Войти
Мама троих (21 год, 3 года, 3 года) Москва

О бабушках

177
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Ну да) Наша бабушка как узнала о первой беременности (мы были уже женаты) - кричала "Делай аборт! Я не готова стать бабушкой!" за что и была послана и еще обиделась после этого... И гнобила всю беременность, да и после не гнушалась. Со вторым дитем у неё истерика случилась, т.к. мы не сказали что снова беременные (для сохранности своего спокойствия на большее время)). А она не заметила (хотя жили вместе), пока муж перед фактом звонком из роддома не поставил. Долго орала,  что мы де кролики) Для внуков бабушки делают мало, но хоть сейчас жить не мешают) Мозг не едят сейчас (или по минимуму) и на том спасибо)
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Главное, что не мешают. Вот это правильно! :)
0
24.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
и слава Богу! Хуже когда мешают)
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
О, да :)
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Я фигею от таких бабушек!У меня такая же как ваша была при первом замужестве. Это был полный абзац! Сейчас она выражает свои родственные чувства тем, что посещает моего ребёнка в школе 2 раза в год (от школы живёт в 5 минутах ходьбы пенсионным шагом) и дарит ему полный пакет (большой с ручками) фруктов. Конечно ей на том спасибо, но если она живёт в пяти минутах ходьбы от школы, то мы при переезде после моего второго замужества, в 15 километрах. И она в курсе, что ребёнок прёт рюкзак неподъёмный своим ходом, плюс этот пакет. Но всё это фигня! Мой сын не инвалид, дотащит. Просто после всего этого она названивает мне и в приказном порядке начинает говорить, как мне нужно воспитывать моего сына. Вот заканчивается очередной учебный год и она его вчера уже посетила с волшебным пакетом, теперь разрывается мой телефон, я во избежании потоков негатива в свой адрес, трубку не поднимаю. Пишу сейчас   коммент, а телефон весь на вибре изошелся, скоро сядет от её настойчивости. Но даже голоса её слышать не хочу.
0
24.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
И правильно! моя кстати. дарит детям зубную пасту - стабильно когда приезжаем каждому по тюбику) А мне мыло) К слову - она не старая - 56 лет - зарабатывает около 80 т.р., живет одна, по загранкам мотается отдыхать, но покупает в основном пасту детям - странная...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Я бы наверное на вашем месте съязвила и начала бы в ответ  одаривать её подобными подарками. ))))))) А вы ещё обладаете стальными нерами и держитесь молодцом.
0
25.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Да я после её выходок во время первой Б (когда она за пару недель до родов все песни об аборте пела и что нам этот ребенок не нужен и зачем мы рожаем, а я ревела...). А потом жили вместе еще - сущая пытка! Сейчас просто благодать! Живем отдельно и на мелочи вроде паты и мыла можно внимания не обращать)
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
А моя красавица ещё любит ко мне на работу заявиться и посмотрев на меня сказать: - Ой, а что это у тебя такое лицо прыщавое, болеешь? А как поправилась-то! даже не узнать, беременная что-ли? И это на протяжении 8 с половиной лет, меня эти визиты ко мне до остервенения доводят. 
0
25.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Хорошо что у меня работа закрытая - абы кого без пропуска не пустят) Я бы не пережила...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Да я не понимаю нафига ей это надо?!!!! Переться за 15 километров от дома, что-бы эту гадость мне сказать. И ведь не лень человеку! Развлекуха у неё что-ли такая?
0
25.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Похоже, что кровь просто сосет и радуется... Моя сейчас работает в двух кварталах от меня, но её фиг пропустят)
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
А я работаю кадровиком и секретарём в приёмной, у нас народ бывает и никуда от неё не деться. Уже просто выхожу из своего кабинета и говорю, что дверь запираю, чтоб она вышла, а сама заперев дверь к девчёнкам убегаю. Так она ещё по коридору орёт мне в след, как фигово я стала выглядеть. Пипец просто! Я ж её не трогаю, не названиваю, вообще держусь от неё на пушечном выстреле, гадости стараюсь не говорить в ответ. Действительно, она вампирша энергетическая! Я полагаю, что автор этого поста с такими не встречался
0
25.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Надеюсь и не встретится! Жесть просто!
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Да я не про тебя! ))) А про того дяденьку, который разговор весь этот про бабушек затеял.
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
В общем, да, вы такие вещи рассказываете - не встречал... Но Бог, он ведь все видит, Лар... Всем воздастся по делам...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Да мне она по большому счёту паралллельна! Лишь бы меня не трогала. Пусть и не воздастся, мне это тож не оч интересно, главное что-б от нас подальше держалась со своими гадостями.
0
25.05.2012
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
+ миллион в энной степени!
0
26.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Все верно, только вот бывают еще бабушки, которые отдают всю свою любовь и внимание одному внуку, забывая про другого. Нет, не в силу дальности. Так было у нас с мужем. У мужа есть сестра. Первые 7 месяцев жизни сына мы жили у свекрови, вместе с сестрой мужа и ее семьей, а именно мужем и 2 детьми - дочкой 6 лет и сыном на 3 месяца старше нашего. Я бы спокойно отнеслась, если бы бабушка побаивалась взять нашего малыша на руки, при этом уделяя внимание и время старшей внучке, я смогла бы это объяснить тем, что она просто боится ему навредить. НО! Она нянькалась и возилась с сыном дочки, который был всего на 3 месяца старше нашего, нашего же она взяла на руки один единственный раз - в 7 месяцев, перед нашим переездом. Мне горько было и не понятно почему. И в какой-то момент я кому-то об этом рассказала (то ли подружке по коляскам, то ли массажистке, то ли еще кому - уже не вспомню). Так вот, совершенно чужой, в общем, мне человек сказал в ответ следующее: дети дочки - это всегда твои внуки. А дети сына еще не факт, что твои. Представляете, каково мне было это слышать? При том, что мы с мужем полгода пытались забеременеть - и его мама знала о наших попытках. При том, что сын - копия мужа. Моя лучшая подруга после рождения сына меня ксероксом прозвала! И при том, что у отец тех внуков - татаро-узбек. Представляете, на кого похожи те внуки: на русую маму с зелеными глазами или все-таки на темного как смоль отца с черными глазами? Они, помимо прочего, смуглые, а летом так вообще негритята бегают. Нет, я не нарываюсь на помощь. Не прошу о ней. Нам помогает очень сильно моя мама и тетя с ее мужем - всегда есть, где оставить, даже если мы решили в аквапарк сходить:) Но вот сам принцип - одни внуки обласканы вниманием и любовью, а нашего даже на руки за всю его жизнь 1 раз взяли... При этом постоянно, до сих пор, сравнивают того внука и нашего: А Эльдар ложкой ест! - Ну и что? Эльдар на 3 месяца старше! - Это не важно! - Ну тогда почему бы не спросить, почему Димон еще не переводчик? Я же ведь в 29 лет переводчик!!! В общем, накипело... При том, что подарки детишкам дарятся одинаковые примерно. Да лучше б она забывала о том, что у нашего сына ДР, чем забывала его обнять и погладить по голове...
