Войти
Мама троих (21 год, 3 года, 3 года) Москва

Летнее

34
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
А у нас так: В садике был тихий час, дети отдыхали. А на даче тихий час заменяют лепка-рисование-чтение. После обеда младшую на сон, старшую посидеть-позаниматься. А потом с новыми силами на улицу.
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У нас сейчас и в садике сон. И в загороде. Без него - никак! Я писал про то, как огромным усилием воли заставляю себя засыпать вместе с девчонками днем :)
0
22.06.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
У нас старшая уже давно днём не спит....ни в садике ни дома, поэтому заменяем занятиями...
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Тогда да. А разве в садике не обязателен дневной сон?
0
22.06.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Обязателен. Но воспитатели могут толко уложить детей....а вот спать заставить не могут...Так что кто не хочет, тихонько лежит. Отдых нужен....
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну это да. У нас девчонки тоже не всегда спят. Но чаще спят...
0
22.06.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если у меня случалась возможность, я везла свою дочь туда, где она может просто побегать и позаниматься своими делами сама, где я не требуюсь в ее прогулках и занятиях. То есть, например, к тётке. У той свой дом, если ворота и калитка закрыты, то ребёнок никуда не денется. Она часами перемещалась по двору, забегала в дом. Играла с псом (второй отказал в играх сразу), ковырялась в песочке, ползала по траве, изучала огородные посадки. Я занималась своими делами, только взглядывала на неё, да мыла и переодевала перед едой.  Для неё это было полное щасте. Было ей тогда полтора-два-три года. А читали мы с ней перед сном. Аппликацией-лепкой она тогда категорически не желала заниматься, рисовала иногда, под настроение. Настроение и рисовала. 
0
25.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Наверное, это правильно :)
0
25.06.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
на даче и летом развивается здоровье и спортивное ориентирование)))) а налепятся и начитаются еще вдоволь.... из мелкой моторики - можно перебирать крупу или лепить пельмени , про чтение - сказки или истории можно рассказывать - не обязательно же читать с листа и разглядывать картинки, летом всякие букашки - про них можно рассказывать, есть масса стишков и сказок на эти темы - родители развивайте память!!! рассказывайте наизусть или придумывайте по ходу пьесы - по дороге на речку например. А то мы хотим чтобы детей развивал кто-то, ан нет, самим тож придется поработать над собой))) В потрясающей книге Гиппенрайтер про детство известных людей Агата Кристи вспоминает как мама могла находу придумывать потрясающие интересные истории-небылицы гуляя с ней по саду - истории всегда имели разное развитие и финал))) представляете, вот так и развилось у нее воображение и умение закручивать сюжет! Моя вот кнопка собирается только еще на дачу, бабушка рассказывает что посадила для нее ягодку- клубничку, а на ночь мне доча говорит - посадим на даче репку!! а еще очень легко найти на улице иллюстрации для "голодной гусеницы"....  
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да, ты права абсолютно. Про то, что надо самим :)
0
22.06.2012
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
У нас получается так: читать - перед сном, т.е. 2 раза в день, рисовать и лепить - в дождливую погоду или опять же вечером, после ужина, или когда надо притомозить ребенка (посколько летом редко лепит-рисует, отлично переключается на эти занятия). Мелкая моторика на даче у ребенка развивается целый день! За это я точно не переживаю. В песочнице поковыряться, бабушке помочь сорняки выдергивать, ягоды собирать в конце концов! Это ж все мелкая моторика!! Считаю, что нет повода волноваться за развитие детей! На даче дети однозначно развиваются, только иначе. Тут правда важно, на мой взгляд, чтобы детям, когда они этого хотят, давали возможность помогать взрослым.
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Чего-чего, а помогать взрослым у нас хоть отбавляй :)
0
22.06.2012
Мама троих (20 лет, 17 лет, 14 лет) Волгоград
Мои тоже ходят в сад. Не собираюсь снимать их на всё лето, хоть и сижу дома с малышкой. Там у них общение, игры... А моё внимание в основном принадлежит Сашуле. Только когда она спит, я могу уделить больше времени старшим. А вот после сада (часов с 17) мы гуляем во дворе, деток много, площадка нормальная, песок, игры с водой.  После работы к нам и папа присоединяется, никогда дома не сидит перед компом в то время как ы гуляем, у него есть время потом, когда я кормлю и укладываю детей спать.  В общем садик нужен и летом, их же там не напрягают занятиями, только игры и развивалки!
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
У нас садик на июль-август закрывается.
