Войти

А с кем детей оставила?

МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Я из тех, у кого "жизнь сложилась так, что с моими детьми нахожусь только я и муж". Поэтому, если вдруг я такой вопрос задала, то явно "завидую" и реально любопытно, что ведь есть такие люди, которые готовы посидеть с твоми детьми, чтоб ты развлеклась. У меня таковых, к огромному сожалению, но возможно, я их и не больно хочу (так как не верю в бескорыстность), - нет.

0
27.05.2017

Если не верите в бескорыстность , но огромно сожалеете что их нет....не наймете няню по часам?

по словам "развлекалась" показалось будто если оставите с ребенком кого то, это развлечение...которое сейчас как будто не уместно...

0
27.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Речь в посте об отдыхе. Я не могу себе позволить (ну вот какая я) попросить о помощи, когда мне помощь не нужна - а реально нужна она, когда нужно выполнить какие то обязанности/дела. Сходить в кино с мужем, поехать без детей куда то - это не является необходимостью/работой/обязанностью. Поэтому я и пишу с удивлением реальным - где ж есть такие люди то - мне маме по делу то надо объяснять что/чего мне надо выполнить да ещё успеть уложиться со всеми делами/пробками/дорогой в определённый срок - не уложилась - дела не доделала (ну например, запланировала в налоговую, заявление в школу искусств по поступлению завести, сдать документы в соцстрах, в пенсионный заехать (все по фирме дела) - в пробку попала - усе((( или выпрашивать ещё посидеть в другой день или опаздывать и тоже как обосранная...

А поехать путешествовать с мужем или одной - это по вашему не развлечение?

Няне я не доверяю тем более. Мне проще с собой детей по делам возить. С мамой то оставила - у дочери шрам на лице - ну не доглядела она...

0
28.05.2017
Малышка Лю
Полина, 15 лет 5 месяцевПланирую Красногорск

Мария, такое ощущение что вы осуждаете женщин, которые не зацикливаются на своих детях, а могут отдельно от них с мужем или с подругами куда-то сходить.

0
28.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Из какой информации вы пришли к такому выводу? Я не могу так. Это моя проблема и мои комплексы. Я никого не осуждаю и даже честно призналась, что в каком то смысле завидую. Малышка Лю, такое ощущение, что вы осуждаете женщин, которые не могут оставить своих детей. Я на детях не зациклена, у меня просто было 11 лет до их рождения на развлечения с мужем. Я прекрасно понимаю, что все люди разные и все в разных обстоятельствах/условиях выживают. А вы понимаете?

0
28.05.2017
Малышка Лю
Полина, 15 лет 5 месяцевПланирую Красногорск

Я никого не осуждаю впринципе.

0
28.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Аналогично. И не обвиняю. Я всегда виню себя и ответственна за все сама.

0
28.05.2017

Я не могу себе позволить (ну вот какая я) попросить о помощи, когда мне помощь не нужна - а реально нужна она, когда нужно выполнить какие то обязанности/дела.

как часто вы отдыхаете?

0
28.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

С выездом к морю? Или что имеется в виду? Мы всегда вместе. Ни один мой ребёнок ещё ни разу не ночевал вне дома. Отдыхаем мы тоже вместе. Если говорить об отдыхе как о посещении различных мест - аквапарк, дельфинарий, цирк, планетарий, кино, театры и прочее - достаточно часто мы отдыхаем)

0
29.05.2017

Имелось в виду, Вы сама по себе?

0
29.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Сама по себе я отдыхаю в минуты/часы одиночества и тишины сама с собой любимой) как то так) зная при этом, что все мои в шаговой доступности и сладко спят) Но я же знаю - это временно) дети ведь имеют свойство вырастать.

0
29.05.2017

вам этого хватает?

0
29.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

Хватает, да. Была, конечно, ломка после рождения первого, но там на одиночество то времени не было из-за огромного количества новой информации и обязанностей. Сейчас есть - есть мне отдых) И вспоминаются с нежностью и желанием повторить те времена, когда в двоем с мужем и свободны) Но жизнь циклична, я как то так думаю, поэтому уверена, будет опять и такое время)

0
30.05.2017
Малышка Лю
Полина, 15 лет 5 месяцевПланирую Красногорск

Зависть она такая, да. Даже если в кавычках.

0
28.05.2017
МарияMVF
Сынулька, 21 год 2 месяцаДоченька, 14 лет 2 месяца Нижний Новгород

В кавычках, потому как я не завидую, я удивляюсь на себя - почему я так не могу.

0
28.05.2017
Яна
Алиса, 11 лет 9 месяцевМарк, 9 лет 7 месяцев Орск

Спрашиваю- мне нужна няня периодически. И, конечно, я лучше по живым отзывам выберу, хоть мне и нужно отлучаться на час-два.

Не вижу ничего ужасного или даже бестактного в вопросе. Можно же просто беседу им поддержать. Мне, наоборот, кажется странным, что безобидный вопрос вызывает такую реакцию.

0
27.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

И блогеры часто дают контакты своих нянь? Приходилось пользоваться их рекомендациями?

