kusat s bolsim udovolstviem,lucse cem na smese.Ona neocen horoso ela kasi na moem moloke ili na smese,vot ja i resila poprobovat na moloke i ura posla.
0
05.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я не разу не делала каши на смеси. Только на своем молоке. Если не хватает то добавляю детское молоко. Оно наверно коровье. Не знаю. :-)
0
05.07.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Астрахань
Мы тоже с четырех месяцев прикорм ввели. Начали с кашки гречневой, потом  брокколи, потом яблочное пюре. Потом новую кашу, новый овощ, новый фрукт, печенье.В шесть ввели творог, в шесть с половиной - мясо, сок.Сейчас много чего едим уже.Каши:гречневая, кукурузная, овсяная, пшеничная,рисовая, овощи:брокколи,кабачок, цв.капусту, морковь, тыкву, картошку; фрукты: яблоки, груши, персик, абрикос, банан. Едим творог и йогурт с фруктами, печенье, желток, сливоч. и подсол. масло, говядину, индейку и цыпленка!Смесь осталась только утром в 7 часов и на ночь (крошу туда печенье).реакцию только морковка дала, отменила, а через месяц нормально ввелась она!!Каждая мама сама решает!Все мы умные, а с врачами только советуемся!Нужно руководствоваться здравым смыслом и состоянием своего ребенка!
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
спасибо Настюш. Я тоже так считаю. Вы тоже молодцы. Хорошо кушаете.
0
28.06.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет)
Вы уже так много всего кушаете, молодцы!!!!!! Вопрос: наша врач сказала, что после ввода 1 продукта нужно его кушать 7 дней, чтобы закрепить превыкание, а вы этого правила не придерживаетесь?
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я придерживалась в начале! Это и необходимо в начале. Когда организм не привык к еде. Потом это правило уже не так актуально. Я смотрю 3 дня. На аллергию. Стул. Цвет как. И все. 3 дня все хорошо, значит можно давать пол банки на 4-й день. А это уже означает введено! :-) считаю это правильным на данном этапе. Это не зависит от возраста. Это зависит от реакции каждого ребенка на ту или иную еду. На готовность к ней. И как ты чувствуешь! Я не живу по принципу врач сказал значит это правильно. Вообще это плохой врач :-):-):-) врачи говорят неделю пробуем неделю привыкаем. А другие говорят 10 дней пробуем 10 привыкаем. Так что руководствуйся своим чувством. И не слушай врачей.
0
26.06.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет)
Я и не говорю, что слово врача - это истина.)))) Просто слушаю все мнения и выбираю для нас подходящее. ))))))  
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
будь немного смелее! Ребенок даст понять нужно ему это или нет! :-) вот мой совет.
0
26.06.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Вот уж точно смелая мама! Я вообще думаю, что лучше мамы никто своего ребенка не чувствует. Я бы так не смогла, я перед каждым продуктом неделю морально настраиваюсь, трусиха жуткая)))) Месяц как купила ниблер и до сих пор лежит девственно чистый. Пните меня!!!image
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
а я за ниблером побежала, когда моя чуть яблоком не подавилась (зубы то уже и снизу и сверху были))). Про чувствование мамы согласна с вами, поэтому щас даю новый продукт по пару дней всего. Но мы и пробуем по чуть-чуть, я кормления не заменяю. Чувствую, что мой ребенок не аллергик, так как сама при ГВ ем все, и у нее никаких реакций не было, ттт. И мы слегка на педприкорме)))
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Че тебя пинать, если каждая мама своего ребенка чувствует? Значит ты видишь что она не готова. Я например вижу, что моя готова. И блины есть и суп. Но понимаю что все понемногу! И в меру. Поэтому не даю.
0
26.06.2011
Мама троих (31 год, 24 года, 15 лет) Николаев (Николаевская обл.)
смело)))))))))image а мы потихоньку, просто не нравится ей)))))
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
спасибо! :-)
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Чего-то я не поняла, а что такого ужасного в вашем меню??:)
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
прикинь. Я тоже не понимаю! Но некоторым кажется что есть что то ужасное.
0
28.06.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 9 лет) Крымск
агуша с молочки, это обычный творожок или какой-то особенный?  
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
нет. Это Обычный творожок. Классический. Без добавок. Агуша. Я так Написала, чтоб понятнее было.
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Дзержинск
если ребенку нравится и нет никаких проблем то че не есть то!!! мы вот диатезом страдаем тока картошку пока ввели.а нсли б не он то так же все уж наверное попробовали!!
0
28.06.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
нормальное меню! девочки вчера видела эту девочку,поверьте мне этот прикорм ей ни как не навредил,я бы даже наобород сказала!!!)))))
0
27.06.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
мы тоже уже много чего кушаем. Только под настроение!  
0
26.06.2011
Комментарий удален
0
25.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
:-) спасибо. Я думаю я все верно делаю как надо моей девочке. И ты все верно делаешь как надо твоему мальчику! Мы все всё делаем правильно.
0
26.06.2011
Комментарий удален
0
26.06.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ага. Как будто бы я кого то что то заставляю в своем посте. Или про кого то что то плохое сказала! Бывает. У людей крыша едет. Мне на них плевать. Им ничего не докажешь
0
26.06.2011
Семь через два дня! Не выдержала. Написала! :-) ну почему люди такие суки. Может я не права но блин....

Похожие записи