0
22.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
если позволите, из моих личных детских воспоминаний. нас всегда отправляли на все лето к бабушке в деревню: и после садика, и после школьного учебного года. и я не помню, чтобы нас заставляли читать книжки, лепить, рисовать, хотя у меня бабушка работала заведующей детсадом. книжки, лепка и рисование, разумеется, присуствовали. но как-то вот нерегулярно и исключительно в добровольном порядке. гораздо чаще нас призывали помогать чем-то по дому: то подмести дорожку, то нарвать ягодок, то собрать яблоки, то покормить курочек, то найти червей деду для рыбалки))) а чем не мелкая моторика? и для нас это все было в форме игры! а не в форме обязанностей. и готовить бабушке частенько помогали, и уборку делать, и посуду мыть. для девочек, я считаю, вообще отлично :)
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Спасибо за мнение, Вик.  Почитал комментарии и могу сказать, что меня убедили :)
0
22.06.2012
Мама двоих (23 года, 21 год) Москва
А вы пробовали детей в условиях дачи загнать за книжки или даже за развивающие мультики или игры? Это не так-то просто) Нам от школы дали огромный список, что прочитать за лето, мы его пока и не открывали. Т к на даче. И тут они с утра и до вечера, до очень позднего вечера, т е пока не стемнеет гоняют по участку, играют в мяч, в прыгалку, велосипед и пр. И в дом их загнать хотя бы пообедать уже проблема. О каких занятиях на даче может идти речь?  
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Ну это я чисто ж теоретически рассуждаю :) Но загонять еще не пробовал :)
0
22.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
полностью согласна с тобой! Садик это не школа и не универ, от него не отдыхают. ПОдготовительный к школе я еще понимаю, а у них там все в игру сделано. И лепка, и рисование. А это полезно.
0
22.06.2012
Москва
да,это правда,кто отдыхает от отдыха
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Лично я - умею :)
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Вопрос только в том, удасться ли это на практике :)
0
22.06.2012
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
У меня такая же дилемма возникала в прошлом году. Я за развитие, за полезные занятия, типа лепки, рисования, чтения и так далее. Набрала на дачу кучу развивалок, книжек и материалов, думала, будем заниматься на свежем воздухе. А на практик оказалось, что ребенок, выходя из дома, совсем не хочет ни на чем сосредотачиваться ни на чем. В результате, все лето Ника проносилась на улице с племяшкой, абсолютно остановилась в развитии речи и прочих навыков, но зато весело проводила время и почти не скучала. Остались только чтения перед сном. Ну и в редкие дождливые дни дети с удовольствием вспоминали про фломастеры и пластилин. Так что все твои грандиозные планы по обучению в дачных условиях можно забыть )
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Да вот я тоже боюсь, что теория разобьется о скалу практики :)
0
22.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Для маленького ребенка детский сад - это такая же работа, как для родителей, школьников, студентов, и от него тоже надо отдыхать. Некоторые садики закрываются даже на летние каникулы.  А занять ребенка всегда можно, ведь тоже рисование, лепка, игрушки, можно и дома организовать, для этого и подготовки не надо. Им очень тяжело уходить на целый день к чужой тете и чужим детям и они устают от этого. Там же шум-гам целый день, и любящих родителей нет. Как бы детям там не нравилось, но это колоссальная нагрузка на ребенка.
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Это так. Только вот в загороде убедить дитё в необходимости занятий - проблема. Если не дождь :)
0
22.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
У меня середина получается - пару раз в день чем-то таким вместе увлеченно играем-занимаемся по 10-30мин, книжки передсном читаем и утром в постели. Остальное время больше на своей волне, я иногда идеи и материалы подкидываю. А уж если в гостях еще ребенок - вообще только присутствую и конфликты разруливаю, игры сами придумывают.
0
10.07.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Середина - она во многих вещах правильная...
0
10.07.2012
Мама девочки (18 лет) Москва
Комаровский говорит, что ребенок летом обязательно должен получить свою порцию грязи в деревне, и отдохнуть от социума, я с ним полностью согласна))))
0
26.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Наверное, он прав :)
0
26.06.2012
Москва
а как прошла адаптация к садику?
0
22.06.2012
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
Шикарно!  " - Девчонки, вас сегодня забирать пораньше или попозже?   - Попозже, папочка, попозже! " Типичный наш диалог :)
0
22.06.2012
Москва
о,клас,надеюсь у меня так же будет!!!
0
24.06.2012
Москва
да интерестно!
0
24.06.2012
Давным-давно была война... Кормление

Похожие записи