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Не надо, Насть! Насильно мил не будешь. Ты же не заставишь Диму полюбить, правда же. Восприми это, как данность. И не трать свои нервы на переживания.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Да уже забила:) Фактически, как только мы переехали жить отдельно и стала критику в адрес того, как я воспитываю сына, слышать раз в месяц, я научилась пропускать ее мимо ушей:)
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вот и правильно! Сыну нужна спокойная и отдохнувшая мама :)
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Я не понимаю, когда в подобной ситуации отвешивают комменты, что насильно мил небудешь. Никто в этом случае и не собирается заставлять другую сторону лобызать своего ребёнка! Тут первое что пытаются донести, что человек испытал глубокую душевную обиду за подобное разделение на ваших и наших. И мужчине этого не понять никогда, пока он не начнёт беременеть, вынашивать, рожать и тащить на себе основной воз ответственности за малыша. А второе, человек пытается понять психологию этого поведения, так как с точки зрения морали и такта эти экзерсисы бабушки не есть гуд. Даже если ты не ровна в отношениях к своим внукам, так хоть не делай этого так заметно. Нас в семье было трое сестёр и мой дед меня совсем не любил, только я об этом узнала, когда мне было лет 25, после его смерти. Я этого никогда не чувствовала, ни одной секунды, что у него именно ко мне меньше всего тепла и расположения. И даже когда мне сказали об этом, я не почувствала ни грамма обиды на него.
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Вам тоже "повезло" со свекровью??? Прям в каждом слове вижу понимание этой ситуации... Я, на самом деле, успокоилась после того, как мы стали жить отдельно. Я вижу, как сына обожают родственники с моей стороны, вижу, что нам всегда готовы помочь и посидеть с ребенком. Чтобы я вышла на работу, мама уволилась - и каждый день ездит из Москвы в Одинцово, чтобы с ним сидеть. В выходные его берут другие мои родственники (причем САМИ звонят и просят и очень расстраиваются, если у нас другие планы). И вижу, что свекровь даже любимым внукам этого не дает. Она не готова забрать старшую внучку из садика, она с натужным скрипом согласилась до сентября сидеть 2 раза в месяц 3 часа с младшим внуком (то есть всего 6 раз по 3 часа посидеть надо было!), чтобы ее дочка вышла на полставки на работу (остальное время с ним сидит папа). Поэтому я не чувствую, что мой сын чем-то обделен:) Пока мы жили там, и туда не могли приехать ни моя мама, ни другие родственники - да, было тяжело. Было ощущение, что я привязана ниточкой к коляске или кроватке. Я в душ сходить не могла (не всегда свекровь соглашалась через стенку послушать, чтобы сын не проснулся, т.к. в душ я ходила, только когда он спал).
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
У меня просто получилось, что я родила сразу через 3 месяца после своей младшей сестры. Она жила с мамой, а я у свекрови. Что свекровь до ребёнка не касалась, и ни единой толикой не пыталась помочь и муж самоустранился мне было плевать с высокой колокольни, а вот то что моя мама ко мне приехала за весь год в гости раза 3 вот это обидно было. А ведь жили в 15 минутах езды на маршрутке друг от друга. Ребёнок был практически на одних руках. После того , как он у меня подрос и мы стали не зависимые от кормлений, я стала сама приезжать к маме и тут началось: А вот твой Лев, а вот наш-то Павлик и это до бесконечности! И слышать от родной мамы, что Лев только мой, а Павлик их всех, было как ножом по сердцу! Столько я от обиды проплакала, одному Богу известно. И получалось у свекрови я одна с моим Львом и у мамы так-же. Я сейчас второй раз замужем и похожей ситуации даже представить теперь не могу. И муж, человек кардинальная противоположность первому и родители его для меня самые родные, близкие и любимые. А со своим Львом да, было дело и мылась, а он в ванной на коврике на полу играет и в туалет вместе, иначе истерика. Всё мы это проходили. Теперь вот уже лоб здоровый, многократный победитель соревнований по боевому самбо и джиу-джитсу(спасибо моему 2 мужу), даже не скажешь сколько всего было пережито. А Боженька он всё сверху видит и каждому будет поровну и плохого и хорошего. Только мы своё плохое вначале всё расхлебали, а другим это только предстоит.
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
:) Мне нравится твой боевой настрой! Мне врачи 2 года беременеть запретили после КС, 2 года подходят к концу - и я в УЖАСЕ! Я хочу второго малыша. Я хочу дочь. Я до сих пор сыну покупаю ГОЛУБУЮ одежду, а все говорят "одет как девочка"... Я мечтаю о бантиках, заколочках, косичках и сарафанчиках - меня в магазине от рядов с платьями детскими не оттащить. Я готова прям там стоять и рыдать. Или скупать все это на будущее - ведь "есть справедливость в мире и вторая должна быть дочка!!!". Только нутром чувствую, что опять будет сын, если я решусь. А второй раз через ВСЕ ЭТО пройти - и опять сын, я умру от горя прям в РД... Зато тебя есть теперь кому защищать! И сын, я думаю, маму очень любит и очень благодарен ей за то, что она долгое время была у него одна!!!:)
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Я сама пока ещё в своё счастье, что будет доча, боюсь верить. Так как нам оставили 20% на врачебную ошибку. Я так-же как ты млела в девчёночьих отделах. Я и колоски различных видов умею заплетать и о Барби и их домиках всю жизнь мечтала, да и выросла я сама в семье, где три девчёнки нас было. А сын очень мне близок и всегда поддержит и обнимет и пожалеет. Финты конечно у всех бывают и он не исключение. Но оч мы с ним духовно близки. А у вас даже если и сыночка будет, может это ваша гордость родится, кто знает и внучек вам подарит.  
0
25.05.2012
Мама девочки (14 лет) Карачи
Я именно такое вот "деление" на деток дочки и сына уже не первый раз встерчаю..Просто (рассуждаю теперь как мама дочки)) когда ты видишь свою родную кровиночку беременной, когда ты понимаешь через что прошел твой собственный ребенок (беременность, роды), то, наверное. больнее как-то все становится..Как бы сильно мамы ни любили сыночков..Нас четверо у родителей..3 дочки и сын..Наверное. именно "благодаря" таким же свекровям, доставшимся некоторым из нас, моя мама иначе посмотрела на эту ситуацию, и дочь сына любит не меньше других, до года с ними жила, чтобы помогать по дому и с лялькой, звонит внучке, на лето к себе забирает, как и других..Но по сей день ее любимым анекдотом остается такой:Встречаются две подруги. Одна начинает расспрашивать другую как жизнь, да то, да се.."Ну, что, доченьке моей повезло! Зять у меня золотой! Денег на нее не жалеет, по дому помогает, на руках носит! А вот сыну такая стерва досталась! Он по дому все сам делает, деньги на нее тратит, а еще и на руках носит!")))))Насчет помощи свекрови..Не знаю..Мне "школа" моей мамы изначально ближе..и как-то не хочется лишний раз доверять дочку ей...Моя мама - идеальная бабушка! сама всегда с инициативой выходит помочь, посидеть, понянькаться..Но так сложилось. что живем мы далеко временно, заграницей..И я сама с роддома с малюсечкой такой справляюсь уже 11й месяц..Конечно. без помощи мужа было б туго..Но без бабушек можно справляться со всем! При этом мы и в магазины, и в рестораны выбираемся...Было бы желание..