0
27.05.2017
Яна
Алиса, 11 лет 9 месяцевМарк, 9 лет 7 месяцев Орск

Нет, конечно) вы же задали вопрос не только о блогерах, а вообще о таком вопросе от шапочно знакомого.

Обычным знакомым, приятелям, коллегам- им спокойно могу задать этот вопрос, хотя близость в общении не такая как с друзьями.

Нет, я вас тоже в общем-то понимаю. Но вам часто встречались люди, которые задают этот вопрос с ехидством, завистью, осуждением? Чаще всего спрашивают чисто из любопытства или поддержать беседу нейтральным вопросом.

0
27.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

В посте я написала "незнакомым лично людям".

По буквам интонацию мне сложно понять, поэтому не знаю с какими эмоциями люди спрашивают, поэтому и спросила здесь. Ниже девушка написала про зависть-я , честно, вообще не думала, что этот вопрос можно задать с завистью, я еще предполагала, что люди, задающие его хотят сказать такой матери типа "бессовестная, у тебя дети маленькие ,а ты смеешь их оставлять с кем-то и не важно,если это родной отец, вообще не смеешь", т.е задают с упреком

Про поддержать беседу-мне тоже странно, если это популярный блогер или известная личность и у него под каждым постом не менее двухсот комментариев, зачем поддерживать беседу подобным вопросом?

0
27.05.2017
Яна
Алиса, 11 лет 9 месяцевМарк, 9 лет 7 месяцев Орск

Хм, если именно блогеру/медийной личности задают, то движет ими скорее любопытство. Не факт, что им ответят, но выскажутся.

0
27.05.2017

тоже думаю что "про зависть" . Через осуждение внутреннее (как можно ребенка оставить и тд)

0
27.05.2017

а вы думаете нерадивые матери не оставляют свои детей дома одних?
каждую неделю сводка, мама заперла двоих детей дома и ушла на работу детям 4 и 6 лет, те подожгли кресло и сгорели.

мама оставила 5 летнюю дочь одну дома, та взяла зонтик и спрыгнула с 5 этажа пока ее не было дома.

снова мама оставила двоих детей дома, те играли со спичками и задохнулись, огонь не горел, но тлел, все было в дыму.

таких историй много.
может автор как раз из разряда тех кто оставляет детей одних на авось. нормальные вопросы людей переживающие за детей, где столько смертей детей дома.

0
27.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Ну Вы и сводки собираете. Можно найти и о том, что дети гибнут в автокатастрофах ,потому что сидели не пристегнутые и потом у каждого незнакомого человека , который написал, что едет куда -то с детьми спрашивать "а в автокресле пристегнула?" .

0
28.05.2017

я не собираю, читаю новости раз в неделю.
и вы перевели тему с одной на другую.

0
28.05.2017
Barbygirl
Тимоша, 16 лет Москва

Мой ответ такой:


У Вас так сложилась жизнь, что с Вашими детьми 24/7 находитесь только Вы и поэтому у Вас в голове не укладывается, что дети могут какое-то время находится без Вас рядом с папой/бабушками,дедушками/тетями,дядями/ нянями?

Но не потому, что не укладывается в голове. А потому что хочу похвалить родственников, что так помогают своим близким.

Не вижу ничего бестактного в этом вопросе.
0
27.05.2017

Хочу и спрашиваю, хотя мне данная информация вообще бесполезна. спросила и забыла.

0
29.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

А для чего спрашивать о том, что неинтересно?не жалко времени на написание ненужного комментария?

0
29.05.2017

нет, вам же не жалко на написание бесполезного поста

0
29.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Для меня лично этот пост очень полезен, особенно комментарии к нему. Спасибо и Вам за потраченное время.

0
29.05.2017
Като_
Мальчик, 19 летДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Странный вопрос. Думаю большинство людей спрашивают, потому что предполагают, что в их жизни возможна такая же ситуация. Так сказать-интересуются как люди решили эту проблему, чтобы применить к себе этот способ.

Я недавно гуляла на площадке и познакомилась с одной мамой. Поговорили о том, о сём, я ей рассказала, что мы живём в частном доме и у нас 3 собаки. она спросила, с кем мы их оставляем, когда куда то уезжаем. Вряд ли она хотела поехать в другую страну ( где у нас дом) и присматривать за моими животными, за деньги) Объяснила она свой вопрос тем, что сама хочет завести собаку, но боится, что её будет сложно с кем то оставить, при отъездах.

0
28.05.2017
Дина
Казань

Хм), Марина, тоже хочу спросить... "С какой целью интересуетесь"?

И "что движет людьми, ставящими подобный вопрос"? )

Я правильно понимаю, "нести добро и свет" в этот несовершенный мир?

Эх, не перевелись еще на свете Феи), знающие как правильно жить... другим)

По сабжу: ну, любопытны люди порой, есть такое. И что? Тем более у известных людей всегда что-то да спросят). На то они и знаменитости, им это частенько только в кайф и тешит их самолюбие. Рейтинги и пр.