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Тут еще такой момент, что с сыном у свекрови (в смысле, с моим мужем) всегда были чудесные отношения. Он ее очень любил, берег, она это понимала. У них море общих интересов: он и дачу строить всегда помогал, и в комп. игры они играли вместе - ну и вообще, сын всегда был любимым. Дочь же рано начала гулять, мама стояла у окна и переживала, когда ее в 2 ночи еще не было в 15 лет (вот тут точно не помню, может, в 17). Дочь вышла замуж исключительно потому, что им стало негде жить, а чтобы мама ей разрешила вернуться назад - да еще с отцом ребенка, ей надо было выйти замуж. Это было условие мамы. В общем, пока я ходила беременная, были все предпосылки к тому, как говорил мой муж, что "наш сын будет любимым внуком" - и на тебе. Да, еще такой момент: у меня старая травма позвоночника. И было КС (у сестры мужа тоже было КС). И свекровь видела, как я 2 месяца после операции в любой момент могла от боли заскрипеть зубами, сжимая до белых костяшек косяк двери и не в силах кричать, чтоб не сделать еще больнее - только слезы по лицу катились. Она это видела не раз. У сестры мужа такого не было. Я не просила ее о помощи. Мы 7 месяцев жили в одной с ними квартире, все о чем я просила - прекратить критиковать меня и сына каждые 2 минуты. 7 месяцев сын полностью висел на мне. Мне помогать стали мои родственники, когда мы оттуда съехали. А те 7 месяцев я даже толком не каждый день могла в душ сходить, потому что не всегда получала положительный ответ на просьбу послушать через стенку, не заплачет ли ребенок, если вдруг проснется. И если заплачет - просто стукнуть мне в дверь. 
0
25.05.2012
Мама девочки (14 лет) Карачи
Ну, очевидно же, что у вас конфликт был со свекровью!"Я помощи не просила..просила, чтобы прекратили критиковать меня и сына.."..а она это критикой и не считала, думала. что советы дает...А коль вас ее подход не устраивает, она с мыслью "ну не нравится, сами знаете как лучше - сами и справляйтесь" оставалась в стороне..Даже видя ваши страдания..опять же..Да, возможно, по-человечески, по-женски ей вас было жаль..Но не по-матерински..Вот будь бы с ее дочкой. сыном что-то - метнулась бы, думаю..А тут вы для нее все же чужой человек, который ее явно не принял..Зачем ей лишние скандалы еще на тему того, что не так держит ребенка, не так пеленает..Вот она и самоустранилась...А живя вместе (так понимаю на территории родителей мужа) как разделялись бытовые обязанности? Кто готовил, убирал дом? Кто мужа "обстирывал"? В этом она тоже участия не принимала?У меня в общем-то нормальные отношения со свекровью стали со временем...Но я к ней обращаюсь лишь по большой нужде..По мне лучше самой все сделать так, как я считаю нужным....Опять же маме своей всегда могу сказать, что что-то не понравилось....и она не обидется..прислушается..скажет, мол. молодые - вам виднее..а свекровь будет гнуть свою линию, еще и губы подожмет..Дабы избегать конфликтов - просто держимся подальше.. И еще..Вы вот говорите, мол. дочь тоже родила тогда же...Конечно, ей дочка сама изначально ближе! Это же бесспорно! Конечно, она ей будет помогать..А если станет разрываться между вами. то, как говорится. за двумя зайцами погонишься...Да и у дочки резонный вопрос: "А почему Насте ее мама не помогает?? Почему ты должна, когда у тебя у  самой дочь родила?"не считаете?)
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Нет, я не исключаю, что она оставалась в стороне, потому что "ну не нравится, сами знаете как лучше - сами и справляйтесь". только при этом критики и советов не становилось меньше ни на йоту. Если уж решила оставаться в стороне, то, имхо, оставаться там надо во всем - и со своими советами тоже. Когда ОНА что-то делала с малышом - разговаривала, играла (поверьте, даже это было весьма редко, около раза в месяц), то я ни слова не говорила о том, что что-то не так. Я огрызалась (да и то лишь внутренне, про себя, в силу уважения ко взрослому человеку я не могла это сказать вслух, вот сейчас уже смогла бы), когда она начинала критиковать меня. В ответ на гадости сказанные в мой адрес - по-моему, это нормально. Как Вам, например, такой финт: 10 неделя беременности, я сластена, но как забеременела шоколад свела к 2 конфетам в день, с утра. ПРОСТЫМ мишкам на севере, не по полкило конфетка. Она мне постоянно говорила, что это вызовет диатез у ребенка и прочее. Я спросила у своего врача в ЖК, у своего семейного акушера-гинеколога, обе сказали, что 2 конфетки в день - и даже 5 - это ничего страшного! И вот на 10-й неделе, когда аргументов больше не осталось, она мне заявляет (дословно): "Ты уже сейчас плохая мать, если не думаешь о здоровье ребенка". Надо ли говорить, сколько слез было пролито мной, беременной, после этой фразы? Во время беременности, когда очень важны положительные эмоции! Представьте, в обстирывании и обглаживании моих двух мужчин она не принимала участия, даже когда мы жили с ними. Более того, сестра моего мужа со всей своей семьей (4 рта на секундочку) висели на шее у родителей, потому что отец ребенка там не работал вообще, а Женя (сестра мужа) медсестра. Думаете, много на ребенка платят медсестрам? Мы же работали оба, неплохо получали. Закупали продукты. Я не готовила - готовил муж. У нас и сейчас так, готовит муж. Я мыла посуду - до 7 месяца за всеми. У них принято, что поел - поставил посуду в раковину. Когда раковина накопилась - кто-нить помоет. Только вот я не могла поставить свою тарелку, чтобы кто-то другой ее помыл. Помыть одну свою тарелку тоже не могла. Так что утро начиналось с 2 раковин перемытой посуды. К слову, когда на 7-м месяце я стала мыть посуду уже только за собой, все дружно забыли о том, что я когда-то ее мыла за всеми, а когда я напомнила, мне ответили (та самая сестра): "Конечно, золушка нашлась!". Вот так. И едой мужа попрекали. Меня не получалось - я вообще из комнаты выходила, только когда на кухне никого не было. А как-то мужу положила 2 кусочка курицы, так его сестра скандал устроила, что их объедают (Их! Они ли ее покупали?). Со словами о том, что я не готовлю. То, что готовит мой муж, она уже забыла. Думала, я себе эту курицу беру - а я пошла и сказала мужу. Так в итоге она же мне заявила, что я ябеда. А почему должна это терпеть была? Причина была проста: когда я родила, я первые 5 месяцев из мяса ела только язык, боялись аллергии. Кормить семью из 7 человек каждый день говяжьим языком мы бы не потянули финансово. Поэтому как только муж понял, что то, что он приготовил мне на неделю, съели за 1,5 дня - он всех попросил. Женя при этом, пока кормила, ела арбузы в начале июля, дыни - она не заморачивалась на правильном питании. Так почему, если ей все равно что есть, надо обязательно взять язык, кроме которого я ничего есть не могу? Комнату нашу убирали мы с мужем. Женя, кстати, прекрасно знала, что моя мама мне не помогает, потому что тупо не может туда приехать. Она за 7 месяцев была там 1 раз - когда нас из РД выписывали. 
0
26.05.2012
Мама девочки (14 лет) Карачи
Ох, совместный быт - это всегда тяжко..Ну, нельзя двум хозяйка тереться на одной кухне!!!То, что простим родной матери - никогда не простим мачехе..То, что простим родной дочери, вряд ли простим невестке..Понимаете о чем я?У меня было 12 недель, когда добрая свекровь решила нас "проверить"..Живем заграницей (муж дипломат)..И вот она мне в течение всех 10 дней пребывания у нас в доме долодонила про его бывшую семью..про их ссоры..про свадьбу..про внука (сына мужа от первого брака)..Положительные ли это эмоции??)))Делала ли она это по глупости или со зла  - одному Богу известно...Я просто набралась терпения и на все отвечала улыбкой по-американски)И однозначно поняла, что "любить" нам друг друга на расстоянии и никак иначе..В отпуске внучку брала лишь уже перед отъездом почти на ручки..До этого все говорила. что "боится таких маленьких брать" (при том, что двое детей и трое внуков до нас)))..Моя мама в машину влезла. чтобы быстрее внучку у меня забрать из рук, когда мы к ним приехали))Про материальную сторону вообще отдельная песня..Дочки их уже за сорок.а они до сих пор ей денег дают..ну и внукам тем..а мы же хорошо зарабатываем...нет, мне правда ничего не нужно..но воспитывали меня так, что "все должно быть поровну"..Просто надо держаться от таких родственников подальше...У меня, правда. всегда в голове вопрос маячит (нехорошо, конечно, это, но есть, и все тут!))Вот будет беда, тьфу-тьфу, они же куда побегут?От кого помощи ждать (в том числе и материальной) будут? правильно, от тех, кто ее способен дать..а не от тех, кому когда-то помогали сами...
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Вот материальная часть - это то, в чем моя свекровь очень честна. Подарки внукам и внучке всегда примерно одинаковые, весьма богатые. Только вот по мне, так лучше бы про ДР сына забыли, но по голове погладили или на руки взяли приласкать... А по поводу того, что у Вас свекровь боялась маленькую на ручки брать, хотя у нее уже были внуки... А те внуки старше Вашей малышки? Вы видели, чтоб она на руки тех внуков брала, когда они были возраста Вашей дочки? А то, может, она и их в этом возрасте боялась на руки брать... Вот и мы теперь со свекровью "любим" друг друга на расстоянии. То есть формально от нас до нее на машине - 30 минут. НО я туда приезжаю раз в пару месяцев, а то и тройку. Сын за последние 7 месяцев вообще 1 раз - но это как раз ни в коем случае не мой запрет, я за то, чтобы сын общался с бабушкой и дедушкой, на то есть медицинские показания в виде отсутствия прививок по возрасту - и двух уже садовских детей в том доме. 
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
А я, наверное, ненормальная. Одна бабушка готова деток забрать к себе на лето, другая живет с нами и тоже охотно пошла бы с ними погулять и спровадила бы нас с мужем куда-нибудь.... Но: я не хочу. Все-все-привсе хочется делать самой: от купания-играния-гуляния до стирки и выноса горшков (прошу пардону!))) Мои любимые, боюсь пропустить даже минутку из их жизни. Хм. Я одна такая? Может, этот материнский угар со временем пройдет))
0
24.05.2012
Мама девочки (15 лет) Киев
у меня пока не прошёл)
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Счастьем надо делиться :)
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я в глубине души это понимаю. Наверное, жадина :((
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Мне кажется, что надо, Вероник! Посмотри, сколько комментариев о не шибко любящих бабушек. А у тебя сами просят, сами предлагают...
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо, Алексей! Постараюсь захотеть подарить бабушкам кусрчек счастья. И не быть эгоисткой и ревнивицей.
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Наверное не устаёте до умопомрачения. Я со своим сыном до полугода спала в общей купе(не подряд, а урывками по 20 минут) за сутки 3,5-4 часа - из роддома с кишечным стафилакокком приехали, "повезло"((( В одной квартире жили и со свёкром и со свекровью ни единого раза даже на руки не взяли сколько не просили, только издалека тю-тю-тю да сю-сю-сю. Наверное им так удобно было. Но я сейчас второй раз замужем,  в положении и памятуя, как я от бессонного изнеможения глюки ловила, своего бедного мужа извела вопросами, типа " А вы меня одну не бросите?!" Они конечно офигевают от такого. Они совершенно другие люди и родители у него оч внимательные и заботливые и с нетерпением ждут нашу крошу поняньчится.
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Было, конечно, непросто - с дочкой месяцев до 4-х. Забылось. С детками очень повезло. Сын с роддома давал высыпаться. Бабушка помогала по хозяйству, за что ей благодарна очень. Сейчас сыну 7 месяцев, все успеваю сама. Спасибо деткам! Мне подруги в шутку говорят:" Конечно, с такими детками чего ж не рожать!"))
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Я оч надеюсь, что в этот раз мне повезёт. Ведь нам 12.5 лет и ло сих пор никакого спокойствия, то бронхо-астматический синдром - загомеопатили, то ребёнок индвидуального обучения - справились, нашли выход, то начали гнобить в школе - выкрутились, теперь лидер класса, на даный момент у нас болезнь Шляттера - прошли миллион обследований и комиссий, долечиваем и это при том, что я сама с января до недавнего времени на костылях с порванными связками. А между этими событиями тысячи других, не фонтан каких приятных. И я искренне надеюсь, что своё я может быть уже отстрадала, что одинаковых детей не бывает. И я наконец, также, как и вы смогу именно наслаждаться материнством, а не очертя голову рваться на части.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Боже, как я понимаю... Я тоже до сих пор забыть не могу, как до 4,5 месяцев (мне повезло на 1,5 месяца больше!:) глаза в лютый мороз на прогулке с коляской слипались - старалась не моргать. Да и сын не давал остановиться, надо было непременно ехать, сесть с колясочкой было нельзя. Но мне муж очень помогал: мы спали сменами по 2 часа, с берушами в ушах...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
А я тогда нашла другой выход))) я ходила по лесу, по собачьим тропинкам, а они все в корнях были, так как коляску трясти сил не было, я её, как бурлак, за собой волокла так, что она сама по корням и скакала. Зато ребёнок спал. И так я в 6 утра кормила и выплывала на улицу, домой заявлялась на ночёвку, к ночному кормлению .
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну, у меня не было такого выбора, ибо ребенка родился в конце сентября, меня кесарили + давняя травма позвоночника дала о себе знать после операции таким образом, что я 2 месяца в любой момент, когда схватит, могла встать в косяке двери, схватиться за него (косяк) до побеления костяшек - и стоять беззвучно ронять слезы, потому что больно ТАК, что даже орать боюсь, вдруг еще больнее будет - и болевой обморок... А когда стала в конце ноября гулять нормально с коляской, то уже холодно было целый день гулять:( И вот я погуляю 3 часа - и домой. А эта вредина по приходу в коляске 10 минут проспит (это еще счастье!) - и орать...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Господи, кошмар какой! А сейчас то полегче с малышом? И как сейчас ваш позвоночник? ведь малыш уже тяжёлый, а всё равно небось на руки просится.
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
С позвоночником все стало ОК через 2 месяца после КС. Ну и с Димоном стало значительно легче - папа с бабушкой в 7 месяцев совместными стараниями ему чудесный режим придумали - он встает в 8, дневной сон у него с 2 до 5 - и в 8 вечера снова спать. При этом я не укачиваю, он спит отдельно от нас - лафа а не жизнь!:) Но со вторым я как смерти боюсь повторения той ситуации...