0
28.05.2017
Наталья
Елизавета, 15 лет 7 месяцевВадим, 12 лет 7 месяцевВячеслав, 9 лет 7 месяцев Иваново

Всегда спрашиваю у знакомых, отправляющихся куда-нибудь, на кого оставляют спиногрызов))) А что, это какой-то не приличный вопрос??? Если на родственников - радуюсь наличию у них надежных родственных связей, если на чужих людей - прошу контакты для себя на всякий случай.

0
27.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

У меня вопрос был не к тем кто спрашивает у знакомых, а к тем кто спрашивает у чужих (блогеров популярных или известных личностей)

0
27.05.2017
Наталья
Елизавета, 15 лет 7 месяцевВадим, 12 лет 7 месяцевВячеслав, 9 лет 7 месяцев Иваново

Спросила бы. А чего такого ужасного? Просто из любопытства, как люди выходят из ситуации "надо отлучиться, а на шее трое детей", к примеру...блогеры на то и блогеры, чтобы отвечать на подобные вопросы, иначе зачем вообще вести блог? Обычный вопрос.

0
27.05.2017
Yalla
Данте, 7 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Ради опыта. Узнать как люди справляются с подобными ситуациями, чтобы если такая ситуация возникнет применить знания.

0
29.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Был вариант какой-то необычный (кто-то кроме бабушек, папы,подруги,тети,няни), которым пришлось воспользоваться?

0
29.05.2017
Yalla
Данте, 7 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Пока деток нет) Поэтому ничем не воспользовалась, но регулярно спрашиваю как коллеги решают вопросы с садом, школой, летним отдыхом и т.д.

0
29.05.2017
Светлана
сынуля, 17 лет 10 месяцевДочка, 11 лет 9 месяцев Рязань

Вопрос такой, как мне кажется, часто возникает машинально. Ну как примерно "Привет, с работы идешь?" не обязательно спрашивающий не может жить без информации с работы идет его знакомый или ещё откуда, и не преследует какие то цели выведать всю подноготную. Так, для поддержания разговора. Ну или зная что знакомая 24/7 обычно одна с ребёнком,которого особо не с кем оставить,вдруг идет без него(непривычная глазу картина осюда и вопрос). Третий вариант спрашивающий сам с детьми,которых проблематично с кем то оставить и интерес вполне понятный" С кем другие люди оставляют детей,кто с ними ещё сидит у других".

0
27.05.2017
❤Lilli
Москва

двоякая ситуация. а с другой стороны зачем рассказывать про свои планы левым людям? не готов к неудобным вопросам- не начинай тему

0
28.05.2017
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва

Не считаю это неудобным вопросом. Интересно,почему люди его задают незнакомым лично людям.

0
28.05.2017
Nat
Антуаша, 13 лет 8 месяцевЛиза!, 11 лет 11 месяцев Ренн

А мне просто любопытно, с кем))) Я иногда задавала такой вопрос. Потому что мне не с кем, вот и интересуюсь, с кем люди оставляют: муж, бабушки, няня, бебиситтер, продленки всякие, - ответ неоднозначен и интересно. Мне ж тоже однажды понадобится, я думаю, когда подрастут.

0
27.05.2017

я не задаю подобных вопросов, но причина, мне кажется, в их невоспитанности и бестактности и , возможно, это люди недалекие, они же задают вопросы: почему нет детей? когда замуж?когда второго ребенка и т.п.

0
27.05.2017
Lili4ka
Павлик Сергеевич, 15 летАлиса, 11 лет Ленинск-Кузнецкий

Такие вопросы не задаю даже своим. И не люблю когда у меня спрашивают. Считаю это невежеством "яжматерей".

0
27.05.2017
Gillllllllll
Сыночек, 10 лет 6 месяцевДочка, 1 год 6 месяцев Иркутск

Не спрашиваю, и бесят люди, которые спать без этого не могут - спросят обязательно. Особенно посторонние

0
27.05.2017

Не спрашиваю. Я не яжемать. Но своих оставить не с кем ( все далеко. Если ь могла, с удовольствием бы оставляла. Хоть бы раз в три месяца на денек

0
27.05.2017

Да Боже, конечно чтоб позовидовать мамам, которые не такие яжематери без помощи. Вы это хотите услышать ?

0
27.05.2017
Ekaterina
Наум, 15 лет 4 месяца Дортмунд

Если даже и спрашиваю, то просто так, разговор поддержать)

0
28.05.2017

Просто из любопытства. Интересно, как живут другие. Может, я что-то упускаю

0
27.05.2017
Юля
лиза, 11 лет 9 месяцевАндрюша, 10 лет 3 месяца Москва

Я спрашиваю, но у знакомых. Тк интересны услуги няни.

0
27.05.2017
null
Агдам

Если спрашиваю, то это значит, что хочу знать контакты хорошей няни)

0
27.05.2017

Просто для поддержания разговора

0
28.05.2017
Яна
Алиса, 11 лет 9 месяцевМарк, 9 лет 7 месяцев Орск
Комментарий удален
0
27.05.2017
Про объективность. Об отношении к деньгам

Похожие записи