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
А вы уже ждёте или только планируете?
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Даже не планируем пока:))) Так, мысли и страхи на будущее...
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Когда есть бабушки-дедушки рядом, к ним привыкаешь. Потом уже планируешь, рассчитывая на их безоговорочную помощь, даже не спросив. Привыкают к хорошему быстро... У нас рядом живет только свекровь. Но там всё по-особенному. Рассчитывать на нее никогда не приходилось, никогда не оставляли ей ребенка. Мы всегда и везде с ним. Я к коляске уже приросла. :)) Макса всего пару рас оставляли на сутки моим родителям, когда ездили к ним отдыхать. Я и не представляю, как это "сдать" ребенка на все выходные, выспаться и сходить в кафе или кино например. А очень хотелось бы :)) хоть изредка.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Маш, ну так дети растут быстро. Мы первый раз в ресторан с Катей вышли только через полгода после рождения девчонок :)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а мы всего 2 раза за почти 2 года :))
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У вас все еще впереди! :)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
вот и ждём :))
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Как я тебя понимаю! Я 12.5 лет так воспитываю сына. И мы его только последние 2 года отправляем к родителям мужа в деревню на каникулы. До этого и мы старались их не напрягать неродным внуком и они боялись ответственность на себя взять. Зато сейчас они не разлей вода с дедом и бабушкой и мы кайфуем наедине вдвоём с мужем. Родным бабушкам и дедушкам не до него  оказалось. А до этого всегда везде вместе с сыном, как сиамские блезнецы. Он так привык быть во взрослых компаниях, что до сих пор осталась гадкая привычка уши пригревать.
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
У меня свекровь одна живет в 15 минутах ходьбы от нас, свёкр умер перед рождением Макса. Та загуляла, завела молодого неместного мужика. Оставшиеся комнаты трёшки сдаёт каким-то гастерам. Бардак!!!!  Я теперь Макса туда ни за что не отдам, потерплю уж. А мои живут далеко.
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Всё равно тебе сейчас , как родишь, безпомощи тяжеловато будет. Мой то большой уже, поможет, как взрослый. А у тебя совсем крошечкин, за ним за самим только глаз да глаз нужен будет.
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
если её домой позвать, от нее только проблем добавится. Я же знаю :)) Проходили всё. Будет у меня дома трое детей.
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Ньдяяяяя..... И  тебе ведь и сейчас толком не отдохнёшь, не расслабишься, чтоб перед таким титаническим рывком сил набраться. Дай Бог, чтоб у тебя родился спокойный и здоровенький малышинда с железобетонным иммунитетом! Тогда всё будет лучше всех! 
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Прорвёмся :)) Другие же справляются как-то.
0
25.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Да конечно всё будет хорошо!
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Спасибо за поддержку!
0
25.05.2012
Мама мальчика (14 лет)
Смотрю на людей одинаковых мне по возрасту - половину воспитали бабушки, вот только наши родители уже не хотят воспитывать своих внуков. Теперь у каждого своя жизнь. А для кого же тогда жить, если ни ради детей и внуков? Кто досмотрит на старости? Ведь тогда и новое поколение ограничится помощью материальной, а там твои проблемы - хочешь нанимай сиделку, хочешь сама как нибудь.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Может это и прозвучит шокирующе, но жить нужно прежде всего ради себя. Любовь к себе - это не эгоизм. 
0
26.05.2012
Мама мальчика (14 лет)
Тогда в чем смысл рождения и воспитания детей? зачем мы тогда постоянно заботимся о них, не спим, вредим родами своему здоровью? Да, любовь к себе - это не эгоизм, это чувство собственного достоинства, а вот жизнь ради себя - это уже сродни этому самому эгоизму.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я имел в виду, что нельзя растворяться в детях, нельзя отказывать себе во всем.  Любить - надо. И очень. И заботиться, и растить. Но не так, чтобы о себе забывать. Дети никогда это не оценят. И будут абсолютно правы.
0
26.05.2012
Мама мальчика (14 лет)
Что--то мы с вами говорим на разные темы. Я говорю о том, что нынешние дедушки с бабушками не сильно хотят заботиться о внуках.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Юль, ну а какая альтернатива была предыдущих поколений? Да никакой. Вышел на пенсию - сиди с внуками или на даче. Или и то, и другое. А сейчас... Путешествия, компъютеры, масса информации. :)
0
26.05.2012
Мама мальчика (14 лет)
Так никто же их и не просит целыми днями заниматься внуками. Но реальной помощи хотя бы раз в неделю не дождешься. Приведу вам один пример. К моей маме приезжали бабушка и прабабушка когда у меня появился братик. Через неделю каждая, на выходные. Папа абсолютно никакой помощи с ребенком и по хозяйству не оказывал, поэтому они сидели с братиком, а мама убирала, готовила и т.д. Моя мама приезжает раз в два месяца. Муж реальнопомагает с ребенком, но все равно многое не успеваю, так как в выходные он сильно занят. Приехала моя мама - у меня немного неубрано, начала меня упрекать какая я плохая и т.д. А приехать помочь - нет. Ребенок с ней сидеть не хотел, так как просто напросто ее не помнил, а к чужим он не идет.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну и что твоя мама имеет на выходе? Уставшую дочь и нелюбовь внука. Если ей так проще - это ее выбор.
0
26.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Рязань
все верно. поражает, когда говорят "да я тебя рожала-растила-кормила, ты мне должен!"  а я не просила, ты это для себя делал....
0
27.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, именно для себя
0
27.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Не совсем согласна. Долги надо отдавать. Вот например моя мама имела возможность рано выйти на работу и не отдавать до 4х лет меня в сад сидела бабушка. Бабушка провожала в школу встречала и так далее. На даче сидела. Моя мама с тех пор не измелась в голове ветер, в попе в дым я не могу часто оставлять дочь с ней, в сад не берут, муж объелся груш, на няню денег нет. Я не могу на нее не обижаться ибо ситуации у всех разные. Мое мение за всё надо платить. Бабушки стали слишком независимые кого не спросишь всех бабушки воспитывали, а новоиспеченые бабушки уже типо навоспитывались.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Но это их право, Ир... Плохие ли они, хорошие. Нельзя таить обиду, я считаю. За непомощь они, как правило, получают отсутствие любви у внуков. Да и у детей. Не думаю, что это так уж легко вынести...
0
26.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
А мое право обижаться. мой муж вот не помогает, дома бывает эпизодически - а как дочь его любит это словами не передать - первые осознаные слова - где папа?  У меня просто нет времени сидеть и ждать когда внуки и дети отплатят им не любовью. 
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Есть такой момент, да. На моих глазах происходил много лет. Мама сына воспитывала, а папа раз в год игрушку дарил. И мама - так себе, а папа - хороший. Ну что тут скажешь. Это твой ребенок. Ты его любишь - это главное. 
0
26.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
это потому что мама с ребенком постоянно - она и сорваться может, и по заднице надавать, и прикрикнуть... нервы то не железные. А "папа выходного дня" что? пришел, поигрался и ушел. Конечно он хороший...((
0
30.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну да, тем более, что папа там появлялся не раз в неделю, а раз в году :)
0
30.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
Ничего себе! Конечно, уж он то мог раз в год и потерпеть капризы и все желания удовлетворить...
0
30.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Так и было :)
0
30.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false EN-US X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Table Normal"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0in 5.4pt 0in 5.4pt; mso-para-margin:0in; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style> Сложная тема для меня… С одной стороны, абсолютно согласна, что никто никому ничего не должен. Кроме того  «подбрасывать» своего ребенка кому бы то ни было, чтобы «отдохнуть» для меня не приемлемо. Наш сын всегда с нами – в кино, в ресторане, на отдыхе и т.д. и т.п. и как может быть по другому не представляю. Но как же хочется, чтобы твой ребенок был любим, важен, интересен самому близкому человеку – маме. Моя мама видит своего внука (первого и единственного) от силы раз в месяц-два, никакого интереса к нему не испытывает и так было с его рождения. Причин понять я не могу, отношения у нас всегда были хорошие и дружеские, и сейчас в общем-то такие же. Сначала я безумно переживала, плакала… Сейчас уже привыкла и смирилась…
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Мы не часто, но все-таки даем нашим детям возможность от нас отдохнуть :)
0
25.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну это еще одна тема:) Здесь у каждого своя позиция и аргументация, я свою не считаю единственно верной:) Все дети и родители разные... К теме поста: я помощь не прошу, не обижаюсь на ее отсутствие и не считаю, что мама мне что-то должна. Но не обижаться на отсутствие интереса и любви к моему ребенку не могу...
0
28.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я тоже, Юль, не стремлюсь никому свое мнение навязать. Или убедить в чем-то. Просто пишу, как чувствую...
0
28.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Считаю это правильным:)
0
28.05.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Не долны конечно.. Просто удивляешься иногда.. А так конечно не должны.. Наши обе бабушки далеко, мы приезжие.. Но вот мои родители, да, ежедневно звонят по скайпу.. И все-все узнают, причем сами, а родители мужа вообще не звонят сами.. А если созваниваемся всеже то начинается - ты хороший мальчик, нет так не делай ты плохой мальчик.. Айяяй (это вообще без комметариев) Ну не знаю мне обидно.. Нет там есть уже внуки конечно, сестры мужниной дети, но когда Алиханчик родился они сами громогласно заявляли что вот мол наконец-то у нас появился НАСТОЯЩИЙ внук... Мне кажется если б мы вдруг развелись с мужем они вообще забыли бы о существовании нас
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
А чем те внуки не "настоящие"???
0
24.05.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Это не моя формулировка)) мне было бы крайне неприятно если б мои родители так сказали о моем сыне, но они вот как-то так.. Их семье вообще не присущ детоцентризм, может это и хорошо где-то
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Значит, им так удобно. Но это твой сын в первую очередь и только в пятую - их внук...
0
24.05.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
угу, я понимаю..
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
С вашим мнением, по поводу бабушек, я полностью согласна. Радуюсь любой помощи и при этом всегда боюсь, что бабушек будет больше, чем меня самой, ведь мама одна)! Не могу даже уезжать без ребенка на отдых, как поступают другие родители. 
0
30.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Но все равно, мне кажется, надо постепенно давать ребенку отдыхать от родителей :)
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ну я работаю, но по пол дня и ни каждый день.  Моя и отдохнуть от меня успевает .
0
31.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
С таким графиком работы разве успеешь! :)
0
31.05.2012
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Вот для меня это как раз идеальный вариант совмещения работы и дома. Сегодня дочь со мной на работе пол дня была. Вроде и поразвивалась и с мамочкой побыла).
0
31.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это никогда не плохо, когда в одном флаконе хорошее совмещается :)
0
31.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ага, мы тут с моей подружкой на днях болтали (подружка незамужняя и детей нет), она мне и говорит, мол, скоро Артур у тебя совсем самостоятельным станет, сможешь его с бабушкой или прабабушкой на несколько дней оставлять! Я говорю, да, но злоупотреблять все же не будем, ну ладно раз-два в месяц устроить себе романтический уикенд с мужем, но не чаще. Подружка так удивилась - она знает, что бабушка моя правнука вообще обожает, да и мама)) но я вот не готова к тому, чтобы мой ребенок слишком много времени проводил с людьми, мировоззрение которых полярно отличается от моего с мужем, а потом огорошивал нас заявлениями типа "Ах вы бездельники, посуду не сразу после обеда моете"))) 
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну да, есть такой момент. Хорошо, что у нас с тещей взгляды совпадают на многое :)
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
))) улыбнулась)) да, вот мне муж тоже говорит "ни за что и никогда не оставлю сына моей маме". У них тяжелые отношения. Я бы сказала - пропасть поколений...
0
30.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
"ни за что" - это у меня про отчима, он живьем Артура всего 1 раз видел где-то год назад! 
0
30.05.2012
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
вот поэтому я очень-очень благодарна своей маме. так сложилось, что она единственная бабуля у Сашки. и когда я вышла на работу, она всяла на себя роль "няни", пока нас не определили в садик. каждый рабочий день (!) сидит с Сашкой с 9-00 до 17-00, водит его в развивалку, гуляет с ним, читает книжки, готовит вкусняшки... ну и всё прочее, что делают любящие бабушки. одохновение к ней приходит лишь по вечерам и по выходным :) и хотя она уверяет, что ей это несложно, но я-то понимаю, что пенсионерке за 60, да после инсульта, с таким шилопопым достаточно маетно. поэтому стараемся с мужем хотя бы раз в рабочую неделю дополнительно "освобождать" бабушку - или я работаю из дома, или муж.  для меня это огромное подспорье и радость - тем более, что Санчес бабулю обожает безмерно. я понимаю, что мне повезло, и маме говорю об этом. потому что это не норма, а огромная удача.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
И эту отдачу в виде любви внука ничем не измеришь! 
0
24.05.2012
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Ярославль
У меня есть подруга, у которой свекровь живет в соседнем подъезде, совершенно искренне хочет ей помочь (2детей-погодок), наведывается к ней как к себе домой, и с детьми сидит, и покушать приготовит, НО такой помощи мне не надо. Хочу быть хозяйкой сама - варить суп какой хочется мне, посуду мыть когда и как хочется мне, гулять с детьми когда хочется мне и пр и пр. У меня ситуация противоположная - все бабушки в другом городе и иногда просто необходимо где-то оставить детей, но нЕгде. Вот видно нам не угодишь! Стараюсь принимать все так как есть, но скажу честно, все же иногда обижаюсь на свою маму, т.к. вижу, что ей не особо-то и хотелось мне помочь (иногда у нее бывает такая возможность). 
0
04.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Так ты же хочешь все сама, кать - вот тебе такую возможность и дали. Ничто в этой жизни не происходит просто так. Я это давно понял :)
0
04.06.2012
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Ярославль
Вот это да! А я и никогда и не связывала это!!! Конечно же! я тоже считаю что все не просто так)))) Спасибо!
0
04.06.2012
Мама двоих (34 года, 14 лет) Набережные Челны
я очень благодарна своей маме! не возможно подобрать таких слов чтобы выразить все чувства и эмоции! так получилось, что во время первой беременности я развелась с отцом ребенка и вышла замуж за другого мужчину, который в дальнейшем усыновил моего сына. трудный период в моей жизни, все встало с ног на голову, я была молодой и глупой... моя мама была рядом и во всем поддерживала, и когда я родила ребенка большую часть забот о нем она взяла на себя, хотя ей было всего 42 года (старше меня теперешней на 1 год). внук ей был сыном, а я даже и не подозревала, что может быть по другому... сейчас мне 41 год, дочке 1 месяц, сыну 20 лет... моя мама так же как когда-то помогает мне с малышкой, конечно не так как 20 лет назад, но пару раз в неделю дает мне возможность заняться собой. я не прошу, но она обижается и думает что я ей не доверяю - хотя это не так, просто мне  стыдно перекладывать свои заботы на нее (язык не поворачивается назвать маму пожилой!). вспоминаю прошедшее и удивляюсь как она все успевала, как у нее хватало сил  и на мужа, моего папу, и работать, и уделять столько внимания внуку! Мамочка, спасибо тебе! 
0
28.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Перед такими мамами преклоняться надо, согласен.
0
28.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Согласна!!! наши родители вырастили НАС! за это уже надо быть благодарными...моя мама живет в другом городе, и так получилось что видела за 1.5 внука один раз в полгодика, сейчас была возможность поехать к нам с отчимом, но они думали и решили съездить к морю, я не обижаюсь, моя мама слишком много работала, и зарабатывала мне на учебу, будучи матерью одиночкой, и у нее не было возможности и средств для поездок к морю, и я не вправе лишать ее этого. Свекровь живет с нами, и тоже не горит желанием воспитывать внука...у нее их пять, у золовки 2 ребенка, она разведена, и одна работает и воспитывает детей, и ей помощь важнее.
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Мне нравится твоя позиция, особенно про море, Тань!
0
26.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орша
В принципе согласна. Меня больше напрягает ситуация, когда бабушки говорят: да мы будем помогать, да мы будем делать то-то и то-то - и не делают. Сказала - приду погуляю с ребенком - приди и погуляй (или хотя бы позвони, что не можешь прийти).  Теперь уже нашим мамам в этом плане не верим, хоть это и печально.
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это относится ко всем людям, не только к бабушкам :)
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Орша
От тех кто ближе, ждешь таких подстав меньше )
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это да
0
25.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Рязань
поразительно, когда при этом еще и фин.помощь требуют.... вот этого совсем не понимаю
0
26.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я тоже
0
26.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Рязань
Меня воспитывал дедуля, что называется "в попу дул" все детство. И сейчас также. Как приеду к нему - накормит, напоит, и пытается денег сунуть "на ваши девчачьи булавки". Вроде и суммы небольшие - 100, 200 рублей - а брать стыдно... Что уж говорить о более крупных суммах. А у него пенсия - чистые слезы. Пытаюсь в меру сил сама помогать ему финансами, он не берет. Так и суем друг другу тайком в карманы - он мне, я ему... А тут, я читаю, не стесняются, именно требуют, да еще и удивляются "я ввобще считаю, что обеспечить ребенка машиной-квартирой-Жанной Фриске это родительский долг"
0
27.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Считаю, что есть возможность и желание - помогай, нет - не может быть никаких обид.
0
27.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
это ведь было лето когда гари много было, пожары? У меня мама с отцом с удовольствием сидят с внуком. Сами рвутся. Но я и живу у них. Мама вот уволняется, чтобы я могла пойти работать, а она будет с сыном сидеть.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Нет, это не то лето было. Гарь была в 2010, а речь идет о 2009 годе.
0
24.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
а, на годик ошиблась. Просто мы в то лето даже на дачу ездили - там дымовуха была сильнее чем в городе ((
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
А у нас наоборот, западное направление - там минимальный дым был...
0
24.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Лёха!!! +100500!!! согласна!!!! Никто ничего не должен!!! Спасибо что нас вырастили и до ума довели. У меня ещё некоторые товарищи считают что финансовая помощь от родителей - это нормально и даж обязательно. Этот аспект не рассматривали? Так вот, люди живут и обижаются, что мол денег нет, а родители не дают, или отрицательно высказыватся относительно отсутствия работы. Товарищи!!! Это же маразм!!! Почему Ваши родители, вырастив Вас до 18 лет, не уморив при этом голодом и холодом, должны отвечать за Вас всю жизнь? И не тлько за Вас но ещё и за Ваших детей??? Если помогаю, это замечательно, но это такоооой бонус, за который нужно в ноги поклониться, а не требовать как обязательную опцию. Увы, не все это понимают.
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Деньги - это да, отдельная песня :) Все от инфантилизма идет, мне кажется...
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Согласна на 100%Мамы, папы нас воспитали - спасибо им.Наша очередь своих воспиывать. И ничего они нам не должны.. Ни сидеть, ни заниматься, ни развлекать, ни кормить, поить, одевать.Наши вот рады еженедельным свиданиям. Можем оставить на пару часиков дитя чтоб спокойно по магазину походить, закупить продуктов на неделю.Один раз в год просим посидеть когда идем по работе на профильную конференцию.. и то на 2-3 часа днем возвращаемся чтоб дать передых.Все довольны и счастоливы. Бабушка с дедушкой балуют, родители воспитывают.В отпуск вот вместе собираемся, чтоб  дать возможность побольше пообщаться с внучкой, т.к. желание присутствует с их стороны. Но и тут они едут отдыхать и общаться, а мы как обычно отдыхать и воспиывать :) 
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Главное, что все довольны и всем такое положение вещей нравится.
0
25.05.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Холон
есть разные ситуации в нашей стране отпуск по уходу за ребенком "АЖ" 14 недель а потом дитя или в сад или к бабушке а сама на работу этож какая должна быть бабушка (если конечно она тоже не работает) чтоб разрешить своего внучка родного в сад в таком возрасте - а она дома будет сидеть? не понимаю...
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Почитай комменты - такие бабушки тоже есть :)
0
24.05.2012
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Абсолютно согласна. Детей мы рожаем себе. Родителей мы в постель с собой не клали, нечего им и груз навешивать. Если они хотят и могут помочь, огромное им за это спасибо. если нет, обид в принципе не может быть никаких. В конце концов все люди иногда должны пожить "для себя". Кто то в молодости "нагуливается", а кто-то в более сознательном возрасте. И неважно, что в молодости это дискотеки, развлечения или что-то еще, а на пенсии дача и т.п. Спасибо им огромное за то что они уже нам дали во всех смыслах.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, именно это и говорил
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ростов-на-Дону
Правильно! Детей мы рожаем для себя, а не для бабушек, это надо осознавать, когда рождается ребенок. Хорошо, когда мамы-бабушки/папы-дедушки в трудную минуту не отворачиваются - помогают, но взвалить на себя всю ответственность за детей и внуков они не обязаны.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Конечно
0
24.05.2012
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Жуковский
Стопроцентно согласна!
0
24.05.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 11 лет) Кейла
Согласна! Со всем! Хочу добавить, что меня еще возмущает, когда дети ( взорслые, замечу) считают квартиру родителей априори своей, высчитывают какие-то доли, какими они там якобы владеют, делят, заставляют продавать или закладывать...Родители прожили свою жизнь, им так же трудно было в молодости, они создали свой дом и быт, а вы, детки, будьте любезны создавать свой! А родители своей недвижимостью пусть распоряжаются, как хотят. Будете благодарными детьми-так достанется вам, а нет-хоть зоопарку пусть завещают!
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Абсолютно согласен!
0
24.05.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 9 лет) Омск
100% согласна!!! своих деток мы рожаем для себя, а не для кого-то, а не только по тому что так надо и кем то заведено. родили так будьте добры сами  о них заботиться. да и помощь может быть разная - и реальной и материальной. но все же лучше расчитывать только на себя. хотя в первый год жизни деток очень сложно и хотя бы раз в неделю просто погулять с колясочкой кому то (кроме мамы) - это самая наверное лучшая помощь))) 
0
31.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, я помню, как теща с тестем брали по будням коляски и гуляли с внучками. Это нам очень помогало!
0
31.05.2012
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Кочкурово
Да согласна детей мы рожаем для себя не для родителей но моя свекровь внука от старшего сына забирала на всё лето и нянькалась с ним а моих и на один день когда нужно не берёт несправедливо и ещё когда дети маленькие и я по трое суток вообще не спала на зомби похожа становилась почему не придти не понянчить хотябы 3 часа чтобы делахоть сделать нет справляйся сама в итоге её жэ сын без внимания,без уюта и ужин тяп ляп хорошо нет 
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Насильно мил не будешь, Наташ. Как тут упрекнешь...
0
24.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Очень хорошие выводы! Я считаю,что это мы должны помогать и поддерживать наших родителей,а не просить у них этого,а потом еще и обижаться! Мне дорог каждый момент,когда моя доча находится с бабушками,дедушками,пробабушками и продедушками.Хочу чтобы и они запомнили наши счастливые лица и мы не видели их грусть и тоску.Ведь жизнь не вечна,надо ценить и любить общение,как бы редко оно не проходило.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, это так...
0
24.05.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Ейск
Я тоже так считаю!!! С младшим мне очень помогали родители,мне было 21,ребенок родился больной и мужа резко не стало,если б не родители,мы бы просто не выжили... А сейчас у меня отличный муж,"осознаный" ребенок в 30ть лет и я за 2,5 года ни разу его маме не подкидывала,даже на ночь.Хочешь-погуляй возьми,в гости приедь,мы приедем,а чтоб навязывать -ни за что! У всех разные в жизни ситуации.Но ,действительно-сейчас нам родители уже ничего не должны!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Все, что ни делается, Насть, как говорится :)
0
24.05.2012
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
честно признаться, в самом начале - после рождения старшей дочки, обижалась, что совсем никто не хочет помочь. А теперь сама не хочу, чтобы бабушки помогали (особенно свекровь). Хочу, чтобы у МОИХ детей было МОЕ воспитание. Бывает, что просим посидеть пару дней с внуками 1-2 раза в год, чтобы самим куда-нибудь выбраться, развеяться. Если откажут - обижаться не буду. Но это вот такие разовые акции, а на постоянной основе... не, ни за какие коврижки))
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну и правильно. Главное, чтобы тебе было комфортно, я считаю
0
24.05.2012
Мама четырех (от 16 лет до 29 лет) Ярославль
Бабушки не обязаны! Все должно быть по доброй воле. Троих детей вырастила сама.Горжусь этим.Между каждым по два года разница. С четвертой помогает мама, потому, что так хочет. Правда, между последним ребенком и третьим разница в возрасте 10 лет. Я своей маме очень благодарна. Но, если она этого не захочет, никаких обид... Пусть живет в свое удовольствие. 
0
27.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Очень уважаю такую позицию.
0
27.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
я согласна, целиком и полностью. Мек больше нравится когда бабушки приедут на недельку, "поиграются" и уедут. Когда был маленький первые 4 мес жили все по очереди,  уж очень он был крикливый. А теперь я сама прекрасно со всем справляюсь, но он у меня один.  Я тоже считаю, что родители имеют право хоть немного пожить для себя.  
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Я бы сказал - не для себя, а так, как им хочется :)
0
25.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Абсолютно согласна! Никогда не жду помощи, надеюсь только на свои силы.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну и правильно. Зато, когда помощь приходит - нам приятно :)
0
24.05.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
О, это точно :)
0
24.05.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
вот последний тезис я постоянно повторяю свекрови! ) моя мама в этом плане молодец, конечно. Всегда приедет если надо, приезжает даже если не надо, с удовольствием няньчится с Тошкой... Я ей очень благодарна!
0
30.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну и правильно. Главное, чтобы было желание. И любовь.
0
30.05.2012
Мама троих (26 лет, 17 лет, 14 лет) Фрязино
Полностью согласна! Я сама поздний ребенок и родители у меня уже в возрасте. Поэтому никогда не надеялась на помощь, стараюсь все сама - ведь дети то мои ))) Правда, иногда бывает накатит, когда вижу на улице совсем бабулек, гуляющих с колясками... Но, это выбор каждого из нас )
0
25.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Выбор каждого из нас - все так, все правильно говоришь!
0
25.05.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Считаю, вы правы. Только такая дача, как у вашей тещи, это хорошо. У моих родителей такая, сейчас неделями живем и не жалуемся. Причем у них там еще плюс стройка, а живем мы в старом довоенном домишке-мазанке с печкой :)
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это в любом случае лучше, чем город, конечно
0
24.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Харьков
Вот совершенно с Вами согласна. Никто ничего не должен. Помогли - спасибо. Прошу только в крайних случаях. Как правило, не отказывают. Если отказывают,то по вполне объективным причинам - и приходится искать варианты.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Именно так!
0
24.05.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!У меня и у мужа на этот счет точно такое же мнение!!!!!!!
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Мне приятно, когда мое мнение разделяют :)
0
24.05.2012
Полностью согласна! Могут - хорошо, спасибо! Не могут - они и не обязаны! Сидение с внуками дело добровольное. Единственный момент.... знаю случаи когда в бабушках/дедушках вдруг просыпались "инстинкты", когда внукам уже лет по 30 было... и вот тогда уже были обиды с другой стороны. Почему не навещаешь бабушку? Да потому-что не сложилось общения/теплоты с младенчества, а в 30 лет в бабушке потребности уже нет.
0
16.01.2014
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
все закладывается в детстве, факт
0
17.01.2014
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
какая популярная тема! согласна полностью! вот только не понимаю тех случаев, когда во время ожидания внучки бабушка говорит, что теперь у нее появился смысл жизни, а потом 1000 причин не приехать проведать...не люблю, когда слово с делом расходится.. а так все верно, они люди со своими интересами и нормально, что иногда они отдают предпочтение им, ну за исключением действительно важных случаев
0
25.12.2013
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
я помню, сколько споров вызвал этот пост, да :)
0
25.12.2013
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Да,обижаться не на что..Ведь детей то мы для себя рожаем,а не для ббушек и дедушек.Своих детей воспитали и могут теперь пожить для себя))
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вот именно!
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Житомир
конечно, никто нам ничего не должен, но так хочется, что бы с внуком хоть иногда погуляли. Очень тяжело было без помощи, когда сын был меньше, сейчас, конечно, легче.
0
24.05.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Конечно, хочется. Никто ж не спорит. Сделай выводы и Колиным детям точно с бабушкой повезет :)
0
24.05.2012
Одевать ли двойняшек одинаково или по-разному Еще момент, на который я пока однозначного ответа не нашел...

Похожие записи